Как подтвердить паспортные данные мтс дома

Обновлено: 17.05.2024

Так вышло, что мы решили перевести своих родных с БиЛайн на МТС. А т. к. родители мало что понимают в этом, занималась сменой я и все происходило под моим контролем. Так что расскажу о своем опыте.

Прежде чем сменить оператора я решила почитать отзывы, в итоге поняла, что заявление подать лучше лично через офис (все равно придется туда топать - это только вопрос времени). Придя в офис мтс мы подписали заявление о смене оператора с сохранением личного номера и оплатили 100 р. Это заняло не больше 10 минут. Я тут же, по привычке, все проверила правильность заполнения. И не зря- оказалась ошибка в месте рождения (девушка, видимо, поторопилась и поставила в названии города подряд одну букву), на ее исправление ушло примерно 20 минут. Нам выдали сим-карты МТС, на которых были указаны временные номера - через 8 дней надо вставить их в телефон. Дело в том, что в договоре у МТС было написано, что смена оператора произойдет по истечении 8 календарных дней, т. е. ровно через неделю (день подачи тоже считается). Можно, конечно, сразу пользоваться номерами МТС, но только номер при этом будет тот, что указан на карточке новый сим-карты, и только (повторюсь) через 8 дней номер сменится на мой привычный.

В итоге, спустя время исправления ошибок, мы довольные, с родными вышли из офиса МТС и отправились домой. Буквально через час по одному из номеров пришел отказ (меняли на три номера мобильного оператора). В итоге пошли обратно, но прежде зашли в БиЛайн (родной оператор, на котором пробыли 16 лет), там, сверив данные, оказалось, что менеджер 16 лет назад совершил несколько ошибок при оформлении договора. Исправив виртуальные паспортные данные через БиЛайн, мы тут же обратились (благо они находились на одном этаже ТЦ) в МТС. Где менеджер офиса вновь подала заявку, при этом уже ничего не выдала на руки, попросив ожидать результата. Спустя время пришло смс о том, что началась процедура замены мобильного оператора, и просьба ждать результата.

А потом начал названивать БиЛайн всем моим родным, уговаривая остаться. Каких только предложений не поступало - и 100 р вернуть за смену и звонки по России сделают без абонентской платы по рублю. Но. по некоторым причинам, которые не буду уж озвучивать, было точно решено менять на МТС и поэтому операторов БиЛайн мило благодарили и отказывали. Спустя 3 дня звонков начала проступать злость. Ведь звонили и старенькой бабушке, которая ничего не понимала (а она пугалась и звонила нам), и называли нас глупыми - "ваши дети, наверное, не понимают, не хочу их обижать, но это не разумно уходить на МТС. " и просили остаться и т. д. В итоге, опять пришлось мне общаться и просить оставить людей в покое, плюс пришлось долго и нудно объяснять причины такой смены. Благо меня поняли и всех близких оставили в покое. Пришло смс с информацией о дате и времени смены оператора.

Через 8 дней в назначенное время я установила сим-карту. Позвонила на другой телефон, чтоб узнать - сменился ли номер. Не сменился - на том телефоне высвечивался незнакомый. Замена номера произошла в течении часа. Потом еще в течении 5-6 часов не был доступен личный кабинет через приложение "Мой МТС" и через интернет (но о проблемах со связью нас предупреждали еще в офисе). Еще час не могла подключить автоплатеж.

Но спустя 6 часов можно пользоваться уже в полной мере всеми услугами связи.

Поэтому на личном опыте, для быстрой и легкой смены оператора, рекомендую:

1. В первую очередь сходить в офис к старому оператору связи (которым вы пользуетесь на данный момент) и попросить сверить все паспортные данные и при необходимости написать заявление на их замену. Замена происходит в течении нескольких минут.

2. Всегда контролировать баланс - он должен быть положительным, если будет минус, то вам откажут в замене.

3. И только потом с личным паспортом (без вас не примут заявление на замену мобильного оператора) идти и писать заявление.

4. Быть готовым к тому, что в день замены моб оператора вы можете быть не доступны в течении 6 часов, или будут какие-то перебои со связью, личным мобильным кабинетом.

В целом, все легко, и было бы просто, если мы вначале сверили паспортные данные у своего постоянного мобильного оператора и потом не старались тут же настроить личный кабинет в течении 6 часов.

Поэтому основываясь на моих ошибках, советую вам легкой и быстрой замены мобильного оператора с сохранением личного номера.


В России вступили в силу новые правила, по которым корпоративные номера нельзя использовать без подтверждения личности. Информацию о пользователях всех SIM-карт теперь необходимо внести в специальный реестр на Госуслугах. Директор филиала МТС в Башкортостане Егор Фисюк рассказал в своем микроблоге, как это сделать клиентам МТС.

Вот основные моменты:

Требования касаются всех корпномеров: и тех, которыми пользуются сотрудники, и даже тех, которые подключены к различным приборам по технологии интернета вещей. Другими словами, каждая корпоративная SIM-карта теперь должна быть закреплена за конкретным работником или прибором.

Новые клиенты вносят в реестр данные перед тем, как начинают пользоваться услугами связи, – это правило действует с 1 июня 2021 года. Те, с кем договоры заключены раньше этой даты, должны подтвердить информацию о номере:

до 1 декабря 2021 года если SIM-карта выдана сотруднику компании;

до 1 марта 2023 года если SIM-карта установлена в оборудовании.

Новое правило введено для борьбы с телефонным мошенничеством: предполагается, что чем меньше анонимных номеров будет использоваться, тем меньше станет случаев обмана россиян.

Как подтвердить номер через Госуслуги, если вы пользователь корпоративного номера


Проверьте свои личные данные.


Следуя инструкции, укажите: ИНН работодателя, который выдал вам SIM-карту; номер телефона, который нужно зарегистрировать; оператор связи (можно выбрать из списка).



Подтвердить номер

Как внести данные сотрудников, если вы корпоративный клиент

Чтобы внести данные о корпоративных SIM-картах ваших сотрудников, необходимо выполнить несколько действий:


Что делать, если у вас нет данных о владельце номера

Для начала проверьте, точно ли ваш номер — корпоративный. Это можно сделать в приложении Мой МТС. Если рядом с номером указаны ваши Ф. И. О. — он ваш и ничего подтверждать не нужно. Если вместо имени-фамилии — название компании, значит номер принадлежит ей, а вам необходимо пройти процедуру подтверждения пользования корпоративной SIM-картой.

Уточните данные о владельце и самостоятельно пройдите регистрацию

Сначала внесите информацию о себе в МТС одним из вариантов:

распознаются автоматически, иногда им требуется ручная обработка — это может занять несколько дней.

По названию компании, которую вы увидели у себя в приложении, можно узнать её ИНН — эти данные находятся в открытом доступе, и они вам понадобятся при подтверждении номера.

Теперь самостоятельно пройдите регистрацию на Госуслугах способом, который мы описывали выше. Обязательно дождитесь уведомления о том, что номер подтверждён.

Вместо подтверждения пользования корпоративным номером переоформите номер для себя.

Для этого обратитесь к представителю компании, которая является владельцем SIM-карты. Чтобы переоформить номер:

Обе стороны — представитель компании-владельца и фактический пользователь номера — должны лично прийти в салон МТС, где обслуживают корпклиентов. Если у пользователя не получается присутствовать лично, может прийти его представитель с нотариально заверенной доверенностью.

У представителя юрлица должен быть с собой паспорт и документ, подтверждающий право переоформлять договор.

Пользователю номера понадобится только паспорт.

Передающая сторона заполняет акт приёма-передачи и другие сопроводительные документы, после чего номер официально переходит фактическому пользователю.
Проверить, что переоформление прошло успешно, можно в личном кабинете или через контактный центр МТС.

Учтите, что к моменту переоформления на лицевом счёте не должно быть задолженности.


Никогда не связывайтесь.Берегите свои паспортные данные!

Возмущена до предела.
Лет 15 назад,я уходила от оператора Мтс за откровенные снятия денег ,по чуть чуть ежедневно!По рублю с миллиона ежедневно,миллион ежедневно в карман!Не плохо придумано.Прошло много лет,я полюбила билайн.

В прошлом году (12.2016) купленные красивые номера мтс все перевела на билайн и забыла успешно об этом,вроде все перешло и я спокойна. Летом 2017 решила купить мтс планшет для ребенка с услугами ютуба безлимитного.В подарок дали карту мтс банк,два номера в подарок,подумала пусть лежат или выговорим денежки-семья большая.

Прошло пару месяцев,я решила залезть в личные кабинеты и мтс банк!Отмечу,что абсолютно все услуги лишние были отключены и подарочные номера были без абонентской платы и интернета.И каков был мой шок,что без моего ведома по карте произошло поступление и снятие средств(я ее даже не активировала,пин код не делала).

В мтс при звонке мне сказали,что списали в банкомате банка Санкт-петербург. Благо я не зачисляла денег,а кто то!Тоесть без моего ведома происходят операции по карте мтс банк!Это первый удар.Я тут же попросила заблокировать,но это временно мне пояснили,потом опять разблокируется и мне надо теперь ехать куда то ,тратить время и деньги на этот геморой.

Второе:с номеров подарочных происходило включение услуг без заявок,ушла не используя в минус,при условии что я все отключала и по телефону разговоров не было,но деньги продолжили списывать. Понеслась злая в мтс блокировать все номера имеющиеся,написала заявления. Обязательно берите копии!

Благо я взяла,но как понимаю не пригодится опять.Как факт подтверждения с фио сотрудника ,временем принятия заявки.Сказали ждать,остаток средств перечислят на номер и могут только на мтс.Пришлось номер один оставить.

Прошло дней 10,тишина.И приходит смс на этот последний номер, мтс что долг по 4 счетам. Позвонила в мтс,после долгих переключений между разными девушками наконец начала выяснять что происходит!Возмутительно просто.У меня везде был только плюс на счету и с лихвой!

При разговоре оказалось,что на мне висели левые номера,купленные одновременно с теми,что я приобретала в прошлом году из-за красоты(которые сразу перевела на билайн),ими пользовались три месяца,вошли в минус и прекратилось общение.Но при проверке паспортных данных в этих левых номерах были несоответсвия паспортных данных.Опять приняли заявку.После я захотела уточнить,что с заявлениями о закрытых подарочных номерах.Все заявления с ксерокопиями на закрытие недавних номеров и возврат средств и блокировке не поступали!

Тройной шок просто.Деньги продолжали снимать эти десять дней с летних номеров мтс.Не блокировали даже приняв заявление, ведь делается тут же это !

Все что услышала по телефону :

ждите,будут рассматривать и искать заявления и потом если не найдут,пишите снова,даже не смотря на наличие ксерокопий,а если заблокировать сейчас номера,то при затягивании процесса поиска,может оказаться,что снимать начнут как за заблокированный номер временно по рублю в день.

Худшего бреда я не слышала.Я морально раздавлена от такого наглохо,хамского отношения и лживой политики мтс!Наглого развода!Уходите все,не регистрируйтесь никогда и темболее избегайте банк!

Сотрудники оформляют липовые номера ,чуть меняя данные .Ведь спустя год или два когда придут долги,никто разбираться не будет какой там Вася Пупкин из мтс оформил номер,а то и десять!Это все уголовка чистой воды!И мы бесправны,все подделают или спишут на системную ошибку.Ведь проще оплатить минус ввиде 12-400 рублей,чем потратить деньги на проезд,адвокатов и годы судебных тяжб!Все умно сделано,воровать по мелочи,хотя это уже покрупнее.Просто вопиюще это! Конечно то что,ваши данные с паспорта могут быть использованы неизвестно кем и в каких целях(ведь сотрудники мтс имею выход к этим данным и могут менять сразу онлайн все), а работники меняются как перчатки ,то следует куча последствий.Ваши средства и счет в банке могут быть использованы неизвестно кем.Обходите стороной это яйцо мтс.Учитесь на чужих ошибках.Рыба гниет с головы,значит раз такое творится на уровне продавцов,что там на верху страшно представить.

Так что чую мои поездки только начались в эту контору и в мтс, где все оформляли и принималикКонечно напишу все жалобы,какие только возможны,но уверена,что все останется на своем месте.Мне даже захотелось сменить паспорт на новый)

posted image

- чтобы у оператора от которого Вы решили переметнуться, Ваши данные были в актуальном состоянии (я например менял паспорт в 45 лет и конечно же не удосужился оповестить об этом МТС),

- что бы по этим и, как потом выяснилось, любым другим номерам оператора от которого Вы уходите как в домашнем, так и в любом другом регионе на момент измены не было никаких задолженностей.

Придя в ближайшую лавку МТС, я написал 5 заявлений (на каждый из имеющихся номеров) о смене паспортных данных по причине внезапно нагрянувшей второй молодости. Заявления приняли и пообещали актуализировать в течение 3-х дней. Тут же, на всякий пожарный я уточнил, не задолжал ли я родному оператору чего либо с перепугу. Сотрудник, проверив каждый из номеров, ответил что я чист перед МТС аки агнец перед Господом.

Спустя 3 дня, перед визитом в Мегафон, я таки зашёл снова в МТС уточнить, актуализировали ли мои паспортные данные и не появилось ли за это время задолженностей. Всё было в порядке. Теперь, с чистой совестью, можно и к новому оператору. Оформление документов на 5 номеров заняло около часа с небольшим. Меня предупредили, что первые две недели после смены оператора связь может быть не стабильной, а оплачивать мобильную связь я смогу только в офисе, ибо платёжные терминалы и банковские он-лайн системы ещё не воспринимают всерьёз "мобильных изменников" и деньги не доходят. Я всему этому внял, но это меня не остановило. Я заплатил 500 рэ за услугу (по сотенке за номер), мне выдали 5 новеньких симок, и с этого момента (2 апреля) пошёл отсчёт 10 отведённых законом дней на измену одному оператору с другим. За это время я раздал все бонусы, раздал деньги с лицевых счетов, одарив ими как друзей и знакомых так и благотворительные фонды. За отчётный период на каждый из номеров-изменников поступали звонки от оператора-донора с выяснениями почему же так и предложениями различных преференций. Аргумент про отсутствие связи уговаривающей стороной в расчёт не брался.

Наступило 12 апреля… Космонавты продолжали летать, чего не скажешь о связи - на всех телефонах, кроме одного - самого редко используемого, по прежнему в имени оператора светилось MTS RUS. На мой вопрос по горячей линии компании Мегафон, о том почему не были переведены номера, мне ответили, что у меня есть задолженность перед предыдущим оператором. Во блин. засада какая. Но у меня же ангельское терпение! Иду в МТС, излагаю ситуацию. Там берут мой паспорт и сообщают, что по номеру, который я давным-давно брал для мобильного интернета и впоследствии через несколько дней заблокировал (ибо интернет у МТС оказался совсем никакущий) имеется задолженность. внимание (!) 3 рубля 78 копеек. Надо ли говорить, что этот заблокированный номер не фигурировал в списке на измену с другим оператором. Тут же заплатив 5 рублей и по-гусарски не взяв сдачу, я попросил расторгнуть данный договор, дабы он в дальнейшем не портил мне карму, не забыв удостовериться, что на сей раз я снова чист. Теперь снова в Мегафон. И тут я узнаю, что в результате этой нежданно вскрытой и оплаченой мною задолженности, я должен начинать всё сначала: заново оформлять заявления, заново оплачивать услугу по 100 рублей за номер и заново ждать 10 дней! На мой вопрос почему в результате задолженности по номеру не фигурирующему в заявлениях к новому оператору перевели 1 номер из пяти а не 4 внятного ответа я не получил.

Включаем ангельское терпение и начинаем всё сначала. Оформление документов на 4 оставшихся номера заняло на сей раз около двух с половиной часов, включающих время на поиск формы заявлений, отсутствие сети, бумаги и порошка в принтере. Я ещё раз заплатил 400 рэ за услугу, мне выдали 4 новеньких симки, и с этого момента (13 апреля) пошёл отсчёт следующих 10 отведённых законом дней на измену одному оператору с другим. Наступило 23 апреля. И на тебе… снова здорова - наверное испытывают меня на прочность: из 4 номеров переведены 2. Снова в Мегафон: по одному из отказников опять МТС увидела задолженность, а по другому не сообщила об отсутствии оной. Звоню в МТС - задолженности нет. Иду в МТС требую справку что никому ничего не должен, пишу заявление, время ожидания 3 дня. Параллельно в Мегафоне оформляю претензию, время рассмотрения которой тоже 3 дня. И тут меня осеняет мысль: а не висит ли на мне какой нибудь МТСовский номерочек из другого региона. Звоню на горячую линию прошу пробить по старому паспорту - во-от он родной! С афигенным долгом 1 руб.04 копейки, заблокированый аж 3 года назад! Ну а в офисах МТС задолженности проверяют только по Московскому региону - вот мне и твердили, что долгов у меня нет!

Включаем ангельское терпение и. начинаем всё сначала! 24 апреля оплачиваем по 100 рублей за каждый из двух оставшихся номеров и… - правильно ждём ещё 10 дней. На майские, уехав из Москвы не без удовольствия выключил телефон. Включив через несколько дней увидел 6 неотвеченных звонков от МТС. Перезванивать не стал. И вот, 4 мая я таки таки стал абонентом другого оператора отдав в общей сложности 1100 рублей и потратив больше месяца.

Упреждая вопросы сообщаю следующее:

* срок перехода от одного оператора к другому определён как 8 дней, но мне говорили про 10 с учётом выходных.

* баланс переведенного от МТС к Мегафону номера равен обнуляется, поэтому сразу по возникновении на телефоне шильдика нового оператора кладите деньги на телефон иначе звонилка работать не будет.

* через систему сбербанк онлайн можно спокойно оплачивать номер с изменившимся оператором.

* если изменивший оператора номер телефона привязан к банковской карте, то первоначально положить денег на счёт Вы сможете либо через банкомат (не путать с платёжным терминалом), либо через операционистку банка, либо в офисе нового оператора через кассу. После того как деньги на телефон поступают - все телефонно-банковские связи восстанавливаются и исправно функционируют.

* рекомендую сразу организовать личный кабинет на сайте оператора, дабы отслеживать какие платные опции хочет Вам втюхать новый оператор.

* никаких обещанных ограничений в качестве предоставляемых услуг в первые две недели после перехода к новому оператору замечено не было.

Читайте также: