Как проходит конкурс на должность главы администрации

Обновлено: 03.05.2024

Разъясните, пожалуйста, порядок организации, объявления и проведения конкурса на замещение должности Главы МО.

Ответы на вопрос:

Имеется Решение Совета депутатов Первомайского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области от 15.09.2011 N 146 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Первомайского городского поселения" (вместе с "Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Первомайского городского поселения")

Особенности замещения должности на конкурсной основе устанавливаются Уставом муниципального образования , поэтому нужно смотреть данный документ

ч. 2 статьи 37 Федерального закона

N 131-ФЗ главой местной администрации является:

· либо глава муниципального образования в случае его из­брания жителями на муниципальных выборах;

. либо лицо, назначаемое по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципаль­ного образования.

Статус лица, назначенного по контракту, отличается от ста­туса главы местной администрации, являющегося одновременно главой муниципального образования (поселения).

Контрактом с главой местной администрацией является до­говор, заключаемый от имени муниципального образования с физическим лицом на осуществление полномочий по руководству администрацией муниципального образования.

Условия контракта для главы местной администрации ут­верждаются представительным органом муниципального обра­зования (часть 3 статьи 37).

При этом уставом муниципального образования могут быть установлены дополнительные требова­ния к кандидатам на должность главы местной администрации(часть 4 той же статьи).

Часто условия контракта включают оп­ределенные квалификационные требования к главе администра­ции, необходимые для реализации им своих полномочий.

Это могут быть требования к образовательному уровню кандидата, опыту его работы, в том числе на руководящих должностях, возможны также определенные ограничения по возрасту.

Срок полномочий главы местной администрации, назначаемого по контракту, определяется уставом муниципального образования и обычно совпадает со сроком полномочий представительного органа.

Порядок проведения конкурса на замещение должности гла­вы местной администрации устанавливается представительным органом с учетом требований Закона 131-ФЗ (опубликование ин­формации о конкурсе не менее чем за 20 дней до даты проведения конкурса). Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании также устанавливается представительным органом муниципального образования.

Члены конкурсной комиссии поселения назначаются предста­вительным органом поселения (в отличие от порядка формиро­вания конкурсной комиссии при назначении главы местной ад­министрации муниципального района или городского округа, когда участвуют представители региональной власти).

В соответствии с частью 6 статьи 37 лицо назначается на дол­жность главы местной администрации представительным орга­ном из числа кандидатов, представленных конкурсной комисси­ей по результатам конкурса, но контракт с главой местной адми­нистрации заключает глава муниципального образования.

Глава местной администрации вне зависимости от способа получения этой должности (по контракту или путем избрания главой муниципального образования) не вправе, в соответствии с частью 9 статьи 37, заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогичес­кой, научной и другой творческой деятельности.

Для проведения конкурса в Службе приказом руководителя образуется конкурсная комиссия, которая состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав конкурсной комиссии входят представители отдела государственной службы и кадров Управления организационной работы, Правового управления и структурного подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности, а также независимые эксперты. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. На конкурсную комиссию возлагается оценка профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности, их соответствие квалификационным требованиям к этой должности. Конкурсная комиссия действует на постоянной основе.

Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации, проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального округа Тверской города Москвы (далее - конкурс, глава администрации) по контракту.

1.2. Конкурс проводится с целью оценки профессионального уровня граждан, претендующих на замещение должности главы администрации, их соответствия квалификационным требованиям, установленным для замещения указанной должности.

1.3. При проведении конкурса гражданам гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством о местном самоуправлении и о муниципальной службе.

1.4. Конкурс проводится конкурсной комиссией в форме конкурса документов и собеседования.

1.5. Решение о проведении конкурса принимает Совет депутатов муниципального округа Тверской (далее - Совет депутатов) после назначения Мэром Москвы половины членов конкурсной комиссии.

1.6. Объявление о проведении конкурса (далее - объявление) подготавливается и утверждается конкурсной комиссией и должно содержать сведения о дате, времени и месте проведения конкурса документов; дате, месте и времени проведения собеседования, месте, сроках начала и окончания подачи документов на участие в конкурсе (днем окончания подачи документов считается день, предшествующий дню проведения конкурса документов).

2.2. Кандидат на замещение должности главы администрации муниципального округа Тверской города Москвы (далее – кандидат) должен соответствовать следующим требованиям:

- иметь высшее профессиональное образование;

- достигнуть возраста 18 лет, но не более 65 лет;

- владеть государственным языком Российской Федерации;

- не состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования;

- быть дееспособным и не иметь ограничения дееспособности решением суда, вступившим в законную силу;

- не иметь заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации:

- не быть признанным не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту);

- не иметь гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда граждане иностранных государств - участники международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе.

3.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии (далее - члены конкурсной комиссии) и действует на постоянной основе.

Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов, другая половина - Мэром Москвы.

3.2. Порядок формирования конкурсной комиссии:

- решением Совета депутатов устанавливается общее число членов конкурсной комиссии (общее число членов должно быть четным);

- решение Совета депутатов об установлении общего числа членов конкурсной комиссии направляется Мэру Москвы в двухдневный срок со дня его принятия;

- после принятия Мэром Москвы решения о назначении половины членов конкурсной комиссии решением Совета депутатов утверждается персональный состав конкурсной комиссии;

- председатель комиссии и заместитель председателя комиссии избираются членами комиссии на первом заседании комиссии.

3.3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

3.4. В утвержденный решением Совета депутатов персональный состав конкурсной комиссии, вносятся изменения в следующих случаях:

- Советом депутатов принято решение об изменении общего числа членов конкурсной комиссии;

- Мэром Москвы принято решение о замене ранее назначенного им члена конкурсной комиссии;

- необходимости замены ранее назначенного Советом депутатов члена конкурсной комиссии.

3.5. Заседания конкурсной комиссии ведет председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии и заместителя председателя конкурсной комиссии заседание конкурсной комиссии проводит член конкурсной комиссии, выбранный из числа присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

3.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно в случае присутствия на заседании более половины ее состава.

3.7. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом в соответствии с настоящим Порядком.

3.8. Протокольные решения принимаются простым большинством от присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

3.9. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет секретарь комиссии - муниципальный служащий, назначенный распоряжением администрации по согласованию с главой муниципального округа Тверской в городе Москве.

  1. Порядок подачи документов на участие в конкурсе

4.1. Кандидаты, желающие принять участие в конкурсе, лично подают в конкурсную комиссию документы на участие в конкурсе в течение 30 календарных дней с даты объявления конкурса. При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность кандидата.

4.2. Для участия в конкурсе кандидатом представляются следующие документы:

1. Заявление об участии в конкурсе (в произвольной форме) на имя председателя конкурсной комиссии, содержащего согласие кандидата с условиями проведения конкурса, контактную информацию для связи с кандидатом (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер мобильного телефона) и опись представляемых документов.

2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета, составленная по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением цветной матовой фотографии размером 3x4 см.

3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копия трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые, заверенные нотариально, либо по месту работы (службы), либо секретарем комиссии.

5. Копия диплома о высшем образовании с копиями вкладыша к диплому, заверенные нотариально, либо по месту работы (службы), либо секретарем комиссии.

6. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, заверенная нотариально, либо по месту работы (службы), либо секретарем комиссии.

7. Копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенная нотариально, либо по месту работы (службы), либо секретарем комиссии.

8. Копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, заверенные нотариально, либо по месту работы (службы), либо секретарем комиссии.

9. Заключения медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.

10. Справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданной в порядке и по форме, которые установлены Министерством внутренних дел Российской Федерации.

12. Декларации об отсутствии конфликта интересов в части личной заинтересованности (прямой или косвенной) кандидата, которая может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей.

13. Копии документов о повышении квалификации, о присвоении ученой степени либо ученого звания (по желанию), заверенные нотариально, либо по месту работы (службы), либо секретарем комиссии.

Кандидат вправе представить другие документы, не предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка, характеризующие его личность, деловую репутацию, профессиональную квалификацию.

4.3. Непредставление документов и/или представление с нарушением правил оформления, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, является основанием для отказа в допуске к участию в собеседовании.

4.4. Документы, поданные кандидатами для участия в конкурсе, регистрируются в листе регистрации в порядке их поступления. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер, дату, время подачи документов, подпись и расшифровку подписи кандидата.

4.5. Секретарь конкурсной комиссии выдает кандидату расписку в получении документов с указанием даты и времени их получения.

4.7. Секретарь конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня после дня принятия конкурсной комиссией указанного решения информирует кандидата, подавшего документы, о переносе сроков проведения конкурса.

5.2. На основании результатов рассмотрения документов конкурсной комиссией принимается решение о допуске кандидата к участию в собеседовании или об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании.

5.3. По результатам конкурса документов в течение 5 рабочих дней оформляется протокол рассмотрения документов на участие в конкурсе, который подписывается членами конкурсной комиссии в день окончания конкурса документов. Протокол должен содержать сведения обо всех кандидатах подавших документы, решения о допуске кандидата к участию в собеседовании или об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании с обоснованием такого решения, сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске кандидата к участию в собеседовании или об отказе ему в допуске в таком участии.

5.4. Основаниями для отказа в допуске кандидата к участию в собеседовании являются основания, указанные в пунктах 2.1, 2.2 и 4.3 настоящего Порядка.

Если все кандидаты, подавшие заявки на участие в конкурсе, не допущены к участию в собеседовании или допущен только один кандидат, решением конкурсной комиссии конкурс признается не состоявшимся.

5.5. В случае признания конкурса несостоявшимся, Совет депутатов не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка, принимает решение о проведении повторного конкурса.

5.6. Кандидатам, допущенным к участию в собеседовании и не допущенным к участию в собеседовании, направляются (вручаются) по почте, по электронной почте или вручается лично уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях:

- не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, в случае если собеседование проводится не в день проведения конкурса документов;

- до времени проведения собеседования, указанного в объявлении о проведении конкурса, если собеседование и конкурс документов проводятся в один день.

5.7. В уведомлении об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании указывается обоснование такого отказа.

5.8. Кандидат, не допущенный к участию в собеседовании, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Неявка кандидата на собеседование или отказ кандидата от собеседования является отказом кандидата от участия в конкурсе.

5.11. В случае опоздания на собеседование, решение о допуске/не допуске кандидата к собеседованию принимается решением комиссии.

5.12. Очередность и время собеседования с кандидатами устанавливается решением комиссии.

5.13. После завершения собеседования со всеми кандидатами, конкурсная комиссия проводит обсуждение профессионального уровня (знаний и умений) кандидатов.

5.14. Членам конкурсной комиссии, выдаются конкурсные бюллетени, содержащие список кандидатов. Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл согласно Критериям оценки кандидатов, указанным в приложении 1, который заносится в конкурсный бюллетень.

5.15. Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым кандидатом, и объявляет их членам конкурсной комиссии.

5.16. Результаты собеседования оформляются итоговым протоколом конкурса, в котором указываются сведения обо всех кандидатах, подавших документы на участие в конкурсе, о кандидатах, допущенных к участию в собеседовании и результаты их оценки по итогам собеседования.

В итоговом протоколе комиссии должно содержаться не менее двух кандидатов, рекомендованных комиссией для голосования Совету депутатов, при назначении на должность главы администрации.

Итоговый протокол подписывается членами конкурсной комиссии в день окончания проведения собеседования. Указанный протокол направляется в Совет депутатов в течение 3 рабочих дней со дня его подписания членами конкурсной комиссии.

5.17. Кандидат вправе обжаловать результаты конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.1. Совет депутатов рассматривает вопрос о назначении на должность главы администрации кандидата не позднее 30 дней со дня определения конкурсной комиссией результатов конкурса (подписания итогового протокола конкурса).

6.2. Голосование проводится по кандидатам (не менее двух), представленным конкурсной комиссией по результатам конкурса. Кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности депутатов, назначается на должность главы администрации по контракту.

6.3. Решение Совета депутатов о назначении лица на должность главы администрации размещается на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

6.4. В случае, если в течение тридцати календарных дней со дня принятия решения о назначении лица на должность главы администрации, контракт не был заключен по вине определенного решением лица, в том числе по причине отказа лица, назначенного на должность главы администрации от заключения контракта, Совет депутатов на ближайшем заседании рассматривает вопрос о назначении на должность главы администрации лицо из числа оставшихся кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

6.5. Если в результате голосования, предусмотренного пунктом 6.2 настоящего Порядка, ни один из оставшихся кандидатов не набрал необходимого количества голосов, Совет депутатов принимает решение о проведении повторного конкурса.

6.6. Документы кандидатов для участия в конкурсе хранятся в администрации в течение трех лет со дня определения конкурсной комиссией результатов конкурса, после чего подлежат уничтожению.

6.7. Расходы, связанные с участием кандидата в конкурсе, включая проезд, проживание и подготовку документов, несет кандидат.

Приложение 1
к Порядку проведения конкурса
на замещение должности главы администрации
муниципального округа Тверской по контракту

Критерии оценки кандидатов на замещение должности главы администрации муниципального округа Тверской по контракту

Критерии оценки кандидатов

Значимость

1. Образование

20

Релевантность высшего профессионального (юридического, экономического, технического, муниципальной/государственной службы) образования должности главы администрации

Прохождение профессиональной переподготовки и/или наличие учёной степени

Прохождение курсов повышения квалификации по релевантным программам

Прохождение сертификации, получение международных и российских профессиональных сертификатов

2. Профессиональные знания

30

Знания норм Конституции Российской Федерации, основных кодифицированных нормативных правовых актов

Знание системы государственного и муниципального управления, основных полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, г. Москвы, муниципальными НПА, федерального и регионального законодательства о муниципальной службе.

Профессиональные знания в области финансово-экономической и хозяйственной деятельности органов местного самоуправления, в том числе, но не ограничиваясь:

- общих принципов менеджмента;

- системы бюджетирования, финансового планирования и контроля исполнения планов, системы внутреннего финансового контроля;

- системы документооборота и делопроизводства;

- хозяйственного и административного обеспечения деятельности;

- нормативных требований по проведению призывных кампаний;

- организации массовых мероприятий.

Знание специфики Тверского района г. Москвы.

3. Профессиональные навыки

50

Опыт работы на руководящей должности, связанной с оперативным принятием и реализацией управленческих решений, включая, но не ограничиваясь:

- постановку и организацию выполнения задач, планирование работы структурных подразделений и/или проектных команд, делегирование полномочий;

- разработку и реализацию системы материального и нематериального стимулирования сотрудников, учет мнений сотрудников при принятии управленческих решений;

- ведение деловых переговоров и навык публичных выступлений, коммуникативные навыки работы с населением, урегулирование споров.

- анализ и прогнозирование, творческий подход и вариативность при принятии решений;

- организацию работы по взаимодействию с органами местного самоуправления, органами государственной власти, общественными объединениями;

- планирование и контроль рабочего (служебного) времени сотрудников, организацию контроля служебной и трудовой дисциплины, умение разрешать и предупреждать конфликты, использование командных принципов работы коллектива

Владение компьютерной и иной оргтехникой, умение пользоваться необходимым программным обеспечением, включая офисные приложения, системы документооборота, иные ИТ-сервисы

Опыт работы со служебными документами, ведение делового служебного документооборота и переписки

Общий стаж работы в течение последних 10 лет на должностях муниципальной (государственной) службы и/или на руководящих должностях

Наличие государственных наград Российской Федерации и ведомственных наград города Москвы, полученных на муниципальной и/или государственной службе.

Итого:

100

Примечание: сумма баллов по всем разделам не должна превышать 100

Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования и должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Контракт главой местной администрации заключается с главой муниципального образования. Он расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования в связи с нарушением условий контракта в отношении решений вопросов местного значения;

2) высшего должностного лица субъекта Федерации вследствие нарушений условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Федерации;

3) главы местной администрации в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Федерации.

Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае: его смерти; отставки по собственному желанию; расторжения контракта; отрешения от должности; признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; выезда за пределы РФ на постоянное место жительства; прекращения российского гражданства и в других случаях.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Статья 168.3. Полномочия временной финансовой администрации и главы временной финансовой администрации

Статья 168.3. Полномочия временной финансовой администрации и главы временной финансовой администрации 1. Временная финансовая администрация, введенная в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), осуществляет следующие полномочия:организует

Статья 168.5. Порядок составления и утверждения бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в условиях введения временной финансовой администрации

Статья 168.5. Порядок составления и утверждения бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в условиях введения временной финансовой администрации 1. В течение 15 дней со дня утверждения арбитражным судом плана восстановления платежеспособности

Статья 22. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу

Статья 22. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу 1. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы

Статья 30. Временное замещение иной должности гражданской службы

Статья 30. Временное замещение иной должности гражданской службы 1. В случае служебной необходимости представитель нанимателя имеет право переводить гражданского служащего на срок до одного месяца на не обусловленную служебным контрактом должность гражданской службы

4. Устав муниципального образования

4. Устав муниципального образования Устав муниципального образования является основным нормативно-учредительным актом муниципального образования, устанавливающим статус муниципального образования. Он занимает приоритетное место в системе муниципально-правовых

3. Общая характеристика правового статуса администрации муниципального образования

3. Общая характеристика правового статуса администрации муниципального образования Местная администрация представляет собой исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и

26. Устав муниципального образования

26. Устав муниципального образования Устав муниципального образования – необходимый атрибут местного самоуправления, основополагающий документ среди нормативной базы местного уровня. Устав муниципального образования разрабатывается муниципальным образованием

28. Границы муниципального образования

28. Границы муниципального образования Границы территорий муниципальных образований (городов, поселков, станиц, районов, сельских округов, сельсоветов и др.) устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ с учетом исторических и иных

29. Наименование муниципального образования

31. Символика муниципального образования

42. Статус главы муниципального образования

43. Полномочия главы муниципального образования

43. Полномочия главы муниципального образования Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Он имеет

44. Полномочия главы администрации муниципального образования

44. Полномочия главы администрации муниципального образования Уставом муниципального образования может быть предусмотрена должность главы администрации муниципального образования. В отличие от главы муниципального образования, данное должностное лицо, как правило,

Статья 24. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

Статья 24. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального

Статья 74. Ответственность главы муниципального образования и главы местной администрации перед государством

Статья 74. Ответственность главы муниципального образования и главы местной администрации перед государством 1. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)

Статья 74.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

Статья 74.1. Удаление главы муниципального образования в отставку 1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного

Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования и должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Контракт главой местной администрации заключается с главой муниципального образования. Он расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования в связи с нарушением условий контракта в отношении решений вопросов местного значения;

2) высшего должностного лица субъекта Федерации вследствие нарушений условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Федерации;

3) главы местной администрации в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Федерации.

Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае: его смерти; отставки по собственному желанию; расторжения контракта; отрешения от должности; признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; выезда за пределы РФ на постоянное место жительства; прекращения российского гражданства и в других случаях.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Статья 168.3. Полномочия временной финансовой администрации и главы временной финансовой администрации

Статья 168.3. Полномочия временной финансовой администрации и главы временной финансовой администрации 1. Временная финансовая администрация, введенная в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), осуществляет следующие полномочия:организует

Статья 168.5. Порядок составления и утверждения бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в условиях введения временной финансовой администрации

Статья 168.5. Порядок составления и утверждения бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в условиях введения временной финансовой администрации 1. В течение 15 дней со дня утверждения арбитражным судом плана восстановления платежеспособности

Статья 22. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу

Статья 22. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу 1. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы

Статья 30. Временное замещение иной должности гражданской службы

Статья 30. Временное замещение иной должности гражданской службы 1. В случае служебной необходимости представитель нанимателя имеет право переводить гражданского служащего на срок до одного месяца на не обусловленную служебным контрактом должность гражданской службы

4. Устав муниципального образования

4. Устав муниципального образования Устав муниципального образования является основным нормативно-учредительным актом муниципального образования, устанавливающим статус муниципального образования. Он занимает приоритетное место в системе муниципально-правовых

3. Общая характеристика правового статуса администрации муниципального образования

3. Общая характеристика правового статуса администрации муниципального образования Местная администрация представляет собой исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и

26. Устав муниципального образования

26. Устав муниципального образования Устав муниципального образования – необходимый атрибут местного самоуправления, основополагающий документ среди нормативной базы местного уровня. Устав муниципального образования разрабатывается муниципальным образованием

28. Границы муниципального образования

28. Границы муниципального образования Границы территорий муниципальных образований (городов, поселков, станиц, районов, сельских округов, сельсоветов и др.) устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ с учетом исторических и иных

29. Наименование муниципального образования

31. Символика муниципального образования

42. Статус главы муниципального образования

43. Полномочия главы муниципального образования

43. Полномочия главы муниципального образования Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Он имеет

44. Полномочия главы администрации муниципального образования

44. Полномочия главы администрации муниципального образования Уставом муниципального образования может быть предусмотрена должность главы администрации муниципального образования. В отличие от главы муниципального образования, данное должностное лицо, как правило,

Статья 24. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

Статья 24. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального

Статья 74. Ответственность главы муниципального образования и главы местной администрации перед государством

Статья 74. Ответственность главы муниципального образования и главы местной администрации перед государством 1. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)

Статья 74.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

Статья 74.1. Удаление главы муниципального образования в отставку 1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного

Читайте также: