Как отозвать платеж в убрир лайт

Обновлено: 30.06.2024

Клиент Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) может установить на свой смартфон мобильное приложение для удаленного управления активами. При его использовании можно самостоятельно осуществлять целый ряд платежных операций, оформлять новые банковские продукты и получать другие услуги, предусмотренные функционалом сервиса. Мобильный банк имеет удобный клиентоориентированный интерфейс, которым сможет легко управлять даже неопытный пользователь.

Первое, что должен сделать клиент УБРиР – это загрузить приложение на смартфон, который соответствует техническим требованиям программы. Это можно сделать, находясь в любой точке мира при условии наличия доступа в Интернет. Загрузить сервис можно в:

Для Android

Для iPhone

Безопасная ссылка на скачивание также размещена на официальном сайте банка. В случае возникновения проблем с установкой рекомендуется убедиться в наличии на смартфоне достаточного объема свободной памяти или обратиться в службу технической поддержки.

Чтобы дистанционно решать финансовые задачи и управлять своими активами, клиент УБРиР должен активировать мобильный банк, воспользовавшись соответствующей опцией в меню. В предложенной форме придется:

  • Указать идентификатор, полученный в отделении банка при оформлении розничного продукта.
  • Придумать четырехзначный пароль для входа в систему.

Если у клиента нет идентификатора, ему придется обратиться в отделение УБРиР для его получения. Для входа в мобильный банк также может использоваться придуманный пользователем логин и пароль, номер карты, Touch ID или Face ID. При открытии доступа в личном кабинете будут отражены все банковские продукты, оформленные на имя потребителя.

Возможности мобильного банка

Клиент УБРиР, установив приложение на свой смартфон, может дистанционно осуществлять финансовые операции и не тратить время на посещение отделения. Несмотря на то, что перечислить деньги, оплатить покупки/услуги и выполнить платежи можно в любое время суток, по факту транзакции осуществляются в сроки, предусмотренные регламентом работы банка.

УБРиР — мобильный банк

Платежи и переводы

После регистрации в платежном сервисе пользователь может:

  • Оплатить услуги образовательных учреждений, детских садов и школ.
  • Перечислить деньги в другой банк по реквизитам для безналичного перечисления.
  • Внести оплату за услуги ЖКХ, кабельного телевидения, интернет-провайдера или другого поставщика (его можно разыскать по ИНН или названию).
  • Переводить деньги в рамках своих счетов.
  • Выполнить платеж по QR-коду.
  • Пополнить счет мобильного оператора (по номеру телефона с моментальным зачислением средств).
  • Осуществить платеж в пользу другого клиента Уральского Банка Реконструкции и Развития. Для идентификации получателя может использоваться его номер телефона.
  • Оплатить штраф ГИБДД.

УБРиР — мобильный банк

Для ежемесячных и регулярных платежей можно создавать шаблоны, чтобы каждый раз заново не вводить необходимые реквизиты. При выполнении финансовых операций важно учитывать наличие лимитов по суммам. Если при осуществлении платежа или перевода взимается дополнительная комиссия, то клиент получит соответствующее уведомление до подтверждения операции. Если он не будет согласен с предложенными условиями перечисления, он сможет без штрафов отменить платеж.

Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)

Дистанционно клиент УБРиР в мобильном приложении может:

  • Полноценно управлять карточными, кредитными, расчетными и депозитными счетами.
  • Просматривать текущую сумму задолженности по кредиту, график погашения и суммы обязательных платежей.
  • Открывать вклады путем перечисления средств с личных счетов. Пользователь вправе выбрать параметры размещения на свое усмотрение, исходя из установленных системой ограничений.
  • Настроить СМС-уведомления о совершенных транзакциях.
  • Просмотреть информацию о размере начисленного кэшбэка, источнике его поступления.
  • Мониторить длительность льготного периода по кредитной карте, просмотреть текущую сумму задолженности и размер очередного платежа.
  • Управлять текущим лимитом по карте.
  • Заблокировать или разблокировать карту, указав причину осуществления такой операции.
  • Анализировать характер расходов по встроенной диаграмме.
  • Оплатить текущую задолженность по кредиту (частично, полностью) или внести очередной платеж.
  • Конвертировать валюту.

УБРиР — мобильный банк

Банкоматы и офисы

Клиент УБРиР в мобильном банке может быстро узнать, где находится ближайшее отделение или банкомат. Для этого следует выбрать соответствующий пункт меню и открыть приложению доступ к данным геолокации смартфона.

Сведения о точках обслуживания предоставляются в виде списка и карты с обозначенными на ней объектами. Можно выполнить поиск по определенному населенному пункту. Автоматически отражается информация о расстоянии до ближайшего офиса или банкомата, чтобы клиенту было проще определиться со своим выбором.

Кроме собственных пунктов обслуживания УБРиР, в приложении консолидирована информация об офисах и банкоматах банков-партнеров. После выбора конкретной точки на карте можно увидеть ее точный адрес и контактный номер телефона.

Чат с поддержкой банка

Если клиент УБРиР не может самостоятельно решить возникшую проблему, выполнить операцию в мобильном банке или хочет получить больше информации о продуктах и финансовых услугах, он должен обратиться в чат с поддержкой. Такая служба работает в круглосуточном режиме и оперативно отвечает на запросы пользователей. В онлайн поддержке можно:

  • Узнать причину блокировки платежа, счета или карты.
  • Получить информацию об актуальных программах и условиях кредитования.
  • Сообщить о проблеме при работе с приложением и т. д.

Восстановление доступа к мобильному банку

Если пользователь УБРиР забыл данные для входа в приложение, ему придется восстановить доступ, что можно сделать онлайн. В этом случае следует выбрать соответствующую опцию в сервисе и указать следующую информацию:

Как отключить мобильный банк?

Пользователь вправе в любой момент отказаться от услуг УБРиР и отключить мобильное приложение. Это можно сделать:

  • По телефону, сообщив причину отказа от использования онлайн сервиса. Для идентификации потребуются паспортные данные, дата рождения и секретное слово.
  • В отделении при наличии паспорта.

Отключение приложения – это необязательная процедура. Но после закрытия доступа в сервис клиент сможет и дальше пользоваться продуктами и услугами УБРиР.

Выплачиваю уже третий кредит по счету в Убрир, сначала брал на машину, а сейчас ремонт на даче делаю. Условия мне подходят, а так как кредитная историяу меня чистая, то и процент довольно невысокий дают.

Во время выплаты первого кредита были финансовые трудности, но банк пошел навстречу и одобрил реструктуризацию с заморозкой процентов, что я не портил свою КИ и смог спокойно решить проблемы и продожить выплачивать кредит.й

Ползовался картой Убрир уже года, никаких вопросов не было, и тут раз — её блокируют из-за того, что я перевел деньги на свою же карту другого банка. По горячей линии мне не смогли помочь, потому что я не помнил свое кодовое слово, пришлось переться в банк с паспортом. Слава богу, тут меня долго мурыжить не стали и все разблокировали. К самому продукту претензий нет, но ситуация неприятная, вдруг бы я заграницей был?

2 года назад обратился в УБРиР, чтобы подключить расчетный счет + эквайринг. Обслуживание бесплатное – это плюс . Для меня удобно, что предоставляется все необходимое: и терминал, и бесплатный личный кабинет, и обучение для сотрудников. Это сберегло от лишней головной боли на начальных порах ведения бизнеса

Заканчиваю выплачивать кредит, который брала в УБРиР 5 лет назад, а недавно позвонила девушка, предложила оформить дебетовую карту My life — обслуживание бесплатное, доставка в любое место. Несколько месяцев пользуюсь и могу сказать, что кэшбэк на карте приятный – ежемесячно возвращается около 300-500 рублей. В основном пользуюсь только этой картой.

У меня уже была дебетовая карта уральского банка реконструкции и в обслуживании меня всё устраивало, так что, когда понадобилось завести расчётный счёт для бизнеса, я также обратился в убрир.
Мне подобрали тариф Промо Лайт, которым я, в целом, доволен. Я пользуюсь как системой эквайринга от банка, так и просто перевожу довольно крупные суммы физ лицам. Комиссия по р/с фиксированная, 2% от любых зачислений, а вот переводы до 600 тыс проходят без комиссии. Само обслуживание счёта также бесплатное, так что если действий со счётом не происходит, то и платить не надо.
Обслуживание нормальное, офис на улице 40 лет Победы приятный, сотрудники вежливые, никакого негатива не осталось. А вот тех поддержка долго отвечает, один раз пришлось дозваниваться, чтобы решить проблему.

Заблокировали счет, хотя работает организация исключительно с заводами. Имеет три магазина и базу свою компания.
Просто заблокировали и просят 10 процентов так как на счете большая сумма. Очень подлый банк. Документы и фото отправили, но решения ноль!!

Прислали смс что заявка на открытие счета принята, названивают, хотя к ним никогда не обращался и не собирался! очередная спам помойка! более 3 звонков день от них, все разговоры записаны и передано в прокуратуру! также не давали согласие на обработку персональных данных, также не оставим это

В конце сентября банк, отправив запрос на предоставление документов, заблокировал мой расчетный счет. Я раньше установленного срока выполнил эти требования,но счет так и остался заблокированным. Хотя никаких действий, противоречащих закону, я не совершал. Единственной операцией стал перевод средств со счета на карту. Причем эти действия легко отследить по выписке. Вероятно, в банке никого не интересуют нюансы дела — ему проще заблокировать счет, а я после этого не могу вести свою деятельность. При этом именно на мне лежит ответственность кормить семью с несовершеннолетними детьми. Много раз обращался в офис банка, но тот не стремится решать мою проблему. Примечательно еще и то, что деньги за обслуживание счет (заблокированного) он продолжает снимать.
Мне нужны мои средства. Поэтому вынужден не просто закрыть счет в банке, но и написать заявления как в прокуратуру, так и в ЦБ.

У меня открыт в УРБиРе расчетный счет для юрлица. Получаю в понедельник звонок от сотрудника банка, который сообщил о необходимости актуализировать данные по требованию ЦБ, для чего мне необходимо срочно заехать в офис. До среды не мог сделать это. Но к тому моменту банк заблокировал проведение операций по счету через интернет-банк, хотя сам счет продолжал работать (платежи по бумажным носителям проходили).
УРБиР сообщил мне, что блокировка произведена из-за того, что я вовремя не актуализировал данные. При этом другие банки сообщают о необходимости совершения подобных операций как минимум за месяц. Я заполнил анкету, которую предоставил мне сотрудник УРБиРа, и, как того следовало ожидать, мой интернет-банк должен быть разблокирован на следующий день.
Однако к вечеру получил звонок. Сотрудник банка сообщил, что я должен предоставить устав компании и подписать дополнительное соглашение на продление аренды, хотя по условиям ранее заключенного договора эта операция осуществляется автоматически. В результате я лишился доступа к интернет-банку на трое суток. Как только поступят последние платежи, закрою счет в УРБиРе.

Комфорт от УБРиР

Комфорт от УБРиР


Подпишись на канал @hranidengi в Telegram — только там самая оперативная информация об обновлениях, полезные лайфхаки и другие интересности из мира финансов :)


Храни Деньги! рекомендует:

Карта Комфорт от УБРиРа. Особенности

1 Бесплатный выпуск и обслуживание.

Комфорт от УБРиР

Карта может быть платежной системы МИР или MasterCard (UPD 01.09.2021: с недавних пор и Visa), неименной моментальной выдачи, а также именной.

Комфорт от УБРиР

Как и в случае с любой другой картой, после получения нелишним будет проверить ее работоспособность в родном банкомате (например, запросить баланс), заодно можно бесплатно сменить ПИН-код:

Комфорт от УБРиР

2 Кэшбэк 1% на все и 5% за оплату услуг ЖКХ.

UPD: 01.09.2021
Вот список операций, которые не учитываются в обороте и по которым не предусмотрен кэшбэк. Стоит обратить внимание, что за МСС 4900 кэшбэк будет, но в общем обороте трат этот код не учитывается, т.е. 5000 руб./мес. надо потратить без учета коммуналки.




Общий месячный лимит вознаграждения 4000 руб., при этом лимит кэшбэка за оплату услуг ЖКХ – 500 руб. (независимо от количества карт):

Вознаграждение начисляется рублями на карточный счет 20-го числа месяца, следующего за отчетным. Невыгодного для клиента округления кэшбэка нет:


Комиссия за оплату коммуналки с помощью QR-кода не предусмотрена:

Если на платежке нет QR-кода, то его можно создать самостоятельно на многих сервисах, например, тут.


Акция актуальна как для новых, так и для действующих владельцев карты.


UPD: 29.11.2021
Акция с 5% кэшбэка за онлайн-покупки была продлена до конца 2021 года, лимит повышенного вознаграждения прежний — 1500 руб./мес.




Храни Деньги! рекомендует:
3 Карту удобно пополнять.

Комфорт от УБРиР

Карту также можно пополнить межбанком (совсем недавно комиссия за входящий межбанк была отменена), и через Систему быстрых платежей. Исходящие переводы через СБП тоже бесплатные (месячный лимит 100 000 руб.). Исходящий межбанк платный (стоит 25 руб. за перевод).

4 Бесплатная обналичка в сторонних банкоматах.


Комфорт от УБРиР

Комфорт от УБРиР

UPD: 17.04.2021
С 1 мая при тратах в прошлом месяце от 5000 руб. в текущем можно будет снять без комиссии до 50 000 руб./мес.:

5 Возможность открытия накопительного счета.



Если получать зарплату на карту, то будет +0,5% к ставке.


6 Можно установить индивидуальные лимиты.

Комфорт от УБРиР

7 Поддержка оплаты смартфоном.

Помимо этого, также имеется Mir Pay:

Комфорт от УБРиР

8 Платное смс-информирование.

Смс-информирование по карте платное, стоит 99 руб. с третьего календарного месяца.

Комфорт от УБРиР

Если отключить платное смс-информирование, то для покупок в интернете необходимо настроить получение паролей 3D-Secure на электронную почту, сделать это можно в интернет-банке или мобильном приложении.

Комфорт от УБРиР

UPD: 11.05.2021
У карты My Life появились бесплатные push-уведомления:


UPD: 29.11.2021

9 Дополнительные акции.


Более реально получить призы второго и третьего уровня за каждую покупку от 500 руб. Призы третьего уровня — это почти бесполезные различные пробные подписки, а вот призы второго уровня — это 15% кэшбэка в декабре и январе в различных категориях, например в супермаркетах или в общепите (максимум 2022 руб./мес.). У кого-то кэшбэк в 15% на суперы выпал с первой попытки:



UPD: 08.12.2021
Согласно условиям акции, один участник может получить не более двух подарков второго уровня и не более семи подарков третьего уровня. Дальше можно рассчитывать только на участие в розыгрыше главных призов (одна попытка за каждые 10 покупок от 500 руб. в каждом периоде розыгрыша):



Вывод

Карта абсолютно бесплатна, ее удобно пополнять, есть бесплатная обналичка в сторонних банкоматах. Хотелось бы, конечно, чтобы еще исчезла комиссия за стягивание с карты через сторонние сервисы.

Надеюсь, моя статья была вам полезна, о всех уточнениях и дополнениях пишите в комментариях. Буду признателен за репост:)

уральский банк

Уральский банк является крупной организацией. Это один из тридцати ключевых банков РФ. Создан в 1990 году. Он выдает кредиты физическим и юридическим лицам, работает с ценными бумагами, проводит обмен валют. Уральский банк реконструкции и развития имеет филиалы во многих регионах РФ. Главный офис расположен в Екатеринбурге.

Для чего нужен ЛК

Юзер, авторизовавшись в ЛК телебанка, может следующее:

  • оплачивать услуги;
  • обменивать деньги;
  • отправлять деньги родственникам и друзьям;
  • взять онлайн-кредит;
  • работать с мобильной версией телебанка.

Как проходит регистрация и вход в ЛК Убрр

Существует два метода регистрации:

  • обратиться в местный филиал организации;
  • зарегистрироваться через банкомат.

В местном филиале

Для регистрации в ЛК через офис банка убрир по месту жительства гражданина, последний должен сделать следующие шаги:

  1. Обратиться к работникам офиса с просьбой зарегистрировать и подключить личный кабинет.
  2. Отдать паспорт сотруднику и заполнить анкету по установленной форме.
  3. Прописать номер мобильного телефона, название почтового ящика. На смартфон и почту придут коды, которые пользователю нужно будет вводить при совершении онлайн-операций и во время входа в ЛК.
  4. Работник офиса отдаст пришедшему конверт. В нем прописаны логин и пароль. Эту информацию необходимо будет ввести при первом входе в ЛК Урбрр на официальном сайте.

Строго запрещается! Нельзя разрешать видеть эту информацию посторонним лицам. Иначе мошенники могут воспользоваться личными данными пользователя.

Через банкомат

Инструкция по регистрации ЛК на сайте уральского банка:
1. Банк выдает карту. Через нее владелец может зарегистрироваться в банкомате.

2. В любом отделении, где есть банкомат, юзер вводит карту и пин-код от нее.

4. На мониторе отобразится инструкция. Пользователь строго следует ей. Необходимо будет ввести номер мобильного, придумать и ввести пароль для входа в ЛК.

Через банкомат

5. Владелец получает чек с идентификатором из банкомата. Этот идентификатор он вводит вместе с паролем при входе.

Зайдя на сайт ibc ubrr ru, гражданин попадет в интернет банк Light. Теперь необходимо будет ввести логин и пароль. С первого раза для новичков бывает трудно разобраться, как работать на сайте. В этом поможет демоверсия. Зайдя на демоверсию, пользователь сможет провести первое знакомство и опробовать сайт.

Перед пользованием интернет-банкингом предпринимателю нужно сходить в отделение банка, в котором он обслуживается, заполнить заявление и получить памятку с логином. Банк за 1 сутки обработает документы предпринимателя и пошлет СМС об активации входа на смартфон.

главная страница

Для входа необходимо подготовить компьютер:

  • ПК с процессором не ниже Intel Celeron и тактовой частотой 1,6 Ггц;
  • ОЗУ – не менее 1 Гб;
  • Сетевая карта с пропускной способностью 100 мб/с;
  • ОС не старше XP;
  • Установить один из браузеров: Google Chrome, Opera, IE;
  • Антивирус с активной лицензией;
  • Установить программу Adobe Acrobat для просмотра файлов в формате .pdf.

2. Откроется окно, в котором он должен прописать логин и пароль. Пароль необходимо сразу вписывать верно. После 15 попытки он блокируется.

вход

3. Откроется диалоговое окно, в котором нужно прописать код из смс, которое придет на номер телефона.

код

4. При первом входе система предложит сменить пароль. В специальных полях необходимо вписать текущий в первое поле окна, затем придумать новый. Прописать последний в втором поле и подтвердить его в третьем.

смена пароля

Внимание! Если пользователь уже входил по логину и паролю, то его сразу перенаправят на главную страницу интернет-банка Лайт.

Владельцы компаний через лайт интернет-банкинг смогут:

Внимание! После первого входа в личный кабинет пользователь сможет придумать и ввести четырехзначный пин-код. Он обеспечит легкий доступ к ЛК, без постоянного ввода пароля и логина.

После регистрации пользователь сможет зайти в ЛК онлайн-банкинга через компьютер. Для этого надо сделать следующее:

i.ubrr.ru

2. Откроется окно входа, как на рисунке выше. В поле логина гражданин вводит идентификатор, а в поле пароля – выданный пароль.

4. После введенных данных появится окно, куда потребуется ввести код из четырех цифр, который придет на телефон.

смс-код

Теперь пользователь может работать в личном кабинете Уральского банка.

Памятка на случай потери пароля или логина

Если вдруг гражданин забыл логин или пароль от личного кабинета, рекомендуется сделать следующие шаги:
1. Зайти на страницу восстановления доступа.

2. Ввести шестнадцатизначный код карты владельца кабинета. Он расположен на лицевой стороне пластика.

3. Номер телефона, который привязан к кабинету.

4. После проделанной операции нужно дождаться пока на телефон не придет код и ввести его на странице.

5. Придумать заново пароль и логин.

Мануал по работе в ЛК

Зарегистрировавшись в кабинете, пользователь может делать переводы между собственными счетами, погашать кредиты, переводить деньги на счета пользователей Уралбанка.

2. Указать счет, с которого будет совершен перевод.

платежи и переводы

4. Записать код подтверждения перевода в специальное поле, который придет на телефон в виде СМС.

Оплата с помощью ЛК УрБрр

Можно оплачивать любые услуги. Сюда входят:

  • штрафы ГИБДД;
  • оплата детских кружков;
  • баланс мобильного телефона;
  • коммунальные услуги.

услуги

оформление платежа

И также можно настроить регулярные платежи раз в месяц или в неделю. Для этого нужно сделать следующие шаги:

шаблон

И также можно подать заявку на денежный займ. А представленный калькулятор поможет рассчитать сумму, которую пользователь может взять и показать, сколько будет высчитываться с карточки ежемесячно. Сумма может исходить из указанного дохода владельца карты или из необходимого количества денег.

оформление кредита

В справке о доходах гражданин сможет узнать, какую сумму предоставит банк взаймы.

  • доступный;
  • открытый;
  • для держателей зарплатных карт.

поиск офиса

Затем необходимо будет ввести все свои личные данные, место проживания и почтовый ящик.

заявка

Какие бывают займы

Выше были описаны виды кредитов. А теперь подробнее о каждом.

  • доступный. Чтобы его взять, не нужно предоставлять справку о доходах и иметь зарплатную карту на руках. Максимальная сумма денег, которая выдается равна трестам тысячам рублей. Если же заемщик предоставляет справку о доходах, то может получить займ до 600 000 рублей;
  • открытый. Для этого вида кредита необходима справка о доходах. Зарплатную карту необязательно иметь. Заемщик сможет получить до 1 000 000 рублей. Процент, который он будет возвращать, равен 15 процентам годовых от займа;
  • заемщика. Имеющим зарплатные карты необязательно предоставлять справку о доходах. А процентная ставка уменьшается до 11,99%. Больше 1 000 000 рублей заемщик не сможет взять.

При возникновении сложностей с использованием личного кабинета, на связи всегда находятся сотрудники службы поддержки и обслуживания банка. Они работают в круглосуточном режиме.

Сервис call-центра

Сервис поддержки пользователей оказывает помощь по нескольким линиям:

Заключение

Уралбанк предоставляет свои услуги круглосуточно. Многие пользователи считают сотрудников банка и обслуживание на качественном высоком уровне. Другие же склоняются к тому, что отзывы – заказные, а работники банка не могут решить их проблемы или выдать кредит, даже если история прошлых кредитов хорошая.

Читайте также: