Как сделать возврат на геткурсе

Обновлено: 30.06.2024

Восстанавливайте случайно удалённый блок самостоятельно, без обращения в техподдержку. Удаляйте ненужные блоки, например, когда вставили на страницу некорректный сторонний код.


Настройки страницы

Общие настройки всей страницы: название, адрес, настройки доступа и параметры отображения в социальных сетях.

Друзья, этот крутой год почти закончился. Чем он нам запомнился?

1️⃣ Мы вышли на международный рынок, и теперь GetCourse работает в Бразилии, Испании, Германии, Индии. Надеемся, в следующем году этих стран станет не меньше десяти.

2️⃣ Наша команда очень выросла и продолжает расти.

3️⃣ Мы начали процесс реновации платформы, а значит, в будущем она станет проще и удобнее.

4️⃣ Запустили Маркетплейс курсов, чтобы школы легко находили учеников, а ученики легко находили курсы.

5️⃣ Начали вести инстаграм!

А самое главное — с нами теперь больше 15 000 школ, и вместе мы сделали больше миллиарда долларов!

От всей команды GetCourse желаем вам в наступающем году ставить грандиозные цели и легко находить самые оптимальные пути для их достижения. И если мы можем с этим помочь — обращайтесь!

С наступающим Новым годом! 🎄 🥂

Если сейчас вы читаете этот текст, то, скорее всего, вы часть этой истории 🥰 Спасибо, что вы с нами!

Давайте вместе освежим в памяти главные обновления платформы уходящего года:

1️⃣ Клиентам онлайн-школ стало проще принимать решение о покупке

🔹 Платежи по подписке: наши клиенты получили возможность подключать рекуррентные платежи через Prodamus. А еще теперь автоматическое списание оплат можно настроить не только через процесс, но и через интерфейс продукта.

2️⃣ Теперь вам нужно еще меньше дополнительных сервисов для работы вашей онлайн-школы

🔹 Мультиссылка для Instagram: нашим клиентам больше не нужен таплинк — за пару кликов можно создать ссылку на GetCourse.

3️⃣ Онлайн-школам стало проще управлять командой

🔹 ​Автоматическое распределение учеников: используйте случайное назначение кураторов для увеличения скорости проверки домашних заданий и равномерной загрузки преподавателей.

🔹 ​​Распределение задач только по тем, кто онлайн: настройте процесс так, чтобы задачи автоматически распределялись только между сотрудниками, находящимися онлайн.

🔹 Одно и то же тестирование для разных уроков: создавайте разные тренинги, используя в них одно и то же тестирование.

🔹 Обновление в стоп-уроках: теперь вы можете отключить стоп-уроки для определенных тарифов, сохранив выдачу уроков по расписанию.

🔹 ​​Новые возможности кастомизации с помощью собственного кода: настройки кодов счетчиков и скриптов стали более гибкими.

5️⃣ Стало удобнее контролировать успехи учеников и получать от них обратную связь

🔹 Отзывы от учеников, доступные владельцам и администраторам школы: используйте обратную связь, чтобы улучшить обучающие материалы, отследить негатив клиентов на ранних стадиях и исключить требование возврата денег за обучение.

6️⃣ Мы вывели автовебинары на новый уровень

🔹 Настоящие трансляции: зритель не сможет перемотать автовебинар ни при каких условиях и ни на одном устройстве.

🔹 ​Обновленный редактор сценариев автовебинара: полностью переработан внешний вид редактора и реализовано новое удобное управление.

7️⃣ …И вообще, хорошо поработали над видео

🔹 ​Больше ничего лишнего: теперь кнопка Play/Pause автоматически скрывается. Когда ваши ученики захотят остановить видео в уроках (например, чтобы законспектировать материал), — им ничего не помешает.

🔹 ​​Цвет и прозрачность кнопки видеоплеера: вы можете менять элементы в настройках аккаунта.

8️⃣ Платформа стала безопаснее

9️⃣ А платежи — удобнее!

🔹 ​Интеграция с платежной системой bePaid: белорусской аудитории стало легко оплачивать ваши курсы.

🔹 ​​QR-код для оплаты заказа: реквизиты для оплаты подгружаются в банковское приложение автоматически.

И это лишь верхушка айсберга, а общее число обновлений мы даже не беремся подсчитывать. Самое главное — мы начали процесс реновации платформы, в результате которого получим долгожданный новый интерфейс — красивый и удобный. Stay tuned!

Настройте автоматическое создание и рассылку дипломов и сертификатов из GetCourse после окончания тренинга или вебинара. Ссылка на готовый диплом будет сохранена в данных ученика в GetCourse.

С чего начать?

Вам нужно 1) создать или загрузить шаблон, 2) создать документ, заполнить его. В том месте, где будут данные подставляться из GetCourse поставьте строку для замены, например %name или %city. Если вы хотите отправлять письмо на email 3) напишите текст письма (в Письма - Шаблоны).

Создание сертификата об прохождении тренинга в GetCourse - шаблон документа

Документ в ГрамотаДеле c переменной %name

Создание процесса

Чтобы отправлять запросы на создания файлов в ГрамотаДеле, вам нужно создать процесс в GetCourse. Для этого откройте "Задачи" - "Процессы". Далее - "Создать процесс". Заполните название и выберите "Тип объекта" - "Пользователи".

Создание сертификата об прохождении тренинга в GetCourse - создание процесса

Окно создания процесса

Далее в процессе, выберите вкладку "Процесс" и справа "Добавить блок" - "Операция".

Создание сертификата об прохождении тренинга в GetCourse - создание процесса

Окно создания процесса - добавление вызова URL

В появившемся окне выберите "Вызвать URL" (самый последний пункт") и нажмите "Сохранить".

Создание сертификата об прохождении тренинга в GetCourse - окно задачи

Окно создания процесса - окно задачи

Это основное окно, с которым мы будем работать. Выберите метод POST, а в поле URL укажите строку запроса, которая должна содержать:

Вначале рассмотрим все эти данные подробнее, а затем - как в итоге должна выглядет строка запроса.

Переменные

В запросе должны быть переменные, которые обеспечивают доступ к вашему аккаунту в ГрамотаДеле, указывают на то, какой документ использовать, в какую папку в Диске сохранять файл и так далее.

Обазятельные переменные формы помечены звёздочкой.

email_timeout_value - цифровое значение промежутка, через который отправлять письма, целое значение
email_timeout_value - единица измерения промежутка. Может принимать значение "m" (минуты), "h" (часы), "d" (дни).

Либо, для указания точного времени отправки, передайте время в формате unix time в email_timeout_timestamp. Если переданы обе переменные, то приориет у последней.

Переменные

В документе ГрамотаДела у вас должна быть хотя бы одна переменная для замены, например %name или %city. Переменная должна быть написана латиницей. Кирилические %фио или %класс использовать нельзя.

При составлении URL в процесах имя переменной должно начинаться со слова mask_, и далее - переменная из Документа. Например, если в документе у вас %name, то имя переменной в URL - mask_name, если у документе переменная %city, то имя переменной - mask_city. Указанные для этих переменных данные будут доставлены в Документ в ГрамотаДеле при создании сертификата или диплома.

Если необходимо отправлять готовый файл по электронной почте, то используйте переменную mask_email, а значение - , а если задать имя готового файла - mask_filename.

Таких переменных в документе может быть любое количество. Вы можете передать в ГрамотаДел любые данные из профиля пользователя в GetCourse, в том числе и из дополнительных полей, чтобы затем их нанести на готовый файл.

Если нужно вставить текущую дату, случайный номер или другие данные - используйте функции при создании.

Составление строки запроса

Итак, теперь можно составить строку URL для Задачи. Лучше это делать в любом редакторе, а затем скопировать в поле URL в Задаче. URL запроса может выглядеть так (цвета для удобства):

Разберём строку по-порядку:

Между переменными - знак &. Пробелы использовать нельзя. Очень, очень внимательно составьте строку, подставив свои данные и не потеряв ни одного символа. После сохранения Задачи, соедените "Начало работы" и "Задачу".

Создание сертификата об прохождении тренинга в GetCourse - процесс

Окно создания процесса - процесс

В настройках ГрамотаДела включите приём запросов через API и затем выполните тестирование. Для этого, в GetCourse, там же, в Процессе, нажмите "Тестировать", выберите аккаунт, и поставьте галочку "Выполнять действия по настоящему". Если всё верно, в результате в папке на Диске появится файл диплома или сертификата. Если вы указали mail_id, то файл будет отправлен на электронную почту. Если файл не появился, в окне тестирования будет написана причина, почему запрос не выполнился.

Завершение настройки процеса

Если тестирование успешно, файл создался и все данные подставились, можно завершить настройку процесса. Для этого вернитесь на вкладку "Основные". В панели "Массовое создание задач", укажите "Переодическая проверка", а в "Правило вхождения объекта" - когда срабатывать процессу выдачи сертификата. Например - "Участник трегинга", выберите какой трениг, и "Завершил". В результате, GetCourse будет проверять все посетителей, кто завершил указанный трениг, и, если так оно и есть - запускать указанный процесс. В настройках Тренинга в GetCourse, обязательно укажите когда считать тренинг завершённым. После запуска процесса новые задачи будут добавляться для тех посетителей, кто соответствует условиям поиска. Обратите внимание, что GetCourse делает проверку один раз в 5-15 минут. Это значит, что если посетитель завершил трениг, то сам сертификат он получит в течение 15 минут (ГрамотаДел обрабатывает запро сразу же).

Как сделать, чтобы под процесс не попали все текущие посетители, которым уже выдан диплом через GetCourse или вручную? Там же, в "Правило вхождения объекта", добавьте ещё одно условие, нажав "и", и, например "Дата регистрации", укзав нужную дату, или группу посетителя.

Добавление в группу после выдачи сертификата

Если необходимо, в GetCourse можно создать группу "Сертификат выдан", в "Пользователи" - "Группы" и добавлять всех пользователей в эту группу, кому был выдан сертификат через ГрамотаДел. Для этого, в процессе, после выполнения запроса на URL, добавьте ещё один блок, операцию, "Добавить в группу", и укажите эту группу. Затем свяжите запрос к URL и добавление в групу. В результате, после выполнения запроса посетитель будет добавлен в нужную группу.

Сохранение ссылки на сертификат в профиле пользователя GetCourse

Если необходимо, в GetCourse вы можете сделать сохранение ссылки на диплом или сертификат в профиле пользователя, которому был выдан сертификат. Для этого добавьте дополнительное поле "Сертификат" в "Пользователи" - "Дополнительные поля" - "Добавить поле" - "Строка". Затем, в URL запроса в ГрамотаДел добавьте &result=link, а ниже в том же окне - "Записать результат в доп. поле" и выберите это поле. В результате после запроса ссылка на диплом будет добавлена в профиль посетителя.

Ручное одобрение выдачи сертификатов

Если вы хотите вручную проверять ФИО или другие данные, перед тем как выдать сертификат, то это можно сделать двумя путями.

Путь первый: в процессе, в окне с url поставьте галочку в "Менеджер должен подтвердить запуск". В итоге менеджер должен будет одобрить запуск задачи для конкретного посетителя.

Путь второй: создать три группы "Ожидание сертификата", "Выдать сертификат" и "Сертификат выдан". Затем, в процессах - два процесса. Первый процесс должен срабатывать, когда посетитель заканчивает тренинг и он должен добавляться в группу "Ожидание сертификата", а второй процесс - это запрос в ГрамотаДел, при условии, если посетитель есть в группе "Выдать сертификат". В том же процессе нужно добавить ещё две операции - удаление из группы "Выдать сертификат" и добавление в "Сертификат выдан". В итоге, после прохождения курса посетитель будет добавлен в группу "Ожидание сертификата", затем менеджер должен будет проверить все данные и перенести посетителя в группу "Выдать сертификат". Как только задача будет создана, посетитель будет перемещён в группу "Сертификат выдан".

Создание нескольких файлов в одном запросе

В одном запросе можно составить запрос на создание нескольких файлов из разных документов. С помощью такого запроса можно создать несколько файлов, например, используя шаблоны на русском и английском языке.

Чтобы создать такую форму, просто к имени поля doc_id добавьте две квадратные скобки, чтобы получилось doc_id[]. Затем добавьте ещё одну переменную doc_id[], но со значением ID другого нужного документа в ГрамотаДеле. Таких документов может быть любое количество. Другие поля, такие как genuine, email_send, mail_id, folder_id, yadisk тоже могут быть отправлены подобным образом.

Пример: необходимо создать два файла из разных документов и положить их в разные папки на Диске. Для этого необходимо создать два поля doc_id[] и два поля folder_id[]. Важно, все поля, имеющие несколько значений шли в одинаковом порядке. Т.е. первому doc_id[] будет соответствовать первый folder_id[], второму doc_id[] второй storage[]. Если второго folder_id[] не будет, то данные буду взяты с первого.

Данные для замены могут быть одинаковые (для этого просто используйте одинаковые переменные в документе), либо отличаться. Например, в одном документе вы используете %name_ru, а в другом - %name_en. В этом случае создайте два поля "Имя", с именем переменной - mask_name_ru и mask_name_en. Одно подставится в один документ, а другое - в другой.

Нужна помощь?

Напишите нам в техническую поддержку или через чат. Мы с радостью поможем вам!


Онлайн образование стало популярным особенно в последнее время. И многие эксперты, которые проводили обучение в больших залах, теперь ищут возможность передавать свои знания через сеть интернет.

И я решила поделиться своей историей для тех, кто планирует открыть свою онлайн школу и ищет платформу, где разместить свои курсы и тренинги.

История начинается в далеком 2012 году, когда я задумала в первый раз создать свою онлайн школу по налогам и учету.

Но как это сделать технически? – Не было ни малейшего понятия.

Версия первая. Джумла 2,5

Идею подсказал Евгений Ходченков. Он дал мне координаты Александра Куртеева, у кого был курс по созданию на Джумле сайта с платным доступом.
На тот момент это было, пожалуй, единственная возможность создать свою онлайн школу.

Да, были заграничные платформы. Но они были очень дорогие.

Я засела за знакомство с Джумлой… Сайт на вордпрессе у меня тогда был. Но на этой платформе тогда не было возможности сделать сайт с платным доступом. Такая возможность появилась значительно позже.

Так родилась моя первая онлайн школа.

Первым преимуществом было то, что это был МОЙ ресурс – мой сайт, с моим доменным именем.

Любая чужая платформа – это риск потери всех материалов. Я помню шок всех предпринимателей, когда очень популярный сервис E - mail рассылок Смартреспондер закрылся практически мгновенно только потому, что собственнику и создателю этого сервиса просто надоело это дело…

Вторым преимуществом собственного сайта является отсутствие ежемесячной оплаты за услуги стороннего сервиса.

На тот момент это была Джумла 2,5…

Сама платформа Джумла меняется довольно часто. Сейчас уже работает версия 3,9…

Моя первая онлайн школа просуществовала года 4, а потом пришлось переносить её на более продвинутую версию Джумлы.

Версия вторая. Джумла 3,5.

К тому времени, а это был 2016 год, мой сайт на вордпрессе тормозил безбожно. Накопилось столько статей, что найти и открыть определенную статью было очень сложно.

И, опять-таки по урокам Александра Куртеева и статьи с вордпресса, и онлайн школу я перенесла на единый сайт на Джумле 3,5 – это тот самый сайт, на котором вы сейчас находитесь.

И все бы хорошо…. Но наше законодательство тоже не дремлет…

Летом 2018 года в онлайн-чеки (а я применяю в своей деятельности онлайн-кассу) было внесено множество дополнительных полей. А в моей онлайн-школе оплата осуществлялась плагином Эмеральд, в котором эти поля в чеках уже не соответствовали новому законодательству. А что-то дорабатывать автор плагина просто не захотел…

Пришлось искать другую платформу…

Версия третья. Геткурс.

И два года назад я перенесла все курсы на платформу Геткурс…

Мои впечатления об этой платформе мягко сказать – разные.

Из плюсов – огромные возможности - тут и рассылки, и нормальный блок оплаты, и CRM (хотя мне, как ИП, который работает без наемных сотрудников, она не очень-то и нужна)

Из минусов – работе на этой платформе надо учиться. Невообразимое количество даже первоначальных настроек. Не говоря уже о настройке процессов. И все обучение - платное: и сам Геткурс обучает платно, и сторонние курсы – платные. И обучение стоит не мало…

И я опять задумалась о переходе на какую-то другую платформу.

Версия четвертая. School Master.

И вот совсем недавно Александр Куртеев создал свою платформу онлайн школы, которую я приняла с радостью. Сейчас опять перетаскиваю все свои курсы… Но уверена, что это – в последний раз.
Какие плюсы этой платформы?

  1. Система устанавливается на мой хостинг – никто никогда это у меня не отберет.
  2. Логика системы довольно простая, но, с другой стороны, в ней есть все, что мне необходимо. Никаких лишних наворотов. Практически все автоматизировано. Не надо долго настраивать, как в геткурсе. Освоила буквально с первого дня.
  3. Все обучение бесплатное и очень подробное.
  4. Поддержка практически моментальная и по любым вопросам.
  5. Один раз купила и больше никому ничего не плачу. Стоимость не зависит от количества подписчиков/клиентов, количества курсов и т.д.
  6. Классная защита видео от скачивания.
  7. Платежная система подключается (для меня это – Яндекс Касса и Тинькофф-оплата) по API . А это значит, что любые изменения законодательства учитываются не в системе онлайн школы, а на стороне платежной системы.

Для чего я это пишу? У меня много друзей, которые сейчас используют Геткурс, многие учились со мной на курсах по настройке этой системы. И я просто хочу поделиться с вами своей радостью и от всей души рекомендую систему Александра Куртеева.

Для меня самое главное – это возможность вести онлайн обучение с минимальными затратами. Для меня Геткурс – это реально дорого.

Система, на которую я переехала, называется School Master.

Чтобы составить собственное мнение, переходите по ССЫЛКЕ , читайте описание системы, посмотрите демо-версию.

Надеюсь, что для многих эта статья окажется полезной.

Буду рада вашим комментариям. Мне реально интересно узнать ваше мнение.


Онлайн образование стало популярным особенно в последнее время. И многие эксперты, которые проводили обучение в больших залах, теперь ищут возможность передавать свои знания через сеть интернет.

И я решила поделиться своей историей для тех, кто планирует открыть свою онлайн школу и ищет платформу, где разместить свои курсы и тренинги.

История начинается в далеком 2012 году, когда я задумала в первый раз создать свою онлайн школу по налогам и учету.

Но как это сделать технически? – Не было ни малейшего понятия.

Версия первая. Джумла 2,5

Идею подсказал Евгений Ходченков. Он дал мне координаты Александра Куртеева, у кого был курс по созданию на Джумле сайта с платным доступом.
На тот момент это было, пожалуй, единственная возможность создать свою онлайн школу.

Да, были заграничные платформы. Но они были очень дорогие.

Я засела за знакомство с Джумлой… Сайт на вордпрессе у меня тогда был. Но на этой платформе тогда не было возможности сделать сайт с платным доступом. Такая возможность появилась значительно позже.

Так родилась моя первая онлайн школа.

Первым преимуществом было то, что это был МОЙ ресурс – мой сайт, с моим доменным именем.

Любая чужая платформа – это риск потери всех материалов. Я помню шок всех предпринимателей, когда очень популярный сервис E - mail рассылок Смартреспондер закрылся практически мгновенно только потому, что собственнику и создателю этого сервиса просто надоело это дело…

Вторым преимуществом собственного сайта является отсутствие ежемесячной оплаты за услуги стороннего сервиса.

На тот момент это была Джумла 2,5…

Сама платформа Джумла меняется довольно часто. Сейчас уже работает версия 3,9…

Моя первая онлайн школа просуществовала года 4, а потом пришлось переносить её на более продвинутую версию Джумлы.

Версия вторая. Джумла 3,5.

К тому времени, а это был 2016 год, мой сайт на вордпрессе тормозил безбожно. Накопилось столько статей, что найти и открыть определенную статью было очень сложно.

И, опять-таки по урокам Александра Куртеева и статьи с вордпресса, и онлайн школу я перенесла на единый сайт на Джумле 3,5 – это тот самый сайт, на котором вы сейчас находитесь.

И все бы хорошо…. Но наше законодательство тоже не дремлет…

Летом 2018 года в онлайн-чеки (а я применяю в своей деятельности онлайн-кассу) было внесено множество дополнительных полей. А в моей онлайн-школе оплата осуществлялась плагином Эмеральд, в котором эти поля в чеках уже не соответствовали новому законодательству. А что-то дорабатывать автор плагина просто не захотел…

Пришлось искать другую платформу…

Версия третья. Геткурс.

И два года назад я перенесла все курсы на платформу Геткурс…

Мои впечатления об этой платформе мягко сказать – разные.

Из плюсов – огромные возможности - тут и рассылки, и нормальный блок оплаты, и CRM (хотя мне, как ИП, который работает без наемных сотрудников, она не очень-то и нужна)

Из минусов – работе на этой платформе надо учиться. Невообразимое количество даже первоначальных настроек. Не говоря уже о настройке процессов. И все обучение - платное: и сам Геткурс обучает платно, и сторонние курсы – платные. И обучение стоит не мало…

И я опять задумалась о переходе на какую-то другую платформу.

Версия четвертая. School Master.

И вот совсем недавно Александр Куртеев создал свою платформу онлайн школы, которую я приняла с радостью. Сейчас опять перетаскиваю все свои курсы… Но уверена, что это – в последний раз.
Какие плюсы этой платформы?

  1. Система устанавливается на мой хостинг – никто никогда это у меня не отберет.
  2. Логика системы довольно простая, но, с другой стороны, в ней есть все, что мне необходимо. Никаких лишних наворотов. Практически все автоматизировано. Не надо долго настраивать, как в геткурсе. Освоила буквально с первого дня.
  3. Все обучение бесплатное и очень подробное.
  4. Поддержка практически моментальная и по любым вопросам.
  5. Один раз купила и больше никому ничего не плачу. Стоимость не зависит от количества подписчиков/клиентов, количества курсов и т.д.
  6. Классная защита видео от скачивания.
  7. Платежная система подключается (для меня это – Яндекс Касса и Тинькофф-оплата) по API . А это значит, что любые изменения законодательства учитываются не в системе онлайн школы, а на стороне платежной системы.

Для чего я это пишу? У меня много друзей, которые сейчас используют Геткурс, многие учились со мной на курсах по настройке этой системы. И я просто хочу поделиться с вами своей радостью и от всей души рекомендую систему Александра Куртеева.

Для меня самое главное – это возможность вести онлайн обучение с минимальными затратами. Для меня Геткурс – это реально дорого.

Система, на которую я переехала, называется School Master.

Чтобы составить собственное мнение, переходите по ССЫЛКЕ , читайте описание системы, посмотрите демо-версию.

Надеюсь, что для многих эта статья окажется полезной.

Буду рада вашим комментариям. Мне реально интересно узнать ваше мнение.

Объясним, для чего нужен геткурс, какие проблемы решает платформа и кому подойдёт. А ещё разбираемся, что значит геткурс для преподавателей и почему платформа удобней большинства аналогичных.

Как работает платформа GetCourse

Запуск онлайн-обучения на GetCourse — это цепочка сценариев:

Шаг 1: создать страницу. Вы создаёте страницу, где пишете описание курса, кому он подойдёт и чему на нём можно научиться.

Шаг 2: оформить форму обратной связи. Вы добавляете специальные формы, в которых потенциальные ученики будут оставлять контакты для связи. Это нужно, чтобы набрать базу для рассылок и звонков с приглашениями на вебинар.

Шаг 3: подготовка курса. Проводите вебинары, прогреваете аудиторию и анализируете статистику.

Шаг 4: продажа курса . Продаёте курс, получаете деньги через форму для оплаты и даёте доступ к учебным материалам.

После регистрации платформа предоставляет ресурсы

После регистрации платформа предоставляет ресурсы, которые помогут разобраться со всеми функциями сервиса

Основные функции GetCourse

GetCourse даёт инструменты для запуска рекламных кампаний. Любая онлайн-школа сначала продаёт упаковку и только потом продукт. Выбирая курсы люди отталкиваются от отзывов, но чаще к покупке их мотивирует именно реклама: баннеры, лендинги и бесплатные вебинары. Примерно 90% функций GetCourse — это автоматизация маркетинга. Остальные 10% — обучения. Поэтому на GetCourse можно эффективно продвигать свои программы обучения.

  • организовывать онлайн-обучение;
  • проводить вебинары;
  • создавать уникальный дизайн онлайн-школы;
  • управлять продажами и CRM;
  • принимать платежи;
  • настраивать почтовые рассылки;
  • создавать сайты и CMS;
  • автоматизировать все рабочие процессы;
  • участвовать в партнёрской программе.

Разберём каждый из инструментов детально.

Обучение

На GetCourse вы можете организовать процесс обучения так, как будет удобно вам и вашим ученикам. Вот основные возможности обучения на платформе:

Выбирайте в конструкторе наиболее удобную форму для регистрации учеников

Выбирайте в конструкторе наиболее удобную форму для регистрации учеников

Брендирование

GetCourse позволяет создавать неограниченное количество лендингов, мини-лендингов и даже полноценных сайтов. Всё делается на простом конструкторе, для работы с ним не нужно знать языки программирования. Абонентская плата на сервисе не зависит от количества создаваемых элементов.

Обычно настраиваемые внутри платформы страницы выглядят одинаково — одни и те же блоки, разделы, дополнительные элементы. Но GetCourse разрешает полную кастомизацию. Если у вас есть программист или вы разбираетесь в CSS и вёрстке сайтов, можно изменить все блоки и элементы до неузнаваемости, подогнав под собственный дизайн.

Продажи и CRM

GetCourse упрощает процесс оплаты, помогает управлять заказами клиентов и позволяет записывать разговоры менеджеров. Все данные об учениках платформа хранит в одном месте, чтобы вы всегда могли посмотреть, какие курсы проходил человек, сколько денег принёс школе. Эта информация полезна, если вы хотите выделить тех, кто прошёл первый мастер-класс, но не записался на второй. Так вы сможете настроить рекламу именно на этих людей.

Приём платежей

GetCourse принимает платежи ЮKassa, CloudPayments, Robokassa, Paypal, Webmoney и других сервисов. Выставлять ученикам счета и открывать доступ к материалам вы будете только после получения денег. Платформа собирает внутреннюю статистику. Вы в любой момент можете запросить данные и узнать, сколько денег вы получили за неделю или месяц и насколько лояльны к вам клиенты.

Email-рассылки

В настройках сервиса вы можете выбрать один из трёх шаблонов рассылки или создать свой

В настройках сервиса вы можете выбрать один из трёх шаблонов рассылки или создать свой

Общение с учениками

Задачи и процессы

GetCourse позволяет автоматизировать рабочие процессы. Вы самостоятельно управляете продажами и обучением, делаете так, чтобы онлайн-школа работала без сторонних специалистов. Чтобы не пользоваться услугами колл-центров, можно перевести все коммуникации в мессенджеры и запустить чат-бота.

Аналитика

На платформе есть три конверсии:

Также есть показатели ROI — это коэффициенты окупаемости, они помогают определить эффективность разных каналов продаж.

Анкетирование

GetCourse помогает создавать отдельные странички и делать разнообразные формы анкетирования. Все ответы сохраняются на платформе, вы можете просматривать их и использовать для сегментации. Количество всплывающих форм анкет не ограничено.

Плюсы платформы

Почему коучам, преподавателям и инфобизнесам удобно использовать GetCourse как платформу для организации обучения:

У сервиса GetCourse есть бесплатное мобильное приложение, которое упрощает доступ к курсам и учебным материалам

Минусы платформы

GetCourse открывает много возможностей, но при работе с платформой могут возникать сложности:

GetCourse полностью автоматизирует все процессы: прогрев аудитории и закрытие возражений, рассылку писем и работу чат-ботов. Не имеет альтернатив на рынке — даже те конкуренты, что появились пару лет назад, до сих пор не реализовали и 20-30% функций этой платформы.

Кому подойдёт

GetCourse используют коучи, эксперты, представители инфобизнеса и преподаватели. Даже некоторые частные учебные организации работают на базе платформы и проводят трансляции.

Образовательный онлайн-проект Ляйсан Утяшевой и Павла Воли создан на платформе GetCourse

Образовательный онлайн-проект Ляйсан Утяшевой и Павла Воли создан на платформе GetCourse

Подведём итоги

GetCourse — платформа, у которой пока нет альтернатив. При первом изучении аналогичных сервисов какие-то предложения могут показаться более выгодными. Но когда начинаешь изучать рынок более детально, выясняется, что ни у кого нет таких эффективных возможностей продвижения и аналитики. Где-то будут отсутствовать чат-боты, где-то — сегментация, а где-то, наоборот, будут ограничения по количеству операций. GetCourse позволяет самостоятельно создать онлайн-школу с нуля и автоматизировать все рабочие процессы.

Читайте также: