Как проверить корректность оформленных подписок сервис 1с фреш

Обновлено: 02.07.2024

Мне несколько раз прошел отказ аудита обработки во Fresh, потому что в запросе использовались реквизиты через точку.
Казалось бы, в этом и состоит удобство системы "доступно и всерьез".
Почему Fresh перекладывает админские проблемы на плечи программистов.
Почему админы Fresh не могут настроить базы пользователей так, чтобы они не отъедали больше ресурсов, чем положено.
Мне кажется, вот это - расписка в административной импотенции владельцев Fresh:

Почему-то в других 1С-Облаках я таких требований не встречал?

мне наоборот жаль админов фреша которые каждый день тонны говнокода разбирают.. даже не знаю сколько нервов на это надо

(2) так может упростить им жизнь и убрать вот эту хрень, которую продвигает 1с про реквизиты через точку и запросы в цикле.
Это ж явное перекладывание ответственности с админов на 1сников.

(0) Спасибо должен сказать за ликбез.
"Реквизиты через точку" <> "получение значения через точку от поля СОСТАВНОГО ссылочного типа"

(0) А при чем тут админы. Вопрос к архитектуре платформы и работе с СУБД.
Но в любом случае, если используется инструмент, то надо учитывать особенности его работы и нюансы. А так все что угодно можно перевести на "я так хочу. " и все равно никаких ресурсов не хватит. Мы живем и работаем с системами, где ресурсы не безграничны

Ты ткнул палцем в дилемму.
Пользователям облаков типа фреша с закидонами местных одминов,
приходится или чехлить спецу за "правильную" разработку или расставаться с фрешами.
Почему то выбирают отказ от фреша ;)

У 1С просто наиболее промышленный подход в виду большого количества клиентов. Единственные, кто уже напрягся продвинутые линтеры прикрутить. Остальные пока любым клиентам рады. Но со временем и остальные задолбаются заваливать железом неисчерпаемую криворукость разрабов.

()11 Конечно, подход правильный.
Какие еще у Гения были шансы узнать про особенности обращения к реквизитам составных типов в запросе? Нулевые.
Он даже сейчас упирается про это читать. Собирает подписи под нотой протеста и насилием над гениальным кодом.

Это как недавно в строительстве и ремонте - куча народу работает не по технологии (даже инструкцию к материалам не читают), просто потому что они так привыкли и "уже сста клиентам так делали, и все нормально", а то что у этих клиентов через небольшое время то отваливается, то отклеивается - они даже не знают, т.к. клиент к ним больше и не обращается.

(14) да пофиг, хоть на ушах пусть стоят. Если вопрос решается админкой, зачем его решать через кодеров? Какой-то глупый аудитор будет мне указывать, как должна быть написана обработка только потому что его так в 1С научили.

(7) Как причем. 1С умеет распределять нагрузку? клиент вешает 1С? Так это у него должно вешаться, а не во всем облаке. Это элементарно. Или админы Фреша в это не умеют?

(16) Чем больше незанятых ресурсов - тем плотнее можно упаковать клиентов на тех же мощностях. Банальная арифметика. А сабжевая хрень - в ряде случаев может стать реальной проблемой производительности. Об этом статьи на ИТС понаписаны.

(19) Существенная экономия, если делали доработки для небольших организаций, то возмущение понятно.

Но когда анализируешь проблемы производительности >500 пользователей, то просьба переписать запрос из (0) выглядит само собой разумеющимся.
Один подобный запрос в базе может загрузить SQL сервер на 100% с 16 ядрами (>500 человек используют кривой запрос), исправляешь на корректный и получаешь 4-15%.

(17) >Так это у него должно вешаться, а не во всем облаке. Это элементарно
видимо вы не в курсе, что во фреше в одной базе тысячи юзеров, которые не в курсе о существовании друг друга и без понятия, что в соседней области какой-то гений может запустить обработку, которая положит не только свою базу, но и всех остальных

(17) Иногда лучше хоть чуть чуть разобраться в предмете, которым зарабатываешь себе нахлем, прежде чем писать ахинею. Почему админы должны решать проблему вашего говнокода, тратя на это серверные мощности, потому что вы не хотите соблюдать стандарты и требования? И таких "гениев" сотни, которые своими творениями создают повышенную нагрузку на сервера и тем самым увеличивают эксплуатационные расходы (а пользовтели потом говорят что "ваша 1С тормозит")?

(26) и от этого всем хорошо, иначе бы фрешем было бы невозможно пользоваться либо из-за цен(закидать проблему террафлопсами и петабайтами), либо из-за тормозов(не решать проблему никак).

(0) Даже больше скажу

Сразу оптимизируй свои запросы и код под сервер 1С на линукс с постгресом причем в режиме разделения данных

Керим Гербеков

С появлением мобильных устройств и распространением широкополосного интернета SaaS или облачные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Они по-прежнему бурно развиваются, так что можно предположить, что в ближайшем будущем модель поставки программного обеспечения как услуги станет основной частью ИТ-бюджетов для многих компаний.

Такая веб-модель предполагает, что поставщики ПО размещают и поддерживают серверы, базы данных и код, предоставляя пользователям доступ к программе с любого устройства, подключенному к Интернету.

Эта технология значительно отличается от локальной модели поставки ПО. Компаниям больше не нужно вкладывать средства в приобретение и обслуживание IT-инфраструктуры для размещения программного обеспечения

Что позволит передать на аутсорсинг большую часть ИТ-обязанностей, которые обычно требуются для устранения неполадок и обслуживания ИТ-инфраструктуры. В этой модели обслуживание заключается в администрировании пользователей в системе.

Несмотря на высокий уровень популярности, возможность оптимизации работы за счет облака не всегда очевидна для организаций, привыкших работать с проверенной файловой или клиент-серверной моделью. А ведь многие крупнейшие разработчики и производители ПО давно предоставляют своим клиентам доступ к прикладным решениям через браузер или API. В среде 1С это технология 1cfresh.

Что такое 1С Фреш?

Сервис 1С:Предприятие 8 через Интернет.( 1cfresh) предлагает использование лицензированного ПО, разработанного на платформе 1С:Предприятие, по подписке от компании 1С с любого устройства, подключенного к Интернету.

Сервис разрабатывался для предприятий малого и среднего бизнеса с типовыми бизнес-процессами, которые, стремясь минимизировать первоначальные расходы на ПО, хотят работать с тем же уровнем функциональности, что и в локальных системах.

Если пользователям сервиса необходима поддержка, они могут позвонить на телефон горячей линии или сервис деск. Сервис позволяет настроить синхронизацию и обмен с локальными версиями решений. Обновление 1С Фреш фирма 1С берет на себя. Если пользователь решил перейти на локальную версию, возможна выгрузка из 1С Фреш, также как и загрузка при обратной ситуации.

Сервисы 1С Фреш

Сервис 1С Фреш Предприятие через Интернет начинался с прикладных решений для бухгалтерского учета (1С:Бухгалтерия) и управления персоналом (1С:ЗУП), поскольку именно эти решения применяют для максимально регламентированных, то есть минимально дорабатываемых, процессов.

На сегодня через сервис доступны 18 типовых решений. Отметим, что среди них появились и те решения, которые используют для управления основными бизнес-процессами компаний, например, через 1С Фреш Управление торговлей может вести свой основной бизнес торговая компания, а промышленное предприятие использовать 1С:ERP через Интернет для управления производством.

Помимо уже упомянутой 1С:Управление торговлей, торговым предприятиям могут быть интересны 1С:Розница, 1С:Касса. Для начинающего бизнеса, на который изначально ориентировался сервис, через Фреш доступен 1С:Предприниматель и 1С:Нулевка, а также 1С:УНФ и 1С:Комплексная автоматизация для малого и среднего.

Какие еще программы есть в сервисе 1С Фреш

Сервис 1С открывает доступ через Интернет к ряду отраслевых специализированных решений для садовых хозяйств и сельхозпредприятий, ЖКХ, а также для регистрации лекарственных препаратов. Для государственных учреждений сервис предлагает бухгалтерские и кадровые программы.

Особенно интересны для использования через Интернет межотраслевые программы 1С:CRM и 1С:Маркетинг. Лидогенерация, поскольку именно они могут без проблем вписаться в сложившуюся ИТ-структуру даже крупного предприятия при желании руководства получить новые возможности для развития бизнеса.

Тарифы 1С Фреш

Помимо предоставления удаленного доступа через Интернет к программным продуктам, технология 1С Фреш также отличается от локального варианта установки программного обеспечения своей ценовой моделью. Локальное ПО приобретают по бессрочной лицензии для его установки и использования на ограниченном количестве устройств, число которых можно расширить за счет приобретения дополнительных лицензий. Обычно пользователям также рекомендуют заключить договор технического сопровождения 1С:ИТС по одному из выбранных тарифов – ПРОФ, Техно или Базовый, по которому они получают обслуживание, обновление, поддержку и дополнительные сервисы, например, 1С-Отчетность.

1С Фреш позволяет пользователям вносить абонентскую плату за 12 месяцев или за 6 месяцев, которая обычно включает в себя лицензию на программное обеспечение и поддержку, а также некоторые сервисы, но имеет также ряд ограничений, например, по количеству сеансов или по доступным базам.

Тарифы 1С:Предприятие 8 через Интернет представляют собой обширную сетку, включающую цены на сервисы и дополнительные услуги. Узнать их стоимость вы можете на соответствующей странице нашего сайта.

Рис.2 Цифровые облака

Рис.2 Цифровые облака

Как перейти на 1С Фреш

Переход на 1С Фреш часто обусловлен таким преимуществом сервиса, как доступность. Например, при удаленном подключении – когда клиент заносит отчетные данные в базу, а бухгалтер с ними работает, или при подключении обособленного подразделения без приобретения лицензии КОРП.

Что лучше привычная 1С Бухгалтерия или 1С Фреш Бухгалтерия в облаке

По мере развития рынка облачных технологий и мобильных устройств фирма 1С как поставщик и разработчик прикладных решений вкладывают все больше сил в разработку, чтобы обеспечить ту индивидуальность и гибкость, к которой привыкли компании, дорабатывающие свои локальные версии программного обеспечения для удовлетворения специфических требований бизнеса.

Но если говорить о решении для регламентированного учета, которым и является 1С:Бухгалтерия, то даже в локальной версии для реализации специфических особенностей учета на предприятии доработки, как правило, не используют. Как раз наоборот – стараются решение не трогать, поскольку обновление, которому доработка будет неминуемо мешать, критически важно для данной конфигурации, поскольку отображает изменение требований законодательства.

Отсюда вытекает и ключевое преимущество Бухгалтерии в облаке – фирма 1С централизованно обновляет свое программное обеспечение, полностью контролируя процесс установки обновлений. Это контрастирует с локальным вариантом, который часто требует определенной степени совместимости и тестирования по контрольным точкам. Вы никогда не пропустите изменение требований законодательства и не нарветесь на санкции со стороны контролирующих органов!

Рис.3 Облачная инфраструктура

Рис.3 Облачная инфраструктура

Особенности и преимущества использования

  • Ключевым недостатком и ключевым преимуществом облачной модели предоставления ПО, которой и является сервис 1С Фреш, зачастую называют один и тот же момент – обязательное подключение к Интернету.
  • Хотя сервис 1С Фреш подтвердил свою эффективность в работе небольших компаний, решение сложных задач крупных предприятий по-прежнему приходится на долю локальной установки. Конечно, облачное ПО может закрыть пробелы в функциональности сложных информационных структур на уровне специализированных задач, но там, где требуются максимальные возможности кастомизации, все еще в приоритете коробочные варианты. При этом технологи постоянно развиваются и для работы в нетиповых, доработанных и отраслевых решениях 1С можно арендовать в облаке 1С:Готовое рабочее место (1С:ГРМ) или развернуть инфраструктуру в облаке с помощью хостинга 1С.


1С:Готовое рабочее место

Работа в нетиповых и отраслевых решениях 1С через Интернет. Все уже готово к удаленной работе!

Читайте также: