Как удалить организацию на госуслугах после увольнения

Обновлено: 18.05.2024

Причины удаления учетной записи Госуслуги могут быть разными, но обсуждать мы их не будем. Важно то, что такая возможность предусмотрена. Учетную запись можно удалить самостоятельно или с помощью специалистов центров обслуживания – следуйте инструкциям и удалите свой личный кабинет.

Удаление учетной записи Госуслуги - пошагово

В данной статье будут рассмотрены три ситуации:

  • У пользователя есть доступ к учетной записи – самостоятельное удаление.
  • Пароль не подходит, восстановить его не получается – удаление через центры обслуживания.
  • Нельзя зарегистрироваться, так как есть учетная запись с таким СНИЛС – удаление через центры обслуживания.

Для каждого случая разработана отдельная инструкция.

Самостоятельное удаление

Удалить личный кабинет самостоятельно действительно можно. Для этого необходимо зайти в своей аккаунт и выполнить ряд действий. Обратите внимание – удаление является необратимым, удаляется вся добавленная информация и все документы.

Пять шагов для самостоятельного уничтожения аккаунта.

С этого момента доступ к государственным услугам невозможно. При необходимости, вы сможете воспользоваться частью данных услуг в ближайшем МФЦ.

Удаление через центры обслуживания

Карта с центрами обслуживания располагается в одноименном меню, доступном по ссылке в нижней части страницы. Откройте карту, отфильтруйте их по услуге Удаление учетной записи . Найдите ближайший центр, отправляйтесь туда с паспортом и СНИЛСом.

Дальнейшие действия включают три шага.

  1. Займите очередь и получите талон.
  2. Подойдите к указанному окну, сообщите специалисту о необходимости удалить личный кабинет на портале Госуслуги.
  3. Продемонстрируйте документы для подтверждения личности, подпишите заявление.

В течение нескольких минут ваш аккаунт будет удален.

Удаление существующей страницы с таким же СНИЛС

Некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, когда они не могут зарегистрироваться на Госуслугах – появляется ошибка о существовании учетной записи с таким СНИЛС.

Вспомните, не регистрировались ли вы ранее и попробуйте восстановить пароль. Не получается ни зайти, ни восстановить пароль – воспользуйтесь помощью центров обслуживания.

Инструкция по дальнейшим действиям включает три шага.

  1. Найдите центр обслуживания, где работает услуга Удаление учетной записи , отправляйтесь туда, вооружившись документами.
  2. Дождитесь своей очереди и подойдите к указанному окну, попросите специалиста удалить личный кабинет с таким же СНИЛСом, как у вас.
  3. Подтвердите свою личность предъявлением паспорта и подпишите заявление – через пару минут существующий аккаунт будет удален.

Вернитесь домой и пройдите регистрацию заново. Также можно зарегистрироваться прямо в центре обслуживания – потребуются паспорт и СНИЛС. В результате вы получите подтвержденную, готовую к работе страницу – пароль от нее поступит в виде SMS.

Выучить наизусть собственные паспортные данные бывает полезно – особенно, если часто работаешь с документами. Совсем другое дело – выучить СНИЛС, который практически никогда не нужен. Попробуем..

Для доступа к личному кабинету на портале Госуслуги необходимо знать пароль. Часть пользователей постоянно забывает авторизационные данные, из-за чего не может войти в свою учетную запись. Прочтите..

Причины удаления учетной записи Госуслуги могут быть разными, но обсуждать мы их не будем. Важно то, что такая возможность предусмотрена. Учетную запись можно удалить самостоятельно или с помощью..

Специалисты по безопасности рекомендуют менять пароли во всех интернет-сервисах раз в полгода. В идеале и вовсе следует сократить периодичность до трех месяцев. Относится это и к порталу Госуслуги –..

Уведомление о наличии учетной записи с таким СНИЛС указывает на то, что пользователь уже регистрировался ранее, но забыл об этом. Также не исключается вероятность хищения личных данных мошенниками.

Портал Госуслуг давно заменил большинству граждан походы по официальным кабинетам. Возможности сайта, включая оформление документов, пенсии, регистрацию брака, получение информации, расширяются год от года. Работа портала кажется безукоризненной, и все же у некоторых пользователей возникают трудности разного рода. Иногда для решения проблемы проще перерегистрироваться, то есть зайти на Госуслуги, удалить учетную запись и создать новую.

Насколько проста процедура

Если вы по той или иной причине решили избавиться от аккаунта, сайт предоставляет такую возможность.

Как удалить старую страницу в Госуслугах:


  • Щелкните по иконке в правом верхнем углу и войдите на страницу с личной информацией.


  • Под блоком с данными обнаружится искомая вкладка.


  • После перехода на страницу потребуется ввести пароль для подтверждения решения.



  • На странице появится уведомление о произведенном действии и результате.


Уведомление придет на указанный на портале адрес электронной почты. Теперь можно возобновить регистрацию. Для введения персональной информации используют тот же телефон и электронный адрес или другие данные.

Возможные проблемы

Простота процедуры выглядит заманчивой, но торопиться не следует. Повторная регистрация может не получиться сразу. Если страница нужна срочно, имейте ввиду:

  • данные после закрытия аккаунта могут сохраняться какое-то время, не ожидайте моментального удаления;
  • вся информация со страницы будет утеряна и восстановить ее невозможно;
  • использование СНИЛС, номера телефона иногда блокируется, а причина устраняется не сразу.

Самым простым способом решить проблему с работой страницы на Госуслугах будет поход в МФЦ. Сотрудники помогут восстановить данные, объяснят тонкости работы с сайтом. Если понадобится, они корректно удалят аккаунт и зарегистрируют новую учетную запись.

Чем могут быть полезны Центры обслуживания

Очевидное преимущество обращения в МФЦ – моментальное подтверждение записи. В присутствии специалиста легче проверить, в чем состоят ваши ошибки при взаимодействии с сайтом.

В первые годы существования сайта Госуслуг подтверждение личности и последующая регистрация происходили с помощью пароля, который приходил по почте. Это занимало не меньше двух недель. В МФЦ ждать придется лишь своей очереди обслуживания, но в любом случае делается это лично.

Кроме выбора ближайшего МФЦ, нужно убедиться, что услуга действительно предоставляется. Позвоните, чтобы избежать лишней нервотрепки на месте. К сожалению, случаются нестыковки. Информация может быть не внесена или ее не успели удалить.

Что делать, если на Госуслугах 2 учетные записи

Очень редко, но все же встречаются случаи, когда при регистрации учетной записи система отказывает по причине использования данных в другом аккаунте.

Так как паспортные данные, СНИЛС, номер телефона идентифицируются только с одним человеком, а после внесения следует их детальная проверка, то и регистрация может быть закреплена только за этим человеком. Существование двух страниц с одинаковыми идентификационными данными на портале, как в соцсетях, не допускается.

По ошибке система тоже не может использовать персональную информацию при оформлении на другое имя. Следовательно, не совсем корректно задавать вопрос, как удалить две учетных записи на Госуслугах. Скорее речь идет об открытой странице, на которой владелец успел зарегистрироваться, но по прошествии лет забыл об этом.

Встречались случаи, когда руководители организаций или работники сервисных центров самостоятельно регистрировали граждан, располагая их личными данными. Это явное нарушение прав.

Человек может изменить имя, взять другой номер телефона, получить новый паспорт, но есть неизменная информация. Например, через СНИЛС, ИНН все подобные изменения фиксируются и взаимосвязаны.

Ольга Петрова

Иван Петров

Ольга, я первый раз слышу от вас что надо корпоративный номер подтверждать на госуслугах сотрудника, это бред какой-то. Скиньте ссылку на закон, который обязывает это делать.

Иван Петров

Ольга Петрова

Иван Петров

Ольга, этот номер не будет использоваться для входа на госулуги, у вас останется ваш номер личный для входа. Они типа ведут реестр, дабы избежать телефоного мошенничества, так себе мера конечно. Я почитал раздел на госуслугах, там все описано как зарегистрировать сим карту, а вот как ее отвязать от себя нет данных. Напишите на госуслугах вопрос, можете ли вы потом отвязать от себя эту карту, когда уволитесь. И как проконтролировать этот момент. В целом если можно потом саму отвязать эту карту, то проблем не каких.

Ольга Петрова

Иван, сегодня тестили, отвязать может только работодатель из личного кабинета сотовой связи, т е, в лк на госуслугах он удалится, а удалил ли работодатель у себя никак не узнать

Иван Петров

Ольга Петрова

Иван Петров

Ольга, напишите вопрос на госуслуги, что делать если работодатель не отвяжат номер у себя в ЛК, например забудет или ещё что-то. С другой стороны, работодатель не сможет также использовать этот номер, так он не привязан к человеку. Проясните этот вопрос, и потом уже принимайте решение.

Светлана Исаева


Светлана Исаева ответила Ольге

Никита Нестеров

Иван, приятно, что ещё остаются наивные албанцв, т.е. как страус голову в песок засунул и сразу стало вокруг безопасно

Людмила Ермишина

Иван Петров

Людмила, ну номер вы всегда можете сменить, прейти в банк с паспортом, и подтвердить другой номер. Или при увольнении забрать номер с собой, там пишешь заявление и всё

Людмила Ермишина

Людмила Ермишина

Иван Петров

Людмила, у вас есть приложение оператора, зайдите туда и посмотрите на кого оформлен номер, если на работодателя, то лучше сменить этот номер. Так вы его не хозяин

Людмила Ермишина

Иван Петров

Людмила Ермишина

Ужас ужасный. Зашла просто в поисковую строку. Вбила свой номер телефона. А там выдал интернет множество вариантов:если вам заонили с этого номера - неБери трубку! Одна из строк поисковика отследила даже, с какой области эта симка, и во сколько был совершен последний звонок. Срочно надо избавляться от этой симки.

Валерия Барышникова

Ольга Петрова

Людмила Петрова

Валерия, что значит "личный"? речь идёт о корпоративных номерах. "Личные" номера, насколько я знаю, пока не заставляли регистрировать на госуслугах.

Наталья Лещенко


Наталья Лещенко

Ольга Петрова

Ольга Петрова

Наталья, а какие побочки были для сотрудников, вообще зачем сотрудников в это втягивают? есть компания, у нее пакет номеров по договору, зачем личные данные сотрудников ?

Наталья Лещенко


Наталья Лещенко ответила Ольге

Ольга Петрова

Наталья Лещенко


Наталья Лещенко ответила Ольге

Ольга, а у вас учётная запись компании есть? Может вы не верно трактуете это требование ? Я могу завтра уточнить пошагово процедуру

Ольга Петрова

🤷‍♀

Наталья, нет, я не руководитель, доступа к лк с сотовой связью нет. сегодня пришла с вопросом к рук, у которого доступ есть и попросила показать наглядно, как открепить (он прикрепил себя к госуслугам), он нажал у себя в госуслугах удалить, появилось окно, что он в лк госуслуг номер рабочий видеть не будет, но он будет за ним числиться, пока компания не удалит привязку в лк сотовой связи.
Показать полностью. ему это тоже не понра, кста. просто я реально не очень понимаю, что за этим стоит . про серые симки в легенду не верю, всегда можно предъявитт компании, с которой договор, что, что-то не так происходит с симками, зачем им привязка к личным данным физ лиц, с которыми договора у сот оператора нет, наши пасп данные и невозможность удалить привязку. ничего хорошего в этом не вижу, но вот что стоит за этим тоже не ясно. либо будет опять локаунд, но прошлая схема была вполне рабочая с эл пропусками, чет сыкотно, простите мой французский. вообще не сторонник личные данные давать, у меня коллега взял ипотеку на новый паспорт, потом к нему пришли суд приставы, типа набрал микрокредитов у фирм, которые в овшорах и он очень долго доказывал по ментовкам и судам, что он их не брал. пасп данные кроме банка никому не сообщал, по датам это случилось через неделю после одобрения ипотеки (узнал позднее, когда в дверь крепкие ребята в ночи постучали и стали требовать уплату долга с просроч процентами, который они купили), он очень долго доказывал и кред история у него по сей день плохая, хотя доказал, что не брал. и это банк. а тут сотовый оператор

Как удалить аккаунт на Госуслугах

Госуслуги – многофункциональный интернет-сервис, с помощью которого можно записаться к врачу, оплатить штрафы и налоги, посмотреть онлайн-дневник ребенка и много чего другого. Для использования портала необходимо создать на нем специальный аккаунт. Но иногда он теряет актуальность и становится больше не нужным. Удалить учетную запись на Госуслугах довольно просто, если придерживаться простых инструкций.

Удаление учетной записи

Удалить аккаунт на Госуслугах можно, придерживаясь следующей схемы:

Форма авторизации

Пункт Мои данные и контакты

Удалить учетную запись

Ввод пароля

Как удалить аккаунт через телефон

Мобильное приложение Госуслуг по функционалу аналогично десктопной версии электронного сервиса. Через него можно получать все государственные услуги, оплачивать налоги или штрафы. Но из соображений безопасности с телефона не получится удалить учетную запись. Это пригодится, когда гражданин потеряет телефон или гаджет попадет в руки злоумышленников.

Но выход из сложившейся ситуации имеется. Старую учетную запись можно убрать через веб-версию Госуслуги. Необходимо использовать любой удобный браузер. Но при открытии сайта нужно запустить полную версию, после чего удаление происходит по той же схеме, что и на компьютере.

Как удалить аккаунт, если к нему отсутствует доступ

Если пользователь забыл пароль от ЛК на Госуслугах, удалить свою учетную запись не получится. Вначале нужно восстановить доступ к аккаунту, после чего переходить к его уничтожению. Попытайтесь сбросить пароль следующим способом:

Если сбросить пароль не получилось, для удаления профиля на Госуслугах необходимо обратиться в ближайший МФЦ. Для подтверждения личности нужно предъявить паспорт и СНИЛС. Сотрудник МФЦ ответит на все интересующие вопросы, поможет удалить страницу из Госуслуг и при необходимости создаст новую учетную запись.

Как выйти из Госуслуг

При использовании портала Госуслуг на чужом компьютере нужно соблюдать правила безопасности. Если посторонние люди получат доступ к вашему аккаунту, это приведет к утечке персональной информации – банковских реквизитов, личных данных и прочему. Поэтому каждый раз после использования ЛК нужно правильно из него выходить:

Кнопка выхода

На заметку:
Также специалисты рекомендуют почистить cookie браузера, поскольку там может сохраниться информация о вводимом пароле.

Полезные советы

Совет №1

Если у вас появились проблемы с удалением аккаунта на Госуслугах, используйте следующие контакты:

Совет №2

Чаще всего проблемы с удалением аккаунта на Госуслугах появляется при наличии упрощенной учетной записи. Случается, что пользователь регистрирует одну страницу на свой мобильный телефон, а другую – на электронную почту. В таком случае при добавлении СНИЛС система выдаст ошибку, что страховой номер может быть связан только с одной учетной записью. Чтобы решить данную проблему, один из аккаунтов нужно удалить. Только после этого можно продолжить регистрацию в системе, чтобы получить подтвержденную учетную запись.

Частые вопросы

Когда можно создавать новую учетную запись на Госуслугах после удаления старой?

Можно ли удалять учетную запись с загруженными на нее документами? Можно ли будет их снова использовать в новом ЛК?

Да, можно. Удаление происходит обычным способом. В новом ЛК можно делать что угодно, в том числе загружать документы.

Хочу удалить старую учетную запись на Госуслугах, но у меня нет доступа к телефону, который прикреплен к ЛК. Как поступить?

Попробуйте восстановить доступ к ЛК через электронную почту (если она была привязана к профилю пользователя). Если ничего не получается, нужно обратиться за помощью в Центр обслуживания клиентов.

Читайте также: