Как поставить оценку водителю в яндекс такси

Обновлено: 04.07.2024

Спойлер, никак. Поддержка Яндекс мало того что ничего полезного для водителей не делает, она начала откровенно вредить давая неверные ответы , а в остальных случаях общение с поддержкой ( особенно по телефону, там работают вообще некомпетентные сотрудники , которые в принципе сходу не знают ни одного ответа на вопрос), это просто трата времени и нервов.

Итак, Яндекс в преддверии новогоднего спроса решил привлечь максимальное количество водителей и мотивировать тех кто по его мнению работает мало, работать еще больше. Многие такие водители в Москве и Петербурге стали получать вот такие смс ( особенно те кто не заходил давно яндекс.про)

В таксометре ( yandex.pro) это выглядело так

Некоторые водители помятую о том что не всегда и не все заказы входят в условия получения бонуса, уточняли у поддержки условия. И получали ответы.

И что было по итогу, когда водитель не получает заработанного бонуса в указанный срок.

Прошлый ответ был не совсем верный, простите нас. Мы вас кинули с бонусом , обманув или введя в заблуждение, причем дав ранее ответ в оф. чате поддержке, но все равно кинули.

Яндекс настолько уже скатился на дно, что нарушает собственные правила сервиса для водителей, когда из-за сбоев своих же алго не возвращает активность водителям, не возвращает активность за отмены заказов которые водитель не имеет право выполнять, не платит бонусы, завышает стоимость поездки для подписчиков Янедекс+, или наоборот дает скидку за счет водителя.

Яндекс, что дальше? Просто начнете списывать деньги с баланса водителей потому что технически это возможно?

Спасибо всем дизлайкнувшим, это просто перепись людей которые оправдывают обман, ложь и манипуляцию партнерами, вы люди которых стоит избегать, так как таким как вы не стоит доверять и иметь какое то дело.

У них и для клиентов абсолютно бесполезная поддержка. Работает по принципу сохраню ваш вопрос, а через пару часов с вами свяжутся, когда уже будет не нужно. Зачем вообще тогда отвечают люди непонятно, можно было бы и автоответчиком обойтись.

Об этом и речь, да и если посмотреть другие сервисы, ответы той же поддержки Яндекс.Маркет это ответы на отъебись, чтобы типа снять недовольство клиента прямо сейчас , а через какое то время основная часть просто забьет.
Единственное отличие, что в случаи с водителями такое не прокатывает, водители вынуждены обращаться в поддержку гораздо чаще чем клиенты того же такси или других сервисов, и вот эта откровенное наплевательское, издевательское, скотское отношение к водителям, оно ничего кроме аналогичной ответной реакции не вызовет. Да краткосрочно Яндекс отжимает водителей досуха, и добивается выполнения своих финрезов, но даже в среднесрочке он уже вырастил несколько сотен тысяч, а с членами семей уже миллионов, антиамбассадоров бренда Яндекс. Яндекс и так не особо уже "любим", а все те кто прошел через горнило Яндекс. Такси и столкнулся как вытирают об него ноги, уж если не все, то добрая его часть будут вольно или невольно способствовать чтобы Яндекс как компании не существовало.

Согласен, мне кажется они считают себя русским эпплом и теслой одновременно, и смотрят на все сверху вниз. Звёздная болезнь, короче

Есть целый пласт клиентов, у которых всё хорошо, пока у них все хорошо. И не важно, что кругом полно отзывов, где компания ничего не решает. Любая статья об Альфе, обязательно найдутся люди "все хейт, у меня лично за 57 лет ни одной проблемы" так и с Яндексом

Рубль который Яндекс не заработает по причинам которые я описал выше, это именно рубль который Яндекс потерял и в какой то момент хребет крупной корпорации ломается из-за этого рубля, рассуждения что вместо него будет другой рубль, это рассуждения дилетантов, те каждый потерянный клиент это всегда минус. Я позволю себе побыть вангой, Яндекс имеет сервисы которые как такси, приносят ему кэш, а есть сервисы которые этот кэш жрут, и которые Яндекс приходится закрывать и судя по тому что они отжимают сервисы , такие как такси досуха, а такси они отжимают сейчас , точнее не такси а водителей, кэша на новые сервисы у них не особо хватает. Надеюсь что у них не зайдет Яндекс.Маркет , загнуться и другие сервисы где есть сильные конкуренты и поверьте большой шкаф падает громче, поживем увидем.

Это к сожалению так не работает, Яндекс сломается когда появится прорывной конкурент, как было с многими корпорациями..

Ну как бесполезная. На мои запросы с жалобами на водителей они всегда довольно оперативно реагировали, неправомерные снятия предотвращали или отменяли. Правда, не знаю, налагали ли они реальные санкции на водителей — что вообще-то не менее важно для нормальной работы сервиса.

Один был случай, когда они реально затупили. Но это уж совсем экзотика: если правильно помню, по какой-то причине в Москве сняли они с меня заниженную сумму, за что водитель на меня сильно осерчал, и я его понимаю. Я их потом упрашивал какое-то время, чтобы нормально рассчитались с водителем.

Им надо немного доработать систему поддержки, чтобы водители отвечали клиентам, а клиенты - водителям.

ХЗ - бОльшая часть моих обращений была из-за проблем с водителями и в большинстве случаев я получал компенсационные бонусы или возврат денег (по ситуации), что мне и требовалось.

Марианна, 27 лет:


Откровенно говоря, не очень-то приятно, что кто-то будет тебя оценивать. Особенно если не нормальный мужик, а какой-нибудь гость из другой страны в прокуренном, грязном салоне авто.

Ксения, 32 года:

Егор, 43 года:


Екатерина, 34 года:

По сети гуляет видеоролик: женщина с ребенком села в такси, а водитель сказал, что не повезет ее, так как она должна была вызвать детское такси с автокреслом. Так эта пассажирка начала орать на водителя, а потом и набросилась на него с кулаками. Разве это нормально?!

Потому я и считаю, что рейтинг пассажиров – это вынужденная мера. Теперь клиент оценивает адекватность водителя, а тот в свою очередь – адекватность пассажира. Все по-честному!

Дмитрий, 23 года:


Этот рейтинг – просто цифры. Оценивают же нас субъективно. Может, водителю моя прическа не понравилась или то, как я него посмотрел. За это он мне тройку влепит, а мне будет по барабану.

Вот если бы рейтинг давал какие-то бонусы для пассажиров – например, скидку 10 % или плюс три минуты к бесплатному ожиданию, – тогда для меня он бы имел значение. А так – нет.

Кристина, 54 года:


Мой рейтинг – 4,8 звезды. И после каждой поездки – а на такси я передвигаюсь несколько раз в неделю – его проверяю. А что? Мне приятно, когда водитель оценивает меня на пять звезд!

Слышала, что в Америке рейтинг пассажиров существует давно. И людям, у которых меньше то ли двух, то ли трех звезд, отказывают в обслуживании. Считаю, что это справедливо. Водители – тоже люди, а им так часто хамят, грубят, оскорбляют. Пусть защищаются, выставляя справедливые оценки пассажирам!

Мария, 51 год:

Напугали! Кто они такие, чтобы давать мне оценку, ставить какие-то дурацкие звездочки? Считаю, что это просто неприемлемо. Что, скоро и в супермаркетах начнут ставить оценки покупателям? И в банках нас будут оценивать? И в поликлиниках – не только мы сможем оставлять отзывы о врачах, но и они о пациентах? Бред!

Мы ведь живем в эпоху капитализма. Тут всегда прав тот, кто платит деньги. Если я в плохом настроении не здороваюсь с водителем, если не поддерживаю с ним разговор, так как мне просто говорить не хочется, – имею полное право! А если он считает, что я из-за этого такая плохая, то пусть скажет мне это в лицо!

Нина, 22 года:


Буквально позавчера ехала на такси в поликлинику. Я-то после поездки поставила водителю пять звезд, а он мне, видимо, четыре, потому что уже на обратном пути увидела, что мой рейтинг упал. Было неприятно.

Я начала размышлять: водитель, наверное, посчитал меня высокомерной – села не на переднее сиденье, а на заднее. А может, это потому, что я чаевых не оставила? Но он точно слышал, как я с мамой по телефону разговаривала и просила перевести денег на карту, чтобы заплатить за такси. И про учебу говорили – то есть водитель однозначно знал, что я студентка и денег у меня совсем впритык.

Комментарий специалиста

Психолог Ксения Матросова:


В лучшем случае – когда самооценка адекватная, объективная – человек сможет использовать полученную информацию конструктивно.

В целом же я призываю всех относиться к любым рейтингам с юмором – он поможет нивелировать неприятные эмоции, если они вдруг возникнут.

Марианна, 27 лет:


Откровенно говоря, не очень-то приятно, что кто-то будет тебя оценивать. Особенно если не нормальный мужик, а какой-нибудь гость из другой страны в прокуренном, грязном салоне авто.

Ксения, 32 года:

Егор, 43 года:


Екатерина, 34 года:

По сети гуляет видеоролик: женщина с ребенком села в такси, а водитель сказал, что не повезет ее, так как она должна была вызвать детское такси с автокреслом. Так эта пассажирка начала орать на водителя, а потом и набросилась на него с кулаками. Разве это нормально?!

Потому я и считаю, что рейтинг пассажиров – это вынужденная мера. Теперь клиент оценивает адекватность водителя, а тот в свою очередь – адекватность пассажира. Все по-честному!

Дмитрий, 23 года:


Этот рейтинг – просто цифры. Оценивают же нас субъективно. Может, водителю моя прическа не понравилась или то, как я него посмотрел. За это он мне тройку влепит, а мне будет по барабану.

Вот если бы рейтинг давал какие-то бонусы для пассажиров – например, скидку 10 % или плюс три минуты к бесплатному ожиданию, – тогда для меня он бы имел значение. А так – нет.

Кристина, 54 года:


Мой рейтинг – 4,8 звезды. И после каждой поездки – а на такси я передвигаюсь несколько раз в неделю – его проверяю. А что? Мне приятно, когда водитель оценивает меня на пять звезд!

Слышала, что в Америке рейтинг пассажиров существует давно. И людям, у которых меньше то ли двух, то ли трех звезд, отказывают в обслуживании. Считаю, что это справедливо. Водители – тоже люди, а им так часто хамят, грубят, оскорбляют. Пусть защищаются, выставляя справедливые оценки пассажирам!

Мария, 51 год:

Напугали! Кто они такие, чтобы давать мне оценку, ставить какие-то дурацкие звездочки? Считаю, что это просто неприемлемо. Что, скоро и в супермаркетах начнут ставить оценки покупателям? И в банках нас будут оценивать? И в поликлиниках – не только мы сможем оставлять отзывы о врачах, но и они о пациентах? Бред!

Мы ведь живем в эпоху капитализма. Тут всегда прав тот, кто платит деньги. Если я в плохом настроении не здороваюсь с водителем, если не поддерживаю с ним разговор, так как мне просто говорить не хочется, – имею полное право! А если он считает, что я из-за этого такая плохая, то пусть скажет мне это в лицо!

Нина, 22 года:


Буквально позавчера ехала на такси в поликлинику. Я-то после поездки поставила водителю пять звезд, а он мне, видимо, четыре, потому что уже на обратном пути увидела, что мой рейтинг упал. Было неприятно.

Я начала размышлять: водитель, наверное, посчитал меня высокомерной – села не на переднее сиденье, а на заднее. А может, это потому, что я чаевых не оставила? Но он точно слышал, как я с мамой по телефону разговаривала и просила перевести денег на карту, чтобы заплатить за такси. И про учебу говорили – то есть водитель однозначно знал, что я студентка и денег у меня совсем впритык.

Комментарий специалиста

Психолог Ксения Матросова:


В лучшем случае – когда самооценка адекватная, объективная – человек сможет использовать полученную информацию конструктивно.

В целом же я призываю всех относиться к любым рейтингам с юмором – он поможет нивелировать неприятные эмоции, если они вдруг возникнут.

Читайте также: