Как сдать на права в бресте

Обновлено: 16.05.2024

Экзамены проводятся последовательно: вначале теоретический, затем практический.

Теоретический экзамен

Теоретический экзамен проходит в виде теста на компьютере – 10 вопросов (отводиться 15 минут). Допускается неправильно ответить только на один вопрос. Если Вы не уложились в отведенное время, экзамен считается не сданным.

Пересдача теоретического экзамена назначается не ранее, чем на 7-й день с момента предшествующей попытки. Однако если кандидат в водители трижды не сдал теоретический экзамен, то последующая сдача будет возможна не ранее чем через 30 дней, т.е. на 31-й день.

После успешной сдачи теоретического экзамена экзаменуемый допускается к практическому экзамену, который необходимо сдать в течение 6 месяцев. В случае, если Вы не успеете в указанный срок, теорию придется сдавать заново.

Практический экзамен

Практический экзамен на учебном автомобиле принимается в два этапа: первый этап — на автодроме (закрытой площадке) и второй — на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения.

Так же как и теория, пересдача практического экзамена назначается не ранее, чем на 7-й день с момента предшествующей попытки. Однако если кандидат в водители трижды не сдал один из этапов практического экзамена (автодром или город), то последующая сдача будет возможна не ранее чем через 30 дней, т.е. на 31-й день.

При приеме практического экзамена членом комиссии (экзаменатором), осуществляющим прием, производится его видеофиксация.

При каждой подаче документов на экзамен необходимо иметь при себе паспорт и мед. комиссию!

1 этап – автодром

Вы будете сдавать два элемента из четырёх:

· гараж (с любой стороны),

· диагоналка (выполняется справа),

· эстакада (заезд с любой стороны),

· дворик (разворот в ограниченном пространстве.)

на выбор экзаменационной комиссии. Каждый день принимается решение о сдаче каких либо определенных элементов. И все курсанты сдающие впервые в этот день сдают эти элементы.

1. Обязательными условиями проверки навыков управления транспортным средством на испытательном маршруте являются:

· проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков;

· выполнение двух левых поворотов или одного разворота на перекрестке;

· проезд по дороге, имеющей две и более полосы для движения в одном направлении при их наличии;

· проезд перекрестка по дороге, пересекаемой главной дорогой;

· перестроение на участке дороги, имеющей две или более полосы движения в одном направлении;

· проезд пешеходных переходов и остановочных пунктов маршрутных транспортных средств;

· движение в транспортном потоке с соблюдением безопасной дистанции и интервалов (абзац введен постановлением МВД от 27.06.2013 N 278)

· умение правильно оценивать дорожную обстановку. (абзац введен постановлением МВД от 27.06.2013 N 278)

2. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров.

3. Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии.

Номер определенного испытательного маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема второго этапа практического экзамена. (п. 28 в ред. постановления МВД от 27.06.2013 N 278)

5. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:

· допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;

· отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту; (в ред. постановления МВД от 27.06.2013 N 278)

· создания аварийной обстановки; (в ред. постановления МВД от 27.06.2013 N 278)

· совершения дорожно-транспортного происшествия. (абзац введен постановлением МВД от 27.06.2013 N 278)

6. Если экзаменуемый успешно сдал первый этап практического экзамена и не сдал второй этап, то при повторной сдаче практический экзамен начинается со второго этапа.

Записаться на обучение в автошколу в Бобруйске можете по телефонам, указанным в разделе «Контакты.

От любителя
к профессионалу

Подготовка и переподготовка водителей всех категорий.

Автошкола в Бресте. Обучение за 3 месяца.

УО "Брестский государственный учебный автомобильный комбинат ППК и ПК" предоставляет услугу по подготовке и переподготовке водителей всех категорий.

Информация по обучению

Категория "B" | Обучение вождению автомобиля в Бресте

car

Бесплатная пересдача зачётов!
Бесплатная работа с преподавателем!
Бесплатные занятия на компьютере!
Бесплатное предоставление автомобиля на ГАИ!

*с учетом стоимости автомобильного топлива

С удостоверением категории "В" разрешается управлять следующими транспортными средствами: машинами, масса которых не превышает 3,5 тонн (легкие грузовики, грузопассажирские ТС); автомобили, где не больше 8 сидячих мест (не считая водительского);

Цена за обучение на категорию "В" с учётом топлива: 800 руб.

Бесплатная пересдача зачётов!
Бесплатная работа с преподавателем!
Бесплатные занятия на компьютере!
Бесплатное предоставление автомобиля на ГАИ!

Категория "I" | Подготовка водителей троллейбуса

car

Бесплатная пересдача зачётов!
Бесплатная работа с преподавателем!
Бесплатные занятия на компьютере!

Подготовку по данной категории могут пройти граждане, состоящие на учете в органах по труду и социальной защите населения как безработные, достигшие возраста 21 года и не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья.

Граждане, успешно прошедшие подготовку и сдавшие квалификационный экзамен на право управления категории I (троллейбус) и не имеющие права на управление категории В (легковой автомобиль) имеют право на открытие категории В, без дополнительного обучения.

Обучение за счет бюджетных средств!

Бесплатная пересдача зачётов!
Бесплатная работа с преподавателем!
Бесплатные занятия на компьютере!

Переподготовка с категории "В" на "С" в Бресте

car

Бесплатная пересдача зачётов!
Бесплатная работа с преподавателем!
Бесплатные занятия на компьютере!

*с учетом стоимости автомобильного топлива

Бесплатная пересдача зачётов!
Бесплатная работа с преподавателем!
Бесплатные занятия на компьютере!

Переподготовка с категории "ВС" на "Е" | Получить права категории "E"

car

Бесплатная пересдача зачётов!
Бесплатная работа с преподавателем!
Бесплатные занятия на компьютере!

*с учетом стоимости автомобильного топлива

Бесплатная пересдача зачётов!
Бесплатная работа с преподавателем!
Бесплатные занятия на компьютере!

Переподготовка с категории "ВС" на "Д"

car

Бесплатная пересдача зачётов!
бесплатная работа с преподавателем!
бесплатные занятия на компьютере!
бесплатное занятие с правом вождения на автомобиле!

*с учетом стоимости автомобильного топлива

Бесплатная пересдача зачётов!
бесплатная работа с преподавателем!
бесплатные занятия на компьютере!
бесплатное занятие с правом вождения на автомобиле!

Переподготовка с категории "В" на "Д" | Получить права на автобус

car

Бесплатная пересдача зачётов!
Бесплатная работа с преподавателем!
Бесплатные занятия на компьютере!

*с учетом стоимости автомобильного топлива

Бесплатная пересдача зачётов!
Бесплатная работа с преподавателем!
Бесплатные занятия на компьютере!

car

В нашей автошколе вы можете дополнительно воспользоваться услугой индивидуальных занятий по вождению (категорий В, С, Е, D), индивидуальных занятий по изучению (повторению) ПДД. Время занятий согласовывается лично с инструктором по вождению, преподавателем.

Стоимость индивидуального занятия на легковом автомобиле - 25 руб./час
Стоимость индивидуального занятия на грузовом автомобиле - 25 руб./час
Стоимость индивидуального занятия на грузовом автомобиле с прицепом - 27 руб./час
Стоимость индивидуального занятия на автобусе - 27 руб./час
Стоимость 1 занятия по ПДД - 4 руб/45 мин.

Курсы водителей осуществляющих международные перевозки грузов. Стоимость обучения - 90 руб. Срок - 5 дней.

Почему выбирают нас?

Мы не завышаем стоимость наших услуг в данной сфере, и предоставляем возможность частично оплаты на протяжении обучения. Цена фиксированая и не меняется на период обучения.

Комфорт и удобство

Вы будете проходить практику на современных транспортных средствах и сможете выбрать для вас удобное время обучения

Преподавание теоретического материала - легко, просто, ясно, понятно

Вас будет учить не просто специалист в сфере обучения будующих водителей, а мастера высшего уровня


директор Жукович Сергей Михайлович

Только при таком отношении возможна работа по решению самых сложных и неожиданных задач, которые возникают при подготовке водителей транспортных средств.


заместитель директора Синюк Виктор Владимирович

Работать упорно, усердно, результативно!


Преподаватель по ПДД Сацук Михаил Иванович

Знания - самый лучший капитал!


Преподаватель по ПДД Панасюк Геннадий Николаевич


преподаватель по медицине Мельник Ирина Николаевна


Преподаватель по ПДД Мушницкий Александр Тимофеевич


мастер ПОУМТС Любчук Андрей Александрович


мастер ПОУМТС Сугак Сергей Николаевич


мастер ПОУМТС Семенюк Виктор Николаевич


мастер ПОУМТС Романюк Сергей Иванович

мастер ПОУМТС Жукова Илона Владимировна


мастер ПОУМТС Козлович Лариса Николаевна

Мы перезвоним вам и проконсультируем по всем вопросам о получении прав

Отзывы наших учащихся



Сдала с первого раза! Спасибо Виктору Николаевичу за профессиональный подход к ситуациям на дороге и индивидуальный подход.



Хочется поделиться положительным отзывом об автошколе. В автошколе работает отличный педагог Сацук Михаил Иванович и мастер по вождению Илона Владимировна. Огромное Вам спасибо!. Пересдача зачетов бесплатная. Это хороший плюс, сколько я не читала-изучала сайты автошкол, везде надо платить. Сдавать экзамен по теории было нетрудно. Знаю, что многие не могут сдать с первого раза, я сдала с первого. Три месяца подготовки дали знать, я не запуталась в правилах дорожного движения, не совершила никаких ошибок по вождению, в результате чего получила заветные права)

Сдала с первого раза!



Преподаватель с большой буквы, талантливый педагог, что очень важно. Кто соберется учиться - рекомендую по теории выбрать только Геннадия Николаевича и записаться именно к нему, и тогда будет гарантия, что вы сдадите в ГАИ, с первого раза с лёгкостью.

Всю теорию разбирает досконально, всё по полочкам. Если возникали какие - то трудности разбирали это повторно, он готов объяснять, показывать, зарисовывать по несколько раз, пока не увидит, что человек разобрался. После.

В прошлом году в Бресте с первого раза успешно сдали экзамены в МРЭО ГАИ только 31,4% из тех, кто хотел получить права категории В.


Евгений Литовчик

Должен быть дифференцированный подход к обучению, в частности, если речь идет о занятиях по вождению. Сейчас всем учащимся школы должны выдать 50 часов. Но есть ребята, которые уже имели опыт вождения или которым даже в виду их каких-то интеллектуальных, психологических особенностей, морально-деловых качеств хватило бы и 20-30 часов. А кому-то и 50 часов мало. Получается, мы вынуждены заниматься положенное время с теми, кому эти часы уже не нужны, они ведь и так хорошо водят, вместо того чтобы отдать их тем, кто послабее. Если бы был дифференцированный подход, одни могли экономить за счет хорошей успеваемости, а тем, кто не успевает, выгоднее было бы заплатить за дополнительные занятия, чем пересдавать.

В прошлом году успешно сдали экзамены и получили права категории В 3 664 человек, из них 2 045 – женщины, 1 619 – мужчины. В 2017 году такие права получили 3 071 человек, из них 1 641 – женщины, 1 430 – мужчины.

Если говорить о теории – очень не хватает возможности дистанционного обучения. У большинства учащихся график работы такой, что они не всегда могут быть на занятиях. И большинство автошкол под них не подстраиваются. Допускается до 15% пропусков, но эти пробелы потом тоже дают о себе знать. К сожалению, в школах не предусмотрена возможность заниматься теорией в онлайн-режиме: по видео-урокам или онлайн-трансляциям. Старая программа не учитывает современных тенденций.

Хотелось бы, чтобы теория не была зазубриванием, а носила больше прикладной характер. Я недавно был в Германии, у них культура вождения очень сильно отличается от нашей в лучшую сторону. У нас на теорию отводится 170 часов (2 из них – на экзамен), в Германии, насколько мне известно, 12. То есть им достаточно 12 часов, чтобы все хорошо усвоить, а нам почему-то не хватает и 170. Может быть, потому, что некоторые пункты теории плохо сформулированы, а некоторый материал и вовсе оторван от реальности, т. е. вообще не пригодится в жизни.


Еще одна причина – сами преподаватели. Есть такие, которые ограничиваются просто прочтением книги ПДД, сухой лекцией и особо не стараются объяснить. У них нет мотивации, ведь зарплата низкая. Не все школы могут себе позволить стимулирование преподавателей за высокие успехи сдачи их учеников.

Подготовку (переподготовку) водителей транспортных средств сегодня в Бресте проводят 14 автошкол, из которых 9 государственных, 5 частных.

Далеко не во всех школах и далеко не все инструкторы в полном объеме выдают практические часы. Опять же ввиду низких зарплат возникает искушение на ком-то сэкономить. Если машины старые, они часто ломаются, учебный процесс растягивается по времени и получается, что теорию выучили, а вождение успевают откатать через месяц-два после этого. За это время они забывают теорию, а вождение идет с переменным успехом: то ездил, то не ездил. Поэтому очень важно обеспечить вождение в полном объеме и своевременно. У нас на всех автомобилях установлены gps-датчики. Инструктора понимают, что они под контролем.

Так как в автошколах разношерстный автопарк, нередки ситуации, когда учился на машине одной марки, а сдаешь экзамен в ГАИ на другой. Да, с одной стороны, они получают право на управление любым автомобилем, но машина машине рознь, и даже опытному водителю нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к другой машине. Поэтому я бы как минимум практиковал в школе дать поездить перед экзаменом на том автомобиле, на котором человек будет сдавать. А в идеале все машины в школе должны быть одинаковые. За счет этого уже увеличивается процент сдачи экзамена по вождению.


Основная масса школ берет машины с кузовом седан. Зад задран, ученики не чувствуют его габариты. Это тоже усложняет процесс сдачи. Один из элементов на автодроме – боковую парковку – гораздо сложнее сдавать на седане, чем в хэтчбэке.

Согласно законодательству, все ученики должны ездить строго по маршруту. Я же считаю это недостатком. Ведь стоит предложить им отклониться от маршрута, как они тут же теряются. То есть получается, сама программа как будто бы готовит ездить только по определенным улицам и все. Хорошо, если школа предварительно занималась по маршрутам ГАИ. У автошколы свои маршруты, у ГАИ свои. И до последнего ни автошкола, ни даже инспектор не знают, по какому маршруту будет приниматься экзамен по вождению. И это справедливо. Но важно, чтобы во время занятий в школе по возможности вождение охватывало весь город, как можно больше улиц. Возможно, стоит не ограничиваться тремя-четырьмя маршрутами, а разработать больше маршрутных карт.

В прошлом году самым взрослым человеком, получившим водительское удостоверение в Бресте, стал мужчина 1947 года рождения.

Советы для тех, кто выбирает автошколу:

Не ориентироваться на месторасположение школы, хотя для большинства учащихся оно является основным критерием выбора. Я рекомендую ориентироваться не на место, и даже не на автодром, на котором проходят только первые 5 занятий. Я бы тщательно изучил школы, почитал бы отзывы о них в интернете, постарался проанализировать, где какой процент сдачи и уровень подготовки. Конечно, права они получат с любой школой. Вопрос: с какого раза и когда?

Не гнаться за низкой ценой. Стоимость обучения как правило везде одинаковая и составляет примерно 600 рублей. Это почти себестоимость услуги – сегодня автошколы работают, можно сказать, в ноль. Они держатся на плаву за счет количества учеников и за счет других категорий. Если автошкола предлагает цену на 50 – 100 рублей дешевле, меня бы это насторожило. Скорее всего, школа будет на чем-то экономить.

Спрашивать не только, когда начинаются занятия, но и когда заканчиваются. Нередко бывает так, что в одной школе занятия начинаются раньше, чем в другой, но заканчиваются гораздо позже. По законодательству обучение на категорию В должно быть не менее 3 месяцев. Но из-за того что увеличили количество часов по вождению, вместе с экзаменами в ГАИ на все уходит минимум 3,5 месяца. Но во многих школах это может растянуться от 4 до 6, а то и до 9 месяцев. Когда обучение всего лишь 3 месяца, человек постоянно в тонусе, ему гораздо легче сдавать экзамены. Поэтому нужно спрашивать в автошколе, когда фактически закончатся занятия. Может быть, есть смысл пойти учиться туда, где занятия начнутся на 2 недели позже, но они раньше закончатся.


Во время сдачи экзамена по ПДД важно:

– Никуда не торопиться. Лучше один раз сдать за 15 минут, чем 15 раз за одну минуту.

– Начинать отвечать с самых простых вопросов, в которых уверены. Стоит вначале допустить ошибку, возникает паника, трудно собраться с мыслями. Ответил правильно на первые вопросы – появляется уверенность в себе, и сам того не заметил, как ответил на все остальные.

– Внимательно и до конца читать вопрос и все ответы на него. Нередко те, кто готовятся к экзамену, доводят себя до автоматизма. И при виде знакомой картинки они не глядя выбирают вариант ответа. В ГАИ варианты ответа перетасованы. Вопросы могут быть те же самые, картинки тоже, но варианты ответа могут быть заменены местами.

Во время сдачи экзамена по вождению главное:

– Не бросать руль. Инспекторы ГАИ понимают, что за 50 часов невозможно стать профессиональным водителем. Поэтому главное – не создавать аварийно-опасную ситуацию.

– Сильно не волноваться. К экзамену нужно относится ответственно, но не воспринимать его как конец света. Выбор профессии или спутника жизни – это судьбоносно. А права рано или поздно все равно получат.

ЧП “Аристотель”, УНП 291499920

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В прошлом году в Бресте с первого раза успешно сдали экзамены в МРЭО ГАИ только 31,4% из тех, кто хотел получить права категории В.


Евгений Литовчик

Должен быть дифференцированный подход к обучению, в частности, если речь идет о занятиях по вождению. Сейчас всем учащимся школы должны выдать 50 часов. Но есть ребята, которые уже имели опыт вождения или которым даже в виду их каких-то интеллектуальных, психологических особенностей, морально-деловых качеств хватило бы и 20-30 часов. А кому-то и 50 часов мало. Получается, мы вынуждены заниматься положенное время с теми, кому эти часы уже не нужны, они ведь и так хорошо водят, вместо того чтобы отдать их тем, кто послабее. Если бы был дифференцированный подход, одни могли экономить за счет хорошей успеваемости, а тем, кто не успевает, выгоднее было бы заплатить за дополнительные занятия, чем пересдавать.

В прошлом году успешно сдали экзамены и получили права категории В 3 664 человек, из них 2 045 – женщины, 1 619 – мужчины. В 2017 году такие права получили 3 071 человек, из них 1 641 – женщины, 1 430 – мужчины.

Если говорить о теории – очень не хватает возможности дистанционного обучения. У большинства учащихся график работы такой, что они не всегда могут быть на занятиях. И большинство автошкол под них не подстраиваются. Допускается до 15% пропусков, но эти пробелы потом тоже дают о себе знать. К сожалению, в школах не предусмотрена возможность заниматься теорией в онлайн-режиме: по видео-урокам или онлайн-трансляциям. Старая программа не учитывает современных тенденций.

Хотелось бы, чтобы теория не была зазубриванием, а носила больше прикладной характер. Я недавно был в Германии, у них культура вождения очень сильно отличается от нашей в лучшую сторону. У нас на теорию отводится 170 часов (2 из них – на экзамен), в Германии, насколько мне известно, 12. То есть им достаточно 12 часов, чтобы все хорошо усвоить, а нам почему-то не хватает и 170. Может быть, потому, что некоторые пункты теории плохо сформулированы, а некоторый материал и вовсе оторван от реальности, т. е. вообще не пригодится в жизни.


Еще одна причина – сами преподаватели. Есть такие, которые ограничиваются просто прочтением книги ПДД, сухой лекцией и особо не стараются объяснить. У них нет мотивации, ведь зарплата низкая. Не все школы могут себе позволить стимулирование преподавателей за высокие успехи сдачи их учеников.

Подготовку (переподготовку) водителей транспортных средств сегодня в Бресте проводят 14 автошкол, из которых 9 государственных, 5 частных.

Далеко не во всех школах и далеко не все инструкторы в полном объеме выдают практические часы. Опять же ввиду низких зарплат возникает искушение на ком-то сэкономить. Если машины старые, они часто ломаются, учебный процесс растягивается по времени и получается, что теорию выучили, а вождение успевают откатать через месяц-два после этого. За это время они забывают теорию, а вождение идет с переменным успехом: то ездил, то не ездил. Поэтому очень важно обеспечить вождение в полном объеме и своевременно. У нас на всех автомобилях установлены gps-датчики. Инструктора понимают, что они под контролем.

Так как в автошколах разношерстный автопарк, нередки ситуации, когда учился на машине одной марки, а сдаешь экзамен в ГАИ на другой. Да, с одной стороны, они получают право на управление любым автомобилем, но машина машине рознь, и даже опытному водителю нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к другой машине. Поэтому я бы как минимум практиковал в школе дать поездить перед экзаменом на том автомобиле, на котором человек будет сдавать. А в идеале все машины в школе должны быть одинаковые. За счет этого уже увеличивается процент сдачи экзамена по вождению.


Основная масса школ берет машины с кузовом седан. Зад задран, ученики не чувствуют его габариты. Это тоже усложняет процесс сдачи. Один из элементов на автодроме – боковую парковку – гораздо сложнее сдавать на седане, чем в хэтчбэке.

Согласно законодательству, все ученики должны ездить строго по маршруту. Я же считаю это недостатком. Ведь стоит предложить им отклониться от маршрута, как они тут же теряются. То есть получается, сама программа как будто бы готовит ездить только по определенным улицам и все. Хорошо, если школа предварительно занималась по маршрутам ГАИ. У автошколы свои маршруты, у ГАИ свои. И до последнего ни автошкола, ни даже инспектор не знают, по какому маршруту будет приниматься экзамен по вождению. И это справедливо. Но важно, чтобы во время занятий в школе по возможности вождение охватывало весь город, как можно больше улиц. Возможно, стоит не ограничиваться тремя-четырьмя маршрутами, а разработать больше маршрутных карт.

В прошлом году самым взрослым человеком, получившим водительское удостоверение в Бресте, стал мужчина 1947 года рождения.

Советы для тех, кто выбирает автошколу:

Не ориентироваться на месторасположение школы, хотя для большинства учащихся оно является основным критерием выбора. Я рекомендую ориентироваться не на место, и даже не на автодром, на котором проходят только первые 5 занятий. Я бы тщательно изучил школы, почитал бы отзывы о них в интернете, постарался проанализировать, где какой процент сдачи и уровень подготовки. Конечно, права они получат с любой школой. Вопрос: с какого раза и когда?

Не гнаться за низкой ценой. Стоимость обучения как правило везде одинаковая и составляет примерно 600 рублей. Это почти себестоимость услуги – сегодня автошколы работают, можно сказать, в ноль. Они держатся на плаву за счет количества учеников и за счет других категорий. Если автошкола предлагает цену на 50 – 100 рублей дешевле, меня бы это насторожило. Скорее всего, школа будет на чем-то экономить.

Спрашивать не только, когда начинаются занятия, но и когда заканчиваются. Нередко бывает так, что в одной школе занятия начинаются раньше, чем в другой, но заканчиваются гораздо позже. По законодательству обучение на категорию В должно быть не менее 3 месяцев. Но из-за того что увеличили количество часов по вождению, вместе с экзаменами в ГАИ на все уходит минимум 3,5 месяца. Но во многих школах это может растянуться от 4 до 6, а то и до 9 месяцев. Когда обучение всего лишь 3 месяца, человек постоянно в тонусе, ему гораздо легче сдавать экзамены. Поэтому нужно спрашивать в автошколе, когда фактически закончатся занятия. Может быть, есть смысл пойти учиться туда, где занятия начнутся на 2 недели позже, но они раньше закончатся.


Во время сдачи экзамена по ПДД важно:

– Никуда не торопиться. Лучше один раз сдать за 15 минут, чем 15 раз за одну минуту.

– Начинать отвечать с самых простых вопросов, в которых уверены. Стоит вначале допустить ошибку, возникает паника, трудно собраться с мыслями. Ответил правильно на первые вопросы – появляется уверенность в себе, и сам того не заметил, как ответил на все остальные.

– Внимательно и до конца читать вопрос и все ответы на него. Нередко те, кто готовятся к экзамену, доводят себя до автоматизма. И при виде знакомой картинки они не глядя выбирают вариант ответа. В ГАИ варианты ответа перетасованы. Вопросы могут быть те же самые, картинки тоже, но варианты ответа могут быть заменены местами.

Во время сдачи экзамена по вождению главное:

– Не бросать руль. Инспекторы ГАИ понимают, что за 50 часов невозможно стать профессиональным водителем. Поэтому главное – не создавать аварийно-опасную ситуацию.

– Сильно не волноваться. К экзамену нужно относится ответственно, но не воспринимать его как конец света. Выбор профессии или спутника жизни – это судьбоносно. А права рано или поздно все равно получат.

ЧП “Аристотель”, УНП 291499920

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: