Как прокалывали права в ссср

Обновлено: 04.07.2024

Какие законы были строже для водителей – старые или современные? Краткое сравнение самых строгих наказаний СССР и РФ или за что лишали водительских прав в СССР.

О лишении водительских прав в СССР часто можно услышать разные мнения. Кто-то убеждает, что раньше лишали водительских прав лишь в исключительных случаях, а кто-то наоборот уверен, что советские законы были более суровы к правонарушителям на дороге.

Когда в СССР появилось лишение прав?

Постановлением Совета Министров за номером №382 24 мая 1956 года было введено лишение права управления автотранспортом сроком на 1 год за нетрезвую езду. Эта санкция с лишением водительского удостоверения стала первой в Советском союзе, обусловленная увеличившимся числом пьяных ДТП на дорогах. В дальнейшем лишение прав было введено и в другие составы наиболее тяжких правонарушений.

В частности в 1968 году Указом Президиума ВС РСФСР лишение прав плотно вошло в систему наказания за нарушения на дорогах – лишиться прав можно было за:

Примечательно, что в Советское время суды не рассматривали административные дела, а лишь жалобы на постановления. Все материалы о нарушении ПДД, в том числе по лишению прав, рассматривались непосредственно руководством ГАИ или инспекторами на месте (в зависимости от категорий дел). После изъятия прав на месте водителю выдавалось временное разрешение и эта норма действовала и в РФ до 2007 года.

В последующем изменения были внесены в данный документ 1989 году, ставшие последними в истории СССР.

За что в СССР водителя могли лишить прав?

Вопреки ошибочным заверениям, многие правонарушения ПДД в Советском союзе наказывались весьма строго, местами даже более строго чем ныне по КоАП РФ.

Нарушение ПДД с созданием аварийной обстановки или же невыполнение требования работника милиции об остановке.

Выдержка из Указа Президиума ниже.

За что лишали водительских прав в СССР?

За нарушение скоростного режима, знаков и прочих требований ПДД и в случае, если такие действия вынудили других участников движения принимать меры к обеспечению собственной безопасности, можно было лишиться прав сроком до 3 месяцев.

Задать бесплатный вопрос юристу Комментарий автоюриста, Николая Маркова

Жаль, что до настоящего времени этот пункт не дошел.

Нарушение правил пересечения железнодорожных переездов или же нарушение иных ПДД, которое повлекло повреждение имущества, грузов, дорог, а также за оставление места ДТП, прав можно было лишиться от 3 до 6 месяцев.

За что лишали водительских прав в СССР?

До современного КоАП РФ дошла только норма об оставлении ДТП и нарушение правил проезда ЖД-переезда. А вот нарушение, повлекшее повреждение имущества было благополучно заменено страховкой.

Управление в пьяном виде, а равно передача управления таким лицам и уклонение от освидетельствования на алкоголь

За пьяную езду водитель мог расстаться с правами от 1 года до 3, а заодно и уплатить штраф в размере 200 рублей. По штрафу санкция выглядит куда более суровее современной – средняя зарплата в Советском союзе в 1985-1989 годах не превышала 100 рублей, а за пьяную езду водителя штрафовали примерно на 2 средних зарплаты минимум!

Выдержка из Указа приведена ниже.

За что лишали водительских прав в СССР?

А вот пьяная езда лиц, лишенных права управления, наказывалась лишь штрафом в 200 рублей, что ставило их в явно более выгодное положение – ныне в РФ данное деяние дополнительно может быть наказано арестом.

Когда ответственность была строже – в СССР или в РФ?

Однозначного вывода сделать нельзя. Описанные нарушения ПДД, за которые в Советском союзе полагалось лишение прав, в какой-то части можно спроецировать и на современное законодательство. Например, то же нарушение ПДД, повлекшее ДТП, повреждение имущества или же вынудившее других участников движения принимать меры к смене траектории движения наказывались лишением прав.

В современных реалиях, будь введена такая норма, треть водителей страны лишилось бы прав в первые полгода езды…

Вместе с тем суровость наказания по некоторым составам компенсировалось упрощенным порядком лишения прав. Коррупционная составляющая имела место быть и в Советском союзе, когда местечковое и партийное начальство безнаказанно могло разъезжать в пьяном виде, при необходимости решая вопрос с инспектором на месте.

Однако основная масса водителей все же была вынуждена соблюдать Правила под угрозой весьма серьезной ответственности.

Пометки гаишников на водительском удостоверении

Метки на правах в виде точек, поставленных ручкой или иголкой, используются в качестве небольшого послания между сотрудниками ДПС уже очень много времени. По ним запросто можно определить: берет ли водитель взятки, есть ли у него пристрастие к алкоголю, и стоит ли с ним связываться вообще. Поэтому права в руки инспектору лучше не передавать. А если уж так получилось, что на вашем ВУ появились точечные проколы, не поленитесь узнать, что они расскажут о вас очередному дорожному патрулю.

Что такое метки на правах

Благодаря открытому доступу к информационным ресурсам, большое количество автолюбителей стало более грамотными с юридической точки зрения. Теперь при составлении протокола водитель запросто может оспорить решение инспектора ГИБДД, спровоцировать его на конфликт, засняв все на регистратор или на мобильную камеру, и даже зафиксировать факт взятки, что карается уголовным кодексом.

Для того, чтоб обезопасить себя и своих коллег от подобных конфликтов, гаишники ввели некую систему меток в виде точек на правах, вкратце описывающую суть гражданина перед ними. Таким образом, напоровшись на провокатора или на законопослушную особу, полицейский уже не будет теряться, и пойдет по самому простому алгоритму (предложит оплатить штраф на месте, составит протокол на нарушителя или же просто отпустит его).

Как их делают, и для чего

Метки на водительском удостоверении представляют собой обычный прокол (не сквозное отверстие), который можно сделать с помощью любого заостренного предмета. Чаще такие информационные знаки ставятся ручкой, так как она всегда есть под рукой.

Но у данного варианта есть один весомый недостаток: в месте прокола нередко остается паста, привлекающая излишнее внимание водителя. Поэтому шариковую ручку зачастую заменяют иголкой, булавкой или даже крепежным элементом нагрудного значка. Метят права гаишники исключительно для собственной безопасности, чтоб в дальнейшем не попасться на взятках или на других нарушениях.

В каких местах ставят отметки и их значения

Всего на водительском удостоверении существует семь разных мест, где инспектор может поставить зашифрованное обозначение:

  • На шее (под подбородком);
  • На мочке левого уха;
  • На рту (в районе нижней губы);
  • На глазах (или на одном);
  • На кончике носа;
  • На лбу;
  • На груди, или плечах.

При этом больше двух-трех меток на одних правах обычно не ставится, даже если водитель имеет много погрешностей. В таких ситуациях инспектор ДПС должен выбрать наиболее значительную особенность гражданина и указать именно ее.

Значение меток на водительском удостоверении

На глазах

Яростный спор с такой особой вполне может закончится рукоприкладством, а в случае оспаривания нарушения автолюбитель будет торговаться, и поиметь с него взятку не получится. При этом, если отметка есть только на правом глазу, то такого человека скорее стоит расценивать как пустословного, не готового к реальным действиям.

На лбу

Дырка в области лба на водительском удостоверении четко говорит о жадности гражданина. В случае нарушения ПДД инспектору следует готовиться к тому, что водитель всячески будет пытаться выгородиться себя, и занижать сумму взятки. Чтоб поиметь с такой особы выгоду, обычно требуется много времени. Может не остановиться по требованию, но конфликта постарается избежать.

На носу

Отметки на правах в области кончика носа свидетельствуют о том, что водитель неоднократно нарушал правила дорожного движения (при этом большинство его нарушений признаны серьезными). От сотрудников пытается откупиться, предлагая внушительную сумму.

На ушах

В зависимости от того, на каком ухе стоит прокол, означать он может разные вещи. К примеру, если гаишник поставил дырку на левой мочке, то подобная метка расшифровывается следующим образом: автолюбитель законопослушен и четко знает свои права. В большинстве случаев выписанный протокол оспаривает и нередко в свою пользу.

Значение меток на правах

При этом, если пометка стоит на правом ухе, а одновременно с ней на ВУ наблюдается прокол глаза, то такое послание уже несет более опасный характер. Ведь водители, обозначенные подобным образом, запросто могут вывести инспектора на конфликт, зафиксировав все его действия на камеру. Ну а последствием перечисленных манипуляций станут штрафные санкции или же увольнение сотрудника ГИБДД.

Около рта

Тайное послание в виде точки на нижней губе (или в другой части рта) явно указывает на то, что автолюбитель не стесняется в выражениях. Любой конфликт с таким человеком оборачивается эффектным скандалом, где в ход идет нецензурная лексика. Редко оказывается правым в своем нарушении, поэтому инспектор ГАИ может смело выписывать на данную особу официальный протокол.

На груди или плечах

Пометка на теле водителя (на одном из плеч или между ними) говорит о его искренней добропорядочности. Если он и отступал от ПДД на дороге, то только в незначительной мере (не включил поворотник или ехал на полустертых шинах). Очень часто таких водителей оставляют безнаказанными и просто отпускают.

Но если точка стоит ближе к нижней части головы или на краю подбородка, то значение такого послания будет совершенно иным: автолюбитель неоднократно попадался в нетрезвом состоянии за рулем, за что ему грозило лишение прав. От сотрудников патрульной службы откупается на месте, предлагая крупную взятку.

Как увидеть пометки на удостоверении

Отметки на правах гаишниками ставятся таким образом, чтоб на поверхности пластиковой корочки их практически не было заметно невооруженным взглядом. Но увидеть тайные послания сотрудников ГИБДД все-таки можно. Для этого достаточно поместить свое удостоверение на открытый солнечный свет, и посмотреть на него под правильным углом (на бумажных талонах старого образца пометки видно очень хорошо, даже под плохим освещением).

В случае, если зрение вас подводит, и вы не в состоянии рассмотреть мелкие обозначения на ВУ, всегда остается второй вариант: нащупать дырки пальцами. В особенности это хорошо действует на новых документах, где отсутствуют механические повреждения и потертости. Хотя и на старенькой корочке определить поставленные ДПСником метки тоже можно.

Как избежать меток

Согласно действующему законодательству, водитель имеет полное право предъявлять свое удостоверение сотруднику дорожной полиции, не передавая его ему в руки. Таким образом,пометить ВУ у гаишника не получится. А для дополнительной безопасности можно купить специальный чехол-крокодил, который не даст инспектору выдернуть документы из машины силой.

Методы избавления от секретных знаков на ВУ

Избавиться от точек на правах водителя, имеющих секретные обозначения, можно тремя доступными способами:

  1. Самостоятельно разровнять дырку или затереть место прокола (на одежде устранять послания гораздо проще, нежели на щеке, лбу и других участках лица);
  2. Заменить удостоверение через отделение ГИБДД, сославшись на кражу или потерю корочки (такой вариант потребует много времени и дополнительных средств);
  3. Составить жалобу на сотрудников полиции, испортивших ваше ВУ (если факт постановки меток подтвердится, то новые права водитель получит абсолютно бесплатно).

Исходя из этого, получается, что знать, какие существуют метки на правах и их значения должен каждый автолюбитель. Ведь однажды подобные тайные послания могут сыграть с вами плохую шутку. Соблюдая определенные меры осторожности, неприятных ситуаций и штрафов можно легко избежать, что и делают опытные водители, знающие закон.

Зачем раньше прокалывали права?

С момента возникновения правил дорожного движения появилась и необходимость контролировать их соблюдение. Современные технологии позволяют использовать для этого камеры отслеживания нарушений, а квитанции для оплаты штрафов водители могут получать по электронной почте. Однако в прошлом использовались другие, весьма интересные методы.

Первое водительское удостоверение

В 1893 г. Луи Лепин, префект парижской полиции, выдал первые права в виде обычной справки. Кому именно – достоверно неизвестно. Такие справки не требовали прохождения экзаменов. Автомобилисту достаточно было продемонстрировать, что он умеет управлять транспортным средством.

В Чикаго в 1899 г. учреждены первое тестирование на получение прав. На территории Великобритании подобные экзамены появились только в 1934. А вот в России первые права получены в 1900 г. Постановление на ввод документа выдал санкт-петербургский градоначальник.

В 1923 Совнаркомом были утверждены новые права, которые с этого момента разделялись на три категории. Высшая категория предполагала наличие водительского стажа не меньше шести лет и способность производить ремонт транспортного средства. Получить такие документы можно было в местной администрации. Минус в том, что они могли иметь разный формат – это создавало путаницу.

Правила дорожного движения в СССР

С каждым годом автомобилей было все больше и с 30-х годов начались масштабные изменения. К примеру, в 1934 появилась первая ГАИ, а в 40-м начали действовать правила вождения, которые устанавливались отдельно в каждом регионе СССР. Появились и первые штрафные санкции, такие как:

  • предупреждение;
  • административный штраф;
  • штраф, который можно оплатить на месте;
  • временная замена удостоверения на талон;
  • лишение права управлять транспортным средством (от 15 дней до полугода).

В 60-х годах были введены единые ПДД для СССР. Они во многом схожи с современными. Вместе с правами водитель имел талон, который представлял собой небольшую книжку. Его использовали практически до конца 80-х. В такой талон вносились разные отметки, свидетельствующие о нарушении ПДД.

Прокалывание талона инспектором ГАИ – один из ушедших в прошлое способов обозначить, что водитель нарушил правила. Проколы осуществлялись с помощью компостера. Если в талоне появлялось три отверстия в течение полугода, водителя лишали прав. После этого нужно было повторно сдавать теоретический экзамен, чтобы вернуть удостоверение.

С 1993 года возникла балльная система, согласно которой каждое нарушение оценивалось в определенное количество очков. К примеру, за проезд на красный свет светофора можно было получить 3 балла. Если водитель зарабатывал 15 баллов за год, то терял возможность управлять ТС на протяжении 3-6 месяцев.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

7карат


Благодаря читателю Алексею в распоряжении БрестСИТИ оказался талон предупреждений, выданный водителю мотоцикла в 1969 году. Возможно для старшего поколения, хорошо помнящего СССР, ничего нового здесь не будет, а молодежи наверняка будет интересного их посмотреть.

Итак, что мы имеем. Удостоверение водителя мотоцикла и талон предупреждений, выданный в Бресте ГАИ УВД Брестского облисполкома 19 июля 1969 года. По краю поля талона цифры от 1 до 8, дублирующиеся по три раза. Две из них проколоты дыроколом. Это и есть нарушения, совершаемые водителями при передвижении по дорогам.

Переворачиваем и читаем на обороте нарушения (8 пунктов). В нашем случае водитель нарушил пункт 1 (превышение скорости в опасных условиях) и пункт 5 (нарушение правил проезда перекрестков и железнодорожных переездов). Рядом дата, когда было совершено нарушение. Допускалось не более трех нарушений в течение года.



Возможно, у кого-то из читателей сохранились интересные вещи той эпохи, о которых вы готовы рассказать/поделиться. Пишите!


Источник информации: БрестСИТИ.

По этой же теме (региону):

Виза

У моего отца были похожие права (шофера 2 класса), я получал уже красную корочку с буквенными категориями.

Январь 41го, Мурманск,тюрма. Очень неоднозначный год. Если не секрет, как в тюрьму попал? Как судьба сложилась? В 2ух словах не буквально. Если не секрет, конечно.

OLEG_V, а зачем гражданских брать, если можно найти забесплатно. Думаю в те времена выбор был.

Alex, не секрет — я не знаю этого человека, это картинка из инета!)

Комментарии

Талоны, проколы и лошадь: как менялись правила дорожного движения

Талоны, проколы и лошадь: как менялись правила дорожного движения

Первые права и первые штрафы

Тверской бульвар. Автор Е. Павлов. 1920-е годы

В каждом регионе свои правила

Обозначены были и штрафные санкции: предупреждение; штраф, оплачиваемый на месте, в сумме, установленной местным Советом депутатов трудящихся; замена талона к удостоверению на право управления транспортом; штраф, взыскиваемый в административном порядке; лишение права управления на срок от 15 дней до шести месяцев.

Улица Горького. Автор Н. Грановский. 12 сентября 1949 года

Талоны и проколы

В 1959 году теперь уже СССР подписывает Международную о дорожном движении, и вскоре вводятся первые единые для всей страны правила дорожного движения. В целом они напоминали сегодняшние. Например, максимальная скорость движения в черте города составляла 60 километров в час.

Говоря о штрафах, нельзя не рассказать о так называемом талоне предупреждений, который был введен повсеместно и продержался до конца 1980-х. В него вносились отметки за превышение скорости, нарушение правил обгона и маневрирования, езду по встречной полосе, управление транспортом с неисправностями, нарушение правил остановки и стоянки. Делал отметки инспектор ГАИ специальным компостером. При наличии в талоне трех проколов следующее нарушение (всего-то четвертое!) в течение года вело к лишению прав.

Помимо прокола в талоне, инспектор ГАИ мог выписать официальное предупреждение, оформить штраф на месте и выдать квитанцию, выписать административный штраф, который было необходимо оплатить в сберкассе, или — при серьезных нарушениях — вынести постановление о лишении прав.

Перекресток улицы Горького и площади Белорусского Вокзала. Автор С. Соловьев. 10 сентября 1962 года

Так сколько же платили нерадивые водители за нарушение правил? Согласно последнему в истории СССР постановлению (от 1989 года), за непристегнутый ремень и езду на неисправной машине автолюбителю приходилось раскошеливаться на пять рублей, за превышение скорости и проезд на красный — на 10 рублей, за нарушение правил проезда железнодорожного переезда — на 30 рублей, за езду в состоянии опьянения — на 200 рублей. Суммы по тем временам довольно весомые…

Три прокола — ходи пешком: за что будут лишать прав


Несколько лет назад реанимировать эту систему предложил депутат-единоросс, автор многих изменений в автосфере Вячеслав Лысаков. Он вышел с инициативой лишать водительских прав, если человек набрал своей плохой ездой 200 баллов — это 4 грубых нарушения или 13–15 средних. Но тогда инициативу не поддержали. МВД она показалась слишком сложной.

В итоге принят (на момент написания этой статьи в первом чтении) более простой в применении законопроект от самого МВД. Он серьезно отличается от версии Лысакова.

Вот список нарушений, которые чреваты лишением прав за три проступка в год:

— превышение скорости более чем на 40 км/ч;

— нарушение правил движения через железнодорожные пути;

— проезд на запрещающий сигнал светофора;

— невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестка;

— нарушение правил маневрирования;

— выезд на встречную полосу или трамвайные пути встречного движения;

— поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками;

Символы эпохи

Для начала пару слов о том, в какой политической и психологической ситуации находились герои того поединка. С одной стороны, 1970-е годы — это вершина внешнеполитического могущества СССР. В нашей орбите находились не только пара десятков социалистических стран, но и многие развивающиеся государства. Советский Союз однозначно был мировой супердержавой, с которой должны были считаться абсолютно все. И которая не упускала случая утереть нос своим оппонентам, в том числе на спортивном фронте, и в особенности — в таком престижном интеллектуальном виде, как шахматы.

При этом внутри страны нарастал экономический и идеологический кризис. Советская система распределения категорически не соответствовала новым потребительским запросам общества. Кроме того, почти никто уже не верил в строительство коммунизма, так что политическая жизнь страны была наполнена лицемерием. Это подпитывало движение диссидентов — некоторые представители научной, культурной и спортивной элиты мечтали о том, чтобы бежать из СССР на Запад. Одни руководствовались чисто материальными соображениями, другие считали, что специфическая советская система мешает полностью раскрыться их таланту.

Плевки в портрет

Григорий Рожковский, остеопат-бородач и еще несколько странных персонажей отсеялись. Сопровождать же Карпова на Филиппины отправился парапсихолог Владимир Зухарь. Он долгое время работал с космонавтами, решая проблемы перегрузок и сна.

На матче Корчной представлял Швейцарию и считался в СССР чуть ли не врагом номер один. Ставки были высоки. Перед началом матча восьмой чемпион мира Михаил Таль говорил: если Карпов проиграет в Багио, то шахматы в СССР признают лженаукой. Матч проходил по очень жесткому формату: до шести побед без ограничения числа партий. Страшно сказать, но соперники сыграли между собой 32 партии — матч продолжался 110 дней.

Потусторонние силы

Сейчас многим кажется странным, как взрослые, умные и современные люди могли пойти на поводу у шарлатанов, обещавших им прокачать ауру и задавить соперника на уровне чакр. Но это тоже особенность той эпохи. Интерес ко всему иррациональному и потустороннему во всем мире в 1970-е годы неуклонно нарастал. В нашей стране он десятилетие спустя обернулся звездным часом Аллана Чумака, Анатолия Кашпировского и прочих деятелей. Так что Карпов с Корчным, доверяясь парапсихологам, демонстрировали вовсе не дремучесть, а наоборот — шли в авангарде передовых идей своего времени. Во всяком случае, им тогда так казалось.

Удивительные субъекты

Первые семь партий матча в Багио закончились вничью, хотя в двух из них у Корчного были очень выгодные позиции. Свои промахи он объяснял присутствием в зале доктора Владимира Зухаря, который, сидя в четвертом ряду, неестественно дрожал и изо всех сил таращил глаза на двух шахматистов.

В команде Карпова считали, что Корчной использовал Зухаря в собственных целях. После первых поражений, когда на него насели репортеры, претендент заявил, что в зале сидит парапсихолог Зухарь. Он готовит космонавтов к встрече с инопланетянами! Не сводит глаз с претендента всю партию. Как можно играть?! И журналисты переключились на Владимира Петровича. Каждый день в газетах писали — Зухарь, Зухарь.

К 11-й партии на матч прибыл парапсихолог Корчного, господин Бергинер из Израиля. Он тоже занял место в зале и воздействовал уже на Карпова. К тому моменту счет был 1:1, но когда в зале стало два парапсихолога, лидерство захватил чемпион. Он уверенно выиграл 13-ю, 14-ю и 17-ю партии.

Невероятное продолжение

Массажист Карпова опровергает этот довод.

— Что именно?

— Ничего мудреного — творог, черная смородина, микроэлементы. Из смеси я делал йогурт и в определенный час передавал Толе через судью. Мадам Лееверик, будущая жена Корчного, подняла бучу. Кончилось тем, что мы готовили в одной комнате. Я для Карпова, она для Корчного.

— Тоже йогурт?

— Черную икру. Считала, что полезно для мозга.

Развязка

— В эти дни по своей секретной линии советские, как выяснилось, отчаянно запрашивали Москву: что делать, если Корчной вдруг откажется продолжать матч и потребует немедленно выпустить его семью из СССР? Отличная идея! Увы, мы были взбудоражены ситуацией в матче, и никому из нас эта мысль не пришла в голову. Мы все, признаться, переоценивали мои шансы в дальнейшей борьбе, — вспоминал Корчной.

Поползли слухи, что в случае поражения Карпов готов попросить политического убежища в США, Корчной заявил, что его номер прослушивают сотрудники КГБ. А советская делегация уверяла, что чемпиона мира хотят отравить. Напряжение было сумасшедшее. Впрочем, как и усталость обоих игроков.

В 32-й партии после удачного дебюта Карпов наращивал свое преимущество, Корчной попал в цейтнот, допустил пару ошибок и оказался в безнадежном положении. Партия была прервана, но на следующий день претендент не явился ее доигрывать. Он сослался на недопустимое поведение советской делегации, враждебность организаторов и недостаточную активность судей. В ФИДЕ эти доводы посчитали неубедительными.

Чемпион сохранил свой титул, а спустя три года Корчной добился права на реванш (выиграв турнир претендентов-1980/81). Правда, в матче-реванше в итальянском Мерано повторения столь упорной борьбы уже не получилось. Карпов победил 6:2 в 18 партиях, после чего Корчной уже не претендовал на мировое лидерство. При этом выступающий под швейцарским флагом экс-советский гроссмейстер продолжал выступать на топ-уровне еще много лет без всякой помощи магии и потусторонних сил.

Водительское удостоверение СССР образца 2017 года

Водительское удостоверение СССР образца 2017 года

В водительское удостоверение СССР будут внесены только те категории, которые Вам разрешены, на которые у Вас есть документы. Добавлять категории без обучения и без подтверждающего - мы не будем!

Вариант ВУ СССР с QR-кодом

обратная сторона ВУ с QR-кодом

обратная сторона ВУ с QR-кодом

Вариант ВУ СССР с гербом СССР

(если Вы не собираетесь выезжать за границу)

обратная сторона ВУ с гербом СССР

обратная сторона ВУ с гербом СССР

ВНИМАНИЕ: В водительском удостоверении указан порядок написания личных данных владельца ВУ СССР как: Фамилия, Имя и Отчество - это обязательное требование по оформлению водительского удостоверения для всех участников дорожной Венской конвенции, а так как СССР является участником этой конвенции, то мы вынуждены соблюдать эти требования, иначе ВУ СССР будет признано недействительным, но это требование не распространяется на другие документы выдаваемыми нами документы. Отчество в ВУ СССР мы не переводим на анг.язык.

Удостоверение тракториста СССР (образца 2017 года)

Удостоверение тракториста-машиниста

Удостоверение тракториста-машиниста

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ:

Для получения водительского удостоверения СССР необходимо:


Образец заполнения


ШАГ №2: Заполнить заявление и сохранить в формате jpg. или pdf. (документы в других форматах НЕ ПРИНИМАЕМ).

а) Расписаться лично в заявлении, роспись при этом не должна выходить за края прямоугольника. Если у Вам интерактивная форма, то мы возьмем подпись из волеизьявления, которое заполняется от руки.

б) При заполнении в ручную (не интерактивного) заявления и волезьявление текст должен быть читаем. Исправления недопустимы. Ошиблись, зачеркните и напишите выше.

в) Каждый отсканированный документ должен иметь свое имя, например: ВУ1, ВУ2, фото Петрова, заявление Петрова, волеизъявление Петрова.

г) ВАЖНО: В заявлении надо отметить галочками в квадратиках все, что Вы желаете получить (это справа).

ШАГ №3: Отсканируйте или сфотографируйте свое водительское удостоверение с 2-х сторон или Свидетельство об окончании автошколы.

ШАГ №4: Напишите от руки волеизъявление на получение ВУ СССР


ШАГ №5: Создаете новое электронное письмо, в теме (заголовке) пишите свое ФИО (фамилию, имя и отчество) ЭТО ВАЖНО, особенно если Ваш НИК эл.почты не совпадает с Вашим ФИО или Вы делаете заказ для другого человека (оказываете ему помочь), отправляя заказ со своего эл.адреса!

ШАГ №6: После проверки документов, вам дадут счет (карту) для оплаты. Оплачиваете гос.пошлину в размере 2.000 оккупационных российских рублей + 100/200 почта и дизайнер приступает к работе. Срок исполнения заказа с момента оплаты ДО 30 дней, на практике 2-3 дня.

Примерный срок доставки заказного письма 7-12 дней. Срок хранения заказного письма 30 дней, со дня поступления. Потом оно теряется, никто его забирать не будет, так как адрес и ФИО отравителя на конверте левый! Далее оно попадет в Отдел уничтожения писем почты России, вскрывается и попадает в ФСБ. Поэтому, если Вы не хотите, чтобы ФСБ знало о Вас то, чего она знать не должна — вовремя получайте заказные письма, следите по сайту ПОЧТА РОССИИ за своим заказным письмом!

Внимание, российские почтальоны быстро приносят ТОЛЬКО судебные извещения, а про обычные забывают. Поэтому через 2 недели, сходите на свою почту, которую указали в заявлении и назовите им номер почтового отправления, что написан на чеке - РПО или просто свою фамилию и получите заказное письмо.

В случае неполучения Вами высланного ВУ СССР, оно будет считается утерянным и Вам придется по-новой оплачивать госпошлину, чтобы получить новое ВУ с новым серийным номером!

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТО ДЛЯ ВУ СССР:

1. Фотография должна быть цифровой, цветная 5 х 6 см., отсканированные фотографии не принимаются, так как теряется качество при сканировании!

2. Фотографируемый должен быть в темной одежде на белом фоне. Фотография в белой одежде на белом фоне и в форменной не принимаются.

ОБРАЗЦЫ ФОТОГРАФИЙ для ВУ СССР:

Образцы фотографий

Образцы фотографий

Читайте также: