Как оплатить росреестр через тинькофф
Обновлено: 30.06.2024
СКБ Контур 31 августа 2020 года сообщил, что совместно с Тинькофф запустил услугу: выезд представителя банка для удостоверения личностей продавца и покупателя в то место, где проводится сделка. Эта услуга может быть актуальной для агентств недвижимости, которые занимаются сделками между физическими лицами.
Если продавец и покупатель решат зарегистрировать переход права в электронном виде, на сделку приедет представитель Тинькофф. Он сверит документы продавца и покупателя с данными в договоре и удостоверит их личности. После этого участники сделки получат уведомление, подписанное электронной подписью банка. Этот документ докажет, что собственник присутствовал на сделке. С ним Росреестр зарегистрирует переход прав на недвижимость онлайн, даже если продавец не писал заявление в МФЦ.
Такой порядок полностью безопасен: представитель Тинькофф, который подтверждает личности, имеет доверенность банка. Он не заверит сделку, если на ней не присутствует собственник, или сведения в договоре не совпадают с паспортными данными продавца или покупателя.
Контур.Реестро — сервис, в котором можно регистрировать переход прав собственности в сделках с физлицами онлайн, а Тинькофф — банк, который смог предложить участникам сделок оформить их в удобном для них месте. Это стало возможно благодаря высоким стандартам дистанционной работы, а также сети представителей по всей России .
Константин Ташлыков , Руководитель проекта Контур.Реестро:
Электронная регистрация — быстрый и удобный способ переоформить квартиру на нового собственника. Мы хотели сделать ее доступной для клиентов, которые покупают жилье у физлиц и рады, что получилось воплотить нашу идею в жизнь: Контур.Реестро уже провёл десятки регистраций с участием представителя банка. |
Федор Бухаров , Вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнеса:
Мы и раньше развивали наши услуги так, чтобы наши клиенты могли экономить свое время и делали все онлайн — это касается и физлиц, и бизнеса. Пандемия лишь подтолкнула всех к тому, что в онлайне можно делать гораздо больше сложных операций, сделок, в том числе с крупными суммами, и не нужно тратить время на визиты в офис. Мы уверены, что доверие к онлайну будет расти, люди сами больше будут делать выбор в пользу тех компаний, кто предоставляет самые удобные форматы. |
Мы заботимся о своих клиентах и всегда стараемся предложить им самые удобные, безопасные и технологичные способы проведения сделок с недвижимостью. Сервис очень актуален, поэтому мы решили испытать его одними из первых и довольны результатами сотрудничества с Контур.Реестро: десятки наших клиентов уже получили документы о собственности без похода в МФЦ и мы тиражируем этот опыт на все наши города. Мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве и доработке данного сервиса, с целью упрощения и ускорения процесса регистрации прав на недвижимость. |
Во время пандемии коронавируса МФЦ по всей стране сначала закрылись, а затем стали работать только по записи. Иногда людям приходилось ждать своей очереди несколько недель. Специалисты Контур.Реестро изучили законодательство и нашли способ упростить клиентам-физлицам процесс электронной регистрации. На конец августа 2020 года идет активный поиск клиентов среди агентств недвижимости: сервис предлагает решения, которые подойдут как крупным, так и небольшим агентствам.
В Контур.Реестро смогут работать органы государственной власти. Об этом 20 мая 2020 года сообщил СКБ Контур .
Теперь зарегистрировать сделку с недвижимостью в сервисе смогут не только юридические лица, но и органы федеральной исполнительной власти и местного самоуправления.
Раньше госорганизации не могли регистрировать сделки с недвижимостью через Контур.Реестро. Сервис автоматически выставлял пошлины всем пользователям, а госорганы с ними не работали.
Теперь сервис различает два вида пользователей: коммерческие организации и государственные. Первым сервис насчитает пошлину, а вторым — нет.
Благодаря этому органы федеральной исполнительной власти и местного самоуправления смогут взаимодействовать с Росреестром удаленно. Например, муниципалитеты, которые сдают в аренду муниципальную собственность, могут регистрировать в сервисе арендные сделки.
сказал Константин Ташлыков , менеджер Контур.Реестро
Контур.Реестро помогает пользователям регистрировать сделки с недвижимостью в Росреестре , а также заказывать электронные выписки из ЕГРН в любом месте без визитов в МФЦ.
- аренду или субаренду,
- дополнительное соглашение к аренде,
- расторжение договора аренды,
- уступку права требования аренды.
Пользователям, которые сдают недвижимость в аренду, например муниципалитетам и бизнес-центрам больше не нужно регистрировать арендную сделку в МФЦ. Достаточно только заполнить данные о сделке в сервисе, загрузить необходимые документы и подписать их вместе с заявлением. Реестро автоматически отправит все документы на регистрацию в Росреестр .
сказалал Татьяна Камчатова , менеджер по маркетингу сервиса Контур.Реестро
Сервис Контур.Реестро помогает пользователям ускорить взаимодействие с Росреестром . С его помощью пользователи — юридические лица — могут оформлять сделки с недвижимостью и получать выписки из ЕГРН без визитов в МФЦ.
9 апреля 2020 года СКБ Контур сообщил, что подготовил специальные условия для новых клиентов Контур.Реестро. Сервис открывает тест-драйв, во время которого можно протестировать возможности Реестро за один рубль.
В тест-драйв входит:
- пять выписок из ЕГРН,
- оформление одной сделки с недвижимостью.
сказал Константин Ташлыков , менеджер проекта
Контур.Реестро помогает клиентам — юридическим лицам — регистрировать сделки с недвижимостью, получать электронные выписки из ЕГРН и оплачивать госпошлины без визитов в МФЦ.
14 февраля 2020 года компания СКБ Контур сообщила, что в Контур.Реестро можно заказать массовую выгрузку выписок из ЕГРН по своим параметрам. Информация из выписок будет сформирована в один отчет в таблице Excel. В этом отчете клиент найдет важные данные о каждом объекте недвижимости:
- кадастровый номер,
- адрес,
- площадь,
- кадастровую стоимость,
- ФИО правообладателя,
- наименование и номер документа-основания.
Чтобы получить массовую выгрузку, нужно заполнить короткую анкету с параметрами поиска. В ней пользователь выбирает вид недвижимости и выписки, а также загружает список объектов одним или несколькими файлами. В списке можно указать адреса или кадастровые номера объектов.
Через 5-10 дней после отправки заявки, сервис пришлет результат на электронную почту клиента. В письме пользователь найдет отчет в таблице Excel и ссылку на скачивание всех выписок одним архивом.
сказал Константин Ташлыков , менеджер проекта Контур.Реестро
Контур.Реестро помогает юрлицам ускорить взаимодействие с Росреестром . В сервисе можно регистрировать сделки с недвижимостью, получать выписки из ЕГРН и оплачивать госпошлины.
2019: Интеграция с ФГИС ЕГРН
4 июля 2019 года компания СКБ Контур сообщила, что ее онлайн-сервис компании для регистрации сделок с недвижимостью Контур.Реестро интегрировался с системой Росреестра — ФГИС ЕГРН. Теперь оформлять сделки через сервис можно во всех регионах России .
ФГИС ЕГРН — информационная система для электронного взаимодействия с Росреестром . На июль 2019 года с помощью нее с регистрационной службой работает 51 российский регион, остальные субъекты РФ используют старую систему ЕГРП. Постепенно на ФГИС ЕГРН планируется перевести все регионы России .
Благодаря интеграции Контур.Реестро с ФГИС ЕГРН пользователи сервиса могут быстро зарегистрировать сделку с недвижимостью в любом регионе России вне зависимости от того, использует он ЕГРП или перешел на указанную систему. Первая сделка в ФГИС ЕГРН прошла с помощью Контур.Реестро в конце июня — недвижимость оформили в Сахалинской области .
Чтобы работать с другими регионами в сервисе, пользователям не нужно ничего настраивать. Кроме того, когда другие субъекты РФ перейдут на ФГИС ЕГРН, это никак не изменит работу с ними через сервис.
отмечает Константин Ташлыков , менеджер проекта Контур.Реестро
Способы оплаты
Вам будет интересно: Польские дома: особенности, этажность и отличия
Вам будет интересно: ЖК "Селигер сити": отзывы дольщиков
Большинство из них есть в любом городе:
При оплате через аппаратно-программный комплекс нелишним будет придерживаться простых рекомендацией:
- Доверять деньги нужно только популярным и исправным терминалам.
- Перед тем, как положить деньги, необходимо ознакомиться с условиями комиссионного сбора.
- Уточнить сроки перевода. Не все компании зачисляют средства сразу, они могут идти до 3 суток.
- После операции нужно обязательно забрать и сохранить чек до момента поступления денег на карту.
Вам будет интересно: Как платят больничный: порядок расчета, правила и особенности оформления, начисления в зарплату и выплаты
Погасить задолженность можно с любой карты, главное, чтобы на ней была достаточная сумма. Оплата кредита проходит следующим образом:
При таком варианте платежа задействуются сторонние организации, которые берут комиссию. К тому же деньги могут поступить не сразу и это нужно учитывать.
Есть и другой способ погашения задолженности через официальный сайт:
Перевод выполняется между любыми картами любых банков.
Мобильное приложение
Вам будет интересно: Как активировать карту кодов интернет-банкинга "Беларусбанка": способы и инструкции
Если задолженность погашается с карты стороннего банка, то может взиматься комиссия. В будущем, если оплата кредита будет проводиться по тем же реквизитам, можно просто данный платеж занести в избранное. Отпадет необходимость каждый раз вводить номера карт, к тому же сохраняется и указанная сумма. Нужно будет лишь подтвердить, ввести код и осуществить перевод.
Системы платежей
Достоинства электронных платежных систем:
Почта России
Квитанцию или бланк нужно отдать операционисту, который проверит данные, возьмет наличные и завершит операцию.
Максимальная сумма перевода через почту — 500 тыс. рублей. Длительность перевода от 1 часа до 2 дней. Последнее необходимо учитывать, если платеж по кредиту осуществляется в крайние сроки.
Самый привычный и надежный способ погашения кредита – через отделение банка. Операционист самостоятельно заполнит все бумаги, нужно будет лишь их подписать и внести нужную сумму.
Для осуществления перевода понадобятся все реквизиты (включая ИНН, БИК), сведения о договоре кредитования. Если погашаться задолженность будет с карточки, то понадобятся и ее реквизиты. После предоставления всех данных операционист формирует договор, в котором прописывается сумма платежа с учетом комиссии. В разных банках она составляет от 1 до 3 % от суммы перевода. Скорость перевода также разная от нескольких часов до 3 дней.
Как оплатить задолженность через терминал
Правила погашения кредита
Долги перед банком изрядно портят жизнь. Несвоевременное выполнение кредитных обязательств ударяет не только по кошельку, но и рушит некоторые планы. Мало найдется финансовых организаций, которые дают взаймы гражданам с плохой кредитной историей, а если и дают, то под огромные проценты. Чтобы не оказаться в списке должников, нужно придерживаться следующих правил:
Читайте также: