Как предоставить доступ к локации в фоне яндекс про таксометр

Обновлено: 25.06.2024

Яндекс Таксометр — как пользоваться водителю, подробная инструкция

Таксометр Яндекс такси – это специальное приложение для водителей, позволяющее брать заказы, выводить денежные средства и выполняющее другие функции. Как с ним работать, расскажем в нашей статье.

Как загружается приложение на мобильное устройство?

После успешного скачивания приложения, требуется провести процедуру регистрации. Это делается так:

Как вывести деньги с таксометра Яндекс Такси?

Почему важно регулярно обновлять Таксометр?

Инструкция для водителя

Как войти в личный кабинет?

Как сменить таксопарк в таксометре?

Для этого нужно:

Ответ по заявке должен прийти в течении дня.

Как сменить машину?

Как поменять номер?

Что значит от борта в таксометре и как это работает?

После этого программа автоматически включит счетчик, учитывающий километраж. Пассажиру в конце поездки нужно будет заплатить столько, сколько укажет приложение.

Как менять и ставить статусы?

Перечислим их:

Как принять заказ в таксометре?

Как отказаться от заказа?

Уважительными причинами можно считать аварийную ситуацию или поломку, болезнь водителя, отказ пассажира от поездки. Также бывает что клиенты уезжают на другом такси или не берут трубку. Это тоже считается уважительной причиной.

Как выключить таксометр?

Яндекс Таксометр

Яндекс Таксометр
— специальное приложение Яндекс Такси для водителей, позволяет таксистам быстрее получать заказы, рассчитывать стоимость поездки, проверять баланс, общаться с клиентами и коллегами.

Владельцы автопарков с помощью программы управляют предприятиями, диспетчеры контролируют работу водителей. В данном материале, мы рассмотрим следующие аспекты работы с приложением Яндекс таксометр:

Содержание:

  • Приложение Яндекс Такси для водителей;
  • Где скачать Яндекс таксометр;
  • Версия для iPhone;
  • Версия для Android;
  • Как зарегистрироваться;
  • Личный кабинет водителя;
  • Как пользоваться Таксометром;
  • Вывод денег с таксометра;
  • Яндекс Таксометр Диспетчерская;
  • Как обновить Яндекс Таксометр;

Особенности Яндекс Таксометр

Яндекс Таксометр — одно из лучших приложений, обеспечивающих работу такси. Её популярность подтверждается положительными отзывами работающих с программой водителей и следующими цифрами:

Количество пользователей, использующих приложение: ~ 200 тысяч человек
; Число установок на мобильные устройства: > 10 миллионов
.

  • бесплатное скачивание и использование;
  • встроенный навигатор с актуальными картами, благодаря которому таксисту не требуется отдельное навигационное приложение;
  • автоматическое распределение заказов;
  • доступ к статистике своих заказов и доходов для водителя, или к тем же сведениям по всем таксистам – для диспетчера автопарка;
  • поддержка нескольких способов расчёта стоимости поездки – по расстоянию, по времени или двум параметрам сразу;
  • отсутствие необходимости доставлять автомобиль на место прохождения контроля – информация (номер и фото) передаётся диспетчеру через приложение;
  • автоматическое формирование и вывод на экран таблички для встречи пассажира в аэропорту;
  • постоянный доступ к условиям всех тарифов, которые можно показать клиентам для обоснования стоимости заказа;
  • актуальные контакты таксопарка – если телефон предприятия изменился, данные в программе обновляются автоматически;
  • поддержку работы картридера, который подключается к мобильному устройству для расчёта банковской картой;
  • возможность печатать чеки при подключении к планшету или телефону bluetooth-принтера.

Как скачать Яндекс Таксометр

Перед скачиванием приложения на мобильное устройство стоит познакомиться с её требованиями и особенностями установки:

Яндекс таксометр для iOS

Яндекс таксометр для Андроид

  • официальный сайт сервиса такси – хотя ссылка отсюда ведёт на страницу Google Play;
  • магазин Play Market, где достаточно набрать название программы в поисковой строке и выбрать установку;
  • на сторонних ресурсах – этим способом пользоваться не рекомендуется, чтобы не скачать на мобильное устройство вирус.

При первом входе в систему таксисту потребуется ввести следующие данные:

Личный кабинет водителя

Как пользоваться Таксометром

Как выводить деньги с таксометра

Поступившие деньги можно вывести с таксометра, выполнив следующие действия:

Яндекс Таксометр Диспетчерская

Для начала работы в системе требуется:

Обновление Яндекс Таксометр

В общем, навеяно несколькими постами о том, какой Яндекс не хороший, обманщик и т.д. и т.п. Пассажирам вряд-ли будет интересно, а водителям, которые никогда не работали в тачке и попробовали в яндекс - посвящается.

Техника работы в Яндекс.Такси для тех, кто хочет зарабатывать и видеть семью. Справедливо для Омска, в других регионах могут отличаться цифры, но я уверен, что только они.

По выбору заказа есть всего 2 правила:

1. Никогда не берите подачи больше 2 км. Как показал мой личный эксперимент длиной почти в месяц - из-за большого количества коротких поездок днем, общий пробег сокращается на 10-15% по сравнению с работой в режиме "брать все подряд". В часы пик же вообще отсутствует смысл носиться по всему району - в течении 5 минут ехать можно практически с места где стоишь. Как показала практика, после объединения с Убером и открытия колл-центров, заказов столько, что постоять 2-4 минуты гораздо быстрее, чем 5-7 делать длинную подачу. Ну и дешевле, что уж тут. Помните, что значения рейтинга ни на что не влияют. Число просто не должно упасть ниже определенного предела, чтобы не попасть в бан на несколько часов (30%). Достаточно принимать 1 заказ из 3. Если вы берете длинные подачи потому, что заказов мало - меняйте таксопарк. Это то, что знает (но не скажет) любой подключашка - у них тоже есть рейтинг. Отношение количества оформленных в регионе заказов к распределенным на парк. Хороший таксопарк - тот, в котором нужно уходить с линии, чтобы обоссать гараж.

2. К хренам поездки.

2.1. . По пробкам. Тариф рассчитывается с учетом времени в пути по текущей дорожной ситуации. По текущей, а не по прогнозируемой. В яндекс.пробках на компутере есть статистика, позволяющая узнать на каких дорогах в какое время статистически возникают пробки. Время возникновения пробок на основных магистралях в часы пик нужно выучить как "Отче наш" и не ехать в это время в ту сторону по фиксированной цене. Чтобы прошаренный пасс, которого постоянно кидают, но который не хочет доплачивать полтишок-другой и ищет лошка не запрыгнул в тачку еще до момента прихода конечного адреса - отбиться нужно на углу дома, а заезжая во двор одним глазом смотреть на адрес и цену, а другим - как побыстрее съебаться. Лучше уж сделать еще одну короткую подачу. О том, что не нужно было брать длинную вы помните, да?))

2.2. . В жопу мира. Если ваша поездка - в отдаленную пром. зону или близлежащий поселок, который, формально находится в городе, соответственно, тариф считается городским, но уехать вы оттуда с огромной вероятностью сможете только порожняком - так и поясняйте клиенту. Что не можете позволить себе ехать туда по такому тарифу. Предложите оплатить часть обратной дороги или подождать другой автомобиль. Большинство (на моей практике 9 из 10) соглашается накинуть несчастный полтинник-другой. Помните, что клиент ни в чем не виноват и вы создаете ему неудобства, не нужно ничего требовать, просто предложите. Если клиент по безналу - проще всего отдать ему несчастную стоимость посадки налом, потому как, если вы отъедите на 500м для того, чтобы заказ отменился без списания стоимости посадки - у вас снизится процент выполненных заказов.

Конечно, некоторые клиенты яшетакси не знают, что то, что вы приняли заказ еще не обязывает вас его выполнять и грозятся вам анальными карами - что же, узнают, когда они на вас пожалуются и на них в службе поддержки в лучшем случае забьют - узнают.

3. Не все меня поддержат, но мое личное мнение - не тратить свое время на мозгоебов. Я ничего не объясняю мамашам с выводками, синякам и обдолбышем, а просто съебываю. Мои нервы целее - нормальный пассажир довольней. Оценка стабильно не опускается ниже 4.97.

- Не пользуйтесь яндекс.навигатором. Вместо него установите яндекс.карты, они при построении маршрута сразу рассчитывают. Тадам! Стоимость поездки по нему по эконому, которую яндекс.такси вот уже больше года скрывает от водителя)) И выводят вам эту информацию сразу же, как только вы узнаете конечную точку и нажмете на навигацию. Цена не точная и может отличаться от вашей на 20-30р. из-за разницы в цене посадки на момент оформления заказа и вашего приезда.

- В предыдущей версии таксометра и в куче версий до нее был баг, который только что пофиксили и можно уже о нем рассказывать. Пока еще на предыдущую версию можно откатиться и работать некоторое время, потому - валяйте. Взяв клиента за нал отключите GPS прям до старта в путь. А включите - сразу после завершения заказа на конечной точке. Так вы останетесь для алгоритма, выявляющего водителей, завершающих заказ на минималке не замеченным и с субсидией вместо комиссии. Я так делаю даже с короткими заказами по б/н. Клиент едет - яндекс платит. И клиенту приятно и мне меньше палева - GPS глючит, чо. Есть еще как минимум 3 рабочих без палевных способа делать то же самое, яндекс два из них не сможет пофиксить никогда, а один из них - вообще, что называется, "против лома нет приема", поэтому им тоже поделюсь - есть на али GPS глушилки в прикуриватель.

- Точно так же, заглушив GPS можно съебаться от причитаний мамашки, вызвавшей эконом и "забывшей" написать о детях и все равно получить свои деньги за посадку. Осторожно, если таким методом намеренно гаситься от пассажиров, можно стать потенциальным вопилой на форумах "куплю акк яшетакси срочно азазааа". Хотя так и подмывает, когда пасс поставит точку хуй знает куда, ты кое-как туда заедешь, а тебе в чат пишут что-то в стиле "Эй, алё, ты где?!".

- Если вы таки встряли в пробку с клиентом - не паникуйте, просто расслабьтесь и за 500 метров по прямой(. ) до места назначения заглушите/отключите/заставьте зависнуть GPS модуль. В результате, не учтётся последний км пути, но, вместо него, учтётся всё его время. На вопрос почему цена изменилась - включать дурака, благо, и пассажиры и поддержка считают нас за идиотов. А поддержка считает за идиотов еще и пассажиров. Ну и пусть считают.

- Никаких конфликтов в чате - так пассажиру нечего будет предъявить службе поддержки, по той же причине не ведитесь на провокации в разговоре - сразу сбрасывайте трубку. Да, иногда бывает обидно, но что поделать - работа такая. Регистрируйте акк яшетакси на отдельно приобретенную для эти целей сим. карту - пассажиры бывают весьма злоебучи.


8789


Яндекс Про

Чтобы начать работать с Таксометром, необходимо скачать официальное приложение из Google Play.

гугл плэй

Рекомендуется перед регистрацией ознакомиться с пользовательским соглашением.

Сразу после установки и запуска приложение запросит ваш номер телефона. Надо ввести действующий, поскольку на него придет проверочный код в виде смс.

Затем нужно будет ввести личные данные: ФИО, номер и марку машины, СТС, ВУ и т.д.

Когда вы полностью пройдете регистрацию, вы сможете пользоваться всеми функциями личного кабинета водителя Яндекс Такси.


Главное меню Яндекс.Про (Таксометра)

Запуская приложение на экране смартфона вы сразу попадаете на карту, где стрелочкой отмечена ваша геолокация. Фиолетовые зоны говорят о повышенном спросе на такси в этом районе и вы можете заработать дополнительную сумму. Если пассажир готов ждать вас, то рядом с заказом высвечивается фиолетовая молния Яндекс Такси, она означает, что к заказу применён повышенный коэффициент.

Чтобы просмотреть свои личные данные в ЛК Яндекс Такси для водителя, необходимо нажать на иконку с фотографией в правом верхнем углу. Иногда вместо фотографии высвечивают инициалы и заработанная в смену сумма.

Личные данные в Таксометре Яндекс Такси

Открывая личные данные вы можете увидеть сразу несколько параметров оценки работы водителя:

  • активность;
  • рейтинг;
  • уровень.

Если вы при регистрации выбрали форму сотрудничества ИП или самозанятый, то в поле ниже Яндекс Такси предлагает специальные льготные условия для покупки смены. Иногда дополнительно вывешивается предложение-бонус для подключения друзей.

Покупка смены в Яндекс такси

Покупка смены в Яндекс такси на Таксометре

Таксометр Яндекс Такси на Андроид в любом устройстве выглядит одинаково, поэтому приобретать отдельно телефон для работы не нужно. Подойдёт тот, который вы используете в качестве персонального средства связи. Но если вы совершаете по мобильному много звонков, вероятно, есть смысл купить второе устройство, чтобы общение не мешало работе через приложение.

Из личных данных таксист может видеть активность работы с заказами и статус. В поле ниже рекламного блока располагается отчётность для водителя относительно его заработка. Здесь можно увидеть количество полученных и выполненных заказов, их общую стоимость и комиссию сервиса.

Гарантия заработка на Таксометре Яндекс Такси

Подключённые тарифы

Возможность подключения тарифов зависит от состояния вашего автомобиля при регистрации в программе. Для водителей на авто не старше 10 лет доступны: Старт, Стандарт и Эконом. Включить их можно автоматически при покупке смены (для каждого тарифа предусмотрена своя цена за смену) или же вручную, выбрав сперва приоритетный, а затем уже оплатить смену. Все подключённые тарифы горят желтым цветом (рычажок сдвинут вправо).

Подключенные тарифы в Яндекс Такси

Подключенные тарифы в Яндекс Такси на экране смартфона

После оплаты смены вы видите доступные вам тарифы, под ними указывается возможность включения.

Если ваш автомобиль подходит для другого класса, то для подключения к тарифам от Комфорт и выше нужно пройти тестирование, а иногда и специальное обучение. Подробнее вы можете узнать в отдельных статьях по тарифам на нашем сайте.

Рейтинг и статистика

Для каждого водителя в системе Таксометр Яндекс Такси отслеживает рейтинг, на основании выставленных пассажирами оценок. Если он низкий, вы автоматически падаете в очереди на приоритетные заказы с фиолетовой молнией и повышенным коэффициентом, а также в условиях обычной работы на линии. Рейтинг высокий — компания отдаёт преимущество вам.

Рейтинг водителя Яндекс Такси на экране смартфона

Личные данные водителя на экране смартфона

Дополнительно во вкладке Запись на тест вы можете оставить заявку, чтобы пройти тестирование в головном офисе компании. Обучение и успешная сдача экзамена фиксируют рейтинг на отметке 4,5, ниже он не падает. Вам присваивается определённый уровень и вы получаете заказы в вашем районе первым.

Повышенный коэффициент заказов в Яндекс Такси также можно посмотреть в статистике. Вы можете увидеть добавленную фиксированную сумму за поездку с фиолетовой молнией или же процент от заказа, который гарантированно получаете от клиента. Коэффициент может быть от 1.4 до 50 в зависимости от загруженности линии и погодных условий, влияющих на спрос.

Техподдержка в Яндекс.Про (Таксометре Яндекс Такси)

При возникновении любых вопросов в ходе работы с Таксометром, водитель в любой момент может обратиться в техподдержку во вкладке Поддержка.

Поддержка на Таксометре Яндекс Такси

Тут же располагаются и обучающие материалы для таксиста, помогающие понять ему, как пользоваться Таксометром Яндекс Такси. К каждому вопросу из архива следует подробная инструкция. Если вы не получите ответ на ваш вопрос, вы можете заказать обратный звонок от техподдержки.

Вопросы к Поддержке Яндекс такси

Вопросы в техподдержке Яндекс Такси

Также во вкладке Поддержка можно активировать промокод. Программа Яндекс Такси для водителя подразумевает получение бонусов в случае сбоя её работы. Если на сервере наблюдаются перебои и таксист не может пользоваться Таксометром какое-то время, ему предоставляют подарочный промокод на несколько бонусных заказов или увеличивают сумму Гарантированного заработка однократно.

Оповещения

Оповещения на Таксометре

Оповещения на Таксометре Яндекс Такси

Диагностика


Отказ от фотоконтроля или предоставление недостоверной информации ведёт к блокировке без повторного восстановления водителя в системе.

Диагностика на Таксометре Яндекс Такси

Записаться на тестирование

Вкладка Записаться на тест помогает водителям получить определённый уровень после обучения в головном офисе компании и стать для Яндекс Такси ценным сотрудником. По окончании в Таксометре таксисту присваивается минимальный рейтинг 4,5, и понизить его невозможно, даже если клиенты из вредности ставят отрицательные отметки.

Заказ от борта

Чтобы повысить лояльность клиентов к своим продуктам, Яндекс Такси полностью отменила возможность для водителей брать заказы От борта. Если человек подойдёт на улице и попросит его отвезти, вероятность отказа со стороны таксиста будет практически 99%. Так компания дополнительно заботится и о безопасности своих сотрудников-водителей. При оформлении через приложение вы сразу видите все контактные данные клиента и в случае непредвиденной ситуации сможете с ним связаться, при посадке От борта это невозможно.


Яндекс Таксометр.

Как пользоваться приложением Яндекс Таксометр

Итак, приложение скачано и установлено на смартфон (планшет). Для того, чтобы начать работать и получать заказы в приложении, необходимо его правильно настроить, понять, как оно работает. За какие действия будут даваться дополнительные возможности, а за какие можно и в черный список загреметь.

Как войти в таксометр?

Как сменить таксопарк в таксометре?

Яндекс такси не регламентирует количество таксопарков, с которыми можно работать. Выбирать новый таксопарк можно в любой день, это ни на что не повлияет.

Как сменить машину

Если произошла смена автомобиля, например, водитель приобрел новую машину, тогда следует обратиться к своему партнеру, чтобы он внес изменения в своем личном кабинете на этот автомобиль. Еще раз необходимо пройти фото контроль, на его прохождение приглашение поступит автоматически. После чего можно продолжать работу.

Как поменять номер

Что значит от борта в таксометре и как это работает?

Включится счетчик, считающий дальность поездки по километражу. Таким образом клиент оплатит ту сумму, которая будет написана на экране приложения.

Как менять и ставить статусы

Как принять заказ в таксометре?

Времени на принятие решения дается 10 секунд, после чего будет считаться, что водитель отказался. Чтобы успевать реагировать на поступившие заказы следует держать сигналы мобильного устройства включенными на полную громкость. О поступлении заказа уведомит робот голосовым сигналом. На экране устройства будет виден адрес, время, к которому необходимо подъехать, расстояние, а также адрес до места назначения.

Как отказаться от заказа?


Отказ от заказа в Таксометре.

  • Поломка автомобиля, авария и прочее;
  • Плохое самочувствие водителя;
  • Отказ клиента;
  • Диспетчер отменил заказ;
  • Клиент не вышел или уехал на другом авто.

Как выключить таксометр?

Как обновить таксометр?

При входе в программу, при наличии обновлений, она сама предложит обновить версию приложения, если по каким-либо причинам это не происходит или не получается это сделать, тогда придется воспользоваться вторым вариантом.

Инструкция для того что бы загрузить обновление программы:

Таким образом приложение обновлено, можно продолжать работу. Данные все сохраняются – рейтинг, деньги, бонусы и прочее.

Почему таксометр виснет или закрывается?

По разным причинам таксометр может зависнуть. Это может быть отсутствие сигнала сети интернета, завис телефон или сама программа, в любом случае, нужно предпринять определенные действия для устранения этого недоразумения. Во многих городах, в которых работает Яндекс Такси (на октябрь 2018 года – в 18 городах), работает робот-диспетчер.

Если произошло недоразумение с приложением и не получается начать или завершить заказ, следует набрать специальный номер, который выдается при регистрации сотрудника, и статус такси будет переведен в необходимый.

Если работа осуществляется в городе, где еще нет робота-диспетчера, тогда есть 2 способа устранить зависание программы:

Если после обновления и устранения неисправности приложение предлагает принять старый заказ, следует этого не делать, так как данные уже устарели.

Таксометр не видит сигнал gps – что можно сделать?

Таким образом, если устройство входит в список рекомендуемых, то настроить работу GPS будет не сложно, устранить неисправности также можно будет с легкостью.


Результат диагностики.

Диагностика проблем таксометра

  • Снижен баланс ниже, чем требуемый уровень, тут лучше задавать вопросы выбранному таксопарку, лимиты устанавливают они самостоятельно;
  • Автомобиль не отображается на карте Яндекс, тут могут быть проблемы с устройством, с GPS, а также сервис Яндекс Такси может не работать в данном месте;
  • Не установлено последнее обновление для программного обеспечения.

Ошибки в работе с таксометром

Заключение

Хорошие отзывы клиентов увеличат рейтинг и повысят количество получаемых заказов. Необходимо регулярно контролировать размер баланса и работу GPS навигатора устройства. При отсутствии ошибок в работе, рейтинг будет повышаться, а количество заказов увеличится, будет возможность хорошей работы с достойной оплатой.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Читайте также: