Как отозвать приглашение в линкедин

Обновлено: 17.05.2024

В нашей предыдущей статье некоторые пользователи указывали на то, что использование линкедин в России неактуально:

Деловая социальная сеть для бизнеса Linkedin действительно заблокирована на территории РФ с 17 ноября 2016 года и внесена в реестр запрещенной информации. Все операторы связи ограничили доступ к ресурсу для всех пользователей России, поскольку суды постановили, что Linkedin не исполняет закон о хранении персональных данных россиян.

Об этом и поговорим в статье. Как обойти ограничения операторов? Как правильно работать с Linkedin в России?

Однозначно – стоит. Блокировка в России, наоборот, повысила ценность социальной сети для бизнеса среди российских предпринимателей и узкопрофильных специалистов. Те, кто потратили дополнительное время на обход блокировок и зашли в Linkedin из России – точно знают, с какой целью они туда идут.

Российские пользователи этой социальной сети активно реагируют на все предложения, осознавая возможности выйти на мировые рынки с валютной выручкой. Как продавая свои продукты дороже, так и покупая продукты других. Аудитории из РФ действительно мало, но та, что есть - очень активна.

В России активность в Linkedin значительно меньше в сравнении с другими странами. Конверсия в подтверждение инвайта ниже в среднем в четыре раза, если сравнивать с Европой и США.

Главный фигурант этой истории – Роскомнадзор. Догадаться не сложно. В 2016 году в России принят закон о хранении персональных данных. Если коротко на основе его положений – все зарубежные компании и сайты обязаны хранить персональные данные своих пользователей на серверах, расположенных РФ. Как вы понимаете, многие иностранные компании отказались выполнять такое требование. Среди них был и Linkedin.

Есть несколько простых вариантов, с которыми мы и поделимся. Выбирайте для себя подходящий.

№1. С помощью браузеров с VPN.

Чтобы зайти в Linkedin без ограничений достаточно включить режим Turbo и активировать настройку EnableVPN. После этого можно легко заходить на портал по прямой ссылке, а также избавиться от надоедливой рекламы и трекеров.

Здесь необходимо использовать специальное расширение Yandex.Access, которое выпустили разработчики после блокировок сервисов Яндекс и ВК в Украине. Это расширение позволит также безопасно пользоваться социальной сетью Linkedin.

Один из самых известных и популярных вариантов среди пользователей. Браузер позиционирует себя как браузер с расширенными функциями анонимности. После установки не требуются дополнительные настройки. Базовые параметры выставляются автоматически. За счет многомиллионных точек шифрования вы получаете высокоскоростной доступ ко всем ресурсам, которые находятся в бане российских операторов связи.

№2. С помощью дополнительных расширений

Если вы не хотите менять ваш стандартный браузер, то можете использовать специальные VPN-расширения, которые зашифруют ваш трафик. Но следует аккуратно выбирать такие приложения, поскольку в сети есть множество расширений, разработанных злоумышленниками, которые способны украсть ваши персональные данные.

Вот ряд проверенных VPN-расширений, через которые можно зайти в Linkedin в России:

    . Поддерживается всеми браузерами, кроме IE. Недостаток – низкая скорость работы . VPN, который можно дополнительно установить на браузеры Chrome и FireFox. Преимущество – быстрая загрузка страниц. . Проверенный VPN, у которого есть две версии: платная и бесплатная. Для доступа и полноценной работы с Linkedin достаточно бесплатной версии.

№3. С помощью сервиса LinkAdd

Если вы не хотите тратить время на работу с VPN – есть возможность использовать функционал сервиса LinkAdd.

При использовании LinkAdd вы не сможете зайти в Linkedin, но вам и не понадобиться этого делать. Весь основной функционал: отправки инвайтов по целевой аудитории и ведение диалогов со всеми контактами можно сделать прямо в личном кабинете.

Какая-то бесполезная статья, если честно.
Понятно, что писалась чисто ради рекламы сервиса, но всё же. Можно было что-то интересное написать, а не классическую сеошную воду с кучей ненужной информации.

Статью можно уложить в три слова: "при помощи VPN".

Спасибо за обратную связь.
Суть даже не в том, как зайти в линкедин - из-за историй с телеграмом сейчас все умеют пользоваться впн. Ну, почти все.
Дело скорее в том, что многие забили на эту площадку из-за сложностей со входом. А забили, на мой взгляд, зря. Потому что с сервисом или без, но там можно делать хорошие продажи.

Между тем @Яндекс начал цензуру. По запросу Linkedin найдется всё, кроме самого сайта. Статьи на википедию. аккаунты линкедина в соцсетях, но самого сайта нет в выдаче.

Да, к несчастью. Но это требование РКН — удалять из поиска заблокированные сайты. И Яндекс подчиняется, потому что его основная аудитория русскоязычные пользователи и россияне в том числе.
Я никакого отношения к Яндексу и РКН не имею, никого не оправдываю. Это зло, с которым мы сами согласились. Когда принимали закон о досудебной блокировке сайтов, госдума, правительство кулаком в грудь себя били, что это только для защиты детей. Что мы назначим ответственными профильное ведомство, которое разбирается в вопросе, что удалим информацию только о суициде, наркотиках и детской порнографии. Остальное будет по стандартной процедуре, с публичными судами.
Определенное меньшинство: Роскомсвобода, пиратская партия, либертарианцы тогда кричали из каждого доступного им утюга: "Люди, это беда, нам отрежут интернет, будет второй телевизор, пишите письма депутатам, протестуйте, бастуйте, увозите из России бизнес немедленно". Все посмеялись и забыли. Либертарианцы? Кто это? Пираты? Они же воруют игры. Какой харам. Теперь мы пришли к тому, что поисковики удаляют ссылки на запрещенные сайты, просто потому что кто-то не согласен хранить данные в России. Удаляют наглухо. И даже не пишут, что "некоторые результаты поиска были удалены в соответствии с местным законодательством".
Я очень уважаю Яндекс. Активно пользуюсь его услугами. Но теперь слово "Харам", которое тогда активно распространял какой-то татарский блогер (я даже имя забыл, но сам посыл остался в памяти на годы), работает в обратную сторону. Крайне скверно, что мы столкнулись с этим и пустили государство в ту отрасль, которую оно не создавало. Крайне скверно. Даже более скверно, чем водка с салом.

Дмитрий, смотрю за вашим сервисом, вижу, что работаете над ним - это хорошо, но вопрос в отношении Linkedin в другом.
Ln не регает пользователей из РФ, точнее он их регает, но привязывает акк к телефону с подтверждением, и как только видит, что тел.код РФ, то морозит этот акк (скорее всего, по политическим соображениям сервис блокирует граждан РФ, возможно это мои домыслы). Просит подтвердить свою личность доками (паспорт, права), думаю, что далее последует бан, в любом случае предоставлять личную инфу без гарантий регистрации не вижу целесообразным. Сделал 3 аккаунта, все попали под заморозку, короче Ж***.
ВОПРОС С ДОСТУПОМ к Ln решен, а с регистрацией НЕТ!

Если можете подсказать как сделать/зарегать новый акк, буду премного благодарен!

Ваши аккаунты попадают в рестрикт (подтверждение паспортных данных) по какой-то причине. Скорее всего, "поведение" Ваших аккаунтов смущает Linkedin.

Аккаунты в РФ можно регистрировать без особых проблем. Более того, их можно даже не подтверждать по телефону, так как в Linkedin главным средством верификации/коммуникации является почта.

Но если Вы все же грешите именно на регион, то попробуйте зарегистрировать аккаунт на другую страну, используя виртуальный номер. Из ближайших это может быть Беларусь/Казахстан/Украина.

Как отменить подписку на LinkedIn Premium

Это потому, что, хотя LinkedIn Premium является полезным инструментом, вы можете обнаружить, что он не для вас. Особенно, если вы устроились на работу и не собираетесь менять компанию.

Итак, в этой статье мы покажем вам, как отменить LinkedIn Premium.

Что такое LinkedIn Premium?

Что такое LinkedIn Premium?

LinkedIn Premium — это многоуровневая служба подписки, которая позволяет вам получать доступ к различным уровням сети в зависимости от того, на какой уровень подписки вы подписались.

На другом конце уровня подписки, LinkedIn Premium Business дает вам понимание компании и неограниченный просмотр.

К сожалению, LinkedIn Premium стоит дорого. И если вы работаете полный рабочий день, шансы на то, что вы сможете в полной мере использовать каталог обучения LinkedIn, также весьма невелики.

В этом случае вы можете решить, что хотите отменить подписку на LinkedIn Premium. Итак, вот как отменить LinkedIn Premium.

Примечание. Для этого урока мы использовали учетную запись Premium Career. Однако отмена учетной записи Recruiter Lite или Sales Navigator выполняется немного по-другому. Поскольку эти типы учетных записей не совпадают с Premium Career или Premium Business, они не будут охвачены здесь.

Как отменить премию LinkedIn

Как отменить мой аккаунт в LinkedIn Premium

Хотя отмена LinkedIn Premium проста, важно отметить, что Премиум можно отменить только через веб-браузер. Единственное исключение из этого правила — если вы зарегистрировались в LinkedIn Premium напрямую через одну из служб подписки Apple.

1. Получите доступ к Премиум-аккаунту LinkedIn.

Чтобы отменить свою учетную запись LinkedIn Premium через браузер, войдите на свою домашнюю страницу LinkedIn:

Мои элементы управления учетной записью в LinkedIn Premium

2. Подтвердите, что вы хотите отменить LinkedIn Premium

LinkedIn позволяет вам очень легко отменить подписку, но компания не хочет, чтобы вы уходили по понятным причинам.

Когда вы нажимаете Отмена подписки , сайт переходит на другую страницу, где он показывает, что вы потеряете, если отмените LinkedIn Premium. Компания также покажет вам список дополнительных опций, которые вы можете рассмотреть, например, перейти на другой план, который больше соответствует вашим потребностям.

Если вы не были намерены аннулировать свою учетную запись в LinkedIn Premium, самое время отказаться.

Однако, если вы уверены, что хотите уйти, нажмите Продолжить, чтобы отменить .

Переключите тарифный план LinkedIn Premium или отмените тарифный план LinkedIn Premium

Причины, по которым вы должны отменить LinkedIn Premium

LinkedIn переместит вас на последнюю страницу, где будет сказано, что ваша отмена прошла успешно. Отсюда нажмите Готово . Вот и все. Вы успешно отменили LinkedIn Premium через ваш браузер.

Однако, как упоминалось ранее, вы также можете отменить LinkedIn Premium через службу подписки Apple. Вот как…

Как отменить премию LinkedIn через Apple

Как отменить LinkedIn Premium на iTunes

Теперь следует отметить, что в соответствии со страницей справки LinkedIn , в настоящее время нет способа отменить LinkedIn Premium через мобильное приложение LinkedIn на iOS или Android.

Единственное исключение из этого правила — если вы покупаете LinkedIn Premium напрямую через службу подписки Apple, такую ​​как iTunes или App Store.

Причина этого заключается в том, что у Apple очень строгие политики конфиденциальности пользователей: компания хранит историю покупок своих пользователей централизованно. Вы можете прочитать подробные инструкции Apple по отмене любых ваших подписок на страницах справки Apple .

Если вы хотите отменить подписку на LinkedIn Premium через App Store на вашем Mac:

Чтобы отменить подписку на LinkedIn Premium через устройство iOS:

Что происходит после отмены LinkedIn Premium?

Что происходит после того, как я отменил LinkedIn Premium

После того, как вы отмените LinkedIn Premium, вам больше ничего не нужно делать. В конце вашего платежного цикла ваша учетная запись вернется к базовой, и вы потеряете доступ к своим функциям Premium.

Одна важная вещь, которую я отметил, как кто-то, кто отменил LinkedIn Premium более одного раза, — это то, что в течение первых нескольких месяцев после того, как вы отмените подписку, LinkedIn отправит вам много писем с просьбой повторно подписаться на Premium.

Эти электронные письма достаточно часты, чтобы раздражать, но если вы проигнорируете их, они в конечном итоге прекратятся.

Выйдите из LinkedIn Premium, если он вам не подходит

Хотя LinkedIn Premium — это отличный сервис с множеством удивительных функций, нет ничего плохого в том, чтобы отменить сервис, если вы считаете, что он не соответствует вашим потребностям. Это просто еще один инструмент, который вы можете использовать, чтобы найти работу, и на самом деле это не обязательно.

Единственное, что вы можете сделать без подписки на LinkedIn Premium, это следить за интересующими вас компаниями? Вот компании, которым вы должны следовать в LinkedIn.

Если вы больше не используете онлайн-сервис, рекомендуется удалить или деактивировать свою учетную запись. Это безопаснее и безопаснее, чем оставлять его без присмотра.

К счастью, вы можете деактивировать или удалить свою учетную запись LinkedIn, если вы больше не ищете работу или не заинтересованы в создании сетей.

Вот все, что вам нужно знать об удалении или деактивации вашей учетной записи LinkedIn …

Деактивация против удаления вашей учетной записи LinkedIn

LinkedIn предлагает три варианта ограничения или отмены вашей учетной записи: функция гибернации, возможность ограничения общедоступности и полное удаление вашей учетной записи и данных.

Тем не менее, функция гибернации является новой и была развернута только для ограниченного числа пользователей. Таким образом, поскольку не каждый пользователь LinkedIn в настоящее время имеет эту возможность, вместо этого мы сосредоточимся на том, чтобы показать вам, как деактивировать или удалить свою учетную запись LinkedIn.

В настоящее время LinkedIn предлагает ограничить публичную видимость вашей учетной записи, если вы не хотите полностью ее удалять. Это предотвращает просмотр вашего профиля пользователями, которые не вошли в службу. Тем не менее, он оставляет ваш профиль нетронутым и видимым для пользователей LinkedIn.

Как деактивировать вашу учетную запись LinkedIn

LinkedIn не имеет широко распространенной опции для деактивации или отключения вашей учетной записи. Вместо этого все, что вы можете сделать, это скрыть свой аккаунт от результатов поиска. Это также скрывает ваш профиль от пользователей, которые не вошли в LinkedIn.

Чтобы ограничить видимость вашего профиля, выберите мне меню в правом верхнем углу домашней страницы LinkedIn и нажмите на Настройки и Конфиденциальность,

Настройки linkedin и раскрывающееся меню конфиденциальности

Это приведет вас к вашей панели настроек конфиденциальности. Выберите заголовок, который говорит Изменить ваш публичный профиль,

конфиденциальность по ссылкам

Сбоку страницы настроек публичного профиля вы увидите опцию Изменить видимость, Рядом с заголовком Публичная видимость вашего профиля, нажмите на ползунок, чтобы включить или выключить его.

linkedin переключает видимость публичного профиля

Это, однако, немного вводит в заблуждение. Как отмечает LinkedIn, может пройти несколько недель, прежде чем ваш профиль перестанет отображаться в результатах поиска. Вы также можете войти в свою учетную запись LinkedIn и пользоваться услугами сайта, и ваш профиль все равно будет виден вашим существующим соединениям.

NB: Другим важным параметром, который вы должны изменить, является видимость вашего профиля в сервисах партнеров. Этот параметр находится на вашей информационной панели в LinkedIn. Прокрутите вниз до Видимость профиля вне LinkedIn и выключите настройку.

Отключить видимость профиля от настройки linkedin

Редактирование этих настроек далеко от правильного отключения или деактивации вашей учетной записи LinkedIn, но в настоящее время это единственный вариант, доступный для тех, кто хочет временно отключить свою учетную запись LinkedIn.

Как удалить свой аккаунт в LinkedIn

Полное удаление вашей учетной записи LinkedIn — это единственный способ полностью удалить ваш профиль, чтобы никто не мог просматривать его, включая других пользователей LinkedIn.

Чтобы полностью удалить свою учетную запись LinkedIn, выберите мне меню в правом верхнем углу вашей домашней страницы LinkedIn и нажмите Настройки и Конфиденциальность,

опция закрытия аккаунта

Переключиться на учетная запись вкладка и прокрутите вниз до Закрытие вашей учетной записи LinkedIn, Нажмите на + Изменить кнопку, чтобы начать процесс удаления.

linkedin закрыть страницу аккаунта

LinkedIn попросит вас указать причину закрытия вашей учетной записи. Как только вы выбрали один, нажмите следующий, В заключение, введите ваш пароль на следующей странице и нажмите Закрыть аккаунт,

Если вы восстановите свой аккаунт в течение 20 дней, часть вашего профиля может быть восстановлена. Однако определенную информацию, такую ​​как рекомендации и членство в группах, восстановить невозможно.

Как удалить другие учетные записи в социальных сетях

Если вы хотите взять под контроль свою конфиденциальность и безопасность в Интернете, вы можете удалить или деактивировать другие неиспользуемые учетные записи социальных сетей.

Чтобы удалить свои учетные записи Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat, ознакомьтесь с нашим руководством, объясняющим, как удалить свое присутствие в социальных сетях


О том, что в outbound лидогенерации грядут большие изменения, я говорил уже много раз, не нужно быть футурологом, чтобы понимать, как будет выглядеть аутрич уже в ближайшем будущем.

Первая волна прошлась по email каналу, где-то год назад, рассылать большие объемы писем и при этом не потерять хорошую доставляемость стало практически невозможно. Теперь настал черёд Linkedin. В ноябре на платформе произошло множество изменений в алгоритмах работы, которые наверное, в той или иной степени, заметили все. И я уверен, что это только начало 👹

Я вижу эти шаги абсолютно правильными, и в результате это приведет к необходимости полностью переосмыслить этот канал, и научиться работать с ним совершенно по-другому. Те, кто не сможет подстроиться под новые реалии, скорее всего уже в ближайшее время уйдут из этого канала, и спама станет гораздо меньше 🤩, а Linkedin, как площадка, постепенно начнет приносить все лучшие и лучшие результаты.

Сказать конкретно, как изменились алгоритмы, наверняка, не может никто. Но я со своей стороны могу поделиться несколькими наблюдениями, как моими, так и моих коллег, которые занимаются Linkedin аутричем уже давно. Вот некоторые из них:

Достоверно ответить на вопрос, как работает этот алгоритм мы не можем, но проведя анализ более 80 различных Linkedin аккаунтов, мы видим прямую корреляцию кол-ва допустимых инвайтов и месседжей, с SSI (Social Selling Index).

SSI, как по мне, просто гениальная штука, чтобы отсеять откровенных спамеров. Теперь я уверен в большом кол-ве кейсов SSI будет играть очень важную роль.

Вот так выглядит показатель SSI в Linkedin аккаунте:

Social Selling Index

Но не стоит пугаться. SSI не так уж и сложно прокачать, и есть четыре достаточно понятных направления, которыми нужно заниматься, чтобы увеличить SSI:

  1. Это ваш профиль, насколько он хорошо заполнен, есть ли в нем различный экспертный контент, возможно видео, как часто вы создаете посты, и как ваша аудитория с ними взаимодействуют.
  2. Поиск правильных людей используя различные инструменты для поиска.
  3. Взаимодействие с чужим контентом в LinkedIn. Другими словами лайкайте, комментируйте и делитесь интересными постами.
  4. Построение взаимоотношений с вашей аудиторией, сюда в том числе, насколько я понимаю, входит постоянное общение с вашей аудиторией через linkedin messenger.

Другими словами, Linkedin дает больше возможностей тем, кто используют платформу полноценно, а не только в целях спама.

acceptence и reply rate

Также не забываем о самых простых, но от этого не менее важных правилах:

Ниже я расскажу о некоторых тактиках и подходах, которые помогут вам в 2021 году обеспечить рост ключевых показателей, и получать положительные результаты.

Итак, давайте адаптироваться к new normal вместе 🚀

Первое, и как я считаю самое важное во всем процессе, это глубокая и тщательная работа с ICP (Ideal Customer Profile) и Buyer Personas. Я поднимал эту тему уже сотни раз с различных сторон, но хочу акцентировать внимание, что пока вы не сделаете эту домашнюю работу, вы никогда не получите требуемые результаты. Результаты работы на этом этапе напрямую влияют на то, кому мы будем писать, и на то, что надо написать, чтобы наша коммуникация была релевантна для этой аудитории. Тут в дело вступает глубокая сегментация вашей ЦА, проведение customer interview для формирования детального понимания проблематики этих сегментов, и их реальных, а не выдуманных потребностей.

Я не буду детально описывать механику работы с ICP, уже много раз мы обсуждали эту тему на различных вебинарах. Актуальный шаблон ICP и Buyer Personas, а также короткое видео, в котором я рассказываю о том, как работать с этим документом, вы можете найти тут.

 ICP example

Если вы проделаете эту часть работы на должном уровне, можно считать что это успех, уже как минимум на 70%. Все остальное это просто механика, которая обеспечит вам нужный результат.

Если посмотреть на весь мой опыт в моем бизнесе, и в различных консалтинговых проектах, достигается положительный результат именно тогда, когда есть очень глубокое понимание аудитории, и есть сильное сформированное Unique Value Proposition.

Без этого, любой аутрич это обычный СПАМ 😡

Далее, я приведу некоторые механики, которые уже, при наличии описанного выше, помогут усилить и ускорить получение новых лидов. Это те тактики и подходы, которые я настоятельно рекомендую внедрить в 2021 году, для повышения этих жизненно необходимых поведенческих факторов.

How Leadfeeder works

4. ✅ Отдельная тема, это гипер-персонализация. Во всех каналах маркетинга, Outbound, Inbound, ABM - понятие hyper personalization это большой тренд, который не просто так привлекает бюджеты огромного кол-ва компаний. Все потому, что такой подход помогает значительно улучшить конверсии, а это, как следствие, имеет очень хороший ROI.

Outreach эта тема тоже не обошла стороной. Если говорить про email канал, то уже никого не удивить персонализированными картинками, которые можно отправлять с помощью Lemlist, а что по поводу Linkedin?

Не так давно появилась возможность, точно также персонализировать картинки и гифки прямо в вашей Linkedin коммуникации. Для автоматизации этого процесса я использую интеграцию двух инструментов, Expandi и Hyperise. Вообще если говорить о Hyperise, то этот инструмент позволяет использовать персонализацию картинок, не только в рамках аутрич процесса, но и в еще десятках различных каналах, на сайте, для персонализации контента под каждого посетителя, в чат ботах, итд. Для меня этот инструмент был открытием 2020 года, и огромные планы на него в 2021. Описывать тут логику настройки этого инструмента я не буду, так как эта статья обзорная, но скорее всего я сделаю отдельный гайд по использованию Hyperise позже.

5. ✅ Опять персонализация, но на этот раз уже речь пойдет о видео. Всем известно, что использование видео контента в B2B повышает конверсии. Это же можно утверждать и про использование видео в ваших аутрич кампаниях. А если эти видео еще и будут персонализированными, с call to actions, которые будут появляться в процессе просмотра, то это просто must have, для буста конверсий аутрич кампаний. Я лично уже несколько раз ответил на письма, которые содержали такие видео. Это в ближайшее время будет работать, поэтому обязательно используйте эти возможности в 2021 году. Для создания автоматизации и интеграции таких видео я использую сервис Dubb. Также есть аналог, который называется Vidyard.

Video personalization

Ну и в целом видео значительно повышает trust, и желание начать диалог, что в свою очередь опять же показывает линкедину хорошие поведенческие факторы и улучшает ключевые метрики.

‍6. ✅ Следующая фишка, это чистой воды гроуз хакинг, пока не видел чтобы это кто-то делал, но я уже запустил тестовую кампанию и результаты обнадеживают 🔥

С точки зрения конверсии, это просто пушка! После того, как закончу испытания этого подхода, я обязательно напишу детальный гайд по настройке этого процесса, и расскажу о полученных результатах.

‍7. ✅ Одним из важных моментов для повышения конверсий является добавление в ваш аутрич процесс еще одного канала, такого как телефон. Не понимаю почему, но канал телефона очень недооценен, и наши SDRs не очень любят его использовать, при том, что до сих пор этот канал работает, и дает отличные результаты.

Но конечно речь не идет о том чтобы брать yellow pages и звонить всем подряд. Для того чтобы контактировать только с достаточно теплыми лидами, достаточно анализировать поведение ваших лидов в контенте, который вы им отправляете, например, какие-то статьи, или кейс-стади. Если мы получаем уведомление в нашей CRM о то что один из контактов из нашей аутбаунд кампании изучал наш кейс-стади более 3 мин, или читал статью более 5 минут, мы можем смело звонить такому лиду, и общаться с ним.

Реализовать такой скоринг можно с помощью любого advanced link tracker, в моем случае я использую JotURL. Это позволяет настроить свои конверсии для каждой ссылки, и видеть кто из ваших контактов уделяет больше времени вашему контенту, и на основании этого добавлять дополнительные каналы коммуникации для более теплых лидов.

‍8. ✅ Если вы хотите без увеличения кол-ва контактов в вашем аутриче, улучшить конверсию в MQL лида, вам необходимо сделать мультиканальные кампании, неотъемлемой частью процесса. Это значит что нужно запускать linkedin и email кампании параллельно на одних и тех же контактов, и интегрировать между собой инструмент для Linkedin и Email outreach, таким образом, чтобы в случае если в одном из каналов вам ответили, вы автоматически останавливали цепочку для этого контакта во втором инструменте.

Для этого в Expandi есть возможность как отправлять Webhooks при наступлении определенных триггеров, так и принимать вебхуки из других систем, что обеспечивает двухстороннюю связь вашего Linkedin аккаунта с другими инструментами.

Expandi Webhooks

Кстати, после того как совсем недавно в Expandi появилась возможность принимать вебхуки из других приложений, мы полностью ушли от необходимости гонять туда сюда CSV файлы, и автоматически при добавлении нового контакта в CRM, он добавляется в заранее подготовленную под каждый сегмент ICP кампанию.

Для этого внутри каждой кампании есть вкладка integration, в которое есть информация куда и с какими параметрами отправлять webhook.

Expandi integrations

Опять же для реализации такой интеграции, идеально подходит Zapier или Integromat.

Я уверен что интеграция между Linkedin, Email outreach и CRM это просто must have, без чего не построишь действительно системный и масштабируемый процесс. Практически все интеграции я лично делаю, и рекомендую всем с помощью Integromat, это инструмент убийца Zapier гораздо более гибкий по функциональности, и в разы дешевле. Я не буду углубляться в этот вопрос, недавно я писал статью о том как я интегрирую Linkedin с CRM, и почему это критически важно, можно почитать в деталях тут.

‍9. ✅ Последний, но при этом очень важный элемент, это построить максимально итеративный процесс, и постоянно запускать A/B тесты, для проверки различных гипотез. Чем большее кол-во подходов, и гипотез вы сможете попробовать, и чем быстрее вы это сможете делать, тем быстрее вы получите положительные результаты. Самое худшее что можно сделать - попробовать 1-2 каких-то подхода, за один два месяца не получить никаких результатов, и сдаться.

Для того чтобы формулировать правильные гипотезы, и понимать в какой части процесса есть бутылочное горлышко, необходимо настроить сбор и отслеживание максимального кол-ва метрик.

Первую часть метрик можно просто получить в Expandi, я советую обращать внимание на такие показатели:

  • Кол-во отправленных инвайтов за определенный период с каждого аккаунта
  • Connection rate
  • Reply rate (на connection message и на каждлый фолоу-ап отдельно)

Также важны метрики, которые вы должны отслеживать уже в вашей CRM системе:

Каждую неделю анализируйте все ваши показатели и формируйте следующую гипотезу, которые вы хотите проверить. Запускайте А/Б тесты для того, чтобы с каждой итерацией хотя бы немного улучшать каждую метрику, и при таком процессе непрерывного улучшения, вы сможете, достаточно быстро получить необходимые результаты.

Если подрезюмировать, то все описанные выше способы должны влиять на повышение конверсий вашего аутбаунд процесса, и как следствие они могут помочь жить в новой реальности с новыми требованиями от Linkedin.

В этой статье, я рассказал о самых актуальных стратегиях, которые я планирую активно использовать в 2021 году, но не стоит ограничиваться этим, ищете свои подходы, старайтесь максимально детально разобраться в потребностях и болях вашей целевой аудитории, и разработать максимально релевантную коммуникацию. Без достижения релевантности, все описанное выше точно не принесет вам счастья и лидов.

Также очень важно помнить и понимать, что в outbound канале чаще всего приходится работать с несформированной потребностью, а значит, вы должны делать очень большой акцент в построении процессов SDR команды, которая должна эту несформированную потребность взращивать, и конвертировать.

Но нужно понимать, что очень часто, это занимает много месяцев, и лид которого вы проконтактировали впервые сегодня, при правильном подходе, может стать MQL или клиентом только спустя пол года или год. Но это отдельная тема, которая еще более объемная, и мы попробуем покрывать ее в другой раз.

Читайте также: