Как оспорить поездку по зсд в приложении

Обновлено: 13.05.2024

Здравствуйте. Недавно я столкнулся с забавной историей неуважения клиентов, которой хотел бы с вами поделиться.

История начинала приобретать занимательные обороты. Сумма небольшая, но мне хотелось ехать в Санкт-Петербург, а не стоять на шоссе и терять деньги. Тогда я совершил ещё 4 попытки связаться с колл-центром, которые увенчались провалом, итого это 5 попыток связаться с службой поддержки. В этот момент моя жена нашла нетрадиционный способ узнать баланс при помощи смс. Отыскав такую функцию в своём мобильном устройстве я почти с первого раза справился с задачей и отправил нужный текст на нужный номер. К счастью, ошибки на сервере не было, и мне сообщили что мой баланс положительный и составляет 4 303₽. На радостях я устремился к шлагбауму, чтобы наконец продолжить наш путь, но не тут-то было.

Дальше было просто забавно. Мы успешно проехали на ЗСД воспользовавшись транспондером. А когда дома я попытался оставить жалобу в приложении оно просто вылетело. Конец!

Не будь фурой

Фото: пресс-служба ЗСД

Кузьменкова — не единственная, кто вынужденно спонсирует проезд по дороге другим участникам движения. Явление это вполне распространенное на платной дороге.

Проблема касается только тех водителей, которые пользуются транспондерами. Система списания средств при бесконтактной оплате имеет изъян, которым незаконно пользуются недобросовестные хитрецы.

Фото: пресс-служба ЗСД

Установленный на лобовом стекле транспондер передает информацию на антенну за 30 метров до выезда. Если на счету достаточно денег, то шлагбаум поднимется. В противном случае водителю придется перестроиться в одну из полос для оплаты наличными.

зсд 2

Фото: пресс-служба ЗСД

В инструкции ЗСД говорится, что при проезде нескольких автомобилей подряд через пункты с бесконтактной оплатой въездные и выездные шлагбаумы могут не опускаться — таким образом обеспечивается непрерывность потока. Но при этом списания должны происходить с каждого транспортного средства в порядке очереди.

Сбои, как в случае Анастасии Кузьменковой, происходят тогда, когда автомобиль сзади подъезжает практически вплотную к едущему впереди. Оптические датчики на пункте оплаты определяют класс автомобиля по количеству осей.

Паровозик из легковых машин они воспринимают как грузовик или автомобиль с прицепом. Списание средств происходит с первого транспортного средства.

Водители говорят, что система начинает воспринимать две машины как одну, даже если между ними полметра.

Злоумышленников, практикующих такой вид незаконного проезда, вычисляют с помощью видеофиксации, ведущейся на полосах. При следующей попытке проезда их могут заблокировать на полосе сотрудники службы безопасности до оплаты проезда.

По его словам, номер владельца Toyota Camry, который испортил настроение Анастасии Кузьменковой, также уже находится в черном списке службы безопасности.

В ЗСД уверены, что случаи неоплаты проезда составляют сотые доли процента от общего количества мчащихся по магистрали машин.

Одна из проблем платных дорог в России — зайцы. В Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) РФ не прописаны штрафы за неоплату проезда по таким трассам. По этой причине на платных дорогах до сих пор не отказываются от шлагбаумов.

Эксперты говорят, что ситуация для операторов платных дорог изменится в лучшую сторону, а для зайцев в худшую, когда в КоАП появится статья, регулирующая размер штрафов для водителей-безбилетников.

В 2015 году Минтранс РФ сообщал, что подготовил законопроект, который устанавливает штраф для зайцев на платных трассах в размере 5 тысяч рублей. Это должно было быть закреплено в КоАП. Законопроект, а вместе с ним и запуск технологии Free Flow (проезд на платную трассу без шлагбаумов) должны были принять год назад.

Но он не только не был рассмотрен правительством, но и был удален из Единого портала размещения проектов нормативных актов.

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Кадр из видео МСС в YouTube

Кадр из видео МСС в YouTube

Кадр из видео МСС в YouTube

Кадр из видео МСС в YouTube

О тарификации

В 2018 году при изменении тарифов на проезд по ЗСД было заявлено о снижении платы за проезд. На деле цена при проезде участка с Богатырского проспекта до Таллинского шоссе выросла на 25%, с 150 до 192 рублей. Как это можно объяснить?

Почему установлены такие высокие тарифы? Участок дороги М-11 Санкт-Петербург – Москва, к примеру, обходится автомобилисту в 112 рублей при проезде от Новгорода до Окуловки, это примерно 130 км. Стоимость проезда в Санкт-Петербурге сравнима со стоимостью пользования платными дорогами, например, во Франции, при том что зарплаты, прямо скажем, разные.

В июне 2018 года было объявлено о тарифных изменениях, которые носили разнонаправленный характер. По части корреспонденций тарифы выросли, по части были снижены. Целью данных изменений было, в том числе, и перераспределение трафика с наиболее загруженных транспортных узлов, например развязки с Богатырским проспектом, на менее загруженные, например КАД (Север). Поэтому поездка от КАД (Юг) (в вопросе – Таллинское шоссе) до КАД (Север) стала обходиться дешевле, чем до изменений, а поездка от КАД (Юг) до Богатырского проспекта – дороже.

Стоимость проезда по платным дорогам определяется комплексом факторов. Например, проезд по междугородной трассе, проходящей по насыпи, вероятнее всего, будет обходиться дешевле, чем по внутригородской магистрали, построенной на уникальных искусственных сооружениях. Стоимости создания таких дорог, то есть инвестиционные составляющие, также принципиально разные. В расчет принимаются и анализ спроса при той или иной стоимости, и аспекты транспортного планирования, ведь тариф – это один из способов регулирования транспортной нагрузки.

Разумеется, важным является и социальный фактор. Несмотря на право МСС устанавливать тарифы в одностороннем порядке в пределах, оговоренных в соглашении о государственно-частном партнерстве (СГЧП), процесс определения тарифов всегда проходит в тщательном обсуждении с городскими партнерами, и максимальные показатели еще ни разу не были достигнуты. Степень востребованности магистрали лучше всего иллюстрирует взвешенность тарифов и их соответствие тем преимуществам, которые дает проезд по ЗСД.

Что касается сравнения с европейскими платными дорогами, ЗСД значительно дешевле аналогов. Предлагаем для сравнения изучить стоимость проезда по мостам, тоннелям или другим искусственным сооружениям.

Планируется ли вводить скидки для автолюбителей, которые не первый год используют ЗСД?

Специальной скидки, привязанной к дате начала использования ЗСД, не планируем. При этом скидки уже есть, и существенные.

Как производится списание денежных средств при съезде с ЗСД без пункта оплаты? Например, заехав с Богатырского проспекта через пункт оплаты, можно съехать на Приморский или Морскую набережную. Ни там, ни там нет других пунктов оплаты, но суммы списываются разные.

Помимо точности тарификации в соответствии с маршрутом пользователи электронных устройств регистрации проезда получают и значительную выгоду в сравнении с теми, кто оплачивает проезд наличными или картами. Пример разницы для маршрута от КАД до КАД мы приводили выше. Еще один пример: напротив, короткая, но достаточно востребованная корреспонденция Приморский проспект – Богатырский проспект. Здесь пользователь транспондера заплатит 27 рублей, а при наличном расчете поездка обойдется в 100 рублей.

По поводу разворота у Богатырского. Съезд и заезд с Приморского на ЗСД только в одну сторону. Из-за этого нужно делать разворот у Богатырского. И в одну сторону этот разворот вроде как не считают за оплату, а в другую он платный. Есть шанс на справедливость?

Действительно, скидка 100% предоставляется на оплату проезда по маршруту Приморский проспект – Богатырский проспект при заезде на ЗСД в южном направлении. Вопрос читателя не лишен смысла. Обязательно рассмотрим данную инициативу и вернемся с новостями, надеемся, положительными.

Тарифные изменения на данный момент не планируются. Кстати, снижение тарифа на востребованных корреспонденциях вряд ли позитивно скажется на транспортной ситуации, скорее наоборот.

Будет ли введен бесплатный проезд по ЗСД или специальная скидка для электромобилей?

Водителей, проехавших по ЗСД без оплаты, ждет штраф



Заработала система наказания нарушителей, не оплативших проезд по Западному скоростному диаметру: в производстве находятся первые административные дела.

Постановления выносятся по делам об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 12.21.4 КоАП РФ. Размер административного штрафа за проезд по платной дороге без оплаты составляет 1500 рублей для легкового транспорта и 5000 рублей - для грузового транспортного средства или автобуса. Рассматривает дела по данному виду правонарушений в Санкт‑Петербурге – Северо-Западное межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (СЗМУ ГАДН).

Комитет по транспорту информирует водителей, что работа ведомства по пресечению указанных правонарушений организована в полном объеме. Отлажена система взаимодействия между профильными организациями: оператором магистрали, СЗМУ ГАДН и ГИБДД, что в комплексе с фото- видеофиксацией, осуществляемой на всех пунктах оплаты проезда ЗСД, обеспечивает возможность выявления нарушений и наказания виновных лиц.

Кроме того, в случае столкновения автомобиля со шлагбаумом и причинения тем самым материального ущерба собственнику объекта, оператор магистрали в обязательном порядке осуществляет вызов ГИБДД и фиксирует факт дорожно-транспортного происшествия. Это влечет ответственность для скрывшегося нарушителя – вплоть до лишения права управления транспортным средством.

Напоминаем, что согласно законодательству, движение автотранспорта по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги допускается при условии внесения соответствующей платы за проезд. В настоящее время фиксируются систематические нарушения гражданами условий пользования платной дорогой. С начала этого года вступили в силу поправки в КоАП РФ, предусматривающие административную ответственность за проезд по платным дорогам без оплаты.

Я никак не могу понять про систему Фаллоу и транспондер. Вот я еду от Скандинавии до В.О. Прочитала все статьи в интернете и поняла, что с 4 февраля плата за проезд пунктов оплаты со шлагбаумами повышается с 50 до 60 руб. А съез на Ваську остается бесплатным? Или там будут какие-то камеры считывать номер и присылать счёт или там на съезде будут списывать деньги с моего транспондера?
Может надо на этом съезде транспондер прятать или не надо?

Фаллоу.))) Все-таки длительное воздержание вредно,Тоня.))) Система Флоу + позволяет платить по транспордеру за пройденный километраж,а не за зону,если платишь налом. Например,заехала ты на Богатырском в сторону юга. За бабки ты оплачиваешь всю зону,до реки Екатерингофки,а по транспордеру ты можешь съехать на Приморский,или на Ваську,оплатив только фактически пройденный километраж. Там на съезжах рамки стоят для считывания транспордера.

Фаллоу.))) Все-таки длительное воздержание вредно,Тоня.))) Система Флоу + позволяет платить по транспордеру за пройденный километраж,а не за зону,если платишь налом. Например,заехала ты на Богатырском в сторону юга. За бабки ты оплачиваешь всю зону,до реки Екатерингофки,а по транспордеру ты можешь съехать на Приморский,или на Ваську,оплатив только фактически пройденный километраж. Там на съезжах рамки стоят для считывания транспордера.

Всё равно не поняла. Ну вот едет машина без транспондера от Скандинавии до В.О. - два раза чел.оплатит по 60 руб., но на Васильевский он же бесплатно съедет. То есть за 120 руб.
А я с транспондером зполучу скидку 15%, но ведь ещё и за этот кусок должна заплатить?

Всё равно не поняла. Ну вот едет машина без транспондера от Скандинавии до В.О. - два раза чел.оплатит по 60 руб., но на Васильевский он же бесплатно съедет. То есть за 120 руб.
А я с транспондером зполучу скидку 15%, но ведь ещё и за этот кусок должна заплатить?

Это 2 зоны. Северная и центральная.За наличку платишь 120 руб. От Скандинавии до Екатерингофки. А по транспордеру первая зона,которую проезжаешь ролностью-60 руб со скидкой,а вторую зону оплачиваешь километрах от второго пункта оплаты до Васьки.,т.е платишь меньше. Скольео в деньгах,не знаю-надо уточнять. А съезд на Ваську не всегда бесплатным будет,они из-за необустроенности развязки видимо деньги пока не берут.

Это 2 зоны. Северная и центральная.За наличку платишь 120 руб. От Скандинавии до Екатерингофки. А по транспордеру первая зона,которую проезжаешь ролностью-60 руб со скидкой,а вторую зону оплачиваешь километрах от второго пункта оплаты до Васьки.,т.е платишь меньше. Скольео в деньгах,не знаю-надо уточнять. А съезд на Ваську не всегда бесплатным будет,они из-за необустроенности развязки видимо деньги пока не берут.

102 рубля я буду платить.
Мне не поставить транспондер по центру за зеркалом - там такие чёрные точки нанесены, что делать?

102 рубля я буду платить.
Мне не поставить транспондер по центру за зеркалом - там такие чёрные точки нанесены, что делать?

Я бы из за принципа не стал по этой дороге ездить.Помню за пьянку на субботнике отправили нас на исправление в ОГК-2.А там вручили номерки и каждый день надо утром бежать и вешать номерок на доску а потом в 9 утра секретарь приходит и доску на замок до 17 часов.Ну а мы привыкли приходить не по свистку.Ну придёшь посмотришь доска закрыта.Тряханёшь её номерки с гвоздиков слетят ну и к себе пошёл.Потом мы потихоньку опять вернулись туда откуда нас выгнали.Но что интересно.Как только в этом ОГК сменился начальник это забитое стадо инженеров первым делом выкинули доску с номерками на улицу.Мне вот очень интересно как долго несколько миллионов человек города трёх революций будут мириться с таким издевательством.

Я бы из за принципа не стал по этой дороге ездить.Помню за пьянку на субботнике отправили нас на исправление в ОГК-2.А там вручили номерки и каждый день надо утром бежать и вешать номерок на доску а потом в 9 утра секретарь приходит и доску на замок до 17 часов.Ну а мы привыкли приходить не по свистку.Ну придёшь посмотришь доска закрыта.Тряханёшь её номерки с гвоздиков слетят ну и к себе пошёл.Потом мы потихоньку опять вернулись туда откуда нас выгнали.Но что интересно.Как только в этом ОГК сменился начальник это забитое стадо инженеров первым делом выкинули доску с номерками на улицу.Мне вот очень интересно как долго несколько миллионов человек города трёх революций будут мириться с таким издевательством.

Не платить рекитёрам это не революция а осознанный выбор человека имеющего чувство собственного достоинства.

Не платить рекитёрам это не революция а осознанный выбор человека имеющего чувство собственного достоинства.

Двойное налогообложение запрещено законом.Мы за дороги платим - платим.И пусть эта дорога зарастёт бурьяном.Нет Ваня если тебе деньги ляжку жгут и шибко охото показать всем какой ты крутышкин то милости просим.Прокатись за деньги и чек выстави тут с надписью "Тут ездил Ваня".Ты ведь везде где был такую надпись оставлял.

Двойное налогообложение запрещено законом.Мы за дороги платим - платим.И пусть эта дорога зарастёт бурьяном.Нет Ваня если тебе деньги ляжку жгут и шибко охото показать всем какой ты крутышкин то милости просим.Прокатись за деньги и чек выстави тут с надписью "Тут ездил Ваня".Ты ведь везде где был такую надпись оставлял.

мдааа уж.
ты когда союз разворовывал,смотрел в законы? а что ж ты сейчас так упёрся.не нравится не езди.

У меня сложилась следующая ситуация. В сентябре при проезде пункта оплаты ЗСД по транспордеру я, следуя за впереди идущей машиной, как обычно на зелёный сигнал и проехав шлагбаум почти наполовину, вдруг получил им удар по крыше автомобиля. При этом загорелся красный свет. Т.к. я знал, что шлагбаум мягкий и повреждений машине точно не нанёс, я продолжил движение и не стал разбираться с представителями ЗСД. А на этой неделе мне пришло письмо из ГИБДД, где меня обвиняют по статья 12.27 часть 2 "Оставление места ДТП" и грозят лишением прав, а машину объявили в розыск. Хотя я без проблем всё это время ездил и по ЗСД и по городу. Мне не понятно, был ли факт ДТП и, почему, если мою машину ударил шлагбаум, то я виноват?

Ответы на вопрос:

формально факт ДТП имел место, поскольку ваш автомобиль двигался. При этом речь идёт не о том, что вы виноваты, что вас ударил шлагбаум. В отношении вас возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ за то, что вы нарушили пдд, которые предписывают вам обязанность остановиться, выставить знак. В данном случае необходимомо видеть все документы дела об административном правонарушении, чтобы вам что-то посоветовать.

Удачи вам и всего наилучшего.

Похожие вопросы

Шлагбаум на ЗСД ударил по машине когда я проезжал пункт оплаты и возможно погнулся, хотя они должны быть резиновые! В общем я поехал дальше, т.к.удар был мягкий и повреждений в итоге не оказалось. Как быть в этой ситуации?

Стояла на поворотной полосе, горел красный сигнал светофора, загорелся зеленый сигнал светофора, проехала немного вперед, не преграждая дорогу автомобилю встречного движения, автомобиль встречного движения "пропускал" меня, дав знать об этом сигналом фар, я начала поворот, из-за автомобиля, пропускавшего меня, выскочил на большой скорости другой автомобиль и врезался в мою машину. Водитель этого автомобиля не считает себя виноватым. Помогите, кто виноват.

Произошла ситуация на ЗСД. я проезжал списание произошло с транспордера во время проезда по крышы произошёл удар после чего я отъехал дальше и остановился в разрешенном месте, осмотрев все, не увидел никаких повреждений шлагбаума и машины, ко мне в этот момент никто не приходил от ЗСД охранники и тд.

После этого я уехал, ну потом пришло приглашение на разъяснение в дпс по моменту скрытия с места дтп и повреждения шлагбаума

Рано утром неудачно заехал на платную дорогу, на скорости сбив гибкий шлагбаум. На заезде ни оператора ни оплаты не было => печатался билетик

Повреждений ни машины (это точно), ни шлагбаума (это не точно, в зеркало видел только, что вся конструкция целая - он моментально вверх отщелкнул) нет

Съехал через минут 30, заплатив по "тарифу максимальному", так как без билета. Вопросов никаких не возникло. Чек сохранил.

1) возможно ли избежать лишения прав за оставление места ДТП?! (В машине грудной ребёнок был и ждать пол дня гибдд вообще не вариант был+растерялся). Есть ещё на чем ездить (про срок в 3 месяца)

2) Как быстро машину могут объявить в розыск?! По сайту гибдд. Рф пока ничего. Более того, проехав ещё км 50 остановил экипаж ДПС, проверили документы и отпустили)

3) Какие действия посоветуете сделать?! Ущерб, если таковой есть, возместить не вопрос, пугает именно лишение прав.

Просто не знаю, что делать. Отобрали права при проезде через железнодорожный переезд на красный мигающий. Дело было так: прошел поезд, звуковой сигнал выключился, заградительные барьеры опустились, шлакбаум подняли и мы начали движение. Статья гласит, что за такое нарушение штраф 500 руб. или лишение прав на 3 месяца. Боюсь, что будет лишение прав, а впереди дачный сезон. Как защитить себя, какие доказательства предоставить нам, чтобы смягчить наказание до штрафа. Полностью признаем свою вину и раскаиваемся. Возможно отключение красного сигнала было отсрочено или не исправен этот сигнал, существуют ли ГОСТы, времени отключения светового сигнала? Большое спасибо.

Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток.

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Я совершал обгон по улице с двух полосным движением, разметка пунктирная это тоже позволяла. Внезапно двигающийся справа автомобиль резко перестроился в мою полосу вроде как для совершения поворота на лево во двор, подрезав меня. От столкновения удалось уйти. После чего я осмотрел свой автомобиль, раз не было повреждений моего автомобиля я уехал. Второй оппонент после моего уезда вызвал ДПС. Дело оформили будто я уехал с места ДТП. Правда, которого не было. Левая часть автомобиля оппонента уже была замята. Мою машину подали в розыск. В объяснениях в ГАИ я изложил ситуацию и указал, что повреждений на моем автомобиле нет, готов предоставить автомобиль к осмотру и экспертизе. Недавно по другому ДТП у меня был произведен ремонт частей кузова и покраска той части автомобиля которой возможна по словам оппонента могли быть нанесены повреждения его автомобилю. Как продолжить действовать в данной ситуации, не лишат ли меня вод. уд. за оставление место ДТП. Если по факту такого не случалось, повреждений нет, свидетелей то же нет.

Я никак не могу понять про систему Фаллоу и транспондер. Вот я еду от Скандинавии до В.О. Прочитала все статьи в интернете и поняла, что с 4 февраля плата за проезд пунктов оплаты со шлагбаумами повышается с 50 до 60 руб. А съез на Ваську остается бесплатным? Или там будут какие-то камеры считывать номер и присылать счёт или там на съезде будут списывать деньги с моего транспондера?
Может надо на этом съезде транспондер прятать или не надо?

Фаллоу.))) Все-таки длительное воздержание вредно,Тоня.))) Система Флоу + позволяет платить по транспордеру за пройденный километраж,а не за зону,если платишь налом. Например,заехала ты на Богатырском в сторону юга. За бабки ты оплачиваешь всю зону,до реки Екатерингофки,а по транспордеру ты можешь съехать на Приморский,или на Ваську,оплатив только фактически пройденный километраж. Там на съезжах рамки стоят для считывания транспордера.

Фаллоу.))) Все-таки длительное воздержание вредно,Тоня.))) Система Флоу + позволяет платить по транспордеру за пройденный километраж,а не за зону,если платишь налом. Например,заехала ты на Богатырском в сторону юга. За бабки ты оплачиваешь всю зону,до реки Екатерингофки,а по транспордеру ты можешь съехать на Приморский,или на Ваську,оплатив только фактически пройденный километраж. Там на съезжах рамки стоят для считывания транспордера.

Всё равно не поняла. Ну вот едет машина без транспондера от Скандинавии до В.О. - два раза чел.оплатит по 60 руб., но на Васильевский он же бесплатно съедет. То есть за 120 руб.
А я с транспондером зполучу скидку 15%, но ведь ещё и за этот кусок должна заплатить?

Всё равно не поняла. Ну вот едет машина без транспондера от Скандинавии до В.О. - два раза чел.оплатит по 60 руб., но на Васильевский он же бесплатно съедет. То есть за 120 руб.
А я с транспондером зполучу скидку 15%, но ведь ещё и за этот кусок должна заплатить?

Это 2 зоны. Северная и центральная.За наличку платишь 120 руб. От Скандинавии до Екатерингофки. А по транспордеру первая зона,которую проезжаешь ролностью-60 руб со скидкой,а вторую зону оплачиваешь километрах от второго пункта оплаты до Васьки.,т.е платишь меньше. Скольео в деньгах,не знаю-надо уточнять. А съезд на Ваську не всегда бесплатным будет,они из-за необустроенности развязки видимо деньги пока не берут.

Это 2 зоны. Северная и центральная.За наличку платишь 120 руб. От Скандинавии до Екатерингофки. А по транспордеру первая зона,которую проезжаешь ролностью-60 руб со скидкой,а вторую зону оплачиваешь километрах от второго пункта оплаты до Васьки.,т.е платишь меньше. Скольео в деньгах,не знаю-надо уточнять. А съезд на Ваську не всегда бесплатным будет,они из-за необустроенности развязки видимо деньги пока не берут.

102 рубля я буду платить.
Мне не поставить транспондер по центру за зеркалом - там такие чёрные точки нанесены, что делать?

102 рубля я буду платить.
Мне не поставить транспондер по центру за зеркалом - там такие чёрные точки нанесены, что делать?

Я бы из за принципа не стал по этой дороге ездить.Помню за пьянку на субботнике отправили нас на исправление в ОГК-2.А там вручили номерки и каждый день надо утром бежать и вешать номерок на доску а потом в 9 утра секретарь приходит и доску на замок до 17 часов.Ну а мы привыкли приходить не по свистку.Ну придёшь посмотришь доска закрыта.Тряханёшь её номерки с гвоздиков слетят ну и к себе пошёл.Потом мы потихоньку опять вернулись туда откуда нас выгнали.Но что интересно.Как только в этом ОГК сменился начальник это забитое стадо инженеров первым делом выкинули доску с номерками на улицу.Мне вот очень интересно как долго несколько миллионов человек города трёх революций будут мириться с таким издевательством.

Я бы из за принципа не стал по этой дороге ездить.Помню за пьянку на субботнике отправили нас на исправление в ОГК-2.А там вручили номерки и каждый день надо утром бежать и вешать номерок на доску а потом в 9 утра секретарь приходит и доску на замок до 17 часов.Ну а мы привыкли приходить не по свистку.Ну придёшь посмотришь доска закрыта.Тряханёшь её номерки с гвоздиков слетят ну и к себе пошёл.Потом мы потихоньку опять вернулись туда откуда нас выгнали.Но что интересно.Как только в этом ОГК сменился начальник это забитое стадо инженеров первым делом выкинули доску с номерками на улицу.Мне вот очень интересно как долго несколько миллионов человек города трёх революций будут мириться с таким издевательством.

Не платить рекитёрам это не революция а осознанный выбор человека имеющего чувство собственного достоинства.

Не платить рекитёрам это не революция а осознанный выбор человека имеющего чувство собственного достоинства.

Двойное налогообложение запрещено законом.Мы за дороги платим - платим.И пусть эта дорога зарастёт бурьяном.Нет Ваня если тебе деньги ляжку жгут и шибко охото показать всем какой ты крутышкин то милости просим.Прокатись за деньги и чек выстави тут с надписью "Тут ездил Ваня".Ты ведь везде где был такую надпись оставлял.

Двойное налогообложение запрещено законом.Мы за дороги платим - платим.И пусть эта дорога зарастёт бурьяном.Нет Ваня если тебе деньги ляжку жгут и шибко охото показать всем какой ты крутышкин то милости просим.Прокатись за деньги и чек выстави тут с надписью "Тут ездил Ваня".Ты ведь везде где был такую надпись оставлял.

мдааа уж.
ты когда союз разворовывал,смотрел в законы? а что ж ты сейчас так упёрся.не нравится не езди.

Читайте также: