Как подтвердить учетную запись на госуслугах через втб онлайн

Обновлено: 28.06.2024

Чтобы гражданину стал доступен весь функционал портала Госуслуг, нужно обязательно пройти верификацию, то есть подтвердить свои личные данные. Расскажем, куда обратиться для прохождения процедуры и какие именно возможности она открывает пользователю.

Зачем нужна верификация на Госуслугах

Верификация — своеобразный ключ, по которому сайт распознает человека. Различают три степени учетной записи:

  • Упрощенная. Начальный этап регистрации личного кабинета. Пользователь указывает ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Гражданину доступна лишь справочная информация: контакты государственных учреждений, графики работы.
  • Стандартная. В профиль вносят паспортные данные, СНИЛС. Документы проходят автоматическую проверку в ПФР и МВД. Эта степень позволяет уточнить наличие штрафов или записаться к врачу.
  • Подтвержденная. Гражданин может подать заявление на замену или выдачу паспорта, зарегистрировать автомобиль и даже получить прописку.

Чтобы аккаунту присвоили высшую степень, необходимо не только загрузить скан-копии документов на портал, но и прийти в МФЦ и идентифицировать личность . Для тех, кто не хочет тратить время, есть еще один вариант — верификация аккаунта через мобильное банковское приложение.

Как пройти регистрацию на Госуслугах через сайт

У вас пока нет аккаунта на Госуслугах? Заведите его непосредственно на портале, используя компьютер или смартфон. Для регистрации нужен паспорт, СНИЛС, номер мобильного телефона и адрес электронной почты (туда придут коды подтверждения). Система проверит документы и уведомит, если допущена какая-то ошибка.

Придумайте сложный пароль, который будет трудно взломать. Не рекомендуем использовать в комбинации дату рождения и собственное имя: мошенники первым делом пробуют именно эти наборы букв и цифр.

На проверку данных уходит от нескольких часов до нескольких дней. Сервис отказал в регистрации? Обратитесь в службу техподдержки и попросите объяснить причину.

  • Сбербанк;
  • ВТБ;
  • Тинькофф банк;
  • Почта банк.

Разберем, как пройти регистрацию через Сбербанк :

Вам не придется идти в МФЦ для подтверждения личности. Все функции государственного портала будут доступны автоматически.

СПРАВКА:

В дальнейшем, когда вы захотите взять кредит или оформить вклад в банке, сделать это будет намного проще. Финансовая организация сразу получит данные через интегрированный сервис. Не потребуется предъявлять документы. А, если вам начисляют зарплату на карту кредитной компании, от вас не попросят даже справку о доходах.

Когда человек покупает квартиру или дом, государство возвращает ему часть уплаченной суммы в виде налогового вычета. Но только при условии, что гражданин официально трудоустроен и платит с зарплаты НДФЛ. Процедура стандартная, пакет документов минимальный, деньги возвращают через 3 месяца после подачи заявления в ФНС. А как быть, если жилье приобретено с использованием средств материнского капитала? С какой суммы вернут 13%? И могут ли несовершеннолетние собственники претендовать на компенсацию, ведь они официально не работают? Разберемся с вопросами в статье. Как начисляют имущественный вычет 13% возвращают дважды: от общей стоимости купленных квадратных метров и от переплаты по процентам, когда жилье приобрели в кредит. В первом случае максимальная сумма выплаты 260 тыс. рублей (13% от 2 млн рублей), во втором 390 тыс. рублей (13% от 3 млн рублей). Объясним на примере: Семья Павловых взяла в ипотеку трешку; в центре города (сумма кредита 4 млн рублей под 9% годовых на 20 лет). Цена объекта недвижимости по договору 5,5 млн рублей. Оба супруга трудоустроены. Значит, и мужу, и жене вернут по 260 тыс. рублей предельную компенсацию, предусмотренную законом. После получения вычета в полном объеме супруги подадут документы на возврат процентов с процентов;. В случае Павловых сумма тоже будет максимальной по 390 тыс. рублей, так как переплата за пользование заемными средствами составит более 4 млн рублей за весь срок. В общей сложности государство вернет Павловым 1 млн 300 тыс. рублей. Деньги перечисляют на счет частями, в зависимости от величины НДФЛ, уплаченного гражданином в казну в прошедшем году. Сумму, подлежащую выплате, можно посмотреть в справке 2-НДФЛ (ее выдает бухгалтерия с места работы). Так, при ежемесячной зарплате в 50 тыс. рублей годовые взносы в бюджет составляют 78 тыс. рублей (по 13% с каждого начисления). Эти деньги вернут в марте-апреле, а остаток положенного по закону вычета перейдет на следующий год. И так далее, пока полностью не выплатят компенсацию. Учитывают ли материнский капитал при начислении вычета Когда жилье куплено с использованием средств материнского капитала, меру государственной поддержки не учитывают при начислении вычета. ПРИМЕР: Мария купила однушку; за 2,3 млн рублей. Материнский капитал мать двоих детей использовала в качестве первоначального взноса. Когда женщина стала собирать документы на налоговый вычет, ей объяснили: 13% вернут не со всей стоимости жилья, а лишь с 1 млн 660 тыс. (мера господдержки почти 640 тысяч). То есть Мария может рассчитывать на 215,8 тыс. рублей. Как получить налоговый вычет за ипотеку с материнским капиталом Процедура стандартная и не зависит от того, с использованием каких средств куплена квартира. Предлагаем пошаговую инструкцию, как вернуть вычет: Подайте документы в налоговую (декларацию 3-НДФЛ, паспорт, ИНН, справку 2-НДФЛ, ипотечный договор, копию сертификата на материнский капитал, выписку из банка об остатке задолженности и уплаченной по графику кредита сумме). Не забудьте приложить заявление и указать номер банковского счета, куда перечислят деньги. Дождитесь ответа из налоговой (рассмотрение занимает до 3 месяцев). При положительном решение средства переведут автоматически. Вы купили жилье в 2021 году? Документы можно подавать в 2022 году. Вам отказали в вычете? В официальном письме должны указать причину. Устраните ее и отправьте документы повторно. Право на возврат 13% от стоимости жилья предоставляют 1 раз в жизни. Закон разрешает родителям получить вычет за несовершеннолетних детей, если они тоже входят в число собственников. За доход берут зарплату отца или матери, в зависимости от того, кто подает заявление. Но есть важное условие: родители получат вычет за детей лишь в том случае, если их собственный лимит в 2 млн рублей еще не исчерпан. ПРИМЕР: Надежда купила двушку; за 4 млн рублей и в течение нескольких лет получала налоговый вычет. Когда сумма была исчерпана, женщина подала еще одно заявление от имени 13-летней дочери, которой принадлежала ¼ квартиры. Налоговая отказала в компенсации: заявительница уже получила максимальную сумму, предусмотренную законом. В будущем, когда ребенок вырастет и купит собственное жилье, он сможет еще раз получить вычет уже за свою квартиру.

Что нужно знать о подтверждении учетной записи в Госуслугах?

Портал Госуслуги предлагает 3 степени подтверждения. Каждая из них открывает пользователю все более широкие возможности:

  1. Упрощенная — единственная учетная запись, которая доступна для всех, в том числе и иностранцев. Это простейший тип регистрации, требующий введения номера телефона, адреса электронной почты и личных данных. Упрощенный аккаунт позволяет оформить трудовой патент, подать заявку на получение ВНЖ или РВП. Граждане РФ же могут только оплатить кредит в банке, записаться к врачу.
  2. Стандартная – требует от пользователя введения таких данных, как паспорт, СНИЛС, ИНН. Этот Тип учетной записи доступен только граждан России. После получения стандартного аккаунта можно оплачивать штрафы ГИБДД, узнавать о наличии задолженности в налоговой и пр.
  3. Подтвержденная учетная запись может быть присвоена только тем, кто подтвердил свои персональные данные. Процедуру нужно пройти только один раз, после чего пользователю открывается полный функционал портала.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Зачем нужна подтвержденная учетная запись?

Подтвержденная учетная запись пользователя на портале открывает его огромный функционал. После подтверждения своей личность, можно не только заказывать справки и другие документы, но и оплачивать коммунальные услуги, пользоваться банковскими услугами, записываться на приемы к докторам и многое другое.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах?

Есть несколько способов, позволяющих подтвердить свою учетную запись.

Способ 1: при помощи банка

Не так давно все пользователи Госуслуг получили возможность подтвердить учетную запись при помощи онлайн-банкинга. Можно подтвердить учетную запись госуслуги через сбербанк, ВТБ, Банк Москвы и пр. Использовать такой способ могут все, у кого есть кредитная или дебетовая карта этих крупных банков страны. Однако каждый банк имеет свои особенности подтверждения учетной записи, поэтому перед процедурой необходимо убедиться в том, что она доступна.

  • Банк Тинькофф. Для того, чтобы подтвердить свою учетную запись через этот банк, необходимо войти в личный кабинет на сайте банка. После придется перейти в раздел о регистрации аккаунта на портале Госуслуги.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

  • ВТБ. Этот банк не предоставляет услугу подтверждения личности онлайн на телефоне или официальном сайте — для этого необходимо посетить отделение банка. Однако, подтверждение личность происходит моментально и клиенту нет необходимости ждать несколько часов или дней, пока данные будут синхронизированы.
  • Банк Москвы. Этот банк предоставляет данную возможность относительно недавно. Подтвердить свою личность могут исключительно жители столицы, обратившиеся в банковское отделение. Подтвердить личность онлайн через телефон или в приложении, как и в предыдущем случае, не получится.

Регулярно к программе присоединяются новые банковские организации. Возможно, вскоре все они смогут подтверждать личность своих клиентов на портале Госуслуг.

Способ 2: через Центр обслуживания

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Важно! Удостоверение личность для Госуслуг в офисах предоставляются совершенно бесплатно.

Способ 3: заказным письмом

Еще один достаточно популярный способ подтверждения — получение почтового письма через почту. В таком случае на адрес заявителя отправляют письмо с кодом подтверждения. Использовать такой метод стоит тем гражданам, которым не нужна срочная авторизация и они готовы подождать несколько дней.

Процедура выглядит так:

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Как показывает практика, такой способ не требует никаких усилий, но в то же время занимает много времени.

Способ 4: посредством электронной-цифровой подписи

Самый сложный вариант — подтверждение с помощью электронной подписи. Особенно для тех, у кого ее нет. В случае ее отсутствия человеку предварительно нужно обратиться в удостоверяющий центр для ее приобретения. Потребуется взять с собой паспорт и СНИЛС. Электронный ключ записывается на носитель с необходимыми сертификатами действия, которые подтверждают подлинность.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Важно! Электронная подпись покупается за отдельную плату. Ее стоимость зависит от центра, поэтому цену стоит уточнять на месте.

Почему пришел отказ в подтверждении учетной записи или долго ничего не происходит?

Получить статус учетной записи “Подтвержденная” не получится по нескольким причинам:

  1. Пользователь — иностранец.
  2. Заявитель указал неправильные данные или не передал нужную информацию.
  3. Физ. лицо находится в розыске, имеет открытую судимость или же большую задолженность перед налоговой.
  4. Пользователем были допущены ошибки в процессе регистрации.

Зачастую проблем с подтверждением нет. Государство идет навстречу своим гражданам и предлагает все больше способов для подтверждения личности на портале. Именно поэтому пользователю достаточно только выбрать подходящий вариант и следовать инструкции.

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • В. э. образование.
  • Работала 5 лет в банке.
  • Независимый эксперт.
  • Финансовый аналитик. . .

Для полноценного пользования государственным порталом Госуслуги гражданин должен пройти процедуру подтверждения личности. Только после этого он сможет подавать заявления, получать услуги дистанционно без посещения госорганов, авторизовываться через Госуслуги на других важных порталах.

  1. Первый шаг — регистрация
  2. Вариант №1 Онлайн через банк
  3. Вариант №2 Через МФЦ
  4. Вариант №3. Стандартный без подтверждения
  5. Как подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
  6. Через банкинги других банков
  7. С помощью электронной подписи
  8. В центрах обслуживания
  9. Подтверждение аккаунта на Госуслугах через Почту России

Рассмотрим, как подтвердить учетную запись на Госуслугах, как вообще зарегистрироваться на портале и получить полноценный доступ к сервису. Для удобства граждан разработано несколько вариантов подтверждения личности. Обо всех — на Бробанк.ру.

Первый шаг — регистрация

Прежде чем думать о том, как подтвердить запись на Госуслугах, разберемся с тем, как вообще пройти регистрацию на этом портале. Сначала вы регистрируетесь, после становится понятным, нужно ли вам вообще подтверждение личности.

Дело в том, что некоторые способы регистрации предполагают автоматическое подтверждение, так как это каналы, по которым сразу идет сверка личности. То есть после такой регистрации гражданин сразу получает полноценный доступ к сервису Госуслуги.

Система предложит три варианта регистрации

Для регистрации необходимо зайти на форму авторизации на государственном портале и внизу нажать на синюю ссылку “Зарегистрироваться”. Система сразу укажет на три возможных варианта регистрации.

Вариант №1 Онлайн через банк

Если у вас есть аккаунт в онлайн-банкинге партнерского банка, вы можете пройти авторизацию и подтверждение личности на Госуслугах дистанционно. Это самый удобный вариант.

Партнерские банки:

https://brobank.ru/wp-admin/post.php?post=171260&action=edit

Как видно, число банков ограничено, их всего 10. Но это популярные финансовые организации, поэтому способ доступен многим гражданам РФ.

Если кликнуть на название банка, система сразу переадресует клиента на сайт банка для регистрации и подтверждения личности. Например, если выбрать ВТБ, откроется такая страница, которая в итоге ведет в онлайн-банкинг ВТБ:

регистрация на госуслугах через ВТБ

В банкинге нужно ввести или проверить данные своего паспорта и СНИЛС, убедиться в верности указанного мобильного телефона (он будет привязан к Госуслугам). После регистрации система пришлет на телефон пароль для входа на госпортал, логином будет номер мобильного.

Если вы регистрировались именно таким способом, подтверждать учетную запись на Госуслугах не нужно. Она сразу будет иметь подтвержденный статус.

Вариант №2 Через МФЦ

Если у вас нет доступа к банкингам указанных выше банков, вы можете обратиться в любой удобное МФЦ с паспортом и СНИЛС и получить данные для входа на Госпортал. При выборе этого варианта в форме регистрации система сразу укажет на доступные для посещения МФЦ по месту вашего нахождения:

выбор мфц для подтверждения личности

При этом способе вы также сразу получаете подтвержденный аккаунт, так как сотрудник МФЦ проведет сверку личности.

Вариант №3. Стандартный без подтверждения

Если вы регистрировались именно таким способом, тогда у вас точно возникнет вопрос, как подтвердить Госуслуги онлайн или иным образом. Дело в том, что здесь гражданин сам указывает данные о себе, и кто-то должен проверить и подтвердить их актуальность.

Для регистрации нужно представиться, указать свой мобильный телефон и подтвердить его присланным кодом. Форма выглядит так:

стандартная регистрация

После система откроет поля для внесения данных о себе. Нужно вписать ФИО, пол, дату рождения, паспортные данные, место рождения и СНИЛС. После гражданину будут доступны некоторые опции сервиса, но в основном информационные.

При такой форме регистрации аккаунт требует подтверждения личности, только после этого откроется полноценный доступ к системе.

Как подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк Онлайн

Самый популярный вариант подтверждения личности — через банкинг Сбера. Если у вас есть там аккаунт, вы сможете подтвердить личность удаленно за пару кликов.

Как подтвердить запись на госуслугах через Сбербанк:

Заявка на регистрацию на Госуслугах будет обработана в течение 30 минут

Подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн можно только в том случае, если все данные гражданина в госсистеме и самом Сбере идентичны.

Через банкинги других банков

Если раньше граждане могли подтвердить учетную запись Госуслуг только через Сбербанк, то теперь Госуслуги наладил отношения и с другими крупными российскими банками, а именно:

  • ВТБ;
  • Тинькофф;
  • Санкт-Петербург;
  • СКБ;
  • Дело Банк;
  • Почта Банк;
  • Ак Барс;
  • Газэнергобанк;
  • РНКБ.

Если у вас есть аккаунт в банкинге любого из этих банков, вы можете подтвердить личность для пользования Госуслугами там. Схема точно такая же, как и при работе с системой Сбербанк Онлайн.

С помощью электронной подписи

Актуально в том случае, если у вас есть официальная электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром. КЭП выдается в виде флешки, которую нужно подключить устройству.

На устройство должен быть установлен специальный плагин, его можно скачать с Госуслуг. Вот инструкции для настройки плагинов для разных браузеров:

инструкция по плагину на госуслугах

Когда все подготовлено, нужно зайти на страницу с персональными данными на Госуслугах. Там увидите ссылку “Подтвердить личность с помощью КЭП”. Далее нужно выбрать сертификат и ввести ПИН-код. Вскоре стандартная запись “превратится” в подтвержденную.

В центрах обслуживания

Многие граждане, которые не пользуются онлайн-банками и не имеют КЭП, проводят подтверждения учетной записи на Госуслугах через МФЦ. Для этого можно посетить любой многофункциональный центр с паспортом и СНИЛС.

На сайте Госуслуги можно посмотреть расположение МФЦ по всей России. В фильтре поиска поставьте галочку напротив опции “Подтвердить личность”. Вы можете обратиться в любой отдел без предварительной записи в порядке очереди.

Подтверждение аккаунта на Госуслугах через Почту России

И последний вариант — воспользоваться услугами Почты России. Сначала вы указываете данные о себе в аккаунте на Госуслугах, после выбираете вариант повышения класса профиля с помощью почтовых услуг.

как подтвердить учетную запись госуслуги через втб

Виды учетных записей пользователей в Госуслугах

Для пользования сервисом нужно пройти верификацию. Доступно три различных типа доступа на сайте:

  • Упрощенная регистрация. При такой форме доступа только справочная информация о режиме работы государственных учреждений и контактные данные. Для прохождения упрощенной регистрации достаточно предоставить свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты;
  • Базовая регистрация позволит записываться к врачу и проверять наличие штрафов. Для получения подобного доступа понадобится пройти проверку документов в МВД и ПФР, посредством загрузки сканов паспорта и СНИЛС;
  • Полная верификация после прохождения дает право пользоваться всеми возможностями государственного сервиса. Для данного вида регистрации нужно не только предоставить копии всех документов, но также пройти личную идентификацию личности в одном из уполномоченных на это учреждениях.

как подтвердить учетную запись сайта госуслуги через втб

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах в отделении ВТБ

Для справки. Помните, что подтверждение личности на портале возможно не во всех отделениях ВТБ. Уточните ближайшее к вам в службе поддержки банка.

как через втб подтвердить учетную запись госуслуги

Подтверждение учетной записи Госуслуга при помощи онлайн банкинга ВТБ

Один из наиболее удобных и быстрых способов подтверждения, который не требует личного посещения отделения банка. На сайте Госуслуг вам будет предложено пройти верификацию через онлайн банкинг ВТБ.

Для этого нужно кликнуть по иконке с названием банка, после чего произойдет переадресация на сайт банк. Банк предложит перепроверить ваши персональные данные и номер телефона (именно к нему будет привязан вход на Госуслугах). После подтверждения данных, банк вышлет пароль на телефон. Используя номер телефона в качестве логина, и высланный пароль вы сможете зайти на сервис.

как подтвердить через втб учетную запись госуслуги

Другие способы подтвердить личность в Госуслугах

Существуют и другие способы подтверждения учетной записи. Рассмотрим их отдельно от главной темы данной статьи.

Верификация учетной записи в МФЦ

С собой необходимо взять следующие оригиналы документов:

После проверки документов, ваш профиль на Госуслугах получит статус полной регистрации.

Сама процедура подтверждения занимает не более 5 минут, но процесс ожидания своей очереди вполне может растянуться на 60 и более минут.

Из преимуществ такого способа можно указать удобный график работы отделений и возможность найти центр рядом с домом или работой.

как подтвердить учетную запись госуслуги через личный кабинет втб

На Почте России

Подтверждение происходит через ввод специального кода на сайте Госуслуг. Данный код высылается сервисом заказным письмом, которое нужно будет получить в отделении лично по паспорту. Письмо может идти до получателя около 14 дней.

как подтвердить учетную запись госуслуги через сайт втб

В Пенсионном фонде

Процесс похож на процедуру подтверждения в МФЦ. Также нужно дождавшись своей очереди подойти к специалисту с оригиналами документов. Подтверждение происходит мгновенно, после проверки документов.

Сергей Толкачев

Специалист по финансам и кредитам. Образование: ИЭУиП Финансы и кредит. Банковское дело. Опыт работы в МФО и банках России более 5 лет. Пишу статьи по финансам более 3-х лет.

Для того чтобы пользоваться полным функционалом Госуслуг, вам необходимо подтвердить свою учетную запись. Только так вам будет доступна возможность подавать заявления на различные выплаты, дистанционно обращаться в государственные службы, запрашивать различные справки и не только. Сегодня мы расскажем обо всех способах подтверждения учетной записи на Госуслугах.

Прежде чем переходить к подтверждению учетной записи, вам необходимо пройти регистрацию на портале. Стоит отметить, что некоторые способы регистрации предполагают и автоматическое подтверждение личности. То есть после вам не придется совершать никакие дополнительные действия, но при этом вы сможете пользоваться полным функционалом Госуслуг.

  1. СберБанка.
  2. Тинькофф Банка.
  3. Банка Санкт-Петербург.
  4. СКБ Банка.
  5. ДелоБанка.
  6. Банка ВТБ.
  7. Почта Банка.
  8. Ак Барс Банка.
  9. Газэнергобанка.
  10. РНКБ Банка.

Для регистрации нужно выбрать организацию, в которой вы обслуживаетесь и нажать на ее название. Система автоматически перенаправит вас на сайт банка для регистрации на Госуслугах. В открывшемся окне вам потребуется указать данные паспорта, СНИЛС, номер телефона.

Если у вас нет возможности зарегистрироваться на портале через банк, вы можете обратиться в ближайшее отделение МФЦ. При себе потребуется иметь паспорт и СНИЛС.

Стандартная регистрация без подтверждения личности

Если вы регистрировались через банк или МФЦ, вам не потребуется дополнительно подтверждать свою учетную запись, поскольку в обоих случаях и так происходит сверка личности. Чего нельзя сказать про стандартную регистрацию.

В этом случае в открывшейся форме вам потребуется указать ваши фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС. После такой регистрации вам будет доступен только ограниченный функционал — в основном только информационные разделы. Для расширения опций портала вам потребуется подтвердить свою личность.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Есть несколько способов подтвердить свою учетную запись: через мобильный банк, в отделении МФЦ, с помощью электронной подписи или при помощи заказного письма. Рассмотрим каждый из них немного подробнее.

Через интернет-банкинг

Подтвердить свою личность вы можете через интернет-банкинг любого банка, который сотрудничает с Госуслугами. Чуть выше вы можете найти их список. Процедура подтверждения будет практически одинаковой вне зависимости от того, в каком банке вы обслуживаетесь.

Итак, чтобы подтвердить учетную запись, вам нужно:

Банк обработает заявку, и всего через 30 минут вы сможете пользоваться Госуслугами в полном объеме.

Справка.

Подтверждение личности пройдет только в том случае, если ваши данные на Госуслугах и в мобильном банке совпадают.

В центрах обслуживания

Также для подтверждения учетной записи вы можете обратиться в ближайшее отделение МФЦ. Так же, как и при регистрации, вам нужно иметь при себе паспорт и СНИЛС.

С помощью электронной подписи

Этот способ актуальный только в том случае, если у вас есть официальная электронная подпись. Для подтверждения вам потребуется подключить КЭП к устройству и скачать с Госуслуг специальный плагин. Затем вам нужно зайти в ваш профиль на портале, нажать на “Подтвердить личность с помощью КЭП” выбрать сертификат и ввести ПИН-код.

При помощи заказного письма

Последний способ подтвердить свою личность — сделать это при помощи заказного письма. Для этого вам потребуется:

  • зайти в свой профиль на Госуслугах;
  • выбрать подтверждение учетной записи заказным письмом;
  • указать почтовый адрес.

В течение двух недель в почтовое отделение по указанному вами адресу придет письмо с кодом подтверждения. Вам потребуется ввести его на странице подтверждения учетной записи.

Справка.

Обратите внимание на то, что получить письмо вы сможете только при предъявлении паспорта.

Читайте также: