Как получить загранпаспорт в америку

Обновлено: 30.06.2024

Получение паспорта РФ в США при утере заграна и внутреннего

Вопросы и ответы, касающиеся загран паспортов: где, как, сколько. Получение зп, Замена загранпаспорта. Загранпаспорт документы для получения. УФМС. Загранпаспорт оформление. Новый загранпаспорт. Анкета на загранпаспорт. Заявление на загранпаспорт. Получение российской визы иностранцами

Получение паспорта РФ в США при утере заграна и внутреннего

Здравствуйте! У сына в США украли паспорт РФ(внутр) и загранпаспорт, есть паспорт гр. США. Собирается приехать через Москву во Владивосток для восстановления доков(в консульстве РФ загран. паспорт не может сделать т.к. нет паспорта РФ, который делают только в России). Допустим , он прилетит в Россию по сертификату на возвращение домой, а обратно как в США ему вернуться? Сейчас обе стороны не дают туристические визы. Сделав паспорт РФ он сможет улететь Владик-Москва. А с Москвы-Нью-Йорк по паспорту гр.США он сможет пересечь границу? Есть какие - либо варианты, чтобы беспрепятственно влететь в РФ и вылететь в США. Заранее всех благодарю

Сын был в Консульстве РФ в Нью -Йорке, ему сказали паспорт внутренний РФ только в России делают, по месту прописки-Владик быстрее 10-12 дней., а вот с загранпаспортом сложнее 1 мес. изготавливают, а ему надо будет на работу возвращаться. При вылете в США из Москвы, наши погранцы не запросят визу или какую либо другую бумажку увидев паспорт гр. США, мол как он -сын оказался в России? Он уже был готов туристич. визу оформить, чтобы без заморочек, увы не выдают обе стороны.

kun-a писал(а) 16 июн 2021, 15:09: При вылете в США из Москвы, наши погранцы не запросят визу или какую либо другую бумажку увидев паспорт гр. США, мол как он -сын оказался в России?


Разумеется, спросят про гражданство РФ, не увидев визу. И по американскому паспорту не выпустят. Либо получать загранпаспорт РФ в консульстве, либо ехать в Россию как минимум на месяца полтора. Если прилететь и сделать только внутренний, то схемы выезда по нему и паспорту второй страны описывались здесь: Выезд из России без загранпаспорта - но сейчас все еще осложняется ковидными ограничениями.

kun-a писал(а) 16 июн 2021, 15:09: Он уже был готов туристич. визу оформить, чтобы без заморочек, увы не выдают обе стороны.

В Консульстве РФ загранпаспорт сделают при наличии Внутреннего паспорта гражд РФ, его нет-украли вместе с загранпаспортом. Повторяюсь, Дома во Владивостоке сделает внутренний паспорт РФ и заграничный паспорта. При наличии Заграничного паспорта он всё равно без визы из России не вылетет в США? Какой-то замкнутый круг. В Консульстве РФ скахзали подтверждение Гражданства РФ даст только право на вылет в Россию домой, с этим проблем нет, а вот как обратно в США. Голова кругом.

kun-a писал(а) 16 июн 2021, 17:32: В Консульстве РФ скахзали подтверждение Гражданства РФ даст только право на вылет в Россию домой

Странно. Если он живет в США, то может и загранпаспорт получить в консульстве, внутренний для этого не нужен (знаю что люди обновляли заграны при том что внутренних паспортов у них вообще нет).


С загранпаспортом РФ вылетит без проблем, авиакомпании покажет американский паспорт как основание для въезда в Штаты.

Chudo70 писал(а) 16 июн 2021, 15:53: Посмотрите, пишут, что свидетельство о рождении тоже подтверждает гражданство.

kun-a писал(а) 16 июн 2021, 17:32: В Консульстве РФ загранпаспорт сделают при наличии Внутреннего паспорта гражд РФ, его нет-украли вместе с загранпаспортом.

kun-a писал(а) 16 июн 2021, 17:32: Повторяюсь, Дома во Владивостоке сделает внутренний паспорт РФ и заграничный паспорта.

kun-a писал(а) 16 июн 2021, 17:32: При наличии Заграничного паспорта он всё равно без визы из России не вылетет в США?

kun-a писал(а) 16 июн 2021, 17:32: В Консульстве РФ скахзали подтверждение Гражданства РФ даст только право на вылет в Россию домой


Консульство РФ не занимается вопросами въезда в США.
Тема исключительно про российские законы, правила и документы. Переименована и перенесена в раздел про паспорта РФ.


Два с лишком. Личный опыт. Я поясню, в чем засада:
Да, через Госуслуги все быстро и удобно. Однако по истечении срока действия внутреннего паспорта - даже ранее подтвержденный аккаунт на Госуслугах превращается в тыкву. А тут и аккаунта то нет и не было никогда.
В общем идем, подаем доки на внутренний паспорт. Нет проблем, 10 дней - готов. Возможен копеечный штраф, что-то типа 2 тыр. Со свежеполученным паспортом идем верифицировать ранее созданный аккаунт Госуслуг, чтобы завтра же подать на загран. балалайку вам. Верификация не проходит, ибо паспорт "не занесен в базу МВД". И занимает это от 10 дней до 3 недель, а иногда и дольше.
В моем (точнее дочери) случае - было чуть больше 2 недель. И только потом, пройдя верификацию - подали на загран, далее все ровно. 25 дней где-то получилось, ну рассчитывать надо на 30 конечно.
В бумажном виде заявления на загран не принимают, всех отправляют на Госуслуги. Ковид.
В общем в консульстве наверное было бы проще, хоть и дольше. Но мы в Канаде, тут еще аппойнтментов в консульстве на полгода вперед нету. Да еще лететь в консульство - 4 часа и заметная сумма денег.

vlil писал(а) 16 июн 2021, 21:08: Со свежеполученным паспортом идем верифицировать ранее созданный аккаунт Госуслуг, чтобы завтра же подать на загран.


Можно пропустить этап госуслуг и подаваться сразу на загранпаспорт оффлайн, по крайней мере в Москве. Возможно, надо записаться в МФЦ/Мои документы. Ещё можно податься на пятилетний вместо 10-летнего.

vlil писал(а) 16 июн 2021, 21:08: В бумажном виде заявления на загран не принимают, всех отправляют на Госуслуги. Ковид.

kun-a писал(а) 16 июн 2021, 09:47: Допустим , он прилетит в Россию по сертификату на возвращение домой, а обратно как в США ему вернуться?


Значится так. Про получение заграна вам уже рассказали.
Рассказываю как вернуться в США быстрее если нет времени ждать загранпаспорт.
1. Сын прилетает в РФ.
2. Получает внутренний паспорт. Проверяет действительность паспорта.
3. По внутреннему паспорту покупает билет в страну, в которую можно въехать по внутреннему паспорту и которая одновременно безвизова для США. Наиболее близкий вариант - Армения.
4. На вылете из РФ предъявляется внутренний российский паспорт.
5. На влете в Армению предъявляется паспорт США .
6. Из Армении летим в США по американскому паспорту.

Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух.
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!

kun-a писал(а) 16 июн 2021, 15:09: Сын был в Консульстве РФ в Нью -Йорке, ему сказали паспорт внутренний РФ только в России делают, по месту прописки


а никто не говорил про внутренний. Делается подтверждение гражданства, а потом с этим подтверждением получаете загранпаспорт. Когда будет в РФ сделает внутренний. Кстати, сын заявление в полицию написал о краже паспортов? Это заявление в нашем консульстве понадобится.


Этот процесс месяца три занимает. На бумаге.
А на практике может вообще так получиться что какой-то из запросов потеряется и по истечении срока заключение будет в стиле "сведений о наличии либо отсутствии гражданства РФ выявить не удалось, приходите еще".

Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух.
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!

Нет он ещё не был в полиции, сходит. Я тут начитался, понадобится полицейский протокол о краже паспортов РФ для предьявления в консульстве РФ?

SolarKitten писал(а) 18 июн 2021, 17:43: "сведений о наличии либо отсутствии гражданства РФ выявить не удалось, приходите еще".

ни от одного человека, кто делала и кого я знаю лично, не слышала такого. Консульство - не шарашкина контора. Запрос делает оно, а не сам заявитель.

kun-a писал(а) 19 июн 2021, 08:23: понадобится полицейский протокол о краже паспортов РФ для предьявления в консульстве РФ?


Омск. Март 2021. Областной центр как-никак. Я даже жалобу в областное МВД написал. Ответили что "случаев отказа в приеме документов не выявлено." :) А как бы они были выявлены если просто устно послали?

vlil писал(а) 21 июн 2021, 20:25: Я даже жалобу в областное МВД написал. Ответили что "случаев отказа в приеме документов не выявлено." :)


Мне похожим образом отвечали на обращение об отказе выдачи заграна (до ковида, правда). При повторном походе ногами проблем с выдачей уже не было.

Так на жалобу отвечали ровно как положено - 30 дней. К тому времени уже все на Гоуслугах было сделано. С мельницами воевать что ли?

vlil , мне важно было сделать по регламенту, а не так как они на местах хотели. Сроки (в том случае) — вопрос второстепенный. Можно же одновременно ждать ответ на жалобу и верификацию внутр. паспорта на портале госуслуг — кто быстрее.


О получении американского паспорта мечтает любой иммигрант, однако, насколько он необходим? Главное, оформить гражданство Америки, а уж внутренний документ, который будет этот факт подтверждать может быть какой угодно.

Это может быть студенческий либо военный билет, даже водительские права.

Паспорт США необходим только в случае пересечения границы и беспроблемного возвращения на родину.

Как получить паспорт гражданина Америки

Оформление паспорта

Получить информацию о том, какие потребуются документы для оформления паспорта можно с помощью официального сайта госдепартамента Америки. Цена стандартного паспорта составляет 110 долларов, карта (по виду, как пластиковая) значительно дешевле и стоит 30 долларов, но ее действие распространяется только на территории Америки, Канады, а также на Бермудских островах и в Карибском бассейне. Важно определиться какой вариант подходит именно для вас.

Сроки оформления, в зависимости от времени, когда вы планируете получение паспорта, возможны следующие:

— стандартное оформление (кстати, бесплатное) составляет от одного по полутора месяцев

— ускоренное оформление – за него придется заплатить 60 долларов, по времени оно займет 3 недели со дня написания заявления

— срочное оформление можно осуществить в течение 8 рабочих дней. Как правило, этим занимается специальное агентство ускоренной обработки. Цена услуги составляет 60 долларов.

Готовый документ может быть получен через почту (причем бесплатно), либо его доставят в течение суток с помощью экспресс-доставки. Цена заказного отправления составляет 14,85 долларов, а при получении потребуется доплата в размере 25 долларов.

стандартное оформление

Для оформления паспорта США претенденту потребуется…

представить следующие документы:

— Свидетельство о рождении на территории Америки — должно содержать нужную информацию (полное имя, дату рождения и место, полные сведения об обоих родителях (ФИО), дату выдачи, которая должна быть не позднее одного года после рождения, подпись должностного лица, осуществляющего регистрацию, фигурные вдавления либо цветную печать).

— Старый паспорт гражданина Америки, который должен быть в надлежащем виде.

— Отчет консульства, который подтверждает факт родов за рубежом.

— Свидетельство о натурализации.

Удостоверение личности с фотографией:

  • права водителя, не утратившие силу на момент оформления,
  • действующий внутренний паспорт, возраст которого не более 15 лет,
  • бумага, подтверждающая натурализацию,
  • удостоверение личности, полученное в определенном штате,
  • военный и студенческий билет,
  • ID карта федерального значения,
  • удостоверение работника.

Можно представить любой документ, главное, чтобы в нем была указана фамилия, имя и отчество. Кроме того, необходимо иметь фото, а также форму DS-11. Бланк можно заполнить двумя способами: онлайн на официальном сайте департамента либо распечатать и внести требуемые сведения вручную, причем ставить свою подпись дома не стоит. Заполненные бумаги нужно отнести на ближайшую почту, чтобы лично подать заявку на внутренний паспорт.

Основные требования при подаче документов

На сегодняшний день, в интернете очень много предложений о продаже паспорта, однако, не стоит забывать, что такие действия противозаконны и наказуемы. В случае, если у вас обнаружат поддельный документ, вам грозит денежный штраф, а также тюремный срок (до 25 лет).

Фото на паспорт возможно распечатать в любом фотосалоне либо в домашних условиях (если ваш фотоаппарат позволяет делать качественные снимки). Существует перечень требований, требующих соблюдения:

— снимки должны быть в цвете,

— параметры фото — 2х2 дюйма,

— обязательным условием является использование качественной бумаги для фото,

— фото должно быть выполнено на белом либо светлом фоне, при хорошем освещении,

— возраст фотографии не должен превышать 6 месяцев до момента подачи заявления,

— взгляд фотографируемого должен быть спокойный и уверенный, устремленный в объектив,

— лицо на фотографии должно быть открытым, без головного убора,

— в случае, если человек всегда носит парик, то ему разрешается в нем фотографироваться.

Для того, чтобы на фото присутствовали какие-либо элементы одежды, необходимые человеку по медицинским параметрам либо по религиозным мотивам, необходимо заблаговременно подать об этом заявление.

Как провести замену паспорта

Замену паспорта можно осуществить через почтовую службу в случае, если:

— старый паспорт гражданина США находится в хорошем состоянии и может быть представлен для замены — если документ поврежден понадобится личное заявление,

— документ был приобретен в возрасте старше 16 лет,

— он получен не больше 15 лет назад, в иных случаях замена производится путем личной подачи заявления,

— ваши данные (ФИО) не изменились либо имеется юридическое подтверждение факта изменения фамилии или имени (к примеру, свидетельство о заключении брака).

В случае, если у гражданина есть долги по выплате алиментов в размере свыше 2 500 долларов, обменять паспорт не получится. Для того, чтобы обменять паспорт по почте, нужно сделать следующее:

— внести данные в форму DS-82, найти которую можно на сайте департамента США. Заполнять форму можно как собственноручно, так и на компьютере с последующей распечаткой;

— если данные изменились (имя либо фамилия, необходимо предоставить копию документа, заверенную нотариально);

— оплатить госпошлину — чек об оплате должен содержать ваши полные данные (их можно написать от руки). Не следует отправлять по почте наличные в комплекте с остальными документами;

— к форме DS-82 прикрепить фото, расположив снимок таким образом, чтобы он не был поврежден (измят);

ускоренное оформление

В случае, если гражданин США долгое время находится за пределами страны, а срок действия паспорта подходит к концу, возможно поменять его по месту его настоящего нахождения. Для этого необходимо:

— заполнить форму DS-82 и подготовить все нужные документы,

— обратиться в посольство либо консульство, которые находится поблизости,

-о платить сбор (допускается как в долларах, так и в валюте страны нахождения по курсу консульства).

В данном случае воспользоваться ускоренным оформлением не допускается. Документ будет изготовлен в США и отправлен в посольство (консульство), в котором его можно будет получить. В исключительных случаях взамен паспорта возможно получить временное удостоверение личности.

Что еще нужно знать

Каждый ребенок, который рожден на территории Америки может получить гражданство даже если его родители являются гражданами другого государства. В случае, когда роды происходят в США, ребенок автоматически приобретает все права. Родители, являющиеся гражданами России, могут сделать своему малышу двойное гражданство. Также и гражданка Америки, которая родила ребенка за рубежом может оформить гражданство в Америке. На ребенка оформляется документ сроком на 5 лет.

Надо сказать, что официальный (служебный) паспорт, а также дипломатический визуально отличаются от общегражданского исключительно видом обложки.

Флоридакидс - это единый русскоязычный паспортно-визовый сервис в Майами, по оформлению внутренних паспортов и загранпаспортов Российской Федерации для граждан РФ проживающих на территории США и Северной Америки. Мы предлагаем вам такие услуги как: обмен заграничного паспорта РФ, обмен общегражданского (внутреннего) паспорта Российской Федерации, оформлении гражданства РФ ребенку рожденному на территории США, оформлении загранпаспорта ребенку и многое другое. Основное что отличает нас от других компаний это доступные цены, быстрые сроки оформления и минимальный пакет документов. Мы поможем вам получить загранпаспорт срочно за несколько дней. Загранпаспорт детям до 14 лет, делается по ускоренной программе без поездок в консульство. Если вы только что родили ребенка в Америке и желаете сделать загранпаспорт для новорожденного в сжатые сроки мы поможем вам.

ОБМЕН ЗАГРАНПАСПОРТА РФ

Причины обмена. Вы хотите срочно обменять ваш загранпаспорт ?

Обмен загранпаспорта РФ производится если:

- вы использовали все страницы загранпаспорта

- срок действия загранпаспорта истек

- вы сменили фамилию

- вы его потеряли или у вас его украли

Шаг 1. Для того что бы обменять старый загранпаспорт вам необходимо подготовить несколько документов:

- Скан вашего внутреннего паспорта РФ всех страниц

- Скан вашего недействительного загранпаспорта (разворот)

- Фото на загранпаспорт в электронном виде

- Предоставить информацию о стаже на территории РФ за последние 10 лет

После того как все документы будут собраны и предоставлены нам, мы отправим их на проверку и обработку ваших персональных данных. Далее, мы подготавливаем ваши документы и обговариваем сроки оформления загранпаспорта. Загранпаспорт будет выдан сроком на 5 лет.

Шаг 2. После того как все согласовано и проверено вы производите оплату и мы отдаем документы в работу. Как ваши документы будут готовы мы отправим их по указанному вами адресу в любую точку мира транспортной компанией, документы будут доставлены вам лично в руки в течение 3 рабочих дней.

Шаг 3. Доставка документов из Москвы на ваш адрес проживания в США или Канаде. По умолчанию мы отправляем документы компанией UPS, экспресс доставка обычно занимает 3-4 рабочих дня со дня отправления. После того как документы будут отправлены мы вышлем вам трек-номер для отслеживания.

Обратите внимание , что компания UPS не страхует ваши документы на предмет утери или нарушения сроков доставки! Поэтому вы можете воспользоваться услугами другой компанией DHL и застраховать ваши документы.

Стоимость отправки через компанию DHL вместе со страховкой составляет +$50 от базовой стоимости услуг , срок доставки 2-3 рабочих дня.

Обращаем ваше внимание, что наша компания не несет отвественности за доставку ваших документов с момента их передачи в транспортную компанию!

11510.jpg

Цены на обмен загранпаспорта для граждан РФ проживающих на территории США и Канады:

Цены на обмен загранпаспорта РФ при личном присутствие в Москве:

ОБМЕН ВНУТРЕННЕГО ПАСПОРТА РФ

Причины обмена. Вы хотите срочно обменять ваш внутренний паспорт РФ ?

Обмен загранпаспорта РФ производится если:

- мне исполнилось 14 лет (первичное получение)

- срок действия вашего паспорта истек (паспорт необходимо менять в 20 и 45 лет)

- вы сменили фамилию

- вы его потеряли или у вас его украли

Шаг 1. Для того что бы обменять или получить внутренний общегражданский паспорт РФ вам необходимо подготовить несколько документов:​

- Фото на паспорт в электронном виде

- Если меняли ФИО свидетельство о смене имени или свидетельства о браке (если свидетельство выдано не в РФ необходимо его апостилировать перевести и заверить нотариально)

После того как все документы будут собраны и предоставлены нам, мы отправим их на проверку и обработку ваших персональных данных. Далее, мы подготавливаем ваши документы и обговариваем сроки оформления паспорта.

* Важно: - если ваш паспорт был выдан до или в 1992г, то необходимо пройти процедуру подтверждения гражданства в посольстве РФ на территории того государства в котором вы проживаете.

Шаг 2. После того как все согласовано и проверено вы производите оплату и мы отдаем документы в работу. Как ваши документы будут готовы мы отправим их по указанному вами адресу в любую точку мира транспортной компанией, документы будут доставлены вам лично в руки в течение 3 рабочих дней.

Внимание: если срок паспорта истек более 30 дней назад уплачивается госпошлина в размере $100

Шаг 3. Доставка документов из Москвы на ваш адрес проживания в США или Канаде. По умолчанию мы отправляем документы компанией UPS, экспресс доставка обычно занимает 3-4 рабочих дня со дня отправления. После того как документы будут отправлены мы вышлем вам трек-номер для отслеживания.

Обратите внимание , что компания UPS не страхует ваши документы на предмет утери или нарушения сроков доставки! Поэтому вы можете воспользоваться услугами другой компанией DHL и застраховать ваши документы.

Стоимость отправки через компанию DHL вместе со страховкой составляет +$50 от базовой стоимости услуг , срок доставки 2-3 рабочих дня.

Обращаем ваше внимание, что наша компания не несет отвественности за доставку ваших документов с момента их передачи в транспортную компанию!

Гражданам большинства государств Евросоюза разрешен безвизовый въезд в США. А с паспортом одной из карибских стран можно получить американскую визу на десять лет и продлить ее дистанционно. Гражданам Вануату визу в США выдают на пять лет, а россиянам — максимум на три года.


Получение визы в США

Визы в США бывают иммиграционные и неиммиграционные. Иммиграционные визы получают иностранцы, которые собираются переехать в США и имеют основания для получения вида на жительство в стране. Для туристических поездок, учебы, лечения и ведения бизнеса выдают неиммиграционные визы.

Коронавирусные ограничения на въезд в США

С 8 ноября 2021 года в США пускают только иностранцев, которые прошли полный курс вакцинации от коронавируса. Вакцина должна быть одобрена Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США или Всемирной организацией здравоохранения. В список одобренных вакцин входят:

  1. Moderna.
  2. Pfizer.
  3. Janssen.
  4. Sinopharm.
  5. Sinovac.
  6. AstraZeneca (включая Covishield).

Исключение сделают для детей до 18 лет и людей с противопоказаниями к прививке от коронавируса.

Перед посадкой в самолет путешественникам нужно предъявить отрицательный результат теста на коронавирус. Он должен быть сделан в течение последних трех дней.

Иммиграционные визы в США получить сложно: для этого нужно быть близким родственником американского гражданина, высококвалифицированным специалистом в узкой области, беженцем или победителем лотереи грин-карт.

h

Если инвестор вложит в компанию на территории США от 500 000 $ и трудоустроит десять человек, он сможет получить иммиграционную инвесторскую визу EB-5.

Иностранцы, которым удалось получить иммиграционную визу, въезжают по ней в страну и через некоторое время подают заявление на грин-карту — постоянный вид на жительство в США. Спустя 5 лет можно получить гражданство страны по натурализации, а если грин-карту выдали на основании брака с гражданином США — спустя 3 года.

h

Неиммиграционные визы в последнее время получить нелегко по двум причинам:

  1. Во многих странах консульские представительства США работают в ограниченном режиме пандемии.
  2. В России посольство и консульства США больше не принимают заявления на неиммиграционные визы.

Посольство США в Москве рассматривает только заявления на иммиграционные визы, которые связаны с жизненно важными чрезвычайными ситуациями или у которых истекает срок обращения по возрасту заявителя. Например, дети гражданина США могут получить иммиграционную визу без квот и очередей только до 21 года. Если такому заявителю скоро исполняется 21, ему назначат собеседование.

Посольство США в Москве: получение визы в США

Куда подавать заявления на неиммиграционные визы в США

Граждане России имеют право получить неиммиграционную визу в любом посольстве или консульстве США, которое принимает нерезидентов. Но большинство посольств перестали принимать нерезидентов в связи с коронавирусными ограничениями.

Посольства и консульства США по всему миру работают в одном из трех режимов:

  1. Не принимают заявления на визы от нерезидентов и объявили об этом официально — например, посольство США в Подгорице (Черногория).
  2. Принимают заявления на визы от нерезидентов, но не предлагают им доступных временных слотов для прохождения собеседования, что выясняется уже после уплаты визового сбора. Например, так поступают в посольстве США в Нур-Султане (Казахстан).

Страны с самыми лояльными требованиями к нерезидентам

Как получить гражданство за неделю?

Карибские страны относятся к консульскому округу посольства США в Бриджтауне (Барбадос). Здесь выдают визы инвесторам, которые получили гражданство Антигуа и Барбуды, Гренады, Доминики, Сент-Китс и Невис или Сент-Люсии.

h

12 октября 2021 года посольство США в Бриджтауне приостановило выдачу неиммиграционных виз в связи с пандемией коронавируса. Заявитель может запросить экстренное собеседование для категорий виз B-1/B-2, C1/D, F, J и M. Также консульский отдел продолжает обрабатывать заявления от тех, кто имеет право на отказ от собеседования и дистанционное получение визы.

Чтобы получить гостевую визу в США, граждане карибских стран могут записаться на собеседование в любое другое посольство или консульство США, в котором принимают нерезидентов. Например, в посольство США в Вене (Австрия).

Чтобы въехать в Австрию, гражданам карибских стран не нужна виза, но им понадобится:

Вануату относится к консульскому округу посольства США в Порт-Морсби (Папуа — Новая Гвинея). Граждане Вануату проходят там визовые собеседования.

Гражданство Вануату для поездок в США

Чтобы въехать в Папуа — Новую Гвинею, граждане Вануату получают визу по прибытии. Для этого нужно в онлайне уплатить визовый сбор в размере 50 $ и подать заявление.

Очереди на собеседования нет, консульский отдел работает в штатном режиме с 20 сентября 2021 года.

Из Москвы нет прямых рейсов в Порт-Морсби. Чтобы туда добраться, потребуется сделать не меньше двух пересадок. Например, маршрут может быть таким: Москва — Доха или Дубай — Гонконг или Сингапур — Порт-Морсби. ПЦР-тесты нужно сдать перед посадкой на первый рейс и по прилете, в аэропорту Порт-Морсби.

C 24 сентября в Папуа — Новой Гвинее действует постановление о том, что въехать в страну могут только полностью вакцинированные против коронавируса иностранцы. Одобрены следующие вакцины: Moderna, Pfizer, Janssen, Sinopharm, Sinovac, AstraZeneca.

Граждане Вануату могут въехать в США без подтверждения вакцинации по неиммиграционной визе любого типа, кроме В-1/В-2.

Гражданство Вануату для поездок в США

Цель Александра — купить апартаменты в США. Он присмотрел объект в Бостоне. Цены на недвижимость там растут примерно на 8% в год, поэтому спрос на апартаменты высокий. Медлить было нельзя: у инвестора было не больше двух месяцев на то, чтобы попасть в США и заключить сделку.

Мы помогли Александру получить паспорт Вануату , страны с самой быстрой инвестиционной программой гражданства. После этого он получил визу в США — на следующий день после собеседования в Порт-Морсби.

Александру удалось вовремя прилететь в США: он успел лично осмотреть апартаменты и заключить договор купли-продажи.

Пошаговая инструкция “Как оформить российское гражданство (и заграничный паспорт) детям, рождённым на территории США”. Начнём с того, что у вас есть всего два пути, как это сделать. Самому через посольство/консульства или же воспользоваться услугами агентства.

Итак, в какой части США вы бы не жили, на начало 2019 года есть одно посольство и два консульства, куда вы можете обратиться по любым вопросам, связанным с российским гражданством.
Посольство в Вашингтоне — Консульство в Нью-Йорке — Консульство в Хьюстоне


Все три организации принимают строго по записи. Записаться можно прямо на сайте, по телефону или по электронной почте. Главный совет – записывайтесь заранее. Это можно сделать ещё до того, как у вас на руках будет полный пакет документов. Как раз к моменту, когда подойдёт ваша очередь, вы и успеете собрать все бумажки.

Каким составом следует ехать в посольство/консульство?
Если вы оформляете гражданство новорожденному и оба родителя с российским гражданством, то поехать может только один родитель. Если же один из родителей имеет гражданство другой страны, то ехать нужно обоим, так как именно при личном присутствии нужно будет заверять подпись родителя – иностранного гражданина на согласии на получении российского гражданства.

Сколько стоит?
Подтверждение гражданство делается бесплатно. Вам нужно оплатить только $25 за свидетельствование верности перевода американского свидетельства о рождении ребенка (стоимость за одну страницу) и если один из родителей иностранец, то ещё $18 за удостоверение подписи родителя — иностранца на согласии на приобретение ребенком гражданства России. Важно: посольство и консульства принимают только Money Order – никаких банковских карт, чеков или наличных. Только Money Order!

2. Американское свидетельство о рождении ребенка — с апостилем и переводом на русский язык

2.1. Свидетельство о рождении американского образца должно быть заверено Апостилем секретарем того штата (Secretary of State), где был оформлен документ.

2.2. В зависимости от того, где вы получали Свидетельство о рождении, вам также может потребоваться подтверждение, что свидетельство подлинное. Так былов нашем случае, так как мы получали свидетельство в Health Department. Получить подтверждение можно у местного клерка. Сделать это можно в его офисе по месту рождения ребёнка. Допустим, вы рожали в городе Санта Клара. Идёте в гугл и ищите офис Santa Clara County Clerks or Recorders. К клерку записываться не нужно, просто приезжаете, говорите “I need to certify birth certificate for apostile” и он вам на месте пркрепляет свою бумажку, ставит печать и всё. Стоит эта услуга меньше $10.

2.3 И вот теперь можно отправлять свидетельство о рождении на апостиль в секретариат штата. В Калифорнии это можно сделать в Сакраменто или Лос-Анжелесе. Адреса секретариатов указаны на официальной странице. Примерно в течение пары недель апостиль будет готов.
Пакет документов для отправки в секретариат:
• оригинал свидетельства о рождении (с прикрепленной бумажкой от клерка)
• чек на $20
• записка о том, для какой страны нужен апостиль (Россия в нашем случае)
• конверт для обратной отправки с указанным на нём вашим адресом

2.4 Как вариант в Сакраменто можно съездить лично и они в тот же день вам всё сделают. Она работают с понедельника по пятницу с 8am до 5pm. Записываться не нужно — там живая очередь. С собой иметь оригинал свидетельства о рождении (с прикрепленной бумажкой от клерка). Стоимость за каждый Апостиль также $20, плюс дополнительно они берут $6. Итого $26; принимают наличные, чеки, банковские карты, Money order.

2.5 Теперь можно и переводить.Конечно, сделать это можно самостоятельно без обращения к кому бы то ни было. Главное, почитать инструкцию, правильно написать имена всех действующих лиц и знать, что номер свидетельства – это номер, указанный под штрихкодом.
Перевод свидетельства обязательно нужно заверить в посольстве/консульстве и заверяется он в отделе нотариата Посольства заранее – до личного визита. Документы на заверение переводов принимаются по почте/электронной почте. Детали процедуры по ссылкам. В Вашингтоне — в Хьюстоне — в Нью-Йорке

3. Действующие российские заграничные паспорта обоих родителей (и копии страниц с фото).

4*. В консульстве в Хьюстоне также просят документ, подтверждающий место жительства заявителя (действующий внутренний паспорт, при его наличии) и его копию.

5*. А в Посольстве в Вашингтоне на сайте есть ссылка на Приложение №7. Нигде в тексте не сказано о том, что его нужно заполнить, но раз оно есть, обязательно скачивайте, заполняйте и приносите с собой.

Если же один из родителей – иностранец, к вышеуказанным пунктам добавляются ещё два.
1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство другого родителя (действующий национальный паспорт). Перевод на русский язык паспорта родителя-иностранца должен быть предварительно заверен в отделе нотариата Генконсульства.
2. Письменное согласие родителя — иностранца на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации.
Обратите внимание: для заверения подписи родителя – иностранца на согласии необходимо его личное присутствие. Согласие нотариально удостоверяется также в отделе нотариата Генконсульства в день подачи документов на гражданство.


Оформление заграничного паспорта
Конечно же, одновременно с тем, что вы оформляете ребёнку гражданство, сделайте ему сразу и заграничный паспорт. Малышам до 6 лет загран паспорт нового образца на 10 лет делать не рекомендуют, только на 5 лет. Для подачи на заграничный паспорт явка ребёнка в посольство/консульство обязательна.

Для оформления загранпаспорта детям до 14 лет необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление о выдаче пятилетнего паспорта в одном экземпляре с двух сторон на одном листе. Заполняется в электронном виде тут.

2. Оригинал свидетельства о рождении ребёнка.
Так как докуметы на загран паспорт и на гражданство подаются одновременно, нужно только одно свидетельство с апостилем и переводом.

3. Оригинал и копия страниц с отметками действительного загранпаспорта родителя-заявителя.Если срок действия загранпаспорта истек, действительный внутренний российский паспорт и его ксерокопию (при наличии).

4. Одна фотография родителя — заявителя, две фотографии ребенка (анфас 35 мм x 45 мм, цветные или черно-белые).
Если ваш ребёнок или дети младше 6 лет, фотографии нужно принести с собой. Своим детям я оформляла гражданство в возрасте четырёх месяцев. Фотографировала их и того раньше – им ещё и двух месяцев не было. Но на деле это оказалось не так сложно, как кажется. Есть несколько способов, как сфотографировать малыша.

Способ первый: стелите на пол белый плед или пелёнку и кладёте на неё сытого ребёнка, пребывающего в хорошем расположении духа. В одну руку берёте фотоаппарат, в другую погремушку и, не жалея указательного пальца, жмёте на спуск.
Способ второй: идёте в Costco, с собой берёте автомобильное кресло и белую простыню. Они всё сделают сами, быстро и хорошего качества.
Способ третий: призываете на помощь мужа, которому достаётся миссия держать малыша вертикально или перед собой, или над головой. И снова в одну руку берёте фотоаппарат, в другую погремушку и ловите момент.


Читайте также: