Как посмотреть всех участников рейда вов
Обновлено: 17.06.2024
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Гайд для начинающих Рейд Лидеров
Начинающие РЛ (рейд-лидеры) встречают на начальных этапах массу трудностей и особенностей, о которых я хотел бы поговорить. Не то чтобы я очень опытный РЛ, но немного советов могу дать.
Для начала вам необходимо:
- Быть морально устойчивым. РЛ должен быть спокойным, уравновешенным и адекватным. Крикливый РЛ со срывами это просто ужас.
- Необходимо быть заранее готовым к разного рода обидам со стороны других игроков. Особенно актуально если у вас в гильдии нет системы ДКП.
- Знать тактики на боссов и иметь опыт убийства этих боссов. Теория важна, но практика незаменима. Причем нужно адекватно объяснить и ДД, и танкам, и хилам, что им делать и как действовать. Уже после того как четко поставлена задача можно требовать ее выполнения.
- Знать другие классы, их возможности и бафы. Да, незнание других классов может сильно помешать вам.
- У РЛ должен быть войс. Это важно, потому что тактику проще объяснить и обсудить войсом.
- РЛ должны уважать. И тут уж все зависит от вас и ваших действий. Без уважения в рейде будет бардак, и вы не сможете им нормально управлять. Неуправляемый рейд не сможет адекватно играть.
Да, РЛ кроме обычных для его класса аддонов должен иметь еще и специфические.
Рейд-фрейм, например Grid с приблудами. Он позволит удобно видеть весь рейд и его состояние.
Recount и RecountFailBot. И на том и на другом остановлюсь подробнее далее.
Для начала, рейд нужно планировать. Создайте событие в календаре гильдии и пригласите игроков на определенное время. Событие желательно создать за день-два. В примечании к событию четко укажите что вы хотите, куда планируете.
Но перед этим вы должны знать, сколько вам нужно хилов, танков и ДД. При этом поинтересуйтесь, нет ли у игроков сэйва, и достаточно ли они одеты. Т.е. для каждого рейдового инста есть определенные требования, и если игроки не будут им соответствовать, то вы просто весело повайпаетесь, не более того.
Далее в назначенное время начинаете собирать рейд. Даже если еще не все есть, то все-равно начинайте собирать, чтобы не разбежались все по своим делам.
Если игроков не хватает, то можно попробовать добрать рандомов. Вообще у РЛ маленькой гильдии должен быть свой список адекватных рандомов, а лучше договоренность о совместных рейдах с другой гильдией. Если вы добираете рандомов на рейд с сэйвом, предупредите их, например "Накс 25 с зачищенным паучим кварталом". Если вы подарите рандому почти пустой сэйв, то это будет очень не красиво (а то и высказывания в трэйд-канале).
Сразу, я повторю, сразу после создания рейда нужно назначить ответственного за добычу (лучше себя). Просто потом в суматохе можете забыть, и может получиться неадекватный ролл.
Пока собираетесь, попросите кого-то вылететь на суммон, чтобы потом не терять время.
Назначьте танков помощниками и поставьте на них метки.
Да, и не давайте участникам рейда повод давать вам подсказки. Смотрите пункт про уважение к РЛ. Если что-то не понятно, и вы хотите спросить у более опытного игрока, спрашивайте в приват.
Перед пулом босса и паков все должны бафнуться, съесть что-то и выпить химию.
Назначте МТ и ОТ. Закрепите за ними и рейдом хилов. Танки должны четко знать кто кого танчит, хилы должны знать, кого им в первую очередь лечить. Также у вас будут ответственные за вайп.
Четко и ясно объясните такику. Все должно быть ясно всем.
Перед пулом проведите проверку готовности (/готовность) и дайте команду к пулу. Не давайте команду к пулу если кто-то не готов! (Видал и таких кадров, проверка, пол рейда афкашит, пулл, вайп)
За нинзя-пул кик из рейда! Ну бывает что случайно, ну бывает что затупил кто-то, но такого быть не должно! Пулл только после проверки готовности и команды к пулу.
Что требовать от игроков рейда
Да, именно, от игроков нужно требовать, и требовать миного. И это им же на пользу, иначе прогресса не будет! Перед тем как требовать, убедитесь что вы сделали все, что указано выше.
- Наличие еды и химии. Особено важно если рейд слабоват или плохо одет.
- Адекватного поведения. Никакого мата и флуда, никаких бинтов и прочего хлама, засоряющего чат.
- От ДД минимального ДПС. Вот тут то нужен рекаунт. Он покажет, кто из ДД не готов к данному рейду. После нескольких вайпов есть смысл задуматься о замене таких игроков. Также пинайте тех кто рвет агро, если танк слабоват или неопытен, ему часто нужно несколько секунд на набор агро. (я вообще раз жесть видел, фури-вар в Накс 10 выдал аж 250 ДПС. После вежливого кика из рейда ушел из гильдии)
- От хилов адекватный хил. Адекватность хила нельзя определить рекаунтом! Адекватность - это держать танка/рейд, а не количество отхиленного. Хил может жестко оверхилить, быть на первой строчке рекаунта, но в итоге слить ману и танка.
- От танков нужно требовать чтобы они держали агро. Также требуйте правильную танковку. Если босса нужно отвести к стенке или водить, то пусть водит. Если ОТ собирает аддов, то адды не должны пинать ДД и хилов.
- Требуйте выполнения тактики. Тут немного поможет упомянутая выше приблуда для рекаунта RecountFailBot. Она добавляет в рекаунт всего одну вкладку - "Неудачно". Там отображаются неудачные действия игрока (не допрыгнули до тадиуса, смена полярности, волна Сартариона и т.д.). При наведении на каждую сточку отображается что именно и сколько раз игрок сделал не так. И тут можно увидеть кто афкашил во время тактики, кто просто не способен адекватно играть. Сначала делайте замечания, а потом нужно принимать более суровые меры. Один неадекватный игрок может вайпать ваш рейд весь вечер.
- Требуйте чтобы игроки не афкашили. Сразу предупредите чтобы перед рейдом наелись, напились, накурились, сделали чай и т.д. Перерывы во время рейда или объявлены РЛ или экстренные (забыли выключить чайник, выключили свет, теща приперлась и прочие события, которые нельзя отсрочить). И ав таких случаях игрок должен предупредить. За все прочие афк нужно наказывать и требовать дисциплину.
Санкции к игрокам
Увы, но чтобы в рейде не было анархии, игроков нужно наказывать. И только так можно сохранить дисциплину в рейде. Не нравится - пускай уходят, вам неадекваты в рейде не нужны. Обижаются - пускай делают это молча, на обиженных. ну вы в курсе.
Снятие ДКП. Применяется всеми гильдиями с ДКП. Неадекватно играеш - не получиш лута.
Штраф голдом . Самый мягкий вид наказания. Штраф или в ГБ или отдается РЛ, а он потом раздает остальным на ремонт. Согласитесь, что если человек вайпнул рейд, то он немного разорил других на ремонт. Не будете наказывать - будут вайпать постоянно.
Штраф на ролл. Ну тут просто -1 ролл эпика.
Кик из рейда . Может быть вежливым, а может быть не очень вежливым. Вежливо, это когда вы говорите игроку, что ему еще нужно походить по героикам, и к данному инсту он не готов. Называете причины и обещаете вернуть его в рейд как только тот приоденется. Не вежливый это исключение из рейда с ругательствами (обычно ругаются те, кого кикают), добавлением в черный список и киком из гильдии. Тоже бывает, да и неадекватов хватает, бывают совсем тяжелые случаи.
С ДКП все понятно и проблем нет.
Для начала что делать с зеленкой, которая падает с трэша (а бывает и эпики падают). Ролить зеленку как-то нелепо, поэтому либо отдаете ее гильдейскому энчантеру, илбо по очереди всем энчантерам в рейде. На зеленку особо время тратить не нужно.
Лут с босса главное не затягивать. Сразу объявите, что ролим на основной спек. Делаете объявление рейду "Ролл %линк вещи%". Начинаете отсчет, и отдаете тому кто выкинул больше (/roll). Опять же, если есть в рейде неопытные, то скажите им как ролить. Далее отдаете выигравшему вещь и ролите следующую.
Тут главное не тупить. Не отдавайте игрокам вещи, которые им не подходят! Вот тут тоже нужно знать классы и вещи, которые они носят. За неверно отданную вещь на вас сильно обидятся, и на это будет причина.
Если вещь никому не нужна на основной спек, то ролят на оффспек. А если совсем не нужна, то тут два варианта. Отдать гильдейскому энчантеру. Распылить и ролить осколок.
Еще иногда можно и осмотреть игрока, если у него вещь не хуже, может имеет смысл предложить уступить вещь тому, кто одет значительно хуже. Это уже для хороших РЛ, которые думают о будущем рейда и гильдии.
Поблагодарите всех, договоритесь о времени, когда вы планируете продолжить ролл. Удалите из календаря старое событие, создайте новое. Зафрендите адекватных рандомов, которые были с вами. Для себя оцените адекватность и перспективность каждого из игроков. Можно и их одетость посмотреть.
Абилка - способность, умение.
Авар - воин в специализации оружие.
Авойданс - рейтинг парирования и уклонения.
Агро - угроза.желание существа атаковать игрока.
Аддон - программа которая копируется в папку игры и дает новые возможности.
Акк - учетная запись игрока.
Алени - нецензурное обращение к Альянсу.
Альт - пробный новый персонаж.
Анролл - вещь которую забирает лидер рейда без розыгрыша.
Анхоли - рыцарь смерти в специализации нечестивость.
АоЕ - урон по области.
Арена - место сражения игроков.
Армс - воин в ветке оружие.
Арп – рейтинг пробивания брони.
Ассист - помошник назначенный лидером рейда.
Атлас лут - аддон показывающий добычу со всех подземелий и рейдов.
Афк - отошел от клавиатуры.
Бабл - божественная защита паладинов дающая неуязвимость на 12 секунд.
Баг - ошибка игры связанная с сервером.
Бан - ограничения в использовании аккауна.
Барскин – дубовая кожа друидов
Баф - положительный эффект.
БиС - лучшая вещь в игре под определенный слот для данного класса.
Билд - ветка классовой специализации.
Бинд - настройки панели заклинаний под определенные клавиши для удобного нажатия.
Бк - Бёрниг крусэйд, второе дополнение WoW.
Блад Ласт, Бл - Жажда Крови у шаманов как самая мощная абилка в игре, имеет перезарядку 10 минут.
БоА - фамильные вещи привязанные к учетной записи.
БоЕ - вещ которая становится персональной при надевании.
БоП - длань защиты у паладинов.
Босс - главный моб подземелий.
Брб - отошел скоро вернусь.
Брекет- тип состава команды арены.
Бурст - максимальное нанесение урона всеми возможными средствами.
Вагон - не одетый игрок в рейде, обычно в паре с Паровозом.
Вайн - жалобы, нытье.
Вайп - смерть всех участников рейда.
Ваншот - смертельный удар, дословно 1 удар после которого ты погиб.
Варсонг - бг ущелье песни войны.
Вендор - игровой торговец.
Вовка - ворлд оф варкрафт.
Вотлк - ворлд оф варкрафт лич кинг.
Гайд - руководство по чему либо.
Ганк - явление вызывающие большое количество противоречий.
Гвард - нпс защищающий что либо.
Гера - Жажда Крови у шаманов(альянса) по привычке все говорят "дай геру" и на орде.
Геры, героики - подземелия героической сложности.
Гир - уровень экипировки.
Гкд - время глобальной перезарядки способностей, около одной секунды.
Гм - гейм модератор или мастер гильдии.
Го - пошли, вперед.
Грид - не откажусь в розыгрыше вещей.
Гринд - многократное уничтожение мобов или кого либо с целью фарма в одной и той же локации.
Дамагер - игрок наносящий урон.
Дд - тот кто наносит урон.
Дебаф - отрицательный эффект.
Дейлик - ежедневное задание.
Декурс - снятия проклятия с дружественной цели.
Депойзон - снятие болезни с дружественной цели.
Дизенчант - распыление вещей.
Диминишинг - эффект уменьшения длительности действия заклинания на цели с каждым последующим
применением.
Диспелл - рассеивание заклинаний.
Дк - рыцарь смерти.
Дкп - система распределения добычи в гильдиях.
ДоТ - заклинание наносящее периодический урон.
Донат - купленная вещ или персонаж.
Дпс - урон в секунду.
Дрейн - вытягивание жизни или маны.
Дреней - расса у Альянса.
Дроп – выпадения добычи с какого либо существа.
Зеленка - Антимагический панцирь рыцаря смерти
Зерг - убийство без соблюдения тактики с явным преимуществом
Ивент - события в которых разыгрывают призы
Ивк - испытание великого крестоносца
Ик - испытание крестоносца
Илвл –итем уровень предмета
Имба - превосходящий других
Имп - бес чернокнижника
Инвайт - приглашение в гильдию
Инер - озарение у друидов пополняющие ману в бою
Итем - уровень вещи
Ич - испытание чемпиона
Казуал - игрок не стремящийся к развитию и играющий в удовольствие
Кайт, кайтить - не подпускать к себе
Кап - необходимый предел боевой характеристики
Капс - большой шрифт
Каст - произнесение заклинаний.
Кастер - игрок произносящий заклинания.
Кач - повышения уровня.
Кд, кулдаун - время перезарядки способности.
Кик, кикнуть - выгнать с группы или рейда.
Кил, килл – убийство.
Клив - рассекающий удар.
Кликер - тот кто кликает мышкой по способностям.
Контент - мир вов.
Крафт - вещ сделанная с помощью профессии.
Лаг - плохая работоспособность, зависание.
Лапа - баф друида дар дикой природы.
Ласт трай - последняя попытка убить.
Лвл, левел – уровень.
Ливать - покидать группу по своему желанию.
Ливер - человек который ливает.
Линкануть - скопировать и отобразить что либо в чат игры.
ЛоС - зона видимости, уйти за препятствие.
Лог - пошаговая текстовая запись события.
Лока, Локация - игровая зона.
Лоулевел - низкий лвл.
Лужа - способность наносящая аое урон находящаяся на земле.
Лут - добыча с кого либо.
Лфг - чат поиск спутников.
Лфр - искать рейд.
Майнинг - горное дело.
Мана - ресурс персонажа.
Манагорн - были созданы Кельтасом в пустоверти для поглащения магической энергии. Всего их 5.
Марка - метка охотника.
Мастер лут – распределение добычи с монстров в рейде когда 1 игрок распределяет сам, кому что
положить в сумку.
Маунт - средство передвижения.
Мдд - дамагер ближнего боя.
Милишник - игрок ближнего боя.
Мк - магическая концентрация у магов повышающая крит заклинаний другого игрока.
Моб – существо, обычно называют так всех программно написаных существ, которых мы видим в игре, но в
основе это не разумные / полуразумные которых мы убиваем.
Мт - основной танк.
Нпс – обычно гуманоидное существо с которым можно взаимодействовать, по идее - разумное,
имитирующее человека.
Оверхил - избыточное исцеление.
Оло - озеро ледяных оков.
Опыт - очки повышающие уровень персонажа.
Ос – обсидиановое святилище.
Оффтанк - танк которому отведена второстепенная роль.
Оффхенд - предмет экипировки для левой руки.
Паровоз - хорошо одетый игрок.
Патч - игровое дополнение.
ПвЕ - игрок против компьютера.
ПвП - игрок против игрока.
Пенетра - проникающая способность заклинаний.
Переагрить - спровоцировать существо атаковать вас.
Пинг - задержка игры связанная с интернетом.
Порт, портануть – портал.
Прок - пассивный баф на несколько секунд увеличивающий характеристики.
Проклятие - тип дебафа.
Пуг - игрок не из своей гильдии.
Пул - первый провоцирующий удар по существу.
Рага - ярость как ресурс.
Рарник - очень редкое существо.
Ргер - подземелье героической сложности.
Рдд - классы наносящие урон с расстояния.
Рдру - друид в ветке исцеление.
Рейд - группа игроков на 10 или 25 человек.
Рекаунт - аддон показывающий подробности боя с гибкой настройкой информативности, по нему мы
смотрим дпс/хпс, различные события, что происходили в бою.
Релог - выход и вход в игровой мир.
Ресет - обновления подземелья.
Рескил - убийство на месте воскрешения.
Респ - место воскрешения.
Ретрик - паладин в ветке воздаяние.
Рл - лидер рейда.
Ролл - разыгрывание вещей на костях.
Ротация - последовательность применения заклинаний для извлечения максимальной выгоды.
Рпал - паладин в ветке воздаяние.
Рс – рубиновое святилище.
Са – аклеп аркавона.
Сайленс - способность прерывающая чтение заклинания.
Сакра - рев самопожертвования питомца охотника.
Сальва - длань спасения паладина уменьшающая агро.
Свитч - игра в цель по команде, т.е смена двух и более целей почередно нанося урон каждой.
Сейв - защитные заклинания.
Сет - комплект вещей.
Сетап - боевая двойка игроков.
Слакер - игрок совершающий ошибки.
Сокет – гнездо под камень.
Софткап - минимальный порог нужной характеристики.
Спд - сила заклинаний.
Стак - несколько предметов в пачке.
Стамина - выносливость определяющая количество здоровья.
Суммон - призыв кого либо шкафом чернокнижников или камнем встреч.
Танк - специализация предназначенная выдержать большое количество урона.
Твинк - не основной персонаж на аккаунте.
Тик - нанесение урона периодическим заклинанием в промежуток времени.
Тикет - письмо гейм модератору.
Трейд - обмен другому персонажу.
Треш - многочисленные мобы.
Тринька - аксессуар в экипировке.
Увс - урон в секунду.
Фарм - добывание чего либо.
Фвар, Фури - воин в ветке неистовство.
Фейк-каст - отмена в произнесении заклинания.
Флай - летающий маунт.
Фласка - флакон с зельем, настойка, элексир.
Флейм - неожиданный спор.
ФпС - количество кадров в секунду.
Фэйл - неудача провал.
Хардкап - максимальный порог нужной характеристики.
Хаст - скорость. Характеристика определяющая скорость произнесения заклинаний и ударов.
Химия - зелья, настои, эликсиры и тому подобное.
Хм - хард мод, героическая сложность подземелий / рейдов.
ХоТ - исцеляющее заклинание периодического действия, накладывается и висит на цели некоторое время
исцеляя по чуть чуть.
Холи – хил(обычно паладин или жрец)
Хонор - очки чести.
Хс - камень возвращения.
ЦЛК - цитадель ледяной короны.
Чайник - цепное исцеление шамана.
Чант – чарка, наложение чар на предмет.
Чар – персонаж. (сокр от - character)
Чардж - рывок воина
Ченел,чанэл - канал чата
Чест - броня одеваемая на туловище
Чит - программа для нечестной игры
Читер - игрок использующий читы
Шп, Шприц - жрец в ветке талантов "тьма".
Экспа - опыт, полоса опыта при развитии персонажа.
Элита – лучший (о мобах)
Энрейдж - (способность)безумная кровожадность со значимым повышением атакующих характеристик.
Докачались с братом до 70 на данжах, в данжах понравилось командное взаимодействие. Хотим сходить в рейд, но в чате ищут только с нормальным гиром. Ходит кто-нибудь в рейды без топ шмота? В классические, например.
Общаться умеем, чатом пользоваться умеем (хотя дискорд конечно удобнее), комбат рога и рестор шаман, орда.
Как попасть вообще в рейдовую группу и в какие рейды стоит сходить в начале? Обязательно ли вступать в гильдию для похода в рейд, и если да, то в какие?
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!
по-моему слишком толсто
нет не возьмут,потому что вы выбрали бесполезные классы в пве на 70 лвле
по-моему слишком толсто
Где именно? На сервере только олды с 10 твинками 80 лвл бис играют? Что ты имеешь в виду?
нет не возьмут,потому что вы выбрали бесполезные классы в пве на 70 лвле
Предположим что классы на свою роль не топовые. Все ходят в рейд только с топовыми классами?
твинкоги если такие еще остались берут варов,палов,пристов,локов это основной костяк
Объективно, необъективно, cубъективно, 70=\+ уровень в рейде, покушающийся на шмот для трансмога в рейде, где основной состав игроки 80 лвл, это обуза, начиная с бадхерта представителей максимального уровня, в адрес игроков-оппонентов низкого уровня, которые ограничены уровненвыми навыками и не смогут физически, ни сравнять, ни, догнать, не перегнать, тем более, характеризуются синонимом, озвученным выше (обуза) и в рейде не нужны, поэтому не глядя на знание страт, адекватность, вы там не нужны, разве лишь в рейдах твинков 70 уровня. Порог 70 => 80 лучше преодолеть как можно быстрее и приняться за рейды невысокого уровня итемлвл, если таковые будут собирать, что довольно нечастое явление.
Спрашивай у них: гильдия или в чате, если ищешь гильдию для 70
Где именно? На сервере только олды с 10 твинками 80 лвл бис играют? Что ты имеешь в виду?
Предположим что классы на свою роль не топовые. Все ходят в рейд только с топовыми классами?
новичок, который наизусть знает весь сленг ахахаха
новичок, который наизусть знает весь сленг ахахаха
мб он имел ввиду на серве новичок , а не вов . не думал в таком направлении ?)
до 80 ого и 3.2 гс. забудь слово рейд.
мб он имел ввиду на серве новичок , а не вов . не думал в таком направлении ?)
а ну да. новичек на сервере, но делает вид новичок игры.
ведь для походы в рейды именно на изенгарде надо быть одетым, на остальных берут в зеленке.
На 70м только пара гильдий собирает. И для одевания 70го желателен 80й (бьешь 80м, лутаешь на 70го, куча РЛов так дает ролить). Только смысл, если хай-энд контент на 80м? Если планируете опробовать все в игре, качайтесь до 80го, одевайтесь в ргерах, крафт и бое, потом в СА, ОС, ИК и т.д. В крайнем случае есть карта понижения уровня, если захочется вернуться на 70й.
До 80-го вряд ли попадёте, а если и выгорит, то на третьих ролях (подай-принеси & отойди и не мешай).
Берётся 80, набивается некоторый шмот (хотя бы 3к) и можно уже пытаться проситься в рейды.
Приверженец точных формулировок
новичок, который наизусть знает весь сленг ахахаха
Некоторый, не весь. Читал значения терминов, некоторые запомнил. Названия специализаций классов смотрел в интернете.
Спасибо всем за информацию. Как я понял, до 80 лвл и 3к гс в рейды не берут - значит будем с братом качаться.
И вот ещё что: если я правильно понимаю, противники в рейдах, как и в остальной игре не скейлятся. Соответственно, 10 (есть же недра на 10?) человек примерно 70 лвл должны пройти Огненные Недра без особенного гира и баффоф. Может попробую собрать недогиренных игроков и с ними сходить, может что и выйдет. Или я чего-то не так понял про систему рейдов?
Спасибо всем за информацию. Как я понял, до 80 лвл и 3к гс в рейды не берут - значит будем с братом качаться.
И вот ещё что: если я правильно понимаю, противники в рейдах, как и в остальной игре не скейлятся. Соответственно, 10 (есть же недра на 10?) человек примерно 70 лвл должны пройти Огненные Недра без особенного гира и баффоф. Может попробую собрать недогиренных игроков и с ними сходить, может что и выйдет. Или я чего-то не так понял про систему рейдов?
Огненные недра - рейд на 60й лвл, рассчитанный на 40 человек. Список рейдов на 70й можно посмотреть в достижениях (вкладка "Рейды", см. ачивку "Поход по Запределью"). Проблема в том, что 70х. желающих ходить в рейды чисто своими лвлами, очень мало, и все они сидят в гильдиях. Есть категория 80х, которые собирают вещи для своих твинков 70х (просто "чтоб было", покрасоваться в Даларане, походить на бг или потом же в рейды, но будучи одетым в нормальный гир). Мне кажется, что именно рейдить на 70м без подключения 80хтак просто не выйдет.
Лучше подумай над тем, чего ты от рейдов ждешь и где ты будешь потом этот гир реализовывать? На 80м ты получаешь стартовый гир, чтобы потом его улучшать, ходить на бг и соперничать с другими игроками (касаемо пвп), улучшать пве-экипировку, чтобы выдавать больше дпс (лучше хилить, проще танчить) в пве. А на 70м это для чего? Если бг бывают на этом уровне редко, арены нет, рейдов мало. Не проще ли докачаться до 80го и там уже ходить в рейды, только в разы успешнее? (Новичков таких же найти, например или гильдию, где помогают мелким и неопытным. Или при желании и наличии приличного кол-ва свободного времени собрать таких же новеньких и вместе развиваться от малого к большему).
XXV Hell Legion
Спасибо всем за информацию. Как я понял, до 80 лвл и 3к гс в рейды не берут - значит будем с братом качаться.
И вот ещё что: если я правильно понимаю, противники в рейдах, как и в остальной игре не скейлятся. Соответственно, 10 (есть же недра на 10?) человек примерно 70 лвл должны пройти Огненные Недра без особенного гира и баффоф. Может попробую собрать недогиренных игроков и с ними сходить, может что и выйдет. Или я чего-то не так понял про систему рейдов?
скалирования нет, но рейды классики расчитаны на 40 60 лвл, но убивается, как показала офа и в 30 и в зеленке и 58 лвл. 70ми в 10 тел можно я думаю.
А на 70м это для чего? Если бг бывают на этом уровне редко, арены нет, рейдов мало.
для контента 70 лвл очевидно же. *9 твины же тоже вкачиваются для определенных целей - не только бг, но и процесс одевания в бис.
Читайте также: