Как написать претензию в пик комфорт

Обновлено: 02.07.2024

Родители живут в ЖК, который обслуживает УК ПИК-Комфорт. Квитанции по ЖКХ платят исправно. Недавно стали поступать звонки и смс (к Вам уже едут) от компании Р.О.С. долгЪ оплатить задолженность перед компанией ПИК за дополнительные услуги (за охрану, консьержа и шлагбаум). Данные услуги (пункты) в общей квитанции по ЖКХ отстутствуют. Родители естественно против их оплаты. По установке шлагбаума и его обслуживанию УК решили чтобы платили все независимо от того есть у людей машины или нет. Решения со стороны УК по охране, шлагбауму и т.д. принимались заочно, другими словами не было 2/3 всех собственников данного ЖК. Хотелось бы узнать, насколько законны требования УК ПИК-Комфорт и насколько законно привлечение другой компании для давления на собственников. Если же это все незаконно, то как сделать так (какие действия предпринять), чтобы УК перестала требовать оплату услуг, которыми люди не пользуются. Заранее благодарен.

Ответы на вопрос:

Установление шлагбаума на территории под многоквартирным домом - относится к вопросам о пределах пользования общим имуществом собственников помещений МКД, и принимается 100 % голосов всех собственников помещений (и присутствующих и не присутствующих на собрании). Внесение изменений в перечень работ и услуг по договору содержания и ремонта общего имущества тоже не может происходить в одностороннем порядке. Вы вправе не платить за услуги, которые не заказывали, оспорить протокол общего собрания собственников. Охрана, консъержи и шлагбаум теоретически могут создать препятствия для пребывания к месту постоянного проживания и Ваши права могут быть нарушены еще и таким образом.

Похожие вопросы

У нас внутри двора на первом этаже находятся гаражи. Владельцы гаражей установили на въезд во двор шлагбаум, пульты от шлагбаума есть только у них и у охраны. Охрана открывает шлагбаум по требованию, но часто приходится ждать, когда они дойдут до шлагбаума и откроют его. Законность установки шлагбаума обосновывают решением собрания жильцов за 2006 год. На требование дать пульт и мне, для подъезда к парадной, в которой я живу, ответили отказом, мол, охрана же открывает. Насколько законен этот отказ? Насколько законно решение об установлении шлагбаума? В том же решении есть ограничение по времени (три часа) на нахождение машины во дворе дома, насколько законно такое ограничение?

Купили квартиру в новостройке. После сдачи дома строительная компания передает дом управляющей компании, которая уже будет заниматься передачей квартир жильцам и обслуживанием 4 х домов комплекса. Всего 3 очереди стройки, каждая сдается в разное время. На собрании первой очереди сотрудники управляющей компании начали оговаривать вопросы по установке домофонов, видеофонов, оплате за охрану, которая (как выяснилось) отвечает только за двор, в котором горка, качель и скамейки, но при этом за квартиры и например машины охрана не отвечает. То есть для большинства жильцов смысла в ней нет и оплачивать услуги бабушки или дедушки, который будет сидеть в комнате охрана и смотреть телевизор и пить кофе - смысла тоже нет. помимо этого решался вопрос о других платных услугах. Например, оборудование пункта охраны и установка там видеофона и домофона. Действительно, за все это должны платить жильцы?

Вопрос: какие права имеет собственник квартиры? Могу ли я отказаться от тех услуг, которые считаю ненужными для меня? Если я не считаю нужным оплачивать охрану, не хочу платить за установку камер во дворе, которые мне не нужны, если мне достаточно домофона и все? могу ли я игнорировать пункты оплаты в квитанции от УК, если они включат оплату за ненужные мне услуги в квитанцию? Чем я смогу руководствоваться, когда буду разговаривать с представителями УК?

В новостройке строительной компанией ПИК была выбрана управляющая компания ПИК-Комфорт, которая в договор на обслуживание включает дополнительные необязательные услуги (охрана, вывоз крупногабаритного мусора, обслуживание видеосистем и прочее). Многим жильцам не нравится такое решение УК, многие узнали о существовании таких услуг только в самом договоре и с ним не согласны. И стоимость этих услуг так же вызывает недоумение. УК не разрешает изменять договор (ручкой, доп. соглашение) и предлагает просто подписать, намекая на безвыходность.

Насколько такие действия законны со стороны УК и как отказаться от навязанных услуг?

ТСЖ, многоквартирный дом, парковка. Решением собрания установлены шлагбаумы и будка с типа охранником, который проверяя номера машин жильцов, только открывает и закрывает шлагбаум. Установлены камеры по периметру парковки. Цель-недопускать парковку чужих машин во дворе. За все уплачено жильцами по квитанциям ЖКУ. Теперь каждому собственнику имеющему машину присылают отдельную квитанцию для оплаты в ТСЖ-за охрану территории 400 р, если в семье две машины то соответственно 800. 1)Законно ли это? Охрана территории не подразумевает охрану машины, а сбор идет с владельцев машин. 2)Могу я не платить?

Пожалуйста, как действовать в следующей ситуации:

В 2011 года семья приобрела квартира в ипотеку. Однако, при покупке в ней был прописан человек, который не проживал в ней, так как проживал в другом регионе. Соответственно, его не выписали, а организовали оплату коммунальных услуг по раздельным квитанциям (1 - платит семья, 2 - платит этот прописанный человек). Через 10 месяцев после приобретения жилья, данный человек выписался запросом, который он послал с места своего фактического проживания. Так как он не платил по своей квитанции, управляющая компания подала в суд на собственника квартиры (то есть на семью), с требованием оплатить задолженность того выписавшегося человека, на том основании, что семья является собственником квартиры.

Какие нужно предпринять действия для того, чтобы в суде не платить долг этого человека?

Как не оплачивать навязанную услугу-консьерж. И можно ссылку на статью закона. Вообще есть ли судебная практика Обязать УК исключить из счетов (квитанция-извещение) по оплате ЖКУ текущую задолженность по оплате дополнительных услуг (консьерж) ; обязать УК начиная с даты не начислять ежемесячные платежи за указанные дополнительные услуги. Спасибо. С Уважением Владимир.

Я снимаю квартиру, по договоренности я, а не хозяева, оплачиваю услуги консьержа в нашем доме. Оплата не включена в квитанцию об оплате и не входит ни в какие другие квитанции. Консьержи просят платить им наличные на руки. Недавно я узнала, что квартиры, которые сдают, должны платить больше остальных (якобы собственник делает больше денег на этом им может платить консьержу больше).

Я бы хотела узнать правомерность их действий. Подскажите пожалуйста: какие документы я должна у них попросить чтобы узнать на основании чего они просят наличные и почему с меня больше; как и где должны быть указаны расценки; что должно быть в этих документах; почему оплата не включена в квитанцию?

Протекают окна

С февраля месяца вы мне не устраняете протечки, ваши службы не работают, а только переключают друг на друга звонки, у меня трое маленьких детей, и видимо в той луже в которой мы плаваем после протечек, образуется грибок, ну и Роспотребнадзор заинтересует сей случай! От Вас прошу выполнять свою работу. У меня 30 заявлений в чате, в приложении и тд. Все это я сохраняю для дальнейших доказательств!

Группа Компаний ПИК

Отсутствие отопления по всему стояку

Добрый день меня зовут Хетвани Маргарита Владимировна я проживаю по адресу: Волжский бульвар дом 3 корп 2, у нас отсутствует отопление, уже 6-е сутки, на улице уже минус, до сих пор проблема не устранена. Заявка была оформлена 20 октября, был сантехник, прошел с консьержкой по всем этажам, с 23 этажа до 18, доступ во все квартиры был обеспечен. Проблема до сих пор не устранена. На улице уже минус, мерзнут дети. Просьба принять срочные меры.

Группа Компаний ПИК

Отказ устранения протечки окна и задержка сроков регистрации объекта

19.05.2021г приняли квартиру. В акте указали наши претензии по отделке и к ОКНУ (на момент протечки) С Того момента по 15.07.2021г никто не хочет устранять скрытый дефект, который должны были еще проверять на момент сдачи объекта! Мало того предлагают комиссию вызвать через месяц, на то время, которое только ИМ удобно. Все мы работающие люди, почему я плачу бешеные деньги за ипотеку, должна подстраиваться под застройщика, здесь уже спокойно можно идти в МОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ и в.

Группа Компаний ПИК

Можите не связывать как я поняла, по отзывам это бесполезно ждать вашего звонка.

Дом вы конечно построили на ура, руки бы вам отодрать и на уши повесить. балкон как можно вообще так устанавливать? это хорошо что лето, но щель конкретная на балконе даже не закрывается балкон. 2 провода оголённые вы для кого на виду оставили, а вдруг дети за них вцепятся, вообще вы без мозгов! Я уж не говорю про проем, которые вы вырезали, чтоб поставить дверь. просто жесть. выше не могли сделать, как вообще теперь дверь то подобрать под ваш вырез. На улицы дома уже плита отлетела, ну это.

Группа Компаний ПИК

Невыполнение исправлений по акту гарантийного случая

Акт от 11.02.2021. На исправление 45 суток. На сегодняшний день прошло уже два раза по 45! Ничего не исправлено. Уже дырка в потолке! За каждый день просрочки будете выплачивать 1/300 от стоимости квартиры. Видимо такой вариант ПИК устраивает. Требую срочно со мной связаться!

Группа Компаний ПИК

Гарантийный ремонт

Не работает отопление в квартире от 3.12.2020 заявление по данному вопросу. Осмотр инженера от 10. 02. 2021 по договору 45 суток на исправление нарушения. Уже закончилась зима и пришла весна, а отопления, как не было так и нет. Менеджеры пика все обещаю и обещают.

Группа Компаний ПИК

Управляющая компания

Купили квартиру в группа компании пик и столкнулись с такой проблемой как управляющая компания, у нас 10 собственников и ни один человек не прописан в этой квартире, но по каким то не понятным причинам управ. Комп. Решила что мы там прописаны все! В квартире 23квадратных метра) так ещё и в квартире где никто не живёт и не чем не пользуется приходят платёжки на сумму 15000, я живу в москве и с таким бредом сталкиваюсь в первый раз! Мне бы очень хотелось что б компания пик с этим хоть как то разобралась!

Группа Компаний ПИК

Мошенничество и обман!

ПИК-аренда сами нашли нас и предложили воспользоваться их услугами для сдачи квартиры. Обещали что это будет удобно, БЕСПЛАТНО и с юридическим сопровождением договора. Однако ничего из обещанного не было выполнено. 1) Мы заявляли сдачу квартиры с денежным залогом, но вместо этого нам изменили форму договора, подсунув страхование. 2) На показ квартиры пришёл некий студент-стажёр, который вообще не владел никакой информацией и не смог ответить ни на один вопрос. 3) На сайте ПИК-Аренда есть.

Группа Компаний ПИК

Не исправляют свои косяки

Подтекает кран, обращались в компанию пик, пришли осмотреть спустя месяц, сказали пусть течет пока не будет жалобы от соседей снизу. Пришли на осмотр квартиры по данному замечания спустя месяц, составили акт осмотра и на этом все закончилось. Прошло более 45 дней ни кто так и не пришел. Затем загорелась проводка в квартире и так же ни кто не пришел. Загорелся потолок, выбило автоматы. Мы позвонили в диспетчерскую службу, на что нам диспетчер ответил что вызвать может только платную аварийную.

Группа Компаний ПИК

Разгерметизация межпанельных швов

Ужаснейшая компания, наплевательское отношение к покупателям. "Герметизировали" межпанельные швы четыре раза за два года. Четвёртый раз - 01 июля 2020 года, 03 июля 2020 года - снова весь балкон потёк во время дождя. Что не может не говорить о качестве проведённых работ. В пятый раз - 03 июля 2020 года, оформлена очередная заявка, в августе проведён комиссионный осмотр, признано гарантийным случаем. Далее срок устранения - 45 дней - в конце сентября. Далее перенесли на октябрь, потом на 20.

Группа Компаний ПИК

Не выполнение взятых на себя обязательств

30 июня 2020 года сотрудником компании ПИК был составлен акт об гарантийном случае. По закону на устранение неисправностей(недоработок) после составления акта дается 45 дней. Прошло уже 120, а в ответ только отговорки такого рода - "С Вами свяжутся". В целом сам застройщик ПИК стоит дороже своих аналогов по рынку, качество отделку хуже(проверял сам) и столкнувшись с данным случаем, почитав форумы - понял, что это не ко мне такое отношение, а в целом системы ПИК, которое сразу же заканчивается.

Группа Компаний ПИК

Никогда не покупайте квартиры в пик

Была куплена квартира с отделкой. Отделкой это трудно назвать. Первое это сдача квартиры - отвратительный ремонт, самыми дешевыми материалами, не качественно. Все чего не коснись криво, косо, стены, полы. Не закрываются двери. И т д при приеме квартиры был обосран толчек. Устранение косяков по гарантии не добиться. Сломались счётчики воды не отработав и пол года, самая дешевая сантехника, трубы. Самая не качественная электрика. Щиток в квартире с недопустимыми неисправностям. Управляющая.

Группа Компаний ПИК

Невыполнение взятых обязательств

В декабре 2019 года я, Зуев А.Е., обратился, с соответствующими документами, в компанию ПИК с просьбой об исполнении обязательств, названной компании (п.п.3.1.3;5.2 Доп. Соглашения № 2 от 02 мая 2012 г. к Договору № 158/78/1-374 от 30 июня 2008 г.) и оформлении машино - места № 169 в собственность (ул. Заповедная, д. 16, корп. 2, стр. 1, м. 169). ( Акт 158/78/1-374, Зап-7(мм)-374/1/169(1)-2175). Судебные заседания состоялись в мае, июне и июле 2020 г. Решение суда по делу 02-1861/2020 ∼.

Группа Компаний ПИК

Отключение горячей воды

9 октября 2020 г. отключили горячую воду в подъезде. Якобы течь в квартире на 3-м этаже. Отключили весь стояк с 1-го по 16 этаж. Никакие ремонтные работы не проводятся. Уже три дня нет горячей воды! В диспетчерской ничего не знают о сроках аварийных работ.

Группа Компаний ПИК

Гарантийный ремонт

Хотите геморрой. добро пожаловать в ПИК. гарантийный ремонт - нужно подключить датчик тепла. что может быть проще. Гарантийный ремонт по срокам должны были сделать еще к 01 октября 2020 (45 дней). не смогли, или точнее не захотели. перенесли на 12 октября. на дворе 09 октября. вопрос когда исправите. ответ до 31 октября. уверена что 31 октября напишут еще + 2 недели. живут по принципу авось рассосется само. не компания, а сплошное

Группа Компаний ПИК

Отключения воды, проблемы с антенной

Нам отключили воду сказали что будет после 2, нету до сих пор, уронили забор на машину, проблемы с антенной, нету горячей воды у всего дома, с антенной проблемы у всего дома. Будем писать жалобы всем домом, броблемы у всех, надоело! Это всё! Сидеть без воды и телевизора целый день, это ужасно!

Группа Компаний ПИК

Некачественная отделка, гарантийный ремонт

После подписания апп квартиры с отделкой, у меня дома прорвало гибкий шланг подачи гвс. Моя квартира полностью и все соседи снизу были затоплены горячей водой. Внимание причина - старый б/у шланг! Он просто лопнул, не выдержав давления воды! После этого был составлен акт о залитии. Застройщик признал свою вину. Но вместо того, чтобы срочно выносить пропитавшиеся насквозь ламинат и подложку (дабы не пошла плесень) , мне сказали записываться на комиссионный осмотр квартиры. Ближайшая запись на.

Группа Компаний ПИК

Платное бронирование квартиры

Забронировала квартиру в ЖК Красноказарменная 15 "14" августа 2020г. Стоимость бронирования 5 тыс руб, завершение брони - 24 августа. В итоге менеджеры не связываются, заявление на ЭЦП получить не могу, курьер не приезжает, ДДУ не готов до сих пор. По телефону и чату ГК ПИК бесконечный порочный круг " подождите, мы обрабатываем ваш запрос, время ожидания увеличено". Это такой способ заработать на бронировании? Может, эта квартира уже давно и продана, а ПИК до сих пор получает "комиссию" за бронь..

Группа Компаний ПИК

Стройка Михайловский парк

В 4 утра долбят как дятлы. Экскаватор ночью копает и грохочет так что дом трясётся! Машины грузовые паркуются на проезжей части мешая тем самым общественному транспорту т.к. дорога две полосы! Азиаты работники так называемые ночью врубают свою музыку!

Группа Компаний ПИК

Несоблюдение гарантийных обязательств

Добрый! В марте 2019 года обратилась с проблемой протекания кровли. Меня заливает из-за некачественной крыши! В апреле 2019 по гарантийным обязательствам согласовали ремонт в течении 45 дней. Сейчас май 2020! Все ещё не сделали! Меня заливает, мой ремонт испорчен! Когда будет все исправлено?! Номер обращения 1001/32-4988

Последние комментарии

Дарья плохой специалист не справляется со своей работай человек обманывает на контакт не выходит я не считаю что группа пик самой нормальной на рынке.

Марина, если есть возможность, - лучше вообще откажитесь от любого взаимодействия с ПИК. Поищите другого застройщика и не портите себе дальнейшую.

Марина, как я вас понимаю. У меня такая же ситуация. Забронировала 21 августа квартиру в жк Измайловский лес и тоже не звонят. В чатах говорят.

Протечка в оконном проеме после дождя. Данная проблема у 50% квартир ЖК Имайловский лес. Дом сдан в июле 2019. Проблема ни каким образом не устраняется!

Точно! Просто варвары! У нас происходит то же самое в Люблино на Верхних Полях д.45 к.1и 2. Спать невозможно! Долбят железобетон ночью! Засыпаешь в.

Чтобы начать свой путь к восстановлению справедливости вам нужно совершить всего 3 шага: Пройти простую регистрацию на сайте, выбрать компанию с которой у вас возникли проблемы, и оставить отзыв. Компания свяжется с вами для решения проблемы.

ПИК-комфорт – крупнейшая управляющая компания в России. Открытость – одна из главных условий для нашей команды. Телефон отдела горячей линии и контакты всегда доступны каждому клиенту. В месяц обрабатывается около 50 тысяч ваших звонков, обращений и предложений.

цукпцукп.jpg

ПИК-комфорт. Список офисов в Москве.

Баррикадная ул., 19, стр. 1
Мироновская ул., 46
Окская ул., 1, корп. 2
Перовская ул., 66, корп. 5
Авиамоторный пр., 14АС24
Шмитовский пр., 20

При возникновении каких-либо вопросов или же осложнений, вы можете связаться с нами, набрав телефон компании (работает круглосуточно). Звонок совершенно бесплатный.

Если вы не можете дозвониться, свяжитесь с нами по электронной почте (E-mail).

Круглосуточно работает Клиентский центр, также поддержка обработает ваш звонок в любое время суток.

Часы работы главного офиса компании: Понедельник — четверг с 9:00 до 18:00

Пятница — c 9:00 до 16:45

Включая перерыв на обед – с 13:00 и до 13:45

Суббота, воскресенье – выходные дни.

ПИК-Комфорт создает диверсифицированный портфель проектов. В 2018 году компания реализовала более тридцати проектов строительства многоквартирных домов в московском регионе. Большая часть объектов принадлежат к сегменту доступного жилья. Кроме того, портфель компании содержит проекты бизнес-класса – Мосфильмовская, Vander Park и Вавилова 4. Сегодня ПИК-Комфорт обладает 50 подразделениями в нескольких областях страны, а количество сотрудников достигает 13 000 человек.

Телефон горячей линии ПИК-Комфорт

Работает всероссийская горячая линия ПИК-Комфорт, доступная жителям любых регионов – 8 800 505 89 89. Сегодня строительная компания оказывает услуги в пятнадцати областях России, поэтому указанный телефон пользуется большой востребованностью – за год поступает около 50 000 обращений. Совершение звонков бесплатное.

Как написать сотрудникам поддержки?

Для каких целей нужна горячая линия?

Операторы рассматривают следующие вопросы абонентов:

  • Получение выписок;
  • Использование личного кабинета;
  • Адреса представительств;
  • Контакты;
  • Расписание работы;
  • Некачественное обслуживание;
  • Благоустройство придомовой территории;
  • Правила заключения договора;
  • Оплата счетов;
  • Использование контрактов;
  • Получение выгодных предложений.

Консультация через личный кабинет ПИК-Комфорт

Клиенты, оформившие договор с компанией ПИК-Комфорт, могут пользоваться учетной записью. Через кабинет реализованы следующие задачи: оплата услуг, просмотр статистики платежей, поиск доступных квартир. Для авторизации посетите страницу входа. Затем введите пароль с логином.

Отправка жалобы или отзыва

Другие источники связи

Время работы

Телефон контактного центра ПИК-Комфорт доступен круглосуточно.

Для входа в личный кабинет ПИК Комфорт по номеру телефона достаточно ввести логин и пароль на сайте нашего нового кабинета. Если же у вас еще нет аккаунта, или по каким то причинам потеряли доступ, всего навсего можно с легкостью зарегистрировать кабинет по месту жительства. Для этого достаточно знать точный адрес и номер лицевого счета 😉

Передать показания счетчиков

Оплата квитанции

Как проверить историю начислений

Возможности личного кабинета

  • Оплата квитанций без комиссии
  • Передача показаний счетчиков
  • Просмотр квитанций в электронном виде
  • История начислений и платежей
  • Графики потребления коммунальных ресурсов
  • Авто-платеж (Уже доступно!)

А вы знали что у ПИК Комфорт есть своя группа Вконтакте? Знали? Ну мы всё равно ещё раз напомним… 🙂

Обращаем внимание, что наши клиенты, проживающие в Московской области, смогут также как и раньше проводить оплаты удобно и без комиссии в Личном кабинете ПИК-Комфорт!

Установить личный кабинетОзнакомиться подробнееЛичный кабинет

  • Оплачивайте квитанции и страховые взносы без комиссии
  • Передавайте показания счётчиков в пару кликов не выходя из дома
  • Смотрите историю начислений и платежей в электронном виде

Войти в кабинет

  • Круглосуточный контакт–центр
  • Опытные мастера из управляющей компании
  • Гарантия на выполненные работы

Вызвать мастераИ заливы вам не страшныПодключите страхование квартиры в пару кликов через личный кабинет. Защитить имущество можно на любой срок: например, на время ремонта или отъезда.Защитите ваше имущество, подключив страхование в личном кабинете.Ежемесячный платеж — от 230 рублейПодробнее

Система контактов в управляющей компании ПИК Комфорт отлажена очень хорошо. Диспетчеры оперативно отвечают на телефон горячей линии компании ПИК Комфорт. Жители Москвы могут круглосуточно звонить по бесплатному номеру телефона 8 495 505-89-89, а жители регионов – по номеру 8 800 505-89-89.

Служба поддержки управляющей компании ПИК Комфорт работает не только по телефону. Вы также можете написать им через свой личный кабинет на официальном сайте. Однако перед этим посетите раздел частозадаваемых вопросов – вполне возможно, что решение вашей проблемы уже описано в нем.

pic-comfort-23.jpg

Официальный адрес главного офиса ПИК Комфорт в Москве: Каширское шоссе, дом 3, корпус 2. Однако на практике в посещении офиса лично нет необходимости – все вопросы очень быстро регулируются в телефонном и электронном режиме. Также вы можете посетить филиалы компании, расположенные по следующим адресам.

Таким образом, в компании отлажена система обратной связи, поэтому вы в любой момент можете позвонить сотрудникам организации, чтобы решить возникшие проблемы.

ПИК-Комфорт создает диверсифицированный портфель проектов. В 2018 году компания реализовала более тридцати проектов строительства многоквартирных домов в московском регионе. Большая часть объектов принадлежат к сегменту доступного жилья. Кроме того, портфель компании содержит проекты бизнес-класса – Мосфильмовская, Vander Park и Вавилова 4. Сегодня ПИК-Комфорт обладает 50 подразделениями в нескольких областях страны, а количество сотрудников достигает 13 000 человек.

Телефон горячей линии ПИК-Комфорт

Работает всероссийская горячая линия ПИК-Комфорт, доступная жителям любых регионов – 8 800 505 89 89. Сегодня строительная компания оказывает услуги в пятнадцати областях России, поэтому указанный телефон пользуется большой востребованностью – за год поступает около 50 000 обращений. Совершение звонков бесплатное.

Как написать сотрудникам поддержки?

Для каких целей нужна горячая линия?

Операторы рассматривают следующие вопросы абонентов:

  • Получение выписок;
  • Использование личного кабинета;
  • Адреса представительств;
  • Контакты;
  • Расписание работы;
  • Некачественное обслуживание;
  • Благоустройство придомовой территории;
  • Правила заключения договора;
  • Оплата счетов;
  • Использование контрактов;
  • Получение выгодных предложений.

Консультация через личный кабинет ПИК-Комфорт

Клиенты, оформившие договор с компанией ПИК-Комфорт, могут пользоваться учетной записью. Через кабинет реализованы следующие задачи: оплата услуг, просмотр статистики платежей, поиск доступных квартир. Для авторизации посетите страницу входа. Затем введите пароль с логином.

Отправка жалобы или отзыва

Другие источники связи

Время работы

Телефон контактного центра ПИК-Комфорт доступен круглосуточно.

Служба эксплуатации жилых домов ПИК-Комфорт появилась в 1999 году, с тех пор она стремительно развивается и расширяет спектр своих услуг, делая жизнь людей более комфортной, оправдывая свое название.

Для оперативного решения различных вопросов, компания ПИК-Комфорт создала телефон горячей линии, который работает круглосуточно:

Помимо телефона горячей линии, с компанией можно связаться по электронной почте:

График работы центрального офиса в Москве:

  • ПН-ЧТ: с 9:00 до 18:00
  • ПТ: с 9:00 до 16:45
  • Обед с 13:00 до 13:45

Адреса в других городах:

Система контактов в управляющей компании ПИК Комфорт отлажена очень хорошо. Диспетчеры оперативно отвечают на телефон горячей линии компании ПИК Комфорт. Жители Москвы могут круглосуточно звонить по бесплатному номеру телефона 8 495 505-89-89, а жители регионов – по номеру 8 800 505-89-89.

Служба поддержки управляющей компании ПИК Комфорт работает не только по телефону. Вы также можете написать им через свой личный кабинет на официальном сайте. Однако перед этим посетите раздел частозадаваемых вопросов – вполне возможно, что решение вашей проблемы уже описано в нем.

Официальный адрес главного офиса ПИК Комфорт в Москве: Каширское шоссе, дом 3, корпус 2. Однако на практике в посещении офиса лично нет необходимости – все вопросы очень быстро регулируются в телефонном и электронном режиме. Также вы можете посетить филиалы компании, расположенные по следующим адресам.

Таким образом, в компании отлажена система обратной связи, поэтому вы в любой момент можете позвонить сотрудникам организации, чтобы решить возникшие проблемы.

Центральный офис

Остальные офисы

Показать номер Добавить комментарий

ПИК-Комфорт – это российская компания, которая оказывает услуги по управлению жилым и нежилым фондом. Отдельные филиалы имеются в 19 регионах России. Если возникают проблемы, то предусмотрена круглосуточная горячая линия.

О компании ПИК-Комфорт

Управляющая компания начала свою деятельность 1994 года. Главный офис расположен в Москве. У компании есть филиалы в 19 регионах России. В обязанности ПИК-Комфорт входит подготовка жилого фонда к отопительному сезону, устранение неисправностей внутридомовых сетей в многоквартирных домах, предоставление консьержа, уход за придомовой территорией.

Сейчас ПИК активно развивает онлайн-сервисы. Пользователи могут передать показания индивидуальных приборов учета и оплатить счета за коммунальные услуги через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.

Телефон горячей линии

При возникновении вопросов можно позвонить на бесплатный телефон диспетчерской службы ПИК:

Телефон горячей линии работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Можно звонить из любого региона России. Специалисты технической поддержки проконсультируют клиентов о том, как оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счетчиков. В диспетчерскую можно обратиться в случае возникновения аварийной ситуации и повреждения внутридомовых сетей.

Другие телефоны

При проживании в Москве и Московской области можно позвонить по местному номеру горячей линии:

Для жителей Москвы и Подмосковья звонок бесплатный. Специалисты технической поддержки дадут развернутый ответ для решения возникшей проблемы. Диспетчерская служба работает круглосуточно, без перерывов и выходных.

Телефоны компании в регионах России:

Контакты и режим работы

Другие способы контакта с ПИК

Связаться со службой поддержки ПИК можно через электронную почту или написать обращение, заполнив форму обратной связи на сайте компании. У компании также есть страницы в социальных сетях, где клиенты могут задать вопросы консультантам.

На официальном сайте можно заполнить форму обратной связи в случае, если есть жалобы на сотрудников компании:

Социальные сети

Через социальные сети клиенты могут задать консультантам следующие вопросы:

  • Как оплатить счета и передать показания счетчиков через личный кабинет?
  • Как заключить договор с управляющей компанией?
  • Как подать заявку на устранение неисправностей?
  • Что делать, если не пришла квитанция на оплату коммунальных услуг?
  • Какие документы нужно предоставить, если сменился собственник квартиры?
  • В какие часы осуществляется личный прием у руководителя управляющей компании?
  • Как получить справку об отсутствии задолженности по ЖКХ?
  • Что делать, если была обнаружена ошибка в квитанциях?
  • Куда передать документы о льготах на оплату ЖКХ?
  • Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Социальные сети ПИК Комфорт:

Электронная почта

Электронная почта ПИК-Комфорт:

Личный кабинет

Через личный кабинет пользователи могут оплатить коммунальные услуги без взимания комиссии, передать показания счетчиков, получать квитанции в электронном виде:

Приложения в Google Play и App Store

С помощью мобильного приложения клиенты управляющей компании могут оплачивать счета за ЖКХ, передавать показания счетчиков, оставлять заявки на ремонт внутридомовых сетей и консультироваться с технической поддержкой через онлайн-чат.

Горячая линия ПИК Комфорт работает круглосуточно. Клиенты могут оставить заявку на вызов аварийной бригады для устранения поломок внутренних сетей, заказать услуги консьержа и уборку придомовой территории.

В этой статье рассмотрим, по каким телефонам можно дозвониться в компанию, какие есть альтернативные способы связи, при каких проблемах, вопросах подскажет горячая линия ПИК? Как оставить жалобу на деятельности компании?

Goryachaya-liniya-PIK-Komfort.jpg

О компании

ПИК-Комфорт — одна из крупнейших российских строительных и управляющих компаний, которая предоставляет полный спектр услуг от постройки до дальнейшего сопровождения домов, поддержания территории.

PIK-Komfort.jpg

Одним из залогов доверия, является открытая и доступная круглосуточно горячая линия. Клиенты могут обратиться и узнать интересующие вопросы у специалистов.

Как написать в службу поддержки ПИК-Комфорт?

В качестве основного способа общения между клиентами и организацией после телефонной линии, считается коммуникации посредством:

Sluzhba-podderzhki.jpg

Оставляя электронное обращение, старайтесь указывать:

Дополнительно прикрепляйте любые файлы, которые помогут быстрей отреагировать на запрос (фото, видео, аудио материалы).

Какой телефон горячей линии ПИК-Комфорт?

TSentralnyj-ofis.jpg

Вторая линия, с кодом 8800 предназначена уже для всех регионов. Сейчас ПИК оказывает услуги в более 15 областях, поэтому для них предпочтительно использовать основную линию — 8 800 505 89 89. Позвонить можно тоже бесплатно с любых стационарных или мобильных устройств.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Компания отвечает на множество запросов клиентов, в среднем за город операторы обрабатывают более 50 000 звонков. Темы разные:

  • Исполнение контрактов.
  • Информация по оплате счетов.
  • Адреса, контакты, график работы.
  • Получение выписок.
  • Правила составления договоров.
  • Проблемы с обслуживанием.
  • Благоустройство территорий.
  • Проблемы с входом в личный кабинет и т.д.

Поддержка сможет проконсультировать клиентов о новых услугах, предложениях, почему выгодно сотрудничать именно с ПИК и т.д.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Lichnyj-kabinet-PIK-Komfort.jpg

Те, кто уже заключил договор с компанией, имеют возможность отслеживать все движения онлайн. Кабинет предлагает удобную форму для оплаты услуг, получения необходимых выписок, просмотр истории, поиска квартир, оформления договоров и т.д.

Для входа в личный кабинет ПИК-Комфорт используйте ссылку — .

Связь с поддержкой через приложение

Prilozhenie-PIK-Komfort-snimki-ekrana.jpg

Тем более что доступ в кабинет предоставляет и с мобильного приложения. Установить которое можно на смартфоны с платформой iOS и Android.

Как написать жалобу?

Оставляя жалобу, в организации советуют подробно описать и рассказать о проблеме, прикрепив к этому ещё и материалы (фото, видео). Так ваше обращение будет рассмотрено оперативней. Потребуется уточнить адрес, контакты и личные данные, это поможет сотрудникам наладить обратную связь, если потребуется уточнить детали.

Другие способы связи

Sotsialnye-seti.jpg

У компании ПИК-Комфорт есть и более продвинутые методы коммуникации с клиентами — социальные сети. Развивающееся направление, с помощью которого можно популяризировать свои услуги, рассказывать о новинках, акциях, но и поддерживать стабильную связь онлайн с пользователями, отвечая на вопросы под постами в сообществах.

Служба поддержки введет странички в двух соц. сетях:

  • ВКонтакте — .
  • Фейсбук — .
  • Instagram — .

Режим работы

Специально для удобства клиентов ПИК, время работы службы поддержки круглосуточное. 24/7 можно писать, звонить и сотрудники отреагируют и помогут разобраться в ситуации.

Читайте также: