Как посмотреть всех участников рейда вов

Обновлено: 17.06.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гайд для начинающих Рейд Лидеров

Начинающие РЛ (рейд-лидеры) встречают на начальных этапах массу трудностей и особенностей, о которых я хотел бы поговорить. Не то чтобы я очень опытный РЛ, но немного советов могу дать.

Для начала вам необходимо:

- Быть морально устойчивым. РЛ должен быть спокойным, уравновешенным и адекватным. Крикливый РЛ со срывами это просто ужас.

- Необходимо быть заранее готовым к разного рода обидам со стороны других игроков. Особенно актуально если у вас в гильдии нет системы ДКП.

- Знать тактики на боссов и иметь опыт убийства этих боссов. Теория важна, но практика незаменима. Причем нужно адекватно объяснить и ДД, и танкам, и хилам, что им делать и как действовать. Уже после того как четко поставлена задача можно требовать ее выполнения.

- Знать другие классы, их возможности и бафы. Да, незнание других классов может сильно помешать вам.

- У РЛ должен быть войс. Это важно, потому что тактику проще объяснить и обсудить войсом.

- РЛ должны уважать. И тут уж все зависит от вас и ваших действий. Без уважения в рейде будет бардак, и вы не сможете им нормально управлять. Неуправляемый рейд не сможет адекватно играть.

Да, РЛ кроме обычных для его класса аддонов должен иметь еще и специфические.

Рейд-фрейм, например Grid с приблудами. Он позволит удобно видеть весь рейд и его состояние.

Recount и RecountFailBot. И на том и на другом остановлюсь подробнее далее.

Для начала, рейд нужно планировать. Создайте событие в календаре гильдии и пригласите игроков на определенное время. Событие желательно создать за день-два. В примечании к событию четко укажите что вы хотите, куда планируете.

Но перед этим вы должны знать, сколько вам нужно хилов, танков и ДД. При этом поинтересуйтесь, нет ли у игроков сэйва, и достаточно ли они одеты. Т.е. для каждого рейдового инста есть определенные требования, и если игроки не будут им соответствовать, то вы просто весело повайпаетесь, не более того.

Далее в назначенное время начинаете собирать рейд. Даже если еще не все есть, то все-равно начинайте собирать, чтобы не разбежались все по своим делам.

Если игроков не хватает, то можно попробовать добрать рандомов. Вообще у РЛ маленькой гильдии должен быть свой список адекватных рандомов, а лучше договоренность о совместных рейдах с другой гильдией. Если вы добираете рандомов на рейд с сэйвом, предупредите их, например "Накс 25 с зачищенным паучим кварталом". Если вы подарите рандому почти пустой сэйв, то это будет очень не красиво (а то и высказывания в трэйд-канале).

Сразу, я повторю, сразу после создания рейда нужно назначить ответственного за добычу (лучше себя). Просто потом в суматохе можете забыть, и может получиться неадекватный ролл.

Пока собираетесь, попросите кого-то вылететь на суммон, чтобы потом не терять время.

Назначьте танков помощниками и поставьте на них метки.

Да, и не давайте участникам рейда повод давать вам подсказки. Смотрите пункт про уважение к РЛ. Если что-то не понятно, и вы хотите спросить у более опытного игрока, спрашивайте в приват.

Перед пулом босса и паков все должны бафнуться, съесть что-то и выпить химию.

Назначте МТ и ОТ. Закрепите за ними и рейдом хилов. Танки должны четко знать кто кого танчит, хилы должны знать, кого им в первую очередь лечить. Также у вас будут ответственные за вайп.

Четко и ясно объясните такику. Все должно быть ясно всем.

Перед пулом проведите проверку готовности (/готовность) и дайте команду к пулу. Не давайте команду к пулу если кто-то не готов! (Видал и таких кадров, проверка, пол рейда афкашит, пулл, вайп)

За нинзя-пул кик из рейда! Ну бывает что случайно, ну бывает что затупил кто-то, но такого быть не должно! Пулл только после проверки готовности и команды к пулу.

Что требовать от игроков рейда

Да, именно, от игроков нужно требовать, и требовать миного. И это им же на пользу, иначе прогресса не будет! Перед тем как требовать, убедитесь что вы сделали все, что указано выше.

- Наличие еды и химии. Особено важно если рейд слабоват или плохо одет.

- Адекватного поведения. Никакого мата и флуда, никаких бинтов и прочего хлама, засоряющего чат.

- От ДД минимального ДПС. Вот тут то нужен рекаунт. Он покажет, кто из ДД не готов к данному рейду. После нескольких вайпов есть смысл задуматься о замене таких игроков. Также пинайте тех кто рвет агро, если танк слабоват или неопытен, ему часто нужно несколько секунд на набор агро. (я вообще раз жесть видел, фури-вар в Накс 10 выдал аж 250 ДПС. После вежливого кика из рейда ушел из гильдии)

- От хилов адекватный хил. Адекватность хила нельзя определить рекаунтом! Адекватность - это держать танка/рейд, а не количество отхиленного. Хил может жестко оверхилить, быть на первой строчке рекаунта, но в итоге слить ману и танка.

- От танков нужно требовать чтобы они держали агро. Также требуйте правильную танковку. Если босса нужно отвести к стенке или водить, то пусть водит. Если ОТ собирает аддов, то адды не должны пинать ДД и хилов.

- Требуйте выполнения тактики. Тут немного поможет упомянутая выше приблуда для рекаунта RecountFailBot. Она добавляет в рекаунт всего одну вкладку - "Неудачно". Там отображаются неудачные действия игрока (не допрыгнули до тадиуса, смена полярности, волна Сартариона и т.д.). При наведении на каждую сточку отображается что именно и сколько раз игрок сделал не так. И тут можно увидеть кто афкашил во время тактики, кто просто не способен адекватно играть. Сначала делайте замечания, а потом нужно принимать более суровые меры. Один неадекватный игрок может вайпать ваш рейд весь вечер.

- Требуйте чтобы игроки не афкашили. Сразу предупредите чтобы перед рейдом наелись, напились, накурились, сделали чай и т.д. Перерывы во время рейда или объявлены РЛ или экстренные (забыли выключить чайник, выключили свет, теща приперлась и прочие события, которые нельзя отсрочить). И ав таких случаях игрок должен предупредить. За все прочие афк нужно наказывать и требовать дисциплину.

Санкции к игрокам

Увы, но чтобы в рейде не было анархии, игроков нужно наказывать. И только так можно сохранить дисциплину в рейде. Не нравится - пускай уходят, вам неадекваты в рейде не нужны. Обижаются - пускай делают это молча, на обиженных. ну вы в курсе.

Снятие ДКП. Применяется всеми гильдиями с ДКП. Неадекватно играеш - не получиш лута.

Штраф голдом . Самый мягкий вид наказания. Штраф или в ГБ или отдается РЛ, а он потом раздает остальным на ремонт. Согласитесь, что если человек вайпнул рейд, то он немного разорил других на ремонт. Не будете наказывать - будут вайпать постоянно.

Штраф на ролл. Ну тут просто -1 ролл эпика.

Кик из рейда . Может быть вежливым, а может быть не очень вежливым. Вежливо, это когда вы говорите игроку, что ему еще нужно походить по героикам, и к данному инсту он не готов. Называете причины и обещаете вернуть его в рейд как только тот приоденется. Не вежливый это исключение из рейда с ругательствами (обычно ругаются те, кого кикают), добавлением в черный список и киком из гильдии. Тоже бывает, да и неадекватов хватает, бывают совсем тяжелые случаи.

С ДКП все понятно и проблем нет.

Для начала что делать с зеленкой, которая падает с трэша (а бывает и эпики падают). Ролить зеленку как-то нелепо, поэтому либо отдаете ее гильдейскому энчантеру, илбо по очереди всем энчантерам в рейде. На зеленку особо время тратить не нужно.

Лут с босса главное не затягивать. Сразу объявите, что ролим на основной спек. Делаете объявление рейду "Ролл %линк вещи%". Начинаете отсчет, и отдаете тому кто выкинул больше (/roll). Опять же, если есть в рейде неопытные, то скажите им как ролить. Далее отдаете выигравшему вещь и ролите следующую.

Тут главное не тупить. Не отдавайте игрокам вещи, которые им не подходят! Вот тут тоже нужно знать классы и вещи, которые они носят. За неверно отданную вещь на вас сильно обидятся, и на это будет причина.

Если вещь никому не нужна на основной спек, то ролят на оффспек. А если совсем не нужна, то тут два варианта. Отдать гильдейскому энчантеру. Распылить и ролить осколок.

Еще иногда можно и осмотреть игрока, если у него вещь не хуже, может имеет смысл предложить уступить вещь тому, кто одет значительно хуже. Это уже для хороших РЛ, которые думают о будущем рейда и гильдии.

Поблагодарите всех, договоритесь о времени, когда вы планируете продолжить ролл. Удалите из календаря старое событие, создайте новое. Зафрендите адекватных рандомов, которые были с вами. Для себя оцените адекватность и перспективность каждого из игроков. Можно и их одетость посмотреть.

Cat Corporation

Абилка - способность, умение.

Авар - воин в специализации оружие.

Авойданс - рейтинг парирования и уклонения.

Агро - угроза.желание существа атаковать игрока.

Аддон - программа которая копируется в папку игры и дает новые возможности.

Акк - учетная запись игрока.

Алени - нецензурное обращение к Альянсу.

Альт - пробный новый персонаж.

Анролл - вещь которую забирает лидер рейда без розыгрыша.

Анхоли - рыцарь смерти в специализации нечестивость.

АоЕ - урон по области.

Арена - место сражения игроков.

Армс - воин в ветке оружие.

Арп – рейтинг пробивания брони.

Ассист - помошник назначенный лидером рейда.

Атлас лут - аддон показывающий добычу со всех подземелий и рейдов.

Афк - отошел от клавиатуры.

Бабл - божественная защита паладинов дающая неуязвимость на 12 секунд.

Баг - ошибка игры связанная с сервером.

Бан - ограничения в использовании аккауна.

Барскин – дубовая кожа друидов

Баф - положительный эффект.

БиС - лучшая вещь в игре под определенный слот для данного класса.

Билд - ветка классовой специализации.

Бинд - настройки панели заклинаний под определенные клавиши для удобного нажатия.

Бк - Бёрниг крусэйд, второе дополнение WoW.

Блад Ласт, Бл - Жажда Крови у шаманов как самая мощная абилка в игре, имеет перезарядку 10 минут.

БоА - фамильные вещи привязанные к учетной записи.

БоЕ - вещ которая становится персональной при надевании.

БоП - длань защиты у паладинов.

Босс - главный моб подземелий.

Брб - отошел скоро вернусь.

Брекет- тип состава команды арены.

Бурст - максимальное нанесение урона всеми возможными средствами.

Вагон - не одетый игрок в рейде, обычно в паре с Паровозом.

Вайн - жалобы, нытье.

Вайп - смерть всех участников рейда.

Ваншот - смертельный удар, дословно 1 удар после которого ты погиб.

Варсонг - бг ущелье песни войны.

Вендор - игровой торговец.

Вовка - ворлд оф варкрафт.

Вотлк - ворлд оф варкрафт лич кинг.

Гайд - руководство по чему либо.

Ганк - явление вызывающие большое количество противоречий.

Гвард - нпс защищающий что либо.

Гера - Жажда Крови у шаманов(альянса) по привычке все говорят "дай геру" и на орде.

Геры, героики - подземелия героической сложности.

Гир - уровень экипировки.

Гкд - время глобальной перезарядки способностей, около одной секунды.

Гм - гейм модератор или мастер гильдии.

Го - пошли, вперед.

Грид - не откажусь в розыгрыше вещей.

Гринд - многократное уничтожение мобов или кого либо с целью фарма в одной и той же локации.

Дамагер - игрок наносящий урон.

Дд - тот кто наносит урон.

Дебаф - отрицательный эффект.

Дейлик - ежедневное задание.

Декурс - снятия проклятия с дружественной цели.

Депойзон - снятие болезни с дружественной цели.

Дизенчант - распыление вещей.

Диминишинг - эффект уменьшения длительности действия заклинания на цели с каждым последующим
применением.

Диспелл - рассеивание заклинаний.

Дк - рыцарь смерти.

Дкп - система распределения добычи в гильдиях.

ДоТ - заклинание наносящее периодический урон.

Донат - купленная вещ или персонаж.

Дпс - урон в секунду.

Дрейн - вытягивание жизни или маны.

Дреней - расса у Альянса.

Дроп – выпадения добычи с какого либо существа.

Адмирал Кот

Зеленка - Антимагический панцирь рыцаря смерти

Зерг - убийство без соблюдения тактики с явным преимуществом

Ивент - события в которых разыгрывают призы

Ивк - испытание великого крестоносца

Ик - испытание крестоносца

Илвл –итем уровень предмета

Имба - превосходящий других

Имп - бес чернокнижника

Инвайт - приглашение в гильдию

Инер - озарение у друидов пополняющие ману в бою

Итем - уровень вещи

Ич - испытание чемпиона

Казуал - игрок не стремящийся к развитию и играющий в удовольствие

Кайт, кайтить - не подпускать к себе

Кап - необходимый предел боевой характеристики

Капс - большой шрифт

Каст - произнесение заклинаний.

Кастер - игрок произносящий заклинания.

Кач - повышения уровня.

Кд, кулдаун - время перезарядки способности.

Кик, кикнуть - выгнать с группы или рейда.

Кил, килл – убийство.

Клив - рассекающий удар.

Кликер - тот кто кликает мышкой по способностям.

Контент - мир вов.

Крафт - вещ сделанная с помощью профессии.

Лаг - плохая работоспособность, зависание.

Лапа - баф друида дар дикой природы.

Ласт трай - последняя попытка убить.

Лвл, левел – уровень.

Ливать - покидать группу по своему желанию.

Ливер - человек который ливает.

Линкануть - скопировать и отобразить что либо в чат игры.

ЛоС - зона видимости, уйти за препятствие.

Лог - пошаговая текстовая запись события.

Лока, Локация - игровая зона.

Лоулевел - низкий лвл.

Лужа - способность наносящая аое урон находящаяся на земле.

Лут - добыча с кого либо.

Лфг - чат поиск спутников.

Лфр - искать рейд.

Адмирал Кот

Майнинг - горное дело.

Мана - ресурс персонажа.

Манагорн - были созданы Кельтасом в пустоверти для поглащения магической энергии. Всего их 5.

Марка - метка охотника.

Мастер лут – распределение добычи с монстров в рейде когда 1 игрок распределяет сам, кому что
положить в сумку.

Маунт - средство передвижения.

Мдд - дамагер ближнего боя.

Милишник - игрок ближнего боя.

Мк - магическая концентрация у магов повышающая крит заклинаний другого игрока.

Моб – существо, обычно называют так всех программно написаных существ, которых мы видим в игре, но в
основе это не разумные / полуразумные которых мы убиваем.

Мт - основной танк.

Нпс – обычно гуманоидное существо с которым можно взаимодействовать, по идее - разумное,
имитирующее человека.

Оверхил - избыточное исцеление.

Оло - озеро ледяных оков.

Опыт - очки повышающие уровень персонажа.

Ос – обсидиановое святилище.

Оффтанк - танк которому отведена второстепенная роль.

Оффхенд - предмет экипировки для левой руки.

Паровоз - хорошо одетый игрок.

Патч - игровое дополнение.

ПвЕ - игрок против компьютера.

ПвП - игрок против игрока.

Пенетра - проникающая способность заклинаний.

Переагрить - спровоцировать существо атаковать вас.

Пинг - задержка игры связанная с интернетом.

Порт, портануть – портал.

Прок - пассивный баф на несколько секунд увеличивающий характеристики.

Проклятие - тип дебафа.

Пуг - игрок не из своей гильдии.

Пул - первый провоцирующий удар по существу.

Рага - ярость как ресурс.

Рарник - очень редкое существо.

Ргер - подземелье героической сложности.

Рдд - классы наносящие урон с расстояния.

Рдру - друид в ветке исцеление.

Рейд - группа игроков на 10 или 25 человек.

Рекаунт - аддон показывающий подробности боя с гибкой настройкой информативности, по нему мы
смотрим дпс/хпс, различные события, что происходили в бою.

Релог - выход и вход в игровой мир.

Ресет - обновления подземелья.

Рескил - убийство на месте воскрешения.

Респ - место воскрешения.

Ретрик - паладин в ветке воздаяние.

Рл - лидер рейда.

Ролл - разыгрывание вещей на костях.

Ротация - последовательность применения заклинаний для извлечения максимальной выгоды.

Рпал - паладин в ветке воздаяние.

Рс – рубиновое святилище.

Адмирал Кот

Са – аклеп аркавона.

Сайленс - способность прерывающая чтение заклинания.

Сакра - рев самопожертвования питомца охотника.

Сальва - длань спасения паладина уменьшающая агро.

Свитч - игра в цель по команде, т.е смена двух и более целей почередно нанося урон каждой.

Сейв - защитные заклинания.

Сет - комплект вещей.

Сетап - боевая двойка игроков.

Слакер - игрок совершающий ошибки.

Сокет – гнездо под камень.

Софткап - минимальный порог нужной характеристики.

Спд - сила заклинаний.

Стак - несколько предметов в пачке.

Стамина - выносливость определяющая количество здоровья.

Суммон - призыв кого либо шкафом чернокнижников или камнем встреч.

Танк - специализация предназначенная выдержать большое количество урона.

Твинк - не основной персонаж на аккаунте.

Тик - нанесение урона периодическим заклинанием в промежуток времени.

Тикет - письмо гейм модератору.

Трейд - обмен другому персонажу.

Треш - многочисленные мобы.

Тринька - аксессуар в экипировке.

Увс - урон в секунду.

Фарм - добывание чего либо.

Фвар, Фури - воин в ветке неистовство.

Фейк-каст - отмена в произнесении заклинания.

Флай - летающий маунт.

Фласка - флакон с зельем, настойка, элексир.

Флейм - неожиданный спор.

ФпС - количество кадров в секунду.

Фэйл - неудача провал.

Хардкап - максимальный порог нужной характеристики.

Хаст - скорость. Характеристика определяющая скорость произнесения заклинаний и ударов.

Химия - зелья, настои, эликсиры и тому подобное.

Хм - хард мод, героическая сложность подземелий / рейдов.

ХоТ - исцеляющее заклинание периодического действия, накладывается и висит на цели некоторое время
исцеляя по чуть чуть.

Холи – хил(обычно паладин или жрец)

Хонор - очки чести.

Хс - камень возвращения.

ЦЛК - цитадель ледяной короны.

Чайник - цепное исцеление шамана.

Чант – чарка, наложение чар на предмет.

Чар – персонаж. (сокр от - character)

Чардж - рывок воина

Ченел,чанэл - канал чата

Чест - броня одеваемая на туловище

Чит - программа для нечестной игры

Читер - игрок использующий читы

Шп, Шприц - жрец в ветке талантов "тьма".

Экспа - опыт, полоса опыта при развитии персонажа.

Элита – лучший (о мобах)

Энрейдж - (способность)безумная кровожадность со значимым повышением атакующих характеристик.

Докачались с братом до 70 на данжах, в данжах понравилось командное взаимодействие. Хотим сходить в рейд, но в чате ищут только с нормальным гиром. Ходит кто-нибудь в рейды без топ шмота? В классические, например.
Общаться умеем, чатом пользоваться умеем (хотя дискорд конечно удобнее), комбат рога и рестор шаман, орда.

Как попасть вообще в рейдовую группу и в какие рейды стоит сходить в начале? Обязательно ли вступать в гильдию для похода в рейд, и если да, то в какие?

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

по-моему слишком толсто

Изображение
Изображение
Изображение

нет не возьмут,потому что вы выбрали бесполезные классы в пве на 70 лвле


c6a92cdcbf35a7dd3685229452168af8.jpg

0870f54a4438446086f31b86150aa45c.jpg?r=1

0ca9473ca77e4de832a515faa991537f.jpg

по-моему слишком толсто

Где именно? На сервере только олды с 10 твинками 80 лвл бис играют? Что ты имеешь в виду?

нет не возьмут,потому что вы выбрали бесполезные классы в пве на 70 лвле

Предположим что классы на свою роль не топовые. Все ходят в рейд только с топовыми классами?

твинкоги если такие еще остались берут варов,палов,пристов,локов это основной костяк


c6a92cdcbf35a7dd3685229452168af8.jpg

0870f54a4438446086f31b86150aa45c.jpg?r=1

0ca9473ca77e4de832a515faa991537f.jpg

Объективно, необъективно, cубъективно, 70=\+ уровень в рейде, покушающийся на шмот для трансмога в рейде, где основной состав игроки 80 лвл, это обуза, начиная с бадхерта представителей максимального уровня, в адрес игроков-оппонентов низкого уровня, которые ограничены уровненвыми навыками и не смогут физически, ни сравнять, ни, догнать, не перегнать, тем более, характеризуются синонимом, озвученным выше (обуза) и в рейде не нужны, поэтому не глядя на знание страт, адекватность, вы там не нужны, разве лишь в рейдах твинков 70 уровня. Порог 70 => 80 лучше преодолеть как можно быстрее и приняться за рейды невысокого уровня итемлвл, если таковые будут собирать, что довольно нечастое явление.


79fc4ee25b46f11bd2d2bf28003d0552.jpg

c9dfe7f2f2b7231cc5683e85b5deec8b.jpg

7ad7a04487939a84ba2f450514656943.jpg

Спрашивай у них: гильдия или в чате, если ищешь гильдию для 70

Где именно? На сервере только олды с 10 твинками 80 лвл бис играют? Что ты имеешь в виду?


Предположим что классы на свою роль не топовые. Все ходят в рейд только с топовыми классами?

новичок, который наизусть знает весь сленг ахахаха

новичок, который наизусть знает весь сленг ахахаха

мб он имел ввиду на серве новичок , а не вов . не думал в таком направлении ?)

до 80 ого и 3.2 гс. забудь слово рейд.

мб он имел ввиду на серве новичок , а не вов . не думал в таком направлении ?)

а ну да. новичек на сервере, но делает вид новичок игры.

ведь для походы в рейды именно на изенгарде надо быть одетым, на остальных берут в зеленке.

На 70м только пара гильдий собирает. И для одевания 70го желателен 80й (бьешь 80м, лутаешь на 70го, куча РЛов так дает ролить). Только смысл, если хай-энд контент на 80м? Если планируете опробовать все в игре, качайтесь до 80го, одевайтесь в ргерах, крафт и бое, потом в СА, ОС, ИК и т.д. В крайнем случае есть карта понижения уровня, если захочется вернуться на 70й.

До 80-го вряд ли попадёте, а если и выгорит, то на третьих ролях (подай-принеси & отойди и не мешай).
Берётся 80, набивается некоторый шмот (хотя бы 3к) и можно уже пытаться проситься в рейды.

Приверженец точных формулировок

f226d7bfbf69598043f7166b802dabd7.jpg

новичок, который наизусть знает весь сленг ахахаха

Некоторый, не весь. Читал значения терминов, некоторые запомнил. Названия специализаций классов смотрел в интернете.

Спасибо всем за информацию. Как я понял, до 80 лвл и 3к гс в рейды не берут - значит будем с братом качаться.

И вот ещё что: если я правильно понимаю, противники в рейдах, как и в остальной игре не скейлятся. Соответственно, 10 (есть же недра на 10?) человек примерно 70 лвл должны пройти Огненные Недра без особенного гира и баффоф. Может попробую собрать недогиренных игроков и с ними сходить, может что и выйдет. Или я чего-то не так понял про систему рейдов?

Спасибо всем за информацию. Как я понял, до 80 лвл и 3к гс в рейды не берут - значит будем с братом качаться.

И вот ещё что: если я правильно понимаю, противники в рейдах, как и в остальной игре не скейлятся. Соответственно, 10 (есть же недра на 10?) человек примерно 70 лвл должны пройти Огненные Недра без особенного гира и баффоф. Может попробую собрать недогиренных игроков и с ними сходить, может что и выйдет. Или я чего-то не так понял про систему рейдов?

Огненные недра - рейд на 60й лвл, рассчитанный на 40 человек. Список рейдов на 70й можно посмотреть в достижениях (вкладка "Рейды", см. ачивку "Поход по Запределью"). Проблема в том, что 70х. желающих ходить в рейды чисто своими лвлами, очень мало, и все они сидят в гильдиях. Есть категория 80х, которые собирают вещи для своих твинков 70х (просто "чтоб было", покрасоваться в Даларане, походить на бг или потом же в рейды, но будучи одетым в нормальный гир). Мне кажется, что именно рейдить на 70м без подключения 80хтак просто не выйдет.

Лучше подумай над тем, чего ты от рейдов ждешь и где ты будешь потом этот гир реализовывать? На 80м ты получаешь стартовый гир, чтобы потом его улучшать, ходить на бг и соперничать с другими игроками (касаемо пвп), улучшать пве-экипировку, чтобы выдавать больше дпс (лучше хилить, проще танчить) в пве. А на 70м это для чего? Если бг бывают на этом уровне редко, арены нет, рейдов мало. Не проще ли докачаться до 80го и там уже ходить в рейды, только в разы успешнее? (Новичков таких же найти, например или гильдию, где помогают мелким и неопытным. Или при желании и наличии приличного кол-ва свободного времени собрать таких же новеньких и вместе развиваться от малого к большему).

XXV Hell Legion

Спасибо всем за информацию. Как я понял, до 80 лвл и 3к гс в рейды не берут - значит будем с братом качаться.

И вот ещё что: если я правильно понимаю, противники в рейдах, как и в остальной игре не скейлятся. Соответственно, 10 (есть же недра на 10?) человек примерно 70 лвл должны пройти Огненные Недра без особенного гира и баффоф. Может попробую собрать недогиренных игроков и с ними сходить, может что и выйдет. Или я чего-то не так понял про систему рейдов?

скалирования нет, но рейды классики расчитаны на 40 60 лвл, но убивается, как показала офа и в 30 и в зеленке и 58 лвл. 70ми в 10 тел можно я думаю.

А на 70м это для чего? Если бг бывают на этом уровне редко, арены нет, рейдов мало.

для контента 70 лвл очевидно же. *9 твины же тоже вкачиваются для определенных целей - не только бг, но и процесс одевания в бис.

Читайте также: