Как оформлена российская федерация в оон

Обновлено: 17.05.2024


Смерть Путина и его Британской колонии "РФ" на территории России подходит к завершению . Банковская система Ротшильдов в "РФ" оказалась мыльным пузырем и полностью принадлежит России и СССР ( золотом Николая Второго и золотом Горбачева , Путина ) - украденных Мировым империализмом у народа СССР ( России) в результате Первой , Второй и Третьей Мировых войн .

Затеянная наперсточная игра Путиным и его Ельцинской хунтой - в виде голосования по "Конституции УК РФ" завершается Мировым кризисом . Этот кризис можно уже сейчас решить спокойно и без напряжения - , и без всяких усилий и потерь . Но зачем , - если смысл затеянной аферы - УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИИ И ЕЕ НАРОДА ? Для этого вдруг взяли и устроили ВРЕМЕННОЕ запугивание короновирусом , чтобы РЕШИТЬ ЗА ЭТО ВРЕМЯ - последствия , организованные Пятью дворами Банков Ротшильдов , фондом Сороса , НАТО и лично - Горбачевым , Ельциным и Путиным .

Все указанные лица по этой афере должны пройти процедуру военного трибунала организованного ООН и Международным сообществом , которые пострадали от финансового кризиса устроенного прежде всего спецслужбами Англии . Из центра - финансового мошенничества , рабства и геноцида против народов Мира . И прежде всего против народов России - чья территория оказалась предметом вечной дележки либеральных фашистов . Как в свое время делилась Америка , а ее исконные жители индейцы - должны были быть уничтожены во имя фашизма Великобритании , а не для пресловутой американской демократии .

Вся вина на мировом кризисе полностью лежит на образованной Великобританией в 1993 году на территории России Управляющей Компании "РФ" - полностью незаконной , преступной и мошеннической . Организаторами этой аферы стали Горбачев , Ельцин , Путин и Банки Ротшильдов - через фонд Сороса , управляемые " теневым мировым правительством" , и полностью обслуживаемые НАТО .

В основе всех этих преступлений лежит Устав ООН , организованный Россией в 1914 - 1919 году , продублированный СССР в 1936 и ЗАКРЕПЛЕННЫЙ навеки в 1945 году Победой России и СССР над Фашистским империализмом английской Банковской системы . Эту Победу сегодня , с помощью Путина хотят отобрать именно в 2020 году , по итогам 2019 года - конца управления Россией со стороны Англии !

Отобранного потом с помощью США - у народа России , в точности как и у индейцев Америки - потерявшие свое право на территорию , отвоеванную кровью! Где это ПРАВО народа на САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ( независимость ) отвоеванного народом России и СССР было закреплено ЮРИДИЧЕСКИ и навеки - в 1945 году . Закрепленного в Уставе ООН .

Если бы СССР тогда проиграла войну , то ФРС ( которая отошла все равно к США ) из тени ООН - была бы личной собственностью Ротшильдов , но именно тогда , вопреки этому - в ООН и была закреплена Сталиным самая святая истина Мирового масштаба , покруче любой библейской болтовни - народ СССР признали СОБСТВЕННИКОМ государства , а значит и всего "золота царя" .

https://youtu.be/f3hmYLu4o3g

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Одноклассники Мой мир Google+ LiveJournal Подписаться

0 комментариев *

Что за "пятая колонна РФ" ?

Если она у власти завоёванной ею страны, то какая же это пятая колонна?

Сергей, ты правильно читай, что написано! А написано то, что "РФ" является пятой колонной! Спросишь где? Ответ в СССР! РФ не член в ООН, а всего лишь краткое наименование СССР.

Можно встретить во многих местах, что мол Членом ООН является Российская Федерация* 24-10-45 (интересно, как РФ могла стать членом ОООН в октябре 1945 года?)

* Союз Советских Социалистических Республик был первоначальным членом Организации Объединенных Наций с 24 октября 1945 года. В письме от 24 декабря 1991 года Президент Российской Федерации Борис Ельцин проинформировал Генерального секретаря о том, что членство Советского Союза в Совете Безопасности и всех других органах Организации Объединенных Наций будет продолжено Российской Федерацией при поддержке 11 стран — членов Содружества Независимых Государств.

Но на самом деле


Смотрим дальше: Устав ООН, ГЛАВА V : СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ СОСТАВ: Статья 23 Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности. Генеральная Ассамблея избирает десять других Членов Организации в качестве непостоянных членов Совета Безопасности, уделяя, в особенности, должное внимание, в первую очередь, степени участия Членов Организации в поддержании международного мира и безопасности и в достижении других целей Организации, а также справедливому географическому распределению.

Где здесь РэФэ или РСФСР? Их нет! А почему? А потому, что государство СССР существует, хотя бы юридически, ведь акта о распаде СССР нет! Просто изменник Родины ГОРБАЧЁВ просто сложил с себя полномочия, так называемого, президента СССР, тем самым совершив тяжкое уголовное преступление. А Верховный совет со страху разбежался и государство осталось без управления по причине дезертирства всех органов власти на его территории!

(То же самое мы наблюдаем и сейчас. Органы центральной власти, по сути, устранились от руководства страной, возложив эту обязанность на региональные субъекты управления).

И так, что мы имеем в сухом остатке?

Во-первых, видно, что письмо писалось где-то на коленке и изменник Родины ЕЛЬЦИН был президентом РСФСР, а не существующей сегодня с непонятным статусом "конторой Никанора" РФ(РэФэ). Ведь после незаконного переименования отрешённого от власти, по сути частного лица, уголовного преступника по законам РСФСР, ЕЛЬЦИНА, никакого письма в ООН не было, хотя субъекты права были изменены и, следовательно должно было быть новое письмо и акты признания РФ другими государствами. Но этого нет и по сей день, так как нет полностью демаркированных международных границ этой РФ(РэФэ).

Во-вторых, из текста и оформления письма следует, что под названием Российская Федерация подразумевалась не современная феодально-капиталистическая РФ(РэФэ), а РСФСР, то есть Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика.

В-третьих, следует чётко понимать, что Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика не есть Российская Федерастия (простите, Федерация). Это два совершенно разных субъекта права! И по этому Российская Федерастия (РэФэ) ну не как не может быть продолжателем Российской Федерации (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика).

Недавно смотрела ЕГРЮЛ в разрезе 4х организаций, у всех внесены записи об изменении адреса в конце марта. Причем количество записей одинаковое.


Представляется, что существуют три сценария развития отношений России с ООН. Первый — сохранение статус-кво. В рамках этого сценария Россия и далее будет подтверждать свою приверженность укреплению роли ООН, однако будет не столь активно стремиться к достижению этой цели на практике.

Второй сценарий — адаптация концептуальных основ внешней политики России к существующим реалиям. Москва могла бы откровенно признать, что ООН и принципы многосторонности являются не единственным источником легитимности в международных отношениях.

Однако за официальным отношением к Организации Объединенных Наций теряются реальная политика и общественное мнение, где практика нередко значительно расходится с теорией. Действительно ли Россия готова к приданию Организации Объединенных Наций той руководящей роли, которая уже давно отводится ей в официальном нарративе?

ООН в российском общественном мнении


Два лика ООН

В официальном нарративе ООН представлена в трёх ипостасях: Устав ООН как основа международного права; Совет Безопасности как главный источник легитимных международно-политических решений; ООН как площадка для открытого международного взаимодействия.

Таблица 1. Использование права вето в СБ ООН Россией (СССР) и США с 1972 г. по 2020 г.

Период Всего использовано право вето Право вето использовано США Право вето использовано Россией (СССР)
1972–2006 93 77 10
2007–2020 28 4 24


Это важный сдвиг, который, судя по всему, не получил должного внимания со стороны академического сообщества. На поздних этапах холодной войны СБ ООН был важной площадкой противодействия СССР и прогрессивных сил колониализму, механизмом поддержки демократических, освободительных движений. США блокировали многочисленные резолюции, осуждавшие режим апартеида в ЮАР и его оккупацию Намибии, политику Израиля по оккупации арабских земель, а также крайне сомнительные действия Соединенных Штатов в рамках конфликта в Никарагуа. В первые годы постбиполярной эпохи США не допускали принятие резолюций, посвященных политике Израиля на арабских территориях, а на определенных этапах — действиям США по урегулированию конфликтов в бывшей Югославии. Характерно, что в большинстве случаев Соединенные Штаты и в СБ ООН действовали в одностороннем порядке, защищали свою политику и политику имевших не лучшую репутацию союзников без поддержки даже со стороны Великобритании и Франции.

С 2007 г. место США в некотором смысле заняла Россия: она блокировала проекты резолюций, которые либо рассматривались ей в качестве вмешательства во внутренние дела государств, либо шли вразрез с интересами ее союзников и партнеров. Россия заступалась за имевшие не лучшую репутацию правительства Мьянмы [1] и Зимбабве [2], не позволила признать события 1995 г. в Сребренице геноцидом [3] и многократно воспользовалась правом вето при голосовании по резолюциям, посвященным ситуации в Сирии. Вне зависимости от оценок соответствующих событий, в новом контексте Россия явно действовала в СБ ООН в меньшинстве.

Иными словами, демократические (как Генеральная Ассамблея) и условно демократические (как Совет Безопасности) инструменты принятия международно-политических решений в рамках ООН со временем стали все меньше благоприятствовать внешней политике Российской Федерации.

Во-вторых, Организация Объединенных Наций за рамками ее межправительственного измерения в последние годы становилась все более похожей на западные международные институты. Созданный в 2005 г. Фонд демократии ООН напоминает Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека, роль которого в России давно считают завышенной. Ценностный компонент явно присутствует, например, и в работе Департамента Секретариата ООН по политическим вопросам и вопросам миростроительства.


В данном контексте, однако, важнее оценивать финансовую сторону вопроса: в 2018 г. из 10 крупнейших государств-доноров ООН лишь 3 страны не были членами НАТО: Китай, все более тесно сотрудничающая с НАТО Швеция и Япония, являющаяся союзником США. Крупнейшим негосударственным донором ООН со значительным отрывом стал Европейский союз.

Еще очевиднее доминирование Запада становится при рассмотрении форм финансирования ООН. Источники доходов институтов системы ООН подразделяются на четыре категории: начисленные взносы, добровольные неосновные (целевые) взносы, добровольные основные (нецелевые) взносы и доходы от других видов деятельности. В 2018 г. 58% доходов ООН составили добровольные неосновные (целевые) взносы. Иначе говоря, это финансирование, добровольно выделенное на конкретные проекты и задачи, осуществляемые в рамках системы ООН, а не на функционирование ООН в целом. Такая форма финансирования делает проектную составляющую деятельности Организации зависимой от интересов соответствующих добровольных доноров; по подсчетам автора на основе статистики Координационного совета руководителей системы Организации Объединенных Наций, Соединенные Штаты, например, в 2018 г. стали источником 28% от всех государственных добровольных неосновных (целевых) взносов; на Соединенное Королевство пришлось 10%, а все вместе страны коллективного Запада обеспечивают явно больше половины целевого финансирования. В результате реализуемые ООН проекты на практике все чаще сливаются с программами Агентства США по международному развитию, органов Европейского союза и других западных институтов. Так, незападные государства все чаще проявляют нежелание опираться на институты ООН во многих областях политики и экономики. Сфера содействия международному развитию может служить наглядным тому примером: Россия и Китай уже давно предпочитают собственные каналы оказания помощи, не зависящие от организаций системы ООН.

Главный вопрос в этих условиях заключается в том, готова ли Российская Федерация принять верховенство Организации Объединенных Наций, демократическое большинство и институциональные механизмы которой нередко действуют в унисон со структурами, которые в Москве критикуют за односторонний и эксклюзивный характер. Если ответ будет отрицательным, Россия рискует лишиться концептуального обоснования своего внешнеполитического курса — под угрозой окажется российская интерпретация концепции полицентричности, предполагающая, что внешнее противодействие политике Москвы — это следствие унилатерализма США, а не объективных разногласий с многочисленными независимо действующими акторами.

Сегодня практически невозможно усилить роль ООН так, чтобы это усиление соответствовало целям и интересам России. Явно наметившееся движение Организации к укреплению наднационального компонента (в виде формирования все новых структурных подразделений в Секретариате и в системе ООН в целом) играет на руку уже упомянутым основным донорам Организации, контролирующим ее деятельность через целевое и нецелевое финансирование. Практическое укрепление межправительственной составляющей ООН не кажется более надежной опцией: оно лишь подчеркнуло бы не самую благоприятную позицию России в Совете Безопасности и — в меньшей степени — в Генеральной Ассамблее. То же касается и более жесткого, буквального соблюдения Устава ООН — оно лишь усложнит обращение к Уставу в реальных политических ситуациях и ограничит свободу действий основных акторов мировой политики, включая Россию.

Политические альтернативы


1. Совет Безопасности ООН (2007), S/2007/14.

2. Совет Безопасности ООН (2008), S/2008/447.

3. Совет Безопасности ООН (2015), S/2015/508.

4. Генеральная Ассамблея ООН (1974), Декларация об установлении нового международного экономического порядка.

5. Генеральная Ассамблея ООН (2014), A/RES/68/262.


Устав был подписан 26 июня 1945 г. представителями 50 стран.
От Советского Союза его подписал посол СССР в США Андрей Громыко.

История

Основные положения об иммунитетах представителей государств — членов Организации в главных и вспомогательных органах ООН были сформулированы в Конвенции о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 13 февраля 1946 года.

В апреле 1946 года Распоряжением Совета Министров СССР был утвержден штат Представительства. В задачи Постпредства входило активное участие в деятельности основных и специализированных учреждений системы ООН.

Статус Постпредства СССР при ООН был определен также на основании резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1948 года о постоянных миссиях при ООН, которая регламентировала порядок назначения постоянных представителей и процедуру оформления их полномочий.

В декабре 1991 года Российская Федерация, в качестве правопреемника СССР на международной арене, официально заняла место Советского Союза в Совете Безопасности ООН после прохождения необходимых процедур, установленных Уставом ООН.

Громыко Андрей Андреевич


Малик Яков Александрович


Зорин Валериан Александрович


  • На дипломатической работе с 1941 г .
  • 1941-1943 — на ответственной работе в центральном аппарате НКИД СССР;
  • 1943-1945 — заведующий Четвертым Европейским отделом НКИД СССР;
  • 1945-1947 — Посол СССР в Чехословакии;
  • 1947-1955 — заместитель министра иностранных дел СССР;
  • 1952-1953 — Постоянный представитель СССР в Совете Безопасности ООН;
  • 1955-1956 — Посол СССР в ФРГ;
  • 1956-1960 — заместитель министра иностранных дел СССР;
  • 1960-1963 — Постоянный представитель СССР при ООН и в Совете Безопасности ООН;
  • 1963-1965 — заместитель министра иностранных дел СССР;
  • 1965-1971 — Посол СССР во Франции;
  • 1971-1986 — Посол по особым поручениям МИД СССР.

Вышинский Андрей Януарьевич


  • На дипломатической работе с 1940 г .
  • 1940-1946 — первый заместитель народного комиссара иностранных дел СССР;
  • 1946-1949 — заместитель министра иностранных дел СССР;
  • 1949-1953 — Министр иностранных дел СССР;
  • 1953-1954 — первый заместитель министра иностранных дел СССР и Постоянный представитель СССР при ООН.

Соболев Аркадий Александрович


  • На дипломатической работе с 1939 г .
  • 1939-1942 — Генеральный секретарь НКИД СССР;
  • 1942-1945 — советник посольства СССР в Великобритании;
  • 1946-1949 — помощник Генерального секретаря ООН и руководитель Департамента по политическим вопросам и делам Совета Безопасности ООН;
  • 1949-1950 — заведующий Отделом по делам ООН МИД СССР, член Коллегии МИД СССР;
  • 1950-1951 — заведующий Отделом США МИД СССР;
  • 1951-1953 — Посол СССР в Польше;
  • 1953-1954 — заведующий Отделом стран Америки МИД СССР;
  • 1954-1955 — заместитель Постоянного представителя СССР при ООН;
  • 1955-1960 — Постоянный представитель СССР при ООН и представитель СССР в Совете Безопасности ООН;
  • 1960-1964 — заместитель министра иностранных дел СССР.

Федоренко Николай Трофимович


Трояновский Олег Александрович


Дубинин Юрий Владимирович


Белоногов Александр Михайлович


Воронцов Юлий Михайлович


Чуркин Виталий Иванович


Лавров Сергей Викторович


  • В 1972 г . окончил Московский государственный институт международных отношений МИД СССР. Владеет английским, французским и сингальским языками.
  • Начал свою деятельность в 1972 г . в Посольстве СССР в Шри-Ланке.
  • В период с 1976 по 1981 гг. работал в Управлении международных организаций МИД СССР.
  • С 1981 по 1988 гг. — первый секретарь, советник и старший советник в Постоянном представительстве СССР при ООН.
  • С 1988 по 1990 гг. — заместитель начальника Управления международных экономических отношений МИД России.
  • 1990-1992 гг. — директор Департамента международных организаций и глобальных проблем МИД России.
  • 1992-1994 гг. — заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации.
  • 1994-2004 гг. — Постоянный представитель Российской Федерации при
  • Организации Объединенных Наций и представитель Российской Федерации
  • в Совете Безопасности Организации Объединенных Наций.
  • С 2004 года Министр иностранных дел Российской Федерации.
  • Имеет ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации.
  • Отмечен государственными наградами.
  • Женат, имеет дочь.

Небензя Василий Алексеевич

Проект реализуется при поддержке Грантов Мэра Москвы для социально ориентированных НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.

Читайте также: