Как подтвердить учетную запись на госуслугах через телефон по этапно через телефон бесплатно

Обновлено: 25.06.2024

Каждый человек, который принимает решение использовать портал государственного обслуживания, время от времени сталкивается с разными проблемами. Одной из самых распространенных является решение вопроса, как подтвердить учетную запись в госуслугах. Это очень важное мероприятие, без которого полноценное использование портала будет невозможно, перечень манипуляций будет полностью ограничен.

Чтобы получить оптимальный доступ к предложенному функционалу, следует грамотно активировать свой индивидуальный аккаунт. В статье вниманию представлены два основных варианта проведения операции – телефон и ресурс. Каждый из них рекомендуется изучить более подробно.

Что значит подтвердить учетную запись в Госуслугах?

Манипуляцию рекомендуется рассмотреть по порядку. Перед использованием предложенного функционала стоит обязательно совершить регистрацию. Потребуется выполнить несложные действия:

  1. Проводится переход в нужный раздел.
  2. Для создания аккаунта и для обычного персонального раздела рекомендуется ввести ФИО, активного телефона и показатели из СНИЛС и гражданского удостоверения.
  3. Сразу после стандартной проведенной проверки, на что уходит от 15 минут до 5 рабочих суток, человек получает в распоряжение собственный раздел.

Чтобы выполнять такие действия, как посещение доктора или тщательная изучение начисленных штрафов, хватит просто иметь обычный кабинет. Во всех остальных, более серьезных случаях, при которых важен оптимальный доступ к сведениям, рекомендуется обязательно решить, как активировать аккаунт. Это касается таких манипуляций, как переоформление удостоверения, оформление и последующая выдача лицензии и оплата налогов.

Как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги через компьютер?

Если это необходимо и одновременно не хочется не выходить из дома, следует произвести ее через обычный компьютер. Выполнить это разрешается не только через отделение, но через портал пенсионного фонда. Через этот сайт также можно внести определенные изменения в созданном объекте.

как подтвердить учетную запись в госуслугах

как подтвердить учетную запись госуслуг

подтверждение учетной записи госуслуги

Методика характеризуется, как проведение работы через ПК, но исключительно по той причине, что для посещения ПФ придется предварительно записаться в электронную очередь. Это и является методом проведения активации через собственный ПК.

Еще одним вариантом осуществления подобной процедуры является обращение через онлайн-объект к администратору или консультанту. Таким образом можно получить подробные справки. Денежных средств на осуществление подобной методики не требуется, что касается времени, то придется затратить около двух часов, но исключительно только после перехода по ссылке, присланной по почте.

В МФЦ

Если выбирается вариант действия через МФЦ, берутся определенные документы. Речь идет о таких бумагах и справках, как паспорт гражданина, СНИЛС, почтовый электронный адрес или активный мобильный. Собрав подобные документы, рекомендуется выполнить такие последовательные действия:

  • Найти рядом расположенный МФЦ. Все адреса прописаны на ресурсах и на картах Яндекса. После выбора оптимального варианта доказывается своя личность для использования государственных услуг. Разрешается предварительно позвонить в организацию и уточнить особенности и правила выполнения операций.
  • Взять талон на посещение в режиме онлайн или непосредственно у администратора в организации.
  • В рабочее время требуется прийти в МФЦ, в место, где активировать страницу в Москве. С собой следует взять паспорт и страховое пенсионное свидетельство.
  • Необходимо дождаться своей очереди.
  • Подойти к назначенному сотруднику, который поможет грамотно составить запрос.
  • Выполняется непосредственно сама активация личности посредством ПК.

Наряду с описываемой процедурой, в МФЦ можно произвести описываемую процедуру. Это существенно, если в распоряжении пока нет аккаунта. При нужде разрешается обратиться к работникам МФЦ, если по каким-то причинам был потерян доступ к аккаунту.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах в приложении на телефоне: на Андроиде?

Чтобы осуществить описываемый процесс через телефон данной марки, потребуется скачать и сразу установить требуемое приложение. Открыв его, необходимо осуществить стандартную регистрацию и создать обычный упрощенный аккаунт. Для этого просто заполняются определенную персональную информацию.

Сразу следует понять, что доказать свою личность здесь не получится, достаточно посетить центр консультационного обслуживания или заказать требуемый код через ресурс государственных услуг. Говоря иными словами, без регистрации осуществить процесс не получится.

Как только в распоряжение будет получена личная страница, можно будет провести положенную работу с аккаунтом одним из представленных в статье, главное знать, куда вводить код подтверждения учетки на госуслугах.

В приложении на Айфоне

На устройстве такого плана выполнение работы практически не отличается от вышеописанной схемы. Обязательно проводится стандартный регистрационный процесс, который выполняется посредством таких действий, как:

Через почту России

Для многих пользователей вариант через почту России является быстрым и удобным. Здесь нет никаких сложностей. Потребуется просто провести заказ письменного уведомления с комбинацией, что в последствии вводится в специальное поле для официального подтверждения аккаунта.

Перед официальной привязкой почты стоит прописать в личном аккаунте информационные данные. По результатам должен получится обычный аккаунт, получаемый после предоставления СНИЛС и гражданского паспорта.

Итак, каким образом выглядит стандартный порядок привязки аккаунта? По сути, это выполнение следующих несложных действий:

После проведения работы кабинет будет считаться полностью подтвержденным. Говоря о времени получения письма, можно отметить, что в среднем на его получение тратится не более недели, как и при решении вопроса, как подтвердить учетную запись на госуслугах в приложении на андроиде.

Через интернет-банк Сбербанк Онлайн веб-версии

Всем без исключения пользователям ресурса качественного обслуживания предоставляется оптимальная возможность провести манипуляцию через специальные ресурсы обслуживания Сбербанк Онлайн и Тинькофф банк. Каждый вариант стоит рассмотреть более подробно.

подтвердить учетную запись госуслуги

  1. Зайти и провести регистрацию на сайте дистанционного обслуживания клиентов.
  2. В верхней части страницы находится соответствующий значок и активируется.
  3. На открывшейся странице, в форме вводятся следующие данные – рабочий мобильный и сведение из удостоверения и СНИСЛ.
  4. Нажимается кнопка с подтверждением операции.
  5. Некоторое время стоит подождать, пока система проверит все, в частности наличие кабинета на сайте.
  6. После проверки и обработки сведений, подтвержденный пользователь получает СМС.

Чтобы сделать подтвержденную страницу через сайт финансовой организации, подтверждение осуществляется автоматически. Не потребуется посещать центр МФЦ, а при необходимости можно решить вопросы по телефону.

Через интернет-банк Тинькофф

  • Нужно зарегистрироваться и получить свою страницу на Тинькофф банк. Здесь важно получить и проверить, чтобы внесенные сведения совпадали с теми, что были прописаны в финансовой организации в Москве;
  • Требуется совершить переход на вкладку с платежами и узнать подтверждена ли страница;
  • Выбирается категория, соответствующая государственному порталу;
  • Нажимается кнопка с регистрацией, что нужно для выполнения операции;
  • Откроется вкладка, в которой вводятся данные кода подтверждения с персонального раздела. После этого сразу быстро нажимается одна кнопка с созданием вкладки;
  • В течение двух минут он будет проверен онлайн, и человек сразу получает доступ и возможность пользоваться всеми предложенными возможностями, понимает, куда вводить сведения для получения информации.

Подводя итоги

Как было отмечено ранее, грамотно лично подтвержденная страница на сайте дает возможность пользователю получить оптимальный доступ к полному каталогу предоставляемых услуг. После решения вопроса, где можно подтвердить учетную запись на госуслугах, и после проведения операции человек может с минимальными временными тратами получить загранпаспорт, оформить самые разные бумаги и справки, провести постановку на учет сайта госуслуг личных и производственных автомобилей. У ресурса есть множество разных партнеров, за счет этого процесс обслуживания клиентов на айфоне и на андроиде становится более простым и понятным.

Анастасия Ролдугина (Написано статей: 63)

Обладает внушительным багажом знаний в юридической сфере, что позволяет ей писать интересные и полезные российским гражданам статьи о предоставлении государственных услуг. Просмотреть все записи автора →

Подтвердить учетную запись госуслуги онлайн не выходя из дома

Подтвержденная, или полная учетная запись на госуслугах
дает возможность ее обладателю пользоваться всеми сервисами портала. Для получения полной учетной записи на портале госуслуг вам нужно документально подтвердить свою личность. Делается это один раз, после чего ваша учетная запись будет работать всегда. Как получить подтвержденную учетную запись на портале госуслуг?

Подтвердить учетную запись на госуслугах через мфц

В любом крупном городе есть многофункциональные центы, в которых всегда можно получить подтверждение аккаунта. Посетите ближайший мфц с паспортом. Специалисты цента обязательно помогут подтвердить вам учетную запись, для этого у них есть специальная программа. Выяснить где находится ближайший уполномоченный мфц вашего города можно по телефону горячей линии госуслуг, либо на сайте портала.

Как подтвердить учетную запись госуслуг:

  1. Приходим в мфц с паспортом;
  2. Говорим специалисту что мы хотим подтвердить свой аккаунт на портале госуслуги;

Данный способ получения подтвержденного аккаунта госуслуг является самым простым. Именно так подтвердили свои аккаунты большинство пользователей. Но есть и другие способы, причем такие, что вам не придется даже выходить из дома. Об этом и пойдет речь далее.

Подтверждение через сбербанк онлайн

Получить полный доступ к госуслугам могут все владельцы карты сбербанк через систему сбербанк онлайн. Не буду долго расписывать всю процедуру, здесь всё просто, смотрите видео.

Подтверждение аккаунта через пенсионный фонд

Еще один способ подтверждения вашей личности на госулугах это посещение отделения пенсионного фонда. Как и в случае с мфц, посещение ПФРФ, является простым и быстрым вариантом.

Нужно сделать следующее:

  1. Приходим в пенсионный фонд;
  2. Обращаемся к специалисту;
  3. Вам дадут заявление, заполняем его;
  4. Относим начальству;

Таким образом мы получаем подтвержденную учетную запись всего за несколько минут. Конечно при учете что вы не придете туда в час пик и не попадете в очередь. Данный способ является одним из самых простых. Теперь перейдем к онлайн вариантам.

Подтвердить учетную запись госуслуг онлайн через банк

С недавнего времени процесс получения подтвержденного аккаунта госуслуг значительно упростился. Наконец-то государство и банки договорились о введении регистрации на госуслугах онлайн не выходя из дома. То есть, теперь вы можете подтвердить свою учетную запись в отделениях большинства банков. Но еще проще сделали самые крупные банки — онлайн подтверждение учетной записи госуслуг
. Если у вас есть кредитная, или дебетовая карта одного из крупнейших банков страны, то вы можете пройти процедуру подтверждения учетной записи через личный кабинет на сайте вашего банка.

Какие банки сотрудничают с порталом госуслуг: Тинькофф, ВТБ24, Банк Москвы, Почта банк, Открытие. Эти банки точно работают с госуслугами, я лично проверял. Скорее всего и другие крупные банки подключены к этой системе.


Возможно и другие банки подключены к программе госуслуг, но в сети такой информации на данный момент нет.

Почему эта система работает? Года вы получили кредит, или оформляли дебетовую карту в банке, вы оставляли свои паспортные данные. Априори ваша личность была подтверждена. Поэтому сотруднику банка достаточно указать в компьютерной программе что у вас есть подтверждение документов, этого достаточно для портала госуслуг. Почему же имеет смысл зайти в банк, для подтверждения учетной записи? Отделение банка может быть ближе вам территориально, чем отделение мфц. Да и к тому же в банке скорее всего будет меньше очередей.

Подтверждение учетной записи госуслуг почтой россии

Еще один способ подтвердить учетную запись на портале госуслуг
это отправив письмо почтой. В таком случае вам просто пришлю код подтверждения по почте. Этот вариант актуален для тех, кому не нужно срочно сделать подтверждение, так как письмо может идти несколько дней, или даже недель. Если время ждет, а идти в мфц нет возможности, то нужно проделать следующее:


Вы попадете на страницу заполнения персональных данных. Если требуется заполните все данные: паспорт, фамилия и имя, номер снилс. После этого подтвердите и сохраните эту информацию. Дожидаемся когда информация будет подтверждена, иногда это бывает через десять минут, иногда на следующий день. Теперь в вашем профиле нужно выбрать способ получения подтверждения: получить код по почте.


Электронная подпись

Самый сложный и не очень удобный способ. Но, для кого-то как раз нужный способ подтверждения учетной записи. Вам нужно получить электронную подпись, ей вы сможете пользоваться для онлайн оформления документов. Недостатки этого способа в том, что во-первых это не бесплатно, во-вторых система атлас-2 есть далеко не во всех регионах страны.

Как получить электронную подпись для госуслуг:


Рекомендую воспользоваться первым вариантом получения учетной записи. Электронная подпись будет востребована только для специалистов, которым часто приходится оформлять различные документы. К тому же нет для госуслуг разницы каким образом вы сделали подтверждение аккаунта, все способы являются равноценными.

Как и где подтвердить учетную запись на Госуслугах

Где можно подтвердить учетную запись на госуслугах

Градация личной анкеты проходит в три этапа:

  1. Упрощенная учетная запись;
  2. Стандартная учетная запись;
  3. Подтвержденная учетная запись.

Для первичной стадии на Госуслугах требуется сообщить такую информацию, как фамилию, имя и отчество, актуальный номер телефона и адрес e-mail. Стоит нажать активную кнопку регистрации и внести пришедший на телефон код регистрации. С текущего момента вам доступна упрощенная учетная запись,при использовании которой вы сможете посмотреть штрафы ГИБДД и оплатить их, получить справочную информацию из разнообразных реестров.

Однако, чтобы иметь доступ к расширенному перечню услуг, необходимо заполнить анкету более подробными персональными данными, к ним относят серию и номер документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ или паспорт иностранного гражданина) и номер СНИЛС. После выявления факта достоверности заполненных сведений, на электронную почту будет доставлено письмо с уведомлением о результате. После этого станет доступна стандартная учетная запись. На этой стадии будут доступны такие услуги, как проверка задолженности по налогам и сборам, получение выписки о состоянии счета в ПФ РФ.


Окончательная степень регистрации на портале Госуслуг — подтвержденная учетная запись. Этот аккаунт предоставляет пользователю доступ к абсолютно всем имеющимся услугам сервиса, например, подача заявления, чтобы заменить паспорт, получение заграничного паспорта для себя и ребенка, запись в дошкольные образовательные учреждения.

Для того, чтобы подтвердить личность на портале, представлено несколько разных путей, просто выберете наиболее подходящий для Вас:

Почта России


Идентификация пользователя сервиса Госуслуг путем заказа письма с активационным кодом является довольно распространенной процедурой. Для ее получения в профиле необходимо выбрать — получить код подтверждения письмом. В строке ввода нужно указать адрес и почтовый индекс. В течение 24 часов после подачи, запрос будет обработан и письмо отправят на указанный ранее адрес.

Вы сможете отслеживать его путь и местонахождение на сайте Почты России по трек номеру, который будет известен после отправки. Как долго придется ожидать доставки — как правило, извещение о прибытии кода активации в отделение почты доставляют в течении двух недель. Чтобы забрать конверт необходимо будет показать сотруднику почты паспорт и извещение. После сверки данных оператор выдаст под роспись ваше письмо.

Лично, обращением в МФЦ


Подобный вариант наиболее удобен, так как подразумевает собой личную явку в МФЦ или иной центр обслуживания пользователей, вследствие чего значительно сокращается время ожидания получения кода активации. Для этого в профиле выберете — получить лично.

Лично, обращением в ПФР


Этот путь активации профиля аналогичен предыдущему, за исключением лишь того. что местом получения вы выбираете наиболее подходящий вам Пенсионный Фонд. При себе также необходимо иметь паспорт и СНИЛС.

Используя электронную подпись

Когда необходимо срочно активировать учетную запись, и времени на ожидание нет, этот способ получается самый оптимальный. Он предполагает собой наличие у вас флэш накопителя с записанным ключом электронной подписи и сертификатом.Для определенных носителей необходимо загрузить отдельную программу — криптопровайдер, а также плагин интернет браузера. Для активации профиля данным способом нажмите — получить с помощью электронной подписи. Если у вас несколько сертификатов — выберете нужный,введите пин код, чтобы считать электронную подпись и подпишите заявление. После рассмотрения заявки и принятия положительного решения по ней вам будет доступна подтвержденная учетная запись.

Через интернет банк


Когда вы приходитесь клиентом одного из таких банков, как ВТБ, ПочтаБанк, Тинькофф или Сбербанк и вы владеете личным кабинетом в них, то можно активировать учетную запись для портала из кабинета банка. Для этого зайдите под своим логином, выберете в меню — подтвердить учетную запись для портала Госуслуг и следуйте дальнейшей инструкции.

Куда вводить Код подтверждения личности на портале Госуслуг


Можно ли подтвердить личность в мобильном приложении Госуслуги


Также пользователям сервиса Госуслуг общедоступно для скачивания мобильное приложение.

С его помощью можно также зарегистрироваться, единственное неудобство, что через приложение доступна только стандартная учетная запись.

После введения кода приложение попросит Вас придумать цифровой код, необходимый для безопасного входа и пользования приложением. Следующим шагом будет указание места и даты рождения, серии и номера паспорта, номера страхового свидетельства. После предоставления необходимой информации отправляем профиль на автоматическую проверку, нажав соответствующую кнопку.

Во исполнение окончательного завершения подтверждения профиля необходимо зайти непосредственно на сайт Госуслуг. Чтобы использовать все имеющиеся услуги в полной мере, воспользуйтесь одним из вышеприведенных методов идентификации личности.

Как зарегистрироваться через приложение в госуслуги

С каждым годом пользователей порталом Госуслуги становится больше. Также расширяется спектр предоставляемых электронных услуг. Сервис позволяет экономить время – не нужно отпрашиваться с работы, стоять в очереди в государственный орган. Как зарегистрироваться через приложение в Госуслуги?

Портал Госуслуги

Портал Госуслуги

Пользоваться порталом Госуслуги можно как со стационарного компьютера или ноутбука, так и с мобильного девайса – телефона или планшета. Для облегчения доступа пользователей специально разработали мобильное приложение.

Через несколько минут оно будет установлено на устройство. Можно пользоваться.

Как зарегистрироваться на госуслугах

Как зарегистрироваться в Госуслугах через телефон? Это можно сделать 2 способами:

Первичная регистрация

Как сделать личный кабинет через Госуслуги, воспользовавшись мобильным приложением? После того как скачивание программы будет завершено, пользователю предстоит совершить ряд действий. Это:

С помощью данного алгоритма действий пользователь создал упрощённую учётную запись. Она даёт доступ к минимальному количеству электронных услуг. Чтобы получить более полный спектр услуг в электронном виде, необходимо получить подтверждённую учётную запись.

Получение подтверждённой учётной записи на Госуслугах

Сейчас зарегистрироваться на Госуслугах довольно просто, это не займёт много времени. При наличии упрощённой учётной записи можно пользоваться электронными услугами, но малым перечнем. Чтобы получить доступ к большему количеству услуг (например, подать документы на замену паспорта или смену регистрации), необходимо подтвердить свой аккаунт.

Получение подтверждённой учётной записи на Госуслугах

  • реквизиты паспорта;
  • СНИЛС;
  • гражданство;
  • ИНН.

Система запустит проверку, это может занять от 1 – 2 часов до 3-4 дней. Будут задействованы базы МВД, ПФР и ФНС. После того как пользователь пройдёт проверку, ему предстоит подтвердить свой аккаунт. То есть, пройти личную проверку ещё раз.

Как зарегистрироваться через приложение в госуслуги

После того как запись будет подтверждена , пользователь может добавить о себе прочую информацию. Она может понадобиться при обращении и заполнении электронного заявления для различных целей. если верно заполонить профиль, не придётся при каждом обращении вводить одну и ту же информацию. Рекомендуется указать:

  • адрес места проживания, адрес фактической регистрации;
  • сведения о детях – полностью их ФИО, реквизиты свидетельств о рождении;
  • реквизиты водительского удостоверения;
  • сведения о ТС, документах на него.

Как подтвердить учётную запись

Как подтвердить учётную запись

Есть несколько способов подтверждения учётной записи пользователя. Это:

  • через отделение ПФР;
  • через МФЦ – услуга предусмотрена не во всех населённых пунктах, в которых располагаются многофункциональные центры;
  • иным способом – через Почта Банк, приложение Сбер Онлайн, приложение Банка Тинькофф.

Если пользователь портала является клиентом Сбера или Тинькофф, можно подтвердить запись, пройдя по специальной ссылке. Нужно будет ввести соответствующие параметры. Процедура подтверждения не займёт много времени.

Как зарегистрироваться через приложение в госуслуги

Можно заказать подтверждение аккаунта через Почту России . Достаточно заказать письмо с кодом подтверждения. Когда он придёт, указанный уникальный код нужно будет ввести в соответствующую графу. Учётная запись подтверждена.

Отличительные особенности мобильной версии

Отличительные особенности мобильной версии

Мобильное приложение полностью повторяет браузерную версию. Но есть некоторые дополнительные функции, которые невозможно осуществить через компьютер онлайн. Это:

  • возможность узнать о состоянии лицевого счёта в системе пенсионных накоплений – достаточно зарегистрировать СНИЛС;
  • можно заказать себе и ребёнку заграничный паспорт в удалённом режиме – данные о ребёнке рекомендуется заранее внести в систему, это сократит время заполнения заявки;
  • подать онлайн заявление на регистрацию транспортного средства;
  • записаться к врачу онлайн;
  • записать ребёнка на очередь в детский сад;
  • оплатить услуги ЖКХ – нужно ввести адрес места жительства, лицевой счёт;
  • узнать свой ИНН.

Как зарегистрироваться через приложение в госуслуги

Данные функции есть в браузерной версии , но получить их через мобильное приложение намного проще. Например, для оплаты услуг ЖКХ не обязательно указывать адрес места жительства. Достаточно отсканировать QR-код или штрих код на квитанции, выбрать банковскую карту (если она привязана в телефоне в системе быстрых платежей) или ввести её реквизиты. Все сведения с квитанции будут автоматически перенесены в систему, не нужно будет вводить их вручную.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Когда пользователи начинают процедуру регистрации на мобильном приложении Госуслуги, могут возникнуть некоторые вопросы. Часто задаваемые из них.

Как создать логин на Госуслугах

Впервые войдя в приложение, пользователь попадает на форму регистрации. Ему на выбор предлагается несколько вариантов будущего логина:

Пользователь сам решает, что будет его логином. Рекомендуется выбирать СНИЛС, так как его уникальный номер не меняется, даже если человек сменить ФИО. А к номеру телефона или к электронному ящику можно легко потерять доступ. Поменять потом логин можно только через МФЦ, заново пройдя процедуру регистрации и подтверждения учётной записи. Аккаунт на портале останется тот же.

Что делать, если система не подтверждает паспорт или СНИЛС

Что делать, если система не подтверждает паспорт или СНИЛС

Дополнительно можно проверить подлинность паспорта самостоятельно на официальном сайте МВД.

Что делать, если ИНН не найден

На портале Госуслуги можно указать свой ИНН, потом запустить проверку. Как с паспортом и СНИЛСом, проверка может быть не пройдена. Что делать? Необходимо самостоятельно запустить проверку идентификационного номера на официальном сайте ФНС.

Если на сайте налоговой инспекции ИНН успешно прошёл проверку, нужно обновить страницу портала Госуслуги и заново запустить проверку. Если ответ снова отрицательный, рекомендуется предпринять следующие шаги:

  • сделать скрин экрана с результатами проверки на сайте ФНС;
  • написать в онлайн чат поддержки на портале Госуслуги;
  • в обращении изложить просьбу о допуске ИНН к аккаунту пользователя в качестве официального документа;
  • к обращению приложить скрин экрана с проверкой с сайта ФНС.

Ошибки при авторизации

Ошибки при авторизации

Каждый раз, входя в мобильное приложение, нужно вводить логин и пароль. Пользователь может допустить ошибки, доступ к порталу будет закрыт. Чтобы его восстановить, необходимо:

Безопасный переход

Безопасный переход

Пользователи мобильного приложения Госуслуги нередко получают от портала письма с просьбой перейти по ссылке. Если вы не уверены, что письмо отправлено действительно с портала (например, человек не пользовался приложением несколько дней, а ему предлагают оценить качество оказанной услуги), то переходить по ссылке ни в коем случае нельзя. Можно предоставить мошенникам доступ к личным данным пользователя.

Если сомнений в подлинности ссылки нет, то можно переходить. Как правило, приложение просит оценить свою работу или качество оказанной услуги.

Заключение о регистрации на госуслугах

Заключение о регистрации на госуслугах

По данным на конец 2020 года, пользователями портала Госуслуги стали порядка 86 млн россиян, почти 75% активного населения. Мобильное приложение также стало популярно. Оно даёт доступ к порталу в любое время и в любом месте, не только из дома. Это увеличило популярность Госуслуг среди населения.

Как зарегистрироваться через приложение в госуслуги

С каждым годом пользователей порталом Госуслуги становится больше. Также расширяется спектр предоставляемых электронных услуг. Сервис позволяет экономить время – не нужно отпрашиваться с работы, стоять в очереди в государственный орган. Как зарегистрироваться через приложение в Госуслуги?

Портал Госуслуги

Портал Госуслуги

Пользоваться порталом Госуслуги можно как со стационарного компьютера или ноутбука, так и с мобильного девайса – телефона или планшета. Для облегчения доступа пользователей специально разработали мобильное приложение.

Через несколько минут оно будет установлено на устройство. Можно пользоваться.

Как зарегистрироваться на госуслугах

Как зарегистрироваться в Госуслугах через телефон? Это можно сделать 2 способами:

Первичная регистрация

Как сделать личный кабинет через Госуслуги, воспользовавшись мобильным приложением? После того как скачивание программы будет завершено, пользователю предстоит совершить ряд действий. Это:

С помощью данного алгоритма действий пользователь создал упрощённую учётную запись. Она даёт доступ к минимальному количеству электронных услуг. Чтобы получить более полный спектр услуг в электронном виде, необходимо получить подтверждённую учётную запись.

Получение подтверждённой учётной записи на Госуслугах

Сейчас зарегистрироваться на Госуслугах довольно просто, это не займёт много времени. При наличии упрощённой учётной записи можно пользоваться электронными услугами, но малым перечнем. Чтобы получить доступ к большему количеству услуг (например, подать документы на замену паспорта или смену регистрации), необходимо подтвердить свой аккаунт.

Получение подтверждённой учётной записи на Госуслугах

  • реквизиты паспорта;
  • СНИЛС;
  • гражданство;
  • ИНН.

Система запустит проверку, это может занять от 1 – 2 часов до 3-4 дней. Будут задействованы базы МВД, ПФР и ФНС. После того как пользователь пройдёт проверку, ему предстоит подтвердить свой аккаунт. То есть, пройти личную проверку ещё раз.

Как зарегистрироваться через приложение в госуслуги

После того как запись будет подтверждена , пользователь может добавить о себе прочую информацию. Она может понадобиться при обращении и заполнении электронного заявления для различных целей. если верно заполонить профиль, не придётся при каждом обращении вводить одну и ту же информацию. Рекомендуется указать:

  • адрес места проживания, адрес фактической регистрации;
  • сведения о детях – полностью их ФИО, реквизиты свидетельств о рождении;
  • реквизиты водительского удостоверения;
  • сведения о ТС, документах на него.

Как подтвердить учётную запись

Как подтвердить учётную запись

Есть несколько способов подтверждения учётной записи пользователя. Это:

  • через отделение ПФР;
  • через МФЦ – услуга предусмотрена не во всех населённых пунктах, в которых располагаются многофункциональные центры;
  • иным способом – через Почта Банк, приложение Сбер Онлайн, приложение Банка Тинькофф.

Если пользователь портала является клиентом Сбера или Тинькофф, можно подтвердить запись, пройдя по специальной ссылке. Нужно будет ввести соответствующие параметры. Процедура подтверждения не займёт много времени.

Как зарегистрироваться через приложение в госуслуги

Можно заказать подтверждение аккаунта через Почту России . Достаточно заказать письмо с кодом подтверждения. Когда он придёт, указанный уникальный код нужно будет ввести в соответствующую графу. Учётная запись подтверждена.

Отличительные особенности мобильной версии

Отличительные особенности мобильной версии

Мобильное приложение полностью повторяет браузерную версию. Но есть некоторые дополнительные функции, которые невозможно осуществить через компьютер онлайн. Это:

  • возможность узнать о состоянии лицевого счёта в системе пенсионных накоплений – достаточно зарегистрировать СНИЛС;
  • можно заказать себе и ребёнку заграничный паспорт в удалённом режиме – данные о ребёнке рекомендуется заранее внести в систему, это сократит время заполнения заявки;
  • подать онлайн заявление на регистрацию транспортного средства;
  • записаться к врачу онлайн;
  • записать ребёнка на очередь в детский сад;
  • оплатить услуги ЖКХ – нужно ввести адрес места жительства, лицевой счёт;
  • узнать свой ИНН.

Как зарегистрироваться через приложение в госуслуги

Данные функции есть в браузерной версии , но получить их через мобильное приложение намного проще. Например, для оплаты услуг ЖКХ не обязательно указывать адрес места жительства. Достаточно отсканировать QR-код или штрих код на квитанции, выбрать банковскую карту (если она привязана в телефоне в системе быстрых платежей) или ввести её реквизиты. Все сведения с квитанции будут автоматически перенесены в систему, не нужно будет вводить их вручную.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Когда пользователи начинают процедуру регистрации на мобильном приложении Госуслуги, могут возникнуть некоторые вопросы. Часто задаваемые из них.

Как создать логин на Госуслугах

Впервые войдя в приложение, пользователь попадает на форму регистрации. Ему на выбор предлагается несколько вариантов будущего логина:

Пользователь сам решает, что будет его логином. Рекомендуется выбирать СНИЛС, так как его уникальный номер не меняется, даже если человек сменить ФИО. А к номеру телефона или к электронному ящику можно легко потерять доступ. Поменять потом логин можно только через МФЦ, заново пройдя процедуру регистрации и подтверждения учётной записи. Аккаунт на портале останется тот же.

Что делать, если система не подтверждает паспорт или СНИЛС

Что делать, если система не подтверждает паспорт или СНИЛС

Дополнительно можно проверить подлинность паспорта самостоятельно на официальном сайте МВД.

Что делать, если ИНН не найден

На портале Госуслуги можно указать свой ИНН, потом запустить проверку. Как с паспортом и СНИЛСом, проверка может быть не пройдена. Что делать? Необходимо самостоятельно запустить проверку идентификационного номера на официальном сайте ФНС.

Если на сайте налоговой инспекции ИНН успешно прошёл проверку, нужно обновить страницу портала Госуслуги и заново запустить проверку. Если ответ снова отрицательный, рекомендуется предпринять следующие шаги:

  • сделать скрин экрана с результатами проверки на сайте ФНС;
  • написать в онлайн чат поддержки на портале Госуслуги;
  • в обращении изложить просьбу о допуске ИНН к аккаунту пользователя в качестве официального документа;
  • к обращению приложить скрин экрана с проверкой с сайта ФНС.

Ошибки при авторизации

Ошибки при авторизации

Каждый раз, входя в мобильное приложение, нужно вводить логин и пароль. Пользователь может допустить ошибки, доступ к порталу будет закрыт. Чтобы его восстановить, необходимо:

Безопасный переход

Безопасный переход

Пользователи мобильного приложения Госуслуги нередко получают от портала письма с просьбой перейти по ссылке. Если вы не уверены, что письмо отправлено действительно с портала (например, человек не пользовался приложением несколько дней, а ему предлагают оценить качество оказанной услуги), то переходить по ссылке ни в коем случае нельзя. Можно предоставить мошенникам доступ к личным данным пользователя.

Если сомнений в подлинности ссылки нет, то можно переходить. Как правило, приложение просит оценить свою работу или качество оказанной услуги.

Заключение о регистрации на госуслугах

Заключение о регистрации на госуслугах

По данным на конец 2020 года, пользователями портала Госуслуги стали порядка 86 млн россиян, почти 75% активного населения. Мобильное приложение также стало популярно. Оно даёт доступ к порталу в любое время и в любом месте, не только из дома. Это увеличило популярность Госуслуг среди населения.

Читайте также: