Как открыть бизнес в сша гражданину россии в 2021

Обновлено: 30.06.2024

США – лидер современного мира. Страна удерживает ведущие позиции в политике, культуре, науке, технологиях и экономике. Не случайно, США как магнит притягивают иммигрантов.

У Соединенных Штатов хватает преимуществ:

  • надежное политическое устройство;
  • грамотная правовая система;
  • мощная экономика;
  • богатый внутренний рынок;
  • уважение законов и частной собственности;
  • отсутствие коррупции;
  • развитая система образования;
  • дух свободы и предпринимательства.

Однако, если вы бизнесмен и хотите выйти на американский рынок, не обязательно иммигрировать в США. Вы можете жить в России, но пользоваться преимуществами американской экономической модели. В данной статье поговорим, как открыть бизнес в США и управлять им из России.

Бизнес в США из России: ключевые моменты

Открыть бизнес в США, находясь в России – задача нетривиальная, но выполнимая (особенно, если воспользоваться помощью профессионального юриста). Рассмотрим основные моменты – от регистрации до подачи налоговой отчетности.

Момент 1: регистрация и запуск компании

Так как вы – гражданин РФ без SSN, ПМЖ и разрешения на работу, рекомендуем выбрать C Corporation. Это резонный выбор с точки зрения простоты регистрации компании и выплаты налогов. Зарегистрировав C Corporation, вы будете платить налог на прибыль и налог с продаж – остальные налоги вас не касаются.

Определившись с формой собственности, выберите юрисдикцию. От штата зависит, сколько налогов придется платить: федеральный налог на прибыль высчитывается по общей шкале – для штатов он разнится или отсутствует; налог с продаж так же отличается для каждого штата.

Определившись с юрисдикцией и формой собственности, приступайте к регистрации:

  • наймите resident agent, чтобы получить официальный физический адрес на территории США;
  • подайте заявление с просьбой о регистрации новой компании на имя секретаря штата → получите необходимые учредительные документы от секретаря штата;
  • встаньте на учет в IRS и получите EIN (номер плательщика налогов);
  • откройте счет в американском банке (электронный банкинг + пластиковые карты + номер счета);
  • купите право деятельности на территории штата (и/или получите необходимые лицензии);
  • “запустите” компанию: проведите собрание аукционеров; изберите совет директоров, выберите президента, вице-президента по финансовым вопросам и секретаря; уведомите секретаря штата о назначениях; получите печать, корпоративную книгу и ряд других учредительных документов;
  • начните вести бухгалтерский учет, собирать данные для уплаты необходимых налогов.

Момент 2: банки и платежи

Компания не имеет права работать в США без счета в американском банке. Чтобы его открыть, придется посетить США. Сторонние юридические компании в состоянии открыть счет без вашего присутствия, но все-таки лучше и надежнее будет открыть счет лично.

Чтобы открыть счет, вам понадобятся:

  • документы, удостоверяющие личность (паспорт, заграничный паспорт с проставленной визой, водительское удостоверение и т.п.);
  • документы о регистрации бизнеса (EIN обязателен).

Заранее свяжитесь с менеджером банка, в котором хотите открыть счет для уточнения деталей. Открытие счета и регистрация карт не занимает много времени, но лучше перестраховаться. Получить и активировать кредитную карту(ы) можно в России.

Важно! При открытии счета обязательно указывайте американский адрес и телефонный номер компании. Настройте переадресацию звонков на российский номер: так вы будете получать SMS для подтверждения перевода денег и совершения платежей. Ни в коем случае не потеряйте указанный при открытии счета телефонный номер.

Совершать платежи можно через интернет-банкинг или PayPal, с помощью обычных и электронных чеков, SWIFT-платежей и ACH. При открытии счета желательно рассказать представителю банка о деятельности вашей компании. Это снизит количество “блокировок” платежей между США и Россией. (С платежами внутри США проблем быть не должно.)

Момент 3: почтовый адрес

Чтобы зарегистрировать компанию, получите реальный физический адрес на территории США. Почтовый адрес пригодится и в последующей операционной деятельности: по почте будет приходить корреспонденция, уведомления, чеки и т.п.

Предпочтительный способ получить адрес – нанять resident agent. Договоритесь с ним о пересылке входящей корреспонденции на российский адрес. У него же оформите американский телефонный номер компании.

Момент 4: налоговый учет

Подача налоговой декларации – обязательный момент в жизни каждого американского бизнеса. Наймите квалифицированного бухгалтера (CPA): и бумаги оформит грамотно, и снизить налоговую нагрузку поможет.

Если вы собираетесь вести налоговую отчетность самостоятельно, рекомендуем сервис QuickBooks. Он дешев и подходит для компаний с небольшим оборотом (или же для подачи личной налоговой декларации).

Помощь Feinstein & Partners

Выйти на американский рынок может любая российская компания. Более того, любой российский фрилансер в состоянии оформить представительство в США. Все, что вам потребуется, – знание английского языка, американских законов и специфики ведения бизнеса в США.

Хотя в теории процедура регистрации и налаживания деятельности компании в США довольно проста, на практике немногие могут пройти это путь от начала до конца, не совершив серьезных ошибок (а значит: потеряв время и деньги). Если хотите обойтись без проблем – обратитесь к профессионалам.

Fenstein & Partners – юридическая компания, которая помогает компаниям и предпринимателям из России выйти на американский рынок с 2000 года. Знаем, как обойти “подводные камни” и решить проблемы, возникающие при открытии и управлении бизнесом в США из России.

Feinstein & Partners поможет:

  • определиться с юрисдикцией и формой собственности компании;
  • оформить и подать документы на имя секретаря штата;
  • оплатить пошлины и внести необходимые взносы;
  • получить и подтвердить учредительные документы у секретаря штата (включая корпоративную книгу, печать и т.п.);
  • найти надежного resident agent (адрес + телефон);
  • оформить счета и платежные карты в американском банке (включая подготовку необходимых документов о компании и соискателе);
  • нанять сертифицированного адвоката для ведения налоговой отчетности;
  • уладить споры с властями США, IRS или банками в случае возникновения проблем.

Наши юристы и адвокаты готовы работать для вас. Проконсультируем, поможем, решим проблемы. Обратитесь к нам, чтобы организовать деятельность компании в США максимально быстро и легально.

Feinstein & Partners – легальный путь на американский рынок из России!

Как начать бизнес в США для неграждан

Источник: Canva Premium

Люди едут в США с мышлением, что неграждане должны найти круговую работу вместо того, чтобы применять свои знания на практике, открывая бизнес.

Несмотря на то, что вы являетесь иностранным гражданином, открытие компании в Америке может быть лучшим бизнес-решением, которое вы когда-либо принимали.

США - идеальное место для предприятий / компаний, стремящихся к взрывному росту, и отличный базовый лагерь для завоевания мира.

В США самая крупная и развитая экономика в мире, это рай для стартапов и технологических компаний с огромным венчурным капиталом, готовым поддержать перспективные предприятия.

Итак, если вы готовы начать бизнес, вот полное руководство о том, как начать бизнес в США для неграждан. Приведенное ниже содержание даст вам обзор.

Факты о США

Согласно Википедии, Соединенные штаты Америки (USA), широко известный как США (НАС or US) Или Америка, это страна, в основном расположенная в Северной Америке.

Он состоит из 50 штатов, федерального округа, пяти основных самоуправляющихся территорий, 326 индейских резерваций и некоторых второстепенных владений.

Соединенные Штаты во многом не похожи ни на что другое. Это третья по величине страна в мире по площади - почти такая же, как весь континент Европы.

Соединенные Штаты - страна с наибольшим количеством очень богатых людей, но в целом ее жители не самые богатые в мире и имеют самую большую экономику в мире.

Экономика США связана с огромным населением страны, технологическими инновациями, высокими потребительскими расходами, высокими средними доходами, а также умеренным уровнем безработицы.

По данным Министерства сельского хозяйства США, инвесторы-неграждане владеют не менее 28.3 млн акров сельскохозяйственных земель в США, площадью примерно с Огайо.

Хотя в Соединенных Штатах проживает менее 5% населения мира, на них приходится примерно 25% мирового экономического производства.

По данным Forbes, из 2000 крупнейших компаний мира 575 базируются в США. Китай и его специальный административный район Гонконг являются домом для 309 из 2,000 крупнейших предприятий.

Зачем вести бизнес в США для неграждан?

Многие люди задаются вопросом, почему неграждане ведут бизнес в США? Или разрешено ли негражданам вести бизнес в США

Ответ положительный. Как иностранный гражданин, вам разрешено начать бизнес, и процедура его открытия такая же, как и у любого американского гражданина.

Вообще Америка - страна изобилия. Это хорошее место для процветания бизнеса. Поэтому многие иностранные граждане считают США очень хорошим местом для открытия своего дела.

Кроме того, есть больше причин, по которым США привлекают неграждан открывать свой бизнес в штате.

Во-первых, в США один из крупнейших и наиболее интегрированных рынков в мире. Он предлагает конкурентоспособные налоговые ставки.

Во-вторых, это дает иностранным гражданам доступ к венчурному капиталу, бизнес-ангелам и множеству других публичных рынков.

Самое главное, это упрощает получение грин-карты. Кроме того, ваш бизнес будет защищен от личной ответственности.

Список бизнес-возможностей для неграждан в США

Если вы хотите построить бизнес в США как негражданин, вот некоторые возможности для бизнеса.

  • Клининговые услуги
  • Услуги скрапбукинга
  • Служба доставки
  • Транспортные услуги:
  • Услуги по присмотру за домашними животными
  • Услуги по стрижке травы / уборке снега
  • Садоводство / ландшафтный бизнес
  • Малярные услуги
  • Услуги фитнес-тренера
  • Центр распределения электронной коммерции для малого бизнеса
  • Международная торговая консалтинговая компания
  • Консультации по розничной торговле и дистрибуции
  • Компания по разработке программного обеспечения для персональной кибербезопасности
  • Охранное предприятие (с дроном)
  • Компания по интеграции цифровых помощников
  • Школа будущего
  • Консультант по корпоративной иммиграции
  • Программное обеспечение Разработка приложений для бизнеса
  • Услуги цифрового маркетинга
  • Компания онлайн-казино
  • Няня Агентство Бизнеса

Список начинающих бизнесов, выросших в США

Вот начинающий бизнес, выросший из США.

Каковы требования для открытия бизнеса в США для неграждан?

Создание новой компании может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так. Для иностранца процесс не молниеносный. При первом открытии бизнеса (LLC) в США весь процесс может занять около 5 недель.

Изучение английского языка является основным требованием, если вы планируете вести бизнес с американцами. Поэтому вот требования для открытия бизнеса в США для иностранных граждан.

№1. Зарегистрируйте свое ООО

Вы заплатите комиссию, дадите своему агенту 2–3 разных названия компании, предоставите некоторую личную информацию (которую они сохранят конфиденциальной) и детали вашего бизнеса.

Обычно регистрация нового ООО занимает 72 часа, а стоимость составляет 319 долларов.

№2. Получите физический служебный адрес

Если у вас его еще нет, найдите себе юридический адрес в США.

Итак, лучше всего записаться на физический адрес. это стоит от 150 долларов в год.

№3. Подать заявку на EIN

Чтобы открыть банковский счет, вам понадобится идентификационный номер работодателя от IRS.

EIN - это, по сути, номер файла социального страхования или налоговой декларации, предназначенный только для юридических лиц.

Если у вас есть SSN или ITIN, вы можете подать заявку на его бесплатно онлайн. Если вы этого не сделаете, то получить его может быть немного сложно. Вы можете сделать это:

  • Заполните форму SS-4.
  • Отправьте его по факсу с помощью службы виртуального факса
  • Подожди

Если вы используете факс, вы должны получить ответный факс в течение 4 недель после подачи заявления, в противном случае ваша служба виртуального адреса откроется и отсканирует это письмо для вас. Обратите внимание, что это ничего не стоит подать заявку.

№4. Получите банковский счет

Чтобы начать бизнес, вам необходимо открыть счет, который может быть либо

  • Mercury: лучше всего подходит для электронной коммерции, SaaS и сервисного бизнеса или
  • TransferWise: лучший вариант для партнерского маркетинга.

Со счетом Mercury у вас будет много вариантов с текущими и сберегательными счетами в долларах США.

Это здорово, если вы планируете использовать что-то вроде Profit First для своей компании. По запросу вы также получаете физические и виртуальные дебетовые карты.

С другой стороны, TransferWise предоставляет вам локальные счета в Австралии, Европе, Сингапуре, США, Великобритании и других странах.

Это может быть полезно, если ваш бизнес получает доход от партнерского маркетинга и вам нужны местные банковские счета для выплат по программе.

Вы также можете открыть счет, если хотите. Это бесплатно, с бонусом в 250 долларов в Mercury.

№5. Получите платежную систему

Если вы планируете обрабатывать платеж по кредитной карте, вы подаете заявку на открытие учетной записи 2Checkout или Stripe.

Stripe дает более высокую скорость, а 2Checkout позволяет обрабатывать платежи PayPal без учетной записи PayPal.

В этом процессе вам нужно будет перепрыгнуть через несколько обручей. Но это зависит от вашего уровня паранойи и от того, как часто вы путешествуете.

Вы можете настроить виртуальный рабочий стол, например Amazon Workspaces, для применения и входа в эти службы. Это бесплатно.

№6. Настроить систему бухгалтерского учета

Теперь, когда все готово, вы захотите убедиться, что у вас есть какая-то система бухгалтерского учета, как для целей ведения учета, так и для помощи в ведении вашего бизнеса.

Вы можете вести учет самостоятельно, используя учетные записи Mercury и TransferWise, которые будут автоматически импортироваться в Xero ежедневно.

Но чтобы сэкономить много времени, вы можете использовать такую ​​услугу, как Bench или любой другой. Вы получаете адрес электронной почты компании для квитанций и просто пересылаете ему все / все, и все волшебным образом организовано.

Стоимость данной услуги составляет от 159 долларов в месяц.

Шаги по открытию бизнеса для неграждан в США

Начать бизнес в США в качестве иностранца может быть долгим путем, но страна позволяет легко зарегистрировать вашу компанию и открыть свой бизнес.

Вот шаг, как начать бизнес для неграждан в США.

№1. Имейте необходимые федеральные разрешения.

Как правило, иностранцам не нужна зеленая карта, чтобы владеть бизнесом или быть директором американской компании и получать от этого прибыль, если они платят налоги.

Однако для открытия бизнеса у вас должно быть одобрение правительства США в виде визы инвестора E-2 или визы EB-5.

Классификация инвесторов по договору E-2

Чтобы претендовать на классификацию инвестора по договору E-2 в качестве инвестора-негражданина, вы должны:

  • Быть гражданином страны, с которой Соединенные Штаты заключили договор о торговле и мореплавании.
  • Будьте активны в процессе инвестирования (или уже инвестировали) значительного капитала в добросовестную американскую компанию.
  • Кроме того, он должен демонстрировать 50-процентную долю владения компанией или иметь операционный контроль через управленческую должность или другое корпоративное устройство.

Классификация E-2 позволяет инвесторам-неиммигрантам первоначальное пребывание в США до двух лет. Продолжительное пребывание может быть предоставлено с шагом до двух лет.

Для получения дополнительной информации о процессе и необходимых формах для классификации E-2 щелкните здесь.

Классификация визы EB-5

Они называют программу EB-5 Immigrant Investor Program в честь пятой привилегированной визы для трудоустройства, которую участники получают, если они соответствуют требованиям.

Классификация визы Eb-5 доступна для иностранных предпринимателей, которые инвестируют не менее 1.8 миллиона долларов - или 900,000 XNUMX долларов, если организация находится в TEA (целевой зоне занятости) - в коммерческое предприятие и создают десять новых рабочих мест с полной занятостью.

Кроме того, с визой EB-5 условное постоянное место жительства может быть предоставлено инвестору и членам семьи на двухлетний период.

Для получения дополнительной информации о классификации виз EB-5 вы можете нажать на эту ссылке.

№2. Выберите тип юридического лица

Вам необходимо выбрать желаемый тип хозяйствующего субъекта. Существуют некоторые ограничения на бизнес-структуры, которые иностранные предприниматели могут создавать для своих американских компаний.

Например, будучи негражданином, вы не можете создать S Corporation, потому что каждый акционер должен быть гражданином США или постоянно проживающим в стране иностранцем.

Как правило, выбираются типы юридических лиц C Corporation и Limited Liability Company (LLC), потому что они обеспечивают защиту личной ответственности владельцев бизнеса и предлагают некоторую налоговую гибкость.

Таким образом, чтобы создать любое юридическое лицо, предприниматель должен подать документы о регистрации бизнеса в штате (ах), где он будет работать.

№4. Получите EIN (идентификационный номер работодателя)

IRS требует, чтобы все предприятия США имели идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Для корпораций и LLC это должен быть EIN.

Это связано с тем, что у иностранных предпринимателей нет номеров социального страхования, они могут подать заявление на получение Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN)

№5. Открыть банковский счет для бизнеса в США

Чтобы начать бизнес в США, вы должны открыть банковский счет в США.

Иностранцам стало труднее открыть счет в США после принятия Закона США о патриотизме, но с официальной документацией и удостоверением личности это можно сделать.

Итак, вот необходимые предметы.

  • Официальные документы корпорации, в которых указан официальный служебный адрес в США.
  • Номер ITIN и EIN
  • Заграничный пасспорт.

№6. Получите необходимые лицензии и разрешения.

Как и любой другой бизнес в США, компании, созданные негражданами, должны подавать заявки на получение лицензий и разрешений, относящихся к их отрасли, коммерческой деятельности и юрисдикциям, в которых они работают.

Тем не менее, важно проконсультироваться с государственным секретарем, окружным секретарем и местными властями, чтобы решить, каким требованиям должен соответствовать ваш бизнес.

Заключение

В большинстве случаев негражданам, ведущим бизнес или инвестирующим в США, следует открывать собственный бизнес.

Вы можете проконсультироваться со специалистами по налоговому праву как в вашей стране, так и в США, прежде чем погрузиться в какой-либо бизнес, поскольку правила для иностранных граждан могут быть более сложными, чем если бы вы были гражданином.

Кроме того, эта статья даст вам руководство о том, как начать бизнес в США для неграждан.

Читайте также: