Как приложить архив в госуслугах

Обновлено: 30.06.2024

По умолчанию, система предложит сохранить его в формате JPEG, но при этом, будет выбор для преобразования в другие форматы, в том числе, и распространенные на Госуслугах — PDF и BMP. Таким образом, из нескольких разных изображений, мы получили один PDF или JPEG файл.

Как отсканировать документы для госуслуг?

Отсканировать документ можно из приложения Google диск с телефона. Открываете приложение и внизу ест кнопка “+”, нажимаете ее и выбираете “Сканировать”. Документ сохраняется на вашем гугл диске в формате pdf.

В каком формате отправлять сканы документов?

В частности: Принимаются документы только в формате PDF; Разрешение отсканированного документа должно быть 200 DPI; Все документы принимаются исключительно в черно-белом варианте.

Как прикрепить скан копию документа?

Как отсканировать документ

Как прикрепить копии документов на госуслугах?

На сайте Госуслуги сделать раздел в личном кабинете, в котором будут храниться электронные копии документов (паспортов, свидетельство о регистрации брака, расторжения брака, лицевых счетов и т. д.). Данные копии предварительно подтверждаются в МФЦ и вносятся в личный кабинет пользователя.

Как подать документы через госуслуги?

Документы для поступления в вуз можно подать онлайн с помощью суперсервиса на Госуслугах. Для этого абитуриенту нужно заполнить электронное заявление: выбрать вуз, указать баллы по ЕГЭ, загрузить копии документов об образовании и индивидуальных достижениях — и следить за информацией в личном кабинете.

Для замены или получения паспорта через Госуслуги требуется подтвержденная учетная запись.

  1. Шаг 1. Откройте официальный сайт Госуслуг и авторизуйтесь в личном кабинете. …
  2. Шаг 2. Перейдите в категорию “Паспорта, регистрации, виза”. …
  3. Шаг 3. Дойдите до этапа, на котором требуется загрузить фото. …
  4. Шаг 4.

Как заверить скан документа?

В каком виде загружать документы для налоговой?

2.1. Электронные документы направляются в налоговый орган в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.

В каком формате лучше сканировать?

Не сканируйте в разрешении ниже 300 DPI. Больше — лучше, но замедляется и сканирование, и обработка. Обычно сканируют в 300 или в 600 DPI. Избегайте сканирования в JPEG — это формат с потерями, и дальнейшее пересохранение JPEG в другие форматы уже не вернет качества.

Как сделать скан в формате PDF?

Чтобы отсканировать бумажный документ в формат PDF с помощью Acrobat, выберите Инструменты > Создать PDF.

Сканирование бумажного документа в PDF с использованием предустановок (Windows)

  1. Выберите Инструменты > Создать PDF > Сканер > [предустановки документа]. …
  2. Нажмите Сканировать.
  1. Загрузите документ.
  2. Нажмите клавишу СКАНИРОВАНИЕ.
  3. C помощью стрелок ↑ или ↓ выберите Скан. в E-mail.
  4. Нажмите Скан. в E-mail.
  5. (Для сетевого подключения) Нажмите Компьютер. …
  6. Нажмите Ч/б Старт или Цвет Старт.

Что такое скан документа?

Скан-копии документов — это электронные образцы, которые получают путем сканирования. При помощи сканирования удается сделать качественную электронную копию в графическом формате. Для электронных документов не требуются стеллажи и хранилища.

Как добавить свидетельство о рождении в госуслуги?

Какие страницы паспорта нужны при приеме на работу?

Для приема на работу поимо трудовой книжку, дипломов и медицинской справки также необходимо предоставить копии паспорта. Для этого нужно отксерить вторую, третью и пятую страницы, а для военнообязанных еще и страницу под номером 13.

Небольшая предыстория. Ещё в апреле я писала в своём блоге о том, что сделав в марте вакцинацию, мне пришлось за свой сертификат "повоевать". В том смысле, что писали жалобу, которая достаточно быстро была решена и сертификат появился ( ссылка на ту запись ).

Мощная логика Госуслуг: "Не появился сертификат вакцинации? Пишите жалобу, обязательно приложив скан отсутствующего" 😁

Я удивилась и разве что развела руками - раньше такого маразма не было.

И вот, настал месяц октябрь. Я решила сделать ревакцинацию. Успешно записалась и получила в выбранный мною день микроскопическую дырку в предплечье, после чего радостно ускакала ждать повод для столь популярной теперь темы обсуждения: "Ну и как ты себя чувствовал после прививки?" 😁

А через сутки, согласно заверениям медработников, у меня должен был появиться мой новенький свеженький сертификат "ответственного гражданина". Но ничего не появилось ни на следующий день, ни на следующий после следующего. 😎

На сайте Госуслуг была ободряющая информация:

Мощная логика Госуслуг: "Не появился сертификат вакцинации? Пишите жалобу, обязательно приложив скан отсутствующего" 😁

Помимо формулировки "ПРИШЁЛ" (о сертификате), особенно вызывала умиление и восторг фраза из пункта №3:

Если ничего не помогает,

Браво. Тем, кто формулировал респект и благодарность. Прям повеяло "малаховщиной". 👍

Если у Вас не появился сертификат, оставьте жалобу, приложив СКАН сертификата. И это поле ОБЯЗАТЕЛЬНО для заполнения. 👍

Мощная логика Госуслуг: "Не появился сертификат вакцинации? Пишите жалобу, обязательно приложив скан отсутствующего" 😁

Логика просто превосходная! Я растрогалась и впечатлилась. 👏
Речь предположительно про бумажный сертификат, который выдаётся по желанию (иной раз даже не предлагается медработниками), так как он не имеет никакой полезной силы, у него нет QR-кода. Многие эту бумажку даже не берут, если вдруг им предложено. Видимо, зря. Никто ж не знает какой подвох будет им приготовлен, если электронный сертификат не появится. 😁

Конечно же я всё равно оставила им своё обращение, загрузив вместо сертификата записку с вопросом (загружаемый файл так и назвала "логика"):

Мощная логика Госуслуг: "Не появился сертификат вакцинации? Пишите жалобу, обязательно приложив скан отсутствующего" 😁

Нет, я конечно же понимаю для чего это сделано. Или, если точнее - ДЛЯ КОГО. Для людей, конечно. 😇 У нас же в России вроде как футбол популярен. Вот и играют ведомства в этот самый "ФУТБОЛ".

И я даже готова предположить, что это абсолютное отсутствие логики в предложении оставить жалобу, сделано намерено "нелогичным" и невыполнимым. Человек, который не получил сертификат, должен вначале пройти "семь кругов ада" в поликлинике, затем пройти "обряд очищения" на сайте Госуслуг, пытаясь достучаться и до них тоже, когда в поликлинике железобетонная закалённая тётенька ещё из годов этак 70-80-90-х, сверкнёт сурово глазом или железной парой зубов, сквозь которые убийственно проскрипит: "У нас всё заполнено верно, пишите жалобы на свои Госуслуги". И ты понимаешь - на сайте хотя бы виртуально отфутболят, а эта тётенька в регистратуре может уже реально чем-то тяжёлым зафутболить, если продолжишь робко топтаться и раздражающе скромно ей возражать: "А на Госуслугах написано, что надо сюда обращаться". 🙄

Мне непонятно - ЧТО же мешает по жалобе с сайта "Госуслуги" использовать механизм взаимодействия организаций вакцинируемых и технически выдаваемых электронные сертификаты? Ведь в подтверждённом аккаунте на сайте "Госуслуги" есть вся информация о вакцинируемом объекте, включая и запись на вакцинацию, произведённую на этом же сайте в выбранное медучреждение. То есть имеется ВСЯ информация целиком. И вполне достаточно было бы запроса в медучреждение для получения и сверки данных. Так было раньше. Я писала об этом ( ссылка ). Вопрос решался быстро и без этих "идите сами разбирайтесь туда, где Вы проходили вакцинацию".
Игра в "футбол" людьми и провоцирование их бывать почаще в местах скопления болеющих людей (я про больницы и поликлиники) - это какой-то диверсией отдаёт, ленью или глупостью. Не знаю даже что выбрать из этого списка.

Мощная логика Госуслуг: "Не появился сертификат вакцинации? Пишите жалобу, обязательно приложив скан отсутствующего" 😁

Ладно, посмотрю что мне ответят на то моё обращение с жалобой и на "записку". Пошлют ли в поликлинику ещё раз, переведя стрелки, или же как-то иначе отреагируют.
Есть, правда, ещё один вариант - непременно ОТВЕТЯТ, но когда срок моей вакцинации подойдёт к концу. Сколько там она действует? Год? Нуууу, ждёмс. Надеемся. Верим, конечно. 😎

Посмотреть наличие своего сертификата можно на сайте "Госуслуги" по ссылке - ЗДЕСЬ

Надо только быть авторизованным (в профиль свой войти).

ОБНОВЛЕНО:

Появился таки сертификат. Ни тебе бессонных месяцев ожидания, ни посылов куда-то дальше. Жалобы работают, похоже. Ну или это чисто случайное совпадение. 😁

Мощная логика Госуслуг: "Не появился сертификат вакцинации? Пишите жалобу, обязательно приложив скан отсутствующего" 😁

Раздел электронных услуг при обращении к порталу за архивными данными

Виды справок, оформляемых через портал госуслуг

В настоящее время на сервисе доступны электронные услуги по получению официальных сведений следующих видов:

  1. Об отсутствии судимости – из выбранного подразделения МВД.
  2. Об административном наказании за употребление наркотических веществ – из Министерства Внутренних дел.
  3. Предоставление адресно-справочных сведений в отношении себя или другого лица – согласно порядку предъявления информации из ГУВМ МВД России.
  4. Выписки из Госкорпорации Росатом.

Портал позволяет обратиться посредством подтвержденной учетной записи в ведомство МВД или ФСБ для оформления архивных документов. Кроме того, доступен способ запроса данных за прошлые года в установленной сфере деятельности. Подобный вид часто требуется при назначении пенсионного обеспечения, выделения социального жилья и других ситуациях.

Особенности электронной услуги

  1. Данные о награждениях.
  2. Сведения об участниках ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
  3. Расчетная информация о заработной плате.
  4. Подтверждающие заработную плату цифры.

На сервис можно обратиться не только для запроса официальных сведений, но и для изготовления копии того или иного архивного документа.

Результатом оказания услуги является:

  1. Архивная выписка – содержание соотв6етствует сути запроса, представляет собой бумажный вариант с дословным воспроизведением информации о лице, родственнике с приложением печати, подписи руководителей или других ответственных лиц. Подлежит выдаче из специальных фондов, подразделений с предъявлением сопроводительного письма от представителя ГИАЦ МВД.
  2. Копия – оформляется путем использования специального оборудования для дословного воспроизведения запрашиваемых сведений с приложением реквизитов для поиска архивной информации. На листах присутствуют подписи, резолюции руководителей. При изготовлении фото-копий или сканированных вариантов на обороте ставится печать, подпись о подлинности.
  3. Справка – официальный документ, формируемый с применением специального бланка (в шапке указывается соответствующее название). Ей присваивается регистрационный номер. Обязательно присутствуют подписи руководителя подразделения и непосредственного исполнителя (или представители руководства ГИАЦ МВД России).

Инструкция по получению услуги

Отправленное в органы заявление регистрируется в течение 3 дней. Пользователю поступает ответ о принятии обращения, которому присваивается идентификационный номер. Срок рассмотрения составляет 30 дней.

Электронная услуга по предоставлению архивных выписок из Госкорпорации Росатом

Запрос в МВД

Порядок формирования электронного запроса предполагает заполнение заявления:

  1. Прописываются контакты заявителя (почтовый адрес, телефон, место прописки).
  2. Указывается суть обращения.
  3. Прикладываются копии официальных бумаг.

В некоторых случаях нет необходимости предъявления доверенности или подтверждения родственных связей ввиду взаимодействия государственных ведомств. Но может понадобится копия паспорта или иного удостоверяющего личность документа при личном обращении.

Для подачи запроса в МВД стоит выполнить шаги:

Обращения в ФСБ

В ведомстве предусмотрена электронная услуга по формированию выписок, справок или копий архивного вида для физических и юридических лиц на предмет поиска данных из базы Министерства безопасности. Процедура носит заявительный характер. Пользователь портала должен заполнить заявку и прикрепить необходимые документы. Процедура не предполагает межведомственное взаимодействие, поэтому при отсутствии какой-либо информации дается отрицательный ответ.

Для поиска заявления стоит авторизоваться на сервисе и перейти в блок выдачи справочной информации, лицензий и аккредитаций. После нажимается ссылка для ФСБ в перечне всех услуг данного раздела. Пользователь переходит к анкете, куда вписываются сведения о проживании и суть запроса.

Запрос в ФСБ через Госуслуги для получения архивной справки

Отказ в предоставлении услуги

  1. ФИО.
  2. Адрес проживания и регистрации.
  3. Почтовый адрес для направления готовых бумаг.

К заявке следует приложить копии документов, удостоверяющих личность пользователя или доверенного лица.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Здесь вы можете получить правовую поддержку. Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): *

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

В 2021 году по-прежнему граждане, уезжающие за границу, по прилету должны пройти тестирование на ковид, после чего загрузить результаты теста на коронавирус на сайте госуслуг. Данный порядок закреплен Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.07.2020 № 22.

Процедура отправки итогов анализа достаточно простая, единственный момент — нужно иметь личный кабинет на портале госуслуг.

Кто должен сдать тест на коронавирус при въезде в РФ в 2021 году?

Постановлением №22 от 27.07.2020 еще летом 2020 ввела обязанность для всех возвращающихся из-за границы российских граждан сдавать тест на коронавирус в течение трех дней после прилета и отправлять результаты тестирования в Роспотребнадзор. Процесс отправки организован через сайт Госуслуг, где нужно заполнить специальную анкету и прикрепить результат анализа.

Данное правило действует и в 2021 году — пандемия не заканчивается, вирус активно распространяется по всему миру, поэтому требования по сдаче теста на ковид и его передаче контролирующим органам сохраняется до сих пор.

Важно!

С 15 апреля 2021 года сдать тест на коронавирус должны все граждане РФ, прибывающие на территорию Российской Федерации из заграничной поездки как на самолете, так и на любом другом виде транспорта. Роспотребнадзор принял новые правила для прибывающих в РФ.

С 1 мая 2021 граждане РФ обязаны сдавать уже два теста на ковид после возвращения в РФ.

Обновление от 07.07.2021: С 7 июля 2021 отменяется двойной тест для прибывающих из-за границы.

Срок для загрузки результатов тестирования — 3 дня с момента прилета на территорию РФ. Сдать тест на ковид можно непосредственно в аэропорту, практически в каждом организованы специальные пункты по забору мазков и сдаче анализов на коронавирусную инфекцию. Процедура проводится быстро, результаты выдаются в течение одного-двух часов.

Если анализ показал отсутствие коронавируса, то соблюдать самоизоляцию не нужно, человек может перемещаться в любом направлении без каких-либо ограничений, выходить на работу.

Помимо прохождения тестирования, для граждан РФ, возвращающихся из отпуска и других заграничных поездок, установлена еще одна обязанность — заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации перед обратным вылетом.

Как загрузить результаты тестирования на ковид на госуслуги — пошаговая инструкция

  • Шаг 1. Зарегистрироваться на сайте госуслуг.

Чтобы загрузить результаты анализа на ковид после прилета, достаточно иметь упрощенную запись без подтверждения. Не обязательно заполнять все реквизиты в личных настройках и подтверждать запись.

Если регистрация на госуслугах уже есть, нужно просто авторизоваться – ввести логин и пароль.

  • Шаг 2. Перейти на страницу предоставления услуги.

Прямая ссылка на страницу сайта, где можно прикрепить тест на коронавирус – ссылка.

Пошаговая инструкция - как загрузить на госуслуги тест на коронавирус после прилета из-за границы

Пошаговая инструкция - как загрузить на госуслуги тест на коронавирус после прилета из-за границы

  • Шаг 4. Заполнить анкету в соответствии с инструкцией ниже и загрузить результаты теста на ковид.

Раздел 1

Сведения о заявителе

Если учетная запись подтвержденная, то все личные данные будут автоматически заполнены в первом разделе – необходимо их проверить.

Если запись не подтвержденная, то нужно вручную заполнить свои реквизиты:

  • ФИО,
  • дату и место рождения;
  • реквизиты паспорта гражданина РФ;
  • номер телефона;
  • номер СНИЛС;
  • адрес.

Раздел 2

Откуда вы прибыли

  • название страны выбирается из списка;
  • дата прибытия – день прилета согласно билету;
  • номер авиарейса и место в самолете – также берутся из авиабилета;
  • место пересечения границы – субъект РФ, куда приземляется самолет (не место проживания, а место посадки);
  • конечный пункт назначения – регион РФ, куда направляется гражданин после прилета;
  • отметка о планах вылета из РФ в ближайшие 15 дней – да или нет.

Важно правильно указать место пересечения границы и пункт назначения.

Если гражданин летит домой в Воронеж из Турции, при этом самолет из Турции приземляется в Москве, а дальше человек едет в Воронеж на поезде, то место пересечения границы – г. Москва, а пункт назначения – Воронежская область.

Раздел 3

Данные о тесте на коронавирус

  • название медорганизации, сделавший тест;
  • дата забора анализов;
  • результат – отмечается положительный или отрицательный;
  • скан с результатами тестирования – обычно тестирующая организация предоставляет pdf файл с результатами, его нужно будет загрузить, можно сфотографировать справку на телефон и загрузить ее в анкету – файл не должен весить больше 5,12 Мб, название файла латинскими буквами или цифрами.

Важно: если pdf файл, присланный медорганизацией, имеет имя русскими буквами, его нужно обязательно переименовать – указать латинское имя или цифры. Файл с русскими буквами не загрузится.

Раздел 4

Информация о других прибывающих

Обязательно ставится отметка напротив достоверности и полноты предоставленных данных.

Самый удобный и быстрый способ выполнить свою обязанность по передаче результатов тестирования — это пройти тест на коронавирус в аэропорту, получить pdf файл на почту и загрузить его через телефон на сайте госуслуг.

Читайте также: