Как учредить национальный парк в цивилизации 6

Обновлено: 25.06.2024

Районы — новая игровая механика, которая появилась в Civilization VI. В отличие от предыдущих игр серии Civilization постройки не сосредоточены в центре города, а распределены по районам.

Помимо центра города всего в игре 12 типов районов: святое место, кампус, военный лагерь, гавань, центр коммерции, развлекательный комплекс, театральная площадь, промышленная зона, акведук, пригород, аэродром, космопорт. В каждом городе можно построить не более одного района каждого типа, за исключением пригородов — их количество в одном городе не ограничивается.

Для постройки нового района необходимо исследовать соответствующую технологию или социальный институт, а также выполнить условия по населению города: для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Акведук, пригород и космопорт не имеют ограничений по количеству населения. Кроме того, некоторые районы имеют ограничения по размещению на различных типах ландшафта и по соседству с другими районами: ни один район нельзя размещать в поймах рек, аэродром и космопорт — на холмах, а военный лагерь — рядом с центром города; гавань можно построить только на побережье, а акведук — рядом с центром города.

У каждого района своя роль, возможность строить здания и создавать бонусы в зависимости от типа. Так, например, священное место и здания, построенные в нём (святилище, храм, синагога, мечеть и т.д.), генерируют очки веры и очки Великого пророка, а при его размещении рядом с горой, чудом света, лесом или другим районом производительность очков веры увеличивается.

У некоторых цивилизаций существуют уникальные районы, которые заменяют стандартные и дают дополнительный бонус. Так, Российская империя взамен священного места строит лавру, у Греции акрополь заменяет театральную площадь, а у Бразилии вместо развлекательного комплекса можно построить уличный карнавал.

Название

Требования технологий или социальных политик

Доход

Бонусы за соседство

Базовая стоимость/содержание

Торговый путь


Центр города

+2 +1


+5 на реке


+3 на побережье

+1 +1


+3

Святое место

Астрология


+1 Великого Пророка


+2


+2 от чуда природы


+1 от горы


+0,5 от леса и другого района

60
1


Внутренний: +1


Международный: +1

Лавра

Уникальный район России


+2 Великого Пророка


+1 Великих Творца, Писателя, Музыканта

В дополнение к самому размеру учитывается и тип карты: некоторые цивилизации предпочитают морские бои, а другие предпочитают сухопутные. Некоторые получают значительные бонусы на зарубежных континентах, в то время как другие, как правило, не покидают свои земли. Карта с большим количеством маленьких островов означает меньше ресурсов и более сложную транспортировку сухопутных войск, в то время как расположение всех игроков на одном большом континенте связано с постоянными войнами между цивилизациями.

Начальные настройки оказывают существенное влияние на форму игры


Метод игры также должен быть адаптирован к цивилизации, в которую вы играете. Некоторые из них довольно универсальны, в то время как другие подчеркивают только один элемент игры. Например, Томирис из Скифии делает ставку на быстрое расширение на ранних стадиях игры, в то время как добродушный Ганди из Индии предпочитает сосредоточиться на развитии религии. Бонусы по умолчанию и бонусы цивилизации нельзя игнорировать — они, как правило, настолько серьезны, что заранее определяют способ игры. Так что если кому-то не понравится бой, выбор Харальда из Норвегии будет для него совершенно бессмысленным.

Последний элемент, на который следует обратить внимание, это уровень сложности игры. На самом низком искусственный интеллект похож на ребенка в тумане — допускает множество явных ошибок, развивает шаткость и проигрывает войну практически без боя. Выбор наивысшего уровня сложности предназначен для ветеранов серии, которые не боятся столкновения с относительно умным противником, пользуясь набором способностей и бонусов, недоступных для живого человека.

Основание первого города

Начало игры определяет близость природных ресурсов, близость других цивилизаций и свободных городов, а также положение относительно варварских лагерей. Игра несправедлива, и случается, что некоторые цивилизации оказываются в очень неблагоприятных условиях (например, вблизи полюса или в пустыне), в то время как другие создают условия для развития.

Во многих случаях не стоит сразу же ставить первое поселение, а осматривать местность и искать оптимальное местоположение. Территория может быть исследована как воинами, так и поселенцами, но следует позаботиться о том, чтобы последние не стали жертвами варваров, потому что империя рушится до того, как она появится на страницах истории.


На что обратить внимание при создании города:

  • Наличие пресной воды (озерной или речной) — значительно увеличивает количество жилых районов в городе, тем самым увеличивая верхнюю границу проживающих в нем граждан. Реки также необходимы для строительства множества зданий и чудес света, и в то же время положительно влияют на доходы от окружающих полей.
  • Диверсификация района — для правильного развития городу нужны как равнины, так и холмы. На более поздних этапах игры леса также полезны, а непроходимые горы облегчают защиту от вторжения. Также стоит обратить внимание на наличие более крупного водоема — город, расположенный на расстоянии не более 3-х полей от моря, сможет построить портовый район, а значит и построить корабли.
  • Доступ к продовольствию, производству и золоту — оптимальные места для поселений — это те, которые гарантируют доход в каждой из этих категорий. Население города, расположенного в пустыне, будет очень небольшим, потому что у него не хватит продовольствия для развития. С другой стороны, в городах, расположенных на побережьях, могут возникнуть проблемы с расширением, поскольку количество производственных точек будет недостаточным. В конце концов, обездоленные поселения в золоте скоро обанкротятся, а значит, они не смогут позволить себе новые здания и подразделения.
  • Наличие ресурсов — доступ к таким ресурсам, как пшеница, или алмазы, позволяет значительно быстрее развивать цивилизацию, гарантируя при этом полезные бонусы. Для эксплуатации сырья необходимы строители и знание соответствующих технологий — например, для создания плантации необходимо сначала изобрести ирригацию. Внимание! Никогда не следует строить город на каком-либо ресурсе — так он будет удален навсегда!
  • Свободные поля для расширения — невозможно строить на полях с оазисами, ледниками или горами, которые во многих случаях остаются бесполезными. Если поселение будет развиваться, у него должно быть достаточно места для расширения его районов и улучшений.
  • Расстояние от других цивилизаций — лидеры зарубежных стран очень неблагоприятно смотрят на страны, которые строят города в непосредственной близости, рассматривая это как ограничение своего права на развитие. В случае войны пограничный город почти наверняка станет основной целью атаки.

Быт и агрегаты

Сразу после установки исходного города вы должны выбрать технологию, которая будет проверена первой. На практике это определяет первые несколько десятков раундов игрового процесса.

При принятии решения особое внимание следует уделять окружающему сырью — если животные находятся поблизости, будут доступны технологии разведения животных, открывающие доступ к лагерю животных. Точно так же, в случае источников камня, алмазов или серебра, будет необходимо изобретать добычу полезных ископаемых, в то время как рыбу и крабов можно приобрести только после изучения технологии навигации. Керамика — это универсальный и очень разумный выбор в любой ситуации — она ​​открывает возможность построить в городе зернохранилище, благодаря чему оно будет заселено раньше.

Второе решение, которое должно быть принято сразу же после строительства города, — это его первоначальное производство. В 90% случаев лучше инвестировать в единицу разведчиков, благодаря которой исследование окрестностей будет гораздо более эффективным. Таким образом, вы можете найти близлежащие ресурсы, варварские лагеря, племенные деревни и другие цивилизации. В случае открытия независимого свободного города первая цивилизация, которая установит контакт с ним, также получит бесплатный эмиссар и связанные с ним бонусы.

Первое расширение

План капитального развития должен быть адаптирован к открытиям, сделанным на начальном этапе разведкой. Вероятно, в этом районе есть по крайней мере один варварский лагерь, который должен быть ликвидирован как можно скорее — здесь будет полезна дополнительная ветвь воинов. Если столица чужой цивилизации была воздвигнута в непосредственной близости, то следует нанять еще нескольких солдат и победить противника (вряд ли он подготовится к такому блицкригу, а города без стен — легкая цель).


Если в этом районе есть другая цивилизация, вы должны быстро победить ее

Между тем, наряду с культурным развитием империи, обязательно появятся первые доктрины — стоит выбрать те, которые укрепят войска в бою и поддержат экономику столицы. В зависимости от ситуации, хороший выбор — дисциплина или юность, а также королевский бог или городское планирование.

Если территория относительно безопасна, вы можете инвестировать в первые здания в центре города — амбар и памятник. Следующим шагом является территориальная экспансия и эксплуатация земель.

Строители

Разобравшись с ближайшими варварами и соседней цивилизацией (если мы столкнулись с такой ситуацией), нужно подумать об эксплуатации окружающих полей для увеличения доходов государства. Для этого вам следует нанять строителей — они позволяют вам сразу улучшать выбранное поле, но вы можете использовать их только три раза (лимит можно увеличить на более поздней стадии игры). Прежде всего, вы должны улучшить поля с помощью ресурсов, а затем поставить хотя бы одну ферму на реке, чтобы избежать голод.

Строителей следует инвестировать только тогда, когда в городе проживает минимум 3 жителя. Как видно на панели управления гражданами, жители занимают поля в радиусе до трех полей от города — их можно перемещать из одного места в другое вручную. Только когда три или более жителей платят за обогащение полей фермами, шахтами и другими улучшениями — если на них некому работать, они будут генерировать затраты, не принося никаких выгод.


Вы можете эксплуатировать только столько полей, сколько есть жителей города

Варвары

При создании полевых улучшений, вы также должны помнить про злых варваров, которые грабят с необычайным удовольствием. Чтобы восстановить поврежденные поля или шахты, разместите на них строителей и используйте соответствующую опцию. Поскольку это может быть очень раздражающим (особенно в начале игры), вы должны расположить область вокруг армии и защищаться от врагов.

Нельзя игнорировать варварских разведчиков — найдя город, они вернутся в свой лагерь и принесут подкрепление, что вскоре вызовет настоящее вторжение. Так что вы должны следовать за разведчиками до их лагеря и уничтожить, чтобы предотвратить дальнейшие вторжения.

Ближайшие населенные пункты и торговля

Очевидно, что одного или двух городов недостаточно, чтобы чувствовать себя непринужденно — вы должны поставить столько, сколько сможете. Последующие поселения должны быть расположены в нескольких полях от других, чтобы их было легче защищать — это также важно для улучшения районов, работающих в этом районе (например, в радиусе 6 полей). Наемные поселенцы в городах должны быть направлены в районы, которые отвечают всем критериям, перечисленным в предыдущей части этой главы.


Торговцы не только увеличивают доходы, но и строят дороги

Разблокировав идею внешней торговли, стоит как можно скорее нанять покупателя и начать внутреннюю торговлю в вашей стране. Доходы не слишком велики, но речь идет не о них — тем важнее, что покупатели автоматически строят дороги на маршруте своего путешествия. Благодаря этому транспортировка юнитов происходит намного быстрее, что облегчает развитие государства и повышает его обороноспособность. Только после соединения всех городов с сетью дорог, стоит начать более выгодную торговлю со свободными странами или другими цивилизациями.

Районы

В течение первых ста лет, конечно, было изобретено, по крайней мере, несколько технологий или культурных идей, которые позволяют строить специализированные районы. Каждый из них гарантирует значительный доход по некоторым видам очков: наука, культура, вера, производство, золото, удобства или жилые районы. Районы растут на полях вокруг города — все последующие здания, гарантирующие доход в данной категории, строятся в этом районе.

Первым возводимым районом должен стать научный городок, что значительно ускорит темпы дальнейших исследований. Далее вы должны инвестировать в храм и культурный район — первый увеличивает доход от точек веры, ведущих к формированию пантеона (а затем и религии), второй генерирует культурные точки, благодаря которым вы можете открывать новые учения, системы, здания и многое другое. Наряду с развитием цивилизации, есть и другие типы районов.

Чудеса света

Следующее решение, которое вы можете принять в начале игры, — создать чудо света. Чудеса позволяют вам получить значительное преимущество над противниками в начале игры, но они сопряжены с большим риском. В мире может быть только одно чудо с таким именем, поэтому, если мы строили Стоунхендж, но другая цивилизация была быстрее и успешно завершила строительство, все наши усилия будут напрасны.


Создание чудес одинаково выгодно и рискованно

Все чудеса имеют особые требования к своему местоположению (например, Петра должна быть создана в пустыне). Чудеса могут быть построены только в пределах 3 квадратов города, в то время как они занимают одно полное поле на карте мира. Поскольку чудеса легко видимы и узнаваемы, вы можете шпионить за противниками, просто наблюдая за развитием фундамента возводимого здания.

Наличие вашей собственной религии не обязательно, но определенно полезно — если вы не смотрите на расширение своей собственной религии, это один из способов победить. Чтобы использовать эту опцию, вам нужно набрать достаточно очков веры, чтобы создать пантеон. Затем вы можете выбрать базовое убеждение, гарантирующее определенный бонус от всех городов, в которых пантеон занял доминирующее положение. Только цивилизация, которая основала пантеон, использует бонус.


Благодаря великому пророку пантеон может стать полноценной религией. Доступ к нему можно получить стандартным способом, набрав нужное количество очков великих людей (собранных, например, в храмовом районе) или с помощью строительства Стоунхенджа. Пророк может создать религию, добавив два дополнительных бонуса. Все города, принадлежащие к цивилизации, которая устанавливает данную религию, имеют храмовый район, и автоматически конвертируются. Бонусы от данной религии получают только ее основатель — даже если последователями являются также другие цивилизации.

Развитие религии — один из способов победить

Создание религии должно быть поспешным, потому что в мире их может быть только несколько — верхний предел всегда ниже, чем количество цивилизаций, участвующих в игре. Следующие города могут быть преобразованы пассивным способом (город, окруженный поселениями данной религии, скоро поддастся их давлению) и станут активными (через посылку миссионеров и апостолов). Последний метод намного быстрый, но также и более рискованный — многие цивилизации негативно реагируют на попытки обращения и могут защитить себя посредством богословского спора, то есть открытого столкновения между священниками разных религий.

Первые достижения

Хорошее начало не гарантирует победу в игре, но значительно облегчает ее достижение. В районе сотого хода у вас должно быть как минимум четыре города с памятником и амбаром, по одному району каждого типа (за исключением порта, который не является обязательным), по крайней мере, один торговый путь, ваша собственная религия и армия для защиты от варваров (но не такие большие). Цивилизация, построенная на таких основах, имеет очень хорошие шансы пережить испытание временем.

Национальный парк является одной из построек второстепенной важности, которую вы можете создать ближе к концу игры. К сожалению не все знают, как построить национальный парк в цивилизации 6, и поэтому в этой статье мы подробно об этом расскажем.

Прокачайте очки довольства

Не забывайте про те города, где довольство меньше всего и повысьте его до 0 или +1 за счет зданий, районов или улучшений гексов. Таким образом население вашей страны будет счастливее. Учтите, что война угнетает людей и довольство снижается.

Торгуйте!

Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить

Торговля является очень важной частью Civilization 6 и с ее помощью вы можете обеспечить ваши города всеми необходимыми ресурсами. Другие цивилизации будут прокладывать торговые пути через ваши города, но и вы не забывайте о торговле с ними. Помните, что количество торговых маршрутов ограничено. Также вы можете добывать редкие ресурсы, что приблизит вас к победе, также вы можете торговать ими с другими державами. Кроме того, помните, что торговля между государствами не только возможна, но и важна.

Следите за состоянием вашей казны и старайтесь увеличивать число золотых монет. Они помогут вам купить всё, что нужно, а также позволят пережить войну и кризисы без особых проблем.

На что влияет население

Ответ очень прост. Больше жителей, значит больше обрабатываемых клеток, больше влияния, культуры, ресурсов, производства и денег.

Так же, если в городе остается жилье всего для одного поселенца, рост замедляется, так что предусмотрите хотя бы два свободных пункта. Но тут есть свой подвох, если город не сможет дать максимального числа жителей, то данные здания будут построены в пустую. Надеюсь, вы уяснили, как можно увеличить население в Цивилизации 6 и на что оно влияет. Удачи в игре!

Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить



Хотите действительно эффективно играть в Civilization 6 и иметь преимущество над другими игроками? Планируете довести свою нацию до могущества в кратчайшие сроки? Тогда читайте нашу статью, где мы расскажем несколько вещей, которые в первую очередь нужно сделать в Civilization 6!

Правильно выбирайте лидера

Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить

Как вам, наверное, известно, для своей нации вам предстоит выбрать лидера, каждый из которых имеет свои бонусы, юниты, здания и прочее.

К примеру, Фредерик Барбаросса, король Германии, имеет в своем распоряжении уникальный юнит — субмарину, которая является отличной подводной лодкой, имеющей преимущество перед противниками. Кроме того, Барбаросса может похвастаться таким уникальным районом, как Ганза — центр индустриальной активности.

Строительство чудес света

Возведение некоторых чудес света может дать вам еще несколько единиц к счастью жителей. Например, Колизей дает три единицы довольства, Альгамбра две единицы, а вот футбольный стадион Маракана дает плюс две единицы во всех городах вашего государства.

Польза от национального парка

Теперь вы знаете, как построить национальный парк в цивилизации 6. Основная польза от данной постройки заключается в увеличении очков туризма и довольства. Количество очков туризма рассчитывается исходя из престижа всех клеток парка. Также один национальный парк добавит пару очков довольства в родной мегаполис и еще по одному для четырех ближайших городов.

Создавайте армию уже на первых этапах игры

Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить

Как повысить довольство цивилизация 6

Как повысить довольство цивилизация 6

Довольство это уровень счастья жителей ваших городов в игре цивилизация 6. От величины довольства зависит уровень производства, и самое главное скорость роста население. Если в одном или нескольких городах довольство будет меньше нуля, то производство и рост население пойдет в минус что приведет к серьезному кризису. В этой статье мы расскажем, как повысить довольство цивилизации 6 и в результате чего она может упасть.

Редкие ресурсы

При добыче редких ресурсов, таких как ртуть, шелк уровень довольства значительно увеличивается. Чтобы добывать данные ресурсы вы должны найти клетку с обозначением ртути или шелка. Далее для добычи ртути следует построить шахту, а для шелка плантацию. За один редкий ресурс (то есть шахту или плантацию) вы будете получать четыре единицы довольства, которые распределяются между городами. Если у вас больше чем четыре города, то довольство будет распределяться туда, где его показатели самые низкие.

Натуралист

Религия

Некоторые из верований могут дать немного довольства на все города. Вот те религии и верования, которые дают довольство:

Пантеон, Речная Богиня – плюс одна единица довольства, где святое место находится возле реки.

Православие, Медитация Дзен – плюс одно довольство в тех городах, где находится более двух специализированных районов.

Причины понижения довольства

Всего в цивилизации 6 есть три причины, почему довольство начинает стремительно падать, это:

1. Рост вашего государства – создание двух жителей снижает довольство на одну единицу.

2. Банкротство государства – момент, когда казна полностью пустеет и уходит в минус.

3. Усталость от длительной войны – просто заключите мир с враждующим государством или покончите с ним военным способом. Снизить усталость войны можно за счет изучения Пропаганды или Военного Положения.

Что влияет на численность

Одним из первых, и возможно самым главным фактором, будет месторасположение города. Если вы расположили его в неблагоприятной зоне, население никогда не увеличится до максимума. Необходимо подбирать место таким образом, что бы при постройке было как можно больше зеленых гексов (квадратов). Наиболее благополучным местом считаются тропики и субтропики.

Второй фактор – свободные клетки, без них городу будет сложно расти. Так что, вокруг гор, морей и вечной мерзлоты шансы на увеличение населения не большие. Вам просто на просто негде будет поставить улучшение для роста.

Третий фактор – это довольство горожан, не забывайте о нем. Если на территории где то поблизости будут редкие ресурсы, то для вас это положительный фактор. Они дают плюс один довольства. Достаточно одного ресурса для потребления, остальные можно продать.

И четвертый, заключительный фактор – для роста необходимо жилье, стройте его по мере развития города.

В целом, если создать город на территории с водоемами, первоначальное количество населения может варьироваться: на берегу это будет +1, у озера +3, при отсутствии воды – 0!

Что бы не начинать копить еду на нового жителя с нуля. Стройте акведуки и медицинскую лабораторию. В комплексе это сэкономит 65% еды.

Используйте Великих людей

Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить

В игре есть несколько наборов Великих людей для каждой из эпох — античности, средневековья, нового времени и т.д. Вам нужны все, кто только доступен, так как, возможно, в следующей эпохе вы не сможете нанять кого-либо из них. Великие люди сильно увеличивают ваши шансы на победу, так как позволяют игроку получить большое количество бонусов. Для Военной победы,то стоит создавать великих адмиралов и генералов. Для Культурной победы создавайте великих писателей, музыкантов, художников и т.д.

Получить великого человека можно построив квартал соответствующего типа. Чем больше таких кварталов у вас будет, тем больше пассивных очков сгенерирует Великий человек. Также нужно правильно использовать Великих людей. Отправьте ученого в научный квартал и увидите, что 3 случайные науки начали развиваться быстрее. После этого ученый пропадает.

С культурными Великими придется повозиться. Вам нужно иметь свободную ячейку шедевра в городе, чуде или же культурном квартале. Вы получите 2-3 произведения, после чего творец пропадет.

Развлекательные комплексы

Если в одном из городов довольство ниже остальных, то лучшим вариантом будет построить развлекательный центр. За строительство одного развлекательного центра город будет получать одну единицу довольства. Также в самом развлекательном центре можно поставить арену, зоопарк или стадион. Арена и зоопарк дают одно довольство, а вот стадион два. Действуют они на радиус в шесть клеток, поэтому если вблизи от вас находится другой город, то и он получит довольство.

Как увеличить население в Цивилизации 6

В Цивилизации 6 один из решающих факторов теперь численность населения, и по этому, важно его увеличивать до максимума для большего влияния города. Другими словами, с маленьким населением вам ничего не светит. Давайте разберем, от чего зависит этот показатель и как увеличить население в городе.

Социальная политика

При исследовании древа социальных институтов есть четыре открытия, которые могут дать довольство:

Госслужба, Вассалы – плюс одно довольство в городах, где есть гарнизон.

Просвещение, Либерализм – плюс довольство в том городе, где есть более двух специализированных районов.

Избирательное право, Новый курс – дает два довольства в городах с более чем тремя специализированными районами.

Профессиональный спорт, Спортивные издания – стадионы будут давать на одно довольство больше.

Нужно больше, больше городов

Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить

Вы ведь не думаете, что сможете покорить мир, имея всего лишь один город, так ведь? Отлично! Постройте, как минимум, еще два города, помимо столицы. Только не ставьте города рядом друг с другом, наоборот, расположите их на расстоянии. Желательно, при этом, захватить редкие ресурсы.

Подведя итоги

Не забывайте про племенные поселения

Такие поселения представляют собой маленькие деревушки, которые не так то просто найти на карте ввиду их небольших размеров. Однако, когда вы обнаружите первое поселение, то будете об этом уведомлены. Кстати говоря, поселение даже одарит вас дарами, что немаловажно.

Решите, как именно вы собираетесь победить

Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить

Как известно, в Civilization 6 есть несколько вариантов победы: культурная, военная, научная и религиозная. Чем раньше вы определитесь, каким образом хотите покорить мир, тем быстрее выберете стратегию действия и начнете свои первые шаги к господству.

Более подробно о вариациях побед:

Культурная победа

Побеждает та страна, общее количество приезжих туристов которой больше, чем количество внутренних туристов. Посетителей привлекают туристические точки и развитая культура. Туризм позволит вам создать морской курорт или же национальный парк.

Научная победа

Сопутствующие технологии открываются на последней стадии игры, так что для ее достижения надо сначала дожить до этого времени, а потом потратить не менее 30 ходов на открытие технологии и постройку юнитов. Если точнее, то для победы нужно выполнить три условия: запустить спутник, высадить человека на луне и основать колонию на марсе. Всего то!

Военная победа

Для того, чтобы одержать данную победу, вам нужно захватить столицы всех стран. Когда ваш город останется единственным непокоренным, вы победите. Однако сложность заключается в том, чтобы не спровоцировать остальные страны на рейд против вас.

Религиозная победа

Если вы обратите больше 50% городов в каждой стране в свою религию, то одержите религиозную победу. Верите в единорогов? Отлично, теперь обратите остальных в свою веру! Самое главное, не просто обратить в свою веру другие страны, но и подчинить вашей воле. Используйте миссионеров и апостолов, стройте определенные здания, и будет вашему богу счастье.

Предупреждайте страны о том, что собираетесь напасть

Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить

Если вы внезапно нападете на какую-либо страну без предупреждения, то получите большой штраф. Предупредить нацию о начале войны можно в окне дипломатии. В противном случае, вы можете спровоцировать страны объединиться против вас, так как многие не любят милитаристов.

Постройка национального парка

После найма натуралиста можно начать строительство национального парка, для этого вам потребуется четыре смежные клетки удовлетворяющие следующим условиям:

  1. Клетки должны быть с престижем от притягивающего и до потрясающего (покрашены в зеленый цвет), либо состоять из гор или иметь чудеса природы.
  2. Располагаться клетки должны в форме ромба.
  3. На этих четырёх клетках не должно быть построено каких-либо районов, построек или улучшений.
  4. Все клетки, задействованные в строительстве национального парка должны принадлежать одному городу.

Если все условия будут соблюдены, то натуралист сможет создать парк в несколько ходов.

82523572

В этом гайде для Civilization VI вы узнаете, как лучше играть за Америку.

  • Юнит: P-51 Mustang. +5 к атаке против самолетов-истребителей, дальность полета +2, + 50% прироста к опыту. Заменяет истребитель.
  • Здание: Киностудия. + 100% давления туризма на других цивилизаций. Заменяет центр вещания.
  • Способность: Следствие Рузвельта. +5 к силе для боевых единиц на родной земле. +1 Обращение к плитке Национальный парк. Исследуйте технологию Винтовка, чтобы получить кавалерийский юнит Rough Rider.

Ключевые черты

Отцы-основатели

Это очень полезная способность, которая позволяет сократить время на получение правительственных бонусов. Вы будете получать двойной бонус за меньшее время.

Следите за олигархией, которая может получить доступ с помощью исследований по политической философии. В то же время, позже в игре появится фашизм.

P-51 Mustang

Вы получите +5 к атаке против самолетов-истребителей, +2 к дальности полета, + 50% к приросту опыта. Заменяет истребитель. Лучшее использовать этот юнит, чтобы разобраться с современным самолетом врага.

Благодаря своей мобильности и статистике, Мустанг может легко атаковать танки и города.

Киностудия

Студия является мощным культурным образованием и поможет вам сохранить ваши города счастливыми, а также ускорить рост населения. Повышает ваш туризм и дает + 100% давления туризма на другие цивилизации.

Киностудия может помочь с культурной победой.

Война или культура?

У американской империи есть много военных перков, которые могут привести к господству Тедди Рузвельта. Например, Следствие Рузвельта дает +5 к боевой силе юнитов на родной земле.

Однако достичь такой победы не так просто, как можно подумать, играя за Америку. Вы должны захватить столицы других цивилизаций, чтобы выиграть, что проблематично, когда вы начинаете думаете о том, как вам пересечь море и использовать свои ценные ресурсы. Разумеется, другие нации не обрадуются вашей военной тактике.

Америка имеет много чудес и зданий, которые могут помочь ей достичь культурной победы. Лучше всего выбрать победу именно в культуре, а не вести войну по всему земному шару.

Имейте в виду, что в зависимости от того, какой путь вы выбрали, вы должны будете создавать различные виды чудес, правительств и политики. Лучше решить, что вам нужно сделать, на раннем этапе. Тем не менее, культура вступает в игру в современную эпоху.

Если вы выбрали культурную победу, вам нужно сосредоточиться на туризме, приросте населения, а также зданиях, которые обеспечивают культурное давление на другие цивилизации. Стройте такие чудеса, как Колизей, Сиднейский оперный театр, Пирамиды и т.д.

Работайте над чудесами, которые дают положительные эффекты, ресурсы и новые юниты. Они смогут улучшить вашу империю и даже несмотря на разные чудеса, культурные права работать лучше.

В то же время, те, кто хочет захватить власть над миром, должны работать над Терракотовой армией и Альгамброй. Они будут продвигать ваши военные подразделения, создавать специальные подразделения, помогать фортам и добавят дополнительный слот военной политики для каждого правительства. Если вы настроились на военную победу, постройте индустриальное чудо Rhur Valley, так как оно даст 30% прирост производства в городе и +1 для каждой шахты и карьера в этой области.

Воинственные лидеры должны выбрать для своего правительства олигархию и фашизм. Олигархия принесет бонус, который дает больше силы для юнитов ближнего боя; также все подразделения получают дополнительный опыт.

В то же время, фашизм дает приличное количество военных слотов, предлагая более тонкую настройку параметров ваших юнитов. К сожалению, ни одно правительство не сможет 100-процентно привести вас к культурной победе. Тем не менее, классическая республика может помочь вам генерировать писателей, музыкантов более быстрыми темпами.

С точки зрения политики, для войны рекомендуется выбрать Воинскую обязанность и Levee en Masse. Для культуры, попробуйте Рыночную экономику или Меритократию, так как они принесут большую выгоду.

Читайте также: