Как поменять логин в госуслугах с телефона на снилс

Обновлено: 04.07.2024

Доступ ко многим современным электронным сервисам осуществляется с использованием личного номера телефона или электронной почты. Бывают ситуации, когда это создает серьезные проблемы со входом в личный кабинет, так как пользователь может сменить такие данные для входа или потерять к ним доступ.

Если речь идет о личном кабинете Госуслуг, то доступ к своей учетной записи обычно требуется в срочном порядке. Как решить проблему с доступом к аккаунту на этом портале – рассмотрим далее.

Что нужно для успешного восстановления доступа

Чтобы успешно вернуть доступ к сервису государственных услуг, пользователю необходимо:

Восстановление по телефону или с почтой

Для восстановления аккаунта с использованием почты или телефона следует перейти на страницу, указанную выше. Чтобы снова вернуть доступ к своей странице с Госуслугами, потребуется указывать:

  • электронную почту или номер активного телефона, что были привязаны к странице при ее создании;
  • данные документа для установления личности – СНИЛС, ИНН или паспорта;
  • ответ на контрольный вопрос в случае активации такой функции.

Восстановление пароля


Самый простой метод восстановления – с помощью привязанного телефона или почты

Указав всю нужную информацию, через несколько минут на почту или телефон придет секретный код, который следует ввести в соответствующее поле или ссылка для перехода в личный раздел.

При успешном результате выполнения операции через сайт Госуслуги потребуется указать новый пароль – придуманный самостоятельно или сгенерированный системой. В результате должна открыться страница авторизации, куда следует вводить новый пароль и логин.

Рекомендуется при установке нового пароля указывать сложную комбинацию символов, не следует связывать ее с датой своего рождения или именем. Для повышения надежности следует использовать заглавные и строчные буквы – латинские, и цифры. Только при соблюдении таких рекомендаций можно рассчитывать на высокий уровень защиты личных данных.

Возвращение доступа без телефона

Нередко возникают ситуации, когда восстановить доступ с телефоном или почтой не представляется возможным: система выдает ошибки при таких попытках, пользователь поменял телефон или забыл данные для входа в почту. Как действовать в таком случае? Можно использовать документы для подтверждения своей личности:

  1. перейти на страницу для восстановления;
  2. когда система потребует ввести телефон или почту – нажать кнопку под формой, выбрав подходящий тип документа;
  3. откроется новая страница, в которую вводится номер паспорта, ИНН или СНИЛС;
  4. далее процесс восстановления происходит по такому же сценарию, что и раньше – ввести новый пароль, используя заглавные и прописные латинские буквы.

Восстановление по документам


Если к аккаунту были привязаны документы – восстановить доступ можно по ним

Обратите внимание!
Такой способ восстановления доступа к странице на сайте Госуслуг возможно только при условии, что хотя бы один из документов был привязан к странице, в противном случае система просто не найдет необходимую учетную запись, так что ничего и не получиться.

Центр самообслуживания

Когда ни один из описанных способов не подходит – телефон сменился, электронная почта была удалена или уже не используется, а документы в настройках учетной записи не сохранены, остается только один метод – обратиться за помощью в центр самообслуживания. Найдя на сайте карту ближайших учреждений такого типа и придя туда с паспортом, сотрудники восстановят доступ к кабинету, так что снова можно будет пользоваться государственными услугами.

Центры самообслуживания на карте


Получить помощь по восстановлению доступа можно и в центрах самообслуживания

Обеспечение защиты личного кабинета

Чтобы учетная запись на сайте Госуслуг не попала в руки злоумышленников, рекомендуется максимально защищать ее:

  • установить сложный пароль, не используя простые комбинации букв и цифр, дату своего рождения или простые слова;
  • при установке пароля необходимо использовать строчные и заглавные буквы, специальные символы и цифры;
  • при необходимости можно воспользоваться автоматически созданной комбинацией на сайте – в ее надежности сомневаться не нужно;
  • рекомендуется устанавливать двухэтапную авторизацию – для каждого входа, кроме логина и пароля, необходимо будет вводить код подтверждения, отправленного на телефон, благодаря этому риск взлома аккаунта сводится к нулю;
  • следует указывать и сохранять как можно больше документов в личном кабинете – паспорт, СНИЛС, ИНН, электронную почту, телефон – чем больше указанных данные, тем выше будет вероятность успешного восстановления доступа к учетной записи.

С учетом всего вышесказанного, потеря доступа к личному кабинету на сайте Госуслуг – не самая большая проблема, так как остается возможность самостоятельно восстановить данные. Если же по каким-то причинам не удается сделать это самостоятельно – всегда остается возможность обратиться в сервисный центр, где каждому пользователю обязательно будет оказана необходимая помощь для восстановления личного аккаунта Госуслуг.

Современный уровень развития средств коммуникации и различных онлайн-сервисов создаёт впечатление, что любую услугу можно получить через интернет, в том числе заказать СНИЛС через Госуслуги. Данный портал активно пропагандируется государством и уже пользуется большой популярностью у населения благодаря широкому набору услуг госучреждений, которые сего помощью можно получить.

Для чего нужен СНИЛС

заказать СНИЛС через Госуслуги

Аббревиатура СНИЛС – это страховой номер индивидуального лицевого счёта гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС). Он представляет собой номер счёта в страховом свидетельстве. Каждый работающий гражданин обязан уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд России, поэтому этот документ обязателен при официальном трудоустройстве как в государственное, так и частное предприятие.

По номеру СНИЛС каждая организация или индивидуальный предприниматель периодически перечисляет страховые взносы за каждого сотрудника.

СНИЛС в Пенсионном фонде необходимо получить не только работающим. Номер страхового счёта необходим при получении государственных услуг или льгот в электронном виде. Он позволяет максимально сократить количество различных документов при обращении в госучреждения через интернет.

Как работает портал Госуслуги

На Госуслугах предусмотрена возможность оплатить онлайн с помощью банковских карт и электронного кошелька Вебмани различные госпошлины, штрафы ГИБДД за несоблюдение ПДД, а также налоги на имущество и транспортные средства

Как оформить СНИЛС

Вопросом о том, как через портал Госуслуги оформить СНИЛС физическому лицу, пожалуй, задаётся каждый гражданин, оценивший удобство обслуживания через онлайн-сервисы. Сегодня у многих есть настольный компьютер, ноутбук или смартфон с выходом в интернет, что позволяет намного облегчить решение повседневных задач.

Согласно требованиям Федерального закона №27 от 01.04.1996 года, который непосредственно регулирует процесс персонифицированного учёта в системе обязательного пенсионного страхования граждан, все данные застрахованных лиц являются строго конфиденциальными. По этой причине они должны храниться только в закрытой базе ПФР и не могут фигурировать в онлайн-сервисах со свободным доступом.

На сегодняшний день даже на вопрос о том, можно ли заказать СНИЛС через интернет взамен утерянного, нельзя дать утвердительный ответ. Если вы авторизуетесь в своём личном кабинете на Госуслугах и перейдёте в раздел “Пенсионный фонд Российской Федерации”, удалённо вы сможете заказать только следующие виды услуг, если у вас уже есть действующий СНИЛС:

  1. Установление пенсии по возрасту, выслуге лет или инвалидности.
  2. Оформление материнского капитала по случаю рождения второго ребёнка.
  3. Использование пенсионного онлайн-калькулятора.
  4. Управление средствами материнского капитала (улучшение жилищных условия семьи, образование детей или перевод в накопительную часть пенсии женщины).
  5. Запрос о состоянии лицевого счёта в ПФР.
  6. Заявка на предоставление социальной помощи нуждающимся гражданам.

как через портал Госуслуги оформить СНИЛС физическому лицу

Поскольку не существует способов сделать СНИЛС онлайн по паспорту или другому удостоверению личности, получить этот документ можно только в ПФР.

Если вы официально трудоустроены, то у вас нет необходимости самостоятельно идти в Пенсионный фонд. За вас это может сделать сотрудник отдела кадров работодателя после заполнения вами анкеты по форме АДВ-1, если на момент оформления на работу у вас на руках не оказалось этого документа. Отсутствие зелёного сертификата с номером страхового счёта не может являться причиной отказа в приёме на работу.

Для получения СНИЛС лично подать заявку в отделение ПФР по месту регистрации должны все самозанятые граждане, самостоятельно осуществляющие все пенсионные и налоговые отчисления, а также неработающие лица.

Чтобы пройти регистрацию на портале Госуслуги, вам понадобятся:

  1. Мобильный телефон с номером любого оператора сотовой связи. Он не должен быть ранее использован для регистрации другого пользователя.
  2. Адрес личной электронной почты.
  3. Компьютер с выходом в интернет.
  4. Паспорт.
  5. СНИЛС.

Введите свою фамилию, имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

На следующем этапе для подтверждения своих действий необходимо ввести разовый СМС-пароль, который приходит на мобильный телефон, номер которого введён на предыдущем шаге.

Придумайте надёжный постоянный пароль для своего личного кабинета и введите его в специальные поля.

После того как личный кабинет будет создан, система попросит вас указать свои основные данные:

  • ФИО полностью;
  • пол;
  • дату рождения;
  • место рождения;
  • гражданство.

Далее вам необходимо указать сведения своего паспорта (серия, номер документа, наименование выдавшей организации, дата выдачи и код подразделения) и номер СНИЛС.

В течение нескольких минут система автоматически проверит подлинность ваших документов по базам ПФР и ФМС России.

  • обратиться в центр обслуживания с паспортом;
  • заказать специальное письмо с кодом подтверждения;
  • использовать устройство электронно-цифровой подписи.

Если у вас нет ЭЦП, то самый быстрый способ подтвердить свой личный кабинет – это личный визит в центр обслуживания. Им может быть отделение МФЦ, администрация района и некоторые другие госучреждения.

Найти центр обслуживания

Оформление СНИЛС на ребёнка

Оформление СНИЛС обязательно для всех граждан России независимо от возраста, даже новорожденному ребёнку. Этот документ входит в перечень обязательных документов при обращении за лечением в государственные лечебные учреждения, поэтому его получение не следует откладывать в долгий ящик.

Для детей до 14 лет свидетельство СНИЛС по месту регистрации оформляют законные представители – родители, опекуны, усыновители или попечители. После 14 лет гражданин должен лично обратиться в Пенсионный фонд со своим паспортом, который у него в этом возрасте уже должен быть.

Как получить документ на руки

Работающие по найму граждане свой СНИЛС могут получить у сотрудника отдела кадров предприятия. Во всех остальных случаях необходимо лично посетить зал обслуживания отделения Пенсионного фонда по месту регистрации.

Доставка через курьера или заказным письмом по почте на сегодняшний день не предусмотрена. В настоящее время для получения этого важного документа можно также обратиться в Многофункциональные центры (МФЦ).

Замена документа

Обязательная замена требуется также в связи со сменой фамилии, имени, отчества или даты рождения. Обратиться в Пенсионный фонд для получения нового документа необходимо с новым паспортом, в котором уже указаны изменённые персональные данные.

Сам номер страхового счёта в этом случае никак не изменится. Сотрудники Пенсионного фонда только скорректируют личные сведения застрахованного гражданина в базе ПФР и выдадут новое свидетельство. О подробностях данной процедуры читайте в статье

Срок выдачи и стоимость

Свидетельство СНИЛС как при первоначальной выдаче, так и в случае замены предоставляется гражданам абсолютно бесплатно. Госпошлина за эту услугу в настоящее время не взымается.

Документ можно получить в день обращения в зале обслуживания местного отделения Пенсионного фонда. При отправке заявки через МФЦ время ожидания составит пять рабочих дней.

Заключение

При смене фамилии каждый российский гражданин в обязательном порядке должен произвести замену СНИЛСа, в котором указана старая фамилия. Для чего это нужно делать? В какие сроки необходимо уложиться? И куда можно при этом обратиться? Читайте в статье.

Что такое СНИЛС и для чего он нужен?

СНИЛС — это страховой номер индивидуального лицевого счета, который используется для идентификации личности каждого гражданина.

Пенсионное свидетельство хранит следующую информацию:

  • Личные данные гражданина;
  • Информацию о стаже работы;
  • Периодичность и сумма отчислений в Пенсионный фонд;

Для чего нужен?

  • СНИЛС позволяет получать различные социальные льготы и услуги, предусмотренные различными государственными программами;
  • Пенсионное свидетельство СНИЛС требуется при идентификации личности на сайте Государственных услуг;
  • Личные сведения гражданина, указанные в СНИЛС, используются при информационном обмене между ведомствами РФ;
  • Номер лицевого счета свидетельства используется в электронной карте гражданина;
  • СНИЛС может выступать альтернативой других документов, например, ИНН;
  • Предоставление пенсионного свидетельства требуется при официальном трудоустройстве;
  • При получении медицинской помощи в соответствующих учреждениях;

Как выглядит документ?

Ламинированная карточка зеленого цвета. Включает в себя следующую информацию:

  • Номер лицевого счета (11 цифр);
  • ФИО;
  • Дата рождения;
  • Город, где гражданин родился;
  • Половая принадлежность;
  • Дата оформления свидетельства;

Причины смены фамилии

На сегодняшний день существует три причины, по которой человек может сменить фамилию:

  • Вступление в официальный брак и взятие фамилии супруга;
  • Расторжение брака и возврат старой фамилии;
  • Личная инициатива, связанная с неприятием звучания или ассоциаций, связанных с фамилией;

Во всех перечисленных случаях гражданин обязан подать документы на изменение персональных паспортных данных, а после и другого перечня документов, в которых указана прежняя фамилия.

Однако, если фамилию меняет несовершеннолетний ребенок, которому еще не исполнилось четырнадцать лет, то СНИЛС ему менять не надо, так как такого документа (зеленой карточки) на руках у ребенка нет.

До четырнадцатилетнего возраста ребенок может иметь только присвоенный страховой номер, и только после достижения отметки этого возраста он может получить на руки пенсионное свидетельство.

Особенности замены СНИЛС заключаются в том, в самом документе при смене удастся поменять только фамилию. Номер СНИЛС при этом не меняется.

Для чего нужно производить замену СНИЛС при смене фамилии? Для того, чтобы при идентификации личности по документу СНИЛС информация, указанная в нем, совпадала с информацией, указанной главном документе, удостоверяющем личность, а именно – паспорте.

Так, например, если гражданин сменил фамилию, но не поменял СНИЛС, его работодатель продолжает отправлять пенсионные взносы на номер СНИЛС, используя старые паспортные данные. Таким образом, пенсионные взносы будут безвозвратно утеряны.

Где можно заменить СНИЛС при смене фамилии?


Где заменить СНИЛС?

Замену СНИЛС можно осуществить сразу в нескольких инстанциях:

Гражданин, меняющий СНИЛС, должен подготовить необходимый перечень документов и лично явиться в учреждение Фонда по месту своего постоянно проживания/временного пребывания.

В этом случае работник заполняет заявление (скачанное в интернете или взятое у начальника) и вместе в перечне документов (ксерокопиями) отдает начальнику, который, в свою очередь, занимается отправкой их в Пенсионный Фонд.

При смене документа таким способом нужно учитывать, что прождать получения нового СНИЛС можно почти месяц.

Как поменять СНИЛС при смене фамилии через Госуслуги?

Недавно на сайте Государственных услуг появилась еще одна удобная функция. На портале стало возможно поменять СНИЛС, точнее оформить заявку на замену СНИЛС при смене фамилии. Так:

Если у вас нет собственной электронной печати, то это не означает, что ничего не получится. В этом случае вам придется только распечатать бланк, заполненный на портале Государственных услуг и поставить личную подпись ручкой.

Образец заявления формы АДВ-1 можно скачать ниже.

Какие документы нужны?


Документы для замены СНИЛС

Осуществляя замену СНИЛС при смене фамилии в одной из инстанций, описанных в предыдущем разделе, нужно предоставить следующий перечень документов:

  • Заполненная анкета по форме АДВ-2;
  • Пенсионное свидетельство со старой фамилией;
  • Заполненное заявление с просьбой заменить недействительный документ;
  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность с новой фамилией;

Так, помимо паспорта, в качестве удостоверяющего личность документа могут выступать заграничный паспорт, водительское удостоверение, вид на жительство и т.д.

  • Документ, подтверждающий факт смены фамилии (свидетельство о вступлении в брак/расторжении брака);

Итак, теперь вы знаете, какие документы необходимо предоставить в ПФР или другую инстанцию при смене документа СНИЛС.

Структура анкеты

Образец необходимой к заполнению анкеты (формы АДВ-2) можно скачать в свободном доступе интернета или получить в отделе кадров по месту работы. Однако, полезно знать, какие данные указываются в анкете для замены СНИЛС при смене фамилии:

Последний пункт необходим для того, чтобы, в случае утери каких-то материалов, быстро установить этот факт и просить дослать необходимые в ПФР.

Сроки

По Закону, заменой СНИЛС нужно заняться не позднее четырнадцати дней после получения на руки паспорта с новой фамилией.

Однако, никаких штрафных санкций за просрочку этого периода не предусмотрено.

Что касается сроков получения нового СНИЛС, то сроки зависят от инстанции обращения. Так:

  • Если гражданин самостоятельно относит документы в ПФР, то срок смены СНИЛС составит от двух до трех недель;
  • При передаче документов на смену своего работодателю, срок замены СНИЛС составит около одного месяца;

Опыт работы юристом - с 2005 года. Закончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Частная практика, специализация - миграционное и гражданское право.

Сделать это довольно легко! Пошаговая инструкция покажет, как внести изменения номера телефона в личном кабинете на портале ГосУслуг.

Изменение контактных данных на портале

В правилах сайта мобильный телефон (наряду с электронной почтой, адресом проживания и регистрации) относится к категории контактных данных пользователя.

Если по каким-либо причинам вам нужно изменить номер телефона, то вы можете это сделать при наличии телефона с новой СИМ-картой рядом.





  • Дождаться СМС с кодом подтверждения и ввести его в форму на сайте.


Бывает так, что сайт выдает ошибку, или код подтверждения не приходит на телефон. Это может происходить по следующим причинам:

  1. Номер уже используется в другой учетной записи.
  2. Неверно указан номер.
  3. Проблемы с используемой СИМ-картой. Возможно, она заблокирована оператором.
  4. Сайт перегружен. Попробуйте позже.

Если проблема возникает неоднократно, то оставьте свое обращение в

Удаление номера телефона на сайте Госуслуги

Как восстановить пароль на Госуслугах, если забыл почту и номер телефона

Процесс восстановления забытого пароля начинается на стартовой странице Госуслуг по ссылке. На странице авторизации необходимо выбрать и нажать кнопку “Я не знаю пароль”. На следующей странице будет предложен один из способов восстановления:

  • для упрощённой учётной записи – мобильный телефон или почта;
  • для подтверждённой или стандартной учетной записи – мобильный телефон или почта и дополнительно СНИЛС, паспорт гражданина РФ и ИНН.

Подтверждение смены пароля осуществляется по ссылке на электронную почту или по коду из смс. Если вы не помните электронную почту или телефон, либо сменили их и не имеете к ним доступа, единственным вариантом восстановления пароля является личное обращение в Центр обслуживания пользователей. С собой нужно взять паспорт и СНИЛС.

Центры обслуживания пользователей открыты в учреждениях МФЦ, в отделениях некоторых банков. Найти ближайший к вам Центр можно по карте Госуслуг по ссылке. Номер СНИЛС должен совпадать с тем, который был указан при регистрации на Госуслугах. Предъявите документы сотруднику центра. Он проверит личность и пришлет новый пароль на телефон или по электронной почте.

При первом входе на стартовую страницу Госуслуг с новым паролем, нужно использовать в качестве логина номер СНИЛС. Как только вы зайдете в личный кабинет, пароль можно сменить. Также в профиле необходимо заполнить адрес электронной почты и номер телефона, чтобы в будущем использовать их в качестве логина.

Как поменять номер телефона на Госуслугах

Как только у вас изменился номер телефона эти изменения нужно внести в личный кабинет гражданина, поскольку номер телефона это логин для входа на портал Госуслуги. Логин нельзя изменить просто так, по своему желанию.

Вам обязательно потребуется иметь рядом актуальный телефонный номер, который поменялся и пришел на замену старому телефону. На него поступит код активации для смены.

Для этого следует выполнить ряд манипуляций в следующей последовательности:

После успешной проверки ранее указанный телефон поменяется на актуальный

Как поменять паспортные данные на Госуслугах

Замена паспорта в связи с утерей, замужеством, или по другим причинам влечет за собой изменение персональных данных на портале. Их требуется актуализировать в профиле пользователя для получения всего спектра предоставляемых услуг по новому документу. Как попасть в редактирование профиля личного кабинета мы уже говорили выше. Здесь мы рассмотрим как поменять паспортные данные:

Для успешного изменения введенной информации о паспорте на Госуслугах необходимо дождаться подтверждения ведомства. Проверкой занимается МВД, она длится не более 5 суток. Когда ведомство подтвердит указанную Вами информацию, паспортные данные автоматически поменяются. В случае отказа Вам придет уведомление с причиной и инструкцией для дальнейших действий.

Можно ли удалить или изменить СНИЛС в личном кабинете на госуслугах

СНИЛС — это страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, номер которого присваивается человеку только один раз в жизни при первой выдаче. При смене фамилии или любых других данных о человеке номер СНИЛС не сменяется, он привязывается к человеку единоразово. Из этого следует, что и отредактировать его нельзя.

Как поменять телефон и личные данные на Госуслугах

Как видно на фотографии представленной выше окно недоступно чтобы поменять номер СНИЛС, и тем более удалить его, поэтому все попытки его смены тщетны.

Удалить существующий номер из профиля возможно только через удаление и новую регистрацию аккаунта.

Что еще можно поменять в данных учетной записи Госуслуг

Дополнительно, в личном кабинете можно изменить почти всю контактную информацию, к которой относятся, например:

Как поменять телефон и личные данные на Госуслугах

  • Адрес электронной почты. Для того, чтобы изменить почту, на которую приходят все уведомления от портала, в разделе с контактной информацией нажмите на электронный ящик, указанный ранее и отредактируйте адрес. На него придет письмо с ссылкой для подтверждения изменений. Перейдите по ней и обновления сохранятся
  • Адрес регистрации и/или проживания. Если Вы поменяли место жительства или регистрации, новый адрес указывайте в разделе контактной информации, где меняли номер телефона и электронной почты. Процедура идентична с вышеуказанными.
  • Номер водительского удостоверения. При замене или первичном получении удостоверения водителя его можно указать в разделе с личной информацией. Это рекомендуется делать, так как наличие всех действующих документов, указанных в профиле, существенно облегчит процесс подачи различного рода заявлений.
  • Полис ОМС (обязательного медицинского страхования). Редактирование находится там же, где и предыдущие пункты анкеты профиля. Выберите соответствующую строку и добавьте или измените вписанный ранее номер полиса. Заполненный полис позволит записываться на прием к врачу через Госуслуги
  • Свидетельство о рождении. Этот пункт не является обязательным, но, при желании, его можно заполнить. Он также подлежит редактированию
  • Данные загранпаспорта. При первой выдаче и последующей смене данные паспорта нужно внести в личный профиль. Строка для заполнения находится все там же
  • Военный билет. Если Вы проходили службу в армии, укажите серию, номер, дату выдачи и каким военным комиссариатом был выдан Ваш военный билет.

Дополнительно в личном профиле можно изменить такие данные, как:

  • Дети: добавьте информацию о своих несовершеннолетних детях, и получайте для них услуги с помощью Вашего аккаунта на портале Госуслуг;
  • Транспорт: вносите или редактируйте данные о транспортном средстве, находящимся в Вашем праве собственности;
  • Банковские карты: привяжите платежные реквизиты к профилю, чтобы оплачивать госпошлины и другие услуги было еще удобней.

Подведя итог — в личном кабинете Госуслуг почти все контактные данные доступны к редактированию, исключения составляют лишь ИНН и СНИЛС.

Как поменять телефон и личные данные на Госуслугах

Как изменить телефон и данные в личном кабинете на Госуслугах Ссылка на основную публикацию

Как зайти в свой профиль на Госуслугах

Все данные пользователя хранятся в его Личном кабинете. Для того чтобы посмотреть или скорректировать материалы, нужно перейти в свой профиль раздел персональной информации.

Госуслуги сменить номер телефона

Как изменить номер телефона на госуслугах

Для того, чтобы сменить номер телефона на госуслугах, вам необходимо сделать несколько простых шагов.

1 Приготовьте телефон с новым номером и авторизуйтесь на сайте госуслуг – обычным образом – введите свой логин/пароль и войдите в Личный кабинет.

Чтобы открыть личный кабинет, нажмите на свое ФИО в правой верхней части окна сайта.

2 На открывшейся странице нажмите Показать все личные данные.

3 После того, как открылась страница с вашими личными данными, прокрутите ее немного вниз до раздела Контактная информация. Собственно, вы увидите свой старый номер телефона, действующий на данный момент.

4 Для того, чтобы изменить телефон на госуслугах один раз нажмите на номере телефона (нажмите на цифры).

После подтверждения номер телефона изменится. Также, при следующей авторизации в качестве логина необходимо будет указывать уже новый номер.

Как поменять адрес электронной почты на сайте Госуслуги? Это можно сделать, и как

Изменить любые данные, в том числе и адрес электронной почты на сайте госуслуг легко.

Дальше пользуетесь как обычно.

Как на сайте госуслуги поменять адрес электронной почты?

Можно и телефон также менять.

В наше современное время сайт Госуслуги пользуется всегда большим спросом и если у вас возникло желание изменить адрес своей электронной почты, то сложностей здесь возникнуть не должно.

Для начала заходим в свой личный кабинет, далее жмем на личные данные, далее выбираем электронную почту и меняем адрес почты, затем все это сохраняем и мы становимся обладателем новой электронной почты на сайте Госуслуги.

На сайте Госуслуги у каждого пользователя есть личный кабинет. Там конечно имеются личные данные. Как в любом профиле их можно изменить, для этого старое убираем. В данном случае убираем старую электронную почту, пишем новую и обязательно нажать на кнопку сохранить. Так вы поменяли адрес электронной почты.

По сути сайт госуслуги уже давно функционирует. Но люди пока все ни как не могут до конца привыкнуть работать через сеть. Кто-то не доверяет, а у кого то и навыков для этого нет.

Многие зарегистрировались давно, а спустя время о сайте вспоминают, а почта уже новая к тому времени появилась. Либо просто от старой уже не сохранились данные.

В данном случаи есть шанс изменить почту, делается это просто, и в личном кабинете. Просто на месте записи старой почты вводим новую, и конечно не забываем сохранять. И все, новая почта будет закреплена за вашим личным кабинетом. И вы будете все уведомления вовремя получать.

Адрес электронной почты может быть изменен по разным причинам, к примеру забыли пароль либо вас просто взломали.

Чтобы поменять свой адрес электронной почты нужно просто зайти в свой личный кабинет и выполнять следующие шаги:

  1. Заходим в свои личные данные.
  2. Далее, выбираем пункт электронная почта и вводим новый адрес.
  3. После этого все изменения фиксируем и сохраняем.

В принципе ничего сложного, вся процедура займет не больше пяти минут.

Как поменять номер телефона на сайте Госуслуги — как это сделать?

Я думаю, в изменении своей электронной почте на сайте госуслуг не должно вызывать никаких проблем. Делается это так же, как и во многих других различных серверов. Нужно зайти на страницу своего личного кабинета и перейти в настройки личных данных. В пункте электронной почты нужно заменить её на ту, которую мы хотим и сохранить изменения.

Вот и все. Удачи!

Изменить свою электронную почту на сайте государственных услуг довольно легко:

  • зайдите в свой личный кабинет;
  • перейдите в пункт своих личных данных;
  • выберете свою электронную почту и изменяете её;
  • затем нажимаем сохранить и всё.

В этом нет ничего трудного.

Изменить свой адрес электронной почты на сайте госуслуги очень просто.

Сначала надо перейти на страницу личного кабинета.

Потом просите показать ваши личные данные.

Выбираете электронную почту.

Вводите новый адрес электронной почты.

Покидаете личный кабинет.

Причины отказа в сохранении номеров

Отказать в сохранении номерных знаков могут по следующим причинам:

  • В поданном заявлении или в электронном бланке содержаться неточности.
  • Знаки, передаваемые на хранение, имеют следы повреждений.
  • Обозначенные на них номера и буквы частично, либо полностью стёрлись, став нечитаемыми.
  • Истёк годовой срок хранения знаков, а автовладелец не обратился за ними.

Если номер телефона на Госуслугах не меняется, что делать в этом случае

Центр самообслуживания

Когда ни один из описанных способов не подходит – телефон сменился, электронная почта была удалена или уже не используется, а документы в настройках учетной записи не сохранены, остается только один метод – обратиться за помощью в центр самообслуживания. Найдя на сайте карту ближайших учреждений такого типа и придя туда с паспортом, сотрудники восстановят доступ к кабинету, так что снова можно будет пользоваться государственными услугами.

Центры самообслуживания на карте

Получить помощь по восстановлению доступа можно и в центрах самообслуживания

Мобильные приложения

У портала есть и мобильная версия в виде приложения. Оно доступно для Android и iOS. Ссылки для скачивания есть на сайте госуслуг.

Пролистайте вниз главную страницу портала. Найдите блок “Мобильные приложения”, а в нем строчку “Для граждан”. Кликните на нее.

Мобильные приложения госуслуг

Перед вами появятся кнопки “Google Play”, “App Store” и “App Gallery”. Кликните на ту, которая вам подходит.

Ссылка для скачивания приложения

Появится описание приложения, скрины страниц, отзывы и кнопка “Установить”. Нажмите на нее и приложение “Госуслуги” появится на вашем мобильном устройстве.

В приложении есть доступ к основным услугам. Как только вы его откроете – увидите все важные изменения и уведомления на главной странице в хронологическом порядке.

Войти в приложение можно как и на портал – с помощью логина и пароля. А можно по PIN-коду и отпечатку пальца.

Вопросы и ответы

Войти в личный кабинет можно при использовании одного адреса электронной почты в социальной сети и на портале. При несовпадении данных произойдет переадресация на страницу регистрации с автозаполнением полей данными из соцсети с возможностью их редактирования. В этом случае будет создан новый личный кабинет на сайте.

Читайте также: