Как откосить от практики в колледже

Обновлено: 04.07.2024

Если нет закона по производственной практике в колледже и в Уставе колледжа производственная практика не прописывается, могу ли я сам решить вопрос и пойти на практику от себя! И колледж не будет мне препятствовать?

Студентка колледжа проходила производственные практики: учебную, технологическую и преддипломную в государственных учреждениях по договору между колледжем и организацией и приказу в колледже, практика была не оплачиваемая. Можно ли завести трудовую книгу и занести в нее практики.

Моя бывшая студентка была принята на практику в колледж на вакантную должность учителя (учителя основного в колледже нет) русского языка и литературы. Она является студенткой 5 курса, для прохождения практики был заключен договор ВУЗа с колледжем, с ней заключили трудовой договор, но делать запись в трудовой книжке категорически отказались, т.к. она является еще студенткой, поэтому практика не является стажем работы. Правомерно ли это?

У студента коледжа практика, колледж на дистанционном обучении. Может ли он не посещать практику в период самоизаляции?

Я учусь в колледже на бухгалтера на последнем курсе и сейчас у меня производственная практика в бухгалтерии нашего колледжа. Должны ли мне завести трудовую книжку с записью о производственной практике? Работаю полный рабочий день, практика не оплачивается.

Мой сын учится в технологическом колледже по профессии токарь-универсал. С 24 марта у них началась производственная практика на заводе. Практика будет длиться примерно 3 месяца. На заводе один мастер говорит, что нам должны платить за прохождение практики, а другой говорит, что не должны. Вопрос: подскажите порядок прохождения практики, должна ли она оплачиваться, кем оплачивается (колледжом или заводом), должны ли с сыном или с колледжом заключаться договора на прохождение практики и к кому обратиться в колледже по этому вопросу? Заранее спасибо.

Записывается ли производственная практика в трудовую книжку?

Я училась к колледже на повара и проходила производственную практику в детском саду. Между колледжем и детским садом был заключен договор с моими данными.

Я обучаюсь в Колледже по очной форме обучения и в Академии по заочной. В связи с тем, что прохожу производственную практику от колледжа должен ли работодатель производственной практики отпустить на сессию в академию?

Я учусь в колледже, заканчиваю 4 курс производственной практикой. На заводе, где я прохожу практику сначала попросили, чтобы на дневнике стояла печать колледжа. Когда пришел в колледж, мне сказали что они присоединились к университету и старую печать уничтожили, а новой у них еще нет. Что делать в данной ситуации? Меня теперь могут отчислить за несдачу практики?

Ребенок учится в колледже, сейчас у него практика, место практиковаться найти не может, сказал об этом директору колледжа, она сказала ищи как хочешь, если не принесешь подписанный договор и 8100 за прохождение практики я тебя отчислю. Что делать?

В след году я должна проходить практику как преподаватель. Наш колледж совмещает функцию музыкальной школы и колледжа, поэтому практику обычно проходят в этой школе. Я хочу проходить практику в школе, где меня учили (директор согласен меня взять), но администрация колледжа против прохождения пед практики где либо ещё, кроме как в школе при колледже. Что я могу сделать, чтобы настоять на своём?

Я учусь на 2 курсе колледжа, во время прохождения практики заболела и пропустила практику поэтому оценку за практику поставили неудовлетворительную, когда предоставила справку о болезни в колледж, директор сказал что это подделка, и отправил приказ об отчислении! Могут ли меня отчислить?

Колледже на воспитателя у меня скоро преддипломная практика и мы выбираем садик себе сами я его уже выбрала но чтобы мне заполнили заявку что садик согласен взять меня на практику они просят принести договор с колледжа дадут ли мне в колледже этот договор чтоб я сама его отнесла в садик?

Я учусь в политехническом колледже (Мурм. обл) ,по профессии автомеханик практику хочу пройти в Карелии на гос. предприятии т. к. колледж заключает договор только с частными предприятиями. Есть ли основания у колледжа отказать мне?

Здравствуйте!Дочь после третьего курса речного колледжа обязана проходить практику на теплоходе. Может ли проходить практику в не по месту жительства, а в другом регионе?Самостоятельно нашли пароходство, заключили договор с работодателем, подготовили весь пакет документов. Сейчас в колледже говорят, что практика не будет зачислена и грозят отчислением. Заранее спасибо.

Дочь учится на 2 курсе в колледже, Живёт в общежитии. С февраля месяца у неё начинается практика. Ей отказано в предоставлении общежития на время практики. Она инородная. Практику будит проходить в том городе где учится а не где проживает. Скажите пожалуйста это законно?

Студентку 3 курса колледжа Осину посылают на производственную практику, но место практики ее устраив ает по семейным обстоятельствам. Осина самостоятельно нашла место прохождения практики и предложила этот вариант администрации колледжа. Однако администрация колледжа отказывает Осиной в прохождении практики на предприятии, с руководством которого она договорилась, поясняя это тем, что договора подписаны и отправлены на предприятие которое предоставил колледж.

1. Может ли Осина отказаться от прохождения практики на предприятии колледжа и потребовать договор для прохождения практики на другом предприятии?

Доцент кафедры исторического образования Школы педагогики ДВФУ Евгений Пазенко.

Responsive image

Таким образом, согласно новому закону, студенты теперь могут преподавать в школе (если они — будущие педагоги) или в системе дополнительного образования детей (кружках, секциях, студиях и т.п.) — если профиль программы, по которой учится студент, совпадает с профилем обучения.

Допуск студентов к занятиям педагогической деятельностью по основным и дополнительным общеобразовательным программам будет способствовать их профессиональной и личностной реализации и социализации, адаптации в профессиональном сообществе, а также послужит стимулом к развитию наставничества на всех уровнях системы образования.

Responsive image

С учетом специфики законопроекта, полагаем, что потребуется дополнительная корректировка отдельных нормативных правовых актов в сфере образования.

Важный вопрос — ревизия и развитие регионального и муниципального законодательства, регулирующего систему мер социальной поддержки педагогов. Нормативно-правовые акты, определяющие и регулирующие такую систему мер, есть сегодня практически в каждом субъекте РФ.

Таким образом, статус молодого специалиста, предусмотренный региональным законодательством Приморского края, связывается с наличием высшего (среднего профессионального) образования, учитывает качество освоения образовательной программы высшего образования, предусматривает наличие трудовой правоспособности специалиста брать на себя обязательства работать по должности в течение трех лет со дня заключения трудового договора, работу по основному месту работы по штатной должности педагогического работника не менее одной ставки. Студенты старших курсов, допущенные к занятию педагогической деятельностью, не смогут воспользоваться данной мерой до получения диплома. Для признания статуса молодого специалиста и обеспечения прав на меры социальной поддержки необходимо получение диплома о высшем (среднем профессиональном) образовании, и в этом смысле действующий закон стимулирует студентов к успешному завершению обучения и продолжению педагогической деятельности после получения диплома.

Представляется необходимым внесение изменений в краевой закон, в частности, его дополнение соответствующим положением, устанавливающим право лиц, привлекавшихся к осуществлению педагогической деятельности во время обучения по образовательным программам высшего образования, на получение мер социальной поддержки наравне с другими молодыми педагогами, не занимавшимися педагогической деятельностью до окончания обучения. В настоящее время п.1 ст.2 389-КЗ трактуется неоднозначно в отношении молодых специалистов, занимавших педагогические должности до окончания обучения, связывая право на получение единовременной денежной выплаты с трудоустройством в государственную (краевую) или муниципальную образовательную организацию после окончания университета впервые.

Помимо этого, возникают число практические вопросы. Например, если работающий на педагогической должности студент будет отчислен из вуза до окончания обучения, он должен быть уволен, поскольку его деятельность в этом случае оказывается незаконной? Каким образом образовательная организация сможет своевременно получить данную информацию? И насколько просто будет уволить педагога в течение учебного года в условиях дефицита учителей? Каков правовой механизм такого увольнения? Регулирование подобных вопросов в подзаконных актах, определяющих порядок реализации нового закона, является залогом его успешного применения на практике.

Responsive image

Образование лиц, не завершивших обучение по основной образовательной программе высшего профессионального образования, но успешно прошедших промежуточную аттестацию (не менее чем за два года обучения), признается неполным высшим профессиональным образованием и подтверждается выдачей дипломов установленного образца.

Современное законодательство исходит из иных правовых позиций, работа студента в качестве учителя рассматривается как исключение из общей нормы, дающее возможность успевающим и наиболее деятельным студентам получать профессиональные навыки в практической деятельности. Новый закон в совокупности с региональным законодательством, определяющим систему мер социальной поддержки педагогов, открывает для образовательных организаций, столкнувшихся с проблемой дефицита педагогических кадров, возможность не только оперативно ее решить, пригласив на работу студента, но и удержать молодого специалиста, обеспечив ему условия для развития в педагогической профессии.

Мнение студентов

Responsive image

Студенты отмечают и трудности, которые могут возникнуть в связи с реализацией этого права: на некоторых программах методика преподавания предмета изучается на 4 курсе, поэтому могут возникать трудности с качеством преподавания. Важен и вопрос о совмещении очного обучения с постоянной работой. Беспокоит и проблема высокой вероятности неудачного педагогического старта из-за пока еще недостаточной методической подготовки и большого объема одновременно возникающих проблем разного уровня сложности, с которыми сталкивается молодой педагог при отсутствии опыта, и, как следствие, возможное разочарование в профессии и принятие решения уйти в другую сферу, которое вряд ли будет объективным.

Я уже знаю, что от большинства школьных сборов можно отказаться, а как быть со школьной практикой? Это вообще законно, что учеников заставляют красить забор и убирать территорию?

Некоторые школы предлагают выкупить ребенка с летней практики и дежурств. А можно ли отказаться от них бесплатно?

Практика бывает двух видов: предусмотренная образовательной программой и не предусмотренная. Расскажу про оба.

Сразу отмечу, что учитель может поручить школьнику какую-то работу только с письменного разрешения его родителей или если она предусмотрена образовательной программой: так написано во втором предложении части 4 статьи 34 закона об образовании.

Практика, предусмотренная программой

Школьники обязаны выполнять работу, предусмотренную образовательной программой. Такую программу школа разрабатывает самостоятельно. Например, на уроках технологии, которые раньше назывались уроками труда, школьников учат делать табуретки, работать на станках, шить и готовить.

Чем старше класс, тем более сложную работу могут выполнять ученики. Например, в 7 классе ученики занимаются росписью тканей, а в 9 — сборкой электронного устройства.

Наряду с такими занятиями Минобрнауки предложило школам включить в образовательные программы субботники, благоустройство школы и так называемые трудовые десанты. То есть может быть и так, что покраска забора входит в образовательную программу вашей школы.

Разработанная школой программа должна соответствовать госстандарту и примерной программе министерства образования. Есть реестр примерных образовательных программ, откуда школа может брать идеи.

Если практика предусмотрена образовательной программой, то ученики обязаны на нее ходить. Так решил Пермский краевой суд в 2011 году. А вот не предусмотренная программой практика не считается обязательной для посещения. Например, в 2015 году прокуратура Ростовской области предписала директору одной из школ прекратить летнюю практику по благоустройству школьного двора, так как она не была предусмотрена образовательной программой.

Цель трудовой практики — обучить и воспитать детей, а не отремонтировать школу. Поэтому администрация школы не может составлять образовательную программу с целью решить свои хозяйственные нужды. Вот, например, в Нижнем Тагиле школьников заставили достраивать стадион. Одна из учениц получила травму, и к директору школы пришла прокуратура с проверкой.

За работу, указанную в школьной программе, ученик должен получить оценку. За строительство стадиона никто оценку не поставит, даже если оно проходило во время урока. Работу, включенную в школьную программу, нельзя заменить денежной выплатой, так же как и уроки математики нельзя заменить деньгами.

Поэтому, если вам кажется, что детям поручают на уроках что-то не то, попросите администрацию школы показать образовательную программу. Если обнаружили нарушения, напишите в прокуратуру или комитет образования при администрации вашего населенного пункта.

Добровольная практика во внеурочное время

Практика может проходить во время каникул, выходных и после занятий. Она может входить в образовательную программу, а может и не входить. Если не входит, школа должна получить на нее согласие родителей ученика.

На летнюю практику согласие родителей обычно не требуется. Дело в том, что минимальное время летних каникул — 2, а не 3 месяца. Точная продолжительность летних каникул определяется каждой школой самостоятельно. Поэтому в образовательной программе школа может предусмотреть практику летом — до начала каникул.

Отказ родителей ученика от внеурочной практики никак не влияет на оценки, получение похвальных грамот и наград за успехи в учебе.

Добровольная практика не может длиться более 10 часов в неделю. Об этом указано во 2 сноске таблицы 3 п. 10.5 СанПиН 2.4.2.2821-10.

За привлечение школьников к работам во время каникул без согласия родителей могут наказать директора школы. Например, в 2017 году из учеников 6—9 классов одной школы в Челябинской области сформировали трудовые бригады. Они должны были поливать клумбы на территории школы, убирать территорию, ремонтировать книги в школьной библиотеке. Согласие родителей на это никто не получал. Прокуратура предписала устранить нарушения и предупредила директора, что в следующий раз его накажут.

Работа, которую не может делать школьник

Есть работы, которые школьнику нельзя поручать ни в каком случае, даже с согласия родителей. Есть нормы веса, который ребенок может поднимать на работе, — они прописаны в постановлении Минтруда № 7. Также есть перечень работ, которые нельзя поручать детям, — в постановлении правительства № 163.

Максимальная продолжительность ежедневной работы, в том числе покраски заборов, не может превышать для детей в возрасте:

  • от 14 до 15 лет — 4 часа;
  • от 15 до 16 лет — 5 часов;
  • от 16 до 18 лет — 7 часов.

Раз в 45 минут должен быть 15-минутный перерыв для отдыха, об этом говорит п. 10.27 СанПиН 2.4.2.2821-10. В этом же пункте указано, что нельзя поручать школьникам уборку туалетов и мест общего пользования, а также мытье окон, светильников и уборку снега с крыш. То же самое можно отнести и к покраске: нельзя поручать ученикам красить окна и туалеты.

Прочитайте другие наши статьи про то, как тратить деньги на школу, и пройдите тест:

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Каждый студент хоть раз в жизни задумывался о том, как уйти с пары. При этом не каждый мог сбежать так, чтобы его не поймали. Мы рекомендуем все-таки использовать уважительные причины для ухода с занятий, чтобы преподаватель не злился и не снижал баллы по предмету.

В это статье мы расскажем все веские поводы, чтобы уйти с пары. Вы можете использовать те фразы, которые мы подготовили для вас сами. Читайте, как уйти с пары, до конца.

Можно ли уходить с пары

В каких случаях можно уходить с пары

Как уйти с пары - как прогулять пару без последствий

- Через сколько можно уходить с пары

- Отмазки чтобы уйти с пары

- Уважительные причины чтобы уйти с пары

- Как уйти с пары незаметно

Что будет если уйти с пары без причины

Как прогулять пару без последствий

Как сдать работу с высокой оригинальностью

Можно ли уходить с пары

Уходить с пары можно только в крайних случаях, если у студента что-то случилось со здоровьем, в семье, дома или на работе. Однако это только официальная версия. Студенты знают, что существуют разные способы уйти с пары без последствий.

Главное – это иметь уверенность в той причине, которую студент говорит преподавателю. Часто ошибка студентов в том, что они не умеют врать, но пытаются. Конечно, опытный и даже молодой преподаватели смогут догадаться по глазами студента, что он врет.

Поэтому уходить с пары можно тем людям, которые

  • Не умеют врать, и им действительно нужно уйти по важным обстоятельствам
  • Умеют врать и не хотят учиться

Конечно, моральная сторона вопроса остается за гранью. Ведь студент должен понимать, что он больше не сможет получить эти же знания бесплатно. Когда ему понадобятся знания, то выпускник, конечно, пожалеет о прогулах. К тому же преподаватель сразу видит тех студентов, которым неинтересно слушать их лекции. А ведь в этом весь труд преподавателя.

Прежде, чем зачитать лекции студентам, преподаватель должен составить учебную программу полностью и защитить ее. Только когда ему дадут разрешение, педагог сможет вести свой курс. А до этого он сам изучает все учебники, монографии и другие источники литературы, которые называет студентам.

Таким образом, уйти с пары, конечно, может каждый. Но подумайте перед этим, не пожалеете ли вы об этом в будущем.

В каких случаях можно уходить с пары

Уходить с пары официально можно в тех случаях:

  • Непредвиденные обстоятельства: прорвало трубу дома, возник пожар, ограбили, закрыли человека в квартире без ключей и т.п.
  • Здоровье: если студенту стало плохо, и он уже обратился за медицинской помощью в медпункт в вузе. Если дежурный врач подтвердил, что студенту нужно отправляться домой, он выпишет освобождение от занятий
  • Если плохо стало близкому человеку, члену семьи, и этому есть подтверждение: смс, справка и т.д.
  • Если студента пригласили на конкурс, на олимпиаду или на соревнования в этот день, и у него есть на руках освобождение
  • Если студенту нужно уйти в суд, к врачу, в военкомат и другие государственные учреждения, где можно получить освобождающую справку
  • Если сам преподаватель не пришел на пару, то значит пары не будет

В этих случаях студент может уходить с пары официально. Для этого достаточно только подойти к преподавателю до пары и сказать свою причину. Если есть доказательство, то лучше их показать сразу. Если на руках нет доказательств и справок, то обязательно предоставьте их потом. Ведь в ином случае преподаватель сможет поставить вам прогул в журнале на следующей паре.

Как уйти с пары - как прогулять пару без последствий

Каждый бы студент хотел знать, как уйти с пары без последствий. Особенно сложно становится, когда наступает последняя пара. Обычно студенты перед последней парой хотят спать, есть и вообще не хотят ничего слышать.

Можно, конечно, и не уходить с пары. Многие преподаватели ценят тех студентов, которые не сбегают с их лекций, последних по расписанию. Поэтому если сделать вид, что вам интересно, то можно получить дополнительные баллы. Кстати, можно даже самому влиться в диалог с преподавателем, тогда пара пройдет гораздо легче.

Старайтесь задавать интересующие вас вопрос по ходу занятий, разговаривайте с преподавателем, говорите свое мнение и т.д. Так, вам станет интереснее и не так скучно. А рядом сидящие одногруппники будут благодарны вашей смелости.

Итак, чтобы уйти с пары нужно действовать быстро и точно.

Далее мы рассмотрим все причины, по которым студент сможет уйти с пары без последствий.

Через сколько можно уходить с пары

Конечно, если студент сидят в аудитории уже 40 минут, то навряд ли можно ожидать преподавателя. Тем не менее если сотрудники деканата пришли и попросили подождать преподавателя, значит занятие все-таки будет. Что такое деканат , можно прочитать в предыдущей статье.

Бывают такие случаи, что преподаватель проспал пару или просто забыл о ней, особенно когда расписание сделали только недавно. Однако студентам приходится ждать преподавателя, даже если это последняя пара.

В это время можно заняться своими делами: есть, общаться с одногруппниками, делать домашнюю работу, читать, слушать музыку и т.д. Уйти из аудитории можно, например, чтобы спуститься в буфет и пообедать. Либо чтобы пойти в библиотеку и взять книгу, пока нет очереди.

Если прошло уже более 30-40 минут, то нужно обращаться в деканат и просить узнать. Если преподаватель сам не едет в вуз, то пара будет отменена.

Однако раньше этого времени идти в деканат не стоит. Если через 5-15 минут с начала пары пойти в деканат, то они могут предупредить преподавателя, и тогда он точно успеет провести хотя бы час занятий.

Старайтесь думать наперед и расскажите об этом своим одногруппникам. Лучше подождать и уйти через 40 минут с начала пары, чем потом сидеть просто так на первой половине и слушать лекцию на второй.

Таким образом, уйти с пары из-за опоздания учителя через 15 минут не получится. Если пары не будет официально, то деканат сам вас предупредит об этом.

Отмазки чтобы уйти с пары

Итак, какие могут быть отмазки, чтобы уйти с пары. Будем сразу приводить примеры в кавычках, чтобы вы смогли их использовать в своей жизни:

Итак, это самые распространенные и популярные отмазки, как уйти с пары. Конечно, далеко не каждый преподаватель поверит им. Ведь проверить достаточно сложно. Да и будет выглядеть это чересчур фамильярно. Все-таки преподаватель не должен переходить на личности со студентом и пытаться лезть в его жизнь. Однако студент может использовать более уважительные причины для того, чтобы уйти с пары.

Уважительные причины чтобы уйти с пары

Существуют такие причины чтобы уйти с пары и не бояться недоверия и гнева преподавателя. Давайте посмотрим, как они будут звучать:

Итак, это уважительные причины чтобы уйти с пары, которые вы можете сказать самостоятельно. Однако мы рекомендуем все-таки использовать настоящие причины для прогула. Не стоит врать, если вы не привыкли этого делать. Лучше отмучаться на паре, получить знания и не бояться, что ложь может выйти наружу.

Как уйти с пары незаметно

Если вы хотите уйти с пары незаметно, то мы рекомендуем просто уходить. Не стоит идти через центральный выход или мимо кафедры преподавателя.

Вам нужно незаметно пробежать на перемене, чтобы вас никто из преподавателей не увидел. Также нужно предупредить своих одногруппников, что вас не будет на паре. Возможно, они сами что-то придумают, чтобы защитить вас. Либо будут просто молчать, если начнутся вопросы, куда вы сбежали.

Конечно, это самый худший вариант. Но чтобы не было последствий, то нужно будет что-то придумать. Например, по пути домой можно забежать в поликлинику и через живую очередь попасть к врачу. Например, если вас давно беспокоили боли в колене, то можно забежать к хирургу, если он еще работает. После приема обязательно возьмите талон, что вы были у врача. Теперь у вас есть отмазка.

Таким образом, старайтесь все-таки не уходить с пары без необходимости. Но если вы все-таки хотите уйти, то рекомендуем продумать, как найти доказательство уважительной причины для ухода.

Что будет если уйти с пары без причины

Если уйти с пары без причины, то ничего хорошего не будет. Преподаватель сразу поймет, что вы сбежали. Из-за этого поставит N-ку. Это значит, что студент не был на занятии. Если потом он не принесет справки и доказательств, то преподаватель вычтет 6 баллов за каждый пропуск. Таким образом, можно даже не получить допуск к экзаменам.

Если уйти с пары без причины и не получить наказание за это, то появится мнимое ощущение безнаказанности. В следующих случаях студент уже может не чувствовать вины за свой обман и не пытаться оправдываться. Он начнет сбегать все чаще и может не заметить, как его фамилия появится на листе отчисленных. Поэтому стоит уметь разделять необходимость в прогуле и желание уйти с пары.

Как прогулять пару без последствий

Чтобы прогулять пару без последствий, достаточно просто иметь доказательство своей невинности. Также вы можете попробовать поговорить с преподавателем по-человечески, и тогда он сможет понять вас. Всем иногда нужен отдых. Преподаватель может увидеть, что ваша отмазка – это лишь призыв о помощи. Возможно, он поймет, что вам нужно немного отдохнуть и восстановиться к новому рабочему дню. Тогда проблем в будущем точно не возникнет.

Как сдать работу с высокой оригинальностью

Если вы хотите быстро сдать работу с высокой оригинальностью, то для начала мы рекомендуем к прочтению эти статьи:

Итак, в этой статье мы рассказали, как уйти с пары без последствий. Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы отпроситься у преподавателя. Старайтесь реже обманывать преподавателя и реже сбегать с пар. Цените каждое занятие и познание новых предметов.

Kosti Diary

Kosti Diary

Kosti Diary запись закреплена

Как откосить от производственной практики ?
Колледж предоставил заниматься практикой в Пенсионном фонде,но то,что мы делаем,вообще не связано с моей специальностью.В первый же день заставили прошивать документы с помощью иголки и нитки,после чего у меня сильно начали болеть руки.Как вы смогли откосить от производственной?

Василий Курочкин


Василий Курочкин

Мария Иванова

Мария Высоцкая


Мария Высоцкая

Ад Пуст

Азиза Даулетова


Азиза Даулетова

🖐🏻

добро пожаловать в реальную жизнь

Даниил Кравчук

У меня сейчас тоже практика,просто сижу и пью чай,может что-то попросят сделать,а потом иду домой,классно же

Дарья Барабаш


Дарья Барабаш

ой, а у меня как раз есть вопрос по практике, может кто-нибудь учится/учился на педагога, как у вас все проходило? я ещё кст на заочном, так что сказали, возможно будем в детском лагере при школе работать, тоже про это интересно узнать

Камилла Токтарбаева

Нина Калашова


Нина Калашова

Александр Волков


Александр Волков

Нина Калашова


Нина Калашова ответила Александру

Александр Волков


Александр Волков ответил Нине

Нина Калашова


Нина Калашова ответила Александру

Александр Волков


Александр Волков ответил Нине

Александр Волков


Александр Волков

Нина Калашова


Нина Калашова ответила Александру

Александр Волков


Александр Волков

Анна Раевская


Анна Раевская

Какие мы неженки, господи..

Ты на серьёзных щщах думаешь, что все специалисты в твоей области начинали не с самых низов и им сразу золотые горы на голову посыпались?

Ну вот, собственно, о чем я и говорила ниже под каким-то постом. Очень слабая молодежь пошла. Хоть что - все болит, ниче не могу (не ко всем относится, не надо мне какую-то х*йню отвечать)

Александр Волков


Александр Волков

Александр Волков


Александр Волков ответил Александру

А потом уливляются,почему студенты,окончившие вузы,колледжи и т.д не могут найти работу,потому что опыта и стажа в данной работе нету.Организации нихуя ничему не учат,дают какую-то поеботу,не саязанную со специальностью.Хотя,что я говорю,типичное рашинское образование.

Анна Раевская


Анна Раевская ответила Александру

Анна Раевская


Анна Раевская ответила Александру

Александр, тут согласна, но причём здесь мой комментарий, если речь в нем о другом?) Внимательней будьте.

Александр Волков


Александр Волков ответил Анне

Анна Раевская


Анна Раевская ответила Александру

Александр Волков


Александр Волков

Анна, И блять?
Я все равно не изменю своё мнение насчёт того,что студент не должен этой парашой заниматься,где никакой прибыли от этого нет.
Студет не уборщик и не швея какая-та,а будущий специалист.

Анна Раевская


Анна Раевская ответила Александру

Читайте также: