Как предоставить доступ к микрофону в гугл мит

Обновлено: 02.07.2024

Если вы пытаетесь получить доступ к микрофону в Google Meet, но он не работает в Windows 10, эти советы по устранению неполадок помогут вам решить проблему. Существует несколько причин, по которым Google Meet не может обнаружить устройство ввода звука, подключенное к вашему компьютеру.

Google Meet — новый игрок на рынке видеоконференцсвязи. Тем не менее, это одно из лучших решений для видеоконференцсвязи, и, как и любое другое приложение для видеоконференцсвязи, для него требуются микрофон и динамик. Однако, если микрофон не работает с Google Meet, причиной может быть:

  • В качестве микрофона по умолчанию выбрано неисправное устройство ввода.
  • Windows 10 заблокировала доступ браузера к микрофону.
  • Вы случайно заблокировали доступ браузера к вашему микрофону.

Кроме того, за этой проблемой могут быть некоторые внутренние проблемы.

Микрофон Google Meet не работает

  1. Проверьте настройки звука в Google Meet
  2. Проверить доступ к микрофону
  3. Разрешить Google Meet использовать микрофон в браузере
  4. Проверить физическое соединение
  5. Запустить средство устранения неполадок с речью

Давайте подробно рассмотрим эти шаги.

1]Проверьте настройки звука в Google Meet.

Официальный сайт Google Meet позволяет пользователям переключаться между различными микрофонами и динамиками. Таким образом, пользователи всегда будут получать наилучшие впечатления. Однако, если вы выбрали неисправное устройство в качестве микрофона по умолчанию, Google Meet не сможет обнаружить звук. В результате вы не можете разговаривать с другими во время онлайн-видеоконференции через Google Meet. Чтобы проверить этот параметр, выполните следующие действия.

Если нет, переключитесь с текущего устройства на другое, чтобы проверить, есть ли проблема с микрофоном. Если он работает, вы увидите звуковую панель рядом со значком микрофона.

2]Проверьте доступ к микрофону

Пользователи могут управлять разрешениями приложений и отключать доступ к микрофону в настройках Windows. Если бы вы сделали это раньше, Google Meet не обнаружил бы микрофон при необходимости. Поэтому обязательно проверить, есть ли у вас правильный доступ к микрофону.

Для начала откройте настройки Windows, нажав Win + I. После этого перейдите к Конфиденциальность> Микрофон. Здесь вам нужно будет проверить пару настроек.

  • Убедитесь, что доступ к микрофону на вашем устройстве включен. Чтобы убедиться в этом, нажмите кнопку Изменять кнопка под Разрешить доступ к микрофону на этом устройстве, обнаружите, что переключатель включен. Если нет, сделайте это, как указано здесь.
  • Прокрутите страницу вниз и найдите Разрешить настольным приложениям доступ к вашему микрофону Заголовок. Также убедитесь, что переключатель включен. Вы можете найти список приложений, которые используют ваш микрофон в режиме реального времени.

3]Разрешить Google Meet использовать микрофон в браузере.

Когда вы впервые открываете веб-сайт Google Meet, вам предлагается разрешить доступ к микрофону и камере. Они обязательны для видеоконференции. Однако, если вы заблокировали этот доступ ранее, вы не сможете использовать микрофон сейчас. Независимо от того, используете ли вы Google Chrome, Microsoft Edge, Mozilla Firefox или любые другие браузеры, эти настройки остаются неизменными. Мы упомянули шаги по проверке доступа в Google Chrome, но вы можете сделать то же самое и в других браузерах.

Теперь проверьте, обнаруживает ли Google Meet микрофон или нет.

4]Проверить физический доступ

Если вы используете настольный компьютер, высока вероятность, что ваш процессор имеет два разных порта — микрофон и динамик. Если вы использовали Оратор порт и хотите использовать его в качестве микрофона, он не будет работать по очевидным причинам. Поэтому рекомендуется перепроверить физический доступ.

Читать: Микрофон Skype не работает.

5]Запустите средство устранения неполадок с речью.

Если есть внутренняя проблема с микрофоном, Windows 10 решит ее. Все, что вам нужно сделать, это запустить Речь средство устранения неполадок на вашем компьютере. Поскольку в Windows 10 уже есть все стандартные средства устранения неполадок, вы можете выполнить следующие действия, чтобы запустить его. Сначала нажмите Win + I , чтобы открыть настройки Windows. Затем перейдите к Обновление и безопасность > Устранение неполадок.

С правой стороны вы найдете Речь средство устранения неполадок. Выберите его и нажмите Запустите средство устранения неполадок кнопка.

Теперь просмотрите инструкции на экране, чтобы выяснить возможную проблему.

Если это внутренняя проблема, это средство устранения неполадок устранит ее. В противном случае вы увидите предложение на экране.

Платформы Google Duo и Google Meet пользователи хвалят (в основном), и как функциональные и бесплатные (пока) решения для видеоконференций в целом, как удобную и качественную альтернативу Zoom в частности.

И надо сказать, что новая Google Meet, к примеру — для общения по Сети штука действительно очень простая и практичная.

И тем не менее, как на этапе освоения Google Meet, так и уже непосредственно в ходе работы с ним у пользователей возникают самые разные, но весьма характерные (как и для сервисов такого типа) проблемы и, следовательно, вопросы.

И в числе самых популярных традиционно — вопросы относительно того, как правильно настроить звук в Google Meet в тех случаях, когда участники конференции не слышат друг друга. В связи с этим попробуем вкратце рассказать о наиболее частых проблемах со звуком в Google Meet и о том, как устранить их быстро и без посторонней помощи.

не работает микрофон в Google Meet — вас не слышат

Если другие участники видеоконференции вас не слышат, то первым делом следует проверить, включен ли микрофон на вашем компьютере, смартфоне или планшете. Значок микрофона отображается прямо в окне конференции Google Meet. Если значок перечеркнут, значит микрофон выключен — кликаем/тапаем прямо по значку и включаем его.

Не забываем также, что когда в текущую видеоконференцию в Google Meet вы заходите не в числе первых пяти подключившихся к ней участников, то микрофон у вас отключается автоматически. В таком случае микрофон надо включать отдельно, кликаем/тапаем по значку микрофона и говорим, после того как он включиться. Чтобы проверить состояние микрофона:

открываем меню настроек конференции (3 точки — в правом нижнем углу окна конференции кликаем/тапаем);

  • кликаем/тапаем «Настройки«;
  • переходим во вкладку «Аудио«;
  • начинаем говорить и наблюдаем за индикатором микрофона — если он никак не двигается, то микрофон, скорее всего, отключен:

Звук в Google Meet: если не слышно или не слышат

Если в меню конференции микрофон не отключен (значок не перечеркнут), но вас все равно не слышат, то тогда придется потратить еще полминуты времени и проверить настройки микрофона. А для этого:

Звук в Google Meet: если не работает микрофон

На всякий случай также перепроверяем все прочие устройства, с которых можно выключить/включить микрофон: клавиатуру, усилитель, регулятор внешнего микрофона и пр. Кроме того:

  • закрываем все лишние вкладки браузера и/или приложения, которые могут задействовать аудиосистему компа/смартфона в фоновом режиме;
  • перезагружаем комп/смартфон и перезаходим в Google Meet;
  • ну и наконец, если никак не работает встроенный микрофон компа, то в Google Meet видео (камеру) можно оставить на компьютере, а звук подключить через смартфон (подробно о том, как использовать телефон для голосового подключения к видеоконференции — см. ЗДЕСЬ).

Не пропустите: КАК УБРАТЬ GOOGLE MEET ИЗ ПОЧТЫ GMAIL: РАССКАЗЫВАЕМ

не работают динамики/наушники с Google Meet — вы никого не слышите

Если звук с ПК, смартфона или планшета воспроизводится через внешние динамики, наушники или гарнитуру (в том числе и беспроводную), то внимательно проверяем качество подключения (Bluetooth — в первую очередь) и настройки громкости внешнего устройства.

Плюс к этому, если в ходе конференции внешние динамики или наушники не используются, то лучше отключить их совсем (или проверить, чтобы они не использовались в качестве единственного источника воспроизведения звука телефонного разговора). Кроме этого:

  • перезапускаем браузер и перезаходим в конференцию (в качестве альтернативы перезаходим в Google Meet через Chrome);
  • перезагружаем комп/смартфон и перезаходим в Google Meet;
  • в ряде случаев, когда звук наладить не получается совсем, можно попробовать включить субтитры конференции (3 точки в правом нижнем углу экрана конференции -> «Включить субтитры«):

Звук в Google Meet: если не работают динамики ли наушники

Как включить микрофон в Google Meet

В некоторых случаях пользователи бесплатного программного обеспечения Google Meet сталкиваются с проблемой отсутствия звука при осуществлении видеозвонков. Собеседник не слышит других пользователей во время конференций, собраний. Такая проблема зачастую связана с перебоями в работе приложения для проведения групповых видеосвязей, неверными настройками и в основном не имеет ничего общего с поломкой компьютерной техники.

Почему не работает звук

Существует несколько причин, по которым может отсутствовать звук в приложении Google Meet. Каждый будет рассмотрен детально.

Пользователю или сам пользователь отключил микрофон

В том случае, если все участники группового общения не слышат собеседника, ему необходимо посмотреть, включен ли микрофон на ноутбуке, телефоне или ПК. Нужный значок можно найти в окне приложения Гугл Мит.

Если значок перечеркнут, микрофон в данный момент не работает, то есть выключен. Поэтому нужно кликнуть по значку и включить звук.

Микрофон не настроен

Это означает, что звук в Гугл Мит не передается и не поступает собеседнику. Если в меню приложения значок, отвечающий за звуковое сопровождение беседы, не перечеркнут, а звука так и нет, понадобится посмотреть и при необходимости изменить настройки микрофона.

При необходимости можно установить требуемый уровень громкости.

Смартфон

На телефоне с системой Android порядок следующий:

Проверяем другие настройки

Если звук не работает, на всякий случай необходимо проверить и другие устройства, на которых можно включить или выключить микрофон. К ним относится клавиатура, динамики, усилитель и регулятор громкости.

Почему не слышно собеседника

В случае, если в приложении Гугл Мит не работают динамики или наушники, устранить проблему можно несколькими способами:

  • Проверка динамиков. Это необходимо сделать, чтобы убедиться в работоспособности. Все просто — воспроизводится любое видео или музыка, и если звук идет, значит, динамики исправны.
  • Переустанавливаем в телефоне или компьютере приложение Google Meet. Удаляем приложение и устанавливаем его вновь. И самое главное, необходимо убедиться, что устанавливается последняя версия программы.
  • В некоторых случаях помогает простая перезагрузка телефона или компьютера.

Вероятнее всего, после всех проделанных манипуляций пользователи приложения Google Meet смогут устранить проблему со звуком и наладить работу микрофона и динамиков.

Заблокирован микрофон в Google Meet

В статье мы рассмотрим возможные причины отсутствия звука и способы устранения неполадок.

Как включить микрофон в Google Meet

Если ваши собеседники вас не слышат на конференции, первым делом следует проверить, включен ли микрофон. Если иконка микрофона красная и перечеркнута — звук выключен. Для разблокировки нажмите на кнопку. Включенный микрофон должен выглядеть так:

Google Meet микрафон

Проверка работы микрофона

При входе на видеовстречу сразу обратите внимание на значки видео и звука. Если вы заходите после первых пяти участников, эти функции могут автоматически отключиться.

Еще один способ проверить работу микрофона: попробуйте что-нибудь сказать — динамики расположенные справа от вашего имени в списке должны двигаться как при звукозаписи.

Проверка работы микрафона

Нет доступа к микрофону

Иконки в норме, но звука все равно нет — скорее всего на вашем устройстве не настроена стерео-передача.

Для устранения неполадок на Android нужно предоставить доступ к микрофону. По шагам:

Инструкция для Windows:

  • Кликнуть на значок динамика правой кнопкой мыши.
  • Меню / Записывающие устройства / Микрофон.
  • Клик правой кнопкой мыши / Всплывает окно свойств / Уровни.
  • Проверить, включены ли микрофон и громкость.

Если у вас обновленная версия Windows:

Для системы Apple:

При установке Google Meet приложение сразу же запрашивает разрешение на камеру и запись аудио. Так это выглядит на Android:

Разрешить запись аудио

При отсутствии звука после проведенных процедур: закрыть лишние вкладки или перезагрузить компьютер.

Подсоединение звука через телефон

Как это сделать? Кликнув на строку, следуйте инструкциям:

  • Выберите страну из списка.
  • Введите указанный номер на своем телефоне.
  • Через пару секунд появится окошко с запросом: туда необходимо ввести пин-код, указанный на главном экране видеочата вашего ПК.

Заблокировал другой пользователь

Также возможно, что ваш динамик заблокирован. Это значит, что один из участников отключил ваш микрофон.

Примечание: каждый может отключить звук любого из собеседников. Но включить снова может только тот человек, который был отключен. Для этого просто нажмите на иконку микрофона внизу.

Отключение звука видео-встречи

Еще одна причина, почему вас не слышно — собеседник мог случайно выключить звук конференции. Такая функция доступна только в мобильном приложении Google Meet.

В таком случае для разблокировки на Android:

Отключение звука видеовстречи

Это должен сделать тот участник встречи, который вас не слышит.

Непроизвольное отключение микрофона

Так это выглядит на Windows:

Непроизвольное отключение микрафона

Общайтесь в Google Meet без ограничений!

По большей части Google Meet предлагает удобные возможности видеоконференцсвязи на основе браузера как в Windows, так и в macOS. Но, как и в случае с конкурирующими службами, такими как Zoom и Microsoft Teams, вы можете столкнуться с проблемами, когда микрофон не работает в Google Meet. Это может происходить как во время проведения встреч, так и во время участия в них.

Существуют различные причины — простые и сложные, — почему Google Meet может некорректно передавать звук с вашего микрофона на ПК и Mac.

После нескольких недоразумений за последние несколько недель я составил список исправлений для устранения неполадок, которые помогут вам легко решить проблемы со звуком микрофона в Google Meet. Давайте начнем.

1. Включить звук в Google Meet

Во-первых: не сбрасывайте со счетов тот факт, что вы могли отключить звук в Google Meet. Взгляните на нижнюю часть экрана во время собрания — значок микрофона красного цвета с косой чертой указывает на то, что микрофон отключен.

Нажмите на нее, чтобы включить звук. Вы также можете проверить статус микрофона на панели предварительного просмотра Google Meet, прежде чем присоединиться к собранию.

Помимо отключения звука (намеренного или случайного), подключение к собранию Google Meet после того, как к нему уже присоединились как минимум пять участников, также автоматически отключит ваш микрофон. Кроме того, хост может удаленно отключить ваш микрофон. В обоих случаях включить звук можно только вам.

2. Обеспечьте доступ к микрофону.

В целях обеспечения конфиденциальности большинство основных веб-браузеров по умолчанию блокируют доступ микрофона к веб-сайтам и веб-приложениям, таким как Google Meet. Ваш браузер должен был предложить вам разрешить доступ к микрофону при первом запуске собрания Google Meet. Однако вы могли отклонить уведомление по ошибке.

В этом случае необходимо вручную предоставить веб-приложению необходимые разрешения. Процесс меняется от браузера к браузеру.

Google Chrome и Microsoft Edge Chromium: щелкните значок в виде замка в левом углу адресной строки и установите для параметра Микрофон значение Разрешить.

3. Выберите предпочтительный микрофон.

Если к вашему ПК или Mac подключено несколько периферийных аудиоустройств, Google Meet может использовать другой микрофон, например, встроенный в компьютер.

Щелкните Готово, чтобы сохранить изменения.

4. Проверьте уровень входного сигнала микрофона.

Уровень входного сигнала микрофона на вашем ПК или Mac может быть слишком низким для захвата вашего голоса.

Вы также можете использовать эти альтернативные методы для регулировки громкости микрофона.

Выберите предпочтительный микрофон, а затем соответствующим образом отрегулируйте входной уровень. Ваши изменения сохранятся автоматически.

5. Предоставьте браузеру доступ с микрофона.

И в Windows, и в macOS есть встроенные настройки конфиденциальности, которые могут запретить программам использовать ваш микрофон. Лучше проверить, не мешает ли это браузерам получить доступ к микрофону.

На Mac начните с перехода в Системные настройки> Безопасность и конфиденциальность.

6. Перезапустите веб-браузер.

На Mac обязательно закройте браузер через строку меню, прежде чем перезапускать его.

Наконечник: Если вы используете Chrome, введите chrome: // restart в новой вкладке и нажмите Enter, чтобы запустить браузер, оставив все вкладки нетронутыми.

7. Перезагрузите ПК или Mac.

8. Устранение неполадок микрофона (Windows)

Windows 10 поставляется со встроенным средством устранения неполадок, которое может обнаруживать и устранять проблемы, связанные с микрофоном. Зайдите в Настройки Windows> Система> Звук.

Если средство устранения неполадок обнаружит какие-либо проблемы с микрофоном, следуйте инструкциям на экране, чтобы решить их.

9. Отпустите микрофон (Mac).

На Mac ваш микрофон может использоваться другими приложениями или расширениями браузера, что мешает Google Meet эффективно использовать его.

Чтобы проверить, так ли это, начните с выхода из любых собраний Google Meet. Затем откройте Терминал (Finder> Applications> Utilities> Terminal) и введите команду ниже:

sudo killall coreaudiod

10. Используйте Google Meet в Chrome.

Google Meet доступен только через интерфейс браузера на ПК и Mac. Хотя он работает во всех основных браузерах, таких как Firefox или Safari, рекомендуется использовать его в Google Chrome. Обычно продукты и услуги Google лучше всего работают в веб-браузере Google.

Если у вас по-прежнему возникают спорадические проблемы с микрофоном, попробуйте использовать Google Chrome хотя бы для встреч в Google Meet.

В качестве альтернативы вы можете рассмотреть возможность использования альтернативного браузера на основе Chromium, например Microsoft Edge.

Вернуться в действие

Наиболее универсальным способом создания видеоконференции является её создание через календарь. Есть способы быстрого создания конференций, но они не позволяют задать некоторые параметры встречи и могут вызвать путаницу при использовании сервиса Google Meet.


Откроется страница календаря



В открывшемся окне параметров встречи задайте название встречи и время. Нажмите в кнопку Добавить видеоконференцию и выберите Hangouts Meet.


Будет создана уникальная ссылка для присоединения к видеоконференции. Вы скопируете её позже.



Добавьте элемент Гиперссылка в свой курс и нажмите Добавить


Введите название и вставьте ссылку из буфера обмена


Сохраните изменения и выйдите из режима редактирования курса.

Теперь при нажатии на ссылку вы будете перенаправлены в видеоконференцию Google Meet. Студенты также проходят по этой ссылке.



Если иконки камеры или микрофона у вас неактивны или перечёркнуты, или вы хотите заранее убедится в работоспособности устройств, то нажмите на стилизованную кнопку меню и выберите пункт Настройки



В открывшемся окне можно проверить звук, микрофон и камеру




Обязательно отключайте микрофон, если вам не нужно говорить с другими участниками. Если кто-то говорит в данный момент времени остальным рекомендуется молчать, не нужно перебивать собеседника или говорить одновременно с кем-то. Это может запутать других участников конференции.

При большом количестве участников удобнее изменить макет главной страницы на режим с боковой панелью. В данном режиме на главный экран крупно будет выводиться активный участник, тот кто говорит в данный момент времени. Для этого откройте меню и выберите пункт меню Изменить макет. Далее выберите режим Боковая панель.



Для демонстрации экрана или окна приложения воспользуйтесь кнопкой Показать на главном экране внизу справа.



Чтобы завершить демонстрацию окна или рабочего стола нажмите Вы показываете на главном экране внизу справа главного окна и выберите пункт Прекратить показ.


Вы можете записать видеоконференцию. Для этого откройте меню и выберите пункт Записать встречу. По окончании встречи выберите пункт Остановить запись.



Запись будет сохранена на Диск Google. Вы можете её сохранить на локальный диск или разместить ссылку на запись в курсе.




Чтобы закончить встречу нажмите стилизованную кнопку завершения видеоконференции.

Читайте также: