Как подать заявку в диспетчерскую службу через госуслуги

Обновлено: 25.06.2024

Каждый из нас достаточно остро реагирует на нарушение комфорта в своих квартирах, домах и дворах, ведь неприятно, когда не работает лифт в подъезде, или прорвало трубу на этаже, либо постоянно пропадает освещение во дворах, а мусор убирают через раз! Поэтому появление онлайн сервиса, позволяющего мгновенно обратиться в ответственные службы, было лишь вопросом времени! Так что в данной статье рассмотрим, как подать заявку в единый диспетчерский центр через Госуслуги!

Как подать заявку в единый диспетчерский центр Москвы через Госуслуги

Как подать заявку в единый диспетчерский центр Москвы через Госуслуги? На данный момент это можно сделать только в мобильном приложении Госуслуги Москвы, которое можно скачать на Play Market или AppStore абсолютно бесплатно! Итак, подать заявку можно следующим образом:

Вот таким образом можно легко и просто подать заявку в единый диспетчерский центр Москвы через мобильное приложение Госуслуги Москвы!

Комментарии к “ Как подать заявку в Единый диспетчерский центр через Госуслуги ”

Прошу установить в подъезде нашего дома у ступеней перила, т.к. жители не все могут спуститься и подняться по этим четырем ступенькам! Кто то может сползти по стене, а кто то и нет! Не все пожилые люди по этой причине не выходят на улицу, без посторонней помощи это им не по силе!

Спасибо, перила установили, люди довольны!

Спасибо, перила установили, люди довольны!

Евгения Викторовна Ушакова, Москва115088, Симоновский вал, дом 16, корпус", кв.103(старшая по дому) :

Добрый день!
По адресу Паустовского 3, 8 подъезд, между первым и вторым этажом при закрытых окнах в подъезде настоящая сауна! Вода течет по стенам, окна в воде и даже на полу образуются практически лужи. Ситуация повторяется уже года 2 с постоянной периодичностью. Неужели нельзя ничего сделать? Сам подъезд из-за постоянной влажности тоже не в лучшем виде. Спасибо заранее!

Добрый день!
По адресу ул. им. Дегтярева 21 засор уже 2 недели после посещения ЖКХ по адресу Менжинского 15а результата нет Заявление лежит уже с 16.05.2019г.Как быть.

По адресу Большая Черкизовская дом 4 корп 1 подъезд 3 кв 81 с 13 часов 2 июля нет горячей воды.
С 21 часа звоню в единую диспетчерскую -не отвечает.
Долго эта игра в молчанку с централизованными службами будет продолжаться?
Верните связь жильцов с местными диспетчерским ЖЭК или ДЭЗ!

Целиком и полностью согласен с Михаилом. Достала эта всеобщая оптимизация.

Согласен с вами. А как нам бороться с этим не желанием работать диспетчерской7

10 августа 2019 года. Улица Маршала Катукова дом 17 корпус 2 подъезд 2. На лестничной клетке 9 го этажа ПРОТЕЧКА КРЫШИ — льет просто дождь. А недавно сделали ремонт.Прошу принять меры по устранению протечки. В диспетчерскую в течение часа дозвониться НЕВОЗМОЖНО. — КОМУ НУЖНА ТАКАЯ СЛУЖБА. Раньше в диспетчерской ДЭЗа сразу принимали заявку.

Ну исправьте уже приложение, а?

Около двух часов не могу никуда дозвониться, в квартире нет горячей воды( еле теплая), нет отопления… и нужен сантехник, тк не работает слив унитаза..Мне 80 лет и я не могу пользоваться мобильными приложениями. Когда же будет порядок и достойная работа ЖКХ.

Добрый вечер! Нет горячей воды уже три дня по ул.Говорова, дом 1, дозвониться невозможно, телефон то отключен, то сбрасывают, что за безобразие. Жаловаться некуда, т.к. везде отвечают роботы-автоответчики. Такие счета приходят за ЖКУ, а услуги не предоставляются или не в полном объеме и опять-таки никто не делает перерасчет, полная бесконтрольность.

Добрый вечер! Нет горячей воды уже три дня по ул. Говорова, дом 1, дозвониться невозможно, телефон то отключен, то сбрасывают, что за безобразие. Жаловаться некуда, т.к. везде отвечают роботы-автоответчики. Такие счета приходят за ЖКУ, а услуги не предоставляются или не в полном объеме и опять-таки никто не делает перерасчет, полная бесконтрольность.

Телефоны Диспетчерской и Горячей линии не работают — пытаюсь дозвониться 3 дня. Через приложение — не сумела. Отсутствует отопление в одной из комнат. Адрес: проезд Шокальского, дом 59, корпус 1, квартира 207

Добавьте возможность подавать заявки и через сайт. А то дозвониться до единого диспетчерского центра практически невозможно (просто не берут трубку, а когда трубку берут не хотят оформлять заявки. к тому же на телефонах сидят некомпетентные в технических вопросах люди), а пользоваться мобильным приложением не всегда удобно.

на телефон единой диспетчерской службы невозможно прозвониться , автоответчик отправляет на моб.приложение и музыка, и так 1,5 часа. Моб.приложение глючит, а если авария? Кому звонить , кто ответит и как устранить аварию? хотелось бы знать!
В подъезде по адресу ул.Коктебельская д.4 корп.3 подъезд 2 сделали ремонт просто — покрасили! на двери 7 этажа ручка в полуоторванном состоянии со стороны лестничного марша, со стыка трубы мусоропровода и откидной крышки постоянно течет вода когда его промывают, в углу стоит вода, этаж моется силами жильцов, а ведь мы платим за уборку лестничных площадок. Можно сказать спасибо только за уборку 1-го этажа. Куда мне обращаться с перечисленными недостатками ?

Это катастрофа. Если раньше можно было дозвониться в диспетчерскую, то теперь невозможно дозвониться ни куда. Спасибо за новые услуги.

В нашем доме по Коптевскому бульвару дом 18, каждую неделю отключают воду и не вешают ни какие объявления. Жильцам самостоятельно приходится узнавать причину отключения. На прошлой неделе я получила ответ от управляющей компании по поводу моей жалобы в Мэрию Москвы на отключение горячей воды, без предупреждения, в котором они мне клялись, что первый и последний раз это делают трубы в более ли менее, рабочем, состояние и опять сегодня отключили без каких либо предупреждений. На улице +4, а тут ведут какие- то работы по горячему водоснабжению, нарушая права жильцов которые круглый год за все платят и вынуждены сидеть в холоде. Убедительная просьба разобраться в данной ситуации.

Здравствуйте!
Как вызвать сантехника на Дмитрия Ульянова 27к 1,если на Гос Услугах пишет,что по данному адресу не подключён ЕДС?

Здравствуйте! По адресу Мичуринский проспект 54 к3, квартира 82, с 10.09.2020 не работает телевизионная антенна. Обращались в единый диспечерский центр, оттуда нас 2 раза настойчиво отправляли в Ростелеком, а там нам отвечают, что наша квартира не подключена к ним. Обратились также в Жилищник Раменки, там тоже с помощью отказали. В итоге 2й день мы без телевизора и никто помочь не хочет. Что делать? Куда обращаться?

- уполномоченный законными представителями обладателя документов об образовании и (или) о квалификации лица, действующего на основании оформленной в установленном законом порядке доверенности.

Основания для отказа отсутствуют

Предоставление (отказ) подтверждения документов об ученых степенях, ученых званиях путем проставления Апостиля

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

Комментарий:

Заявление предоставляется непосредственно обладателем документа об ученой степени, ученом звании либо его уполномоченным лицом, действующим на основании нотариально заверенной доверенности. Заявление может быть заполнено заявителем при личном обращении в компетентном органе, предоставляющим государственную услугу либо направлено в форме электронного документа через портал государственных услуг

Количество:

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Комментарий:

Оригинал документа об ученой степени, ученом звании представляется заявителем после принятия решения о подтверждении данного документа (в случае предоставления документов в электронном виде через порталы государственных и муниципальных услуг

оригинал документа об ученой степени, ученом звании представляется заявителем после принятия решения о подтверждении данного документа (в случае предоставления документов в электронном виде через порталы государственных и муниципальных услуг

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Квитанция для оплаты

Вариант предоставления:

Комментарий:

Доверенность, выданная в установленном порядке уполномоченному представителю обладателя документа об ученой степени, ученого звания, если заявителем является уполномоченный представитель

Количество:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

Комментарий:

Заявителем может быть предоставлен оригинал доверенности, в случае его отсутствия его нотариально заверенная копия.

Заявителем может быть предоставлен оригинал доверенности либо нотариально заверенная копия оригинала доверенности

Документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества обладателя документа об ученой степени, ученом звании, в случае несоответствии фамилии, имени, отчества, указанных в этом документе, паспортным данным его обладателя

Количество:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Заявителем предоставляется оригинал документа, в случае его отсутствия нотариально заверенная копия документа. Если документ составлен на иностранном языке, он предоставляется с заверенным в нотариальном порядке переводом на русский язык.

Заявителем предоставляется оригинал документа, в случае его отсутствия нотариально заверенная копия документа. Если документ составлен на иностранном языке, он предоставляется с заверенным в нотариальном порядке переводом на русский язык.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Проставление на документах об ученых степенях, ученых званиях штампа "Апостиль" путем направления (выдача) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

«Направление (выдача) компетентным органом заявителю представленные им документы и уведомление с указанием причин отказа в подтверждении документов об ученых степенях, ученых званиях.

В случае неподтверждения информации о выдаче документа об ученой степени, ученом звании лицу, указанному в нем в качестве его обладателя, компетентный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней:

- направляет соответствующую информацию с приложением оригинала документа об ученой степени, ученом звании в правоохранительные органы;

- направляет (выдает) заявителю мотивированное уведомление о направлении оригинала документа об ученой степени, ученом звании в правоохранительные органы.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Поступление заявления от лица, не относящегося к кругу заявителей. Срок отказа - в течение 10 (десяти) дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов по предоставлению государственной услуги.

Реестровый номер услуги

Дата изменения в Региональном Реестре Государственных Услуг

Дата обновления на Региональном Портале Государственных Услуг

1. Предмет жалобы - обжалование решения или действия (бездействия) органа государственной власти или его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу

2. Случаи подачи жалобы:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством РФ, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых для предоставления государственной услуги предусмотрено действующим законодательством РФ;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством РФ;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством РФ;

- отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Способы подачи жалобы:

3.1. при личном приеме заявителя (в письменной форме на бумажном носителе),

Справочно: при подаче жалобы в электронном виде, документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

3.3. почтовым отправлением в письменной форме.

4. Компетентный орган, рассматривающий жалобу:

4.1. Орган, предоставляющий государственную услугу – Департамент образования и науки Тюменской области,

4.2 Высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации – Губернатор Тюменской области, в случае подачи жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

контактная информация: 625004, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Володарского, д.45, телефон: 8 (3452) 55-71-46, 55-71-45, 55-71-73.

4.3. В вышестоящий орган - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), в случае жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу,

5. Содержание жалобы:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу или его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- Ф.И.О., сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу или его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Срок регистрации жалобы - не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

7. Срок рассмотрения жалобы:

7.1. в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы;

7.2. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации жалобы, в случаях:

- отказа органа, предоставляющего государственную услугу или его должностного лица в приеме документов у заявителя,


Общение с судебными приставами утомительно как для должника, так и для кредитора. Причины в чрезмерной загрузке и не всегда высокой квалификации сотрудников ФССП. Удобнее и проще общаться с приставом письменно через портал Госуслуги. Новый сервис запущен в декабре 2020, и вопрос о том, как подать заявление судебным приставам через Госуслуги, быстро стал актуальным.

Как найти сервис для заявлений в ФССП

Как найти ФССП на Госуслугах

Как найти ФССП на Госуслугах

Какие заявления можно подать

В настоящее время пользователям сайта Госуслуги доступны две категории государственных услуг.

Можно ли общаться с приставами дистанционно в 2021? Да, ответ положительный, и приставы обязаны отвечать на вопросы, заявления и жалобы в письменной форме в течение 30 дней.

Как написать приставам через Госуслуги — пошаговая инструкция

После авторизации на портале и запуска нужного сервиса пользователь может взаимодействовать с сотрудниками ФССП дистанционно. Плюсом такого формата общения становится четкая фиксация в системе любых действий каждой из сторон.

Как подать заявление судебным приставам:

  • сначала активируется соответствующая категория государственных услуг (возможные варианты описаны ранее);
  • затем выбирается нужная опция из числа доступных должнику или взыскателю;

Какие услуги можно получить

Какие услуги можно получить

Посредством выполнения трех простых операций удается реализовать множество мероприятий. Должник получает возможность:

Взыскателю доступны такие опции:

  • отозвать исполнительный документ и прекратить исполнительное производство;
  • сообщить об оплате задолженности;
  • пожаловаться на действия сотрудника ФССП;
  • сообщить приставу новую информацию по исполнительному производству и т. д.

Сервис общения с ФССП посредством портала Госуслуги действует менее года. Его функционал в ближайшее время расширится и станет еще более удобным. Но даже в таком виде он быстро стал популярным, так как предоставляет многочисленным пользователям немало преимуществ.

Можно ли подать исполнительный лист через госуслуги

Нет. С заявлением нужно передать в ФССП оригинал исполнительного документа — исполнительный лист, судебный приказ, договор с исполнительной надписью нотариуса, соглашение об алиментах.

Отсканированный исполнительный лист судебным приставам через Госуслуги передавать бессмысленно, дело возбудят только при наличии документа с живыми печатями.

Как подать исполнительный лист? Заявление и оригинал документа можно:

Как подать заявление в суд онлайн

Это наиболее неторопливый способ, потому что доставка и сортировка писем в суде занимает до недели, но через месяц ИД поступит приставам, и они начнут взыскание.

Примеры и образцы жалоб в службу приставов

Зачем пользоваться сайтом Госуслуги для взаимодействия с приставами

Главное достоинство отправки заявлений или запросов приставам через Госуслуги — это удобно и быстро. Альтернативные способы как личный визит в ФССП или отправка заказного письма требуют времени и дополнительных расходов на почту, проезд и распечатку выписок и копирование документов.

Отправка электронного документа через Госуслуги занимает считанные секунды и предельно проста, а возможные вопросы снимаются понятными комментариями и подсказками.

Также онлайн-общение удобнее на случай дальнейших жалоб или судебных споров. Плюсы переписки с сотрудниками ФССП через Госуслуги такие:

Сайт постоянно дорабатывается и пополняется, расширяя перечень функциональных возможностей. Но даже перечисленные достоинства демонстрируют причины популярности нового сервиса. Не стоит сомневаться в том, что его разработка стала еще одной удачей администраторов портала Госуслуги.

Вывод

При принятии решения, как переслать документы в ФССП, имеет смысл рассмотреть специальный сервис, доступный пользователям портала Госуслуги. Он удобен, гарантирует доставку адресату и требует минимум времени и сил со стороны заявителя. Важным дополнительным плюсом становится предоставление всех нужных бланков без необходимости их поиска. Бонусом выступает оперативное извещение о результатах рассмотрения поданного заявления или ходатайства. Не стоит забывать о таком преимуществе, как опция получения информации по любому исполнительному производству, возбужденному в отношении пользователя.


Как подать заявление на получение прав в ГАИ через сайт госуслуг. Подробные шаги регистрации и подтверждения учетной записи, как заполнить анкету на получение прав.

На сайте госуслуг нас обязали зарегистроваться в автошколе, потому что именно через этот сайт нужно подавать заявление на получение прав в ГАИ. Расскажу свой опыт регистрации, заполнения заявления и как все это работает на практике.

Как зарегистрировать стандартную учетную запись?

Примерно за месяц до окончания автошколы нас поставили перед фактом - регистрируйтесь на сайте госуслуг. Обязательно нужна подтвержденная учетная запись - этим и займемся.

Первый шаг самый простой - регистрируемся, обязательно указываем действующий номер и почту.


Далее сайт показался удобным, анкетка простой, все это заполнила.


Бац, через 15 мин приходит смс об ошибке при проверке паспортных данных. Посмотрела, никаких ошибок нет, оправила снова. Ошибка приходила раза 3 после чего программа ушла на проверку в ручном режиме на 7 дней.


Об этих 7 днях, кстати, нигде написано не было, меня отшила служба поддержки, словами ждите 7 дней.

Прошло 7 дней, а проверка снова не пройдена. Тут у меня закрались неприятные переживания, через яндекс браузер анкетка почему-то не хотела редактироваться, попробовала эксплорер и увидела, что высветилась неполная информация о месте выдачи паспорта.

Снова отправила, в попытках как-то ускорить процесс написала службе поддержки, они опять вежливо отшили. Где-то через 7 дней появилась благословенная стандартная регистрация!

Вывод о работе службы поддержки: ваши проблемы их не волнуют, что вы там написали смотреть они не будут, а просто скопипастят стандартный ответ из серии ждите.

Подтверждение учетной записи госуслуг.

Тут все просто. Берете паспорт и СНИЛС и отправляетесь в пенсионный. Я зашла в отдельный кабинет, дали опять туже анкетку заполнить (ставим галочку подтверждение). Ее забирают и за минуту работник вбивает все данные, через 10 мин меня порадовала смс о подтвержденной учетке.


Итог: на то, чтобы создать подтвержденную учетную запись у меня ушло 3 недели (2 с небольшим на проверки стандартной) и один день на пенсионный. Некоторые из группы стали регистироваться за неделю и все проверки проходили в пенсионном.

Как заполнить заявление на получение прав в ГАИ через госуслуги?

Есть два варианта анкеты: получение прав после подготовки и просто получение прав. Если вы после автошколы, то выбирать нужно получение прав после проф подготовки. Чтобы заполнить анкету, нужно знать номер своего свидетельства об окончании и данные мед справки.

На главной выбираем получение прав.




Заполняем анкету. Заранее узнайте сведения о медицинской справке и сведения об автошколе, спросите на какой день регистрироваться.





В день экзамена обязательно берите с собой паспорт!

А дальше торчите в бесконечной очереди на теорию и практику, вызывали в разброс (не по фамилиям и не по очередности записи), на площадке вызывали опять в абсолютно другом порядке.

Печально, что нет никакого разброса по времени, вся группа идет в одно время, из-за этого приходится долго ждать своей очереди.

Оплатить госпошлину (2000 руб) можно после успешного экзамена, в ГАИ предлагают взять квиток у них или можно распечатать с сайта и оплатить.

После экзамена придет письмо, что услуга была оказана.


  • Длительный процесс регистрации.
  • Копипаст в ответах тех поддержки.
  • От очередей не избавит, на экзамене нужно ждать пока вызовут в никому неизвестном порядке, для выдачи прав записываться в ГАИ.
  • Не нужно идти лично и заполнять заявление в ГАИ, но пришлось идти в пенсионный дл регистрации.
  • Лаконичный дизайн.

На сайте госуслуг лучше регистрироваться заранее, иначе можно в стрессе бегать по пенсионному, чтобы зарегистрировали быстрее. Сайт хороший, но печально, когда не оставляют альтернатив.

Читайте также: