Как отправить красиво оформленное письмо по электронной почте

Обновлено: 02.05.2024

Чтобы создать новое письмо, нажмите в левом верхнем углу экрана кнопку Написать .

Выберите получателей

Один получатель

В поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт из адресной книги. Когда вы начнете вводить первые буквы имени, фамилии или адреса электронной почты, выпадет список подсказок с подходящими контактами.

Несколько получателей

Если у вашего письма есть главный получатель, а остальным письмо посылается для ознакомления, введите главный адрес в поле Кому , а остальные — в поле Копия .

Все адреса, указанные в поле Кому и в поле Копия , будут видны получателям письма. Если вы хотите, чтобы какие-то из этих адресов не были видны другим, переместите их в поле Скрытая копия .

Внимание. Адресат, указанный в скрытой копии, может не получить письмо: некоторые спам-фильтры удаляют подобные письма.

Чтобы переместить адрес из поля Кому в другое поле (например, в поле Копия ), перетащите нужный адрес, удерживая левую кнопку мыши.

Выберите адрес отправителя

Выбрать, с какого адреса отправлять письма

Вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, в разделе настроек Информация об отправителе. Этот адрес будет использоваться по умолчанию для всех писем. Также он будет отображаться в правом верхнем углу страниц Яндекс.Почты при нажатии на имя и портрет пользователя.

Для конкретного письма

Можно выбрать адрес отправки на странице создания письма. Выбранный адрес будет использоваться только для этого конкретного письма.

Оформите текст

С помощью инструментов панели оформления вы можете выделить часть текста полужирным или курсивом, изменить цвет и размер шрифта, задать маркированный или нумерованный список, вставить картинку в письмо и т. д.

Если вы хотите отключить оформление, выделите часть текста и нажмите кнопку \n.

Добавьте файл

Загрузить с компьютера

Внимание. Если не получается прикрепить несколько файлов одновременно, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl + F5 , и попробуйте снова прикрепить вложение. Подробнее см. в разделе Не могу прикрепить вложение.

Если вы добавили файл по ошибке, нажмите в правом верхнем углу его миниатюры.

Многие почтовые сервисы не принимают вложения объемом более 10 МБ. Если вы не уверены, что такое вложение будет принято, отправьте его частями (в нескольких письмах) или добавьте нужные файлы к письму через Яндекс.Диск.

Если размер вложений превышает 25 МБ, файлы автоматически загрузятся на ваш Яндекс.Диск в папку Почтовые вложения . Подробнее см. в Справке Яндекс.Диска.

Прикрепить с Яндекс.Диска

Адресат получит в письме ссылки, по которым можно скачать вложения. Ссылки на загруженные файлы будут доступны только участникам переписки.

Примечание. Максимальный размер файла, загружаемого на Диск, — 10 ГБ. Число таких вложений в письме не ограничено.

Если у вас не получилось прикрепить файл с Диска, возможно, место на вашем Диске закончилось. Подробнее см. в Справке Диска.

Добавить из почтовых вложений

Вы можете прикрепить файл из списка всех файлов, которые вы когда-либо отправляли или получали.

Вставьте картинку в письмо

Вставить изображение в тело письма — не как вложение — можно несколькими способами:

Скопируйте изображение в буфер обмена: например, если вам нужна картинка с другого сайта, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите Копировать изображение ( Копировать картинку в Google Chrome).

Откройте страницу создания письма, нажмите правой кнопкой мыши там, куда хотите вставить картинку, и выберите в меню Вставить .

Примечание. Если перетаскивать в поле ввода текста, то картинка вставится в тело письма. Если перетаскивать ниже поля, то картинка прикрепится как вложение.

Выберите подпись

Если у вас несколько подписей, выбирайте нужную при создании письма или настройте автоматический выбор подписи.

  • При создании письма
  • Автоматический выбор

Примечание. Если вы не можете выбрать подпись при создании письма, проверьте, что в разделе настроек Личные данные, подпись, портрет включена опция разрешить выбор подписи на странице написания письма .

Чтобы использовать подпись при отправке писем с определенного почтового алиаса, включите опцию привязать к адресу и выберите нужный электронный адрес.

В зависимости от языка письма

Система определяет язык добавленных подписей: при ответе на письма, например на английском языке, автоматически будет подставлена подпись на этом языке. Чтобы подставить эту подпись в ответы на письма и на другом языке, в разделе Ваши подписи привяжите ее к нужному языку:

Выберите нужный язык из списка:

Отвлекитесь от редактирования

Когда вы пишете письмо, все изменения каждые 10 секунд автоматически сохраняются в виде черновика. Вы можете в любой момент отвлечься от письма и позже вернуться к его редактированию. Чтобы свернуть окно редактирования, нажмите значок в правом верхнем углу окна. Чтобы развернуть обратно, нажмите на вкладку письма в правом нижнем углу Почты.

Создайте шаблон письма

Если вы часто отправляете письма с одинаковым или похожим содержанием (например, приглашения или резюме), вы можете сохранить их в виде шаблонов. В отличие от черновиков, они не пропадают после отправки писем. Вы можете использовать один шаблон несколько раз, создавая на его основе письма партнерам, коллегам или друзьям.

Чтобы создать шаблон:

Все созданные вами шаблоны сохраняются в отдельной папке Черновики → Шаблоны и содержат только тему, вложения и текст письма (без указания получателей).

Отправьте письмо

Перед отправкой вы можете настроить дополнительные опции — уведомления или отложенную отправку.

После того, как письмо будет отправлено, отменить отправку уже будет нельзя.

Уведомления

  • Сообщить о доставке письма
  • Напомнить, если не будет ответа

Если вы хотите получить отчет о доставке письма, перед отправкой нажмите → Сообщить о доставке письма (под полем ввода письма).

Как только письмо будет доставлено адресату, отчет придет в ваш почтовый ящик.

Внимание. Отчет говорит о том, что письмо попало в ящик адресата, но не о том, что оно было прочитано.

Если вы отправляете важное письмо, на которое ждете ответа, вы можете установить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.

Для этого перед отправкой:

Чтобы увидеть все письма, на которые вы ждете ответа, нажмите под списком с папками кнопку \n. Если вы решите больше не ждать ответа на письмо, откройте его и нажмите кнопку Больше не ждать .

Отложенная отправка

Если вы хотите, чтобы письмо было отправлено в указанную дату и время:

🎄 Новый год с Яндекс 360! Скидки на тарифы уже под елкой, а значит самое время оформить подписку. Как это сделать и ответы на другие вопросы см. на странице Частые вопросы о подписке на Яндекс 360.

Чтобы создать новое письмо, нажмите в левом верхнем углу экрана кнопку Написать .

Выберите получателей

Один получатель

В поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт из адресной книги. Когда вы начнете вводить первые буквы имени, фамилии или адреса электронной почты, выпадет список подсказок с подходящими контактами.


Несколько получателей

Если у вашего письма есть главный получатель, а остальным письмо посылается для ознакомления, введите главный адрес в поле Кому , а остальные — в поле Копия .

Все адреса, указанные в поле Кому и в поле Копия , будут видны получателям письма. Если вы хотите, чтобы какие-то из этих адресов не были видны другим, переместите их в поле Скрытая копия .

Внимание. Адресат, указанный в скрытой копии, может не получить письмо: некоторые спам-фильтры удаляют подобные письма.

Чтобы переместить адрес из поля Кому в другое поле (например, в поле Копия ), перетащите нужный адрес, удерживая левую кнопку мыши.

Выберите адрес отправителя

Выбрать, с какого адреса отправлять письма

Вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, в разделе настроек Информация об отправителе. Этот адрес будет использоваться по умолчанию для всех писем. Также он будет отображаться в правом верхнем углу страниц Яндекс.Почты при нажатии на имя и портрет пользователя.

Для конкретного письма

Можно выбрать адрес отправки на странице создания письма. Выбранный адрес будет использоваться только для этого конкретного письма.


Оформите текст

С помощью инструментов панели оформления вы можете выделить часть текста полужирным или курсивом, изменить цвет и размер шрифта, задать маркированный или нумерованный список, вставить картинку в письмо и т. д.





Если вы хотите отключить оформление, выделите часть текста и нажмите кнопку .

Добавьте файл

Загрузить с компьютера


Нажмите под полем ввода письма → Файлы с компьютера .

Внимание. Если не получается прикрепить несколько файлов одновременно, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl + F5 , и попробуйте снова прикрепить вложение. Подробнее см. в разделе Не могу прикрепить вложение.


Если вы добавили файл по ошибке, нажмите в правом верхнем углу его миниатюры.

Многие почтовые сервисы не принимают вложения объемом более 10 МБ. Если вы не уверены, что такое вложение будет принято, отправьте его частями (в нескольких письмах) или добавьте нужные файлы к письму через Яндекс.Диск.

Если размер вложений превышает 25 МБ, файлы автоматически загрузятся на ваш Яндекс.Диск в папку Почтовые вложения . Подробнее см. в Справке Яндекс.Диска.

Прикрепить с Яндекс.Диска


Нажмите под полем ввода письма → Файлы с Диска .

Адресат получит в письме ссылки, по которым можно скачать вложения. Ссылки на загруженные файлы будут доступны только участникам переписки.

Примечание. Максимальный размер файла, загружаемого на Диск, — 10 ГБ. Число таких вложений в письме не ограничено.

Если у вас не получилось прикрепить файл с Диска, возможно, место на вашем Диске закончилось. Подробнее см. в Справке Диска.

Добавить из почтовых вложений

Вы можете прикрепить файл из списка всех файлов, которые вы когда-либо отправляли или получали.


Нажмите под полем ввода письма → Файлы из Почты .

Вставьте картинку в письмо

Вставить изображение в тело письма — не как вложение — можно несколькими способами:

Скопируйте изображение в буфер обмена: например, если вам нужна картинка с другого сайта, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите Копировать изображение ( Копировать картинку в Google Chrome).

Откройте страницу создания письма, нажмите правой кнопкой мыши там, куда хотите вставить картинку, и выберите в меню Вставить .

Примечание. Если перетаскивать в поле ввода текста, то картинка вставится в тело письма. Если перетаскивать ниже поля, то картинка прикрепится как вложение.

Выберите подпись

Если у вас несколько подписей, выбирайте нужную при создании письма или настройте автоматический выбор подписи.

  • При создании письма
  • Автоматический выбор

Примечание. Если вы не можете выбрать подпись при создании письма, проверьте, что в разделе настроек Личные данные, подпись, портрет включена опция разрешить выбор подписи на странице написания письма .

Чтобы использовать подпись при отправке писем с определенного почтового алиаса, включите опцию привязать к адресу и выберите нужный электронный адрес.

В зависимости от языка письма

Система определяет язык добавленных подписей: при ответе на письма, например на английском языке, автоматически будет подставлена подпись на этом языке. Чтобы подставить эту подпись в ответы на письма и на другом языке, в разделе Ваши подписи привяжите ее к нужному языку:


Нажмите появившийся значок .

Выберите нужный язык из списка:


.

Отвлекитесь от редактирования


Когда вы пишете письмо, все изменения каждые 10 секунд автоматически сохраняются в виде черновика. Вы можете в любой момент отвлечься от письма и позже вернуться к его редактированию. Чтобы свернуть окно редактирования, нажмите значок в правом верхнем углу окна. Чтобы развернуть обратно, нажмите на вкладку письма в правом нижнем углу Почты.

Создайте шаблон письма

Если вы часто отправляете письма с одинаковым или похожим содержанием (например, приглашения или резюме), вы можете сохранить их в виде шаблонов. В отличие от черновиков, они не пропадают после отправки писем. Вы можете использовать один шаблон несколько раз, создавая на его основе письма партнерам, коллегам или друзьям.

Чтобы создать шаблон:


Когда всё будет готово, нажмите Шаблоны → Сохранить как шаблон :

Все созданные вами шаблоны сохраняются в отдельной папке Черновики → Шаблоны и содержат только тему, вложения и текст письма (без указания получателей).

Отправьте письмо

Перед отправкой вы можете настроить дополнительные опции — уведомления или отложенную отправку.

После того, как письмо будет отправлено, отменить отправку уже будет нельзя.

Уведомления

  • Сообщить о доставке письма
  • Напомнить, если не будет ответа


Если вы хотите получить отчет о доставке письма, перед отправкой нажмите → Сообщить о доставке письма (под полем ввода письма).

Как только письмо будет доставлено адресату, отчет придет в ваш почтовый ящик.

Внимание. Отчет говорит о том, что письмо попало в ящик адресата, но не о том, что оно было прочитано.

Если вы отправляете важное письмо, на которое ждете ответа, вы можете установить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.

Для этого перед отправкой:


Нажмите → Напомнить, если не будет ответа (под полем ввода письма).


Чтобы увидеть все письма, на которые вы ждете ответа, нажмите под списком с папками кнопку . Если вы решите больше не ждать ответа на письмо, откройте его и нажмите кнопку Больше не ждать .

Отложенная отправка

Если вы хотите, чтобы письмо было отправлено в указанную дату и время:

Из этой статьи вы узнаете, как сделать письмо для E-mail рассылки на онлайн-конструкторе Wilda. В чем отличие форматов Html и Jpeg, и какой формат подойдет вам больше.

Как сделать письмо для E-mail рассылки на онлайн-конструкторе Wilda

Все мы пользуемся электронной почтой, и часто получаем красивые оформленные электронные письма, содержащие не просто текст, а еще изображения, логотипы, цветные фоны и другие элементы дизайна.
Оформить такое письмо можно двумя способами:

  1. Создав html версию письма
  2. Отправив цельное изображение в теле письма.

Остановимся на каждом варианте подробнее чуть ниже, а пока давайте разберемся, что такое Html письмо, и в чем особенности его оформления.

Что такое Html письмо?

Html письмо – это письмо, созданное на языке Html (также, как и сайты в интернете). Если у вас нет достаточных навыков, то самостоятельно создать такое письмо у вас не получится. Для этого вам потребуется помощь профессионального верстальщика, который создаст такое письмо с помощью материалов, предоставленных ему вами: тексты, изображения, структура письма. После создания html письма вам понадобится специальное программное обеспечение для рассылки его адресатам.

Та же самая проблема существует и с отображением Html писем на мобильных устройствах. Ведь, по сути, рассылка и есть почти полноценная страница сайта, которая должна быть адаптирована под различные устройства.

Помимо этого, при создании рассылки требуется учитывать ограничения по использованию номенклатуры шрифтов, так как если на компьютере вашего получателя не установлен шрифт, выбранный вами для оформления письма, то он заменится на один из общеупотребительных шрифтов, например, Arial, и ваша дизайнерская задумка может не состояться!

Вывод: Как вы видите, создать Html рассылку не так просто, и вам не обойтись без помощи профессионального верстальшика или специального программного обеспечения, что, однако, не гарантирует одинаковое отображение на всех устройствах.

Чем Wilda может вам помочь?

На конструкторе Wilda вы можете:

Создать рассылку в виде изображения и вставить в тело письма

Изображение, созданное на онлайн-конструкторе Wilda.

Такой способ создания писем будет удобен, если:

  • вам необходимо отправлять небольшие информационные письма высотой в один экран: открытки и поздравления, информацию о смене адреса, офиса, баннер о старте продаж продукта или услуги и т.д.
  • у вас одна ссылка в письме. В любом почтовом клиенте можно прикрепить одну ссылку к вашему изображению. Однако, в случае необходимости вы всегда сможете добавить к изображению любой текст, в котором также могут быть ссылки!
  • у вас небольшое количество адресатов. Например, у Вас база из 100 клиентов, и вы хотите красиво поздравить их с праздником. Вам нет смысла заказывать дорогостоящую рассылку. Просто создайте поздравительную открытку и вложите в тело письма! При этом, вы можете пользоваться бесплатными почтовыми клиентами на Google, Яндекс или Mail, у которых лимиты на отправку составляют до 400 писем в сутки, чего вполне достаточно для большинства случаев;
  • вам нужна скорость. Создать рассылку на основании шаблонов очень быстро. Вы просто меняете изображения и тексты в шаблон на собственные, скачиваете файл в формате Jpeg и вставляете в тело письма;
  • у вас минимальный бюджет. В данном случае вы оплачиваете только услуги конструктора по скачиванию документа;
  • у вас сложный для верстки дизайн, либо вы хотите использовать креативные дизайнерские или фирменные шрифты, так как для обычных Html рассылок набор шрифтов четко регламентирован и ограничен.

Помимо этого, благодаря такой услуге, как Публикация, у вашего письма будет веб-версия. Она служит для того, чтобы получатели, у которых не отобразилось изображение, могли перейти на его электронную версию и ознакомится с содержимым. Образец веб-версии письма.

Для создания веб-версии письма вам достаточно просто опубликовать ваш макет на сайте Wilda, и у него появится собственный адрес в сети.

Создать макет письма для последующей верстки в Html

Если обстоятельства требуют от вас создания Html письма, то с помощью конструктора Wilda вы можете создать макет письма для того, чтобы специалистам было проще понять, что вам необходимо. Вместе с макетом вам останется только передать специалисту исходники изображений и ждать результата!

Подробнее об оформлении электронных писем читайте в статье Как создать письмо для E-mail рассылки.

Создать элементы для Html рассылки

В любом Html письме есть необходимый набор элементов: шапка, подвал, фон или изображения. С помощью онлайн-конструктора Wilda вы можете создавать или редактировать эти элементы, сохраняя каждый в отдельности в виде файла Jpeg. Для этого в конструкторе предусмотрено создание документов любых размеров. Уточните у вашего специалиста необходимые требования к элементам и создайте их на конструкторе. Вы легко справитесь с этой задачей, особенно если уже создавали для себя какие-нибудь документы. При этом в конструкторе уже будут храниться ваши логотипы, изображения, фирменные цвета и т.д.
Резюмируя все вышесказанное, конструктор Wilda будет, несомненно, полезен всем, кому необходимо создать красивую и эффектную E-mail рассылку.

Как сделать подпись в электронном письме от компании

В статье расскажем, как подготовить подпись и оформить ее в популярных почтовых клиентах. А также покажем пример правильной подписи в конце делового письма.

Зачем нужна деловая подпись электронного письма?

Привлечь внимание к компании

Если вы делаете рассылку от лица компании, обязательно используйте в подписи ссылку на сайт и логотип бренда.

Перевести на другие каналы взаимодействия

Из почтового ящика пользователей можно вести на каталог или связанные сайты компании, которые могут быть интересны получателю письма.

Ссылки на другие каналы в подписи к письму

Ссылки на другие каналы в подписи к письму

Персонализировать общение с клиентами и партнерами

Если от лица бренда с пользователем по email общаются разные отделы и специалисты, персонализируйте их для лучшего контакта.

На вопросы о сотрудничестве отвечает исполнительный директор

На вопросы о сотрудничестве отвечает исполнительный директор

Рассылка дайджестов и материалов блога ведется от лица редактора

Рассылка дайджестов и материалов блога ведется от лица редактора

На технические вопросы отвечает техподдержка

На технические вопросы отвечает техподдержка

Мотивировать совершить целевое действие

Если подписчики email-рассылки часто пользуются вашими услугами офлайн, сообщите, какое действие вы от них ждете.

Например, пригласите в магазин

Например, пригласите в магазин

Как сделать подпись в Яндекс.Почте

Образец официальной подписи компании в электронном письме зависит от того, каким почтовым клиентом вы пользуетесь.

Как сделать подпись в Яндекс.Почте

Как сделать подпись в Яндекс.Почте

У Яндекса простой текстовый редактор, который позволяет персонализировать шрифт, добавить изображение и поставить ссылку.

Как сделать форму подписи отправителя на Gmail

Как сделать подпись в почте Gmail

Как сделать подпись в почте Gmail

Можно настроить отправку так, чтобы подпись ставилась только в новых письмах или только в ответах

Можно настроить отправку так, чтобы подпись ставилась только в новых письмах или только в ответах

Как сделать красивую подпись электронного письма в сервисе рассылок

Возможности оформления в стандартных почтовых клиентах ограничены. Подписи выглядят скучно и просто, не бросаются в глаза и плохо выполняют свои главные задачи: привлечь внимание и мотивировать совершить какое-то действие.

Создать рассылку с действительно эффектной и запоминающейся подписью можно при помощи сервиса рассылок Sendsay. Давайте посмотрим, как это можно сделать.

Этот функционал доступен в бесплатной версии сразу после регистрации

Этот функционал доступен в бесплатной версии сразу после регистрации

Теперь займемся настройкой внешнего вида – в редакторе можно сделать шаблон подписи в электронном письме

Теперь займемся настройкой внешнего вида – в редакторе можно сделать шаблон подписи в электронном письме

Если вы опытный пользователь, можно настроить внешний вид письма при помощи HTML-редактора. Если не любите возиться с кодом и предпочитаете интуитивно понятный интерфейс, используйте блочный шаблон. В нем можно быстро набросать нужные блоги и наполнить их контентом.

В подразделе с шаблонами доступны несколько прототипов писем со стандартными блоками

В подразделе с шаблонами доступны несколько прототипов писем со стандартными блоками

Шаблоны рассылок в email

Шаблоны рассылок в email

А в подразделе тематических шаблонов представлены разные письма по конкретным поводам: например, для подтверждения подписки или напоминания о брошенной корзине. Для примера подписи к электронному письму возьмем пустой шаблон письма для акционного предложения.

Любой элемент на экране можно изменить

Любой элемент на экране можно изменить

Как добавить кнопки социальных сетей в подпись email

Как добавить в подпись email кнопки соцсетей

Как добавить в подпись email кнопки соцсетей

Ссылки на соцсети оформляются в виде знакомых пользователям логотипов (1). Это выглядит намного интереснее. В зависимости от общего стиля письма, значки могут быть цветными или черно-белыми (3).

В блоке профилей (2) можно галочками выбрать соцсети, в которых у вас есть аккаунты, и добавить активные ссылки.

В блоке 4 можно выбрать выравнивание значков (по правому, по левому краю, по центру) и отступы с каждой стороны.

Как добавить логотип в подпись электронного письма

Как добавить в подпись email логотип

Как добавить в подпись электронной почты логотип

Результат

Результат

Как добавить личную подпись сотрудника в email

Затем в правую колонку добавляем фото сотрудника, а в левую – информацию о нем: имя, должность, контактные данные. Личную подпись можно дополнить информацией о том, по каким вопросам можно связаться с конкретным сотрудником, а также добавить ссылку на личный аккаунт для связи.

Как добавить кнопку CTA в электронную подпись

Кнопка CTA нужна, если письмо должно мотивировать пользователя совершить нужное нам действие. Например, оставить заявку на сотрудничество.

Как добавить кнопку CTA в подпись электронной почты

Как добавить кнопку CTA в подпись электронной почты

Стандартный вариант выглядит так

Стандартный вариант выглядит так

Дальше при помощи настроек можно:

  • изменить текст кнопки
  • изменить размер текста
  • установить ссылку на страницу
  • изменить цвет фона и кнопки (можно выбрать корпоративные цвета с помощью палитры RGB)
  • изменить расположение на странице

После всех манипуляций получаем что-то в этом духе

После всех манипуляций получаем что-то в этом духе

Не очень красиво, правда? Давайте перенесем кнопку на свободное пространство слева от фотографии сотрудника.

Красивая подпись в электронном письме

Красивая подпись в электронном письме

Обращаем ваше внимание на то, что при помощи Sendsay подобную подпись к электронному письму может создать абсолютно любой человек без специальных навыков в дизайне и верстке.

Для специалистов сервис содержит огромное количество расширенных настроек и редактор HTML-кода для создания уникальных подписей любой сложности.

В блоге Sendsay вы найдете много других полезных статей про email-маркетинг. Подписывайтесь!

И бывают такие случаи, когда нам нужно в текст письма вставить картинку, будь то поздравительная открытка или просто фото (картинка). Не прикреплять к письму фото как файлы, а именно вставить в текст письма, чтобы как-то украсить внешний вид письма. Этим мы сегодня и займемся.

Мы рассмотрим этот процесс на популярных почтовых сервисах, а также в почтовых клиентах: The Bat и Mozilla Thunderbird. По последнему вы найдете несколько статей на нашем сайте в категории Полезный софт -> Для компьютера.

Предлагаю вам начать с сервиса Яндекс. Заходим в свой почтовый ящик. Как его создать, читайте здесь. Нажимаем кнопку Написать

Новое письмо в Яндекс

Далее откроется окно для написания нового письма. Заполняем стандартные поля: кому, тема. Пишем любой текст, какой вам нужно. И в середину письма хотим вставить картинку. Как это сделать? Если мы просто перенесем картинку в тело письма, то она загрузится как прикреплённый файл

ошибка добавления картинки

оформляем письмо

Теперь в окне письма появилась панель для форматирования текста: выделения жирным, курсивом, расположение по левому, правому краю, по середине. Можно задать цвет текста, цвет фона и т.д. Очень похожа на стандартную панель Word

вставка фото в письмо

Попробуем теперь поставить нашу картинку в текст письма. Ставим сначала курсор в то место, куда будем ставить изображение, затем открываем папку с фотографией и просто перетаскиваем в око письма, в место, где стоит курсор. И как видим, картинка успешно установилась.

редактируем изображение

Теперь выделяем наше изображение, щелкнув по ней мышкой. Вокруг картинки появились маркеры, двигая за которые мы можем ее уменьшать или увеличивать в размере. Однако, помните, при увеличении размера картинки ухудшается ее качество.

Также мы можем выставить фотографию по середине письма, по левому краю, в таком случае, текст будет обтекать ее справа. Или мы сделаем выравнивание по правому краю, текст соответственно будет обтекать с левой стороны. Также мы можем поставить на изображение ссылку, нажав на соответствующую кнопку.

Как вставить картинку в письмо на сервисе Почта от Google

вставка картинки на Google

Изображение встало туда, куда мы и хотели. Тут, как оказалось, намного проще вставить картинку, чем в Яндекс.

Здесь тоже есть возможность изменения размера картинки. Для этого выделяем ее и при помощи маркеров изменяем размеры.

изменяем размеры

Или же воспользоваться панелью, на которой можно указать нужный размер: маленький, оптимальный или исходный.

Для выравнивания картинки по середине, правому краю, откройте панель форматирования и выберите нужный вариант выравнивания.

выравниваем изображение

К сожалению, почему-то здесь картинка не обтекается текстом при выравнивании по левому или правому краю. После этого можно отправлять письмо адресату. Идем дальше.

Во время добавления изображений в письмо на этом сервисе обнаружилась такая интересная картина. Если добавляем, используя при этом браузер Mozilla Firefox, то все нормально. Картинка встает в нужное место.

новое письмо

А вот при использовании браузера Google Chrome и Яндекс Браузер, картинка загружается автоматически на ваш компьютер и открывается в новой вкладке браузера. Как быть?

1 способ - зайти в браузер Firefox и оттуда добавить в письмо картинки.

2 способ – прикрепить эти картинки к письму как файлы, тогда получатель увидит сам текст, а под ним и картинки.

3 способ – написать письмо с картинками в редакторе Word, сохранить в файл, а затем прикрепить файл к письму.

4 способ - чуть сложней. Заходим в Мой мир, раздел Фотографии, загружаем в любой альбом нужную фотографию, открываем ее, щелкаем правой кнопкой по ней и из контекстного меню выбираем Копировать изображение

сохранения изображения

После этого заходим в свою почту, создаем новое письмо и в нужное место вставляем наше изображение, используя контекстное меню или сочетание клавиш Ctrl + V

вставка изображения

Все, наше изображение успешно встало в письмо. Только помните, если вы удалите картинку из Моего Мира, она исчезнет и из вашего письма.

Мы с вами рассмотрели, как вставить изображение в письмо в популярных почтовых сервисах. Сейчас посмотрим, как вставить картинки в письма, используя почтовые клиенты The Bat и Mozilla Thunderbird.

Вставка картинок в письмо клиента The Bat

Кто использует данный почтовый клиент для получения и отправки писем, наверное, заметили, что вставка картинок в письмо тоже невозможно – картинки сохраняются как прикрепленные файлы. Нам это не совсем подходит. Для того, что изображение вставлялись в письмо, нужно лишь изменить формат письма. Для этого, в нижней части окна создания нового письма меняем формат письма на HTML/Простой текст

изменение формата письма

После этого картинки будут свободно вставляться в письмо.

картинка в письме

Также можно изменять размеры фотографии, менять ее расположение с помощью панели форматирования. После создания письма можно отправлять получателю.

Вставка изображений в почтовом клиенте Mozilla Thunderbird

картинка в mozilla

Вот и все, пожалуй, на сегодня. Будем заканчивать. Надеюсь, что у вас все получится. Удачи и до новых встреч!

За признание — прощение, за утайку — нет помилования. Лучше грех явный, нежели тайный.

Петр Первый

Если вам понравилась наша статья, поделитесь с вашими друзьями.

Автор: Смотрин Дмитрий

Дата: 2016-02-25

Внимание. Оставляйте комментарии по теме, со смыслом. Комментарии не относящиеся к статье, содержащие нецензурную лексику, ссылки на другие сайты, будут удаляться без предупреждения.

Комментариев ( 2 )

Спасибо. Поэксперементировал. Получилось на яндекс почте и на майле. Отправлял себе на поч. ящики. Что интересно. Открытки , добавленние в тело письма , в папке ** отправленные ** не видно А в папке** входящие ** всё нормально. Благодарю. Когда надо будет воспользуюсь вашими советами.

e-mail letter

В ЭТОЙ СТАТЬЕ МЫ УДЕЛИМ ВНИМАНИЕ СЛЕДУЮЩИМ ТЕМАМ ДЕЛОВОЙ E-MAIL ПЕРЕПИСКИ: 1. ОФОРМЛЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ПИСЬМА, то есть как правильно заполнить необходимые поля электронной почты. 2. СОСТАВЛЕНИЮ ТЕКСТА ЭЛЕКТРОННОГО ПИСЬМА. Как написать текст кратко и понятно, чтобы у адресата не возникло к нему ни одного вопроса. 3. КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕРЕПИСКИ.

ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО НЕОБХОДИМА ЭЛЕКТРОННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА ИЛИ ЛИЧНАЯ ПОЧТА, ПОДЛИННОСТЬ КОТОРОЙ МОЖНО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ.

ДЕЛОВАЯ E-MAIL ПЕРЕПИСКА НУЖНА ДЛЯ БЫСТРОГО ОБМЕНА ПИСЬМАМИ.

Необходимо следовать следующим правилам:

1.Разделить всю электронную переписку на личную и деловую, предназначенную для служебного пользования. То есть упорядочить e-mail переписку, чтобы контролировать вашу деятельность и быть в курсе происходящего. Чтобы не упустить из вида пропущенную почту — проверяйте вашу корпоративную почту дважды в день.

7. Функцию флажок лучше использовать только в очень важных и редких случаях. Лучше уведомить адресата звонком или смс. Срочность обозначить лучше в теме письма. Так как иногда письма с отметкой флажок попадают автоматически в спам.

8.Если вы представляете компанию, то оформление электронных писем изначально заложено в бренд-бук компании. То есть определены фирменный стиль и внутренние нормативные требования по размеру и стилю шрифта, цвету и другое. Избегайте яркого оформления, картинок, фото и радужных цветов, нестандартных вычурных шрифтов.

9.И наконец, мы подошли к неотъемлемой части электронного письма — ТЕКСТУ вашего письма . Составляя e-mail письмо, соблюдайте стилистику и думайте о том, комфортно ли будет адресату читать письмо? Стиль электронного письма деловой, но менее формальный. Здесь необходимо соблюдать грань между теплым формальным и дружеским тоном. Цвет шрифта должен быть черным. Тип шрифта должен быть Arial или Times New Roman. Соблюдение красной строки в каждом абзаце не обязательно. Делите текст на абзацы, на маркированные и номерные списки, прилагайте файлы для дополнительной информации. Избегайте слишком развернутых предложений, не используйте много деепричастных оборотов и сложных речевых оборотов. Излагайте ваши мысли просто, кратко и понятно. Главное в любом деловом письме то, чтобы оно было вежливым и ПОНЯТНЫМ!

10.В самом конце электронного письма поставьте личную подпись вашего аккаунта или аккаунта корпоративной электронной почты:

С уважением,

Должность,

Наименование компании

тел. 67ХХХХХХ3

И другие необходимые контакты.

СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТА ДЕЛОВОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПИСЬМА

1) Стиль электронного письма. Текст электронного письма по стилю изложения отличается от делового письма на фирменном бланке.

3) Краткость текста электронного письма. Деловые е-mail письма также можно писать кратко и лаконично. Электронная переписка очень удобна для таких писем, как информационные письма, напоминание, уведомление, запросы, ответы, сопроводительные письма, письма просьбы и другие.

4) Как быть с объемными e-mail письмами. Лучше их сокращать до макисмума, так как с экрана монитора тяжело читать слишком большие письма. Максимально сокращайте текст, а дополнительную или более детальную информацию прилагайте к письму в виде файлов. Если адресату понадобится более детальная информация и у него возникнут вопросы к вашему письму, то он может узнать ее из приложенных файлов.

Например, если вы хотите попросить медицинской помощи прилагайте историю болезни или еще какие-то необходимые подробности в виде файлов к вашему письму.

email letter

Пример, простого электронного письма:

Соблюдая эти стандарты электронных писем, вы поддержите ваш деловой имидж. А именно, повысите личный статус или статус компании в глазах получателя вашего письма.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ДЕЛОВОЙ E-MAIL ПЕРЕПИСКИ

Письма в бумажной форме уже практически не используются. Очень редко в конвертах отправляются официальные обращения от уполномоченных организаций, имеющие юридический характер (уведомления от налоговых органов, судебные повестки и прочие). В остальном сейчас практикуется электронная переписка.

Электронная переписка очень распространена в больших организациях, когда структура организации имеет разветвлённую сеть и ее сотрудники находятся удалённо. При этом сотрудники такой организации могут находиться как в пределах одного города, так и в пределах одной страны и даже за рубежом.

Переписка по электронной почте имеет следующие преимущества:
1) Скорость доставки письма. Электронная переписка дает нам возможность быстро связаться с адресатом, находящимся в любой точке мира.

3) Сохранение информации. Возможность иметь всю историю переписки в случае необходимости. В электронном почтовом ящике вы можете сортировать письма по теме, по дате, по отправителю и т.д. Таким образом, необходимую информацию вы можете найти и использовать в любое время.

4) Возможность вложения файлов. Вы можете к тексту электронного письма вкладывать дополнительные данные (документы, договоры, схемы, картинки и другие) в виде файлов.

5) Возможность расставлять приоритеты. В основном электронные письма приходят с пометками и их легко распределить по приоритетам. Таиким образом, вы можете сортировать и фльтровать их в своем почтовом ящике на желательные и нежелательные.

6) Экологичность. Благодаря тому, что не нужно использовать бумагу, предотвращается вырубка деревьев, а также сокращается использование топлива для транспортировки писем.

7) Надежность и безопасность. В настоящее время использование электронной почты становится все более безопасным способом коммуникации в Интернете. Так как поставщики услуг электронной почты постоянно работают над улучшением безопасности по использованию электронной почты.

8) Технологическое развитие. Постоянное развитие компьютерных технологий позволяет нам отправлять письма не только с компьютеров, но и с планшетов, со смартфонов и других устройств. Это очень удобно, когда вы можете получать и отправлять письма, находясь вне вашего рабочего места (в автомобиле, в общественном транспорте или в любом другом месте).

Однако существуют и недостатки электронной переписки:
1) Отсутствие личного контакта. Автор электронного письма не видит реакции адресата, если это необходимо (особенно в условиях переговоров, когда нужно быстро реагировать);
2) Сложность в составлении текста письма. Некоторым из нас сложно лаконично выражать мысль в ходе переписки.

3) Спам. В наши электронные ящики, к сожалению, очень часто приходят нежелательные письма, называемые спамом. Они вызывают определенные неудобства и потребляют много времени для их проверки и удаления, чтобы блокировать и фильтровать нежелательные электронные письма через фильтры спама. Иногда бывает наоборот, нужные нам письма попадают в спам и приходится проверять папку спам, чтобы найти это письмо.

5) Переполненность почтового ящика. Электронный ящик имеет тенденцию через какое-то количество времени переполняться. Это также вызывает у пользователей дискомфорт от использования услуг электронной почты.

6) Необходимость регулярной проверки почты. Чтобы оставаться в курсе событий необходимо регулярно проверять электронную почту. Из-за напряженного распорядка дня вы можете не успеть проверить почтовый ящик и можете упустить некоторые важные и срочные письма.

7) Атаки вирусов. Необходимо сканировать свою почту от вирусов, так как вирусы могут копировать сами себя и далее инфицировать компьютер или другие устройства.

Читайте также: