Как прикрепить чек на госуслугах

Обновлено: 07.07.2024

Обработка электронной копии теста на коронавирус по требованиям Госуслуг

Рис.1. Как прикрепить тест на ковид в Госуслугах

Если электронная копия справки с результатами анализа на COVID-19 не проходит проверку на портале Госуслуг из-за несоответствия требованиям к загружаемому файлу, то Вы можете заказать обработку теста у нас. Время обработки — в течение 1-го часа с гарантией успешной загрузки файла.

Стоимость обработки — 150 руб . Оплата по факту успешной регистрации теста на Госуслугах.

Содержание:

Общая информация

В случае игнорирования требований Роспотребнадзора, или несоблюдения сроков регистрации ПЦР-теста на Госуслугах, предусмотрены штрафы от 15 до 40 тыс. рублей

Таким образом, туристы прибывающие в РФ из-за границы, освобождаются от двухнедельной самоизоляции, но при условии прохождения ПЦР-теста, и дальнейшей регистрации справки с результатами анализа на сайт Госуслуг.

В этой связи, у многих прибывающих в Российскую Федерацию граждан, возникает вопрос — как загрузить тест на коронавирус ( COVID-19) через Госуслуги, и что делать если справка с результатом анализа не загружается?

Вопрос не праздный, так как справку сначала необходимо перевести в электронный вид, а потом отредактировать её в точном соответствии с техническими параметрами установленными ведомством. Обязательные из них — вес файла, формат и наименование. Требования эти необходимо соблюсти, для стандартизации загружаемых на сайт данных, с целью обеспечения бесперебойной работы сервиса. Как всё сделать по правилам ведомства, и избежать возможных проблем при передаче результатов теста на коронавирусную инфекцию через портал Госуслуг, читайте далее.

Госуслуги передача результатов теста на коронавирусную инфекцию

Рис.2. Госуслуги передача результатов теста на коронавирусную инфекцию

Что нужно для отправки результатов анализов ПЦР теста на Ковид в форму Госуслуг?

Непосредственно через регистрационную форму на сайте Госуслуг (потребуется подтверждение личности);

Через привязку аккаунта с личного кабинета банка, клиентом которого Вы являетесь.

Рис.3. Нажмите на кнопку регистрации на Госуслугах и выберите способ регистрации

В последнем случае, нужно найти соответствующую опцию в личном кабинете на сайте банка, либо в мобильном приложении. На сегодняшний день, сквозную регистрацию на Госуслугах, поддерживают следующие банки:

Сбербанк;

Внешторгбанк (ВТБ);

Почта-банк;

Тинькофф;

Банк Санкт-Петербург;

Ак Барс Банк;

Дело Банк;

СКБ Банк;

Газэнергобанк.

Для регистрации учётной записи через веб-интерфейс Госуслуг, следуйте следующим шагам:

Введите ФИО, мобильный телефон, и адрес электронной почты;

После этого, заполните персональный профиль Госуслуг, где потребуется ввести СНИЛС и паспортные данные.

После отправки персональной информации, нужно будет подождать пока данные будут проверены в соответствующих органах. На этом, первый этап регистрации будет пройден, и будет доступна отправка теста на коронавирус на портале Госуслуг.

Тем не менее, это будет только так называемый "упрощённый аккаунт", с урезанным функционалом. Для получения полного функционала, необходим аккаунт со статусом "Подтвержденной учётной записи на Госуслугах". Для этого, потребуется пройти второй этап регистрации.

Важно! Передача результатов теста на коронавирусную инфекцию доступна уже с момента получения упрощённой регистрации. Поэтому не обязательно дожидаться полной верификации. К процедуре отправки теста на Ковид, можно приступить при наличии упрощённой учётной записи

На всякий случай, приводим процедуру получения подтвержденной записи, хотя для размещения теста, напоминаем, она не обязательна. Пройти полную верификацию можно следующими способами:

Заказав получение специального кода бумажным письмом на свой домашний адрес. Минус этого способа, что письмо нужно будет ждать от одной до двух недель;

Совершив личный визит в один из центров многофункциональных услуг (МФЦ), или "Мои документы";

Если Вы являетесь клиентом одного из банков партнёров портала Госуслуг (см. список выше), то верифицироваться можно онлайн, в личном кабинете онлайн-банкинга.

Если электронная копия справки с результатами анализа на COVID-19 не проходит проверку на портале Госуслуг из-за несоответствия требованиям к загружаемому файлу, то Вы можете заказать обработку теста у нас. Время обработки — в течение 1-го часа с гарантией успешной регистрации теста. Чтобы заказать обработку теста, нажмите на кнопку ниже, и ознакомьтесь с условиями оформления заказа:

Как перевести справку с тестами на коронавирус в электронный вид — PDF или JPEG файл?

Справка об отсутствии или наличии коронавируса выдаётся в бумажном виде, и для того, чтобы загрузить её на Госуслуги, необходимо перевести её в электронный вид. Это можно сделать несколькими способами:

При наличии сканера, отсканируйте документ в PDF или JPEG файл;

Можно просто сфотографировать справку с результатами теста на Ковид-19 на цифровой фотоаппарат, или на камеру смартфона;

Также, отсканировать уже имеющуюся фотографию можно в приложении Google-диск (скачать приложение можно в Play Market). Запустите приложение, нажмите кнопку со значком плюса, и добавьте фото с Вашего телефона. После чего, справка с анализами на COVID-19, сохранится как скан-копия в формате PDF.

Основной момент, который нужно соблюсти при любом виде перевода документа в электронный вид — читаемость текста. Не должно быть такой ситуации, что текст размыт или смазан, и тем более не читаем. Это может случиться, например, при расфокусировке изображения в момент фотосъёмки. Чтобы этого избежать, визуально контролируйте параметры фокусировки, и снимайте в тот момент, когда текст на экране просматривается максимально чётко.

Тест на Ковид текст не разборчив и не читается

Рис.5. Сфотографируйте тест на Ковид таким образом, чтобы текст хорошо читался

В случае, если у Вас не получается сфотографировать справку с результатами теста на коронавирус, и текст получается размытым, то отключите в настройках камеры режим автофокусировки, и попробуйте фокусировать изображение вручную. Если фотографируете на камеру смартфона, то сделать это можно тапнув пальцем в середине экрана

Помимо чёткого отображения текста, проследите за тем, чтобы документ целиком входил в кадр. Не должно быть такой ситуации, чтобы какая-то информативная часть справки, находилась за пределами кадра. То же самое касается и посторонних артефактов (например, световых бликов), которые могут заслонять часть информации, или приводить к её нечитаемому виду.

Как загрузить скан-копию теста с анализом на Ковид через форму портала Госуслуг?

Как мы уже упомянули, подать данные с результатами теста можно сразу же после регистрации упрощённой учётной записи. Поэтому, не обязательно ждать верификационный код для полного подтверждения личности, а можно сразу же приступить к процедуре прикрепления справки.

Для этого:

По вышеуказанному адресу будет представлена страница с ознакомительной информацией о процедуре регистрации результатов анализа на сайте. Чтобы приступить непосредственно к отправке данных, нажмите кнопку "Получить услугу".

Куда прикреплять тест на коронавирус на Госуслугах

Рис.6. Адрес страницы куда прикреплять тест на коронавирус на Госуслугах

Заполнение данных о прибытии в РФ из-за рубежа через портал Госуслуг

Рис.7. Заполнение данных о прибытии в РФ через портал Госуслуг

Как видите, на 2-ом шаге нужно указать страну где Вы находились, дату прибытия, и номер рейса самолёта, которым прибыли в Российскую Федерацию, а также дополнительную информацию.

На третьем шаге, потребуется предоставить данные со справки с результатами ПЦР-теста, а также непосредственно загрузить электронный образ справки в поле — "Скан-копия теста".

Куда загружать тест на ковид на Госуслугах

Рис.8. Куда загружать тест на Ковид на Госуслугах

Все вышеперечисленные данные, нужно заполнить в полном объёме, и как можно более внимательно. Если допустить те или иные ошибки, портал Госуслуг не примет заявку на этапе автоматической проверки. Поэтому, ещё раз проясним, что конкретно нужно заполнять в каждой из граф, чтобы корректно загрузить тест на коронавирус на Госуслуги:

Какие проблемы или ошибки могут возникнуть при внесении данных с результатами анализа на портале Госуслуг?

Причины по которым тест на коронавирус не загружается на Госуслугах могут быть связаны как с неверным заполнением данных со стороны пользователя, так и с временными техническими проблемами на стороне портала. Но чаще всего, это происходит по вине пользователя из-за несоблюдения правил заполнения данных, или нарушением требований к электронному образу теста на COVID-19.

Госуслуги ошибка обработки заявления на коронавирус

Рис.9. Госуслуги ошибка обработки заявления на коронавирус

В любом из вариантов, Вы можете обратиться к нам. Наши специалисты оперативно выявят причину проблемы, и если она связана именно с загружаемым файлом, то мы устраним все возможные ошибки, и обработаем скан-копию справки в полном соответствии с требованиями портала Госуслуг. Срок обработки в течении часа.

Наиболее распространённые ошибки на Госуслугах при загрузке теста с результатами анализа на Ковид-19

Портал временно недоступен. Попробуйте позже;

По техническим причинам в данный момент невозможно продолжить работу с порталом. Попробуйте повторить операцию позже. Приносим извинения за предоставленные неудобства;

В связи с проведением технических работ, портал временно недоступен;

Что-то пошло не так;

К сожалению, сервис недоступен. Попробуйте вернуться позднее;

Идёт загрузка. Это может занять некоторое время (при этом, кружок загрузки вертится, но ничего не происходит).

Надо сказать, что технические сбои со стороны портала Госуслуг довольно редки, но даже если они и случаются, то достаточно оперативно устраняются. В большинстве случаев достаточно подождать от 5-ти до 10-ти минут, и повторить отправку заявки.

Гораздо чаще, имеют место быть ошибки со стороны пользователя. Это могут быть неправильно заполненные данные, или неверно обработанный файл теста с анализами на коронавирусную инфекцию.

По каким причинам не удается прикрепить тест на Ковид на Госуслуги

Рис.10. По каким причинам не удается прикрепить тест на Ковид на Госуслуги

И если с заполняемыми данными достаточно трудно ошибиться, то ошибки в технических параметрах загружаемого файла, встречаются довольно часто. Чтобы это исключить, необходимо изначально соблюсти все требования Госуслуг к скан-копии теста на Ковид. Для этого, в поле загрузки файла, размещена памятка. Приводим её дословно:

Наименование файла теста на коронавирус, может содержать только латинские буквы, цифры и символы нижнего подчёркивания. Максимально допустимый размер файла — 5120 Кб

Как видно, предъявляются два основных требования - к весу файла, и его наименованию. От себя добавим, что также важен формат файла. Это должен быть либо JPEG, либо PDF. Если этого не соблюсти, то заявка автоматически будет отклонена, например, с такой формулировкой ошибки:

Если портал выдаёт подобную ошибку, необходимо ужать (уменьшить) файл с результатами ПЦР теста в размере. Для этого Вы можете подкорректировать файл в графическом редакторе, или воспользоваться нашей помощью перейдя по кнопке ниже:

Что значит — Некорректное наименование файла при загрузке теста ПЦР на госуслугах?

Иногда, проблема с загрузкой теста на Ковид, возникает из-за некорректного наименования файла. Это значит, что в имени файла присутствуют какие-то неподдерживаемые значения.

Напоминаем, что поддерживаются только буквы латинского языка, любые цифры, и символ нижнего подчёркивания. Соответственно, проверьте, присутствуют ли в названии буквы кириллического алфавита, и любые символы отличающиеся от нижнего подчёркивания. Если это будет так, то портал выдаст следующую ошибку:

"Некорректное наименование файла. Наименование может содержать только латинские буквы, цифры, и символы нижнего подчёркивания"

Рис.11. Некорректное наименование файла при загрузке теста ковид на госуслугах

Что делать если не получается загрузить результаты теста COVID-19 на Госуслугах?

Если Вы ознакомились с вышеизложенной информацией, и выполнили все необходимые формальности, то проблем с прикреплением теста не должно возникнуть. В абсолютном большинстве случаев, данные отправляются успешно.

Ещё раз вкратце повторим, основные моменты:

Наиболее быстрый и удобный способ подачи ПЦР-теста на коронавирус в Роспотребнадзор — онлайн через портал Госуслуг;

Для граждан пребывающих в Российскую Федерацию из-за рубежа, предусмотрена упрощённая регистрация на Госуслугах для дальнейшей подачи теста;

Для отправки данных, необходимо заполнить специальную форму на портале Госуслуг, а также прикрепить к ней электронный образ справки с результатами ПЦР-теста;

Чтобы перевести справку в электронный вид, необходимо её отсканировать, либо просто сфотографировать на камеру телефона;

Для успешной отправки теста, необходимо внимательно заполнить поля с персональными данными, и удостовериться что скан-копия справки с результатами анализов на коронавирус удовлетворяет требованиям ведомства (они прописаны на странице загрузки).

Если же, по тем или иным причинам, файл с результатами теста на Ковид-19 не загружается на Госуслугах, то Вы всегда можете прибегнуть к помощи нашего сервиса. Мы оперативно выявим причину отклонения заявки, и в случае необходимости, оперативно обработаем файл справки ПЦР-теста, в полном соответствии с требованиями портала Госуслуг.

На сегодняшний день, выявлены все возможные проблемы как со стороны портала, так и со стороны пользователя, что позволяет успешно их решать в 100% случаев. Будем рады Вам помочь по любым вопросам связанным с отправкой скан-копии теста на коронавирус через портал Госуслуг.


В данном случае речь идет об организации-получателе. Введите сумму пошлины, которая установлена действующим законодательством Российской Федерации. О ее размере вам должно было прийти уведомления во время или после оказания нужной вам государственной услуги.

Как распечатать квитанцию с госуслуг

Например, Вы могли и решили распечатать платежный документ, чтобы в случае необходимости предоставить его сотруднику ДПС. Это на обязательно, но бывают случаи, когда информация об оплате штрафа попадает в базу ГИБДД с большой задержкой.

Распечатать квитанцию можно при оплате следующих услуг:

  1. Налоговые задолженности;
  2. Услуги ЖКХ;
  3. Государственные пошлины;
  4. Штрафы ГИБДД;
  5. Судебные задолженности.

Если Вы оплатили любую из этих услуг, то у Вас есть возможность без проблем распечатать квитанцию с госуслуг следуя нашему пошаговому руководству.

Приведенная ниже инструкция будет актуальна независимо от того, сколько времени прошло с момента совершения платежа. Будем считать, что Вы уже произвели платёж, а позднее возникла необходимость распечатать квитанцию.

Как распечатать квитанцию (чек) об оплате с Госуслуг: пошаговая инструкция

→ Квитанция, распечатанная на портале Госуслуг, будет иметь такую же юридическую силу, как и та, что выдают в банке или в другом месте приема платежей.

Основным преимуществом использования Госуслуг для оплаты является то, что квитанцию можно распечатать даже по прошествии значительного времени после совершения платежа.

Аналогично можно распечатать любую квитанцию по платежу, совершенному через портал Госуслуг.

Нет, предоставлять квитанцию необязательно. В соответствии с законом сотрудники ведомства обязаны сами проверять информацию о наличие платежа в системе ГИС ГМП — государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах. Но, следует учесть, что информация о платеже поступает в ГИС ГМП в течении одного-двух рабочих дней.

Соответственно, если вы совершили платеж недавно, вы можете предоставить квитанцию (чек) об оплате в качестве доказательства совершенному платежу.

Несмотря на то, что отказ в предоставлении услуги в связи с отсутствием квитанции об оплате является незаконным, мы рекомендуем все же не пренебрегать этим документом и брать его с собой в ведомство.


Как восстановить и распечатать квитанцию об оплате на Госуслугах

Фактически, это и есть необходимая квитанция, останется только распечатать ее. Распечатать чек об успешном платеже можно сразу же после того, как квитанция будет сформирована. Однако если такой надобности нет в данный момент, сделать это можно и в любой другой день.

Информация в личном кабинете хранится без ограничений по времени. Распечатать можно двумя способами:

  1. Начать печать непосредственно с сайта Госуслуги;
  2. Распечатать с собственной электронной почты.

Печать с электронной почты можно использовать в случаях, если к компьютеру не присоединен принтер и распечатку необходимо будет проводить с другого устройства.

Как распечатать квитанцию на госуслугах

В действительности, это не только удобно, но и выгодно.

Как через госуслуги оплатить госпошлину

Сам процесс оплаты не предусматривает сложностей.

В этой статье мы подробно объясним, как через госуслуги оплатить госпошлину.

Безусловно, возможность получить скидку в размере 30% при оплате госпошлины выглядит весьма привлекательно и не воспользоваться ей будет глупо.

К тому же, помимо экономии денег Вы значительно сэкономите свое время.

Получение скидки не предусматривает никаких подводных камней.

Оплатила госпошлину через госуслуги где чек

Пользователю будет предоставлен список платежей, которые могут осуществляться через Сбербанк Онлайн. Требуется выбрать именно ту услугу, которая будет оплачиваться.

В специальной форме указываются реквизиты получателя и лицевой счет организации получателя.


Какова стоимость госпошлины за замену водительского удостоверения в 2019 году, где можно оплатить ее, – ответы на эти вопросы вы найдете, прочтя статью до конца.

Как с госуслуг распечатать квитанцию об оплате


Оплата госпошлины через Госуслуги

У вас просто должна быть карта Сбербанка. Откройте сайт и введите ваш логин и пароль.Нажмите в главном меню на вкладку “Переводы и платежи” а на открывшейся странице пункт “ГИБДД, налоги, пошлины, бюджетные платежи”.В зависимости от того, за какую услугу вы хотите заплатить госпошлину, выберите соответствующий пункт в данной категории.

После этого, введите реквизиты получателя и сумму, которую снимут с вашего счета. Внимательно проверьте правильность введенных данных и подтвердите оплату.

Квитанция, распечатанная на портале Госуслуг, будет иметь такую же юридическую силу, как и та, что выдают в банке или в другом месте приема платежей. Основным преимуществом использования Госуслуг для оплаты является то, что квитанцию можно распечатать даже по прошествии значительного времени после совершения платежа.

Аналогично можно распечатать любую квитанцию по платежу, совершенному через портал Госуслуг.

Нужно ли предоставлять квитанцию об оплате госпошлины вместе с документами?

Но, следует учесть, что информация о платеже поступает в ГИС ГМП в течении одного-двух рабочих дней. Соответственно, если вы совершили платеж недавно, вы можете предоставить квитанцию (чек) об оплате в качестве доказательства совершенному платежу.

Несмотря на то, что отказ в предоставлении услуги в связи с отсутствием квитанции об оплате является незаконным, мы рекомендуем все же не пренебрегать этим документом и брать его с собой в ведомство. Так вы избежите лишних проблем, которые могут стать препятствием на пути к получению услуги.

Статусы платежей на Госуслугах

Чтобы вы понимали на каком этапе находится платеж, на портале имеются статусы платежей:


Стоит отметить, что по закону Вы не обязаны предоставлять квитанцию в исполнительный орган. Сотрудники ведомства, в пользу которого был сделан платёж должны самостоятельно проверить информацию о платеже. Впрочем, российская система государственных и муниципальных платежей не всегда работает идеально, поэтому некоторые пользователи предпочитают иметь в своем распоряжении документ, подтверждающий факт совершения платежа. Если Вас можно отнести к числу таких людей, то Вы попали по адресу. В рамках этого обзора мы подробно объясним, как распечатать квитанцию с госуслуг.

Предъявление квитанции не является обязательным требованием, однако в некоторых случаях это позволяет ускорить процесс обмена данных между ведомствами.

Инструкция по распечатыванию квитанции с госуслуг

Чаще всего квитанция нужно пользователям, которые решили оплатить госпошлину через госуслуги. Наличие квитанции в таких случаях позволяет ускорить процесс обмена данных между государственными организациями. Впрочем, на едином сайте государственных услуг есть много других услуг, после оплаты которых доступна возможностью распечатать квитанцию. Например, Вы могли оплатить штраф ГИБДД через госуслуги и решили распечатать платежный документ, чтобы в случае необходимости предоставить его сотруднику ДПС. Это на обязательно, но бывают случаи, когда информация об оплате штрафа попадает в базу ГИБДД с большой задержкой.

Распечатать квитанцию можно при оплате следующих услуг:

  • Государственные пошлины;
  • Услуги ЖКХ;
  • Штрафы ГИБДД;
  • Налоговые задолженности;
  • Судебные задолженности.

Чтобы распечатать квитанцию с сайта госуслуги выполните следующие действия:

С 1 января 2017 года граждане РФ имеют возможность сэкономить деньги при получении государственных услуг. Через Госуслуги скидка 30% предоставляется всем пользователям портала при оплате выставленных счетов на портале онлайн банковскими картами.

Что нужно для получения скидки через Госуслуги

Для получения скидки вам требуется:

  • Подать электронное заявление на получение услуги.
  • Дождаться рассмотрения заявления и получить счет на оплату государственной пошлины в личном кабинете.
  • Оплатить пошлину онлайн — банковской картой, электронными деньгами или со счета мобильного телефона.

Какие услуги можно оплатить со скидкой 30%

Прямо сейчас вы можете воспользоваться скидкой при получении следующих услуг:

    нового или старого поколения (3500 рублей вместо 5000 рублей новый образец и 1400 рублей вместо 2000 рублей старый);
  • при получении или замене водительского удостоверения (1400 рублей вместо 2000 без скидки);
  • при постановке автомобиля на учет (595 рублей вместо 850); (245 рублей вместо 350) или его расторжении (455 рублей вместо 650);
  • при получении или замене паспорта гражданина РФ;
  • при регистрации физического лица в качестве ИП;
  • и другие.

Инструкция по оплате государственной пошлины со скидкой

Для примера, нам нужно получить загранпаспорт. Мы уже заполнили заявление на получение услуги и отправили его на рассмотрение в ведомство, где оно прошло первичную проверку. Теперь нам нужно оплатить госпошлину со скидкой через Госуслуги.

Обратите внимание, скидку 30% можно получить только при оплате пошлины через госуслуги безналичным платежом онлайн: банковской картой, мобильным платежом или с помощью электронного кошелька.

Вот так очень просто и удобно вы можете сэкономить 30% при получении государственных услуг.

Вопросы и ответы по оплате госпошлины

Разберем часто задаваемые пользователями вопросы по оплате государственной пошлины через госуслуги.

Нужно ли распечатывать квитанцию об оплате госпошлины через Госуслуги

Распечатывать квитанцию об оплате пошлины необязательно. Ведомства не должны требовать от получателей услуг подтверждения оплаты, потому что информация о платежах отправляется из банка в систему ГИС ГМП в течение 1-2 дней. Сотрудники обязаны самостоятельно проверить наличие платежа. Гражданин может предоставить распечатанную квитанцию если после оплаты прошло слишком мало времени и платеж не успел дойти или проверка оплаты по ГИС ГМП невозможна по техническим или другим причинам.

Можно ли оплатить госпошлину с карты другого человека

Квитанция на госпошлину, оплаченная через Госуслуги с банковской карты другого человека, является действительной и может быть использована при получении государственной услуги.

Сколько действует оплаченная госпошлина

Вне зависимости от того, каким способом вы оплатили государственную пошлину: онлайн со скидкой или через банк, она имеет один и тот же срок действия. К сожалению, этот срок не регламентирован никакими нормами и законами, но, как правило, считается, что оплаченная пошлина действует до конца текущего календарного года.

Я отменил заявление и подал новое. Нужно ли платить еще раз?

Если по каким-либо причинам вы отменили заявление и отправили новое, но услугой так и не воспользовались и в ведомство не обращались, а выставленный счет уже оплачен, то повторная оплата не требуется. Ваша квитанция будет действовать при получении услуги по новому заявлению.

Счет на оплату не появился. Что делать?

Как оплатить налоги через Госуслуги со скидкой?

Скидка 30% предоставляется только на оплату государственных пошлин, оплатить налоги через Госуслуги со скидкой, к сожалению, нельзя. Скидка может быть доступна только льготным категориям населения, в индивидуальном порядке: пенсионерам, ветеранам, инвалидам и др. Наличие льгот зависит от региона проживания. Так, например, в ряде субъектов РФ пенсионерам предоставляется скидка 50% на транспортный налог. Поэтому по льготам и скидкам необходимо связываться с налоговой службой и пенсионным фондом.


В данном случае речь идет об организации-получателе. Введите сумму пошлины, которая установлена действующим законодательством Российской Федерации. О ее размере вам должно было прийти уведомления во время или после оказания нужной вам государственной услуги.

Как распечатать квитанцию с госуслуг

Например, Вы могли и решили распечатать платежный документ, чтобы в случае необходимости предоставить его сотруднику ДПС. Это на обязательно, но бывают случаи, когда информация об оплате штрафа попадает в базу ГИБДД с большой задержкой.

Распечатать квитанцию можно при оплате следующих услуг:

  1. Налоговые задолженности;
  2. Услуги ЖКХ;
  3. Государственные пошлины;
  4. Штрафы ГИБДД;
  5. Судебные задолженности.

Если Вы оплатили любую из этих услуг, то у Вас есть возможность без проблем распечатать квитанцию с госуслуг следуя нашему пошаговому руководству.

Приведенная ниже инструкция будет актуальна независимо от того, сколько времени прошло с момента совершения платежа. Будем считать, что Вы уже произвели платёж, а позднее возникла необходимость распечатать квитанцию.

Как распечатать квитанцию (чек) об оплате с Госуслуг: пошаговая инструкция

→ Квитанция, распечатанная на портале Госуслуг, будет иметь такую же юридическую силу, как и та, что выдают в банке или в другом месте приема платежей.

Основным преимуществом использования Госуслуг для оплаты является то, что квитанцию можно распечатать даже по прошествии значительного времени после совершения платежа.

Аналогично можно распечатать любую квитанцию по платежу, совершенному через портал Госуслуг.

Нет, предоставлять квитанцию необязательно. В соответствии с законом сотрудники ведомства обязаны сами проверять информацию о наличие платежа в системе ГИС ГМП — государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах. Но, следует учесть, что информация о платеже поступает в ГИС ГМП в течении одного-двух рабочих дней.

Соответственно, если вы совершили платеж недавно, вы можете предоставить квитанцию (чек) об оплате в качестве доказательства совершенному платежу.

Несмотря на то, что отказ в предоставлении услуги в связи с отсутствием квитанции об оплате является незаконным, мы рекомендуем все же не пренебрегать этим документом и брать его с собой в ведомство.


Как восстановить и распечатать квитанцию об оплате на Госуслугах

Фактически, это и есть необходимая квитанция, останется только распечатать ее. Распечатать чек об успешном платеже можно сразу же после того, как квитанция будет сформирована. Однако если такой надобности нет в данный момент, сделать это можно и в любой другой день.

Информация в личном кабинете хранится без ограничений по времени. Распечатать можно двумя способами:

  1. Начать печать непосредственно с сайта Госуслуги;
  2. Распечатать с собственной электронной почты.

Печать с электронной почты можно использовать в случаях, если к компьютеру не присоединен принтер и распечатку необходимо будет проводить с другого устройства.

Как распечатать квитанцию на госуслугах

В действительности, это не только удобно, но и выгодно.

Как через госуслуги оплатить госпошлину

Сам процесс оплаты не предусматривает сложностей.

В этой статье мы подробно объясним, как через госуслуги оплатить госпошлину.

Безусловно, возможность получить скидку в размере 30% при оплате госпошлины выглядит весьма привлекательно и не воспользоваться ей будет глупо.

К тому же, помимо экономии денег Вы значительно сэкономите свое время.

Получение скидки не предусматривает никаких подводных камней.

Оплатила госпошлину через госуслуги где чек

Пользователю будет предоставлен список платежей, которые могут осуществляться через Сбербанк Онлайн. Требуется выбрать именно ту услугу, которая будет оплачиваться.

В специальной форме указываются реквизиты получателя и лицевой счет организации получателя.


Какова стоимость госпошлины за замену водительского удостоверения в 2019 году, где можно оплатить ее, – ответы на эти вопросы вы найдете, прочтя статью до конца.

Как с госуслуг распечатать квитанцию об оплате


Оплата госпошлины через Госуслуги

У вас просто должна быть карта Сбербанка. Откройте сайт и введите ваш логин и пароль.Нажмите в главном меню на вкладку “Переводы и платежи” а на открывшейся странице пункт “ГИБДД, налоги, пошлины, бюджетные платежи”.В зависимости от того, за какую услугу вы хотите заплатить госпошлину, выберите соответствующий пункт в данной категории.

После этого, введите реквизиты получателя и сумму, которую снимут с вашего счета. Внимательно проверьте правильность введенных данных и подтвердите оплату.

Квитанция, распечатанная на портале Госуслуг, будет иметь такую же юридическую силу, как и та, что выдают в банке или в другом месте приема платежей. Основным преимуществом использования Госуслуг для оплаты является то, что квитанцию можно распечатать даже по прошествии значительного времени после совершения платежа.

Аналогично можно распечатать любую квитанцию по платежу, совершенному через портал Госуслуг.

Нужно ли предоставлять квитанцию об оплате госпошлины вместе с документами?

Но, следует учесть, что информация о платеже поступает в ГИС ГМП в течении одного-двух рабочих дней. Соответственно, если вы совершили платеж недавно, вы можете предоставить квитанцию (чек) об оплате в качестве доказательства совершенному платежу.

Несмотря на то, что отказ в предоставлении услуги в связи с отсутствием квитанции об оплате является незаконным, мы рекомендуем все же не пренебрегать этим документом и брать его с собой в ведомство. Так вы избежите лишних проблем, которые могут стать препятствием на пути к получению услуги.

Статусы платежей на Госуслугах

Чтобы вы понимали на каком этапе находится платеж, на портале имеются статусы платежей:


Стоит отметить, что по закону Вы не обязаны предоставлять квитанцию в исполнительный орган. Сотрудники ведомства, в пользу которого был сделан платёж должны самостоятельно проверить информацию о платеже. Впрочем, российская система государственных и муниципальных платежей не всегда работает идеально, поэтому некоторые пользователи предпочитают иметь в своем распоряжении документ, подтверждающий факт совершения платежа. Если Вас можно отнести к числу таких людей, то Вы попали по адресу. В рамках этого обзора мы подробно объясним, как распечатать квитанцию с госуслуг.

Предъявление квитанции не является обязательным требованием, однако в некоторых случаях это позволяет ускорить процесс обмена данных между ведомствами.

Инструкция по распечатыванию квитанции с госуслуг

Чаще всего квитанция нужно пользователям, которые решили оплатить госпошлину через госуслуги. Наличие квитанции в таких случаях позволяет ускорить процесс обмена данных между государственными организациями. Впрочем, на едином сайте государственных услуг есть много других услуг, после оплаты которых доступна возможностью распечатать квитанцию. Например, Вы могли оплатить штраф ГИБДД через госуслуги и решили распечатать платежный документ, чтобы в случае необходимости предоставить его сотруднику ДПС. Это на обязательно, но бывают случаи, когда информация об оплате штрафа попадает в базу ГИБДД с большой задержкой.

Распечатать квитанцию можно при оплате следующих услуг:

  • Государственные пошлины;
  • Услуги ЖКХ;
  • Штрафы ГИБДД;
  • Налоговые задолженности;
  • Судебные задолженности.

Чтобы распечатать квитанцию с сайта госуслуги выполните следующие действия:

Читайте также: