Как написать резюме визажиста

Обновлено: 02.07.2024

Знание языков

Русский – родной Английский – базовые знания

Ключевые навыки

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, ответственность, творческий подход к работе

Должностные обязанности Визажиста

Визажисты – творческие личности. Их работу не зря сравнивают с художественным ремеслом. Однако всегда приходится учитывать предпочтения клиента. Известные визажисты, пользуясь своим авторитетом и признанием, могут действовать более самостоятельно. Остальным приходится балансировать между запросами клиента и возможностью самореализации.

Существуют различные варианты макияжа:

  • лечебный;
  • подиумный;
  • омолаживающий;
  • дневной;
  • вечерний;
  • мужской и т.д.

Квалифицированный визажист может предложить любой из перечисленных вариантов. Каждый тип макияжа имеет свои особенности и тонкости.

Работу визажиста можно разделить на несколько этапов:

  • знакомство с клиентом;
  • обсуждение вариантов макияжа;
  • подготовка клиента;
  • корректировка контура лица;
  • работа с дефектами кожи;
  • выделение элементов (губы, ресницы и т.д.);
  • нанесение основного макияжа.

Визажист часто выступает в качестве консультанта. Он помогает подобрать косметические средства, которыми клиент будет пользоваться самостоятельно.

Поиск работы

На просторах интернета функционирует немало сайтов, которые занимаются трудоустройством. Каждый посетитель может заполнить резюме и отослать его возможному работодателю. Нередко на таких порталах можно встретить и вакансию визажиста. Соискателю важно заинтересовать работника отдела кадров. Это можно сделать за счет качественного и интересного резюме.

Как вы знаете, бесплатное резюме — это всего лишь шаблон, его надо заполнять и.

Поиск работы начинается с определения цели. Вам нужно четко понимать, какая вакансия.

Помните о том, что бесплатное резюме — это всего лишь шаблон, который надо.

Первоначальным этапом поиска работы является составление резюме. Однако, в дальнейшем.

Поиск успешной работы должен вестись целенаправленно. Хаотичное.

Продукция бренда Рехау уже свыше шестидесяти лет с успехом используется.

Отправляясь на собеседование, нужно быть готовым к ответам на самые.

Поиск работы связан с обращением в различные компании.

Вы занимаетесь поиском работы? Следует изначально определить сферу.

Вы заинтересованы в получении выгодной вакансии? Следовательно, потребуется грамотно.

Если вас неожиданно уволили с работы, то нужно незамедлительно начать активный.

На всякий случай напоминаем вам, бесплатное резюме — это только лишь шаблон, который следует дорабатывать.

Сокращение зарплаты — это повод задуматься о собственной необходимости на.

Вы недавно уволились с работы? Переехали в другой город? Хотите.

Не забывайте, скачанное из интернета резюме — это всего лишь шаблон, который надо заполнять и дорабатывать.

Напоминаем вам, бесплатное резюме — это только лишь шаблон, его надо дорабатывать и заполнять.

Целью составления резюме является желание получить.

Не секрет, что уровень зарплат в крупных международных корпорациях превышает.

Мостотрест – российский холдинг, предоставляющий различные услуги в сфере.

Если вы собираетесь получить вакансию в консалтинговой компании, то предстоит пройти длительный.

О чём и как писать для рекламы визажиста текст

О чём и как писать для рекламы визажиста текст

Составьте план, по которому будет написано ваше объявление и старайтесь следовать ему, тогда текст получится максимально понятным и логичным. Усреднено продающие объявления подчиняются общей структуре, которую схематично можно представить следующим образом:

  1. Обращение к ЦА, к её болям и проблемам. В этом пункте тот, кто читает, должен узнать себя и вследствие этого проявить заинтересованность. Эту функцию выполняет заголовок, но так как для многих форматов рекламы в соцсетях он не требуется, смысловая нагрузка возлагается на первый абзац объявления.
  2. Если во вступлении мы как бы говорим читателю, что знаем о его проблеме, то в средней части подводим его к мысли о том, что есть простое решение. Таким образом, поддерживаем интерес к своему предложению, потому что каждый человек, если у него есть определённая боль, мечтает от неё избавиться.
  3. Далее, когда мы предложили решение проблемы, необходимо убедить читателя обратиться именно к нам. Ведь это же решение могут предлагать и другие представители красивого бизнеса. Здесь необходимо обозначить ваши конкурентные преимущества и сделать читателю выгодное предложение, чтобы к финалу объявления он был уверен: вы — тот мастер, который ему поможет.
  4. Поддерживаем желание аудитории призывом записаться на процедуру прямо сейчас или, говоря на языке телемагазинов, call to action. Это нужно для того, чтобы обеспечить прочность вашего первичного контакта и максимально подтолкнуть к реальному сотрудничеству. Каким бы выгодным ни было ваше предложение, держать его долго в памяти никто не будет, потому нужно, чтобы читатель принял решение моментально, пока читает рекламу.

К слову, если вы обеспечите максимально удобную форму связи — это усилит вероятность получения прибыли от продающего объявления. Старайтесь не ограничивать клиентов только возможностью позвонить, в 21 веке уже мало кто любит телефонные разговоры, а некоторые и вовсе предпочитают по возможности избегать звонков незнакомым людям.

Как составить резюме визажиста

При составлении резюме начинающего визажиста вам подойдет функциональный вид резюме, где важно будет уделить внимание таким пунктам, как:

  • профессиональные навыки и знания;
  • личные качества;
  • дополнительное образование (курсы, мастер классы и т.д.);
  • дополнительная информация о себе.

При составлении визажиста с опытом работы важно будет уделить внимание таким пунктам, как:

  • опыт работы на схожей вакансии;
  • профессиональные навыки и знания;
  • дополнительное образование (курсы, мастер классы и т.д.);
  • личные качества;
  • дополнительная информация о себе.

Важно прикрепить фото своих работ к резюме.

Рекламный пост визажиста. Продвижение INSTAGRAM. Част. Что писать и что выкладывать?

Рекламный пост визажиста. Продвижение INSTAGRAM. Част. Что писать и что выкладывать?

Блуждая на просторах интернета, я переодически натыкаюсь на советы “как продвигать аккаунт в Instagram” , на школы обучающие этому делу и паблики, которые описывают рабочие инструменты продвижения.

Все это бесконечное количество рекомендаций сводится к тому, что вы должны :– писать крутые тексты под фото! Которые будут вас продавать, будут интересны всем и тд. Не умеете? Идите учитесь! – круто фоткать ! Желательно, как проф фотограф. Ищите необычные ракурсы, цвета и композиции. Не можете? Идите учитесь! – постоянно проводить розыгрыши, SFS, марафоны, заниматься массфолловингом, постоянно комментить других. У вас нет на это времени? Как?! Вы несерьёзно подошли к делу!

Одним словом, требования как к целому PR отделу !И как правило, приводят в пример аккаунты мировых компаний.В такие моменты мне хочется воскликнуть: “ВЫ СЕРЬЕЗНО??”

Как нормальный человек, который имеет семью, строит карьеру и живет насыщенной жизнью, сможет всем этим заниматься?Только если он – профессиональный блогер “инстаграмщик”. И его работа заключается в том, чтобы работать как целый PR отдел.А что делать нам, простым смертным, которые хотят показать свою работу, но не тратить часы и десятки тысяч рублей на обучение и продвижение?

Я постараюсь вам помочь и поделиться своими рекомендациями, которые работают у меня.

Идея написать об этом, появилась после прочтения книги Остина Клеона “Покажи свою работу” . И я решила, что лучшей рецензией на книгу будет пошаговая инструкция, основанная на книге и моем опыте.

Я не училась в специальных insta – школах, не посещала уроки фотографии и курсы журналистики.Я достала свои лекции по психологии рекламы, изучила интернет ресурсы и книги. А дальше был большой и долгий эксперимент.Эксперименты ставить люблю и умею ( спасибо моему ВУЗу, хоть какая-то от него польза в жизни ).Поэтому, поделюсь с вами тем, что отлично работает у меня.

Время

В среднем, на ведение двух аккаунтов в Instagram и я трачу 3-4 часа в неделю . 1 час занимает написание текстов, остальное время фотографирование и обработка. За это время, я успеваю сделать 9-10 фото и написать 12-14 текстов к этим фото. Это при том, что я быстро пишу и быстро обрабатываю.

Для начала, решите сколько времени вы готовы уделить ведению Instagram. И уже исходя из этого, распределите его между фотографированием, написанием текстов и планированием.

Как писАть?

▫️ Расписываемся! Самый простой способ, начните вести дневник. Для начала каждый день описывайте события, которые произошли с вами. Потом добавляйте к ним свои эмоции. Затем, делайте выводы.▫️ Увеличьте словарный запас. Если во время ведения дневника вы заметили, что словарный запас скуден, начните расширять его за счёт слов синонимов. Просмотрите ваши записи, выпишите самые часто встречающиеся в вашей речи фразы и подберите к ним максимальное кол-во синонимов.▫️ Переписывайте или читайте вслух ваших любимых авторов . Моя рекомендация: -если вашим фразам не хватает изящности, читайте Шекспира -если чёткости и системности, читайте бизнес литературу -для общего развития структуры речи и словарного запаса – классику.

Обратите внимание на книгу Дениса Каплунова “Контент, маркетинг и рок-н-ролл”Писала о ней ЗДЕСЬ

Что выкладывать?

Остин Клеон, автор книги “Покажи свою работу” рекомендует показывать творческий процесс и делиться идеями. И, кстати, не только он.Но, что если вы считаете, что показывать вам нечего?

Устройте недельный эксперимент! С самого утра начинайте фотографировать все , что связано с вашей работой:-дорогу до офиса-офис и рабочий стол-ежедневники и планингии тд.

Главное, берите телефон каждые 30 мин и фотографируйте , что вас окружает.Вечером, выберите самую удачную фотографию и выкладывайте!Вы сами удивитесь, как много интересного для ваших подписчиков можете показать.То, что для вас обычная рабочая рутина – для ваших подписчиков возможность заглянуть “за кулисы” вашей профессии.

Идеи о том как вести бизнес – аккаунт я писалаПредлагаю ещё несколько идей для постов ! Все рекомендации опробованы мной!

8)

1) Поделись планами на день/неделю 2) Спроси совета 3) Поделись новой информацией или размышлением на тему. 4) Покажи своё место работы: стол, офис, блокнот, дорогу на работу и тд 5) Публикуй цитаты людей, которые тебя вдохновляют. 6) Делись полезной информацией. Напиши обзор на продукт, порекомендуй книгу или скинь ссылку по полезную статью или блог. 7) Подводи итоги недели. Места, мысли, новые впечатления Проводи эксперименты и публикуй процесс и результаты. 9) Заранее анонсируйте свои эксперименты, тематические недели. К примеру, объявите, что каждый четверг вы будете рекомендовать книгу/пост/делиться полезной информацией. 10) Попробуйте весь день/неделю снимать на уровне глаз собаки или на уровне бедра. Поделитесь самым интересным фото.

Образец правильного резюме на работу парикмахера

Давайте разберемся в тонкостях составления резюме парикмахера и правильно заполним ключевые разделы анкеты: профессиональные навыки, качества и информацию о себе. Изучим требования, которые предъявляют к соискателям и грамотно оформим образец резюме.

Хорошая стрижка – важная составляющая имиджа: она может добавить солидности мужскому образу, а девушкам придать женственности. Профессиональный мастер умеет сделать прическу, которая изменит черты, сделав их более совершенными.

Парикмахер – это специалист, в задачи которого входит стричь, брить, окрашивать и укладывать волосы. Сегодня профессиональные мастера создают настоящие шедевры, они формируют образ, дают советы по уходу за волосами и кожей головы. Их главная цель – сделать гостя презентабельным.

В стандартные обязанности парикмахера входят функции:

  • Подготовка рабочего места;
  • Обработка инструментария;
  • Стрижка клиентов;
  • Комплексный уход за волосами;
  • Основные виды укладок волос;
  • Ведение отчетной документации;
  • Заказ расходных материалов.

Стандартные требования, предъявляемые к парикмахеру:

  • Работодатель хочет взять работать в салон человека с опытом работы, который умеет создавать стрижки делать завивку укладывать волосы и окрашивать их.
  • Работать парикмахером могут только люди, прошедшие медицинскую комиссию.
  • От соискателя требуется специальное образование, соответствующие портфолио и ориентация в косметических средствах и их назначении.
  • Более серьёзные салоны хотят принять на работу человека с навыками наращивания волос, умением делать лечебный массаж головы и оказывать смежные услуги.

Некоторые салоны предъявляют дополнительные требования:

  • продавать косметику для ухода за волосами;
  • выполнять план продаж;
  • делать лечебный массаж головы;
  • Проводить процедуры восстановления кожи и волос.
  • Упомяните о профессиональных навыках и умениях, которые непосредственно относятся в профессии.
  • Наличие корочек об окончании курсов и семинаров, тренингов и мастер-классов будет плюсом при приеме на работу.
  • Пишите только те личные качества, которые будут характерны для вакансии, на которую вы претендуете.
  • В блоке дополнительная информация отобразите сведения, которые выделяют вас среди других соискателей.
  • Желательно к резюме прикрепить свежее портфолио, где будут выставлены лучшие работы.

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ГОТОВЫХ АНКЕТ РЕЗЮМЕ
Идеального резюме не существует! Важно предоставить информацию, которую желает увидеть начальник – удобным для восприятия способом.

  • Знать основные типы лица и соответствующие им прически.
  • Умение делать базовые и современные стрижки.
  • Владение разнообразными техниками стрижки и укладки.
  • Навыки окрашивания волос, мелирования, тонирования.
  • Знание уходовой продукции, используемой в отрасли.
  • Знания теории и стандартов парикмахерского искусства.
  • Наличие эстетического вкуса и стиля.
  • Умение предлагать и продавать.
  • Умение уладить конфликтную ситуацию.
  • Знание инструментов и техники применяемой в парикмахерских.
  • Знать, как взаимодействуют уходовые вещества с разными типами кожи и волос.

Хороший парикмахер должен обладать, не только опытом работы и отточенными навыками, но и личностными качествами присущими профессионалу. Резюме будет удачным, если вы включите в него и распишите следующие особенности:

  • Пунктуальность и порядочность.
  • Утонченный художественный вкус.
  • Добросовестное выполнение обязанностей.
  • Хороший глазомер, чувство гармонии и симметрии.
  • Уместный для профессии креатив.
  • Доброжелательность и тактичность.
  • Спокойствие в форс-мажорных ситуациях.
  • Чистоплотность и организованность
  • Пунктуальность и отсутствие вредных привычек.

Не будьте голословны и подтверждайте сказанное цифрами. Работодатель должен поверить, что именно вы сделаете салон местом, в которое посетитель захочет вернуться снова.

Информация о себе должна выделять вас среди кандидатов и вызывать желание познакомиться с лично.

Основной принцип заполнения графы о себе – кратко описать полученный опыт + продемонстрировать желание и умение работать по специальности.

Грамотно составленное резюме парикмахера должно продавать вашу специализацию. Делайте упор на владении необходимыми техниками, разносторонним опытом работы и полученным образованием.

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

Парикмахер
г. Москва (не готова к командировкам)

Желаемая ЗП от 50.000, полная занятость

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОПЫТ РАБОТЫ

январь 2017 – настоящее время (4 года)
Парикмахер-модельер
Салон красоты Diadema, Москва

  • Владение современными и базовыми техниками стрижек (геометрические и креативные);
  • Окрашивание волос: техника омбре, балаяж, шатуш, мелирование, Air touch, блондирование, тонирование, колорирование;
  • Умение делать причёски (свадебные, вечерние), укладки и плетения
  • Наращивание волос в итальянской и голливудской технике
  • Знание теории и современных стандартов парикмахерского дела;
  • Опыт прямых продаж, умение расположить к себе доверие клиента.

январь 2011 – январь 2016 (5 лет)
Барбер
Барбершоп ello studio, Москва

  • Консультация клиента по подбору стиля прически и выбора косметики
  • Различные виды мужских стрижек с элементами креатива и традиционной классики
  • Массаж головы и укладка волос желаемой вариации.
  • Оформление и моделирование эстетической формы бороды и усов,
  • Доброжелательное общение, индивидуальный подход к каждому клиенту учитывая его предпочтения и анатомические особенности черт лица и формы головы, используя творческое видение конечного результата стрижки и причёски.
  • Прогрессивные методики исполнения стрижек, для создания неповторимого образа в индивидуальном порядке, активно презентуя косметический бренд, находящийся у салона для дальнейших продаж.

ОБРАЗОВАНИЕ

2009, очная форма
Государственный университет моды и дизайна
Факультет парикмахерского дела
Специальность: парикмахер-универсал

  • Диплом по специальности.
  • Действующий сертификат.

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ

2018, 3 месяца (1 год назад)
Техники мужских стрижек
Учебно-тренинговый центр

2017, 3 месяца (2 года назад)
Техники эксклюзивных укладок
Учебно-тренинговый центр

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Иностранные языки:
Русcкий родной, Английский – базовый.

Компьютерные навыки:
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта.

Занятия в свободное время (интересы, увлечения, хобби):
Читаю материалы по новым техникам, фитнес, йога, кино, музеи, выставки.

Личные качества:
Грамотная речь, организаторские навыки, ориентация на результат, уравновешенность, активность, отзывчивость, вежливость, умение легко находить контакт с людьми, оптимизм, умею эффективно планировать время, внимательность к деталям, стремление к профессиональному развитию, инициативность, хороший уровень профессиональной компетенции, эрудиции, умелое использование технических средств обучения.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Может ли вас кто-нибудь порекомендовать?
Укажите: Имя / Должность / Контакты

Универсал делает укладки, окраску волос, дает консультации по уходу за волосами и разбирается в заболеваниях. При необходимости стрижет женщин, мужчин и даже детей. Работодателю намного выгоднее нанять универсала, чем держать много узкопрофильных мастеров.

Парикмахер-стилист умеет за счет изменения только одной прически полностью изменить стиль человека. Они занимаются разработкой новых моделей причесок и их нередко приглашают поучаствовать в конкурсах. Стилист, как и универсал – является специалистом широкого профиля.

Он должен разбираться в основах построения новомодных причесок, структуре волос и свойствах кожи. Создавать прически на заказ и такие, которые подойдут для торжественных мероприятий.

Технолог – это специалист, который кроме того, что создает прически и хорошо владеет технологиями работы с волосами, еще и занимается продажей и продвижением косметической продукции какого-либо производителя. Среди его обязанностей можно встретить – обучение людей парикмахерскому мастерству.

Колорист – данная профессия требует творческого подхода. К нему идут не только за модной стрижкой и красивой укладкой. Колорист умеет подобрать наиболее подходящие для волос клиента красящие средства.

Колорист знает, какие цвета смешать для получения нового оттенка и как выполнить плавный переход от тона к тону. Он умеет точно отмерить пропорции и рассчитать необходимую норму расхода каждого компонента для прокраски волос и владеет передовыми методиками окрашивания.

Парикмахер-модельер формирует образ, который желает видеть клиент. Его задача, чтобы гость вышел из салона довольный своим образом, даже если, придя к мастеру, он сам не знал, чего хотел или не смог объяснить своих пожеланий парикмахеру.

Модельер сочетает различные виды техники стрижки всех уровней сложности, в результате создавая неповторимый образ клиента.

Цель сопроводительного письма расположить к себе человека, который отбирает резюме. Это краткий рассказ в вольной форме подчеркивающий ваше превосходство перед другими кандидатами и осознанный выбор места работы.

Выбирайте любой понравившийся бланк, скачивайте и заполняйте по образцу:

Спасибо что уделили внимание данной статье, надеюсь она помогла вам составить грамотное резюме парикмахера. Дополнительно советую ознакомиться с материалом о написании сильных сторон и указании желаемой зарплаты. В благодарность делитесь материалом в социальных сетях с друзьями и коллегами.

К нам часто приходят письма от начинающих стилистов с предложением рассмотреть их кандидатуру для нашей команды. И, к сожалению, большинство из таких писем не подкреплены резюме и даже после просьбы выслать подробное резюме, высылают какой-то документ из нескольких пунктов. Поэтому мы решили написать статью о том, как же грамотно составить резюме стилиста имиджмейкера, чтобы оно заинтересовало потенциального работодателя.

Профессия стилиста-имиджмейкера – это творческая профессия и в ней допускается определенная доля креативности при составлении резюме, но при этом основная структура данного документа должна быть приближена к классической.

Ваши контактные данные

В самом начале пишем фамилию имя и отчество.

Дата рождения (дата, месяц, год)

Указание полной даты рождения важно, потому что когда приходит письмо от стилиста с описанием того, какое у него образование, опыт и стремление к работе у нас, трудно определить возраст соискателя, если не указана дата рождения.

Проживание

В этом пункте нужно указать город и район, в котором вы сейчас живете. Точный адрес с улицей и номером квартиры, конечно же, указывать не нужно, но данные о том, в каком районе вы проживаете нужны для того, чтобы понять сколько времени вам придется тратить на дорогу до места работы. Или, например, в случае с шоперами, нам важно понимать рядом с каким торговым центром вы проживаете и где вам будет удобнее ходить на шопинг с клиентами.

Ссылка на себя в соцсети

Стилист, обязательно должен присутствовать в какой-то из социальных сетей, а лучше во всех сразу. Потому что это важно, как для вашего продвижения собственных услуг и рекламы самого себя, так и для клиентов, которым зачастую удобнее обсуждать какие-то вопросы со стилистом именно в социальных сетях, а не по e-mail или телефону. Кроме того, потенциальным работодателям важно видеть ваши фотографии, а также посты в социальных сетях, которые дают вам характеристику больше, чем описанный на бумаге опыт. Поэтому имейте это ввиду и следите за тем, как вы ведете свои профили в социальных сетях.

Если у вас есть свой блог или группа, в которой вы публикуете информацию о моде и стиле, то обязательно прилагайте ссылку на этот ресурс.

Номер телефона

Обязательно сразу же указывайте свой номер телефона, потому что для принятия решения о том, приглашать вас на собеседование или нет, нужно пообщаться с вами по телефону и лучше вас узнать перед встречей.

Цель

Образование

В этом разделе важно указать не только профильные курсы на стилиста-имиджмейкера, а все образование, начиная с высшего и продолжая различными курсами повышения квалификации (даже если на первый взгляд они не связаны со стилистикой, полученные вами знания могут быть полезны и интересны для руководителей имидж студий). Обязательно указывайте год и месяц окончания каждого учебного заведения, это крайне важно для того, чтобы понимать как давно было получено образование в той или иной области.

Вначале принято указывать информацию по высшему образованию, далее отдельно следует информация о прохождении обучающих курсов, которые перечисляются в порядке их прохождения и в самом верху указываются курсы, которые вы прошли совсем недавно.

Опыт работы

Свой опыт работы стилистом имиджмейкером лучше выделить отдельно и описать более подробно.

Навыки

Резюмируя весь свой опыт работы, перечислите навыки, которые вы приобрели, то есть, что вы хорошо умеете делать. Этот раздел лучше описать в свободной форме и более подробно. Например, не просто опыт ревизии гардероба, а например, есть опыт ревизии молодежного гардероба девушки, опыт анализа гардеробы женщины сорока лет, опыт работы с мужским гардеробом и т.д. Чем подробнее опишите, тем большим специалистом покажете себя перед потенциальными работодателями.

Знание ПК

Несмотря на то, что вы составляете резюме не на должность секретаря или офис-менджера, а на творческую вакансию имидж-стилиста. Для нас важно насколько хорошо вы владеете компьютером и в каких программах помимо MS Office (а это обязательно) умеете работать.

Знание языков

Для нас знание языков не обязательный момент, но это говорит о вашей эрудированности и расширяет ваши возможности в работе.

Увлечения

По большому счету, этот пункт не обязателен, но если ваши увлечения напрямую или косвенно связаны с деятельностью имиджмейкеров, то о них, непременно, стоит упомянуть в развернутой форме.

К резюме обязательно нужно приложить свое портфолио.

Даже в случае отсутствия опыта работы с реальными клиентами, резюме, дающее представление о ваших возможностях, должно быть обязательно. Если вас действительно интересует работа в этой сфере, значит нужно потрудиться над созданием начального портфолио.

В качестве портфолио можно представить свою дипломную работу, которую вы делали по окончании курсов для стилистов-имиджмейкеров. Вы можете сделать портфолио с друзьями. Это не обязательно должны быть профессиональные фотографии, вы можете сделать фото даже на телефон, в данном случае руководители имидж-студий оценивают ваш профессионализм как стилиста и оценивают ваш вкус и чувство прекрасного.

Кроме того, вы можете сделать сеты одежды, сейчас для этого существует много ресурсов позволяющих составлять комплекты с фотогрфиями одежды. Это тоже демонстрирует ваш вкус.

Составляйте резюме грамотно, это повышает ваши шансы на то, чтобы показать себя как толкового специалиста и найти достойную работу имидж-стилистом. Удачи!

Профессия косметолога относительно молодая и довольно востребованная, потому как почти каждая девушка хотя бы раз обращалась за услугами косметологов.

В косметологии существует два основных направления деятельности:

Какую сумму зарабатывают косметологи?

У косметологов чаще всего нет фиксированной заработной платы. Денежная оплата у них напрямую зависит от количества обратившихся клиентов и выполненной работы. В начале карьеры, не имея большого опыта, косметолог может получать не очень большие суммы. Однако если наработать опыт, а с ним и клиентскую базу, то заработная плата приятно удивит.

Денежная оплата косметолога может зависеть не только от наличия опыта, но и от:

  • Наличия или отсутствия медицинского образования;
  • Клиники, в которой осуществляются услуги;
  • Города, в котором проживает специалист.

В различных регионах России заработная плата специалистов в косметологической сфере, как мы уже заметили, значительно отличается. Так, в крупных городах страны, например, в Москве, Санкт-Петербурге, в Свердловской области сумма оплаты может варьироваться от 80000 до 120000 рублей. Если же рассматривать Краснодарский край, здесь можем наблюдать оплату в размере от 50000 до 90000 рублей. Относительно низкие суммы получают специалисты по Республике Башкортостан, Республике Татарстан, Нижегородской, Ростовской областях в размере от 30000 до 50000 рублей.

Основные направления в косметологии

Аппаратная косметология позволяет без хирургического вмешательства положительно влиять на кожу лица. Процедуры проводятся при помощи специального оборудования, с использованием микротоков, ультразвуковых, световых и радиоволн. Данный вид ухода за лицом позволяет безболезненно воздействовать на кожу лица и тела, позволяя активным компонентам проникать в более глубокие слои эпидермиса.

Инъекционная косметология в обязательном порядке осуществляется специалистом с наличием медицинского образования. При помощи иглы в проблемные зоны водятся препараты, которые значительно ускоряет необходимые процессы в омоложении и лечении. Также не требует вмешательства со стороны хирургии.

Хирургическая косметология является видом пластической хирургии, направленной на устранение эстетических дефектов лица и тела

Эстетическая косметология предполагает внешнее воздействие на омоложение и лечение кожи лица. Под внешним воздействием стоит понимать применение различных массажных методик, косметических средств по очищению, увлажнению, питанию и омоложению кожи. Такой уход может осуществляться специалистом, не имеющим медицинского образования, но обязательно с наличием подтверждающего сертификата или диплома.

Ключевые навыки резюме косметолога – эстетиста

Косметолог – эстетист должен обладать определенными профессиональными навыками и умениями. К ним относятся:

  • диагностирование состояния кожи,
  • владение эстетической косметологией: чистка лица, массажи, маски по типу кожи, прокол ушей, эпиляция, обертывания для тела
  • владение аппаратной косметологией: УЗИ чистка, процедуры с применением микротоков и дарсонваля, фонофорез, карбокситерапия
  • консультирование клиентов по вопросам ухода за кожей.

Профессиональные навыки врача дерматокосметолога.

Косметолог вчач – это специалист с широким спектром профессиональных навыков и знаний. Как правило, специалисты с высшим профильным образованием постоянно проходят различные курсы по освоению новых практик и навыков, которых с каждым годом становится все больше. К распространенным процедурам, которые входят в компетенции дерматокосметолога, относятся:

  • мезотеррапия
  • инъекционная контурная пластика лица и шеи
  • инъекционное увеличение губ
  • ботокс и диспорт
  • плазмолифтинг
  • установка мезонитей и др

Перспективы карьерного роста и работодатели

Работодателями данной профессии могут стать частные медицинские клиники, косметологические кабинеты, санатории и SPA-центры, салоны красоты, совмещающие в себе смежные профессии.

Как такового, карьерного роста нет. В большей степени, его определяет:

  • наличие или отсутствие базового среднего или высшего образования;
  • накопление собственной клиентской базы
  • расширения спектра оказываемых услуг за счет постоянного обучения и повышения квалификации.

Поэтому, если Вы только в начале своего профессионального пути, окончили школу и думаете, как стать первоклассным косметологом, рекомендуем поступить в медицинский ВУЗ.

Перед скачиванием и отправкой шаблона Работодателю, очень рекомендуем познакомиться с причинами отказа , структурой и оформлением готового шаблона.

Пример резюме Косметолога

Готовый образец резюме Косметолога 2021 года

А чтобы быстро и просто заполнить бланк — посмотрите наше видео.

Очень Важно. Создавайте резюме в word: там весьма удобно редактировать, а отправляйте в формате pdf — Как и зачем? (Смотрите видео инструкцию)

Знание языков

Русский – родной Английский – базовые знания

Ключевые навыки

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, ответственность, творческий подход к работе

Должностные обязанности Визажиста

Визажисты – творческие личности. Их работу не зря сравнивают с художественным ремеслом. Однако всегда приходится учитывать предпочтения клиента. Известные визажисты, пользуясь своим авторитетом и признанием, могут действовать более самостоятельно. Остальным приходится балансировать между запросами клиента и возможностью самореализации.

Существуют различные варианты макияжа:

  • лечебный;
  • подиумный;
  • омолаживающий;
  • дневной;
  • вечерний;
  • мужской и т.д.

Квалифицированный визажист может предложить любой из перечисленных вариантов. Каждый тип макияжа имеет свои особенности и тонкости.

Работу визажиста можно разделить на несколько этапов:

  • знакомство с клиентом;
  • обсуждение вариантов макияжа;
  • подготовка клиента;
  • корректировка контура лица;
  • работа с дефектами кожи;
  • выделение элементов (губы, ресницы и т.д.);
  • нанесение основного макияжа.

Визажист часто выступает в качестве консультанта. Он помогает подобрать косметические средства, которыми клиент будет пользоваться самостоятельно.

Поиск работы

На просторах интернета функционирует немало сайтов, которые занимаются трудоустройством. Каждый посетитель может заполнить резюме и отослать его возможному работодателю. Нередко на таких порталах можно встретить и вакансию визажиста. Соискателю важно заинтересовать работника отдела кадров. Это можно сделать за счет качественного и интересного резюме.

Как вы знаете, бесплатное резюме — это всего лишь шаблон, его надо заполнять и.

Поиск работы начинается с определения цели. Вам нужно четко понимать, какая вакансия.

Помните о том, что бесплатное резюме — это всего лишь шаблон, который надо.

Первоначальным этапом поиска работы является составление резюме. Однако, в дальнейшем.

Поиск успешной работы должен вестись целенаправленно. Хаотичное.

Продукция бренда Рехау уже свыше шестидесяти лет с успехом используется.

Отправляясь на собеседование, нужно быть готовым к ответам на самые.

Поиск работы связан с обращением в различные компании.

Вы занимаетесь поиском работы? Следует изначально определить сферу.

Вы заинтересованы в получении выгодной вакансии? Следовательно, потребуется грамотно.

Если вас неожиданно уволили с работы, то нужно незамедлительно начать активный.

На всякий случай напоминаем вам, бесплатное резюме — это только лишь шаблон, который следует дорабатывать.

Сокращение зарплаты — это повод задуматься о собственной необходимости на.

Вы недавно уволились с работы? Переехали в другой город? Хотите.

Не забывайте, скачанное из интернета резюме — это всего лишь шаблон, который надо заполнять и дорабатывать.

Напоминаем вам, бесплатное резюме — это только лишь шаблон, его надо дорабатывать и заполнять.

Целью составления резюме является желание получить.

Не секрет, что уровень зарплат в крупных международных корпорациях превышает.

Мостотрест – российский холдинг, предоставляющий различные услуги в сфере.

Если вы собираетесь получить вакансию в консалтинговой компании, то предстоит пройти длительный.

О чём и как писать для рекламы визажиста текст

О чём и как писать для рекламы визажиста текст

Составьте план, по которому будет написано ваше объявление и старайтесь следовать ему, тогда текст получится максимально понятным и логичным. Усреднено продающие объявления подчиняются общей структуре, которую схематично можно представить следующим образом:

  1. Обращение к ЦА, к её болям и проблемам. В этом пункте тот, кто читает, должен узнать себя и вследствие этого проявить заинтересованность. Эту функцию выполняет заголовок, но так как для многих форматов рекламы в соцсетях он не требуется, смысловая нагрузка возлагается на первый абзац объявления.
  2. Если во вступлении мы как бы говорим читателю, что знаем о его проблеме, то в средней части подводим его к мысли о том, что есть простое решение. Таким образом, поддерживаем интерес к своему предложению, потому что каждый человек, если у него есть определённая боль, мечтает от неё избавиться.
  3. Далее, когда мы предложили решение проблемы, необходимо убедить читателя обратиться именно к нам. Ведь это же решение могут предлагать и другие представители красивого бизнеса. Здесь необходимо обозначить ваши конкурентные преимущества и сделать читателю выгодное предложение, чтобы к финалу объявления он был уверен: вы — тот мастер, который ему поможет.
  4. Поддерживаем желание аудитории призывом записаться на процедуру прямо сейчас или, говоря на языке телемагазинов, call to action. Это нужно для того, чтобы обеспечить прочность вашего первичного контакта и максимально подтолкнуть к реальному сотрудничеству. Каким бы выгодным ни было ваше предложение, держать его долго в памяти никто не будет, потому нужно, чтобы читатель принял решение моментально, пока читает рекламу.

К слову, если вы обеспечите максимально удобную форму связи — это усилит вероятность получения прибыли от продающего объявления. Старайтесь не ограничивать клиентов только возможностью позвонить, в 21 веке уже мало кто любит телефонные разговоры, а некоторые и вовсе предпочитают по возможности избегать звонков незнакомым людям.

Как составить резюме визажиста

При составлении резюме начинающего визажиста вам подойдет функциональный вид резюме, где важно будет уделить внимание таким пунктам, как:

  • профессиональные навыки и знания;
  • личные качества;
  • дополнительное образование (курсы, мастер классы и т.д.);
  • дополнительная информация о себе.

При составлении визажиста с опытом работы важно будет уделить внимание таким пунктам, как:

  • опыт работы на схожей вакансии;
  • профессиональные навыки и знания;
  • дополнительное образование (курсы, мастер классы и т.д.);
  • личные качества;
  • дополнительная информация о себе.

Важно прикрепить фото своих работ к резюме.

Рекламный пост визажиста. Продвижение INSTAGRAM. Част. Что писать и что выкладывать?

Рекламный пост визажиста. Продвижение INSTAGRAM. Част. Что писать и что выкладывать?

Блуждая на просторах интернета, я переодически натыкаюсь на советы “как продвигать аккаунт в Instagram” , на школы обучающие этому делу и паблики, которые описывают рабочие инструменты продвижения.

Все это бесконечное количество рекомендаций сводится к тому, что вы должны :– писать крутые тексты под фото! Которые будут вас продавать, будут интересны всем и тд. Не умеете? Идите учитесь! – круто фоткать ! Желательно, как проф фотограф. Ищите необычные ракурсы, цвета и композиции. Не можете? Идите учитесь! – постоянно проводить розыгрыши, SFS, марафоны, заниматься массфолловингом, постоянно комментить других. У вас нет на это времени? Как?! Вы несерьёзно подошли к делу!

Одним словом, требования как к целому PR отделу !И как правило, приводят в пример аккаунты мировых компаний.В такие моменты мне хочется воскликнуть: “ВЫ СЕРЬЕЗНО??”

Как нормальный человек, который имеет семью, строит карьеру и живет насыщенной жизнью, сможет всем этим заниматься?Только если он – профессиональный блогер “инстаграмщик”. И его работа заключается в том, чтобы работать как целый PR отдел.А что делать нам, простым смертным, которые хотят показать свою работу, но не тратить часы и десятки тысяч рублей на обучение и продвижение?

Я постараюсь вам помочь и поделиться своими рекомендациями, которые работают у меня.

Идея написать об этом, появилась после прочтения книги Остина Клеона “Покажи свою работу” . И я решила, что лучшей рецензией на книгу будет пошаговая инструкция, основанная на книге и моем опыте.

Я не училась в специальных insta – школах, не посещала уроки фотографии и курсы журналистики.Я достала свои лекции по психологии рекламы, изучила интернет ресурсы и книги. А дальше был большой и долгий эксперимент.Эксперименты ставить люблю и умею ( спасибо моему ВУЗу, хоть какая-то от него польза в жизни ).Поэтому, поделюсь с вами тем, что отлично работает у меня.

Время

В среднем, на ведение двух аккаунтов в Instagram и я трачу 3-4 часа в неделю . 1 час занимает написание текстов, остальное время фотографирование и обработка. За это время, я успеваю сделать 9-10 фото и написать 12-14 текстов к этим фото. Это при том, что я быстро пишу и быстро обрабатываю.

Для начала, решите сколько времени вы готовы уделить ведению Instagram. И уже исходя из этого, распределите его между фотографированием, написанием текстов и планированием.

Как писАть?

▫️ Расписываемся! Самый простой способ, начните вести дневник. Для начала каждый день описывайте события, которые произошли с вами. Потом добавляйте к ним свои эмоции. Затем, делайте выводы.▫️ Увеличьте словарный запас. Если во время ведения дневника вы заметили, что словарный запас скуден, начните расширять его за счёт слов синонимов. Просмотрите ваши записи, выпишите самые часто встречающиеся в вашей речи фразы и подберите к ним максимальное кол-во синонимов.▫️ Переписывайте или читайте вслух ваших любимых авторов . Моя рекомендация: -если вашим фразам не хватает изящности, читайте Шекспира -если чёткости и системности, читайте бизнес литературу -для общего развития структуры речи и словарного запаса – классику.

Обратите внимание на книгу Дениса Каплунова “Контент, маркетинг и рок-н-ролл”Писала о ней ЗДЕСЬ

Что выкладывать?

Остин Клеон, автор книги “Покажи свою работу” рекомендует показывать творческий процесс и делиться идеями. И, кстати, не только он.Но, что если вы считаете, что показывать вам нечего?

Устройте недельный эксперимент! С самого утра начинайте фотографировать все , что связано с вашей работой:-дорогу до офиса-офис и рабочий стол-ежедневники и планингии тд.

Главное, берите телефон каждые 30 мин и фотографируйте , что вас окружает.Вечером, выберите самую удачную фотографию и выкладывайте!Вы сами удивитесь, как много интересного для ваших подписчиков можете показать.То, что для вас обычная рабочая рутина – для ваших подписчиков возможность заглянуть “за кулисы” вашей профессии.

Идеи о том как вести бизнес – аккаунт я писалаПредлагаю ещё несколько идей для постов ! Все рекомендации опробованы мной!

8)

1) Поделись планами на день/неделю 2) Спроси совета 3) Поделись новой информацией или размышлением на тему. 4) Покажи своё место работы: стол, офис, блокнот, дорогу на работу и тд 5) Публикуй цитаты людей, которые тебя вдохновляют. 6) Делись полезной информацией. Напиши обзор на продукт, порекомендуй книгу или скинь ссылку по полезную статью или блог. 7) Подводи итоги недели. Места, мысли, новые впечатления Проводи эксперименты и публикуй процесс и результаты. 9) Заранее анонсируйте свои эксперименты, тематические недели. К примеру, объявите, что каждый четверг вы будете рекомендовать книгу/пост/делиться полезной информацией. 10) Попробуйте весь день/неделю снимать на уровне глаз собаки или на уровне бедра. Поделитесь самым интересным фото.

Читайте также: