Как подать жалобу на фсс через госуслуги

Обновлено: 04.07.2024

Гражданин Ануфриев подал жалобу в Отдел ФСС по ЯО в письменной форме 25 января 2021. Сотрудник канцелярии ФСС зарегистрировал жалобу 29 января 2021. Ответ по жалобе Ануфриева был направлен по почте 03 марта 2021. Оцените ситуацию по закону?

В мае 2014 года я выступала истцом по делу о признании ненормативных актов ФСС (ответчик) не действительными.

27.08.2014 состоялся суд и Арбитражным судом вынесено решение в мою пользу.

09.09.2014 ФСС (ответчик) обратился в арбитражный апелляционный суд с жалобой на Решение Арбитражного суда. Судья апелляционного суда принял жалобу и назначил время и место рассмотрения апелляционной жалобы.

Однако я, получив апелляционную жалобу, направленную ФСС (ответчиком) в мой адрес увидела неточность в заголовке Апелляционной жалобы, а именно: дата и № дела не соответствуют рассмотренному в Арбитражном суде делу, а в самом тексте жалобы указаны верные дата и №.

Могу ли я в Апелляционном суде сослаться на эту ошибку и просить суд признать жалобу не принятой к рассмотрению (хотя отзыв я написала)

Сдавал расчетные ведомости в ФСС нулевые, теперь хочу сдать уточненные за 2014 - 2016 гг. Специалисты ФСС грозят подачей на меня жалобы в прокуратуру.

Мою малолетнюю дочь суд первой инстанции а затем после подачи касационной жалобы ФСС, Суд второй инстанции признал бывшей на иждевении у погибшего на производстве старшего брата. Но ФСС Не желает назначать содржание, мотивируя тем что они подали жалобу в Верховный суд. Должны ли они выполнять постановление суда второй инстации или всю жизнь заниматься обжалованием? Помогите установить истину! Спасибо.

В какие сроки ФСС должен перевести денежные средства по решению суда. Решение вступило в силу 01.07.2019, апелляционной жалобы ФСС не подавал (в течение месяца)

Я официально устроилась на работу за 26 дней до ухода в декрет. ФСС отказал работадателю в выплате больничных, а затем мне в единовременной выплате по родам. В самом отделении руководитель ФСС сказала, что я мошенница так, как специально устроилась на работу для получения выплат, кроме того, она позвонила моему руководителю и угрожала ей проверками, если я буду писать жалобы (одну жалобу я написала в Администрацию президента.) Как мне быть в данной ситуации? Насколько законно поведение руководителя ФСС?

Я вчера был в прокуратуре, пытался написать жалобу на ГУ ФСС РФ, заставляли переписывать три раза, так и не смог написать. К кому можно обратиться за помощью в написании жалобы в прокуратуру? Должны ли работники прокуратуры оказывать помощь в написании жалобы? Суть жалобы такова: Мною была получена и должным образом оформлена производственная травма 11.12.2012 г. ФСС РФ начислил мне больничный исходя из среднего заработка, исчисленного по 255-ФЗ (за 2010,2011 гг.). Я считаю, что больничный должен расчитываться из среднего заработка за 12 мес., предшествующие месяцу получения производственной травмы по 125-ФЗ. Прав ли я?

После увольнения по собственному желанию работник начал жаловаться во все инстанции о нарушениях его прав, нас уже проверили фсс - нарушений не выявлено, трудинспекция - незначительные нарушения, сейчас подана жалоба в пфр. в какие сроки сотрудник после увольнения могут подаваться жалобы?, ведь еще есть прокуратура, суд, налоговая. работать некогда - занимаемся проверками.

Куда жаловаться на фсс в связи с нарушением сроков на предоставление кресло коляски для ребенка дцп, коляску не предоставляют уже 7 месяцев. Моя жалоба в Москву В ФСС БЫЛА ПОДАНА 3 РАЗА. РЕЗУЛЬТАТ ОТПИСОК, КОЛЯСКИ НЕТ ПО СЕЙ ДЕНЬ.

Подскажите пожалуйста! Организация (бывший работодатель) подали апелляционную жалобу. Суть вопроса в чем я находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет (уволилась раньше на полтора месяца до окончания отпуска по уходу по собственному желанию), при увольненни не были выданы справки и расчет, я устроилась на другую работу. В ФСС я не сообщала о своем увольнении. Это обязанность работодателя сообщить в органы (я так понимают, так как работодатель это страхователь) в общем ФСС подали в суд на ООО, суд выйграл ФСС (признал что ОАО должны заплатить излишне выплаченное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет за полтора месяца) но организация подала жалобу не согласна с определением (и снова ссылается на ч. 2 ст. 1102 ГК РФ). Вопрос кто должен оповещать ФСС я или работодатель? И что вообще ждать от апелляционного суда по жалобе!? спасибо.

Написала жалобу через госуслуги на ФСС. 5 июля заканчивается срок рассмотрения. ФСС молчит. Подскажите, пожалуйста, что делать? Кому писать? Кому звонить? Может в прокуратуру на них пожаловаться? Доводить до этого не хочется.

Куда написать жалобу на ФСС (г.Электросталь Московской области)? Жду компенсации по самостоятельному приобретению технических средств реабилитации ребенку-инвалиду в течении 5 месяцев. В ФСС говорят, что финансирования нет и не известно, когда будет!

Работодатель не подал вовремя документы в ФСС. Хочу написать жалобу в трудовую инспекцию. Какое наказание будет работодателю?

Не дают путёвку от ФСС, поставлен на очередь в 2014 году. Подскажите куда и как написать жалобу?

Что может быть физическому лицу, написавшему жалобу на должностное лицо в ФСС и защищавшего интересы своего несовершеннолетнего ребёнка, обозначив должностное лицо в жалобе, как не отриогировшее на жалобу, при этом указав, что такому медику не место главврача и в сердцах написав, что он быдло? А ведь оно так и есть. Ребёнка привезли на скорой с болями в сердце, а лечили валерианкой, санитарки обзывали как зря.

Работодатель отказывается передавать документы на выплату детского пособия в ФСС. Как мне грамотно оформить на него жалобу?

Через портал госуслуг можно пожаловаться на плохие дороги, необоснованные отказы в назначении детских пособий, отсутствие сертификата вакцинированного, также с 1 сентября 2021 года у автовладельцев появится возможность обжаловать штрафы, которые вынесены на основании фото или видео с камер наблюдения.

Для подачи жалоб на госуслугах работают сразу несколько сервисов:

  • платформа обратной связи (ПОС), с помощью которой можно сообщить органам власти о той или иной проблеме, начиная от благоустройства двора и заканчивая особенностями ведения бизнеса;
  • раздел досудебного обжалования, где можно пожаловаться на проблемы с получением государственных услуг.

Из этой статьи вы узнаете:

Фото pixabay.com

Как пожаловаться на дороги через Госуслуги

На платформе обратной связи на госуслугах можно сообщить органам власти о плохих дорогах, также можно пожаловаться на другие проблемы благоустройства города — например, отсутствие уличного освещения, сломанную детскую площадку, плохую уборку снега и многие другие.

Алгоритм подачи жалобы на госуслугах через платформу обратной связи:

Обращения, поданные через ПОС, рассматривают в течение 10-30 дней. По некоторым категориям жалоб ответы приходят раньше.

Как подать жалобу по детским пособиям на Госуслугах

Чаще всего жалобы по детским пособиям касаются необоснованных отказов в их назначении. Например, по пособиям на детей 8 до 16 лет в августе 2021 года родители стали получать массовые отказы. Причем эти отказы не всегда обоснованы.

Прежде чем подать жалобу, необходимо убедиться, что отказ действительно необоснованный. Также можно пожаловаться на нарушение сроков предоставления услуги или незаконные требования дополнительных документов.

Пошаговая инструкция, как подать жалобу по пособию через Госуслуги

Жалобу рассмотрят в течение 15 дней, заявителю придет ответ согласно указанному способу получения ответа (на e-mail или письмом по почте).

Обжаловать отказ в назначении пособий от 8 до 17 лет можно также через личный кабинет на сайте ПФР, читать об этом подробнее можно в отдельной статье.

Как обжаловать штраф ГИБДД через Госуслуги

С 1 сентября 2021 года вступают в силу поправки в КоАП РФ (закон от 29.12.2020 № 471-ФЗ), согласно которым автовладельцы смогут обжаловать на госуслугах штрафы за нарушение ПДД, вынесенные на основании фото- или видеоматериалов, полученных с помощью камер наблюдения.

По новым правилам обжаловать штраф можно будет прямо на портале госуслуг. Постановление о взыскании штрафа будет размещаться в личном кабинете автовладельца на госуслугах, о чем пользователь будет получать уведомление (если он дал соответствующее согласие). На обжалование, как и раньше, дается 10 рабочих дней с момента получения документа. При этом согласно Постановлению Правительства № 947 от 23.06.2021 (вступает в силу 1 сентября 2021 года) отсчет сроков будет вестись следующим образом:

Копия решения по жалобе также будет направляться в виде электронного документа на госуслуги в течение 3-х дней после его вынесения.

При пропуске срока обжалования его можно восстановить, но только если причина была уважительной (например, болезнь или нахождение в командировке). Для восстановления срока обжалования необходимо подать ходатайство в суд.

Также с 1 сентября штрафы за нарушение ПДД можно будет обжаловать на сайте соответствующего суда, однако сделать это можно будет только в том случае, если у суда будет техническая возможностью принять такую жалобу.

Как пожаловаться на отсутствие сертификата вакцинированного (или переболевшего)

Прежде чем подать жалобу на отсутствие сертификата о вакцинации от коронавируса или перенесенном заболевании, необходимо убедиться, что он точно не отображается на госуслугах.

Как посмотреть сертификат о вакцинации на госуслугах:

В случае, если после перенесенного заболевания или после вакцинации сведения об этом отсутствуют на госуслугах, можно подать жалобу, ниже приводится ссылка на соответствующий раздел.

В этом разделе можно не только сообщить об отсутствии сертификата вакцинированного или сведений о перенесенном заболевании, но и о других проблемах, касающихся вакцинации или лечения COVID-19.

Мобильные приложения для подачи жалобы

Также на многих региональных сайтах правительства есть соответствующие сервисы для подачи жалоб и обращений.

Светлана Лучкина

Последний-Из Могикан

Светлана, точно, что горячка..

Светлана Лучкина

Наталья Лазарева


Наталья Лазарева ответила Светлане

Светлана, наш такой горячий что говорят телефон временно не работает)) вот думаю теперь куда звонить?

Анна Гайнитдинова


Анна Гайнитдинова

Ангелина Золотова

Анна Гайнитдинова


Анна Гайнитдинова ответила Ангелине

Ангелина, Если заявление было подано через госуслуги, значит оно и потерялось где то там. Я сталкивалась с этим поэтому и говорю

Ангелина Золотова

Анна, госуслуги, автоматизированный сайт, админы не могут уследить за таким потоком и получается, люди страдают

Анна Гайнитдинова


Анна Гайнитдинова ответила Ангелине

Галина Скобелева

Гуля Андреева

Наталия Шевченко

Елена Резных

У меня жо сих рор висит что рассмотрение продлено на 20 дней с июля месяца, а выплоту я уже получила. Звоните на горячию линию в пфр мне там сказали чьо одобренно

Юлия Ушакова

Елена Резных

Ольга Сергеевна

Ангелина Золотова

Анастасия Усс


Анастасия Усс

Даша Громова


Даша Громова

Досудебную жалобу пишите. Заходите в личный кабинет гос услуг с компьютера (с телефона вроде бы нельзя((у меня не получалось)), там пишете жалобу. Обработка может занять до 15 дней. Иногда раньше. Но в основном проблема решается быстрее, чем обрабатывается жалоба.

Ангелина Золотова

Ольга Сергеевна

Надежда Краузе

🙃

И у меня такая же беда

Алеся Сорокина

Наталья Гусева

Наталья Гусева

Наталья Гусева

Эльза Казина

У меня такая же ситуация. Я позвонила в пфр и они отправили мою заявку в Москву, в работу технических поддержек. Теперь жду ответ.

Наталья Гусева

Наталья Гусева

Наталья Гусева

Наталья Гусева

Наталья Гусева

🤣

Вроде все номера загрузила,пользуйтесь

Снежана Горелова

Ангелина Золотова

Снежана Горелова

Ангелина Золотова

Снежана Горелова

Ангелина, вы пост внимательно прочитали? Не зарегистрировал портал. Оно даже не пришло в ПФР. Значит виноваты госулуги. Заявления регистрирует портал госуслуг

Ангелина Золотова

Снежана Горелова

Ангелина Золотова

Снежана Горелова

Ангелина Золотова

Снежана Горелова

🤷‍♀

Ангелина, так госы глючат и это не секрет некоторые уже пособия получили, а статусы не меняются. А ПФР отправляет ответ в течении дня. Я писала в ПФР, они дали такой ответ. И ещё сказали что не несут ответственности за ЛК госуслуг.

Снежана Горелова

Ангелина, если что то не уходит или не приходит на госы, то ПФР могут быть виноваты только тогда, когда нарушили сроки и не отправили

Евгения Александрова

Ольга Камбулова

Евгения Александрова

Евгения Александрова

Майя Семенюк


Майя Семенюк

У меня такая же ситуация. продлили на 20 дней, уже вышли все сроки, а ответа нет до сих пор. Иркутская область

Ангелина Золотова

Майя Семенюк


Майя Семенюк ответила Ангелине

Ангелина, да. Подала 2 августа,15-ого пришло оповещение,что продлили на 20 рабочих дней. То есть по сути получается, рассмотрение в общем длится 20 дней. А тут не ответа,ни привета.

Ангелина Золотова

Ангелина Золотова

Майя Семенюк


Майя Семенюк ответила Ангелине

Ангелина Золотова

Майя, я 1 июля подавала
7 приняли к рассмотрению
16 продлили 6а 20 рабочих дней, а 11 августа был ответ

Майя Семенюк


Майя Семенюк ответила Ангелине

Оксана Кизатова

Алиса Радужная


Алиса Радужная

Вот я тоже понять не могу. 1 июля подала заявление. 6августа пришёл отказ без объяснения причины. 7 августа подала заново. И тишина. У меня вот вопрос. Как они могли отказать я одна воспитываю детей на работу устроилась ток в этом году до этого сидела по уходу до 1.6лет. Я точно знаю что доходы у меня не позволяют. А мне отказывают. Сегодня звонила по 10ти номерам пфр и никто ответить не может. Вот как так то может быть. Многие уже получают или ответы приходят а у меня тишина полная. И я уверена что они не законно так делают. Куда можно на пфр жалобу написать. Офигели совсем.



Чаще всего приходится обращаться за консультацией по поводу отношений с работодателем, уточнения нормативных актов, законов, прав и гарантий.

Как составить жалобу

Требования к содержанию жалобы определены в п. 3 Правил — при подаче жалобы в структурные подразделения ФСС — и ст. 7 ФЗ № 59 — при подаче жалобы в прокуратуру. Жалоба должна содержать:

  • название органа, куда подается жалоба, или название должности и инициалы руководителя, которому адресуется жалоба;
  • инициалы и адрес заявителя или наименование и юридический адрес для компании; номер телефона для связи; адрес электронной почты, если заявитель хочет, чтобы ответ ему был направлен по электронной почте;
  • дату составления жалобы;
  • информацию о действии или решении сотрудника ФСС или отделения фонда, которое обжалуется;
  • доводы заявителя (ссылки на нормативные акты, документы и т. д.), которые подтверждают наличие нарушений со стороны сотрудников ФСС;
  • просьбу заявителя об устранении возникшего нарушения его прав.

Жалоба в письменной форме заверяется подписью заявителя или его представителя.

Для справки: написать жалобу в ФСС или прокуратуру можно в свободной форме на листе формата А4, если жалоба направляется в письменном виде; от руки или при помощи печатной техники. Формализованного бланка или специальных требований к оформлению жалобы не предусмотрено.

Как написать обращение в ФСС?

Фонд социального страхования доступен для населения по горячей линии и с помощью электронных систем.

  1. Личные данные.
  2. Тема.
  3. Подраздел вопрос.
  4. Адрес.

Служба поддержки

Куда писать жалобу на ФСС

Согласно п. 8 Правил жалоба подается по месту возникновения нарушения прав гражданина или организации в орган, который ответственен за оказание конкретной услуги. Применительно к ФСС эта норма реализуется следующим образом:

  • если обжалуются действия сотрудника местного отделения фонда — руководителю отделения;
  • если обжалуются действия руководителя местного отделения — в региональное отделение ФСС;
  • если обжалуется решение регионального отделения фонда — собственно в ФСС.

Какой телефон горячей линии ФСС?

Использование электронных систем общения не всегда удобно и эффективно, поэтому граждане могут обратиться в контакт-центр по телефонам. В каждом регионе установлена своя горячая линия. Отдельных номеров с кодом 8800 нет. Бесплатный звонок не возможен, поэтому уточняйте тарифы у вашего оператора.

Телефон горячей линии в некоторых населенных пунктах:

Порядок и способы направления жалобы

Подать жалобу в ФСС или прокуратуру можно как в рукописном, так и в электронном формате. Так, согласно пп. 5 и 6 Правил в сам ФСС жалоба может подаваться следующими способами:

Если жалоба подается в ФСС, то срок ее рассмотрения — до 15 рабочих дней. Если предмет жалобы — отказ работника ФСС в приеме документов или исправлении ошибок в документации, то срок ее рассмотрения, согласно п. 15 Правил, до 5 рабочих дней. При обращении в прокуратуру срок рассмотрения — 1 месяц.

Результат рассмотрения жалобы

По итогам рассмотрения жалобы руководитель отделения ФСС принимает решение об удовлетворении либо об отказе заявителю. В случае положительного решения нарушение прав заявителя должно быть устранено в течение 5 дней с момента принятия решения.

О результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах заявителю сообщается путем направления ответа по почте или электронной почте.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники call-центра смогут помочь в следующих ситуациях и предоставят консультацию по поводу:

  • Законов, норм и актов.
  • Пособий.
  • Размеру платежей при несчастных случаях, болезни, рождении ребенка.
  • Правовых аспектов получения помощи.
  • Прав граждан.
  • Порядке действий в случае нарушения трудовых условий.

Правила подачи жалобы на действия (бездействие) сотрудников ФСС

Примерный перечень ситуаций, при наличии которых гражданин или организация могут обратиться с жалобой на ФСС в административном порядке, перечислен в п. 11 Правил. Среди них:

  • необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги;
  • отказ в приеме документов у заявителя;
  • требование платы за услугу, оказываемую бесплатно;
  • требование от заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом оказания соответствующей услуги;
  • нарушение сроков оказания услуги.

Жалоба в вышестоящий орган ФСС РФ на решение территориального отделения фонда (образец заполнения)

Итоги

В законодательстве достаточно подробно прописан порядок подачи жалобы на действия или бездействие работников ФСС, регламентированы сроки их рассмотрения. Основное внимание в жалобе следует уделить не техническим вопросам или ее оформлению, а содержанию, то есть доводам, подтверждающим правоту заявителя.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

В какие сроки должны выплатить деньги

Правила, касающиеся того, в течение какого времени должны оплатить больничный, для работодателя и Фонда соцстраха различаются: работодатель оплачивает первые три дня болезни. Страхователь рассчитывает свою часть соцпособия и выплачивает ее в ближайшую дату выдачи заработной платы в учреждении. Фонд перечисляет средства за остальной период в течение срока, установленного в ст. 15 255-ФЗ.

Кроме первых трех дней болезни работодатель перечисляет сотруднику соцпособие на погребение и компенсацию за 4 дополнительных выходных для ухода за ребенком с инвалидностью. Все остальные социальные выплаты и пособия по листкам нетрудоспособности перечисляет Фонд социального страхования.

Порядок взаиморасчетов между застрахованным лицом и соцстрахом закреплен в федеральном законе №255-ФЗ. В ч. 2 ст. 15 255-ФЗ указано, через сколько дней ФСС перечисляет больничный по болезни, — он должен это сделать через 10 календарных дней после того, как работодатель предоставит все необходимые сведения и сопроводительные документы. Страхователь направляет документацию в территориальное отделение ведомства в течение 5 календарных дней после получения информации от застрахованного работника.

Новые правила оплаты установлены и для пособия по уходу за ребенком до 1,5 года. С 2021 года его в полном объеме выплачивает соцстрах. В нормативных публикациях ФСС разъясняется, через сколько дней ФСС оплачивает больничный лист на банковскую карту в 2021 году (соцпособие до 1,5 года):

  • первый раз деньги перечислят по общему правилу: работодатель передает информацию в фонд в течение 5 дней, соцстрах обрабатывает запрос и перечисляет средства в течение 10 дней;
  • вторую и следующие соцвыплаты автоматически перечисляют в течение первых 15 дней месяца, следующего за расчетным.

Если работодатель нарушит сроки выплаты своей части соцпособия, ему выпишут штраф и обяжут заплатить пеню за каждый просроченный день (ст. 236 ТК РФ, ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ). Если выплаты от ФСС придут позже, сотруднику придется разобраться в причинах такой задержки. Просрочку по вине соцстраха и назначение компенсации застрахованному лицу разрешено оспорить в суде.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как рассчитать и выплатить пособие по временной нетрудоспособности в 2021 году. Используйте эти инструкции бесплатно.


Действия государственных органов, включая ФССП, четко регламентированы законодательством. Но не всегда сотрудники добросовестно исполняют свои должностные обязанности. А потому вопрос как пожаловаться на судебных приставов через Госуслуги, актуален среди россиян, особенно в условиях пандемии. Права должников и взыскателей сотрудники ФССП нарушают из-за высокой загрузки, ошибок в системе, иногда по незнанию законодательства. Рассмотрим основные способы обжалования подобных действий, включая один из самых популярных — через портал Госуслуги.

Основные способы пожаловаться на действия приставов

До недавнего времени самым простым и практичным ответом на вопрос, как пожаловаться на судебных приставов, был визит в территориальное подразделение ФССП. Жалоба как бумажный документ передавалась руководителю провинившегося сотрудника.

Как работают судебные приставы — закон и реальность 2022

Сейчас жалобу можно подать посредством личного кабинета пользователя, созданного на официальном сайте судебных приставов через интернет-приемную . Альтернативные варианты подачи жалобы предусматривали обращение в контролирующие или силовые органы, например, Прокуратуру, уполномоченному по правам человека в России или в суд.

В 2021 работает новый сервис, который позволяет подавать жалобу на судебного пристава через Госуслуги. Обжалование действий сотрудников ФССП через Госуслуги позволяет избежать прямого общения, очередей и личных контактов.

Пошаговая инструкция подачи жалобы на сотрудников ФССП

На портале Госуслуг разработан удобный интерфейс, через который можно оставить жалобу, подать запрос онлайн.

Войти и авторизоваться

Войти и авторизоваться

Подать жалобу в ФССП

Подать жалобу в ФССП

Если у вас есть авторизация, то обратиться к судебным приставам через Госуслуги будет оптимальным решением. Подать жалобу на бездействие судебного пристава или другие нарушения через Госуслуги можно в любое удобное время суток, будучи дома, в поездке, в больнице или на даче.

Срок рассмотрения жалоб граждан — 30 календарных дней. Рассмотрение документов происходит в рамках рабочего графика сотрудников. Жалобы рассматривает руководитель судебного пристава, действия которого оспаривает взыскатель или должник.

Порядок отслеживания движения жалобы

Запросить сведения о ходе дела

Запросить сведения о ходе дела

Портал Госуслуги предоставляет возможность не только написать письмо судебным приставам или жалобу на их действия, но и отследить дальнейшую судьбу документа. Все ответы будут приходит вам на электронную почту и в личный кабинет.

Также можно запросить услугу Предоставление информации о ходе исполнительного производства. Поданные жалобы заносятся в перечень документов по исполнительному производству.

В материалах дела можно получить сведения о статусе жалобы, результатах его рассмотрения и сотруднике, который принял то или иное решение.

Юридические основания для жалобы на судебных приставов

Перечень оснований для подачи жалобы не ограничен — любое нарушение закона или прав гражданина будет поводом для жалобы.

Взыскатели чаще обращаются к руководству ФССП в связи с бездействием сотрудников. То есть судебный пристав не выполняет мероприятия, направленные на взыскание долга:

Применительно к должнику незаконные действия судебных приставов обычно такие:

  • арестовал имущество, не принадлежащее должнику, либо непропорциональное размеру долга;
  • двойное или даже многократное списание денег на суммы, превышающие задолженность;
  • списание всей зарплаты, пенсии, иногда даже детских пособий или алиментов по ошибке;
  • не снял арест и не завершил исполнительное производстве, не отменил запрет на выезд или ограничение на пользование водительскими правами после полного погашения долга.

Жалоба на судебного пристава

При подаче жалобы на судебного пристава важно соблюдать процессуальные сроки. На оспаривание постановления, вынесенного в рамках исполнительного производства, предоставляется 10 дней с момента, когда вы узнали или должны были узнать о постановлении.

Избежать проблем с принятием и рассмотрением жалобы поможет консультация юриста. Даже бесплатная консультация поможет оценить перспективы, правильно сформулировать требования, подобрать письменные доказательства. А составление и подача жалобы посредством портала Госуслуги выполняются самостоятельно, так как не составляют особых сложностей.

Образцы жалоб и заявлений приставам

Стоит ли подавать жалобу на судебного пристава, или лучше договориться?

Как договориться с судебными приставами и платить понемногу

От благожелательного отношения судебного пристава зависит, какие меры он предпримет для взыскания долга.

Заставить пристава отменить арест, снизить сумму взыскания проблематично, но можно объяснить, в чем причина просьбы или указать на незаконность действий. Перед подачей жалобы следует взвесить, не приведет ли это к ухудшению отношений с судебным приставом и негативным последствиям.

Если же вы уже пытались поговорить, но пристав действует формально либо не идет на связь, болеет, бездействует, то официальный запрос поможет добиться результата.

Выбор способа защиты законных прав — путем выстраивания отношений с судебным приставом или подачей на него жалобы — остается за гражданином. Государство предоставляет простой, быстрый и предельно доступный способ оспорить действия сотрудников ФССП, если такое решение будет принято.

Наши юристы готовы помочь вам в обжаловании действий судебных приставов. Если у вас списали все деньги за долги по кредитам, арестовали счета, автомобиль или квартиру, заблокировали водительские права — позвоните нам! Мы бесплатно подскажем, что делать!

Читайте также: