Как снимали наследники 3 за кадром на русском

Обновлено: 02.07.2024

Когда вы узнали, что возьметесь за этот проект, какую подготовку вы провели? Особенно учитывая то, что предыдущие режиссеры проделали просто замечательную работу с материалом.

Может, это и недлинный ответ, но эти книги просто огромны. И преобразовать их в 90-минутный фильм – непростая задача. Я приняла решение сделать сюжетную линию Хардина и Тессы точкой отступа. Среди 500 страниц материала сложно найти правильный путь подхода, но отношения Тессы и Хардина – моя путеводная звезда.

Где эмоционально находится Тесса в этот раз?

Я думаю, что в этих фильмах она больше ставит себя на первое место. Она уже не та наивная девочка в начале своего пути, я думаю, она находит собственный голос и обретает женскую силу. И она без лишней помощи устанавливает для себя границы, показывая ему (Хардину), что стоит взять себя в руки, если он хочет быть в ее жизни.

И Тесса получает повышение по службе, а это означает переезд. Она должна держать это в приоритете. Она явно любит Хардина и до сих пор заботится о нем. Я думаю, что вопрос, с которым сталкиваются многие молодые женщины, заключается в том, как поставить себя на первое место, но при этом оставаться открытой, ранимой и заботливой, чтобы было место для кого-то другого в жизни. В отношениях важно помнить об этом, а не становиться эгоистичным. Она прощупывает этот баланс так же, как и он. Но, возможно, измерительная система у него другая. (Смеется.)

Кастилл Лэндон с актерами Хиро Файнсом Тиффином и Джозефиной Лэнгфорд на съемках

Среди 500 страниц материала сложно найти правильный путь подхода, но отношения Тессы и Хардина – моя путеводная звезда.

Мы начнем с того, на чем остановились. Мы придерживаемся того же принципа, но рассказываем историю немного по-другому. Это становится частью пути Тессы, в котором она выясняет, что действительно важно в ее жизни и кто ей важен. Ей приходится признать, что у ее отца и Хардина могут быть общие черты, и не самые лучшие. Как этот цикл продолжается и как его разорвать? Я думаю, что родительский аспект для них обоих очень важен в третьей и четвертой частях, он продвигает большую часть сюжета и развитие персонажей.

Хардин действительно хорошо умеет сосредотачиваться на Тессе, но, пожалуй, не склонен задумываться о своих действиях. По мере того, как Тесса развивает себя, следует ли Хардин ее примеру?

Они оба сильно растут. И Хардин, может быть, даже больше, чем Тесса, потому что ему нужнее было повзрослеть. И это даже не касается детских проблем, травм и алкоголизма, которые так просто не уходят, когда вы их распознаете. У него есть внутренние демоны, которые продолжают преследовать его, и это обидно, потому что он делает два шага вперед и один шаг назад, затем один шаг вперед и два шага назад. Но в конечном итоге он движется вперед и учится.

Они теперь могут вести дискуссии, которые не превращаются в серьезные споры, что, на мой взгляд, для них очень важно. И они могут давать конструктивную критику. В фильме есть подобные маленькие моменты, и я даже не уверена, что фанаты сразу их заметят. Итак, оба героя выясняют, как сотрудничать вместе и оставаться продуктивным и любящим партнером друг для друга.

Хиро Файнс Тиффин в роли Хардина

У него есть внутренние демоны, которые продолжают преследовать его, и это обидно, потому что он делает два шага вперед и один шаг назад, затем один шаг вперед и два шага назад.

Как вы думаете, почему фанаты так любят эту пару?

Я думаю, что в их отношения можно погрузиться с головой. И я сама замечала этот эффект на съемках: Хиро (Файнс-Тиффин) и Джозефина (Лэнгфорд) вживаются в роли Хардина и Тессы, и мгновенно вы верите их любви. И я знаю, что мы на съемочной площадке, и все же иногда полностью верю в их влюбленность, настолько это красиво. Но на самом деле реальность не такова, а актеры все равно затягивают вас в этот роман. Я даже не знаю, были ли у меня в жизни подобные чувства, но благодаря этим отношениям можно представить, что это реально и что такое возможно. И в этом заключается их притягательность.

С другой стороны, мне кажется, что автор книг Анна Тодд правильно делает, что никогда не осуждает, а позволяет персонажам зайти в грязь, запутаться, иногда поступать по-плохому. Она не морализатор в истории. И это действительно здорово, потому что я думаю, многие из нас могут признать, что мы не всегда являемся лучшими версиями самих себя, и мы не всегда принимаем лучшие решения для себя, или мы знаем, что мы должны делать и не делаем этого. Подобный хаос наших жизней есть и в этих книгах. В этих историях есть много слоев, которые можно по-разному воспринимать.

В этих историях есть много слоев, которые можно по-разному воспринимать.

Фанатов франшизы также привлекает физическая близость между героями. Как зрелость определяет их физические отношения на этот раз?

Я думаю, что не всего они могут достичь простой коммуникацией. Они не самые элегантные в своих объяснениях, поэтому их язык любви – прикосновение. Тем временем фанаты не хотят чего-то порнографического и противного. Я люблю хорошую постановку кадра и сценарий – это самое важное для меня. Так что решить, как сделать сцены динамичными и сексуальными, чтобы при этом они добавляли что-то новое в отношения, – это непросто. Актеры у нас не снимаются полностью голыми, так что пар и зеркала всегда создают проблемы для съемки. Но я думаю, что самое сексуальное в их отношениях – это то, насколько они заботятся друг о друге. И то, что они не могут выразить на словах, они могут показать через физическую близость. Это действительно красиво.

Вам как актрисе было легче снимать Джозефину и Хиро? О чем были ваши разговоры?

Я думаю, факт того, что я молодая женщина, стал преимуществом, так как я могла их направлять и при этом оставаться их ровесником. Возраст нисколько меня не пугал, для меня было важно удерживать профессионализм и уважение. При этом я прекрасно понимаю, насколько беззащитным делает тебя съемка перед камерой и отдача себя в руки режиссера, который редактирует материал, как ему заблагорассудится. При этом им еще нужно снимать одежду и показывать интимные моменты – это очень уязвимо, и я испытываю огромное уважение к актерам. Я считаю, что очень важно сохранять профессионализм.

Они очень хорошо знают своих персонажей, поэтому, я думаю, самым важным было на самом деле выяснить, какие решения кажутся неверными. Я изучала сценарий, стараясь понять, что работает для Тессы и Хардина, а что работает для Хиро и Джо. Если есть момент из книги, который не кажется органичным, как мы можем его изменить так, чтобы намерение осталось видимым? Или если же мы берем моменты прямо из книги, которые звучат запутанно, то как нам выразить те же слова посредством героев в другом ключе? Я всегда мотивирую их прямо говорить, если что-то не кажется верным, потому что в истинности моментов лежит любовь фанатов к книгам и фильмам. Так что секрет кроется в готовности работать с актерами, с их сильными сторонами и их раскрытием.

Фото со съемок фильма из инстаграм-аккаунта режиссера

Возраст нисколько меня не пугал, для меня было важно удерживать профессионализм и уважение.

Вы снимали 3 и 4-й фильмы один за другим, и как бы вы описали этот опыт пересказа целой истории от начала до конца?

Снимать эти фильмы подряд было прекрасно. Я представляла себе в голове все как одну большую историю, потому что в конечном итоге это так и есть. Было весело довести все до конца, хотя я не уверена, что это конец. Но посмотрим. (Смеется.) Но что касается этих двух фильмов, интересно было увидеть, как все истории раскрываются. Мы сталкиваемся с темными моментами и встречаемся с некоторыми антагонистами. Они не просто создают вместе хаос из вещей, а больше пытаются работать как единое целое, но иногда и это не выходит – вот такие внешние проблемы у них появляются.

И это дает нам больше возможностей. В предыдущих частях мы наблюдали, как они постоянно сталкиваются друг с другом и создают себе же проблемы, что оказывается неустойчивым. Но по мере развития серии их отношения углубляются, и они могут быть рядом друг с другом перед лицом внешних сил или беспорядков. И подсознательно нам кажется, что они все выдержат, я думаю. Они постараются. (Смеется.)

Читайте наше интервью с Джозефиной Лэнгфорд, которая исполнила в фильме роль главной героини Тессы!

Хорошая семейная комедия, которая слишком сильно полагается на фансервис.

По сюжету, мать-одиночка Келли переезжает с двумя детьми на ферму, которая досталась ей от отца после его смерти. Там подростки находят старое оборудование охотников за привидениями, включая автомобиль ECTO-1. После этого они сталкиваются с новой паранормальной угрозой.

Критики уже посмотрели фильм и остались им довольны: на момент публикации материала рейтинг картины на Rotten Tomatoes составляет 84%, а на Metacritic — 69 баллов. Почти все рецензенты согласны, что фильм обязательно понравится фанатам франшизы, но остальные зрители могут не разделить их энтузиазма.

Если вас насторожили безэмоциональные трейлеры, то не волнуйтесь. Райтману и его команде удалось написать дерзкую, остроумную, продуманную и проникновенную историю, которая приводит в восторг.

Авторы уделают много времени раскрытию героев, и привидения полноценно появляются в картине лишь к 50-й минуте

Каждый раз, когда Грейс появляется на экране, от неё не оторвать глаз. Её героиня смешная и умная, и в ней нет той искусственности, которая свойственна многим подобным персонажам.

Многие благие намерения авторов подрываются финалом, который во многом эксплуатирует ностальгию. Все попытки раскрыть характеры персонажей, а также темы прощения, дружбы и семейных раздоров, получают очень предсказуемую развязку.

Жаль, что так получилось. У фильма великолепный первый акт, в котором есть интересные и убедительные герои с отличной химией.

Однако у некоторых рецензентов возникло ощущение, что авторы не до конца не раскрыли потенциал фильма и слишком увлеклись фансервисом. Впрочем, Райтману удалось показать интересных новых героев, с которыми можно развивать франшизу.

В фильме не очень много привидений, но авторы почти не дают поводов выискивать подобные мелкие недостатки. Картина получилась развлекательной, изобретательной и очаровательной. Если вы боялись, что Джейсон Райтман запятнает наследие своего отца, то можете забыть о страхах.

Фильм скорее всего понравится поклонникам оригинала, особенно тем, кто любит искать пасхалки. Но зрители, которые ожидали от картины чего-то поистине нового, а не явного потакания фанатам, могут оказаться разочарованы.

Блин, как же эти челы из Stranger Things уже приелись. Как не один, так другой.

А что в них такого плохого? Вроде бы талантливые ребята. Это вроде того, что бы говорить, как приелся Том Круз. Это ведь хорошо, что подрастает новое поколение актёров. Да, они молодые и играют роли себе по возрасту. Вырастут и будут в более разноплановых проектах играть.

они играют одни и те же роли/типаж. этот кудрявый пацан один в делах/оно и похоже в охотниках.
это как маккалей калкин в 90-е. всё был в ролях из "один дома"

Добрый семейный фильм.

А всего то нужно было собрать манатки и пса не забыть, а его оставить одного. Они что не смотрели что с ворами в один дома было?

По секрету скажу, что огромное количество актеров либо начинали играя один типаж, либо до сих пор только таких и играют (по крайней мере те роли, что сильно отличаются от их привычных образов мало встречаются в успешных и известных фильмах)

Это ведь хорошо, что подрастает новое поколение актёров.

Как показывает практика, актеры, которые стали популярны будучи детьми, потом с экранов куда-то резко пропадают.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Во-первых, не очень понятно, причем тут Лео, который стал сниматься ближе к 18 (а не детстве), а звездой стал и того позже.
Во-вторых, да, исключения бывают, но не настолько много, чтобы по умолчанию считать каждого звездного ребенка-актера талантливым на вырост. Потому что бывают и примеры Хлои Морец, которую после Пипца форсили-форсили, да талантов так и не нашли.

В кино он начал сниматься в 17 лет. Но с 14 лет начал играть в сериалах.

А сколько ему было, когда он снялся в зубастиках? Явно меньше 17

Элайджа Вуд, Натали Портман (ей в Леоне сколько лет, помнишь?:)) )
Джозеф-Гордон Левитт, Анна Пакин.
Кристиан Бейл играет с восьми лет. Список очень длинный.

Практика показывает, что ты плохо практикуешься

Ты видимо прочитал не тем местом, но речь шла об актерах, которые стали популярны в детском возрасте, а не просто начинали с него. Ну, бывает.
Портман единственный легитимный пример из списка.

лол, ок,
Редклифф, Уотсон - простейшие примеры. Далеко ходить даже не нужно. Их сотни.

Рэдклифф и Уотсон.

Как показывает практика - 50 на 50

Том Круз это ппц) чисто для сауз парка персонаж. Фильмы с ним не хочется смотреть

Есть два гендера. Чур я мужчина

Да я не говорю, что они не талантливые. Просто лично мне они уже успели приесться.

Я честно могу вспомнить только Оно и Странные Дела. Ну так уж вышло, что они по атмосфере похожи. Не настолько они вроде приелись, как бы. Я вон Стейтема готов смотреть хоть в роли сантехника, в очередной раз. И ничего.

Может я преувеличиваю, но у меня ощущение, что я их везде вижу.

Финн Вульф еще в Щеголе сыграл. Слишком много популярных фильмов/сериалов с одним и тем же актером за последние 2 года.

Напоминает наших звёзд эстрады, очень забавно наблюдать такую деградацию в сша. Реально надоели, из всех щелей, как будто других актеров нету.

Приелись по одному сериалу? )

Няня, "Оно" еще и вот Охотники. Один и тот же типаж челик борется с злым.
Еще Щегол.

Одинадцатая в годзилах снималась.

Авторы уделают много времени раскрытию героев, и привидения полноценно появляются в картине лишь к 50-й минуте

Пол фильма приведений нет, на главных ролях дети, куча фансервиса ради фансервиса, критикам нравится. Уже бегу покупать билеты, только шнурки поглажу.

Пол фильма приведений нет, на главных ролях дети, куча фансервиса ради фансервиса, критикам нравится. Уже бегу покупать билеты, только шнурки поглажу.

Так можно про многие фильмы написать. Например, про "Бегущий по лезвию 2049": "большую часть фильма Рика Декарда, возвращения которого столько лет ждали фанаты оригинального фильма, нет, а Рэйчел и вовсе убили где-то за кадром, на главной роли смазливый Гослинг, куча фансервиса ради фансервиса и затянутых сцен ради затянутых сцен, критикам нравится."

Но делает ли такое описание "БпЛ2049" плохим фильмом? Нет, не делает! Это великолепное кино!

В 2042 нам сразу же показывают мир 2049, нового Бледранера, который занимается своими блейдранерскими делами.
А не делают это через час.
И да, мне не очень понравился 2042. И не затянутостью, а тупыми моментами.

В 2042 нам сразу же показывают мир 2049, нового Бледранера, который занимается своими блейдранерскими делами.

"В новых Охотниках нам сразу же показывают мир и окружение, в котором живут новые главные герои, которые занимаются своими делами."

И это даже не говоря о том, что оригинальные Охотники ловить призраков начали тоже далеко не в самого начала фильма, а только ближе к середине. Так что одно из двух: у вас либо какая-то нездоровая любовь к высасыванию ко всему претензий из пальца ради того чтобы поныть, либо вы просто ищете повод похейтить именно новый фильм про Охотников, который ещё даже не вышел и который вы ещё даже не видели.

В оригинальных охотниках нам показали привидение в первые 5 минут фильма.

В "Охотниках" ГГ были молодыми учеными, которые самостоятельно, своим умом и смекалкой создали технологию ловли призраков и открыли успешное предприятие.

В новых ГГ - школота, которая придет на все готовенькое.

Так что одно из двух: у вас либо какая-то нездоровая любовь к спору с рандомными коментариями из интернета ради того чтобы поспорить, либо вы просто ищете довод в защиту именно нового фильма про Охотников, который ещё даже не вышел, но который вы очень желаете посмотреть.
Например, может быть, вам очень нравится новый каст молодых несовершеннолетних актеров. Скажите, ваша фамилия не Пивоваров? Вот ему точно понравится фильм.

И это даже не говоря о том, что оригинальные Охотники ЛОВИТЬ ПРИЗРАКОВ НАЧАЛИ тоже далеко не в самого начала фильма, а только ближе к середине.

В оригинальных охотниках нам показали привидение в первые 5 минут фильма.

Сливаетесь вы, конечно, позорнее некуда. Вплоть до того, что полностью игнорируете то, что я вам пишу и по совместительству то, что вы не можете никак оспорить (выделил нужную часть из моего комментария, а также из вашего ответа на него в качестве пруфа - можете читать и наслаждаться) - всё лишь бы не признавать своего неадекватного хейта, на котором вас уже поймали. И да, фильм называется "Охотники за приведениями", а не "Приведения", то есть главные герои - это охотники и именно они должны появиться в начале. Приведения же могут появляться когда угодно, хоть в самом конце - названию это противоречить не будет.

В новых ГГ - школота, которая придет на все готовенькое.

Люк Скайуокер тоже, по сути, пришёл на всё готовенькое. Свой первый световой меч он не собирал - ему его вручил Оби Ван. Делает ли это Люка плохим персонажем? Нет, это культовый персонаж. Да и вообще вам, очевидно, не ясен смысл таких понятий как прогресс и преемственность: новые поколения не создают всё с нуля, а получают какие-то уже готовые ресурсы от старых и на их основе уже сами делают что-то новое, а потом передают результаты своих трудов последующим поколениям. А если все будут просто повторять одно и тоже с нуля, то это застой.

вы просто ищете довод в защиту именно нового фильма про Охотников, который ещё даже не вышел, но который вы очень желаете посмотреть.

Да, я хочу посмотреть этот фильм. Трейлер мне понравился, да и хорошие отзывы настраивают на позитивный лад. Только вот заметьте сам фильм я не хвалю, так как ещё его не видел (вполне может быть, что он мне в итоге не понравится) - только говорю, что ПОКА по нему нет ничего такого за что его следовало бы преждевременно ругать. А вот вы уже поставили на нём крест и ведёте себя так словно уже посмотрели. Чувствуете разницу между нами, господин хейтер?

Скажите, ваша фамилия не Пивоваров?

Если до этого вы ещё хотя бы пытались изображать из себя адекватного человека и вести диалог, то теперь, чувствуя как сдаёте позиции и злясь из-за этого, окончательно психанули и опустились до сравнений и перехода на личности. Что ж вы так? Не нравится когда какой-то незнакомец из Интернета так легко тыкает вас носом в ваш хейт? Следующая стадия для вас, похоже, переход на открытые оскорбления)

А теперь внимательно прочти пой первый пост.
Там я высказал мои основные претензии к фильму. Про всякие 2049 начал ты.

фильм называется "Охотники за приведениями", а не "Приведения", то есть главные герои - это охотники и именно они должны появиться в начале. Приведения же могут появляться когда угодно, хоть в самом конце - названию это противоречить не будет.

Мне не нравится то, что на протяжении первых 50 минут (считай, пол фильма) нам не покажут привидений - главных мотиваторов сюжета. И не в том плане, что я очень хочу посмотреть на очередную СиДжи модельку, а потому, что это означат то, что герои фильма с ними даже не встретятся. Будут унылые школьники шататься и школьно страдать от буллинга, неполноценной семьи, переездов и чего - то такого.

Люк Скайуокер тоже, по сути, пришёл на всё готовенькое. Свой первый световой меч он не собирал - ему его вручил Оби Ван. Делает ли это Люка плохим персонажем?

Люк Сковородкин - правильный джедай на момент выхода 4 эпизода. Он юзал Силу, пользуясь не примитивным церемониальным оружием джедаев, а бластерами и управляя космическими кораблями. Т.к. тот идиотизм, что джедаи пользовались ТОЛЬКО световыми мечами появился только в расширенной вселенной и перетек в приквелы.

"Охотники" были хороши тем, что они добивались всего благодаря уму, а не найденному в гараже старому снаряжению, которое наверняка местный ребенок - гений как - то осовременит.

А вот вы уже поставили на нём крест и ведёте себя так словно уже посмотрели. Чувствуете разницу между нами, господин хейтер?

Мне все равно на этот фильм, выйдет - посмотрю. Но я люблю оригинальные фильмы и мне не нравится то, что они их превратили в "Очень странные дела".

Следующая стадия для вас, похоже, переход на открытые оскорбления) ред.

Кажись, я попал в цель :)

18 секретов, раскрывающих, что происходит за кадром фильмов

Невероятные факты

Когда мы смотрим интересный фильм, мы словно погружаемся в другой мир, который порой кажется реальнее настоящего мира.

Конечно, чтобы произошло такое волшебство, над этим работает целая команда профессионалов.

Также как фокусники, создатели фильма не очень любят делиться хитростями своего мастерства.

Возможно, многие хитрости киноиндустрии так и останутся тайной за семью печатями, но некоторые секреты были раскрыты.

Вот, как создается этот удивительный мир, который захватывает зрителя.

Как снимают фильмы

1. Алкоголь и наркотики

za-kadrom-3.jpg

По понятным причинам настоящие алкоголь и наркотики не используются на съемках фильмов. Чаще всего порошковое молоко и витамины заменяют кокаин, и подкрашенный уксус используют вместо алкоголя. Даже лед в напитках редко бывает настоящим – режиссеры предпочитают использовать желатин или смятую пищевую пленку.

za-kadrom-4.jpg

Возможно, вас это удивит, но сигареты, которые выкуривают актеры, тоже не настоящие. Частично это связано с их негативных воздействием, но также по причине того, что эффект не удается сохранить достаточно долго для съемок. Вместо этого используют сигареты с травами. Так как эти сигареты тоже плохо влияют на здоровье, актерам, которые должны использовать их во время съемок, часто доплачивают.

za-kadrom-5.jpg

Костюмеры становятся более изобретательными, заново используя костюмы с фильмов, которые уже были сняты и готовый инвентарь. Так, например, главный костюмер "Игры Престолов" недавно упомянул, что накидки Ночного Дозора были сделаны из ковриков из Ikea, которые был похожи на мех животных.

4. Зеленый фон

za-kadrom-6.jpg

Хромакей или зеленый фон является известной технологией кинопроизводства, когда актеров снимают перед зеленым экраном, который можно редактировать, чтобы показать их на более красочном фоне.

Почему же экран должен быть зеленым? Это связано с тем, что зеленый (и синий) обладают самым большим контрастом с цветом кожи человека, что уменьшает вероятность того, что человек будет удален редактором вместе с фоном.

5. Миниатюрный мир

za-kadrom-7.jpg

Съемочные площадки не всегда являются результатом фантазий режиссеров или компьютерной анимации. Часто кинематографисты создают реальную миниатюрную съемочную площадку, которую можно использовать в качестве фона для героев фильма.

Например, архитектура Мордор в фильмах о "Властелине Колец" в основном сделана в миниатюре. Однако миниатюра не означает, что она крошечная. Так например, миниатюра башни, в которой жил маг Саруман, достигла больше 8 метров в высоту.

za-kadrom-8.jpg

Каждый раз, когда вы видите, как герой фильма ест, актер, на самом деле, жует пищу, а затем выплевывает ее в корзину.

za-kadrom-9.jpg

Рвота в фильмах также ненастоящая, и обычно для этих целей используют пакет с овсянкой или спагетти, который крепят к шее, чтобы его можно был сжать и сымитировать рвоту. Но, если рвота в фильме должна извергаться струей, в ход идет система наддува.

za-kadrom-11.jpg

Протезы очень часто используют в съемках фильмов, начиная со сцен, где нужно сделать укол, заканчивая самыми невообразимыми преображениями.

Например, в одной из сцен "Криминального чтива", во время которой взрывалась голова, был сделан муляж головы актера с плечами, который прикрепили к устройству, выстреливающему искусственную кровь и мозги.

Как снимают фильмы за кадром

9. Ночные съемки

za-kadrom-10.jpg

Почти во всех ночных съемках, где едет автомобиль, дороги мокрые, и это никак не связано с погодой. Дело в том, что влага придает больший контраст и лучше отражает свет.

za-kadrom-12.jpg

Еще до появления зеленого фона, сцены с открытыми участками воды в большинстве случаев делали в специальных бассейнах, так как съемка в океане проблематична.

Так, например, съемки фильма "Водный мир" проходили в открытом океане, и это было причиной того, что фильм превысил бюджет и занял больше времени, чем ожидалось.

11. Сломанные кости

za-kadrom-13.jpg

Каждый раз, когда вы смотрите особо жестокую сцену в "Игре Престолов" можете почтить память несчастных овощей, которыми пожертвовали ради развлечений. Когда звуковым редакторам нужно что-то для имитации сломанных костей, они используют для этих целей морковь или сельдерей.

za-kadrom-14.jpg

Часто в сценах, где нужны тысячи людей, некоторых персонажей на заднем фоне создают с помощью компьютерной графики, чтобы уменьшить бюджет. Однако в некоторых фильмах действительно появляются толпы людей.

za-kadrom-15.jpg

Если вы когда-нибудь пытались сделать хорошее селфи в зеркале, то, возможно, знаете, как сложно снимать, глядя в зеркало. Камера должна находиться под определенным углом, чтобы запечатлеть человека и его отражение и не попасть в кадр в зеркале.

Так в съемках "Терминатора" режиссер Джеймс Камерон решил отказаться от этой затеи, и заставил актеров смотреть на своих дублеров через стекло, чтобы это было похоже на зеркало.

Как снимают кино

14. Времена года

za-kadrom-16.JPG

Времена года во время съемок фильма также часто не совпадают с реальными. Если, например, на улице жарко, а нужно снимать сцену холода, землю покрывают искусственным снегом, а актерам нужно играть так, будто им холодно. Если же за окном прохладно, а в фильме лето, то голые лужайки ранней весной часто начинают украшать искусственными цветами.

za-kadrom-17.jpg

В фильмах ужасов часто участвуют дети, и режиссеру нужно найти способы напугать зрителей, не нанося эмоциональную травму детям-актерам. Чаще всего это делается в форме игры, когда ребенка просят делать определенные действия (выглядеть испуганным, написать что-то на зеркале), не объясняя специфики ужасов, которые таятся за этим.

Иногда, детям даже не сообщают о том, что они снимаются в фильме ужасов. Так, актер Дэнни Ллойд из фильма "Сияние" даже не знал, что он играл в фильме ужасов, пока позже не посмотрел его.

16. Искусство пантомимы

za-kadrom-18.jpg

Если актер играет эпизодическую роль, ему лучше овладеть искусством пантомимы. Актеры заднего плана часто говорят и смеются без звука, так как мощные микрофоны, использующиеся на съемочной площадке, могут их уловить.

17. Эротические сцены

za-kadrom-19.jpg

Съемки откровенных сцен могут вызывать трудности и смущение, и для этих случаев существует несколько мер, которые помогают уменьшить неловкость. Обычно съемки этих сцен проходят позже всего, их заранее репетируют в одежде, а на съемочную площадку допускается ограниченное число людей.

18. Тайна сюжета

za-kadrom-20.jpg

Как создателям удается держать в секрете сюжет фильма? Иногда о сюжете не говорят никому, включая актерский состав.

Так например, во время съемок фильма "Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар" только продюсеры знали секрет происхождения Люка Скайуокера.

Они написали фальшивую страницу диалога, которую читал актер Дарта Вейдера, и которую позже заменили фразами Джеймса Эрла Джонса, который озвучивал Дарта Вейдера. Марк Хэмилл, сыгравший Люка Скайуокера, был единственным, кто узнал тайну за несколько минут до съемок.

Читайте также: