Как пройти допрос в детройт

Обновлено: 17.05.2024


Игра переносит геймера в ближайшее будущее — 2038 год. К этому времени, по задумке разработчиков, численность землян достигнет 10 миллиардов, а ресурсы планеты истощатся. Вот-вот начнётся война между Россией и Америкой.

Игра Detroit: Become Human — общая информация

Андроид-полицейский Коннор поступил в распоряжение полицейского Хэнка Андерсона, ненавидящего андроидов. Невольно получив напарника оба переживают. По ходу прохождения миссий игры, робот и человек либо станут хорошими друзьями, либо возненавидят друг друга, что приведёт к самоубийству Андерсона. Выполняя указания детектива, робот:

  • начинает сомневаться в справедливости приказов человека и отклоняется от заложенной программы (становится девиантом);
  • сомневаясь в справедливости приказов Хэнка, продолжает подчиняться ему.

Как именно поступит робот-полицейский, зависит от выбора геймера.

Разработчиком игры является французская компания Quantic Dream. В 2018 году издательство Sony Interactive Entertainment первым делом выпустило версию игры Detroit для PS4 (PlayStation 4), прохождение на компьютере стало доступно почти на год позже. Тем не менее, сюжет на ПК и ПС нисколько не отличается, поэтому руководство подходит для всех платформ.

Для справки! На выполнение всех игровых действий (100-процентное прохождение) геймеру потребуется 25–30 часов.

Участвовать в прохождении игры Detroit смогут обладатели компьютеров с операционной системой Windows 10 (64 бит), процессорами Intel Core i5-2300 (частота 2,8 ГГц), Ryzen 3 1200 (частота 3,1 ГГц) или AMD FX-8350 (частота 4,2 ГГц), оперативной памятью не менее 8 ГБ, видеокартами Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (в последнем случае потребуется поддержка Vulkan 1.1).

Видеопамять геймерского компьютера должна составлять не менее 3 ГБ, рекомендуемая ёмкость жёсткого диска — 55 ГБ.


Детройт в 2038 году

Геймер будет управлять сразу тремя героями-андроидами, каждый из которых пытается выжить в человеческом обществе. В зависимости от того, как поступит игрок, андроиды умрут или продолжат развитие.

Глава 1. Заложница


Эмма Филипс и ее похититель

Однажды, августовским вечером, американец по имени Джон решил заменить своего домашнего андроида (Даниэля) другим, более совершенным роботом. Узнав об этом, андроид убивает главу семейства и похищает его дочь. Задача Коннора — спасти девочку. Дальнейшие события могут развиваться по следующей схеме:

  • Коннор спасает девочку. Для этого он должен либо убедить Даниэля не прыгать с крыши, либо убить его. Как вариант, провинившегося андроида могут убить снайперы.
  • Герою не удаётся ни уговорить, ни убить преступника. В конце этой истории погибает либо Коннор, либо Эмма.

Глава 2. Вступление

Андроид модели АХ400 по имени Кэра, попавший в автокатастрофу, проходит процедуру перезагрузки в специализированном магазине, после чего хозяин увозит Кэру домой.

В этой главе от выбора геймера ничего не зависит: события развиваются согласно сценарию.

Глава 3. Оттенки цвета

Цель главного персонажа этой главы — выполнить поручение и осознать, насколько некоторые люди ненавидят андроидов.

Глава 4. Новый дом

Кэра, вернувшись домой после ремонта, снова приступает к выполнению хозяйских поручений — принимается за домашнюю работу. Цель андроида — выполнить срочные и несрочные поручения Тодда и его дочери Алисы, а затем обратиться к Тодду за новыми поручениями.

Важно! Если геймер пожелает, Кэра может вспомнить, что на самом деле не попадала в аварию, а была разбита Тоддом, которого чем-то разозлила.

Глава 5. Художник

Маркус, выполнив поручение престарелого хозяина Карла, будит его, чтобы получить новые указания. Он отвозит Карла в студию и, в ожидании новых приказаний, развлекает себя, как может:

  • играет в шахматы или на фортепиано;
  • читает книгу.

В конце главы появляется сын хозяина Лео, чтобы попросить у отца денег. Получив отказ, Лео обвиняет отца в том, что он любит только себя и своего андроида.

Глава 6. Напарники


Коннор и Хэнк Андерсон

В конце главы Коннор понимает, что произошло. Если ему, как главному персонажу главы, удастся убедить Андерсона продолжить расследование и восстановить полную картину произошедшего, они найдут девианта.

Глава 7. Страшная ночь

В игре Detroit: Become Human прохождение данной главы начинается с того, что Кэрра снова подвергается жестокому обращению со стороны своего хозяина Тодда. События могут развиваться следующим образом:

  • Кэра становится девиантом, побеждает Тодда и они с Алисой убегают из дома.
  • Кэра не становится девиантом и Тодд убивает её и девочку.

Глава 8. Сломанный

Андроид Маркус сопровождает Карла, своего хозяина, возвращающегося с вечеринки. Увидев свет в мастерской, они заходят туда и обнаруживают Лео. В эту ночь Маркус может стать девиантом. События, в зависимости от намерений игрока, будут развиваться по одному из сценариев:

  • Маркус не подчиняется Карлу, вступает в противоборство с Лео и ранит его. Полиция, прибывшая на место происшествия, обвиняет андроида в нападении на человека.
  • Маркус подчиняется Карлу, но после взаимодействия с Лео Карл умирает от инфаркта. Лео обвиняет андроида в нападении на хозяина.

Глава 9. Допрос

Коннор допрашивает Маркуса и проясняет ситуацию, сложившуюся в предыдущей главе. Цель Коннора — добиться от девианта признания. В зависимости от того, какую линию поведения выберет геймер, Маркус:

  • будет препровождён в камеру до выяснения обстоятельств дела;
  • размозжит себе голову;
  • убьёт Коннора, а затем и себя.

Глава 10. Беглянки

Кэра должна найти место, где она и Алиса смогут остановиться на ночь. В зависимости от решения игрока, андроид и девочка остановятся на ночлег:

  • в мотеле;
  • в брошенном автомобиле;
  • в пустом доме.

Дополнительная информация: Избрав последний вариант, беглый андроид и девочка столкнутся с девиантом Ральфом, а позже Кэра обнаружит в ванной тело хозяина.

В зависимости от решения игрока, Кэра:

  • спросит у девианта о судьбе хозяина дома, на что Ральф ответит, что не убивал хозяина;
  • будет настойчивой и повторит свой вопрос, после чего Ральф признает, что убил человека в порыве гнева.

Глава 11. Из мёртвых


Андроид Маркус

Глава 12. В ожидании Хэнка

Коннор посещает полицейский участок, чтобы поговорить с Хэнком Андерсоном о подробностях гибели художника Карлоса. Описание действий, доступных Хэнку:

  • даёт напарнику возможность поговорить с андроидом Карлоса (если тот не самоуничтожился во время допроса);
  • сообщает, что нашёл зацепку (если Кэре удалось сбежать от хозяина);
  • не возвращается с обеда, заставив Коннора ожидать в полицейском участке (если Кэра погибла).

Глава 13. В бегах

Коннор идёт по следам Кэры и Алисы. В зависимости от того, где беглянки остановились на ночь, они:

  • благополучно доберутся до поезда (если ночевали в мотеле или в заброшенной машине);
  • благополучно пересекут хайвей (если остановились в доме);
  • погибнут на хайвее (если ночевали в доме).

Глава 14. Иерихон

Цель Маркуса, главного героя этой главы — найти Иерихон (пристанище взбунтовавшихся андроидов). Если он спросит дорогу у встречного андроида и будет обращать внимание на знаки, то достигнет цели и встретится с обитателями Иерихона.

Глава 15. Гнездо

Дополнительная информация: Как вариант, Коннор может поговорить с Хэнком о вреде холестерина.

Покинув полицейский участок, Хэнк и Коннор продолжают расследование. В зависимости от решения, принятого геймером они могут выйти на Руперта — беглого андроида-садовника. Концовка 15-й главы может выглядеть так:

  • напарники (андроид и полицейский) не находят Руперта;
  • Руперт активирует программу самоуничтожения;
  • Руперт убегает от напарников;
  • Коннор, преследуя Руперта, погибает.

Глава 16. Пора решать

Действие разворачивается на Иерихоне. Маркус, пообщавшись с беглыми андроидами, что-то задумал.


Маркус общается с девиантами на Иерихоне

Глава 17. Златко

Главным героем главы является Кэра. Она встречает андроида Лютера, который приводит её, а затем и Алису, к своему хозяину Златко. В зависимости от решения геймера Кэра:

  • подвергнется перезагрузке и поступит в распоряжение Златко Андроникова (человека, представляющегося андроидам как антагонист, чтобы использовать доверчивых роботов для забавы или ради получения прибыли);
  • погибнет от руки Златко;
  • будет спасена Лютером.

В конце этой главы Лютер может стать девиантом, ослушавшись Златко. В результате он пустится в бега вместе с Кэрой и Алисой. Ранее Кэра, блуждая по дому Златко, обнаружит клетки с монстрами и медведем. Если Кэра освободит зверя, впоследствии он защитит ей от Златко.

Глава 18. Русская рулетка

Глава 19. Запчасти

Добыв запчасти, андроиды сталкиваются с роботом-охранником. В зависимости от решения геймера, Маркус прольёт кровь или убежит. Подружившись с андроидом Джоном, Маркус вернётся на Иерихон с рюкзаками, полными запчастей. В противном случае операция провалится.

Осмотрев тела жертвы и андроида, Коннор может:

  • реактивировать андроида-убийцу и произвести допрос;
  • найти андроида-свидетеля.

Важно! Выбрав любой из вариантов, геймер провалит задание. Чтобы выполнить задание, Коннор должен сразиться с девиантами, чтобы убить их или дать им возможность убежать.

Глава 21. Пиратская бухта

Если Кэра успеет защитить Алису, а затем выведет девочку из таверны и посадит на карусель, она и Лютер смогут передохнуть.


Алиса в парке развлечений Пиратская бухта

Глава 22. Мост

После разговора Хэнк выхватит пистолет и, если Коннор не выдаст своего страха, оставит андроида в покое или выстрелит, заметив, что собеседник испугался. На решение полицейского могут повлиять также его отношение к Коннору.

Глава 23. Башня Стрэтфорд

Покидая башню Стрэтфорд, команда Маркуса:

  • Бросит Саймона умирать.
  • Сбежит вместе с Саймоном, не получившим урона.
  • Убьёт Саймона перед побегом из башни.

Глава 24. Вне закона

Коннор и Хэнк прибывают в башню Стретфорд. Дальнейшее развитие событий зависит от того, обнаружат ли они на крыше раненого Саймона. Если Саймона там нет, напарники покидают башню без ущерба. В противном случае Коннор может:

  • погибнуть в стычке с умирающим Саймоном;
  • получить травму;
  • отключиться;
  • пожертвовать собой ради спасения Хэнка;
  • застрелить Саймона и предотвратить бойню.

Глава 25. Ночной поезд

Кэра вместе с Алисой и Лютером добирается до дома Роуз Чепмен — женщины, сочувствующей девиантам и помогающей им перебраться в Канаду. Сюда же вскоре приходит полицейский, преследующий андроидов и девочку.


Ферма Роуз Чемпен

Концовка зависит от того, удастся ли Кэре обмануть полицейского и сделать всё, чтобы он ушёл, не осмотрев жилище Роуз.

Важно! Если обман раскроется, тогда глава должна закончиться гибелью Лютера, принявшего решение спасти Кэру и других андроидов, которые живут у Роуз.

Глава 26. Кэпитол-парк

Глава 27. Встреча с Камски

Коннор, если его не убили в предыдущих главах, должен встретиться с Хэнком Андерсоном. Вместе они отправятся в дом Элайджи Камски, уединённо живущего за пределами Детройта в окружении слуг-андроидов.

Цель напарников — получить информацию о rA9. В обмен на эту информацию Камски предлагает им ключ к Иерихону.

В конце главы Хэнк либо разочаруется в Конноре, либо останется доволен его решением, в зависимости от того, убьёт ли Коннор домашнего андроида Камски или пощадит.

Глава 28. Марш свободы

Девианты готовятся к шествию протеста, по возможности пробуждая других андроидов, которые ещё служат людям. На площадь, где собрались протестующие приезжает наряд полиции и открывает огонь. В результате Маркус:

  • Спасётся бегством.
  • Вступит в бой.
  • Будет спасён Джоном или Саймоном, пожертвовавшими собой ради него.
  • Будет расстрелян полицейскими.
  • Покончит с собой.
  • Победит.

Важно! Исход зависит от стратегии, выбранной геймером.

Глава 29. Последний шанс, Коннор

В рамках этой главы Коннор должен:

Глава 30. Перепутье

В этой главе расписаны возможные варианты судеб главных героев Detroit Become Human.

  • Коннор, если не будет уничтожен, убьёт Маркуса или погибнет на корабле, или сбежит с народом Иерихона.
  • Маркус, если не погибнет и не будет убит Коннором, покинет Иерихон или сбежит, или останется наедине с собственными мыслями.
  • Кэра, если переживёт штурм, покинет Иерихон вместе с Алисой и Лютером или только с Алисой. Возможно, она покинет Иерихон одна.

Глава 31. Ночь души

Коннор, у которого осталось одно, последнее нераскрытое дело, приходит в дом Хэнка. Андерсон рассказывает ему о своём сыне и о том, почему ему не нравятся андроиды. После ухода андроида-напарника Хэнк сводит счёты с жизнью, а Коннор, если он решил примкнуть к группе биороботов-революционеров, призывает соратников взять в руки оружие.

Маркус, прежде чем присоединиться к революционно настроенным девиантам, посещает дом бывшего хозяина и пробуждает андроида, который обслуживает этот дом вместо него.

Битва за Detroit: прохождение последней, 32-й главы

Если Коннор, выполняя последнее задание, покинет крышу, ему на смену пришлют другого Коннора.

У Маркуса очень мало шансов остаться в живых. Смерь будет ходить за ним по пятам независимо от того, станет ли он предателем или возглавит освободительное движение.

Кэра в любом случае покинет Детройт, с Алисой или без неё. Её шансы остаться в живых немного выше, чем у Маркуса.

Возможные исходы игры Detroit: Become Human (прохождение на 100 процентов)

Варианты наихудшего исхода:

В процессе прохождения этой увлекательной брейн-игры геймер поймёт, что Алиса вряд ли является человеком. Действительно, девочка принадлежит к новой ветке андроидов со съёмным светодиодным индикатором. Отсутствие индикатора делает их удивительно похожими на людей.

Автор русскоязычных видео-инструкций по прохождению Detroit: Become Human — позитивный геймер-олдфаг NeptooN (Нептун). На его канале можно найти видеообзор по данному виртуальному миру и понять все нюансы.

Как спасти всех персонажей в Detroit: Стать человеком

Исход приключения для каждого игрока наверняка будет уникален, благодаря вариациям выбора. Если вы хотите, чтобы в конце Detroit: Become Human выжили все персонажи, то следуйте нашим советам. Даже малейшая деталь может иметь огромное значение для сюжета.


Для получения лучшего финала в Detroit: Стать человеком, вы должны оставить в живых следующих персонажей:

Судьба любых других персонажей неважна. Однако перечисленные герои должны быть живы к концу игры.

Как спасти Элис в Detroit: Become Human

Элис - маленькая девочка, за которой присматривает Кара после побега из дома ее жестокого отца. Во время первой миссии за Кару сделайте все возможное для защиты Элис от Тодда. Важно создавать препятствия для Тодда, когда он выйдет из себя и начнет крушить все вещи в доме. Если не помешаете ему, он побьет Элис, и девочка погибнет.

Как спасти Коннора в Detroit: Become Human

Коннор может погибнуть не раз по ходу игры. Не волнуйтесь - это никак не отразится на исходе приключения. Персонаж всегда оставляет двойников, и не может умереть навсегда.

Как спасти Хэнка в Detroit: Become Human

Как спасти Джерри в Detroit: Become Human

Как спасти Джоша в Detroit: Become Human

Когда Маркус и его группа будут бежать с корабля, вы должны спасти Джоша от смерти.

Как спасти Кару в Detroit: Become Human

Обратите внимание на несколько сцен, в которых Кара может лишиться жизни. Первая - спасите Алису в первом эпизоде, иначе Тодд убьет и девочку, и Кару. Вторая - в эпизоде со Златко вы должны успешно завершить боевой эпизод с quick-time events. Также не забудьте освободить всех андроидов. В этом эпизоде даже сражаться необязательно, если сможете хорошо пройти по стелсу. Доверьтесь Лютеру.

Как спасти Лютера в Detroit: Become Human

Как спасти Маркуса в Detroit: Become Human

Как спасти Норт в Detroit: Become Human

Как спасти Саймона в Detroit: Become Human

Как получить хорошую концовку (спасти всех персонажей) в Detroit: Стать человеком

Ниже мы подробнее разберем условия, которые необходимо выполнить, играя за трех основных персонажей.




Это все, что нужно знать для того, чтобы получить лучшую концовку в Detroit: Стать человеком. Желаем приятного путешествия в Детройт будущего!

Похожие статьи

Путеводитель по Sekiro: Shadows Die Twice. Советы по игре

Путеводитель по Dark Souls: Remastered. Как выбрать лучший класс и лучший дар в игре

Перед тем как вы начнете прохождение Dark Souls, вы должны определиться с типом персонажа, а также выбрать начальный дар. И если с классами бывалый игрок в RPG может разобраться, то с дарами не все так просто. Не зная ничего о мире игры, совсем непонятно что ты выбираешь. В этой статье мы расскажем вам, какой класс и какой дар выбрать на стартовом экране Dark Souls.

Путеводитель по Rage 2. Лучшие способности-нанотриты и виды оружия в игре

Путеводитель по Mortal Kombat 11. Советы и подсказки по игре

Mortal Kombat 11, наконец, вышел, и в последней кровавой битве от студии NetherRealms атаки бойцов еще более разрушительны, чем когда-либо раньше. Чтобы выходить победителем из сражений, вам нужно тщательно изучить основы битвы. В этой статье-путеводителе по Mortal Kombat 11 мы дадим вам советы и подсказки по игре.

Путеводитель по Mortal Kombat 11. Все рецепты для кузницы в Mortal Kombat 11

Путеводитель по Mortal Kombat 11. Какие персонажи самые сильные в MK 11?

Читайте также: