Как получить боевое свидетельство двар

Обновлено: 16.05.2024

Некоторая информация есть и на форуме, но вразброс, решил собрать все в кучу, информация собиралась от разных пользователей вконтакте.

1) Запускаем легенду идем в первый город
2) Запускаем чарли, ставим на запись
3) Собираем все ресурсы во всех открытых городах которые доступны
4) Жмем File -> Save As . сохраняем
5) Теперь ждем час-два пока ресурсы не появятся.
6) Идем в первый город, открываем сохраненный . chls, повторяем запрос

Полный мудреный доспех разрушения+ бить слабых мобов гортдов, каждый удар с великой мощью и на каждый час зелье завоевателя и багословления воина, старейшины и небеси постная похлебкаи высшая радуга небес за брильянт. Бью приемом пантера.
Вот когда ты все это повторишь и тебе выпадет за два часа 30-40 черепов .
© Алексей Сафронов.
Еще быстрее можно прокачать накопив много ртути и активировать красные руны.
Быстро ложишь их с наймом под радугой за брюль и получаешь дроп со всех мобов из руныю
© Fox Mulder

В начале прокачки оптимально открывать только серые-синие руны, так как на них не требуется много ртути. И при получении реликтов использовать только шлем Бравады, а остальные хранить, так как они будут прокачивать навык после 1000.
© Fox Mulder

Очень давно пользуюсь одним безобидным багом, при сборе "урожая" ресурсов. Не знаю зачем сделали шкалу сбора такой долгой, мне это никогда не нравилось.
Тем кому лень ждать делаем следующее*:
1) Кликаем 2 раза на ресурс и в момент когда шкала дойдет до середины отменяем сбор, снова кликаем по нему 2 раза и он собирается моментально.
2) Вы скажете мол "Разве стоит это делать ради 2 секунд. ". Стоит, вы потратили чуть меньше времени на 1 ресурс. Зато последующие собирутся так-же быстро, не отменяя действие сбора.
Делать действия нужно без задержек максимально быстро, тогда все получится - желательно когда сервер не лагает.
© Innocent "VAULT" Fun

При покупке ртутогона не спешите его улучшать! Сначала используйте его, потом примените свиток улучшения, а потом используйте еще раз. Такое можно проделовать на всех этапах улучшения и получить ртуть.Мелочь, а приятно
P.S. Не забывайте , что при использовании ртутогона 7 дней подряд вы получите 1 БРИЛЛИАНТ. На практике проверено, можно использовать его 7 раз, а не 7 дней подряд.
© Fox Mulder

При нажатии на кнопку "продолжить строительство" 2 раза, мы сразу получаем поместье на лвл без ускорения деньгами.
При постройке колодца,после окончания двух этапов постройки,нужно как только заходишь в управу очень быстро нажать закончить постройку,тогда колодец начнет переходить на постройку следуещего уровня даже без управы на нужный левел. + первый этап бесплатно.

Помогает одна нехитрая штука. Если у одного из твоих друзей допустим ты есть, а его у тебя нет в списке , то пусть он нападёт на тебя. Мне не раз помогало.
Если не найти друга в игре ,чтоб подарок подарить (а он точно там есть) , нужно ввести последние три буквы его фамилии или имени, а не все .

При получении травмы о ней можно узнать не заходя в информацию о персонаже. Для этого достаточно навести курсор на полоску жизни в нижней части экрана. Если вы получили травму, то кол-во хп уменьшилось.
© Fox Mulder

1. Заходить в игру через vk.com (там не отображаются друзья , и поэтому игор меньше лагает.
2 . На заставке легенды , когда вы ее только запустили и песочные часы еще крутятся , нужно кликнуть правой кнопкой мыши и поставить "низкое качество".
3. В игре кликнуть правой кнопкой мыши -> параметры -> локальное хранилище -> без ограничений.
4. В браузере расширить вместимость временных файлов интернета до максимального значения.Например, в ИЕ это делается так : Сервис -> свойства обозревателя -> история просмотра параметры -> используемое место на диске.
© Fox Mulder

Сначала прокачиваем всю бижу до зелени. Шанс 100%, поэтому варим спокойно.
Тоесть получается кольцо+ амуль на защиту, и кольцо + амуль на урон.
Теперь одеваем всю бижу. Собираем по 2 зеленых бижи каждого класса.
Тоесть, 1 кольцо на урон одето + 2 кольца на урон (зеленых в рюкзаке).
Апаем эти 2 кольца до сини. Шанс не 100%, поэтому и должно быть 1 кольцо одето.
Как получаем синее кольцо, снимаем зеленое и одеваем синее.
Повторяем все эти операции с остальными бижутериями.
В конце у нас должно быть 4 синих бижи и 4 зеленых. (Зеленые не продаем).
Дальше собираем еще по 2 синих бижи. Тоесть 1 кольцо одето + 2 синих в рюкзаке.
Апаем до фиолетового. Шанс меньше уже.
Если хотим красное колечко а получаем фиолетовое, то фиолетовое
придется продать.
И так со всеми бижами.
© Михаил .VIP. Колосов

Способ простой и многие уже так делают, но всё же опишу
Проще всего качаться на 15м, но можно и раньше.
Я фармлюсь 5 раз в день. 2 раза с утра и в обед 14-15, и 3 раза после с полной выкладкой.
Итак, к методу кача, он поможет сэкономи небольшое количества времени.
пьём Бафы: Волшбу за 1000 ДТ и улеруни за голд в башне магов.
первым делом валим всех 15х, затем всех 11х, 14х, 12х-13х и ещё раз 11х
Сперва валятся Генералы потому что у них респаум самый долгий (3 часа).
Затем 11е, чтобы можно было их вальнуть ещё раз в конце.шанс дропа с них невелик, но он в 3 раза выше чем без бафов.
После завершения цикла ждём 2,5 часа С МОМЕНТА первого убитого генерала, либо 1.5 часа с момента сгорания бафов.
После чего бафаемся по новой и уже бьём 11х, 14х, 15х, 12-13х и 11х.
Вот по такой нехитрой схеме получаем Максимальный КПД без траты брюлей.
У меня в день выходит не меньше 100 ЧХ
Удачи в фарме!
© Алевтина Ренат Ётина

Подаёшь заявку в битву, есди тебе до следующего левела следующей уровневой группы (например, подаёшь заявку на 10 левеле, участвуешь в битве с десятками) остался один моб, бьёшь моба, переходишь на следующий левел и бьёшься с людьми уровнем ниже.
© Александр Виницкий

Если засунуть победную ленту,снежок, смерть дракона в карман, а потом вытащить то срок действия собновится, так можно оставить до лучших времен, что бы убить боссов))
© Александр Аверин

1)заходим в поместье и в какое либо здание.
2)нападаем на своего друга (победа или поражение неважно)
3)идем к себе в управу и там загорается табличка начать строительство(появится ,если есть необходимое количество ресурсов. )
4)вуоля,здание строится.
© Warlords

Отсчет времени ведется с того момента, как вы СОГЛАСИЛИСЬ выполнять квест,
т.е. ПЕРЕМЕСТИЛИСЬ НА ОСТРОВА.
Так что,если у вас по каким-либо причинам нет времени бить боссов и охрану,
можно просто переместиться туда, а потом всё сделать.
И следующий квест будет через два дня после перемещения, а не выполнения квеста.
© Александр Аверин

За предоставленную информацию прошу сильно не пинать, так как опытные игроки данного приложения почти все это знают, а вот новым пользователям будет интересно почитать

Получение: с 3-го уровня. Ограничений нет. Посвящают хранитель Вигор и хранитель Шоду

Описание: Союз подземных рыцарей призван защищать кристаллические пещеры от посягательств врагов и заниматься активной добычей энергетических кристаллов, которые растут в этих пещерах.
После чего эти кристаллы переправляются в столицу, где колдуны и маги изготавливают с помощью них отличные доспехи и могущественные оружие. Присоединиться к Союзу может любой игрок, достигший 3-го уровня, выполняя различные задания хранителя Вигора или хранителя Шоду. После того, как вы завоюете уважение подземных рыцарей, вы будете посвящены в их Орден и сможете увеличивать свою репутацию, выполняя различные многоразовые квесты.

2 репутации5 репутации10 репутации20 репутации

Помимо квестов, повысить свою репутацию в Союзе можно, побеждая на полях битв в дни, когда происходит энергетический всплеск. В эти дни количество энергии, получаемое из кристаллов и сфер, возрастает, и победы на полях битв ценятся рыцарями намного выше. Для каждого поля битв рассчитаны дни, когда происходит энергетический всплеск.

Дни энергетических всплесков
Древний храм избранных1 суббота каждого месяца10 репутации
Кристаллические пещеры2 и 4 субботы каждого месяца20 репутации
Арена3 суббота каждого месяца5 репутации

Как только ваша репутация достигнет определенного уровня, вы сможете купить в Арсенале уникальные эликсиры и свитки, которые распространяются исключительно среди заслуженных членов Союза Подземных рыцарей.

Все члены группы, обладающие Рыцарским перстнем почета и Пропуском на турнир поклонения, становятся в очередь вместе с главой группы.

Участники полей битв сражаются против игроков своей уровневой группы.
Уровневые группы: 5-6 уровень, 7-8 уровень, 9-10 уровень, 11-12 уровень, 13-14 уровень.

Внимание! В бою на поле битвы таймаут ударов равен 10 секундам.

Если вы покинете поле битвы до его окончания, вы не сможете участвовать в полях битвы в течение 3 часов.
В случае не подтверждения приглашения на участие в полях битв за отведенное время, вы не сможете повторно подать заявку на участие в течение 1 часа.

Поле Битвы: Турнир поклонения (размер команды – 3 игрока)
Максимальное время битвы - 60 минут.

Цель команды – вашей команде необходимо максимально быстро набрать 15 очков. В боковых залах храма находятся кристаллы всех цветов. В центральном зале находится преобразователь - устройство, которое было создано избранными. С его помощью вы можете сделать из трех кристаллов разного цвета энергетическую сферу.

Каждая произведенная сфера приносит вашей команде 1 очко.
Каждая победа в бою с противником приносит вашей команде 1 очко.

Условия победы: ваша команда должна набрать 15 очков.

Число угля осталось неизменным - 250, как и было анонсировано. Получение медали проходит следующим образом:
1. Вы получаете перстень.
2.1 Вы участвуете в турнире поклонения и, набрав необходимое количество очков, получаете второй сертификат Подземных рыцарей.
2.2 Вы сдаете Кристаллический уголь и получаете первый сертификат Подземных рыцарей
3. Сдав 2 сертификата, вы получаете красную медаль

Время проведения: Каждый четверг с 19:00 до 21:00 и каждую субботу с 13:00 до 15:00;
• Условия победы: команда должна набрать 15 очков. Каждая сфера и каждая победа приносит по 1 очку.

Сразу хотелось бы сказать – что каждая ваша победа на поле битвы (имеется в
виду – общая победа в храме, на арене или в пещерах) – она заносится в расовую
статистику, которую вы видите прямо при входе в двар под окном авторизации… А в
зависимости от того, выиграет ваша раса или проиграет – помимо банальной радости
и гордости за свою расу при победе – вы можете получить более мощное
благословение дракона перед битвой драконов при победе, о чем рассказано
чуть-чуть ниже.

Не ходите на поля битв без хорошей команды и нормального шмота, не дарите победы
противоположной расе )

В: Что такое доблесть?
О: Это параметр, типа репутации, который дает определенные бонусы

В: Как можно заработать доблесть?
О: Многими способами. Первый и основной – поля битв, о ем речь пойдет далее.
Второй – биться на свой территории с расой противника, причем чтобы уровень
противника был +-2 (или 3 – точно не скажу) от вашего уровня. Третий – сдавать
скальпы Черному рыцарю на кряже мрака: 100 скальпов – 1950 доблести.

В: Как получать звания?
О: За доблесть вы приобретаете звания. При приобретении звание некоторое
количество доблести у вас снимается. Изначальное звание – при нуле доблести –
рекрут. 8000 – солдат, 30000 – боец, 114000 – воин, 396000 – элитный воин,
300000 – чемпион, 400000 – гладиатор, 500000 – полководец, 750000 – мастер
войны, 1000000 – герой. Начиная с элитного воина, значок вашего звание
показывается рядом с ником в игровом чате.

В: Где располагается арсенал?
О: На
Адском перевале и
Пригорье.

В: Чем отличаются арсенальные мороки от обычных?
О: Арсенальных мороков можно выпускать ТОЛЬКО на персонажей, однако их можно
выпускать, не вступая в бой с противником. Арсенальные мороки чуть-чуть дороже
обыкновенных (например, арсенальный тигр стоит 17с против обыкновенного тигра –
15с)

В: При покупке арсенальных вещей снимается доблесть?
О: Нет, необходимо только
соответствующее звание и наличие определенной суммы денег.

В: Для чего-либо еще используются скальпы?
О: Да, вы можете пожертвовать их статуе Верциды для получения цветка Верциды,
или обменять на доблесть у
Черного Рыцаря\
Фанатика Агония. А так же для
открытия специальных супер-ударов.

В: С какого левела на них можно биться?
О: С третьего.

В: Есть ли какие-либо квесты, связанные с получением доблести?
О: Да, есть: посвящение в подземные рыцари (4 квеста) и потом – великие подвиги
Агудара (квест на все сделанные подвиги и 5 самих по себе подвигов). Об этом
подробнее будет рассказано ниже.

В: Что такое команда и чем она отличается от группы?
О: Вы встаете в очередь на поле битвы. Даже если вы встаете в очередь без группы
– вы попадете на поле битвы в составе некоторой группы людей, общаться с которой
можно, используя канал рейда в чате. Это и есть команда. Группой так же можно
пойти на поля битв, причем подавать заявку должен только глава группы, у
остальных же персонажей высветится подтверждения вступления на поле битвы, как
только в очереди с обеих сторон будет достаточно игроков.

В: Что дается за победу на полях битв?
О: Доблесть и опыт; репутация подземных рыцарей за победу не дается! Кол-во зависит
от вашего уровня и поля битвы; оно написано в описании поля битвы перед входом в
поля битв. После храма у вас так же остаются энергетические сферы; после арены –
даются жетоны первой-пятой побед;
о сферах и жетонах рассказано далее в разделе о полях битв.

Подробнее о каждом из полей битв.

Лучше всего идти двумя группами по 4 и 5 игроков соотв. В самих пещерах есть
некоторое разделение на носильщиков – тех, кто ходит в локации, где растут
энергетические кристаллы, и тех, кто охраняет и мочит противников. Первые должны
идти с максимально разгруженным инвентарем (на 3-4м уровне – не менее 17
свободных слотов), и, если команда достаточно сильная, - заходить в алтарь
молнии (на полчаса или до первой смерти увеличивается скорость перемещения в два
раза, но в бою отнимает по 5хп каждые несколько секунд). Вторые должны идти с
полным рюкзаком мороков, и, на 4м желательно с обычным зорбом/тигром; на 5 и
выше – обязательно с боевым зорбом/луанским тигром. Так же желательно наличие
благ и заход в алтарь силы (на полчаса или до первой смерти увеличивает ваши
статы, однако снижает скорость перемещения на 40).
Именно поэтому лучше собирать две группы, или, на самый крайний случай, хотя бы
одну – ибо если просто встать в очередь – такого разделения ни у кого нет,
каждый, обычно, делает то, что сам хочет, да и сами игроки слабее. Мало того, в
идеале носильщики должны идти та же с мороками, сливать их на противников и
только потом идти собирать кристаллы.
Когда набирается команда, так же необходимо оговаривать, кто идет делать какие
квесты.
Цель пещер – набрать 500 очков раньше команды противника. Очки начисляются за
сданные кристаллы: за синие и зеленые по 2 очка, за красные – по 3 очка (они
дольше добываются и перед пещерой с красными кристаллами нет алтаря скорости;
так же за красную пещеру очень часто идет борьба). За бои не начисляют очков; за
кристаллы же начисляют опыт и доблесть (по чуть-чуть), что оговорено в правилах
пещер перед входом в них.
Заход длится не более двух часов; через 2 часа инстанс развоплощается,
победившей командой считается та команда, которая набрала больше очков.
Если выйти из пещер, или просто выйти из игры в оффлайн (через 5 минут после
дисконнекта или закрытия клиента), то вы теряете 3 тысячи доблести и не можете
биться еще 3 часа.
Все кристаллы, находящиеся в вашем рюкзаке, после выхода с поля битв исчезают,
КРОМЕ случая, когда на момент окончания поля битвы вы собрали кристалл – он
дособирется и останется в рюкзаке. Каждый кристалл занимает 1 слот; для их
добывания специальных инструментов нет. Так же при добывании кристаллов вам
может выпасть кристаллический уголь – он необходим для некоторых квестов, его
можно продать на аукционе в среднем за 60-90с.
Если вас убивают на поле битвы – все кристаллы в вашем рюкзаке пропадают; если
поле битвы завершается, а у вас в рюкзаке были кристаллы – то они НЕ
засчитываются за сданные.

Сначала на необходимо пройти посвящение в подземные рыцари. Посвящение в
подземные составляет 4 квеста, которые берутся у хранителя арсенала на
Адском
перевале\Пригорье. Награды за первые три квеста одинаковы: 10000 доблести, 10 репутации
подземных рыцарей и, кажется, 1000 опыта.
1) Первый квест – принести 30 зеленых кристаллов. Все легко и просто: идем в
пещеры, идем в пещеру зеленых кристаллов, добываем их, сдаем на своей базе.
Квест не обязательно делать за один заход, в частности, можно, например, в один
поход принести 20 и в след. поход принести еще 10.
2) Надо принести потерянную подземным рыцарем в кристаллических пещерах вещичку.
Лежит она в одной из вагонеток на одной из развилок )) Достаем вещь и после
окончания поля битвы относим ее хранителю арсенала.
3) Тут квест чуточку посложнее – необходимо добыть по 35 синих и красных
кристаллов, опять же, не обязательно за один поход.
4) Само по себе посвящение, первый реально сложный квест – необходимо выиграть в
пещерах 3 победы подряд. После 4го уровня, если вы, конечно, не в фулл-синьке,
это сделать достаточно напряжено. На 4м это лучше всего делать в зеленом шмоте и
в нормальной команде. Награду точно не помню, но что-то около 20 тысяч доблести,
50 репутации подземных рыцарей, и те же 1000 опыта. Но главное – вам дают доступ
к повторяемым квестам подземных рыцарей и доступ к великим подвигам Агудара.

Всего подвигов пять + сам по себе квест на все великие подвиги Агудара. За сами
подвиги (за каждый) дается по 50 тысяч доблести, по 100 репутации подземных
рыцарей и по 1000 опыта. За завершение ВСЕХ подвигов дается 100 тысяч доблести,
и сколько-то (точно не знаю) опыта и репутации подземных рыцарей.

1) Первый подвиг Агудара. 6 побед подряд
Необходимо выиграть подряд 6 побед в кристаллических пещерах. Практически –
просто усложненная версия посвящения в подземные рыцари, где необходимо выиграть
только 3 победы подряд в кристаллических пещерах. Реально – один из самых
сложных подвигов Агудара, после 4го уровня его сделать почти нереально, если вы,
конечно, не кидаете достаточно много реала на прокачку репутации вершителя зла и
покупку фулл-синего и высшего зеленого шмота.
2) Второй подвиг Агудара. 113.
Необходимо за один раз притащить 113 зеленых кристаллов за один поход.
Считается, что квест невозможно сделать, если места в инвентаре свободного у вас
меньше 23 – бред это. Спокойно делается даже при условии наличия 19 свободного
места – 6 ходок с полной загрузкой, и даже 17 – 7 ходок. Практически – если
очень постараться – при мне ребята на 4м уровне делали (без зорба и эликсиров
скорости) даже при наличии всего 15 места – за 8 ходок – правда – тут уже
полюбому нужно заходить за молнией в алтарь молнии. На 4м уровне достаточно
легкий квест, дальше же часто вызывает проблемы. Впрочем, на 6м уровне на зорбе
реально иметь 29-30 свободного места и переход между локациями под алтарем на
зорбе и с эликсиром скорости всего около 20 секунд; но и нападать там будут чаще
гораздо; на 4м же реально попасть на слабую команду противника и спокойно
сделать это квест, пока пара напарников держат врагов на их базе.
3) Третий подвиг Агудара. Имоньяны
Вам необходимо в течение суток собрать 10 имоньянов. Падают они с охранников
10го уровня на вражеской базе в кристаллических пещерах. Живет один имоньян одни
сутки. Единственный квест из подвигов, который после 4го уровня походить проще,
чем на 4м.
4) Четвертый подвиг Агудара. Энергетические сферы
Вам над принести рыцарю
Кабуру\Берцу 20 энергетических сфер единовременно. Не особо
сложный квест. Два совета: во-первых, не пытайтесь выиграть эти заходы в храме –
будет легче. Во-вторых – таскайте кристаллы на сферы в одиночку, остальная
команда пусть просто мешает собирать кристаллы членам противоположной команды.
5) Пятый подвиг Агудара. Арена.
Вам необходимо принести за раз Вигору сразу 10 жетонов 5й победы. Задача
достаточно нетривиальная, сложная даже на 4м, после 4го же – вообще достаточно
труднореализуемая.. Впрочем, жетоны живут 10 дней, так что если по несколько
часов в день проводить на арене - то все вполне реально. Про тактику побед на
Арене – я рассказал выше, в разделе про арену.

Читайте также: