Как не платить неустойку мтс

Обновлено: 02.07.2024

Мы спросили читателей Т⁠—⁠Ж, чем грешат их мобильные операторы.

И составили список простых советов, которые помогут избавиться от навязчивых услуг, меньше переплачивать и дольше сохранять баланс положительным. Время собирать защитные камни.

Подписку легко поймать, пользуясь мобильным интернетом и нажав стрелочку на просмотре видео по какому-либо запросу. Интерфейс очень похож на Ютуб, а по факту реклама. Никаких упоминаний о платности нет, но тут же прилетает смс о подключении подписки. И с контент-провайдером спорить бесполезно. Мошенническая схема.

Бороться можно только одним способом: принудительно отключать у оператора возможность подключаться к платным сервисам. Это минимум шесть разных ограничений, каждое из которых отвечает за определенный контент. При этом запрет действует только три месяца, затем снова надо продлевать его через смс.

Бывало, уходил в минус — симка не одна, постоянно держать ее в плюсе нет необходимости, — и, как только пополнял баланс, с меня списывали деньги за все дни, что был в минусе. В итоге платил за симку больше тысячи рублей в месяц, а по факту она была полмесяца заблокирована и трафика жутко не хватало. Решил отказаться от их кабальных условий.

Когда была в Китае, с меня сняли деньги за неведомый звонок в Великобританию, которого не было. Снялись все остававшиеся на телефоне средства — 50 рублей: сумма не космическая, но заметная. Причем обычно использовалась местная китайская симка, русская была вставлена буквально на минуту.

Но осадочек остался.



Однако за годы пользования заметил и за ним грешки.

Я давно со своим оператором, а с некоторых пор и дочь к ним перевел. И все было нормально до прошлого месяца, когда они взяли и сами перевели ее номер на другой тариф, поскольку прежний тариф устарел и перешел в архив.

Вместо недорогого тарифа за 170 рублей ее перевели на тариф за 360 рублей (раз!), кстати, тоже архивный (два!), при этом еще взяли 100 рублей за смену тарифа (три!) и тут же навесили пару платных пакетов (четыре!).

Обещали, что смена тарифа будет бесплатной, но 100 рублей не вернули до сих пор.

Надоело, что операторы не умеют на своих сайтах нормально рассказывать о тонкостях тарифных планов. Каждый раз приходится лазить и вычитывать условия тарифов на нечитабельных простынях, где без словаря не разберешь, о чем речь. Как будто обращаюсь не к одному из национальных операторов, а к бомбиле.

Самый большой развод операторов — это дико завышенные расценки за помегабайтный интернет: стандартно 10 Р /Мб при высоких порогах округления.

Стоит даже ненадолго включить мобильный интернет, чтобы начали списываться десятки рублей. Даже если им не пользоваться, современные смартфоны сами по себе делают регулярные запросы, что выливается в конкретные расходы из-за порогов округления. Даже подключенный вайфай от этого не спасает.

Естественно, такой тариф сильно дороже пакетов, которые операторы тем самым и впаривают.

У меня был выключен сотовый интернет, пока оператор на Новый год не предложил по акции выгодный тариф, которого сейчас даже на сайте нет: по 1 Гб в месяц за 3 Р в день. Так как почти везде вайфай, мне вполне хватает.

В конце 2018 — снова куча спама, повышение цен, звонки с предложениями и странное чувство, что телефон попал в какие-то базы для рассылок.




Бло какие красивые у вас анимации

Дмитрий, забавно, не заметил их, пока не прочитал ваш коммент)

Андрей, на стационарные телефоны, на кнопочные мобилки? Может стоит вытащить голову из своего прекрасного будущего и вернуться в суровое настоящее, в котором живет значительная часть населения?


Слышал такой лайфхак, но сам не проверял, поскольку корпоративщик.
Подаёшь заявление на перевод номера другому оператору и менеджер текущего оператора сразу звонит и предлагает скидки только бы ты остался. Друг рассказывал, что таким образом снизил себе и жене цены в Мегафоне почти на 50%, пытаясь уйти на Тинькофф мобайл.

Дмитрий Семёркин, статью вы, видимо, не читали?

Дмитрий Семёркин, Ушел от Билайна на Тинькофф с переносом номера. Билайн очень возбудился. Прикольно, что мне отзвонился менеджер из головного офиса и очень усиленно облизывал меня. И все, что мне нужно за 138 рублей в месяц (я экономичен, не сказать рационально-прижимист). Веселье ситуации в том, что на самом интересном месте звонок оборвался, я перезвонил, он снова оборвался, а спустя пару минут прилетает смска -- минус триста рублей пополните баланс. Я то не в Москальне обитаю, а за семь часовых поясов от нее.
Я поржал, пополнил, ушел.

Но, надо признать Тинькофф Мобайл - первый кандидат кануть во тьму. Денег давать ему больше желания нет. 1000 рублей за перенес номера? Ога-Ога, они сгорят через 90 дней. Где там твой мелкий шрифт, Олеженька? Я его так и не разглядел. Не дам тебе бобла.

Игорь, за что 1000 рублей? Не пойму(( чтобы свой номер сохранить?


Ксения, вот так захочешь скидку в 50%, скажут да и уходи)

Дмитрий Семёркин, не всегда. Уходил с старого архивного тарифа, на котором начали закручивать гайки. МТС упорно молчал, видимо, радостно потирая лапы


Дмитрий Семёркин, меняла оператора с мегафона на другой, никто не звонил и ничего не предлагал.


Виталий, лишний раз обратить внимание не помешает


Сделала вид, что ухожу от оператора. Предложили скидку в 30% - отказалась, рассказала про великолепные тарифы у конкурентов, оператор утверждал, что такого не бывает, я сделала вид, что непреклонна. Предложили в 50% - профит.


Идите в Yota. Там ни рекламы, ни левых платных подписок, на которые ты "случайно" подписался. Все мега прозрачно, и ты сам выбираешь, что тебе приоритетнее.
Пользуюсь данным оператором с 2015 года. Тогда он еще был стартапом и раздавал очень красивые номера за просто так. И тарифы, кстати, тоже.

Елизавета, и даёт номер йота злостного неплатильщика, и тебе 10 дней названивают коллекторы, банк.
И нельзя сменить.
А потом когда меняешь - ой, бесплатный сыр кончился, 100 рублей!
Супер оператор! Йота прям молодцы. Такие номера отдают и копейки стригут.

Лена, сомнительное удовольствие покупать такой номер( благо, новый номер за 100р в йоте тихо работает и никто не звонит. Правда интернет оставляет желать лучшего, если дальше региона, где покупила. В Томской и Новосибирской области шустро работает. А ближе к Байкалу и дальше какая-то автоматика отрубает трафик после какого-то периода пользования Но выкидывать симку не хочу, номер хоть нормальный попался, но это только пока так.


Anna, мне Ьилайн дважды номера продавал, которые в федеральном розыске. Ох и весело мне было. До тех пор, пока популярно не разъяснила звонившим, что их визави благополучно их кинул и ищите в поле.

Андрей, да черт его знает, что меня так бомбануло )

Согласно закону, контентный счет можно подключить у любого оператора. Не все это афишируют (понятно почему)

Пользуюсь услугами нормального оператора.

Наши люди очень сильно любят страдать.
Их никто не держит и не заставляет пользоваться всяким убожеством типа Билайна и Мегафона, но они будут постоянно платить за непонятные услуги, уходить в минус, часами висеть на линии, пытаясь дозвониться до оператора и выматывая себе все нервы, потом ругаться и жаловаться, если уж дозвонились, ныть, выть, развешивать сопли и бесконечно сообщать всем окружающим какой их оператор ничтожный.

Платные услуги, абсолютно непонятные условия тарифов, которые надо еще постараться найти на сайте оператора, мелкий шрифт там же и миллиард условий, "все операторы заняты, подождите еще 600 минут" это все феерический маразм, от таких контор надо держаться подальше.
О чем вообще можно разговаривать с операторами поддержки в 2019 году?

Уже много лет пользуюсь одним оператором, с самого начала, как только он появился.
Название не буду озвучивать, чтобы диванные эксперты не уличили в рекламе.
Выставил 2 ползунка в приложении - кол-во минут и гб интернета, настроил автоплатеж и забыл об этом навсегда.
Никаких платных услуг, уходов в минус, условий типа туда не звони, сюда звони только так и прочего барахла.

Тариф сейчас такой: безлимитный интернет и 100 минут без роуминга по России за 94р в месяц (скидка 50%, как ее получают думаю объяснять не надо).
Интернет работает отлично, связь нормально, не знаю ни одного оператора, на связь которого бы никто не жаловался.

Читайте также: