Как стать директором дк

Обновлено: 05.07.2024

Должностная инструкция Заведующего Максимовским сельским клубом

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1. Заведующий сельским клубом (далее завклубом) осуществляет общее руководство коллективом СК, в рамках действующего законодательства, обеспечивает выполнение основных направлений культурно-образовательной и досуговой деятельности СК среди населения.

2. Завклубом назначается на должность и увольняется с занимаемой должности Ручьевским сельским советом, по согласованию с отделом культуры.

3. Завклубом назначается из числа лиц, имеющих базовое или полное высшее образование и стаж работы в учреждениях культуры не менее 3-х лет.

4. Завклубом в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Украины, Положением о сельском клубе, Правилами внутреннего трудового распорядка, данной должностной инструкцией, решениями и распоряжениями Ручьевского сельского совета, приказами отдела культуры. Завклубом непосредственно подчиняется Ручьевскому сельскому голове, начальнику отдела культуры.

5. Завклубом должен знать теорию одного из видов или жанров искусства, особенности организации культурно – досуговой деятельности, творческой и воспитательной работы в самодеятельных коллективах, принципы формирования репертуара, Правила по охране труда, технике безопасности и противопожарной за-щите.

6. Завклубом имеет ненормированный рабочий день с обязательным соблюдением установленного рабочего времени, а именно 40 – часовую рабочую неделю на ставку.

7. Рабочее место завклубом – сельский клуб, другие учреждения и площадки, где проводится работа клубом.

2. ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ ЗАВКЛУБОМ:

1. Осуществляет руководство коллективом СК, обеспечивает подбор кадров, надлежащие условия для повышения их квалификации.

2. Определяет, планирует, осуществляет и координирует все виды деятельности СК. Организует выполнение возложенных на СК задач. Руководит производственно – хозяйственной деятельностью СК. Обеспечивает контроль за исполнением планов, программ, культурно-досуговых мероприятий, организационно-массовой и организационно-методической работы учреждения, его клубных формирований, способствует созданию необходимых условий для развития народного творчества, культурно-досуговой деятельности в соответствии с потребностями населения.

3. Составляет текущие и перспективные планы творческой, культурно - массовой и методической работы СК, представляет их на утверждение в Ручьевский сельский совет и отдел культуры. Организует работу и эффективное взаимодействие всех работников СК по реализации планов работы.

4. Организует изучение и внедрение в практику новых форм и методов культурно-образовательной и досуговой работы, всесторонне содействует развитию инициативы и самодеятельного художественного творчества населения.

5. Представляет учреждение во всех ведомствах и организациях, отвечает за эффективность и результат деятельности учреждения перед сельским советом, отделом культуры и населением.

6. Осуществляет контроль за ведением документации, соблюдением расписаний занятий, соблюдением всеми работниками СК производственной и трудовой дисциплины, правил по охране труда и техники безопасности, противопожарной защите.

7. Обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, контролирует работу всех специалистов и технических работников СК, определяет эффективность и качество их работы, выходит с предложением в сельский совет и отдел культуры о поощрениях или наложениях дисциплинарных взысканий на работников СК.

8. Отдает в пределах своей компетенции распоряжения и контролирует их выполнение. Ведет учет и отчетность о деятельности СК. Осуществляет систематиченкий анализ работы СК. Отчитывается о работе СК перед районным отделом культуры, сельским советом и перед населением.

9. Участвует в распределении и использовании денежных средств и имущества СК, контролирует исполнение смет доходов и расходов учреждения.

10. Согласовывает и представляет на утверждение в сельский совет должностные инструкции работников СК, графики отпусков, режим работы.

11. Организовывает взаимодействие СК с библиотеками, учреждениями образования, другими сельскими клубными учреждениями, общественными организациями и др.

12. Принимает непосредственное участие в подготовке и проведении культурно-массовых и досуговых мероприятий СК.

13. Осуществляет непосредственное руководство не менее, чем одним клубным формированием (коллективом самодеятельного художественного творчества, любительским объединением, дискотекой и др). Ведет учет и отчетность по данным клубным формированиям. Вместе с творческим коллективом принимает участие в проведении культурно-массовых мероприятий СК.

13. Ведет работу по повышению своего профессионального уровня, мастерства и общей культуры поведения. Проходит учебу на районных семинарах, участвует в совещаниях при отделе культуры и сельском совете, собраниях трудового коллектива.

14. Принимает меры по сохранности оборудования, материалов и другого имущества учреждения; организует бережное отношение к имуществу со стороны всех участников коллектива.

15. Проходит медицинский осмотр в установленные сроки.

16. Проводит среди работников СК инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, а также работу по формированию уважительного отношения к принципам общечеловеческой морали, этики и культуры поведения.

3. ПРАВА

Завклубом по должностной инструкции имеет право:

- созывать совещания работников СК, участвовать в заседаниях и совещаниях при отделе культуры и сельском совете, собраниях трудового коллектива;

- вносить вопросы улучшения работы СК, деятельности клубных формирований на совещаниях при отделе культуры и сельском совете;

- утверждать расписания занятий руководителей клубных формирований СК, их планы работы и репертуар;

- проверять ведение творческими работниками учетной документации и определять объемы их работы;

- не допускать на мероприятия, занятия и репетиции посетителей, участников коллектива, нарушающих дисциплину и правила поведения в общественных местах;

- осуществлять творческие контакты с другими клубными учреждениями и коллективами самодеятельного художественного и технического творчества, организовывать обменные выступления;

- заслушивать отчеты работников СК о состоянии их работы;

- вносить отделу культуры и сельскому совету предложения о моральном и материальном поощрении работников своего коллектива, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий;

- вести подбор кандидатур штатных работников;

- представлять интересы СК и своего трудового коллектива по вопросам, относящимся к его деятельности.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

- несет ответственность за качественное и своевременное выполнение своих должностных задач и обязанностей, бездеятельность или не использование предоставленных ему прав, нарушение правил внутреннего трудового распорядка и производственной дисциплины, охраны труда, техники безопасности и противопожарных правил;

- отвечает за содержание и высокий художественный уровень проводимых культурно-массовых мероприятий, за работу по воспитанию, учебе и повышению квалификации кадров;

- несет ответственность за выполнение поставленных перед СК задач, планов и программ, состояние и сохранение имущества, переданного в пользование СК;

- отвечает за учет работы и ведение документации СК;

- несет ответственность за соблюдение культуры поведения, дисциплины, норм этики и морали, в т. ч. и работниками трудового коллектива.

Учеба

Я поступил в престижный юридический вуз страны и с первого курса был уверен, что моя жизнь удалась. Все четыре года бакалавриата я только и делал что гулял, веселился дни напролет и бездельничал. Напрягался только за несколько недель до сессии, чтобы не вылететь. Никакого дохода у меня не было, даже стипендии. Честно говоря, меня это не особо беспокоило, так как родители давали на карманные расходы около 10 тысяч рублей в месяц. Этого хватало!

За четыре года обучения были моменты просветления, в которые я вспоминал, что учеба нужна в первую очередь, чтобы достойно зарабатывать и стать достойным человеком, но потом кто-нибудь звал в бар, и все эти мысли быстро улетучивались.

Первой моей действительно, настоящей работой стала государственная служба в одной из правительственных служб. Я устроился на эту работу в начале сентября 2015 года, перед этим я успешно сдал экзамены на поступление в магистратуру того же вуза и поступил на бюджетное отделение. В то лето я действительно готовился к поступлению, занимался. Почти два месяца ушли на подготовку к экзаменам, и результат получился впечатляющим: шестое место среди 1 500 претендентов на бюджетные места. Я понял, что могу, когда хочу.

Специалист первого разряда

Должность на первой работе была — специалист 1 разряда, а зарплата еле дотягивала до 8 000 рублей в месяц — и это в Москве. Забавно, что на корпоратив в связи с новым 2016 годом с нас собирали по 5 000 рублей — более 60% моего ежемесячного оклада.

В мои обязанности входило расследование нарушений муниципальных органов при осуществлении ими своих обязанностей. Например, мы проверяли закупки на предмет картельных сговоров. С одной стороны, это было интересно, я набирался опыта в госслужбе, а с другой стороны — 8 тысяч.

В конце 2015 года в моей жизни появилась девушка, я очень сильно влюбился, мы достаточно быстро съехались — я переехал к ней, и я понимал, что моей зарплаты не хватает даже на то, чтобы обеспечить нас едой. Я уже не говорю о каких-то подарках и знаках внимания. Да и, честно говоря, ее зарплата была больше моей, отчего мне было не совсем приятно.

В начале 2016 года я твердо решил, что нужно завязывать с моей работой и искать что-то действительно достойное. Началась череда собеседований, попытки устроиться в консалтинговые компании, которые не брали меня из-за низкого уровня иностранного языка, должности помощника юриста, помощника адвоката. Везде чего то не хватало либо мне, либо работодателю.

После месяца таких собеседований, у меня на руках 2 оффера:

Я выбрал второй вариант. Так начался процесс моего карьерного становления.

Специалист по корпоративному праву

Первая упавшая часть зарплаты в 18 000 рублей на мою карту сделала меня невероятно счастливым, после шести месяцев работы за 8 тысяч. Я был горд собой. Я был доволен собой. Ровно шесть месяцев я проработал в этой должности до того, как мне предложили перейти в клиентский блок. Это считалось престижней, мне предложили зарплату уже 60 тысяч рублей, и я с радостью согласился.

Я брался за все новые проекты, которые у нас были. Даже тогда, когда другие считали это чем-то простым, неинтересным, глупым. Я хотел попробовать себя везде, хотел научиться строить процессы, строить работу, взаимодействовать с руководством компании. Мне было жутко интересно о планах нашей компании, о ее приоритетах и я старался влезать в эти приоритеты со своими предложениями.

У меня была куча идей, как улучшить тот или иной процесс, я не стеснялся проявлять инициативу. Мне было особо не важно, что обо мне говорят. Кто-то считал меня выскочкой, кто-то считал меня идиотом, но я просто делал так, как считал нужным. Очень важно было то, что я чувствовал поддержку в лице моего руководителя. Я был похож на бегущего ребенка с завязанными глазами. Я наделал кучу ошибок, набил кучу шишок, попадал под горячую руку начальников. Примерно через год работы на новой должности у меня появились первые личные проекты, которые вел только я, и которые стали для меня первым хорошим опытом для выстраивания командной работы.

Руководитель в финансовой организации

Мне хотелось расти, хотелось идти вперед, при этом я понимал, что чем больше я работаю и добиваюсь успеха, тем больше должен быть мой доход. Я не стеснялся подходить к руководству с мотивированными просьбами о повышении зарплаты. Так, в 4 этапа за два года моя зарплата выросла до 135 000 рублей. Я вырос до начальника отдела, стал посещать некоторые важные совещания и старался на них как-то отличаться.

В один прекрасный день в конце августа 2019 года меня пригласил к себе в кабинет генеральный директор компании и предложил должность своего заместителя с первоначальным окладом в 200 000 рублей. Долго думать я не стал и, конечно же, согласился. Вот уже почти 9 месяцев я руководитель, и это очень круто.

Выводы

Не бойтесь работать. Кто сказал, что главное в работе — это дружный коллектив и коллеги. Мне кажется, главное в работе — это работать. И работать не на кого-то, а на себя. Объясню: если вы с 9 до 18 исполняете свои прямые обязанности — вы работаете на кого-то. Но если вы анализируете процессы, которыми вы занимаетесь, участвуете в разных проектах, учитесь у коллег — вы работаете на себя. Вы увеличиваете свой кругозор, приобретаете навыки, учитесь справляться со стрессовыми ситуациями, учитесь давать поручения, а это тоже нужно уметь. Попробуйте развиваться там, где вы есть, а не искать семинары по саморазвитию.

Проявляйте инициативу — она не наказуема. Но должна быть обоснована и доведена до ума инициатором.

Поступайте порядочно. Банально, но это важно.

Новая работа — всегда стресс, даже для руководителя. И если вы знаете часть команды, многое всё равно остаётся неизвестным и новым: нет чёткого понимания, как выстроены текущие бизнес-процессы, как налажено взаимодействие, какие у сотрудников были отношения с предыдущим руководителем и истинные причины его ухода.

Поделюсь простыми и важными шагами, которые помогут понять обстановку, в которой предстоит работать, и организовать рабочие процессы в новой команде.

С чего начать руководителю на новом месте: 7 ключевых действий

Сергей Шульга

Ex-HRD ВКонтакте, бизнес-консультант

Шаг 1. Чётко обозначьте и согласуйте цели с начальством

Запросите полную информацию от вашего непосредственного руководителя: что действительно он хочет получить от вас и вашего отдела, в какие сроки и как будет измеряться результат.

Лучше это уточнить до первого рабочего дня, так как потом вас затянут другие процессы и текучка, — времени будет оставаться только на обед, и то не всегда. Не лишним будет узнать, почему ваш предшественник не выполнил свои задачи. Полученную информацию важно зафиксировать: в письме или чате.

Это нужно для прозрачности отношений и поставленных задач. Бывает, когда с руководителя на новом месте работы начинают спрашивать то, что не обсуждалось на собеседовании. Негатив с обеих сторон нарастает, что приводит к увольнению.

К сожалению, такие ситуации встречаются всё чаще.

Шаг 2. Познакомьтесь с командой

Это один из важнейших шагов, — ведь вы будете проводить большую часть дня с этими людьми.

На новом месте важно провести первую встречу с командой для знакомства. Если команда очень большая, состоящая из нескольких групп, то можно провести несколько встреч с разными группами.

Кратко расскажите о себе: как пришли к этой должности и какие ближайшие мероприятия ожидают сотрудников. По возможности проведите ещё и личные встречи с каждым членом команды: если структура большая, можно ограничиться руководителями и лидами небольших команд.

Узнайте у каждого сотрудника:

  • какие задачи решает;
  • что нравится и не нравится в текущей работе;
  • что нравилось и не нравилось в работе предыдущего руководителя;
  • какие проблемы видит в команде;
  • какие сложности видит в компании в целом;
  • чем интересно было бы заниматься в дальнейшем;
  • немного о себе: чем увлекается, чем интересуется вне работы.

Такие беседы помогут лучше понять каждого члена команды, их сильные и слабые стороны, — и то, какие задачи можно делегировать каждому из сотрудников.

Если такие встречи не проводить, то команда почувствует себя ненужной: будет ждать поручений сверху и выступать в роли рядовых исполнителей, что чревато снижением эффективности и в целом демотивацией команды.

Коллеги поделились кейсом: новый руководитель не уделил должного внимания знакомству с командой, — начал раздавать задачи на своё усмотрение. Упала эффективность и мотивация сотрудников. Большая часть команды просто уволилась.

Шаг 3. Познакомьтесь с руководителями других отделов

Разберитесь в структуре компании, — важно понять основные бизнес-процессы, которые будут происходить под вашим руководством или при вашем участии. Эту информацию компании обычно хранят на корпоративных порталах и других базах знаний. При этом изучение документов не даст такой глубокой картины, как личные встречи с руководителями других отделов. Благодаря таким встречам вы сможете проанализировать отношения между отделами, найти неформальные связи и понять общие цели.

Встречи можно и не проводить, но тогда есть риск, что вы не получите важную информацию, — а в будущем будет сложнее реализовывать совместные проекты.

Проводя такие встречи на моём прошлом месте работы в iConText Group, удалось на старте найти натянутые — и неочевидные на первый взгляд — отношения между командами, дублирование части процессов. Что помогло оперативно решить проблемы.

Шаг 4. Сформируйте стратегию

Итак, вы собрали необходимую информацию:

  • какие задачи стоят перед вашим отделом, приоритеты;
  • какая у вас команда, её возможности, зоны роста;
  • какие процессы в компании, взаимоотношения между другими отделами, проблемные зоны, как они соотносятся между собой.

Теперь из собранной информации можно сформировать стратегию вашего направления, выделив основные и глобальные задачи. Затем разделите их на цели и поэтапный план действий: что нужно сделать для достижения целей.

В этом шаге важно два этапа:

  1. Защитить стратегию перед руководством. Получить одобрение на реализацию намеченного плана.
  2. Защитить её перед своей командой. Показать общую картину происходящего, рассказать, почему необходимо реализовать эти задачи и куда они должны привести.

Так ваша команда почувствует причастность к общему делу, увидит зоны роста и понимание целей компании. Непонимание целей компании, общей стратегии и целесообразности задач демотивирует сотрудников.

С чего начать руководителю на новом месте: 7 ключевых действий

курс

Soft Skills для руководителя

Узнать больше

  • Научитесь управлять командой и мотивировать подчинённых
  • Узнаете, как договариваться со своими подчинёнными и коллегами
  • Сможете проводить конструктивные встречи и оптимизировать их количество

Шаг 5. Создайте новую структуру отдела

На основе новой сформированной стратегии у вас и вашей команды есть детальный план с задачами. Вы должны понимать,какими ресурсами можно его реализовать и какова будет новая структура отдела:

  • какие задачи необходимо распределить между текущими сотрудниками;
  • кого из команды перевести на другую роль, если нужно назначить лидов команд (на основе их пожеланий и возможностей);
  • каких специалистов нужно ещё найти.

Тем самым вы перераспределяете нагрузку и даёте членам команды шанс проявить себя. Новые задачи и назначения вдохнут энергию в команду.

Если же вы распределяете задачи между командой на своё усмотрение, то есть риски, что перегрузите сотрудника или получите человека-оркестр. Такие сотрудники могут быстро перегореть и уйти.

Шаг 6. Организуйте регулярные встречи

Рекомендую два эффективных формата встреч: еженедельный статус команды и встречи один на один. Далее по ходу работы можете уже изменять, пробовать другие форматы, в зависимости от предпочтения команды и эффективности таких встреч.

Еженедельный статус

Раз в неделю проводите 30-минутную встречу с лидами команд, где каждый делится статусом по текущим задачам: что в работе, что сделано, что нет, что мешает в работе.

Отличный инструмент для того, чтобы все понимали общую картину задач по отделу и кто чем сейчас занимается.

Встречи один на один

Раз в две недели руководитель и сотрудник общаются один на один, где обсуждается всё, что накипело; какие задачи нравятся или нет, в каком направлении сотрудник хочет развиваться. Такие встречи помогают на старте выявить выгорание и вовремя среагировать.

К сожалению, новые руководители не всегда использую эти инструменты коммуникации с командой и, в результате, теряют ценных сотрудников. Кто-то начинает перегорать, кого-то может что-то не устраивать, а выяснить это не удавалось.

Шаг 7. Выберите единую систему управления задачами

Держать в голове или в почте все свои задачи и задачи команды — это сложно. Вы не сможете видеть детальную историю задачи, этапы реализации, трудозатраты и так далее. Эффективней для этого создать структуру и системность. Выберите систему управления задачами, где будет фиксироваться вся активность команды, ответственные, сроки.

Подобных систем большое множество: YouGile, Asana, Pyrus, Wrike GanttPro и многие другие. В этих сервисах очень удобно детализировать общую стратегию отдела и сделать декомпозицию по задачам с распределением по сотрудникам. Вы всегда сможете отслеживать прогресс по конкретным задачам, видеть новые комментарии и участие других людей, кто так же подключён к реализации задачи.

Так вы и вся команда сможете видеть весь процесс и зафиксированные договорённости, а также любые изменения по проектам или задачам. CRM-системы полезны при масштабировании задач и погружении новых сотрудников из других команд или отделов.

С чего начать руководителю на новом месте: 7 ключевых действий

КУРСЫ НЕТОЛОГИИ

Soft Skills

Узнать больше

  • Soft skills — это надпрофессиональные навыки, которые помогают любым специалистам в любой отрасли быть востребованными
  • Сможете прокачать навыки, чтобы быстро решать задачи, убедительно аргументировать свою позицию, грамотно выстраивать коммуникацию — без лишних эмоций и стресса ?

Заключение

Конечно, рекомендаций для вхождения руководителя в должность на новом рабочем месте намного больше. Но для начала важно начать именно с описанных выше шагов и сделать на каждом их них упор, чтобы ваш первый месяц адаптации прошёл эффективно и максимально гладко, как для бизнеса, так и для новой команды.

Безусловно, часть задач не начнёт сразу решаться так, как вы это запланировали. Возможно недопонимание со стороны команды, срывание сроков, результат может быть не такой, как вы себе представляли, и многое другое, что сложно учесть на начальном этапе управления новой командой. Всё дело в человеческом факторе и новых взаимоотношениях. Вы присматриваетесь к команде так же, как и команда присматривается к вам, не забывайте это. Процесс будет налаживаться постепенно и нужно быть к этому готовым.

Важно помнить, что вы руководите целой командой, а не сотрудниками по отдельности. Формируйте профессиональную команду, развивайте управленческие навыки.

Тип документа: Инструкция

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 26,5 кб

Бланк документа

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

директора (заведующего) дома (дворца) культуры, клуба

__________________________________________

(наименование подразделения работодателя)

Постановление Минтруда РФ от 25.11.1992 N 43 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников культуры российской федерации".

идентификатор электронной копии документа.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Директор (заведующий) дома (дворца) культуры, клуба (далее - "Работник") относится к руководителям.

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права, обязанности, ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) работника, критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в "______________" (далее - "Работодатель").

1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

1.4. Работник подчиняется непосредственно ______________.

1.5. Работник должен знать:

постановления и решения правительства по вопросам культурного строительства, экономического развития;

руководящие материалы вышестоящих органов по проблемам культурно-просветительной и досуговой деятельности;

формы и методы организации работы с населением с учетом демографических, возрастных и национальных особенностей;

порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;

конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга;

теорию и практику работы с персоналом; формы и методы ведения рекламных кампаний; основы социологии, психологии и мотивации труда; этику делового общения;

основы управления экономикой и финансами;

методы оценки деловых качеств работников; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;

порядок разработки и заключения отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений; трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда.

1.6. Требования к квалификации. Высшее образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Разрабатывает и контролирует исполнение основных направлений культурно-просветительной и досуговой деятельности среди населения в зоне действия учреждения культуры; составляет планы творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения с учетом новых социально-экономических условий и развития рыночных отношений.

Обеспечивает правильное расходование денежных средств и сохранность имущества, ведет учет и установленную отчетность; подписывает хозяйственные договоры и финансовые документы, распоряжается без доверенности имуществом и средствами учреждения, выдает доверенности, пользуется правами найма и увольнения, издает приказы и указания в пределах своей компетенции; контролирует соблюдение работниками их функциональных обязанностей и трудовой дисциплины, правил по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.

Взаимодействует с органами государственной власти, средствами массовой информации, отечественными и зарубежными организациями, ведет переговоры о создании совместных культурных, досуговых, развивающих программ, осуществляет их подготовку и проведение.

Формирует самодеятельные творческие группы.

Организует работу по повышению квалификации подчиненных.

3. ПРАВА РАБОТНИКА

Работник имеет право на:

предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;

участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;

ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений;

защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;

разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;

получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности;

взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.

4. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией;

соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

соблюдать трудовую дисциплину;

выполнять установленные нормы труда;

соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;

незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА

Работник несет ответственность за:

5Невыполнение своих обязанностей.

Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.

Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя.

Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда, непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.

Несоблюдение трудовой дисциплины.

6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

6.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.

6.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

6.3. Характеристики условий труда на рабочем месте: ____________________.

(При необходимости: 6.4. Работник ознакомлен с положением Работодателя о служебной и коммерческой тайне и обязуется ее не разглашать.

7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)

8. ОЦЕНКА ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ РАБОТНИКА И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО РАБОТЫ

8.1. Критериями оценки деловых качеств Работника являются:

стаж работы по специальности;

профессиональная компетентность, выразившаяся в лучшем качестве выполняемых работ;

способность прогнозировать и планировать, организовывать, координировать и регулировать, а также контролировать и анализировать работу подчиненных;

уровень трудовой дисциплины;

способность адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы);

умение работать с документами;

способность в установленные сроки осваивать технические средства, повышающие производительность труда и качество работы;

производственная этика, стиль общения;

способность к творчеству, предприимчивость;

способность к адекватной самооценке;

проявление инициативы в работе, выполнение работы более высокой квалификации;

повышение индивидуальной выработки;

практическая помощь вновь принятым работникам без закрепления наставничества соответствующим приказом;

высокая культура труда на конкретном рабочем месте.

8.2. Результаты работы и своевременность ее выполнения оцениваются по следующим критериям:

результаты, достигнутые Работником при исполнении обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором;

качество законченной работы;

своевременность выполнения должностных обязанностей;

выполнение нормированных заданий, уровень производительности труда.

8.3. Оценка деловых качеств и результатов работы проводятся на основе объективных показателей, мотивированного мнения непосредственного руководителя и коллег.

Читайте также: