Как получить повторное свидетельство о рождении из украины в россию
Обновлено: 02.07.2024
При утрате документов, выданных органами ЗАГС (например, свидетельства о рождении), можно подать заявление на повторную выдачу. Для этого обратитесь в отдел ЗАГС, в котором вы получали оригинал необходимого документа.
В случае необходимости получения документов из Архивного фонда Санкт‑Петербурга перейдите по ссылке.
Полное наименование:
Государственная регистрация актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (выдача (высылка) повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния)
Принцип предоставления
Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги
Результат предоставления
Выдача заявителю повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния, справки либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния или извещения об отказе в выдаче документа.
Срок предоставления
Не более 6-ти рабочих дней.
Стоимость
За государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния, взимается государственная пошлина, размер и порядок уплаты (освобождения от уплаты) которой определяются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Размер государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершение иных юридически значимых действий, установленный статьей 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации.
Сведения о размерах государственной пошлины, реквизитах для уплаты, а также о льготах по уплате государственной пошлины смотрите здесь.
Заявители
МФЦ осуществляет прием заявлений о выдаче повторных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния в случаях:
За повторным свидетельством о рождении несовершеннолетнего гражданина (до 18 лет) могут обратиться его родители, усыновители, опекуны или попечители. После достижения ребенком 18 лет родители могут получить только справку о рождении.
Иные заинтересованные лица, юридические лица, а также иностранные граждане, лица без гражданства или лица, гражданство которых не определено обращаются за предоставлением услуги непосредственно в подразделения Комитета по делам записи актов гражданского состояния.
Порядок действий
Порядок действий заявителя
- Лично (через представителей) обращается с документами в МФЦ.
- Подает заявление по форме и документы.
- Получает расписку о поданных документах.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
Порядок действий уполномоченной организации
А) В случае выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации акта гражданского состояния
I. Прием и внесение сведений в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС), формирование автоматически заявления о выдаче повторного документа
Специалист МФЦ:
- Определяет предмет обращения.
- Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
- Принимает заявление по форме и необходимые документы.
- Направляет пакет документов заявителя в орган записи актов гражданского состояния.
- По окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:
- После проверки представленных документов специалист вносит сведения в ЕГР ЗАГС и формирует автоматически заявление о выдаче повторного свидетельства.
II. Поиск записи акта гражданского состояния в архиве органа, предоставляющего государственную услугу
Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:
- Осуществляет поиск записи акта гражданского состояния, составленной на бумажном носителе в архиве органа, предоставляющего государственную услугу (в том числе по записям, составленным в форме электронного документа).
III. Проверка сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов
Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:
В случае обращения заявителя с запросом в письменной форме принимается решение о выдаче письменного отказа в выдаче повторного документа.
IV. Cоставление и оформление повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа
Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:
- Составляет и оформляет повторный документ на основании имеющейся в органе, предоставляющем государственную услугу, записи акта гражданского состояния, составленной на бумажном носителе, либо отказ в выдаче повторного документа.
- Обеспечивает подписание повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и его скрепляет оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.
V. Учет и выдача заявителю повторного документа или отказа в выдаче повторного документа в случае личного обращения заявителя либо направлению повторного документа или отказа в выдаче повторного документа в орган ЗАГС по месту жительства или пребывания заявителя с уведомлением заявителя о пересылке повторного документа в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме
Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:
- Вносит сведения об оформленном повторном документе или отказе в выдаче повторного документа в соответствующие журналы учета выдачи повторных документов, отказов в выдаче повторных документов.
- Направляет оформленный повторный документ или отказ в выдаче повторного документа в МФЦ для последующей передачи заявителю.
Специалист МФЦ:
- Выдает заявителю повторное свидетельство (справку) о государственной регистрации акта гражданского состояния.
VI. Проставление на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа
Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:
- Производит отметку на первом экземпляре записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе, о выдаче повторного документа с указанием даты выдачи, серии и (или) номера выданного повторного документа, а также наименования органа, в который направлен документ (при направлении повторного документа в орган по месту жительства или пребывания заявителя).
Б) В случае отсутствия в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния
I. Уведомление заявителя об отсутствии записи акта гражданского состояния и направлению заявления о выдаче повторного документа (с отметкой об отсутствии записи акта гражданского состояния) в орган по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния
Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:
- Проставляет на заявлении о выдаче повторного документа отметку об отсутствии соответствующей записи акта гражданского состояния в архиве органа, предоставляющего государственную услугу.
- Оформляет уведомление заявителя (в том числе в электронной форме) об отсутствии соответствующей записи акта гражданского состояния и направлении его письменного заявления в орган по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, а также сопроводительное письмо в орган по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.
- Обеспечивает подписание оформленных документов руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляет печатью органа, предоставляющего государственную услугу.
- Регистрирует оформленные документы в журнале исходящей корреспонденции с проставлением даты и исходящего номера.
II. Поиск записи акта гражданского состояния в архиве органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния
Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:
- Осуществляет поиск записи акта гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния, составленных на территории субъекта Российской Федерации на бумажных носителях (по записям, составленным в форме электронного документа).
III. Проверка сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов
Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:
IV. Составление, оформление и направление повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния
Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:
- Составляет и оформляет повторный документ либо отказ в выдаче повторного документа, либо извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния, а также сопроводительные письма в орган, предоставляющий государственную услугу (в случае личного обращения заявителя), либо орган по месту жительства или пребывания заявителя (в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме) и уведомление заявителя о пересылке документа (в том числе в электронной форме).
- Обеспечивает подписание оформленных документов руководителем органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния или уполномоченным им работником органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния и скрепляет оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.
- Вносит сведения об оформленном повторном документе либо отказе в выдаче повторного документа, либо извещении об отсутствии записи акта гражданского состояния в соответствующие журналы учета выдачи документов с указанием органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа по месту жительства или пребывания заявителя, в который направляется документ.
V. Проставление на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа
Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:
- На втором экземпляре записи акта гражданского состояния, на основании которой оформлялся повторный документ, производит отметку о направлении повторного документа с указанием даты направления, серии и (или) номера направленного повторного документа, наименования органа, предоставляющего государственную услугу (в случае личного обращения заявителя), либо органа по месту жительства или пребывания заявителя (в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме), в который направлен повторный документ.
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные к представлению документы:
II. Документы, представляемые по инициативе заявителя:
- Документ об уплате государственной пошлины при наличии информации об уплате государственной пошлины.
III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):
- Документ, удостоверяющий личность представителя.
- Документ, подтверждающий полномочия заявителя.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Документы, выдаваемые заявителю
- Повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния, справка.
- Извещение об отказе в выдаче документа о государственной регистрации акта гражданского состояния по форме.
- Уведомление об отсутствии соответствующей записи акта гражданского состояния.
- Расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления.
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие документы
Мобильные МФЦ
Организации, принимающие решение по предоставлению
Организации, выдающие конечные документы
Другие организации, участвующие в предоставлении
Порядок обжалования
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги (жалоба).
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, направляется соответственно руководителю данного органа, его заместителям.
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подается в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, в Министерство юстиции Российской Федерации или его территориальные органы либо в суд.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
В МФЦ для заявителей предусмотрена возможность непосредственной подачи заявлений о заключении брака, расторжении брака, получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.
Порядок передачи МФЦ записей актов гражданского состояния о рождении и смерти, составленных на бумажном носителе, а также документов, послуживших основаниями для государственной регистрации рождения и смерти, в органы ЗАГС утвержден приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 26.09.2018 №194.
Законодательство
Федеральное законодательство
Административный регламент
Частые вопросы
Повторное свидетельство выдается в случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа записи актов гражданского состояния, ламинирования.
В иных случаях для подтверждения наличия факта государственной регистрации акта гражданского состояния выдается справка.
Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:
- родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, — свидетельство о рождении ребенка;
- лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, — свидетельство о заключении брака.
По просьбе указанных лиц им выдается иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака (справка о рождении или справка о заключении брака).
🤔 Мало кто знает, но иногда, перед походом за дубликатами в ЕРЦ и ЗАГС, необходимо оформить АДРЕСНУЮ СПРАВКУ в Миграционной службе по месту регистрации. Это бывает в случае, когда ваш паспорт утерян или просрочен (ДНР – 20 и 45 лет, Украины – 25 и 45 лет). Адресная справка становится вашим действующим документом, удостоверяющим личность. Без нее заявление на получение повторных свидетельств у вас не примут и дубликаты не выдадут.
🔺 Дубликат свидетельства или справка из ЗАГСа могут быть получены как самим человеком👱♂️, который имеет право на получение повторного свидетельства или справки, так и его представителем по нотариальной доверенности 🤝 . ❗️Эту доверенность может оформить только тот, КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДУБЛИКАТА.
1. СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ
👤 Кто имеет право получить дубликат?👇
👨🦱 лицо, старше 16 лет, в отношении которого составлена запись;
👨🦱 родители, усыновители, опекуны и попечители (независимо от возраста ребенка). ❗️ Родителям, лишенным родительских прав, свидетельство о рождении детей, в отношении которых они лишены родительских прав, ПОВТОРНО НЕ ВЫДАЕТСЯ;
👨🦱 представитель лица, имеющего право на получение дубликата, при наличии нотариальной доверенности;
👨🦱 представитель учреждения здравоохранения, учебного или другого детского учреждения, где постоянно находится ребенок;
👨🦱 представитель органа опеки и попечительства.
📑 Какие документы предъявлять?👇
📄 паспорт или специальная Адресная справка, заменяющая документ, удостоверяющий личность;
📄 документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (свидетельство или справка о браке, расторжении брака, перемене имени, решение суда о расторжении брака и т.д.);
📄 нотариальная доверенность от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о рождении;
📄 доверенность учреждения здравоохранения, учебного или другого детского учреждения, где постоянно находится ребенок;
2️. СВИДЕТЕЛЬСТВО О БРАКЕ / СВИДЕТЕЛЬСТВО О РАЗВОДЕ / СПРАВКА О ПЕРЕМЕНЕ ИМЕНИ
🔴 Особенности:
👉 После прекращения брака вследствие его расторжения или смерти супруга свидетельство о браке повторно не выдается. В таких случаях выдается справка о браке.
👉 В случае расторжения брака на основании решения суда о расторжении брака, вынесенное судом после 27 июля 2010 года, свидетельство о расторжении брака не выдается. Документом, подтверждающим прекращение брака, является решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу.
👤 Кто имеет право получить дубликат?👇
👩🦳 лицо, в отношении которого составлена запись;
👩🦳 представитель лица, имеющего право на получение дубликата, при наличии нотариальной доверенности.
📑 Какие документы предъявлять?👇
📄 паспорт или специальная Адресная справка, заменяющая документ, удостоверяющий личность;
📄 документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (свидетельство или справка о перемене имени, решение суда о расторжении брака и т.д.);
📄 нотариальная доверенность от лица, имеющего право на получение дубликата.
3️. СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ
👤 Кто имеет право получить дубликат?👇
🧔 второй из супругов;
🧔 дети, в том числе усыновленные;
🧔 близкий родственник умершего (родители, брат, сестра, внук, дедушка и бабушка как со стороны отца, так и со стороны матери);
🧔 лицо, которое является наследником по закону или завещанию;
🧔 опекунов, попечителей вышеуказанной категории граждан;
🧔 представитель органа опеки и попечительства, в случае выполнения им полномочий по опеке и попечительству в отношении лиц, имеющих право на получение свидетельства о смерти;
🧔 представитель лица, имеющего право на получение дубликата, при наличии нотариальной доверенности.
📑 Какие документы предъявлять?👇
📄 паспорт или специальная Адресная справка, заменяющая документ, удостоверяющий личность;
📄 документ о браке;
📄 документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (свидетельство или справка о перемене имени, решение суда о расторжении брака и т.д.);
📄 документы, подтверждающие родственные отношения с лицом, в отношении которого составлена запись акта о смерти (свидетельство или справка о рождении, браке, расторжении брака, перемене имени, решение суда о расторжении брака и т.д.);
📄 нотариальная доверенность от лица, имеющего право на получение дубликата.
4️. СПРАВКА О РОЖДЕНИИ / БРАКЕ / РАСТОРЖЕНИИ БРАКА / ПЕРЕМЕНЕ ИМЕНИ / СМЕРТИ / ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
❗️ Лицо, старше 16 лет, может запросить справки со сведениями о себе и о своих родственниках.
👤 Кто имеет право получить дубликат?👇
👱 лицо, в отношении которого составлена запись;
👱 родители, усыновители, опекуны, попечители. Родителям, лишенным родительских прав, справки о рождении детей, в отношении которых они лишены родительских прав, не выдаются;
👱 представитель учреждения здравоохранения, учебного или другого детского учреждения, где постоянно находится ребенок;
👱 орган опеки и попечительства;
👱представитель лица, имеющего право на получение дубликата, при наличии нотариальной доверенности.
👱 лицо, которое не является родственником умершего, может подать заявление о выдаче справки о смерти, в случаях:
👉 Если в учреждении банка сделано завещание на его имя, при условии предъявления документа, подтверждающего право наследования.
👉 Если по договору личного страхования жизни, заключенного в финансовых учреждениях, является выгодоприобретателем, при условии предъявления указанного договора.
📑 Какие документы предъявлять?
📄 паспорт или специальная Адресная справка, заменяющая документ, удостоверяющий личность;
📄 документ о браке;
📄 документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (свидетельство или справка о перемене имени, решение суда о расторжении брака и т.д.);
📄 документы, подтверждающие родственные отношения с лицом, в отношении которого составлена запись акта о смерти (свидетельство или справка о рождении, браке, расторжении брака, перемене имени, решение суда о расторжении брака и т.д.);
📄 нотариальная доверенность от лица, имеющего право на получение дубликата;
📄 доверенность учреждения здравоохранения, учебного или другого детского учреждения, где постоянно находится ребенок.
А теперь направляемся за дубликатами 👉 ЕРЦ и ЗАГСы ДНР: Адреса и график работы
Необходимые документы для повторного получения свидетельств:
- оформление нотариальной доверенности;
- копию документа который нужно получить.
Повторная выдача документов – что это такое?
Повторная выдача документов – это дубликат оригинала.
На территории Украины их выдают по актовой записи в органах, где выдавался оригинал.
Выдачу проводят:
- органы ЗАГС;
- консульства;
- дипломатические представительства.
Дубликат выдают по актовой записи и письменному заявлению. На нём ставится печать “Повторное”.
Процедура выдачи
Государственные учреждения выдаю дубликаты заявителям, опираясь на запись в реестрах. Все дубликаты выдаются уполномоченными сотрудниками ЗАГС.
Пакет документов для выдачи дубликата
Для истребования дубликатов, надо:
- само название документа;
- информация прописанная в нём;
- где, когда выдавался;
- его ксерокопия.
Выдача дубликатов
Перечень документов, подлежащих восстановлению в Украине:
- ·справка о несудимости;
- ·свидетельство о браке и о разводе;
- ·свидетельства смерти и рождении ребёнка.
Способы восстановления
Для получения дубликатов, следует:
- Обратиться в ЗАГС.
- Получить повторный документ.
- Родственники, которые могут выступать заявителями с соответствующими документами. В таких случаях нет необходимости в нотариальной доверенности.
В заявлении на восстановление требуется указать:
- адрес и полные данные заявителя;
- Ф.И.О на кого делается запрос;
- название свидетельства;
- информацию о ЗАГС, который выдавал оригинал;
- цель получения документа.
Выдача повторных свидетельств
Свидетельство о рождении, о браке
Утерянное свидетельство восстанавливается в ЗАГС при подаче соответствующего заявления.
Выдают дубликаты по записям в реестре.
Для получения дубликата, нужно:
- ·заполнить бланк;
- ·оплатить государственную пошлину;
- ·предъявить паспорт или удостоверение подтверждающее личность.
Если заявитель сам пришел в ЗАГС, то дубликат выдают в день обращения.
Документ о рождении ребёнка получают родители, усыновители, опекуны с предъявлением паспорта и заявлением. Родители, без родительских прав не имеет возможности заявить о повторной выдаче. Дубликаты свидетельств о рождении выдают лицам с 16 лет.
Свидетельство о смерти
Выдают исключительно родственникам при подтверждении родства. То есть, супругам, братьям, сестрам, усыновителям, бабушкам с дедушками со всех сторон.
Дубликат об усыновлении
Подобный документ выдают усыновителям, если они подали заявление. Повторное свидетельство выдают на основании записей в реестре, и проставляют печать “Повторное”. Выдают дубликаты, если не получали оригинал.
Дубликаты РАГС
Их выдают ЗАГСы районов, городов, областей и консульства по заявлению лиц и записей в книге регистрации. Получить повторный документ может заявитель, если на него была сделана запись в реестре.
Нет возможности истребовать:
- военные билеты с удостоверениями личности;
- трудовые книжки;
- свидетельства о расторгнутых браках;
- свидетельства о рождении уже умерших;
- дубликаты регистраций третьим лицам.
Чтоб получить повторные документы третьим лицам, следует оформить нотариальную доверенность или обратиться в консульство. Оформленные доверенности за пределами Украины легализируются на территории страны где будет выдаваться дубликат. В некоторых случая на дубликатах свидетельств нужно проставить “Апостиль“. Печать проставляет управление юстиции.
Следует помнить, что все повторные документы выдаются только государственными учреждениями и уполномоченными сотрудниками.
Третьим лицам, документы выдаются при наличии нотариально оформленной доверенности.
Юристы компании Артен помогут получить: Свидетельство о Рождении, Свидетельство о Браке, Свидетельство о Разводе, Свидетельство о Смене Имени, Свидетельство о Смерти, а также сделать дубликат или вытяг этих документов быстро и без проблем.
Министерство юстиции Украины в лице отдела государственной регистрация актов гражданского состояния (РАГС) выдают различные свидетельства: о рождении, о смерти, о браке, о разводе, о смене имени, а также разного рода вытяги (о смене фамилии, о рождении и т.д.). В случае утери, порчи либо необходимости получить такой документ впервые, необходимо обратиться в соответствующий орган РАГС.
В таком случае единственным выходом станет обращение в суд с иском об установлении юридически значимого факта или о признании права. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!
Советы переселенцу: Как восстановить утраченные документы?
-
Таким образом для того, чтоб восстановить свидетельство или получить дубликат свидетельства необходимо предоставить такие документы:
- доверенность на наших сотрудников
- копия паспорта
- копия утерянного свидетельства (при наличии)
- подтверждающие родство документы (в случае если доверенность на получение дубликата дает родственник)
Перечень документов, необходимых для:
Получения дубликата свидетельства / вытяга
Стоимость и сроки юридической помощи при:
Получении дубликата свидетельства / вытяга
- При обращении родителями, которых в судебном порядке ограничили или полностью лишили родительских прав. Им при подаче заявления выдается справка, которая подтверждает запись о рождении у них ребенка. Размер пошлины в данном случае составляет 200 рублей.
- При отсутствии соответствующей записи. В этом случае требуется подавать запрос в архив.
- При непредставлении полного пакета документов.
- При обращении лиц, которые не имеют право на получение свидетельства о рождении ребенка.
- При отсутствии уважительной причины для предоставления документа.
Если с обращением в ЗАГС и МФЦ все понятно: там требуется предоставить документы и получить свидетельство, то с порталом Госуслуги есть несколько нюансов, о которых необходимо знатью.
[blockquote_2]Важно! Сейчас ведется активная работа по переводу данных в единую сеть, поэтому даже при обращении не по месту рождения ребенка, есть вероятность получения дубликата в день обращения. Дополнительно делать запрос специалистам ЗАГС не придется.[/blockquote_2]
Все они теперь являются независимыми странами, а 10 из них теперь являются членами так называемого Содружества Независимых Государств СНГ. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!
Порядок восстановления свидетельства о рождении
-
и заполнить ее. Это заявление для получения повторного документа в связи с потерей или порчей оригинала. Та же форма необходима для получения дубликата, если первый экземпляр не предоставляется второму родителю.
- Взять с собой паспорт и свидетельство о браке при наличии. Необходимо снять копии с данных документов.
- Оплатить государственную пошлину, которая сегодня составляет 350 рублей.
- Обратиться в ответственный орган для получения дубликата. Его выдают в день обращения после сверки документов при предоставлении их в ЗАГС и в течение 2-5 дней при отправлении заявки через МФЦ или Госуслуги.
На практике встречаются ситуации, когда у гражданина, потерявшего свидетельство, нет паспорта. Возможно, что он не был оформлен во время нахождения на руках свидетельства о рождении, и вполне вероятно, что миграционная служба не берет пакет документов без утерянной бумаги о рождении.
Как быть в этом случае, ведь получается замкнутый круг: свидетельство без паспорта не выдают, а паспорт без свидетельства не оформляют.
В этом случае необходимо обратиться в районный суд для того, чтобы установить юридический факт, а именно, установить личность заявителя. После вынесенного судебного акта, гражданину необходимо обратиться в ЗАГС для получения свидетельства о рождении, а затем подать документы на оформление паспорта.
Как быть в этом случае, ведь получается замкнутый круг свидетельство без паспорта не выдают, а паспорт без свидетельства не оформляют. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!
Как восстановить свидетельство о рождении ребенка — подробная инструкция
- Собираем необходимые документы. Это паспорта родителей и свидетельство о заключении брака (или иные документы, подтверждающие тот факт, что люди являются предками гражданина, чье свидетельство утеряно).
Паспорт
Если необходимо восстановить утраченный документ или получить новый, например, при достижении 16-летнего возраста, а также вклеить фотографию в имеющийся паспорт, переселенцам необходимо обращаться в ближайшее территориальное подразделение Государственной миграционной службы.
Документы об образовании
Дипломы, выданные вузами, находящимися в зоне проведения АТО, также можно восстановить. Это делается в 4 этапа:
Подготовка обращения
Написать на имя министра образования и науки Украины заявление с просьбой выдать дубликат диплома с указанием обстоятельств утраты или повреждения диплома.
Адрес: 01135, г. Киев, пр. Победы, 10. Министр Квит Сергей Миронович.
По дополнительным вопросам: (044) 481-32-21, (044) 481-47-96.
Подготовка приказа МОН о выдаче дубликатов дипломов
За справками о готовности дубликата диплома обращаться по тел.: (044) 279-96-70, 235-71-24.
Получение дубликата диплома
При наличии паспорта и квитанции о возмещении стоимости бланка можно получить дубликат диплома по адресу:
Идентификационный код
Для того, чтобы возобновить справку о присвоении идентификационного кода, необходимо обратиться в налоговый орган по месту фактического проживания. Необходимо иметь паспорт. Как правило, ИНН в налоговой выдают в течение недели.
Если это БТИ, то потеряв документы, владелец жилья должен подать заявление в БТИ о выдаче дубликата свидетельства о регистрации прав на недвижимость. Но сначала нужно дать в газету объявление об утере этого документа и признании его недействительным. Газету с уже опубликованным объявлением приложить к заявлению в БТИ.
Кроме того, помочь в восстановлении документов могут дубликаты, которые хранятся у нотариусов или органов власти, где вы их получали.
Если же вы имели дело с государственным нотариусом, то выдачу дубликата утраченного документа проводит государственный нотариальный архив. В случае с частным нотариусом обращайтесь прямо к нему.
Важно! Предоставление дубликата осуществляется только по заявлению. Согласно положениям НК РФ, необходимо произвести оплату за выдачу документа повторно.
Получить дубликат свидетельства о разводе можно в том случае, если развод проходил в органах РАГС или, если суд передал информацию о разводе в органы РАГС. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!
Как восстановить (получить дубликат) свидетельство о рождении при утере оригинала
Умершего родственника
Согласно ФЗ №143, свидетельство о рождении может выдаваться повторно как при жизни, так и после смерти гражданина РФ. Во втором случае, заинтересованной стороной могут быть:
- родственники погибшего по первой линии (родители, дети, супруг или супруга);
- нотариус, который владеет завещательным документом;
- посторонние лица, наделенные правом обращаться в ЗАГС для получения дубликата.
Процедура восстановления документа может затянуться на длительный срок, в особенности если заявитель проживает в другом регионе или государстве. Также потребуется собрать большое количество документов:
- паспорт гражданина РФ;
- документ, подтверждающий кровное родство (свидетельство о рождении ребенка, о регистрации брака, например);
- завещание (при обращении третьих лиц);
- документы, удостоверяющие личность умершего:
- паспорт;
- свидетельство о смерти;
- военный билет и др.
Свидетельство умершего гражданина может потребоваться в следующих случаях:
- для оформления наследства (например, для подтверждения родственных связей наследодателя и наследников);
- при установлении отцовства в судебном порядке;
- для получения пенсии, по случаю смерти кормильца;
- для оформления государственного пособия на погребение и др.
В большинстве случаев, выдача дубликата происходит без каких-либо затруднений в особенности если у гражданина имеется копия свидетельства о рождении умершего родственника.
Система управления документами это организованный подход к тому, как документы хранятся, где они хранятся и как они защищены. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!
Свидетельство о рождении СССР: как и где восстановить, документы
- родители несовершеннолетнего гражданина;
- официальный опекун или попечитель;
- родственник первой линии владельца утерянного свидетельства (в случае смерти родителей. Для этого требуется предоставить правоустанавливающие справки);
- официальный представитель несовершеннолетнего, при наличии доверенности от нотариуса;
- ребенок до 14 лет с родителями;
- совершеннолетний владелец утерянного свидетельства о рождении.
Примеры оказанных услуг по истребованию документов из органов ЗАГС Украины С ус.
Как Сделать Запрос в Загс Украины из России о Свидетельстве о Рождении Главное.
Истребование и легализация документов на Украине (ЗАГС, апостиль) - услуги в Са.
Как поступить иностранцу, потерявшему в России свой паспорт Здраствуйте мой дру.
Читайте также: