Как получить повторное свидетельство о рождении из украины в россию

Обновлено: 02.07.2024

При утрате документов, выданных органами ЗАГС (например, свидетельства о рождении), можно подать заявление на повторную выдачу. Для этого обратитесь в отдел ЗАГС, в котором вы получали оригинал необходимого документа.

В случае необходимости получения документов из Архивного фонда Санкт‑Петербурга перейдите по ссылке.


Полное наименование:

Государственная регистрация актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (выдача (высылка) повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния)

Принцип предоставления

Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги

Результат предоставления

Выдача заявителю повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния, справки либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния или извещения об отказе в выдаче документа.

Срок предоставления

Не более 6-ти рабочих дней.

Стоимость

За государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния, взимается государственная пошлина, размер и порядок уплаты (освобождения от уплаты) которой определяются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Размер государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершение иных юридически значимых действий, установленный статьей 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации.

Сведения о размерах государственной пошлины, реквизитах для уплаты, а также о льготах по уплате государственной пошлины смотрите здесь.

Заявители

МФЦ осуществляет прием заявлений о выдаче повторных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния в случаях:

За повторным свидетельством о рождении несовершеннолетнего гражданина (до 18 лет) могут обратиться его родители, усыновители, опекуны или попечители. После достижения ребенком 18 лет родители могут получить только справку о рождении.

Иные заинтересованные лица, юридические лица, а также иностранные граждане, лица без гражданства или лица, гражданство которых не определено обращаются за предоставлением услуги непосредственно в подразделения Комитета по делам записи актов гражданского состояния.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Лично (через представителей) обращается с документами в МФЦ.
  2. Подает заявление по форме и документы.
  3. Получает расписку о поданных документах.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Порядок действий уполномоченной организации

А) В случае выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации акта гражданского состояния

I. Прием и внесение сведений в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС), формирование автоматически заявления о выдаче повторного документа

Специалист МФЦ:

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
  3. Принимает заявление по форме и необходимые документы.
  4. Направляет пакет документов заявителя в орган записи актов гражданского состояния.
  5. По окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:

  • После проверки представленных документов специалист вносит сведения в ЕГР ЗАГС и формирует автоматически заявление о выдаче повторного свидетельства.

II. Поиск записи акта гражданского состояния в архиве органа, предоставляющего государственную услугу

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:

  • Осуществляет поиск записи акта гражданского состояния, составленной на бумажном носителе в архиве органа, предоставляющего государственную услугу (в том числе по записям, составленным в форме электронного документа).

III. Проверка сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:

В случае обращения заявителя с запросом в письменной форме принимается решение о выдаче письменного отказа в выдаче повторного документа.

IV. Cоставление и оформление повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:

  1. Составляет и оформляет повторный документ на основании имеющейся в органе, предоставляющем государственную услугу, записи акта гражданского состояния, составленной на бумажном носителе, либо отказ в выдаче повторного документа.
  2. Обеспечивает подписание повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и его скрепляет оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

V. Учет и выдача заявителю повторного документа или отказа в выдаче повторного документа в случае личного обращения заявителя либо направлению повторного документа или отказа в выдаче повторного документа в орган ЗАГС по месту жительства или пребывания заявителя с уведомлением заявителя о пересылке повторного документа в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:

  1. Вносит сведения об оформленном повторном документе или отказе в выдаче повторного документа в соответствующие журналы учета выдачи повторных документов, отказов в выдаче повторных документов.
  2. Направляет оформленный повторный документ или отказ в выдаче повторного документа в МФЦ для последующей передачи заявителю.

Специалист МФЦ:

  • Выдает заявителю повторное свидетельство (справку) о государственной регистрации акта гражданского состояния.

VI. Проставление на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:

  • Производит отметку на первом экземпляре записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе, о выдаче повторного документа с указанием даты выдачи, серии и (или) номера выданного повторного документа, а также наименования органа, в который направлен документ (при направлении повторного документа в орган по месту жительства или пребывания заявителя).

Б) В случае отсутствия в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния

I. Уведомление заявителя об отсутствии записи акта гражданского состояния и направлению заявления о выдаче повторного документа (с отметкой об отсутствии записи акта гражданского состояния) в орган по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:

  1. Проставляет на заявлении о выдаче повторного документа отметку об отсутствии соответствующей записи акта гражданского состояния в архиве органа, предоставляющего государственную услугу.
  2. Оформляет уведомление заявителя (в том числе в электронной форме) об отсутствии соответствующей записи акта гражданского состояния и направлении его письменного заявления в орган по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, а также сопроводительное письмо в орган по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.
  3. Обеспечивает подписание оформленных документов руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляет печатью органа, предоставляющего государственную услугу.
  4. Регистрирует оформленные документы в журнале исходящей корреспонденции с проставлением даты и исходящего номера.

II. Поиск записи акта гражданского состояния в архиве органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:

  • Осуществляет поиск записи акта гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния, составленных на территории субъекта Российской Федерации на бумажных носителях (по записям, составленным в форме электронного документа).

III. Проверка сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:

IV. Составление, оформление и направление повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:

  1. Составляет и оформляет повторный документ либо отказ в выдаче повторного документа, либо извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния, а также сопроводительные письма в орган, предоставляющий государственную услугу (в случае личного обращения заявителя), либо орган по месту жительства или пребывания заявителя (в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме) и уведомление заявителя о пересылке документа (в том числе в электронной форме).
  2. Обеспечивает подписание оформленных документов руководителем органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния или уполномоченным им работником органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния и скрепляет оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.
  3. Вносит сведения об оформленном повторном документе либо отказе в выдаче повторного документа, либо извещении об отсутствии записи акта гражданского состояния в соответствующие журналы учета выдачи документов с указанием органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа по месту жительства или пребывания заявителя, в который направляется документ.

V. Проставление на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:

  • На втором экземпляре записи акта гражданского состояния, на основании которой оформлялся повторный документ, производит отметку о направлении повторного документа с указанием даты направления, серии и (или) номера направленного повторного документа, наименования органа, предоставляющего государственную услугу (в случае личного обращения заявителя), либо органа по месту жительства или пребывания заявителя (в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме), в который направлен повторный документ.

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

II. Документы, представляемые по инициативе заявителя:

  • Документ об уплате государственной пошлины при наличии информации об уплате государственной пошлины.

III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

  1. Документ, удостоверяющий личность представителя.
  2. Документ, подтверждающий полномочия заявителя.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Документы, выдаваемые заявителю

  1. Повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния, справка.
  2. Извещение об отказе в выдаче документа о государственной регистрации акта гражданского состояния по форме.
  3. Уведомление об отсутствии соответствующей записи акта гражданского состояния.
  4. Расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления.

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Мобильные МФЦ

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги (жалоба).

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, направляется соответственно руководителю данного органа, его заместителям.

Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подается в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, в Министерство юстиции Российской Федерации или его территориальные органы либо в суд.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

В МФЦ для заявителей предусмотрена возможность непосредственной подачи заявлений о заключении брака, расторжении брака, получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.

Порядок передачи МФЦ записей актов гражданского состояния о рождении и смерти, составленных на бумажном носителе, а также документов, послуживших основаниями для государственной регистрации рождения и смерти, в органы ЗАГС утвержден приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 26.09.2018 №194.

Законодательство

Федеральное законодательство

Административный регламент

Частые вопросы

Повторное свидетельство выдается в случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа записи актов гражданского состояния, ламинирования.

В иных случаях для подтверждения наличия факта государственной регистрации акта гражданского состояния выдается справка.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:

  • родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, — свидетельство о рождении ребенка;
  • лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, — свидетельство о заключении брака.

По просьбе указанных лиц им выдается иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака (справка о рождении или справка о заключении брака).


🤔 Мало кто знает, но иногда, перед походом за дубликатами в ЕРЦ и ЗАГС, необходимо оформить АДРЕСНУЮ СПРАВКУ в Миграционной службе по месту регистрации. Это бывает в случае, когда ваш паспорт утерян или просрочен (ДНР – 20 и 45 лет, Украины – 25 и 45 лет). Адресная справка становится вашим действующим документом, удостоверяющим личность. Без нее заявление на получение повторных свидетельств у вас не примут и дубликаты не выдадут.

🔺 Дубликат свидетельства или справка из ЗАГСа могут быть получены как самим человеком👱‍♂️, который имеет право на получение повторного свидетельства или справки, так и его представителем по нотариальной доверенности 🤝 . ❗️Эту доверенность может оформить только тот, КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДУБЛИКАТА.

1. СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

👤 Кто имеет право получить дубликат?👇

👨‍🦱 лицо, старше 16 лет, в отношении которого составлена запись;

👨‍🦱 родители, усыновители, опекуны и попечители (независимо от возраста ребенка). ❗️ Родителям, лишенным родительских прав, свидетельство о рождении детей, в отношении которых они лишены родительских прав, ПОВТОРНО НЕ ВЫДАЕТСЯ;

👨‍🦱 представитель лица, имеющего право на получение дубликата, при наличии нотариальной доверенности;

👨‍🦱 представитель учреждения здравоохранения, учебного или другого детского учреждения, где постоянно находится ребенок;

👨‍🦱 представитель органа опеки и попечительства.

📑 Какие документы предъявлять?👇

📄 паспорт или специальная Адресная справка, заменяющая документ, удостоверяющий личность;

📄 документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (свидетельство или справка о браке, расторжении брака, перемене имени, решение суда о расторжении брака и т.д.);

📄 нотариальная доверенность от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о рождении;

📄 доверенность учреждения здравоохранения, учебного или другого детского учреждения, где постоянно находится ребенок;

2️. СВИДЕТЕЛЬСТВО О БРАКЕ / СВИДЕТЕЛЬСТВО О РАЗВОДЕ / СПРАВКА О ПЕРЕМЕНЕ ИМЕНИ

🔴 Особенности:

👉 После прекращения брака вследствие его расторжения или смерти супруга свидетельство о браке повторно не выдается. В таких случаях выдается справка о браке.

👉 В случае расторжения брака на основании решения суда о расторжении брака, вынесенное судом после 27 июля 2010 года, свидетельство о расторжении брака не выдается. Документом, подтверждающим прекращение брака, является решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу.

👤 Кто имеет право получить дубликат?👇

👩‍🦳 лицо, в отношении которого составлена запись;

👩‍🦳 представитель лица, имеющего право на получение дубликата, при наличии нотариальной доверенности.

📑 Какие документы предъявлять?👇

📄 паспорт или специальная Адресная справка, заменяющая документ, удостоверяющий личность;

📄 документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (свидетельство или справка о перемене имени, решение суда о расторжении брака и т.д.);

📄 нотариальная доверенность от лица, имеющего право на получение дубликата.

3️. СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ

👤 Кто имеет право получить дубликат?👇

🧔 второй из супругов;

🧔 дети, в том числе усыновленные;

🧔 близкий родственник умершего (родители, брат, сестра, внук, дедушка и бабушка как со стороны отца, так и со стороны матери);

🧔 лицо, которое является наследником по закону или завещанию;

🧔 опекунов, попечителей вышеуказанной категории граждан;

🧔 представитель органа опеки и попечительства, в случае выполнения им полномочий по опеке и попечительству в отношении лиц, имеющих право на получение свидетельства о смерти;

🧔 представитель лица, имеющего право на получение дубликата, при наличии нотариальной доверенности.

📑 Какие документы предъявлять?👇

📄 паспорт или специальная Адресная справка, заменяющая документ, удостоверяющий личность;

📄 документ о браке;

📄 документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (свидетельство или справка о перемене имени, решение суда о расторжении брака и т.д.);

📄 документы, подтверждающие родственные отношения с лицом, в отношении которого составлена запись акта о смерти (свидетельство или справка о рождении, браке, расторжении брака, перемене имени, решение суда о расторжении брака и т.д.);

📄 нотариальная доверенность от лица, имеющего право на получение дубликата.

4️. СПРАВКА О РОЖДЕНИИ / БРАКЕ / РАСТОРЖЕНИИ БРАКА / ПЕРЕМЕНЕ ИМЕНИ / СМЕРТИ / ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

❗️ Лицо, старше 16 лет, может запросить справки со сведениями о себе и о своих родственниках.

👤 Кто имеет право получить дубликат?👇

👱 лицо, в отношении которого составлена запись;

👱 родители, усыновители, опекуны, попечители. Родителям, лишенным родительских прав, справки о рождении детей, в отношении которых они лишены родительских прав, не выдаются;

👱 представитель учреждения здравоохранения, учебного или другого детского учреждения, где постоянно находится ребенок;

👱 орган опеки и попечительства;

👱представитель лица, имеющего право на получение дубликата, при наличии нотариальной доверенности.

👱 лицо, которое не является родственником умершего, может подать заявление о выдаче справки о смерти, в случаях:

👉 Если в учреждении банка сделано завещание на его имя, при условии предъявления документа, подтверждающего право наследования.

👉 Если по договору личного страхования жизни, заключенного в финансовых учреждениях, является выгодоприобретателем, при условии предъявления указанного договора.

📑 Какие документы предъявлять?

📄 паспорт или специальная Адресная справка, заменяющая документ, удостоверяющий личность;

📄 документ о браке;

📄 документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (свидетельство или справка о перемене имени, решение суда о расторжении брака и т.д.);

📄 документы, подтверждающие родственные отношения с лицом, в отношении которого составлена запись акта о смерти (свидетельство или справка о рождении, браке, расторжении брака, перемене имени, решение суда о расторжении брака и т.д.);

📄 нотариальная доверенность от лица, имеющего право на получение дубликата;

📄 доверенность учреждения здравоохранения, учебного или другого детского учреждения, где постоянно находится ребенок.

А теперь направляемся за дубликатами 👉 ЕРЦ и ЗАГСы ДНР: Адреса и график работы

Необходимые документы для повторного получения свидетельств:

  • оформление нотариальной доверенности;
  • копию документа который нужно получить.

Повторная выдача документов – что это такое?

Повторная выдача документов – это дубликат оригинала.

На территории Украины их выдают по актовой записи в органах, где выдавался оригинал.

Выдачу проводят:

  • органы ЗАГС;
  • консульства;
  • дипломатические представительства.

Дубликат выдают по актовой записи и письменному заявлению. На нём ставится печать “Повторное”.

Процедура выдачи

Государственные учреждения выдаю дубликаты заявителям, опираясь на запись в реестрах. Все дубликаты выдаются уполномоченными сотрудниками ЗАГС.

Пакет документов для выдачи дубликата

Для истребования дубликатов, надо:

  • само название документа;
  • информация прописанная в нём;
  • где, когда выдавался;
  • его ксерокопия.

Выдача дубликатов

Перечень документов, подлежащих восстановлению в Украине:

  • ·справка о несудимости;
  • ·свидетельство о браке и о разводе;
  • ·свидетельства смерти и рождении ребёнка.

Способы восстановления

Для получения дубликатов, следует:

  • Обратиться в ЗАГС.
  • Получить повторный документ.
  • Родственники, которые могут выступать заявителями с соответствующими документами. В таких случаях нет необходимости в нотариальной доверенности.

В заявлении на восстановление требуется указать:

  • адрес и полные данные заявителя;
  • Ф.И.О на кого делается запрос;
  • название свидетельства;
  • информацию о ЗАГС, который выдавал оригинал;
  • цель получения документа.

Выдача повторных свидетельств

Свидетельство о рождении, о браке

Утерянное свидетельство восстанавливается в ЗАГС при подаче соответствующего заявления.

Выдают дубликаты по записям в реестре.

Для получения дубликата, нужно:

  • ·заполнить бланк;
  • ·оплатить государственную пошлину;
  • ·предъявить паспорт или удостоверение подтверждающее личность.

Если заявитель сам пришел в ЗАГС, то дубликат выдают в день обращения.

Документ о рождении ребёнка получают родители, усыновители, опекуны с предъявлением паспорта и заявлением. Родители, без родительских прав не имеет возможности заявить о повторной выдаче. Дубликаты свидетельств о рождении выдают лицам с 16 лет.

Свидетельство о смерти

Выдают исключительно родственникам при подтверждении родства. То есть, супругам, братьям, сестрам, усыновителям, бабушкам с дедушками со всех сторон.

Дубликат об усыновлении

Подобный документ выдают усыновителям, если они подали заявление. Повторное свидетельство выдают на основании записей в реестре, и проставляют печать “Повторное”. Выдают дубликаты, если не получали оригинал.

Дубликаты РАГС

Их выдают ЗАГСы районов, городов, областей и консульства по заявлению лиц и записей в книге регистрации. Получить повторный документ может заявитель, если на него была сделана запись в реестре.

Нет возможности истребовать:

  • военные билеты с удостоверениями личности;
  • трудовые книжки;
  • свидетельства о расторгнутых браках;
  • свидетельства о рождении уже умерших;
  • дубликаты регистраций третьим лицам.

Чтоб получить повторные документы третьим лицам, следует оформить нотариальную доверенность или обратиться в консульство. Оформленные доверенности за пределами Украины легализируются на территории страны где будет выдаваться дубликат. В некоторых случая на дубликатах свидетельств нужно проставить “Апостиль“. Печать проставляет управление юстиции.

Следует помнить, что все повторные документы выдаются только государственными учреждениями и уполномоченными сотрудниками.

Третьим лицам, документы выдаются при наличии нотариально оформленной доверенности.

Юристы компании Артен помогут получить: Свидетельство о Рождении, Свидетельство о Браке, Свидетельство о Разводе, Свидетельство о Смене Имени, Свидетельство о Смерти, а также сделать дубликат или вытяг этих документов быстро и без проблем.

Министерство юстиции Украины в лице отдела государственной регистрация актов гражданского состояния (РАГС) выдают различные свидетельства: о рождении, о смерти, о браке, о разводе, о смене имени, а также разного рода вытяги (о смене фамилии, о рождении и т.д.). В случае утери, порчи либо необходимости получить такой документ впервые, необходимо обратиться в соответствующий орган РАГС.

В таком случае единственным выходом станет обращение в суд с иском об установлении юридически значимого факта или о признании права. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Советы переселенцу: Как восстановить утраченные документы?

    Таким образом для того, чтоб восстановить свидетельство или получить дубликат свидетельства необходимо предоставить такие документы:
  • доверенность на наших сотрудников
  • копия паспорта
  • копия утерянного свидетельства (при наличии)
  • подтверждающие родство документы (в случае если доверенность на получение дубликата дает родственник)

Перечень документов, необходимых для:
Получения дубликата свидетельства / вытяга

Стоимость и сроки юридической помощи при:
Получении дубликата свидетельства / вытяга

  1. При обращении родителями, которых в судебном порядке ограничили или полностью лишили родительских прав. Им при подаче заявления выдается справка, которая подтверждает запись о рождении у них ребенка. Размер пошлины в данном случае составляет 200 рублей.
  2. При отсутствии соответствующей записи. В этом случае требуется подавать запрос в архив.
  3. При непредставлении полного пакета документов.
  4. При обращении лиц, которые не имеют право на получение свидетельства о рождении ребенка.
  5. При отсутствии уважительной причины для предоставления документа.

Если с обращением в ЗАГС и МФЦ все понятно: там требуется предоставить документы и получить свидетельство, то с порталом Госуслуги есть несколько нюансов, о которых необходимо знатью.

[blockquote_2]Важно! Сейчас ведется активная работа по переводу данных в единую сеть, поэтому даже при обращении не по месту рождения ребенка, есть вероятность получения дубликата в день обращения. Дополнительно делать запрос специалистам ЗАГС не придется.[/blockquote_2]

Все они теперь являются независимыми странами, а 10 из них теперь являются членами так называемого Содружества Независимых Государств СНГ. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Порядок восстановления свидетельства о рождении

    и заполнить ее. Это заявление для получения повторного документа в связи с потерей или порчей оригинала. Та же форма необходима для получения дубликата, если первый экземпляр не предоставляется второму родителю.
  1. Взять с собой паспорт и свидетельство о браке при наличии. Необходимо снять копии с данных документов.
  2. Оплатить государственную пошлину, которая сегодня составляет 350 рублей.
  3. Обратиться в ответственный орган для получения дубликата. Его выдают в день обращения после сверки документов при предоставлении их в ЗАГС и в течение 2-5 дней при отправлении заявки через МФЦ или Госуслуги.

На практике встречаются ситуации, когда у гражданина, потерявшего свидетельство, нет паспорта. Возможно, что он не был оформлен во время нахождения на руках свидетельства о рождении, и вполне вероятно, что миграционная служба не берет пакет документов без утерянной бумаги о рождении.

Как быть в этом случае, ведь получается замкнутый круг: свидетельство без паспорта не выдают, а паспорт без свидетельства не оформляют.

В этом случае необходимо обратиться в районный суд для того, чтобы установить юридический факт, а именно, установить личность заявителя. После вынесенного судебного акта, гражданину необходимо обратиться в ЗАГС для получения свидетельства о рождении, а затем подать документы на оформление паспорта.


Как быть в этом случае, ведь получается замкнутый круг свидетельство без паспорта не выдают, а паспорт без свидетельства не оформляют. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Как восстановить свидетельство о рождении ребенка — подробная инструкция

  • Собираем необходимые документы. Это паспорта родителей и свидетельство о заключении брака (или иные документы, подтверждающие тот факт, что люди являются предками гражданина, чье свидетельство утеряно).

Советы переселенцу: Как восстановить утраченные документы?

Паспорт
Если необходимо восстановить утраченный документ или получить новый, например, при достижении 16-летнего возраста, а также вклеить фотографию в имеющийся паспорт, переселенцам необходимо обращаться в ближайшее территориальное подразделение Государственной миграционной службы.

Документы об образовании
Дипломы, выданные вузами, находящимися в зоне проведения АТО, также можно восстановить. Это делается в 4 этапа:

Подготовка обращения
Написать на имя министра образования и науки Украины заявление с просьбой выдать дубликат диплома с указанием обстоятельств утраты или повреждения диплома.

баннер

Адрес: 01135, г. Киев, пр. Победы, 10. Министр Квит Сергей Миронович.
По дополнительным вопросам: (044) 481-32-21, (044) 481-47-96.

Подготовка приказа МОН о выдаче дубликатов дипломов
За справками о готовности дубликата диплома обращаться по тел.: (044) 279-96-70, 235-71-24.

Получение дубликата диплома
При наличии паспорта и квитанции о возмещении стоимости бланка можно получить дубликат диплома по адресу:

Идентификационный код
Для того, чтобы возобновить справку о присвоении идентификационного кода, необходимо обратиться в налоговый орган по месту фактического проживания. Необходимо иметь паспорт. Как правило, ИНН в налоговой выдают в течение недели.

баннер

Если это БТИ, то потеряв документы, владелец жилья должен подать заявление в БТИ о выдаче дубликата свидетельства о регистрации прав на недвижимость. Но сначала нужно дать в газету объявление об утере этого документа и признании его недействительным. Газету с уже опубликованным объявлением приложить к заявлению в БТИ.

Кроме того, помочь в восстановлении документов могут дубликаты, которые хранятся у нотариусов или органов власти, где вы их получали.
Если же вы имели дело с государственным нотариусом, то выдачу дубликата утраченного документа проводит государственный нотариальный архив. В случае с частным нотариусом обращайтесь прямо к нему.

баннер

Важно! Предоставление дубликата осуществляется только по заявлению. Согласно положениям НК РФ, необходимо произвести оплату за выдачу документа повторно.

Получить дубликат свидетельства о разводе можно в том случае, если развод проходил в органах РАГС или, если суд передал информацию о разводе в органы РАГС. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Как восстановить (получить дубликат) свидетельство о рождении при утере оригинала

Умершего родственника

Согласно ФЗ №143, свидетельство о рождении может выдаваться повторно как при жизни, так и после смерти гражданина РФ. Во втором случае, заинтересованной стороной могут быть:

  • родственники погибшего по первой линии (родители, дети, супруг или супруга);
  • нотариус, который владеет завещательным документом;
  • посторонние лица, наделенные правом обращаться в ЗАГС для получения дубликата.

Процедура восстановления документа может затянуться на длительный срок, в особенности если заявитель проживает в другом регионе или государстве. Также потребуется собрать большое количество документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • документ, подтверждающий кровное родство (свидетельство о рождении ребенка, о регистрации брака, например);
  • завещание (при обращении третьих лиц);
  • документы, удостоверяющие личность умершего:
    • паспорт;
    • свидетельство о смерти;
    • военный билет и др.

    Свидетельство умершего гражданина может потребоваться в следующих случаях:

    • для оформления наследства (например, для подтверждения родственных связей наследодателя и наследников);
    • при установлении отцовства в судебном порядке;
    • для получения пенсии, по случаю смерти кормильца;
    • для оформления государственного пособия на погребение и др.

    В большинстве случаев, выдача дубликата происходит без каких-либо затруднений в особенности если у гражданина имеется копия свидетельства о рождении умершего родственника.

    Система управления документами это организованный подход к тому, как документы хранятся, где они хранятся и как они защищены. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

    Свидетельство о рождении СССР: как и где восстановить, документы

    • родители несовершеннолетнего гражданина;
    • официальный опекун или попечитель;
    • родственник первой линии владельца утерянного свидетельства (в случае смерти родителей. Для этого требуется предоставить правоустанавливающие справки);
    • официальный представитель несовершеннолетнего, при наличии доверенности от нотариуса;
    • ребенок до 14 лет с родителями;
    • совершеннолетний владелец утерянного свидетельства о рождении.

    Как Получить Дубликат Свидетельства о Рождении в Украине Находясь в России Опыт • Если нет паспорта

    Примеры оказанных услуг по истребованию документов из органов ЗАГС Украины С ус.

    Как Сделать Запрос в Загс Украины из России о Свидетельстве о Рождении • Составление запроса

    Как Сделать Запрос в Загс Украины из России о Свидетельстве о Рождении Главное.

    Свидетельство о Браке Гражданина России и Украины • Вопросы и ответы

    Истребование и легализация документов на Украине (ЗАГС, апостиль) - услуги в Са.

    Гражданин Украины Потерял Паспорт в России Что Делать Как Восстановить • Отказ в восстановлении внж в рф

    Как поступить иностранцу, потерявшему в России свой паспорт Здраствуйте мой дру.

    Читайте также: