Как отправить декларацию сбис

Обновлено: 01.07.2024

Сейчас 21 век. Почти все отчеты пересылаются в электронном виде, ведь это быстро, а также удобно. Большинство компаний сдают отчеты только в электронном формате. В этой статье хотелось бы рассмотреть программу 1C, которая может сдавать отчеты через сервис 1С-Отчетность.

Право и обязанность сдавать электронную отчетность

Все организации обязаны отсылать в налоговую инспекцию разнообразные отчеты. Если же это бизнесмен или работодатель, то он обязан соблюдать законы ПФР и ФСС.

Есть несколько случаев, в которых нужно обязательно использовать электронный формат:

  1. Для налоговых деклараций (исключением является НДС), в случае если в компании работает больше 100 человек.
  2. Бизнесмены должны сдавать электронный отчет по НДС. Но также, есть возможность определять формат отчета самостоятельно.
  3. При подаче для ПФР и ФСС, если на работодателя работает больше 25 людей.

Также, электронным форматом пользуются и начальные бизнесмены. Ведь таким образом, они могут экономить свое время на поездки.

Для того что бы подать отчетность через интернет, вам потребуется:

  1. Заключить договор с оператором, который занимается электронными документооборотами.
  2. Иметь в наличии цифровую подпись
  3. Использовать специальную программу, которая позволяет проводить разнообразные информационные обмены.

Проверка базы 1С на ошибки со скидкой 50%

Сдача отчетности через 1C 8.3 - инструкция

Для начала нужно рассмотреть как сдавать отчетность через 1C. В пример возьмем декларацию по НДС. Для начала, в главном меню нужно выбрать "Отчеты". После чего перейти на "Регламентированные отчеты".


После этого находим кнопку "Создать", и нажимаем на нее.


После этого, в списке нужно найти нужный отчет.


Установить период и начать формировать декларацию.



Основные особенности при отправке отчета в ПФР

Налоговые службы полностью контролируют пенсионные взносы. Поэтому, в отчетность должны входить только персональные данные сотрудников компании, а также ежемесячную форму СЗВ-М.

Найти отчеты для ПФР можно в разделе "Зарплата и кадры".


После этого создаем новый отчет.



Как отследить ответ контролирующих органов?

Для того, что бы найти ответ. Вам нужно перейти в "Регламентированные отчеты. После чего нажать на вкладку "Новое".


Для того что бы увидеть новую информацию, нужно нажать на кнопку обновить. После этого, вы можете нажать на статут отчета, к примеру "Сдано".


У вас появится вся нужная информация по этому документу.


Используя этот "Диалог", вы можете выгрузить все необходимые документы. Для этого, нужно нажать на кнопку "Выгрузить." Также, можно распечатать документы, для этого, нужно нажать на нужною строк.

Если ваш отчет не прошел проверку, то в статусе будет написано "Не принято". После нажатия на статус, вы увидите причину отказа.

Для этого, были созданы специализированные бухгалтерские программы. Они индивидуально подстраиваются под каждый бизнес. Ведь информационные технологии, это лишь инструмент, все зависит исключительно от человека. Даже самые новые программы, не могут спасти от всех ошибок из-за лени.

Из-за чего, главная задача 0 это научится использовать программу 1С. Она поможет решить почти все задачи. Если вы доверяете нашей компании, то будьте уверены, что для вашего бизнеса будут задействованы все возможности данного продукта.

В обычных ситуациях, специалисты используют программу в типовых конфигурациях. Но если потребуется, мы готовы настроить программу под клиента.


Формирование и выгрузка для банков бухгалтерской отчетности, переданной в налоговую инспекцию в электронном виде. Нам часто задают вопрос: как выгрузить и предоставить в банк бухгалтерскую отчетность (как правило, форму 1 "Бухгалтерский баланс" и форму 2 "Отчет о прибылях и убытках"), которую компания или индивидуальный предприниматель сдали в свою налоговую инспекцию в электронном виде. Поэтому в этой статье мы расскажем, как из различных систем электронного документооборота, предназначенных для сдачи отчетности компаний и предпринимателей в контролирующие органы, можно это сделать.

Как сформировать заемщику комплект электронных документов отчетности для передачи в кредитную организацию

Оглавление

Назначение инструкции

Электронные документы для отправки заемщиком в кредитный отдел банка должны быть выгружены из программы, в которой производилась их отправка в налоговый орган. Данная инструкция содержит краткое описание по подготовке комплекта электронных документов (файлов с электронной подписью), ранее сданных в налоговый орган, для отправки в кредитный отдел банка из следующих программ:

Из программы СБиС++ компании Тензор,

Из программы АРГОС,

Из программы РЕФЕРЕНТ компании Такском,

Из 1С: Предприятие,

Внимание, выгрузка отчетов для передачи в банк или другие места представления осуществляется только для отчетов, отправленных в налоговый орган в соответствии со следующими приказами ФНС России:

Для остальных отчетов выгрузка невозможна. То есть выгрузить и передать в банк можно только документы отчетности, отправленные в налоговый орган, начиная с отчетности за периоды 2011г. и позже.

Состав комплекта электронных документов отчетности для передачи в кредитную организацию

В программном обеспечении, которое используют различные организации для электронного обмена с налоговыми органами, должна быть функция для выгрузки отчетности для отправки в Банк. В результате выполнения этой функции должен сформироваться zip-архив, наименование которого должно быть следующим:

NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.zip

N – цифра от 0 до 9,

А – цифра или буква.

Содержимое такого zip-архива должно включать 5 файлов следующим:

NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml

- файл бухгалтерской отчетности,

NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml.p7s

- электронная подпись налогоплательщика под бухгалтерской отчетностью,

NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml.fNs.p7s

- электронная подпись уполномоченного представителя налогового органа под бухгалтерской отчетностью,

NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml.KV.p7s

- файл квитанции о приеме в налоговом органе бухгалтерской отчетности,

NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml.KV.xml

- электронная подпись уполномоченного представителя налогового органа под квитанцией о приеме бухгалтерской отчетности.

На следующем рисунке отображен пример файлов архива, отправляемых в кредитную организацию.

Пример файлов архива для крдитной организации

Сформировать пакет документов для отправки в банк или по другому месту требования в программе Баланс2W

В первом случае, который предлагается, по умолчанию, пакет документов будет содержать следующие файлы, запакованные в zip – архив:

Документ с файлом налоговой декларации (расчета) или бухгалтерской отчетности.

Файл ЭЦП налогоплательщика (представителя) под файлом налоговой декларации (расчета) или бухгалтерской отчетности.

Файл ЭЦП налогового органа под файлом налоговой декларации (расчета) или бухгалтерской отчетности.

Квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) или бухгалтерской отчетности.

Файл ЭЦП налогового органа под квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) или бухгалтерской отчетности.

Во втором – все файлы документооборота.

Файлы при необходимости можно зашифровать и подписать. В этом случае сформируется зашифрованный на открытом ключе банка файл, для его безопасной отправки по открытым каналам связи. Но не все банки готовы принимать документы в таком виде.

Сформировать пакет документов для отправки в банк или по другому месту требования в программе Баланс2W

Обращаем внимание, что в списке отчетов отображаются только те отчеты, документооборот по которым завершен и отчет принят контролирующим органом (получено Извещение о вводе).

После чего можно передавать сохраненный(е) на компьютере zip-архив(ы) в банк по электронной почте или на съемном носителе.

В открывшемся окне указать, какие документы необходимо экспортировать. Можно отметить все или выбрать только документы, рекомендованные ФНС (см. рис. ниже). Также необходимо указать папку, в которую будут сохранены файлы указанных документов и соответствующие им файлы электронных подписей.

Теперь отобранные документы с ЭЦП необходимо заархивировать (формат архива – zip).

Файл архива отправляем в налоговый орган.

Экспорт документов для банка в системе Астрал-отчет

Экспорт документов для банка в системе Астрал-отчет

Далее Вам будет предложено выбрать папку для сохранения подготовленного пакета документов для отправки в банк. Пакет будет содержать сам файл документа, ЭЦП и документы (файлы с ЭЦП), подтверждающие его прием в налоговом органе.

Сохранение архива файлов отчетности для банка в программе СБиС++

Сохранение архива файлов отчетности для банка в программе СБиС++

Архив в банк

При этом программа СБиС++ сама подготовит для отправки в банк не только отчет, но и полный комплект электронных документов, подтверждающих его успешную сдачу и удовлетворяющих требованиям ФНС.

Возможно, Вас также заинтересует:

Позволяет максимально оперативно получать ключевую информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях России.

При выборе нашей компании для подготовки и сопровождения участия в торгах Вы получите квалифицированную помощь и поддержку на всех этапах ведения закупки.

Предлагаем воспользоваться нашим сервисом по сравнению стоимости банковских гарантий в разных банках.

Выгрузка отчетности для банка из программы РЕФЕРЕНТ компании Такском

Передать zip-архив по месту требования.

Выберите нужный отчет и дважды щелкните по строке с его наименованием левой кнопкой мыши.

Выгрузить пакет для представления по месту требования

Пакет подготовлен к передаче в кредитную организацию.

Выгрузка отчетности для банка из программы АРГОС

Выгрузить пакет для представления по месту требования

Данный способ формирования файла с отчетностью для передачи в банк может быть использован для файлов, ранее сохраненных (экспортированных) из любых программ отправки отчетности в ФНС России.

Электронная отчетность во все госорганы: подготовка, проверка, анализ и сдача отчетности, сверка расчетов с бюджетом, переписка с инспекторами.

Электронная отчетность включает

от 1 700 руб./год

Новым клиентам скидка 50%

Подключим и научим за один день

Сеть филиалов и техническая поддержка

Персональный календарь отчетности

Двухступенчатый контроль и проверка

Полный набор актуальных форм

Сверка контрольных соотношений деклараций

Отчётность от любого количества юр. лиц

8 направлений сдачи отчетности

Электронная отчётность в ФНС

Электронная отчётность в ФНС

Электронная отчётность в ПФР

Электронная отчётность в ФСС

Электронная отчётность в РОССТАТ

Электронная отчётность в РПН

Электронная отчётность в ФСРАР

Электронная отчётность в МВД

Электронная отчётность в Центробанк

Сколько стоит и кому подходит использование СБИС онлайн?

  • Отправка бухгалтерской отчетности в Налоговую, Пенсионный, Соцстрах и Росстат (нулевка);
  • Учет и отправка электронных больничных листов и реестров прямых выплат;
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП);
  • У каждого бухгалтера свой календарь;
  • Автоматичская проверка и помощь в заполнении отчетов;
  • Моментальные уведомления о письмах, требованиях и результатах сдачи отчетности в Госорганы.

Для крупных компаний.

Для бухгалтерского сопровождения.

* Аккаунт СБИС обязателен при подключении тарифа (стоимость - 500р/год). Цены для тарифов Легкий и Базовый указаны для организаций с формой собственности ИП. Для подбора тарифа для организаций с бюджетной формой собственности, ООО или с типом налогообложения УСН обратитесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам.

Действующие акции

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СБИС!

Еще не используете электронную отчетность СБИС?
Получите скидку 50% на подключение.

Вы получаете эти возможности при подключении СБИС

Календарь бухгалтерской отчетности

СБИС поможет вам держать ситуацию под контролем с помощью персонального календаря, сформированного специально для вас.

Вместе со СБИС сдача отчетности через интернет становится приятной формальностью. Система не только напомнит с помощью sms, e-mail или уведомления в мобильном приложении, что пришла пора сдавать отчет, но и известит вас о результатах.

Если у вас филиальная сеть или несколько компаний – не вопрос. СБИС сформирует удобную таблицу для каждого подразделения и позволит распределить задачи между каждым из бухгалтеров.

Верный помощник при заполнении отчетов

СБИС ответит на все ваши вопросы: как выводится та или иная цифра или откуда взялись эти данные.

Масштабные и громоздкие отчеты – рутинная работа предпринимателей и бухгалтеров. В СБИС вы получите все ответы по значениям и формам. Достаточно просто навести курсор мыши на непонятную вам ячейку и получить объяснение. Если у вас останутся вопросы, то система покажет комментарии опытных аудиторов. СБИС поможет избавиться от рутины: если вы создавали отчет в сторонней программе, то СБИС автоматически заполнит те строки, которые можно перенести. Если же вы создавали похожий отчет ранее, сервис поможет вам сформировать новый документ на его основании.

Безошибочная работа с отчетами

СБИС не просто загрузит и отправит отчеты в госорганы, а проверит документ на ошибки согласно множеству алгоритмов, которые используют органы контроля.

Только представьте – в СБИС предусмотрено более 2800 контрольных соотношений. Мы гарантируем вам, что СБИС найдет все ошибки и несоответствия при сдаче отчетности через Интернет. При работе в сторонней программе СБИС проверит любой загружаемый отчет на актуальность. Если созданный вами документ 1С устарел, система автоматически придаст ему требуемый вид.

Сверка НДС

За несколько кликов получите сверку по НДС и пояснения.

Федеральная налоговая служба проводит тотальную проверку вашей компании по каждому из контрагентов. Любые несоответствия могут привести к доначислению НДС. СБИС снизит риски доначисления и проверит по каждому счету-фактуре:

  • Данные ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Правильность реквизитов контрагента;
  • Верны ли реквизиты и суммы у вас и вашего контрагента.

Итогом станет сводный документ, в котором СБИС наглядно продемонстрирует, есть ли риск доначисления НДС с пояснениями сути претензий по каждой из сделок.

Электронные больничные за два шага!

Получите данные по больничному из ФСС и заполните документы в соответствии с требованиями через СБИС с помощью нескольких кликов.

Сверка расчетов с бюджетом

Проведите сверку с бюджетом в СБИС всего за пару часов, не выходя из офиса.

Система не только доставит все электронные справки из госорганов до вас в кратчайшие сроки, но и преобразует их из крупных непонятных документов в понятный акт сверки с выделенными итогами и расшифровкой по каждому из пунктов.

СБИС поможет вам не только избежать ошибок при работе с налогами, но и позволит: проконтролировать зачисление налогов, избежать переплат и недоимок. Со СБИС вы сможете оперативно подтвердить отсутствие долгов перед бюджетом и спокойно подать заявку на тендер или банковский кредит.

Автоматическое формирование нулевой отчетности

Специальные тарифы для компаний, не ведущих хозяйственной деятельности.

Даже если вы не ведете никакой деятельности, вам все равно нужно сдавать нулевую электронную отчетность. Укажите соответствующие данные в СБИС, и система будет автоматически формировать и сдавать нулевую отчетность.

Формальная/неформальная переписка с госорганами

Ведите переписку с госорганами в удобном для вас формате.

Сдача отчетов в банки для получения кредита

Используйте СБИС для развития своего бизнеса.

Как происходит подготовка и отправка электронных отчетов при помощи СБИС онлайн?


Формирование отчета

Подробный отчет загружается автоматически из любой бухгалтерской программы.


Преобразование и проверка форм

Проверка актуальности всех форм и автоматическое преобразование их в новый утвержденный формат.


Поиск ошибок и их исправление

Платформа СБИС ищет и исправляет все возможные несоответствия в документах и логические ошибки.


Получение отчета и квитанции

Заверение документов электронной подписью, их отправка и получение квитанции о доставке отчетности.

Для ООО СБИС - это не только отчетность!

СБИС – это полный функциональный набор сервисов для развития бизнеса каждого ООО!

  • ООО с помощью СБИС сможет тщательно проанализировать свои финансы и избежать лишнего внимания со стороны государственных органов. Система предложит свои рекомендации для снижения рисков и вероятности новой проверки.
  • Получите в СБИС расчет рентабельности вашего бизнеса, а также подробный финансовый и экономический анализ в удобной сводке, сформированной доступным языком. Оцените стоимость своего бизнеса, зависимость от кредиторов, структуру активов и многое другое. Сравните показатели своей финансовой деятельности с другими похожими компаниями.
  • Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, а специалисты технической поддержки СБИС окажут круглосуточную помощь.


Опыт работы

За 12 лет работы накоплен опыт внедрения электронной отчетности более чем в 9 000 компаний Санкт-Петербурга.


Поддержка клиентов

Профессиональные менеджеры и специалисты техподдержки всегда готовы понять проблему нашего клиента и прийти на помощь.



Сеть филиалов

Для вашего удобства:

  • ул. Магнитогорская, д. 23/1, оф. 420 (м. Ладожская);
  • пр. Измайловский, д. 4, оф. 458 (м. Технологический институт);
  • Б. Сампсониевский пр., д. 60У, оф. 26 (м. Выборгская).

СБИС Электронная отчетность

СБИС помогает компаниям быстро и корректно готовить и вовремя сдавать отчетность. Благодаря использованию СБИС Электронная отчетность компания сокращает временные и кадровые затраты, необходимые для выполнения рутинных операций, а также риски в связи с несвоевременной сдачей документов в госорганы.

Используйте СБИС Электронная отчетность для ООО – система позволяет готовить отчетность всем компаниям, независимо от их правовой формы и специфики деятельности. Сдавайте отчетность ООО через интернет без визита в налоговую инспекцию. Все, что потребуется, это только электронная цифровая подпись, чтобы придать пересылаемым через каналы связи документам, юридическую значимость.

СБИС поможет провести сверку с НИ, в том числе, по НДС с данными от контрагентов. При обнаружении переплаты, недоимки, пени, расхождений – система проинформирует ответственного сотрудника.

Сокращайте риски, связанные со штрафными санкциями от государственных органов, работая в программном обеспечении СБИС. Система дает возможность отправлять в финансовые учреждения заверенные экземпляры отчетности, упрощая процедуру получения кредита в банках. Кроме того, в СБИС можно вести формальную и неформальную переписку с представителями государственных органов.

Одним словом СБИС Электронная отчетность является единым окном для взаимодействия со всеми государственными инстанциями РФ. Подключайтесь к системе, чтобы ощутить все преимущества работы в СБИС!

Наши достижения

Свидетельство - Центр Электронной отчётности является официальным партнёром компании Тензор

Свидетельство - Центр Электронной отчётности является официальным партнёром компании Тензор

Сертификат СБиС - администрирование процесса продаж системы СБиС

Сертификат СБиС - курс руководителя. Администрирование процесса продаж

Сертификат СБиС - сферы применения и технология выпуска электронной подписи

Сертификат СБиС - продажа сервиса СБиС Всё о компаниях

Сертификат СБиС - продажа сервиса СБиС Торги

Сертификат СБиС - функционал сервиса Всё о компаниях

Сертификат СБиС - настройка и решение технических проблем при интеграции СБиС с 1С

Сертификат СБиС - сферы применения и технология выпуска электронной подписи (курс менеджера)

Сертификат СБиС - настройка сервиса Автоматизация точки продаж: Онлайн-кассы и ОФД

Сертификат СБИС - настройка и работа с ЕГАИС через СБиС

Сертификат СБИС - подключение ККТ к СБиС ОФД

Сертификат СБиС - торговое оборудование

Сертификат СБиС - обучение клиента и настройка сервиса СБиС Точка Продаж

Сертификат СБиС - функционал сервиса СБиС Торги

Сертификат СБиС - сферы применения и технология выпуска электронной подписи

Сертификат СБиС - технологая продажи СБиС ЭДО

Контактная информация:

ЦЭО: Офис продаж №1

ЦЭО: Офис продаж №2

ЦЭО: Офис продаж №3

Вся информация данного сайта защищена авторскими правами. Данная информация не может быть воспроизведена ни в какой форме, никакими средствами без предварительного письменного разрешения. Посетителям и пользователям не разрешается изменять, распространять, публиковать материалы сайта для общественных или коммерческих целей.

Формируем и отправляем первый отчет со “СБиС++ Электронная отчетность”

Шаг 1. Выбираем отчетный период

В окне выбора из предложенного списка периодов выбираем нужный год и месяц для формирования отчетности вашей организации:

3-1

Шаг 2. Создаем новый отчет

3-2

>

2 В окне выбора форм выбираем нужную отчетную форму.
Как быстро найти нужную форму, если знаем ее код?

3 Заполняем поля формы.

3-3

5 Некоторые разделы отчета не выводятся на экран. Для их отображения и заполнения нажимаем соответствующую кнопку:

3-4

3-5

7 Пока отчет не закрыт и не отправлен в налоговую инспекцию, всегда можно его открыть и откорректировать. Для этого нажимаем на отчете и вносим необходимые изменения, не забывая их сохранить.
8 Если в карточку налогоплательщика были внесены важные изменения, то они должны быть отражены в отчете. Для этого открываем сформированную отчетную форму и нажимаем кнопку на панели инструментов или на клавиатуре: вернуться к списку шагов

3-6

Шаг 3. Передаем отчет на подпись

1 В реестре отчетности переходим к сформированному отчету.

3-7

Шаг 4. Подписываем и отправляем

После того, как отчет был проверен на соответствие электронному формату выгрузки данных и был сформирован исходящий документ, приступаем к отправке документа с отчетностью. При этом документ:

  • шифруется и заверяется электронной подписью вашей организации.
  • отправляется в вашу налоговую инспекцию. Итак, отчет подготовлен к отправке.

1 Проверяем, чтобы был обеспечен доступ к ключевому носителю (дискета или другой носитель должны быть вставлены в компьютер).

3-8

Все операции по отправке подготовленных документов выполняются программой автоматически и отражаются в окне передачи отчетности:

3-9

3-10

Шаг 5. Получаем ответы

Отчет отправлен в налоговую инспекцию. Документооборот по нему будет считаться завершенным после того, как вы получите в ответ следующие документы:

  • подтверждение спецоператора о том, что отчет представлен в налоговую инспекцию с указанием даты и времени представления;
  • квитанцию о получении отчета от налоговой инспекции;
  • протокол проверки отчета от налоговой инспекции.

3-11

3-12

3-14

Все ответы получены, цикл по подготовке и отправке регламентированной отчетности считаем успешно выполненным!

Читайте также: