Как скопировать данные таблицы с одного рабочего листа на другой

Обновлено: 30.06.2024

Моя цель этого кода-скопировать данные ( пять столбцов 'NO' в AC14-AG14) с листа 3 и вставить на лист 1, где находится последняя активная ячейка.

Приведенный выше код работает хорошо, однако я внес некоторые изменения в имя вкладки листа для листа 1. Лист 1 теперь называется "материалы для оборудования", в то время как название листа 3 остается неизменным.

После этих изменений макрос перестал работать. Причина, вероятно, в том, что я не знаю, как объявить "Equipment stuffs" в коде .

3 ответа

Возможный Дубликат : Копирование столбца с одного Excel листа на другой Excel лист У меня есть 5 листов в моем файле Excel. Из этих 5 листов один является основным листом, который содержит все данные, которые я хочу скопировать на другие 4 листа. Все листы имеют одну общую колонку, ID. Мастер.

Лист excel (лист 1)обновляется ежедневно административным отделом. Мне нужно автоматически скопировать эти данные с листа 1 на лист 2 в той же рабочей книге. Возможно ли это? Если да, то пожалуйста, помогите мне с этим. Заранее спасибо.

Если вы хотите немного автоматизировать это, вы можете собрать активную книгу и просмотреть каждый лист, используя wb.Worksheets . Затем соберите имя с targetSheet.Name .

Я бразилец, хе-хе, я понял ваш вопрос , у меня есть код для изменения данных на том же листе (я прикреплю его здесь), чтобы вы изменили данные на другом листе, вам нужно надеть:

Рабочие листы("NameWorkSheet) Активируют

для VBA это относится к этой вкладке.

Нет необходимости делать копирование/вставку, чтобы переместить данные из одного места в электронной таблице в другое. Вы должны просто присвоить значение соответствующим объектам диапазона, например:

Кроме того, используйте кодовые имена для листов вместо Sheets("SheetName") и определенные имена для диапазонов вместо Range("AC14:AG14" , иначе ваш код перестанет работать , если пользователь переименует лист или вставит или удалит любые строки над вашей ссылкой.

Похожие вопросы:

Я нашел кое-какую информацию на форуме, но так и не смог ее понять. Мне нужно скопировать определенные строки (диапазон) в последовательности с одного листа excel на новый лист для построения.

Можно ли скопировать формат одного листа excel на другой лист с помощью VBA. Как и вручную, мы можем сделать это, выбрав весь лист, а затем нажав на кнопку форматирования. А затем выберите другой.

Использование Excel 2010 Итак достаточно легко я смог узнать как вставлять данные с одного листа на другой и подсчитывать записи Sheets(tempsheet).Range(A1:F10).Value =.

Возможный Дубликат : Копирование столбца с одного Excel листа на другой Excel лист У меня есть 5 листов в моем файле Excel. Из этих 5 листов один является основным листом, который содержит все.

Лист excel (лист 1)обновляется ежедневно административным отделом. Мне нужно автоматически скопировать эти данные с листа 1 на лист 2 в той же рабочей книге. Возможно ли это? Если да, то пожалуйста.

Я хочу скопировать определенные столбцы с одного листа Excel на другой лист Excel в другой рабочей книге. Как я могу использовать макрос для копирования некоторых столбцов на другой лист Excel?

Пожалуйста, помогите этому неспециалисту - от этого зависит его работа. У меня есть форма Google, которая отправляет ответы на лист в электронной таблице Google - назовем ее main sheet. один из.

У меня есть лист электронной таблицы 1 у меня есть строка с некоторыми значениями ячеек, как показано на рисунке 1. У меня возникла проблема при попытке скопировать и вставить ячейки с одного листа.

У меня есть лист excel, который содержит таблицы, графики и т. д. мне нужно, чтобы один и тот же лист дублировался в одной и той же книге или в другой книге. Это делается для того, чтобы разрешить.

Как получить цветную ячейку с текстом с другого листа в электронной таблице google? Привет, у меня есть 2 листа, и я пытаюсь получить цветную ячейку с текстом с листа 1 на лист 2. Кто-нибудь может.

С помощью инструмента копирования Copy Sheets вы можете:

Выберите листы, которые нужно скопировать, и одним щелчком мыши поместите их в новую книгу.

Все листы в каждой книге сначала будут объединены в один. Затем эти объединенные листы будут помещены в новую книгу.

Копировать только определённый диапазон

При любом из вариантов копирования вы можете выбрать не лист целиком, а только определённый диапазон.

Сохранять формулы при объединении данных

Объединить данные из выбранных листов в один

Создайте одну таблицу с данными из нескольких листов. Разместите скопированные диапазоны один под другим или же рядом по вашему выбору.

Объединить данные из листов с одинаковыми именами в один

Объедините несколько файлов Excel в один, объединив рабочие листы с одним и тем же именем в один общий лист в новой книге.

Вставить при копировании листов только значения

Выберите этот параметр, если вы не хотите копировать формулы, а вместо этого заменяете формулы их вычисленными значениями.

Поддерживать ваши новые книги всегда в актуальном состоянии

Установите флажок Создавать ссылки на исходные данные, если хотите, чтобы полученные в результате копирования таблицы обновлялись автоматически при изменении исходных данных.

Объедините несколько файлов Excel в одну книгу





copy-sheets-sheets-to-one-step-1

copy-sheets-sheets-to-one-step-2

copy-sheets-sheets-to-one-step-3

copy-sheets-sheets-to-one-result-4

Shadow

Выберите один из 4 способов

чтобы объединить несколько файлов Excel в один

Скопируйте листы из каждой книги на один лист. Поместите полученные листы в одну новую книгу.





Надстройку Ultimate Suite уже используют:

Часто задаваемые вопросы:

Что такое инструмент Copy Sheets и зачем он мне нужен?

Копирование листов Copy Sheets — это надстройка для Microsoft Excel, которая упрощает и ускоряет процесс объединения данных из разных листов и книг.

Инструмент предлагает 4 способа копирования данных:

  1. Скопируйте листы из каждой книги на один лист и поместите все эти новые листы в один общий файл.
  2. Объедините значения из листов с одинаковыми именами из разных книг на один лист.
  3. Создайте новую книгу только с выбранными листами из разных книг.
  4. Соберите данные из выбранных листов в одну таблицу, расположив их друг под другом либо рядом.

Разве Microsoft Excel не делает то же самое без надстроек?

Функция Excel "Консолидация" может быть полезна для сбора данных с нескольких листов, но она работает только для числовых значений. Кроме того, вам нужно выбрать функцию: сумма, подсчет, среднее и т. д. То есть вы в результате получите не исходные данные, а уже обработанные (например, суммированные). Если вам нужно объединить данные, просто скопировав значения, вариант с консолидацией не поможет.

Конечно, вы всегда можете использовать испытанный вариант "копировать—вставить", но опять же, он отлично подходит для небольшого количества листов и книг. Это будет довольно утомительно, когда у вас их десятки.

Как это работает?

На шаге 1 вы выбираете один из четырех вариантов копирования:

  1. Листы из каждой книги на один лист
  2. Одноименные листы на один лист
  3. Выбранные листы в одну книгу
  4. Данные с выбранных листов на один лист

На шаге 2 вы выбираете листы, книги и диапазоны для копирования. Вы можете добавить в этот список любые файлы Excel.

На шаге 3 вы выбираете, как вставлять данные (вставлять только формулы или значения, создавать ссылки на исходные данные), как размещать значения (в столбцы или строки) и как копировать данные (сохранять форматирование, разделять скопированные диапазоны пустым столбцом или строкой, скопировать таблицу со своими заголовками).

Подробную инструкцию вы можете посмотреть по этой ссылке.

Могу ли я выбрать диапазон для копирования на выбранных листах, а не копировать лист целиком?

Да, с каждого листа вы можете выбрать определенный диапазон для копирования.

В моих данных есть формулы, будут ли они скопированы?

У меня есть ссылки в скопированных диапазонах, могу ли я их сохранить?

Да, установите флажок Создавать ссылки на исходные данные для сохранения ссылок.

Как я могу разделить скопированные данные?

Скопированные диапазоны можно разделить пустыми столбцами или строками. Для этого также есть специальная опция.

Как перенести данные с одной страницы на другую в Excel?

Как вставить значение из одного листа на другой в Excel?

  1. Найдите ячейку, на которую хотите сослаться, и запомните, где она находится. .
  2. Перейдите к нужному листу. .
  3. Выбранный лист откроется.
  4. Найдите и выделите ячейку, в которой должно появиться значение. .
  5. Введите знак равенства (=), название листа с восклицательным знаком(!)

Как установить связь между листами в Excel?

В ячейку, куда мы хотим вставить связь, ставим знак равенства (так же как и для обычной формулы), переходим в исходную книгу, выбираем ячейку, которую хотим связать, щелкаем Enter. Вы можете использовать инструменты копирования и автозаполнения для формул связи так же, как и для обычных формул.

Как сделать несколько копий одного листа в Excel?

  1. Выбрать листы, которые необходимо скопировать (можно выбирать более 1 листа).
  2. Нажать команду Копировать листы.
  3. В открывшемся диалоговом окне выберите место в которое необходимо скопировать листы и их количество.

Как взять значения ячеек из одного листа в другой?

  1. Щелкните ячейку, в которую нужно ввести формулу.
  2. В строка формул введите = (знак равенства) и формулу, которую нужно использовать.
  3. Щелкните ярлычок листа, на который нужно сослаться.
  4. Выделите ячейку или диапазон ячеек, на которые нужно сослаться.

Как скопировать ячейку с формулой на другой лист?

Выделите ячейку с формулой, которую хотите скопировать. +C. Щелкните ячейку, в которую нужно вставить формулу. Если ячейка находится на другом листе, перейдите на него и выберите эту ячейку.

Как в Excel подставить данные из другой таблицы?

Функция ВПР в Эксель легко справится с задачей. Добавим вначале в первую таблицу новый столбец, куда будут подставляться цены из второй таблицы. Для вызова функции с помощью Мастера нужно активировать ячейку, где будет прописана формула и нажать кнопку f(x) в самом начале строки формул.

Какие символы могут входить в имя ячейки?

Как привязать одну ячейку к другой?

В ячейку, куда мы хотим вставить связь, ставим знак равенства (так же как и для обычной формулы), переходим в исходную книгу, выбираем ячейку, которую хотим связать, щелкаем Enter. Вы можете использовать инструменты копирования и автозаполнения для формул связи так же, как и для обычных формул.

Как ввести в формулу ссылку на ячейку другой книги?

Вы выберите ячейку или ячейки, для которых вы хотите создать внешнюю ссылку. Введите = (знак равенства). Перейдите в книгу-источник и щелкните книгу, содержаную ячейки, которые вы хотите связать. Нажмите F3, выберите имя, на которое будет ссылаться ссылка, и нажмитеввод.

Как установить связь между таблицами в Access?

Дважды щелкните названия таблиц, которые вы хотите связать, а затем закройте диалоговое окно Показать таблицу. Чтобы создать связь между одной и той же таблицей, добавьте эту таблицу два раза. Перетащите поле, которое вы хотите связать, из одной таблицы в связанное поле в другой таблице.

Как переименовать рабочий лист в Excel?

  1. Дважды щелкните ярлычок листа и введите новое имя.
  2. Щелкните ярлычок листа правой кнопкой мыши, выберите команду Переименовать и введите новое имя.
  3. Нажмите клавиши ALT+H, O, R и введите новое имя.

Как выделить все листы в Excel?

Щелкните ярлычок первого листа, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните ярлычки других листов, которые нужно выделить. На клавиатуре: сначала нажмите F6, чтобы активировать ярлычки листов. Затем с помощью клавиш СТРЕЛКА ВЛЕВО и СТРЕЛКА ВПРАВО выберите нужный лист и нажмите CTRL+SPACE для его выделения.

Как скопировать данные из таблицы Excel?


Как мы все знаем, Microsoft Excel — очень полезная и популярная рабочая книга, которую пользователи могут хранить любые важные данные.

В Microsoft Excel пользователи могут выполнять несколько различных типов задач, таких как автоматически переносить данные с одного листа Excel на другой, обновлять один лист Excel с другого листа , копировать данные с одного листа на другой в Excel и т. д. для удобства.

Итак, просто внимательно просмотрите этот блог.

Практический сценарий

Методы передачи данных из одной книги Excel в другую

Существует множество различных способов переноса данных из одной книги Excel в другую , и они следующие:

Метод № 1: автоматически Обновление одного листа Excel с другого листа

В книге MS Excel мы можем легко обновить данные, связав один лист с другим. Эта ссылка известна как динамическая формула, которая автоматически передает данные из одной книги Excel в другую .

Одна книга Excel называется источником рабочий лист , где эта ссылка автоматически переносит данные рабочего листа, а другая книга называется целевым листом , в котором он автоматически обновляет данные рабочего листа и содержит формулу связи.


Ниже приведены две разные точки для связывания Excel. данные книги для автоматических обновлений.

1) С использованием функции копирования и вставки

  • В исходный лист, выберите и скопируйте данные, которые вы хотите связать на другом листе.
  • Теперь на целевом листе Вставьте данные, к которым вы связали исходный лист ячейки.
  • После этого выберите меню Вставить ссылку из Другие параметры вставки в книге Excel


  • Сохраните всю свою работу из исходного рабочего листа перед его закрытием.

2) Введите формулу вручную

  • Откройте целевой рабочий лист, коснитесь ячейки, в которой есть формула связи, и поместите знак равенства (=) поперек нее.
  • Теперь перейдите к источник ш eet и коснитесь ячейки, в которой есть данные. нажмите Enter на клавиатуре и сохраните свои задачи.

Примечание- Всегда помните одну вещь, что формат исходного рабочего листа и конечный рабочий лист одинаковы.

Метод № 2: обновить электронную таблицу Excel данными из другой электронной таблицы

Чтобы обновить электронные таблицы Excel данными из другой электронной таблицы, просто следуйте приведенным ниже пунктам, которые будут применимы к версии Excel 2019, 2016, 2013, 2010, 2007.

  • Сначала перейдите в меню Данные .
  • Выберите параметр Обновить все


  • Здесь вы должны увидеть, когда и как обновляется соединение
  • Теперь щелкните любую ячейку, содержащую подключенные данные.
  • Снова в меню Данные , cli ck на стрелке рядом с параметром Обновить все и выберите Свойства соединения


  • После этого в меню Использование установите параметры которые вы хотите изменить.
  • На вкладке Использование установите любые параметры, которые вы хотите изменить.

Примечание. Если размер книги данных Excel большой, я рекомендую регулярно проверять меню Включить фоновое обновление .

Метод № 3: Как автоматически скопировать данные из одной ячейки в другую в Excel

Чтобы скопировать данные из одной ячейки в другую в Excel, просто выполните следующие пункты, указанные ниже:


  • Иначе, если вы хотите скопировать рабочий лист вместо перемещения, сделайте копию книги Excel перед


  • Наконец, нажмите ОК кнопку, чтобы скопировать или переместить целевую электронную таблицу Excel.


Метод № 4: Как скопировать данные с одного листа на другой в Excel с помощью формулы

Вы можете копировать данные с одного листа на другой в Excel с помощью формулы . Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  • Для копирования и вставки ячейки Excel в текущий рабочий лист Excel, , например; скопируйте ячейку От A1 до D5, вы можете просто выбрать целевую ячейку D5, затем ввести = A1 и нажать клавишу Enter, чтобы получить значение A1.
  • Для копирования и вставки ячеек с одного рабочего листа на другой, например скопируйте ячейку A1 листа Sheet1 в ячейку D5 листа Sheet2, выберите ячейку D5 на листе Sheet2, затем введите = Sheet1! A1 и нажмите клавишу Enter, чтобы получить значение.

Метод № 5: копирование данных с одного листа на другой в Excel с помощью макросов

С помощью макросов вы можете копировать данные с одного рабочего листа на другой , но перед этим вот несколько важных советов, о которых вы должны позаботиться:

  • Правильно сохраняйте расширение файла в вашу книгу Excel.
  • Не обязательно, чтобы ваша электронная таблица имела поддержку макросов для выполнения этой задачи.
  • Код Выбранные вами файлы также могут быть сохранены на другом листе.
  • Поскольку коды уже указывают детали, нет необходимости сначала активировать книгу или ячейки Excel.
  • Таким образом, ниже приведен код для выполнения этой задачи.

Рекомендуемое решение: средство восстановления и восстановления MS Excel

Когда вы выполняете свою работу в MS Excel и по ошибке или случайно делаете это не сохранять данные книги, иначе ваш рабочий лист будет удален, тогда у нас есть для вас профессиональный инструмент восстановления, например MS Excel Repair & Recovery Tool .

С С помощью этого инструмента вы также можете легко восстановить все потерянные данные или поврежденные файлы Excel. Это очень полезное программное обеспечение, позволяющее с легкостью возвращать все типы файлов MS Excel .



Шаги по использованию средства восстановления и восстановления MS Excel:








Заключение:

Ну, я старался изо всех сил, чтобы предоставить наилучшие возможные способы автоматической передачи данных с одного листа Excel на другой. Итак, с этого момента вы не можете нужно беспокоиться о как автоматически копировать данные из одной ячейки в другую в Excel.

Я надеюсь, что вы удовлетворены приведенными выше методами, предоставленными вам по обновлению листа Excel .

Таким образом, используйте их правильно, и в будущем, если вы захотите узнать об этом, вы можете воспользоваться помощью указанных решений.


Маргрет


Маргрет Артур — предприниматель и эксперт по контент-маркетингу. Она ведет технические блоги и специализируется на MS Office, Excel и других технических вопросах. Ее отличительное искусство подачи технической информации простым для понимания языком очень впечатляет. Когда не пишет, она любит незапланированные путешествия.

MicroKnowledge, Inc.

Excel имеет отличный, недостаточно используемый способ извлечения данных из мастер-листа и записи подмножеств этих данных на других листах. Таким образом, Excel может действовать как функциональная база данных с помощью компонента под названием Microsoft Query.

Предположим, у меня есть сводная таблица всех вопросов технической поддержки, заданных в 2013 году, со столбцом под названием Назначено Кому.


  • Новые данные, добавленные в основной лист, будут автоматически заполняться на соответствующих подмножествах листов.
  • Мастер-лист можно сортировать и фильтровать сам по себе, не затрагивая подмножества листов.
  • Функции и диаграммы, анализирующие данные на любом листе, должны автоматически подстраиваться под новые данные.

Звучит сложно? Это не так!

Приведенные ниже шаги объясняют, как настроить это с помощью Excel 2007 или более поздней версии.

(Эта функция также доступна в предыдущих версиях Excel. )

Вам понадобится повторить шаги 4–11 для каждого имеющегося у вас подмножества листов. Но как только все это настроено, у вас есть небольшая симпатичная база данных Excel!

Создание новых рабочих листов осуществляется с помощью метода Sheets.Add.

Синтаксис метода Sheets.Add

expression.Add [Before, After, Count, Type]

где expression — переменная, представляющая собой объект Sheet.

Компоненты метода Sheets.Add

  • Before* — необязательный параметр типа данных Variant, указывающий на лист, перед которым будет добавлен новый.
  • After* — необязательный параметр типа данных Variant, указывающий на лист, после которого будет добавлен новый.
  • Count — необязательный параметр типа данных Variant, указывающий, сколько листов будет добавлено (по умолчанию — 1).
  • Type — необязательный параметр типа данных Variant, указывающий тип листа: xlWorksheet** (рабочий лист) или xlChart (диаграмма), по умолчанию — xlWorksheet.

*Если Before и After не указаны, новый лист, по умолчанию, будет добавлен перед активным листом.

**Для создания рабочего листа (xlWorksheet) можно использовать метод Worksheets.Add, который для создания диаграмм уже не подойдет.

Примеры создания листов

Создаваемый лист можно присвоить объектной переменной:

Если создаваемый лист присваивается объектной переменной, он будет помещен перед активным листом. Указать дополнительные параметры невозможно.

Копирование листов

Копирование рабочих листов осуществляется с помощью метода Worksheet.Copy.

Синтаксис метода Worksheet.Copy

expression.Copy [Before, After]

где expression — переменная, представляющая собой объект Worksheet.

Компоненты метода Worksheet.Copy

  • Before* — необязательный параметр типа данных Variant, указывающий на лист, перед которым будет добавлена копия.
  • After* — необязательный параметр типа данных Variant, указывающий на лист, после которого будет добавлена копия.

*Если Before и After не указаны, Excel создаст новую книгу и поместит копию листа в нее. Если скопированный лист содержит код в проекте VBA (в модуле листа), он тоже будет перенесен в новую книгу.

Примеры копирования листов

Если рабочие книги указаны как элементы коллекции Workbooks, в том числе ActiveWorkbook и ThisWorkbook, листы нужно указывать как элементы коллекции Worksheets, использование уникальных имен вызовет ошибку.

Перемещение листов

Перемещение рабочих листов осуществляется с помощью метода Worksheet.Move.

Синтаксис метода Worksheet.Move

expression.Move [Before, After]

где expression — переменная, представляющая собой объект Worksheet.

Компоненты метода Worksheet.Move

  • Before* — необязательный параметр типа данных Variant, указывающий на лист, перед которым будет размещен перемещаемый лист.
  • After* — необязательный параметр типа данных Variant, указывающий на лист, после которого будет размещен перемещаемый лист.

*Если Before и After не указаны, Excel создаст новую книгу и переместит лист в нее.

Примеры перемещения листов

Простые примеры перемещения листов:

Если рабочие книги указаны как элементы коллекции Workbooks, в том числе ActiveWorkbook и ThisWorkbook, листы нужно указывать как элементы коллекции Worksheets, использование уникальных имен вызовет ошибку.

Удаление листов

Удаление рабочих листов осуществляется с помощью метода Worksheet.Delete

Синтаксис метода Worksheet.Delete

где expression — переменная, представляющая собой объект Worksheet.

Примеры удаления листов

Если рабочие книги указаны как элементы коллекции Workbooks, в том числе ActiveWorkbook и ThisWorkbook, листы нужно указывать как элементы коллекции Worksheets, использование уникальных имен вызовет ошибку.

Как обратиться к рабочему листу, переименовать, скрыть или отобразить его с помощью кода VBA Excel, смотрите в этой статье.

48 комментариев для “VBA Excel. Рабочий лист (создание, копирование, удаление)”

А как удалить листы не указывая постоянно их название?:

Привет, Мон!
Можно удалить все листы, кроме указанных в условии, с помощью цикла For Each … Next:

Если по крупному
нет Проверки наличия Листа в книге
нет Переименования Листа

Добрый день! не могу сделать в макросе — чтобы сделанному скопированному листу присваивалось свое имя, которое при новом запуске макроса новому листу будет присваивать новое имя из этой книги (переменное)

Добрый день, Эдуард!
Я правильно понял вопрос: нужно, чтобы макрос при каждом запуске создавал копию листа и присваивал ему новое имя, отличное от имени по умолчанию? Если так, то по каким правилам должно создаваться новое имя?

Здравствуйте. Не могу найти макрос может кто поможет.
Задача состоит в том что бы макрос читал все листы книги после чего делал копию этих листов и вставлял в эти же листы данные как значения. Т.е. фактически разрывал связи методом копи паст но на всех листах книги (колличество листов в книге может быть каждый раз разное.

Добрый день!
У меня вопрос.
Как перемещать лист перед другим листом, номер или название которого будет вводить пользователь?

Спасибо!
У меня ещё вопрос. А если указывать номер листа, перед которым будет другой лист, какое изменение будет в коде?

А так можно вводить и номер, и имя:

Бладораю.
У меня последний вопрос.
Нужно, чтобы при отмене операции по перемещению не было ошибок. Я пробовал с If… Then GoTo, но не выходит.

Добрый день! Возможно ли полное копирование листа на нужный мне лист? В январе заполняются данные каждый день и надо чтобы за каждый день создавалась копия на заранее созданные 31 лист по дням?

Добрый день, Эдуард!
Это можно сделать двумя строками, но перед копированием следует проверить, не был ли исходный лист сегодня уже сохранен под новым именем:

Спасибо за помощь! Нашел другое решение более мне подходящее но не знаю как сделать чтобы созданые листы вставлялись по порядку нумерации 1,2,3 и т.д. после активного листа? Не поможете вот код

Спасибо все работает!

Еще вопрос, можно ли скопировать лист не в конец книги а между листами, есть 12 месяцев в книге ексель чтобы копировалось после января, февраля?

И может еще чтобы кнопка с макросом не копировалась а создавалась гипперссылка обратно на лист?

Я добавил код перемещения нового листа относительно исходного листа с именем текущего месяца и удаления ненужного нового листа, который создается при повторном вводе одного и того же числа:

Евгений огромное спасибо это то что и требовалось весьма признателен за Вашу помощь.

Эдуард, представленный выше код будет работать только с одним месяцем. Excel не даст создать в одной книге несколько листов с одним именем (одно и то же число, но разных месяцев). Вам придется как-то изменить наименование листов, например: 1.01-31.01, 1.02-28.02. Тогда для перемещения новых листов придется использовать другой алгоритм или по окончании одного месяца, все его листы переименовать, например так:

Я понял этого и не требуется по окончанию месяца листы будут сохранены отдельно.
А вот по предедущему коду нельзя ввести произвольное число т.е не по порядку 1,2,3 а сразу например 17 пропустив с 1 по 16?

Можно и так, если указать имя листа, перед которым вставлять перемещаемый (вместо всего блока If … End If):

В таком виде все работает как задумывалось — может кому то пригодится. Спасибо огромное Евгению за помощь!

Помогите с мелочью никак не пойму куда вставить умножить на 2,1 и на 1,9 чтобы не считалось +_ 20% в этой формуле?
=ДВССЫЛ(АДРЕС(СТРОКА();СТОЛБЕЦ()-1;1;1))

Нет числовой. условное форматирование со стрелками вверх вниз и вправо
=ДВССЫЛ(АДРЕС(СТРОКА();СТОЛБЕЦ()-1;1;1*2,6)) для стрелки вверх
=ДВССЫЛ(АДРЕС(СТРОКА();СТОЛБЕЦ()-1;1;1*2,4)) для стрелки вправо
но не работает может я не туда вставляю *2,6

Синтаксис функции АДРЕС:
АДРЕС(номер_строки;номер_столбца;[тип_ссылки];[A1];[имя_листа])
Там, где вы умножаете, должно быть логическое значение [A1]: ИСТИНА или ЛОЖЬ (1 или 0).

Ребята привет! Подскажите как решить (буду очень признателен за готовый код) проблему.
Есть Гугл таблица с 10 листами. Один лист требуется скачивать на комп в формате CSV — это легко делается самой таблицей — есть возможность сохранить текущий лист. А вот второй лист нужно скачивать в формате ексель. И гугл уже не позволяет скачать текущий лист. Он скачивает в формате ексель всю книгу целиком. Это не удобно. Приходится удалять вручную ненужные листы. Либо сначала копировать весь лист в гугле, а затем вставлять в лист екселя.
В общем нужен код, который в дальнейшем привяжу к кнопочке, для скачивания определенного листа из книги с данными без формул и в формате ексель.

удаляю Лист по имени на ярлычке

Евгений, помогите пожалуйста со следующей задачей.
В папке несколько документов эксель, в каждом из которых несколько листов.
Необходимо, чтобы макрос открывал по порядку каждый документ, проходил по каждому листу и брал оттуда нужную информацию. Затем эта информация переносится в новый документ эксель в заданном порядке.
В целом программу я реализовал, но столкнулся с проблемой, что debug упирается в последний лист первого открытого документа и не может дальше перейти к следующему документу. Т.е. необходимо прописать условие, чтобы vba понимал, что данный лист в документе последний.
Подскажите пожалуйста, как это сделать?

Александр, для обхода листов каждой книги используйте цикл For Each… Next:

Цикл будет завершен после обработки последнего листа.

Здравствуйте!
Возможно ли при копировании листа из другого файла перенести и пользовательский стиль таблицы?

Добрый день!
Если не ошибаюсь, пользовательский стиль таблицы всегда копируется вместе с листом, но внешний вид таблиц будет одинаков, если оба файла созданы и открыты в одной версии Excel.

Я провел тест: создал умную таблицу, создал пользовательский стиль и применил его к таблице. Далее изменил у разных блоков строк цвет шрифта и начертание (полужирное, курсив). Программно скопировал лист с таблицей в другую книгу. Все форматирование сохранилось и пользовательский стиль тоже появился в разделе со стилями таблиц. У меня версия Excel — 16.0 (Excel 2016). Оба файла должны быть созданы в одной версии Excel, так как более старые версии Excel могут не поддерживать возможности новых версий.

Хм. Эксель 2016, всё выше описанное по-прежнему.
Если не затруднит, скопируйте умную таблицу макросом на новый лист, перед этим созданный тем же макросом.

Читайте также: