Как перейти с билайна на мегафон с сохранением номера через госуслуги

Обновлено: 02.07.2024

Свой собственный телефон я уже давно перевел в Мегафон (с сохранением номера, конечно) и пожалеть пока не пришлось.

26.08.2021 В одном из салонов Мегафона я подал заявку на перевод номера от Билайна в Мегафон. Потом выяснил, что это можно было сделать через сайт Мегафона, но тогда я этого не знал. Мне выдали новую сим-карту, но сказали, что она станет активной только 03.09.2021 и о моменте активации меня предупредят через смс.

Звоню в поддержку Билайна 8 800 700 0611. Выясняется, что 14 лет назад сотрудник Билайна, держа в руках мой паспорт, неверно занес данные в их базу. И теперь мне предлагается явиться с тем же паспортом (паспорт и прописка не менялись 20 лет) в офис Билайна и надеяться, что очередной сотрудник ничего не перепутает.

Моё представление о нормальном отношении к клиенту состоит в том, что в данном случае сотрудник Билайн должен сам ко мне приехать с извинениями от имени компании, предложением бесплатного обслуживания на ближайший период, и сверить данные паспорта без моего визита в их офис.

Но поскольку этого не было, я указал в телефонной беседе сотруднику поддержки, что мне 73 года, а на дворе Ковид19, поэтому визитов в любые учреждения я стараюсь избегать. Сотрудник сообщил, что вопрос можно решить через посылку сканов паспорта по мэйлу и обещал прислать смс с инструкцией для этого случая. Приходит мне смс:

Делаю то, что сказано в смс. Приходит ответ на мой e-mail.

Чтобы изменить данные через электронную почту необходимо прислать следующие документы:

•письменное заявление на бланке с заполнением всех необходимых полей и подписью от руки.

•копию 2, 3, 5 и 19 страниц паспорта (с отметкой о ранее выданных паспортах).

Заметим, теперь уже требуют не только страницы 2 и 3 паспорта, но и страницу 19. Но это еще не все. В это электронное письмо вложен ворд-файл из трех страниц. Первая страница это заявление, которое надо заполнить обязательно ОТ РУКИ. Очевидно, это для того, чтобы затруднить подделку, если от руки будет только подпись. Похоже, про федеральный закон 63-ФЗ в Билайне не слыхали. Хорошо, начинаю заполнять заявление. Но оказывается, на второй и третьей странице файла, вложенного в письмо от Билайн, приведена инструкция, где сказано:

1. Изменение паспортных данных. Письмо и ксерокопия 1, 2 и 19 страниц нового паспорта (с отметкой о ранее выданных паспортах).

То есть это уже третий вариант списка нужных страниц паспорта и особенно впечатляет требование страниц 1 и 2, на которых данных гражданина вообще нет.

Номера страниц появляются на страницах в центре и в углу страницы, начиная со страницы 4.

Кроме того, в заявлении, которое я должен заполнять от руки, требуется номер договора, который у меня, к сожалению, не сохранился. Зачем этот номер Билайну, если указывается номер проблемного телефона, обслуживаемого по этому договору, понять трудно.

Ответа на это письмо я так и не получил. Поэтому просто послал копии всех страниц.

Через день я принялся звонить в голосовую поддержку Билайн. 03.09.2021 утром мне удалось поговорить с живым сотрудником поддержки. Ему оказалось трудно понять суть проблемы, и он соединил меня со старшим сотрудником – дамой. Она внимательно выслушала меня и сказала, что изучит вопрос и перезвонит. Через час действительно перезвонила, сказала, что все мои данные исправлены и препятствий к переходу в Мегафон больше нет. Я специально уточнил, следует ли мне подавать в Мегафон новую заявку на переход или автоматически возобновится заявка, которую Билайн ранее заблокировал. Дама вполне определенно ответила, что первая заявка отклонена, а не приостановлена и следует подать новую.

Мне очень не хотелось опять выходить из дома и идти в офис, теперь уже Мегафона. Я позвонил в поддержку Мегафона и попросил соединить меня со старшим сотрудником. Старший сотрудник выслушал всю историю. Далее он

· Сообщил, что НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ, у какого именно оператора возникли замечания - Мегафона или Билайна

· Отказался послушать запись моего разговора со старшим сотрудником Билайна, где последний подтвердил, что претензий к переходу больше нет.

· Не может сказать в чем суть замечаний, возникших у моего оператора

· Пояснил, что причину приостановки заявки знают только в салоне, а связи с салоном телефонной у него нет и я тоже не могу туда позвонить, поэтому единственное решение – идти в салон.

Я спросил, в какой из салонов идти, он ответил – в любой.

06.09.2021 я пришел в ближайший к дому салон Мегафона и рассказал там менеджеру Юрию всю историю. Юрий даже послушал записи моих переговоров с Билайном и с Мегафоном. После этого он сел за компьютер и обнаружил, что в системе он не видит второго из пары смс, приведенной на рисунке выше. Он понимает, что смс я не сам себе послал, но у него в компьютере этого смс нет.

Позже я выяснил, что он не мог видеть этого смс, поскольку он искал его на серверах Мегафона, а смс прислал Билайн. Но Юрий этого не понимал.

Юрий предложил попробовать еще раз реанимировать мою первую заявку и с моего согласия сделал это.

В результате я получил новое смс:

Михаил Александрович, спасибо, что выбираете МегаФон! Перенос номера состоится 14.09.2021.

Номер заявки: 658832233.

Номер лицевого счета: 243111884089.

Узнать подробности о статусе заявки можно по телефону 88004440500 или в салонах МегаФона.

Жду теперь до 14.09.2021

08.09.2021 Пришло смс о приостановке очередной заявки.

В этом пункте есть ссылка на пункт 125 того же документа, но что именно из моей заявки, поступившей от Мегафона, не соответствует этим двум пунктам, Руслан найти не смог.

А старший сотрудник Билайн будет доступен только после 6 утра, ночью их не бывает на смене.

Звоню утром в Билайн, рассказываю все сотруднику первой очереди, прошу соединить со старшим сотрудником. Не соединяют, обещают, что старший сотрудник перезвонит мне в течение дня.

Старший сотрудник Кристина позвонила мне на мобильный в 12-10. Все выслушала, обещала, что она с коллегами разберется, что именно в паспортных данных не совпадает и мне перезвонят в течение часа.

Мне перезвонила чуть позже другая старшая сотрудница Билайна, Елизавета. Мы с ней очень долго беседовали, изложу только результат.

· Паспортные данные Билайн скорректировал на правильные еще после отклонения первой заявки. С этим проблем больше нет.

· Вторая (от 03.09.2021) и третья заявка (от 06.09.2021) отклонены компьютерной системой Билайна по причине несоблюдения пункта 135 (см. выше). Номер нарушенного пункта показала сотрудникам Билайна их компьютерная система.

· Какое именно из требований пункта 135 было нарушено в заявке, ни один из сотрудников Билайна не знает, поскольку протокол общения с компьютерной системой, отклонившей заявку, не позволяет запросить более детальную причину отклонения.

· Билайн не будет проводить углубленное исследование (с помощью имеющихся специалистов по ИТ или с помощью запроса к разработчикам компьютерной системы) чтобы все-таки выяснить детальную причину отклонения заявки.

· Билайн предлагает мне обратиться в Мегафон с просьбой послать новую (четвертую) заявку на перенос того же номера, при этом Мегафон должен угадать, что именно не устраивает компьютерную систему Билайна.

· Инстанции, куда можно обжаловать окончательность четырех вышеприведенных пунктов, не существует.

И начинаю внимательно читать. Там больше 80 килобайт текста (47 страниц). Пункт 135 ссылается на другие пункты, те пункты еще на другие, так что читать приходится много. Но разгадку найти удалось.

Теперь все стало ясно, и я начал ждать обещанного звонка от Мегафона с целью оформления абсолютно новой четвертой заявки…

Когда я все-таки добился от голосовой поддержки Мегафона отправки абсолютно новой заявки, то уже через 10 дней номер был фактически переведен в Мегафон. Казалось бы HAPPY END. Но не тут-то было!

На счете этого номера в Билайн остались деньги. Обнулить счет до перевода номера было нельзя, это было бы препятствием к переходу и все пришлось бы начинать сначала. Когда переход уже произошел, я позвонил в голосовую поддержку Билайна и спросил, что следует сделать, чтобы получить остаток средств с уже мертвого счета. Оператор ответил, что надо лично с паспортом прийти в офис Билайна, заполнить бланк заявления, который мне там дадут и тогда через 14 дней остаток средств будет выдан мне наличными (если прийти в их офисе еще раз), или перечислен (не факт, что бесплатно) на мой банковский счет, или по моему желанию зачислен на любой номер абонента Билайна.

Памятуя, что от прошлого предложения прийти в офис Билайна для корректировки паспортных данных (искаженных по вине Билайна) мне удалось отказаться, я попробовал сослаться на действующий в России уже 10 лет закон об электронной подписи от 06.04.2011 N 63-ФЗ. Согласно этому закону, моя электронная подпись, заверенная официальным удостоверяющим центром (за что я плачу ежегодно больше 1000 рублей), считается равной по юридической силе моей собственноручной подписью на бумаге. Я подчеркиваю, что у меня подтвержденная электронная подпись с максимальной степенью защиты, доступной для частного лица.

Устала от Билайна,постоянно нет сети.Хочу перейти на Мегафон с сохранением номера.Кто так делал,какие негативные моменты,к чему подготовиться?Спасибо!

Приезжайте в гости)))))
У меня дома есть 3 точки на всю квартиру где он нормально ловит.
МТС - 2 точки.
Мегафон не проверяла, ибо смысла нет. Ближайшая вышка, за которую цепляется на всю тройку.
ЗЫ телефонные аппараты меняли все (я, муж, дети) много раз. Никакой разницы. И да это средненькое МО, не леса за селом кукуевка.

Нет сети точно так же, звонки дороже, куча , нет КУЧА рекламы .
У меня до смешного, с биллайна в роуминге звонки дешевле, чем с мегафона в родной сети.

Перешли всей семьей с Билайна на МТС. Написали в салоне МТС заявление и через 2 недели были переведены. Было много смс от Билайн о том что не надо переходить, потом звонили и уговаривали остаться. Честно говоря жалко переходить было, но выхода не было, вдруг перестала до родителей дозваниваться, в их доме перестал брать Билайн.
Не совсем негативные моменты, но те кто на Билайне думают что звонят бесплатно а нет.

А правда, что у Билайна самые дорогие тарифы? Меня тут подруга в этом убеждала. Что все типа сидят на Мегафоне и МТС. А я вот МТС всегда считала дорогим.

Я плачу где-то около 500-600 рублей за месяц в Билайн. У меня интернет еще в смартфоне. А вы сколько ?

мтс - 400 в месяц. 400 минут на все телефоны, далее мтс бесплатно,остальные за деньги, 1.5 гб в месяц включено

ни разу не превысила. но я не втыкаю в телефон постоянно-на работе инет, дома,в тарнспорт вайфай,в гостях,в кафе тоже вай фай.

Мегафон - 400 руб: 400 минут, 100 смс, 3 гб. Если минуты кончатся - мегафон бесплатно, все остальные 1,5 руб.

У меня у детей билайн за 400.
На билайн всей россии при нахождении в домашнем регионе бесплатно всегда.
Любые номера своего региона 400 мин
2 ГБ интернета
100 смс

У меня билайн за 600.
600 мин в месяц на любые номера своего регина, билайн россии бесплатно всегда
5 гб интернета
300 смс

У меня 500 р/мес. За эти деньги дается 1000 минут звонков любых, в т.ч. по России и 6 Гб мобильного интернета. Но больше всего мне нравится то, что можно подключить еще до 5 номеров на эти 1000 минут. Я подключила дочку и отца. Отец звонит часто своим друзьям в другие города, с домашнего у него выходило ежемесячно около 2500р. А теперь звонит гораздо дешевле. За дочкин телефон я раньше платила 150 р.обязательных (из-за интернета) и несколько раз в месяц еще доплачивала, а сейчас нам хватает. Но я, правда, не особенно много разговариваю по телефону.

У меня две симки - Билайн и Мегафон. За Билайн я плачу по 5р в день (т.е. 150 р. в месяц) за "Мой Билайн" и имею 100 минут в день бесплатных звонков на любые номера Билайн, а за Мегафон 200р, там 300 минут в месяц на звонки Мегафон и интернет. Получается примерно одинаково. Сколько на Билайне стоит минута разговоров на номера других опраторов, даже не помню, поскольку их не трачу.

У меня архивный тариф Билайна, вообще практически бесплатно звоню. Бонусы "Счастливое время" не успеваю тратить. Около 100 руб. в месяц уходит на всё, при этом внутри сети можно разговаривать хоть по полчаса. Я уж не знаю, куда дешевле.

Я тоже с билайна на мегафон перехожу. У билайна совсем покрытие никакое в нашей местности. Какие бы не были минусы перехода, хоть ловить будет нормально.

Может проще завести телефон с 2-мя сим-картами? У меня МТС и Билайн, так вот связи очень часто нет у МТС

Выше написали тарифы.
У Билайна примерно такие же и стОят так же. Есть за 300 руб. - 300 минут на любые телефоны +2 Гб интернета (можно бесплатно подключить к этому трафику еще 2 устройства) и 100смс. Такие же тарифы 400, 500, 600( меняется только количество минут 400, 500, 600, интеренета и смс столько же). В общем, билайн не дороже остальных.

На днях родителей переводила. Готовиться к настойчивым уговорам билайновцев "не уходите, мы вас любим" и к тупости менеджеров с обеих сторон. В принципе ничего страшного нет, оставляете на сайте заявку, вам привозят за 100р новую симку и через неделю переподключат, придет смс, симку поменяете. Со старого счета на новый денгь не перейдут, надо будет в день Х 300р положить на счет. Строго проследите, не менялись ли у вас реквизиты с момента заключения договора, тогда заявку ни в коем случае не посылайте, сначала поменяйте в офисе билайна реквизиты

Ах, да! Если решитесь перевестись - сразу залезайте на сайт мегафона в ЛК и отрубайте все по умолчанию установленные платные, но не указанные в тарифе, услуги (гудок и т.д.). Ну если они вам не нужны, естесно)))

Нет среди операторов мтс, мегафон и билайна кого то дешевле, никто из них себе в убыток работать не будет. У билайна тут дороже, у мегафона в другом. То на то и выходит.
А еще мегафон может выставить счет на 3300 в месяц и, взяв детализацию, вы увидите три тыщи в один день, будете туда дозваниваться и требовать объяснений, в ответ получая - ну это вы в интернет вышли, ну это у вас тариф такой. Так ничего и не добьетесь)
Билайн подобного себе не позволял)

Билайн еще и не такое вытворяет)))) моему папе с кнопочным телефоном и тарифом без всякого интернета списывал за услуги интернет через день по 1,5руб. Когда обнаружили - денежек убежало) И два раза часовые разговоры накрутил, прямо ровно по 60мин, ему и маме одновременно, якобы друг другу одновременно позвонили и по исходящим по часу болтали))

Я довольна Билайном, пользуюсь тарифом ноль без границ, 100 ре в месяц примерно плачу. Но инетом я совсем в телефоне их не пользуюсь, только вайфаем.

обманула немного с тарифом, Ноль сомнений, купить симку с ним сейчас нельзя, но как мне сказали можно перевести с другого тарифа, у ребенка за 200 ре тариф на телефоне которым он сейчас пользуется, других вариантов для покупки не было, но инет ему в школе не нужен, перебьется, так что буду переводить, как это будет возможно.

Всю жизнь на мегафоне с момента его появления. Разные регионы, разные тарифы.
Из вспоминаемых минусов - может быть плохо охвачен определённый кусок города, конкретные дома.
В москве никогда и никаких проблем. Вообще. Рекомендовать могу.
Все расходы сейчас еще прозрачнее, в лич.кабинете детализация.

У меня есть симки от всех опсосов большой тройки и Теле2. В сравнении Билайн очень выигрывает: покрытие сети лучше, траблы реже и в целом связь стабильнее, интернет шустрее при прочих равных. Пользуюсь на Билайне бонусами Счастливого времени, если пересчитать покупку бонусов по деньгам тариф "Всё за 800" выходит в 150 рублей в месяц вместо 800. Пока есть возможность покупки бонусов и оплаты бонусами, Билайн вне конкуренции. Жаль, что сворачивают потихоньку халяву.

Хотели переходить с Мегафона на Теле 2 (тариф был 650 р.), Мегафон позвонил предложил все то же самое за 350 р. Пока остались в Мегафоне. Покрытие у него лучше, чем у Теле 2

Одни плюсы.Перейти - 5 мин. В одном месте пишешь отказ, в другом согласие - и вперед Сама ушла с МТС на Мегафон

10 лет использовал прямой московский от Мегафона, в общем и целом если их не трогать, они не пахли, казалось, что все нормально. 2 тыра в месяц и как-бы все довольны. Но изначально номер криво оформлялся, сейчас что-то меня дернуло сделать все правильно и тут из Мегафона гавно и полезло. Я поржал, плечами пожал и теперь ничего общего между мной и этими дебилками и дебилами уже не будет. Никому не рекомендую связываться с Мегафоном, худшего отношения к клиенту я вообще нигде не встречал.

У нас Yota. на даче ловит только она и Мегафон.
Довольны очень! Интернет вообще без ограничений, по скорости максимум от сети которая доступна.
100 минут на все телефоны, между Yota бесплатно.
Для смс отдельная симка с Мегафоном.
Билайн тырил деньги по-крупному, отказались и как раз на Yota перевелись.

1. Если вас устраивает качество связи и цена за нее - не переходите никуда. Так как вы не знаете, как и где будет ловить сигнал у другого оператора там где вы бываете.

Это про то, что если вы вдруг перестали любить какого-то оператора за цвет логотипа, не торопитесь разводиться только поэтому. Ну или решите, что вам важнее - "шашечки или ехать"? ;-))

2. Сходите в любой салон связи вашего текущего оператора и проверьте, на вас ли оформлен договор оказания услуг.
И если меняли паспорт, то попросите их обновить данные о вас.
Учтите, если в аш номер является городским или вы уже переходили меньше чем 70 дней назад, то переход для вас недоступен

В нашем случае, Ксюша сходила в МТС обновить данные, так как меняла паспорт после свадьбы.
А я выяснил, что моя симка Билайна вообще оформлена на моего соратника по Блогерам против мусора! ;))
Если вы не выполните п.2 и вам откажут в переходе из-за не соответствия данных, то все придется начинать сначала и деньги оплаченные за переход вам не вернут.
Переход возможен только внутри одного и того же региона.

3. Перед переходом очень внимательно изучите тарифные планы всех операторов, примите внимание то, на каких операторах сидят ваши родственники и те, кому вы чаще всего звоните.

4. Поспрашивайте тех, кто живет рядом с вами и пользуется оператором, на которого вы собираетесь переходить. Как у них дела с голосовой связью и интернетом.

Итак, вы решили куда переходить и на какой тарифный план.
Что делать дальше?
Надо идти в любой салон связи того оператора, к кому вы хотите переходить, и написать заявление (точнее подписать, то что вам распечатают).

5. Приготовьте заплатить за переход 100 рублей. Продумайте заранее, какую дату перехода вы выберете.

Лучше выбирать день, когда у вас нет никаких важных дел, что бы не остаться без связи на несколько часов или даже минут (люди разные бывают) во время серьезного дела.
Насколько я понял, эта дата может быть выбрана в диапазоне от 8 дней до 6 месяцев после даты заявления о переходе

6. Узнайте заранее как называется тип симки, который стоит у вас в телефоне - обычная SIM (все старые телефоны), микро SIM (большинство смартфонов), нано SIM (как у айфонов).

В процессе изучения вопроса, с удивлением узнал, что перейти на другого оператора можно даже не выходя из дома!


Ксюша выбрала именно такой вариант (расскажу подробно о том как это было далее в этом посте)
Но это возможно только в крупных городах и только для физических лиц.
Д ля Поволжского филиала Мегафона, например, услуга доступна пока что в Волгограде, Казани, Самаре, Сызрани, Тольятти, Оренбурге, Пензе, Саратове и Уфе.

Идем дальше.
Вы пришли в салон связи. Как моя мама на этом фото ;)


7. Если у вас очень мало времени, то рекомендую заранее позвонить в выбранный салон связи и удостовериться, что они готовы принять от вас заявление о переходе.

Когда мы с мамой в Кукморе пришли сюда в первый раз, нам ответили что "программа не работает", загляните, пожалуйста, через 3-4 дня. Во второй приход, таких проблем не возникло.

Мама подписала заявление, договор, получила новую симку и выбрала датой перехода 28 марта 2016г.

8! Важно следить за тем, чтобы у вас всё время до перехода был положительный баланс! Но не кладите на телефон очень большую сумму.

Если вы уйдете в минус, то это может послужить поводом для отказа в переходе вашим текущим оператором, и все придется начинать сначала.
Но не перестарайтесь, пусть у вас там лежит 50-100 рублей. Сколько не жалко.

При желании, можно оставить заявление на расторжение договора у оператора, от когорого вы уходите, и через месяц получить остаток средств на счете либы наличными, либо на банковскую карту/счет в банке, либо переводом на номер телефона (но в последнем случае можно переносить только на номер того же оператора, знакомым, например, подкинуть деньжат)

В этот момент старый оператор по доброй традиции всех провайдеров связи и интернета на моей памяти, завалит вас смс-ками а ля "вернись, я все прощу и дешевле обслужу".
Решимости и стойкости вам ;)))

Resize of 0001.jpg

9. В день перехода не меняйте старую симку на новую с утра пораньше, если старая еще работает!

Именно такую ошибку совершила мама, нас в Кукморе не было в этот день увы, хоть и планировали.
Ксюша же в назначенный день, когда старая симка перестала работать, вставила новую симку и начала пользоваться новым оператором с тем же номером.

Если у вас очень старый телефон, и вы не собираетесь покупать более новый, то переход, возможно, не для вас.
Современные технологии часто симки не поддерживаются старыми телефонами и это может повлиять на качество связи.

10. Пополнение баланса после перехода.
После перехода на вашем счете будет 0 рублей. Значит надо запланировать поход до ближайшей точки, где можно пополнить баланс.
Нас много пугали тем, что будут проблемы с закидыванием денег после перехода на другого оператора.
Но пока все нормально и при переводе с Яндекс-Денег, например, на номер Ксюши, он автоматически определятся как Мегафон, а не МТС.



Все, что нужно сделать на страничке перехода, это:
- указать адрес, куда удобнее, чтобы доставили новую симку
- выбрать, какого размера симка вам нужна:
- н у а потом ввести паспортные данные и прописку для договора с Мегафоном.


Каково же было моё удивление, когда Ксюше позвонили через 45 минут, рассказали о том, что будет происходить дальше.
Спросили, какой тариф нужен (её выбор "Все включено М"), какой размер симки и в какой день производить переключение (тоже выбрали 28 марта).

А потом предложили выбрать время прихода курьера уже на следующий же день!


Повторюсь.
Перенос можно выбирать в пределах от 8 дней до 6 месяцев после заявления о переходе по вашему усмотрению.

И на самом деле, уже утром нам принесли договор, симку, чек на 100 рублей, которые мы заплатили за переход.
;-)
Вот это оперативность!

Кстати, я бы внес рац. предложение, чтобы сразу при подаче заявления брали деньги на абонентскую плату за первый месяц, чтобы не пришлось бегать после момента переключения и закидывать деньги. Но это наверно законодательная недоработка в процедуре.

Напомню, что я сравнил расходы за 2015-й год у нас троих и посчитал, насколько меньше уйдет денег, если мы перейдем все вместе на Мегафон. Получалась экономия в 7000 рублей за год.

3. Самое главное, что улучшилось по нашим тарифам:
- у тарифа "Все включено М" теперь расценки на звонки не зависят от того, где в России ты находишься, дома или в поездке! Плюс абонентка снизилась и стала теперь 285 рублей в месяц.
Плюс стало 400 бесплатных минут на других операторов (было 300) и 400 бесплатных СМС (было 300);

- у тарифа " Все включено S" теперь бесплатными стали звонки на Мегафон по всей России, и интернет 3G теперь есть при поездках по всей России, а не только дома!

Теперь у нас есть выбор: или мы за те же деньги будем получать больше возможностей, минут и интернета, или сможем выбрать для всех тариф S с учетом его улучшений и сэкономить еще 2000 рублей.

И тогда получится вместо 19.000 рублей за прошлый год на других операторах мы потратим на связь и интернет всего 10.000 рублей на троих за следующие 12 месяцев!

Чтобы перейти от любого оператора, в том числе и от Билайн, к оператору МегаФон, надо прийти в офис МФ с паспортом, написать заявление. Будет заключен договор и выдана новая сим-карта.

При этом надо учесть следующее:

  • стоимость перехода 100 рублей
  • текущий номер должен быть подключен в том же регионе
  • договор на номер должен быть оформлен на Ваше имя
  • не должно быть задолженностей, номер не заблокирован
  • переносится только федеральный номер
  • входящие/исходящие вызовы будут ограничены от получаса до 6 часов.

Это по закону. А на деле:

6Qfx2RNVQzZ6XsDq37yfuBqu9GxLiWU.jpg

Подробней можете почитать здесь

Чтобы перейти от оператора мобильной связи билайна к мегафону с сохранением номера многого не надо.

Просто берешь паспорт, 100 рублей, договор с билайном (на всякий случай) и идешь в отделение связи мегафона.

Там пишешь заявление о переходе, тебе выдают новую симку и спустя несколько часов она будет активной.

Но стоит учесть, что договор должен быть на твое имя и не должно быть задолженностей перед билайном.

Для того чтобы перейти с билайна на мегафон, нужно придти в офис мегафона с паспортом, и написать заявление о том, что вы хотите стать их абонентом, с сохранением своего билайновского номера. За переход придется заплатить 100 рублей.


Для этого достаточно обратиться с паспортом в любой салон мегафон в филиале подключения или же через официальный сайт в разделе перейти в мегафон. При переносе будет перенесен номер только в федеральном формате, если у вас был городской номер - то он не перейдет и так же баланс не переносится.

Хорошее. И это при том, что я сама живу в другой области (Владимирская) и в Москве бываю только по делам службы или если приезжаю погулять. Никогда не было прерывистой связи, или чтобы не ловило, или чтобы до меня кто-то не мог дозвониться - всегда все хорошо.

А вот в Московской области полно мест, где Теле2 не ловит (хотя вторая симка в телефоне, мегафон, сигнал принимает).

На данный момент только один оператор явным образом предлагают подключить домашний (не мобильный) интернет пенсионерам и обладателям социальной карты москвича по специальному тарифу.

Это МГТС (МТС). Стоимость обещают 200 рублей в месяц при условии наличия телефонного номера МГТС и 250 при его отсутствии.

На мой взгляд, по крайней мере если взять родственников и друзей, то популярнее Билайн.

Я и сама им пользовалась, но связь у него стала плохая или была точно сказать не могу.

Мы переехали в другой город и не интернета (очень часто кто пытался мне звонить) абонент не абонент.

Сейчас пользуюсь МегаФон и просто счастлива. Тариф супер

Только собственное мнение:

покупать нужно у тех, кто меньше жульничает.

Мегафон не входит в их число, так как по его последнему поведению и по не лестным отзывам в сети, создаётся впечатление, что туда пришли супермошенники, которые уже на каждом шагу стараются обманом нажиться на своих клиентах.

Не буду писать о всех "подвигах" Мегафона(для этого потребуется не один день и не одна страница формата километр на километр, скажу только одно:

сегодня Мегафон первый и по лжи в своих услугах и по обману собственных пользователей.

Раньше это место занимал МТС, но сегодня эти ребята заметно отстали(видимо тяжело далась потеря трети пользователей, которые 15 лет назад, массово выбрасывали его в помойку за прямое воровство денег).

Нужно заметить, что "хороши" в этом плане конечно все 4 наших основных телефонных провайдера, и по идее давно пора и подавать на них в суды и громче говорить в СМИ о всех их "чудесах", связанных с обманом и присвоением чужих средств.

PS Так как связь всё равно нужна(не смотря на наших жуликоватых "связистов"), сам в последнее время, пользуюсь услугами Билайна, который тоже кое где "интересен", но в целом имеет и хорошее покрытие и пока не так обнаглел, как тот же Мегафон.

Пакет у них покупать не стоит(лишние, выброшенные зря, деньги), просто купите тот тариф, который вам больше подойдёт и не заморачивайтесь особо на каком то выборе.

Читайте также: