Как уволиться из билайн

Обновлено: 07.05.2024


Ушла из Билайна после 10 лет "стажа"! А им - плевать на вас, причём искренне и открыто.


Мой отзыв получился немного сумбурным, потому что писать о Билайн хладнокровно и без эмоций невозможно. У них дар доводить своих клиентов до белого каления!

Я пользовалась услугами "Билайн" больше 10 лет. У меня было 2-3 симкарты "Билайн" (личный, рабочие, для объявлений). Потом на постоянной основе остались два номера. Ими я пользовалась для недорогих разговоров с родителями ПОСЛЕ того, как переехала в другой российский регион.

Проще говоря, родители звонили мне по расценкам своего обычного тарифа - регионального, а не междугородного. А я подключила услугу "Роуминг налегке" с ежедневной абонентской платой 6 рублей и могла принимать всеееее входящие звонки БЕСПЛАТНО и в неограниченном количестве. В общем, в таком формате мы общались с родителями лет 5-7, это было МЕГА-удобно и ВЫГОДНО!

И вот в конце мая 2017 года я получила от Билайн такое смс:






Как видите Билайн сообщает мне о том, что они приняли решение заархивировать мой тарифный план, так как он - ДИНОЗАВР. Они назвали точную дату смены тарифа - 5 июня, и ЧТО НЕМАЛОВАЖНО сообщили, что все дополнительно подключённые на моём номере платные услуги СОХРАНЯТСЯ автоматически. Плюс они в смс указали номер телефона на который я могу позвонить, если мне что-то будет не ясно.

К слову, на указанный в смс номер дозвониться было НЕВОЗМОЖНО - робот автоматически отвечал что-то вроде: "данная услуга недоступна".

НО! Так как в смс меня заверили, что ВСЕ МОИ ДОП.УСЛУГИ при переходе на новый тарифный план АВТОМАТИЧЕСКИ сохраняются - я не парилась. Поверила "Билайн". И вообще забыла про смену тарифа.

Однако 07 июНя я получила очередное смс от Билайн с информацией о том, что 29 мая они мне выслали НЕКОРРЕТНОЕ смс про смену тарифного плана. Они написали мне новое название тарифа на который они решили меня самостоятельно перевести, НО НЕ НАПИСАЛИ ДАТУ ПЕРЕХОДА НА ЭТОТ ТАРИФ И НЕ НАПИСАЛИ СУДЬБУ МОИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЁННЫХ УСЛУГ. то есть "РОУМИНГ НАЛЕГКЕ", который и являлся основной ценностью для моего общения с родителями.





Естественно я начала звонить по указанному ими номеру телефону, но "Билайн" снова выслал в смс НЕ работающий номер для обратной связи. Получается, что компания "Билайн" полностью исключила обратную связь с абонентами.


РЕЗУЛЬТАТ - в один "прекрасный" день мой разговор с родителями ВНЕЗАПНО прервался. Проверяю баланс, а там НОЛЬ, хотя было рублей 200! Я - В БЕШЕНСТВЕ! В Билайн дозвониться НЕВОЗМОЖНО, эту возможность просто физически ИСКЛЮЧИЛИ. Что делать не ясно, но фактически БИЛАЙН оставил меня без связи.

В итоге, я написала электронное письмо в "Билайн". Потому что другого способа ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НИХ ПРОСТО НЕ БЫЛО.

И тут началось. ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ, мне сообщили, что мой роуминг АВТОМАТИЧЕСКИ отключился при смене тарифа и что они были не обязаны сообщать мне ТОЧНУЮ дату перехода на новый тариф.

А ПОЧЕМУ Я УЗНАЮ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО ЛИЧНО ИНИЦИИРОВАВ СВЯЗЬ С БИЛАЙН. И ПОСТФАКТУМ - после того, как компания "Билайн" нагло украла у меня 200 рублей за переговоры. Представляете сколько таких же, как я обманутых абонентов по всей России. С каждого по 200 рублей и ТОП-менеджеры "Билайн" остаются " в дамках" и при миллиардах за нас с вами счёт.

Переписка с Билайн у меня была длинная. Прикладываю лишь пару писем, чтоб сильно вас не утомлять этими формальностями.





ЗАПОМНИТЕ! В этом письме Билайн пишет мне, что остатки на счёте симкарт мне вернут НАЛИЧНЫМИ сразу при расторжении договора с Билайн.

В общем, я написала им как минимум 5 писем с требованием ВЕРНУТЬ нагло списанные с моего счёта 200 рублей. На мои письма КАЖДЫЙ раз отвечал новый менеджер! В итоге я решила идти до конца - дело принципа - и разбираться с ними с помощью "Минкомсвязи", "ФАС" и "Роспотребнадзора" о чём и сообщила "Билайн" в очередном электронном письме.

Только после этого они вернули мне недобросовестно списанные 200 рублей со счёта моего моб.телефона.

Во время электронной переписки я потратила на них кучу эмоций и ощутила настолько беспомощны потребители услуг на российском рынке, поэтому пришла к выводу, что надо без лишней нервотрёпки расторгнуть с "Билайн" все имеющиеся договоры и перейти на другого оператора связи - ПОЛНОСТЬЮ.

В августе 2017 года я была в гостях у родителей и первым делом отправилась в региональный офис "Билайн" для расторжения всех договоров. Выстояв очередь, я сообщила сотруднице офиса, что хочу расторгнуть с "Билайн" два договора. Она сказала, что мы расторгнем сначала один договор, а потом другой. ПРИЧИНУ РАСТОРЖЕНИЯ ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛА, что крайне меня удивило. После каких-то манипуляций, которые она воспроизводила на компьютере в течение 10-15 минут она протянула мне на подпись ДВА договора о расторжении услуг. Я поставила подпись и поинтересовалась ГДЕ МОЙ ОСТАТОК СРЕДСТВ, ведь в письме от Билайна было сказано, что деньги мне вернут моментально при расторжении договора. Помните. Но сотрудница регионального офиса сделала для меня ксерокопии, подписанных мной бумаг и сказала: "С этими ксерокопиями через 2 недели приходите в любой офис "Билайн" по России и забирайте деньги". (о. как же она заблуждалась. )


О, УЖАС. ЛЮДИ. Я только дома увидела, что в подписанных мной документах о расторжении договора с "Билайн" сотрудница этого сотового оператора САМОВОЛЬНО поставила ГАЛКУ в графе "ПРИЧИНА РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА" на пункте "ИМЕЮТСЯ ДРУГИЕ НОМЕРА ДАННОГО ОПЕРАТОРА"! Это ложь, я ушла из Билайна из-за того, что меня не устраивает качество предоставляемых ими услуг - это единственная причина по которой я расторгла с ними все договоры (но на самом деле Билайну плевать почему вы от них уходите)


У "бедного" Билайна нет денег на краску для принтеров, поэтому ксерокопии расторжения договоров мне сделали крайне некачественные. ВИДНО ПРОСТАВЛЕННУЮ САМОВОЛЬНО ОПЕРАТОРОМ БИЛАЙНа ГАЛКУ "имеются другие номера"!

Я В ШОКЕ ОТ НАГЛОСТИ "БИЛАЙН"! У клиента, который преданно пользовался услугами их компании больше 10 лет ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛИ, А ПОЧЕМУ ВЫ УХОДИТЕ. И более того, ОБМАННОМ ВЫСТАВИЛИ ЛОЖНУЮ ПРИЧИНУ МОЕГО ОТКАЗА ОТ УСЛУГ "БИЛАЙН" В ДОКУМЕНТАХ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА!

12 сентября 2017 года я пришла в московский офис Билайна, протянула ксерокопии о расторжении договоров и попросила вернуть мне остаток денег. НА МЕНЯ ПОСМОТРЕЛИ КАК НА НЕНОРМАЛЬНУЮ и сказали, что им не нужны эти ксерокопии, что я должна предоставить им номера финансовых заданий для выплаты остатков средств на счетах симкарт и что эти номера мне должны были дать в том регионе, где я отказалась от услуг Билайна.

В общем, в итоге собрался целый консилиум из сотрудников офиса и сообща они решили, что смогу самостоятельно присвоить мне эти номера финансовых заданий, но до выплаты ждать придётся 2 недели. 200 рублей - это ерунда, но я настолько зла на Билайн, что забрала бы у них даже рубль со своего счёта. Поэтому я решила идти до конца.


В МОСКОВСКОМ ОФИСЕ МОИМ ЗАЯВЛЕНИЯМ ПРИСВОИЛИ НОМЕРА ФИНАНСОВЫХ ЗАДАНИЙ (в регионе это сделать забыли. )



Если вы думаете о том какой оператор лучше, то делайте выбор в пользу кого угодно - только не Билайна!

А если вы уже абонент этой компании, то бегите из "Билайн"!

Б - Е - Г - И - Т - Е без оглядки! Пока не поздно.

_____________________________________________________________________________________

✔ РЕМОНТ, полезные домашние массажёры (полный список в конце отзыва), растениеводство, медикаменты (весь список в конце отзыва), ТУРИЗМ, обзоры гипермаркетов, качественная обувь, брендовые часы middle-class, брендовые сумки, самое лучшее на Aliexpress, проверенная бытовая техника, косметика, хорошая бижутерия, наша Почта России, Сбербанк России, ГМ "Карусель", ГМ "Глобус", бюджетный ремонт возможен благодаря - "Leroy Merlin", лучшие входные двери, строительный гипермаркет №1 - "OBI", мировой гипермаркет "IKEA" и многое другое!

Все отзывы информативные + много качественных фотографий.

_____________________________________________________________________________________


Дорогие форумчане, подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией: 10 лет была абонентом Билайна, решила уйти из-за высоких цен, написала заявление на уход к другому оператору, сегодня позвонили из Билайна, предложили за 350 рублей в месяц 900 минут и безлимитный интернет, причем можно подключить и ребенка и делить с ним за эту цену всё. Не могу понять где подвох, на таких условиях конечно осталась бы но берут сомнения. Кто такие же звонки получал, правда ли то что обещает Билайн?


Седой_паромщик


andrey7


рыжик7


987654321t


марийка-стервочка


Portaru


Большая_Панда


алексеевна76


TiQr


Pandora


Форева


Gibosha


Термос_Бункер


987654321t


Elenakek


edini4ka


Юлия9789


987654321t


БиллГейтс

Сейчас 5 номеров 1250 (скидка действует еще) безлимит +интернет домашний +2 городских
коротких номера. Минуты 4000 и смс половину не выговариваем.


Skorpion958


alpha


БиллГейтс


alpha


Болтун


Левиафан


Большая_Панда


андрейич


Kan_Kor


трям2013


Большая_Панда


tochka_G


андрейич


tochka_G


Winans


GlaurunG


soyuznik


proof


Кто пользуется мобильным интернетом от МТС тариф для ноутбука, в последнее время невозможно пользоваться, страницы загружаются по несколько минут, интернет очень плохой, есть смысл переходить на другого оператора с похожими тарифами.


На выходных побеседовали, при личной встрече, соответственно телефоны лежали рядом. Приходит смс - нужно погасить кредит по карте. Я спрашиваю - она ещё действительна, ты что, до сих пор не загасил долг, ерунду же снимали, потом реклама по ТВ (ВТБ банка вроде, где 200 дней без %), на волне той беседы обсудили и поспорили вообще насчёт кредитных карт.
Короче, итог - у меня контекстная реклама чисто про кредиты прет, и какие-то негодяи (за 2 дня только что в 4ый раз "доблестная" служба безопасности… (читать далее)


Ухожу из Билайна - достали последнее время, архивный тариф меняется каждый месяц, минуты уменьшают, денег добавляют. Более 10 лет с ними. Всю родню подключила, поэтому уход должен быть обдуман хорошо, т.к. предстоит переподключение всей семьи. Тарифы и отзывы об операторах не смотрела лет 8, т.к. все устраивало. Вот и вопрос - куда лучше податься и какие тарифы у кого смотреть? Расскажите про своих операторов и тарифы + и -.






У меня тоже Билайн. Тоже архивный уже тариф. И тоже меняют, ага.
Второй симкой попробовала Мегафон, Мотив и МТС. и так и не смогла соскочить в итоге с Билайна - всё не устраивает в других аналогах. МТС лишь показался нормальным. К нему присмотритесь


Я с мотива ( где 300 безлимит) ушла в МТС безлимитище-350р/мес. 500 минут, 10ГБ интернета,много бесплатных смс,100 вроде что ли..Интернет работает гораздо лучше.Пока полет нормальный.


Тоже маму хочу перевести с Билайна. Слишком дорогой)
Больше скланяюсь к Теле-2
У самой Мотив-139 плачу за тариф(200 минут,200 смс)



Спасибо всем. А у кого-нибудь есть еще, как в Билайне, общий тариф для нескольких номеров? Просто 2 чел. очень мало разговаривают, с аб.платой им тариф точно не подойдет. Другим нормально будет.
и вопрос - д.с., находящиеся на номере Билайн при уходе к другому оператору можно получить как-то?





Разумеется. Всё, что остаётся на лицевом счёте, принадлежит Вам. А способы вывода лучше уточнить конкретно в билайне, у всех свои требования. Но к другому оператору Ваши д.с. НЕ переносятся, однозначно.


Фeникc,
Возможность подключения нескольких номеров к общему тарифу. Раньше можно было больше, сейчас меньше.
Инет безлимит мне не нужен, нам на 5-ых без экономии хватает 6-8 гб, но в домашнем ПК - безлимит.



Фeникc,
Да, к линейке все, но там с аб.платой от 500 кажется (+1), с 800 (+ 3 чел.), 1500 (+5)
Но при подключении номеров плата + 100 руб. месяц (за все номера), раньше тоже было бесплатно


Ушла от мегафона в теле2, полтора месяца - полёт нормальный. Даже у свёкров в поселении ловит, мегафон там не брал.


Тоже бесит Билайн
Купила в январе 16 симку все за 300
В феврале тариф стал архивным
Сначала предлагали перевестись на тариф за 350
Я пальцем у виска покрутила, зачем мне платить на 50 р за то же самое
Ни разу ни один пакет не закончился досрочно
Потом подняли плату, стало 330
Короче, выживают потихоньку
Да ещё бесит то, что почему-то с Билайна не доходят смски на номера мотива. А у меня все на мотиве. Вот и зачем мне эти 300-400-500 список, если и писать то их некому.
Обращалась в Билайн, нет проблем с отправкой
Обращалась в мотив, нет проблем с приемом
Но смски так и не доходят
Крик души уже

Тоже хочу поменять
Как интернет в области у теле2?
У Билайна тормозит, но есть.


Смотрю у теле2 и Ростелекома абсолютно одинаковые тарифы (теле2 ведь из Ростелекома изначально вышел, не?). А есть разница по качеству связи и интернету? Единственно, что у Ростелекома звонки внутри сети бесплатные (включая городские его сети, т.е всякие учреждения и т.п.)


У меня к Ростелекому предвзятое отношение
Особенно, когда они твоё ты проглотили
Теперь им за телевизор плачу
Вот ни в жизнь не хочу в Ростелеком


сын недавно подключился к этому тарифу.первый месяц списывается по 10 рублей в день. типа "спасибо" для новых клиентов. далее абонентская плата 350 рублей единоразово .



Пятровна, из кабинета ушла раньше. Как их съел Ростелеком, связь вообще упала. Но работали они ещё под брендом кабинета. Неделю после грозы интернета нет и не дозвониться ни до кого. Полтора месяца терпели и ушли. Сначала в Билайн. Тоже не понравилось.
А если по теме:
Я часто в области бываю. Мне нужны пакеты минут (хотя бы 300) и интернет. Больше ничего. Что бы выбрать? Не дороже 300 р. Но только, чтобы интернет работал. :smile:


Почему-то Yota никто не советует :eerm: перешла с Билайна 2 месяца назад, до этого второй номер был тоже Yota. Нарадоваться никак не могу. Конструктор тарифов- вещь! Проблемы если и есть, то их решают быстро. По России как дома, за границей вообще песня - 30 минут входящих за 39₽/день. У меня уже все знакомые от своих Мотивов да Билайн перешли на этого оператора. Присмотритесь.


— Нам нужно срочно поговорить! Примерно так начинаются 90% всех разговоров про увольнение. Причем кто бы не начинал разговор первым, результат обычно предсказуем. Что делать, если от вас уходит нужный человек? Под катом мнение вице-президента Parallels Николая Добровольского.


Держите его крепче

Часто слышу мнение, что сотрудник решивший покинуть компанию рано или поздно уйдет, поэтому не стоит за него держаться, или что незаменимых людей нет. Я с этим категорически не согласен. Увольнение – это стресс. По своей воле человек, если с ним все в порядке, вряд ли захочет сознательно выходить из зоны комфорта. Вероятно есть причины, толкнувшие его к этому. Узнайте о них. Постарайтесь помочь. Опыт подсказывает, что неразрешимых ситуаций практически не бывает. Если человек реально ценен для команды, стоит наступить на горло самолюбию и постараться его удержать. Причем, далеко не всегда речь идет о деньгах. Элементарное переключение на новые задачи может повлиять на принятое ранее решение. Вероятно возникает вопрос, а как же быть с прежними обязанностями сотрудника? Кто будет делать его работу? Поверьте, это менее критично. Если ценный специалист от вас уйдет, вам все равно придется как-то распределить его задачи и, скорее всего, рано или поздно искать ему замену. Важно понимать, что ценный профессионал – это хранитель знаний, культуры, традиций, авторитет и лидер мнений. Это как лишиться пальца на руке или ноге, прожить можно, но функциональность снижается.


Разговаривайте

О чем люди сожалеют на смертном одре? Судя по рассказам находившихся на грани жизни и смерти, неисполненные рабочие обязательства находятся где-то далеко в конце списка. Больше всего люди сетовали на отсутствие времени для общения с родными и близкими. По сути, увольнение – это маленькая смерть. Конечно, слава богу, все остаются живы и здоровы, но устойчивая связь обрывается. Человек сходит с орбиты, вы перестаете общаться. В вашей власти этого избежать. Говорите с людьми. Вы удивитесь, насколько часто в качестве причины к увольнению фигурирует отсутствие позитивной оценки работы со стороны прямого руководителя. Люди хотят быть нужными и чувствовать свою значимость. Например, в больших компаниях, таких как Intel, у менеджеров есть обязанность не менее часа в месяц проводить с каждым из своих прямых подчиненных в беседе на не связанные с работой темы. Считается, что так можно почувствовать настроение своего сотрудника относительно его положения в компании. Кстати, во-многом, этим отличается отечественный менеджмент от американского, например. Что происходит с сотрудником допустившим рабочую ошибку в России? Жесткая реакция со стороны начальства, “ковер”, “головомойка”, “намыленная шея”, топор и веревка в придачу. На Западе все выглядит иначе. Оступившегося сотрудника благодарят за работу, оказывают всяческую моральную поддержку и напутствуют к дальнейшим трудовым подвигам. Менеджмент понимает, что бизнес благодаря допущенной ошибке уже заплатил дорогую цену за обучение этого конкретного специалиста и будет глупо прощаться с ним прямо сейчас. Вероятнее всего полученный опыт позволит компании избежать аналогичных провалов в будущем.


Ждите обратно

Представим, что ваши усилия остались без результата. Человек уходит. Мое стойкое убеждение, что бы ни происходило, расставаться нужно всегда по-хорошему. Не сжигайте мосты. Кроме того, как ни странно, увольнение это далеко еще не конец вашей совместной работы. Во-первых, стоит получить от уходящего специалиста максимальную обратную связь. Что нравилось в работе? Что не нравилось? Что бы он изменил? Кого он видит на своем месте и почему? Человеку нечего терять и он готов в этой ситуации делиться своим опытом и знаниями. Не пренебрегайте этой информацией. Подумайте о тех, кто остался с вами. Стоит внимательно отнестись к переопределению зон ответственности между членами команды. Вероятно нагрузка возрастет. Нужно подготовить людей. Мы в Parallels дорожим своей командой и стремимся сохранять здоровую атмосферу в коллективе.

Не раз встречал мнение, что однажды ушедших обратно в компанию принимать нельзя. Это бред, миф и глупость. Вспомним Стива Джобса, со скандалом уволенного из собственной компании и триумфально вернувшегося через несколько лет. Возвращаются те, кого ждут. Скажу больше, не только ждите ушедшего обратно, но и готовьте для этого почву. Например, от меня уходили люди в другие компании, на позиции выше, на большую зарплату, но многие из тех, кому я от всей души предлагал вернуться, возвращались. Даже на те же условия, с которых уходили. Мне знакомы случаи, когда в крупных ИТ-корпорациях специалисты уходили и возвращались по несколько раз. Если по-настоящему ценный сотрудник покидает компанию, вы обязаны уверить его, что будете всегда рады возобновить сотрудничество. Важно понимать, что часто уход блестящего специалиста – это следствие вашей невнимательности.

В общем, если подвести итог, то удерживайте талантливых людей. Иногда через преодоление собственной гордыни, через общение, уважение и поддержку. Будьте мудрее. Старайтесь делать жизнь сотрудников комфортной и счастливой. Ведь программист – своего рода художник. А счастливый человек способен творить и создавать шедевры.

Читайте также: