Как написать претензию на компанию самсунг

Обновлено: 19.05.2024

Горячая линия Samsung организована производителем техники специально для того, чтобы пользователи связывались с консультантами компании по любым возникающим вопросам для скорейшего их разрешения. Оперативность, доброжелательность и предельная заинтересованность в результате, – все это позволяет Самсунгу держать руку на пульсе и помогать клиентам.

горячая самсунг линия

Бесплатный телефон горячей линии Самсунг

Служба техподдержки России

горячая линия горячая самсунг

Консультанты поддержки разделены по отделам, круглосуточная горячая линия Самсунг обслуживает клиентов исключительно по вопросам, связанным с мобильными телефонами. Если у пользователя возникает проблема по иной технике Samsung, звонить стоит с 7 до 22, когда в колл-центре дежурят соответствующие специалисты. Для перевода на требуемого консультанта после приветствия нужно ввести на смартфоне код, следуя указаниям голосового меню.

Горячая линия для жителей других стран

В каждой стране СНГ работают собственные службы поддержки Самсунг, отвечающие за взаимодействие с клиентами и оперативную помощь. Далее приведены номера горячих линий в разных государствах:

Звонок бесплатный, но в указанных странах поддержка Самсунг работает не круглосуточно. Подробней о режиме пользователи могут узнать на сайте компании.

Что делать, если не решили свой вопрос

Как правило, операторы техподдержки Самсунга стремятся полностью решить проблемы звонящего, перенаправляя звонок к компетентному специалисту. Если все манипуляции не приносят желаемого результата, возможно, техника нуждается в профессиональном осмотре, последующем ремонте или замене на исправное устройство. Помощь вам окажут в сервисном центре, а адрес ближайшего пункта найдется на официальном портале Самсунга.

Как еще связаться с поддержкой

Стремясь предоставить пользователям максимум способов для связи с собой, компания Самсунг не только открыла для писем специальный ящик, но и запустила на официальном портале удобный онлайн-чат, а также своевременно отвечает на вопросы клиентов в социальных сетях. Для многих письменное описание проблемы представляется наиболее комфортным, нежели живое общение с оператором, поскольку так мы собираемся с мыслями и обстоятельно излагает суть произошедшего.

Электронная почта

E-mail в суппорт – привычный способ связи потребителей с производителями. Чтобы написать электронное письмо техподдержке, следуем инструкции:

  1. Заходим на портал Самсунга и опускаемся в самый низ страницы.
  2. Ищем раздел “Поддержка” и в нем кликаем “E-mail”.
  3. Если вопрос по технической части, выбираем в меню соответствующий пункт.
  4. Вводим контактную информацию, чтобы специалисты могли ответить на почту, и в теле письма описываем проблему.

Онлайн-чат на сайте

техподдержка самсунг

На сайте Самсунга есть встроенный онлайн-чат, где пользователи в удобной форме связываются с поддержкой и мгновенно получают консультации компетентных сотрудников службы. Для перехода в чат в разделе “Поддержка” кликаем пункт “Начать чат”, в открывшемся окне выбираем устройство, по которому нужна консультация. Этот пункт обязателен, поскольку система свяжет вас напрямую с тем специалистом, который является компетентным по обслуживанию конкретной модели.

После выбора модели устройства кликаем “Начать чат” и описываем возникшую проблему. Специалист в краткие сроки ответит и приложит все знания, чтобы помочь вам.

Социальные сети

Стараясь охватить максимальное число потребителей, компания Самсунг создала официальные странички во всех социальных сетях:

Все указанные страницы компании в соцсетях являются живыми, постоянно обновляются, а на вопросы пользователей постоянно отвечают сотрудники поддержки. Специалисты помогут разрешить возникшую проблему и окажут профессиональную консультацию.

Джеф Коллинс (Написано статей: 142)


ЖАЛОБНАЯ КНИГА - samsung Все жалобы на компанию

samsung → Обман СЦ Samsung

Добрый день! История длинная и не завершенная! Купил новый note5 у официалов в оф.магазине на Курской. Все было хорошо, но через полгода использования телефон начал самопроизвольно перезагружаться как в состоянии покоя, так и в рабочем режиме. По специфике своей работы проходит очень много звон.

samsung → Samsung Российское представительство - мошенники!

В августе 2016 года приобрел смартфон samsung galaxy a5, (смартфон не ронял не мочил на корпусе нет следов повреждений) через 3-4 месяца смартфон перестал работать, отнес в сервисный центр там выписали акт с отказом в ремонте так как в аппарате есть механические повреждения и предложили отремонтиров.

samsung → Сервисные центры обязаны нести ответственность за порчу имущества!

Испортили дорогой телефон, отказали в ремонте и как следствие испорчен медовый месяц и потеряны видео с регистрации брака заграницей. Сдала телефон в ремонт (Galaxy S6 edge) по гарантии в официальный сервисный центр "Онмис Сервис", не отзывался верхний левый угол. Случай признали гарант.

samsung → Samsung J7. Треснул экран сам по себе.

samsung → SAMSUNG не меняют по гарантии. Тянут время.

Я приобрела телефон SAMSUNG Galaxy A5 в фирменном магазине 16.06.2015..через неделю у телефона начал отклеиваться тачскрин.Т.к. не прошло 2 недели с даты покупки обратились в магазин с просьбой о замене.Из магазина отправили в сервисный центр(далее СЦ),чтобы я получила заключение на замену.В СЦ мен.

samsung → Galaxy S4 - голимый брак

Я приобрёл Samsung Galaxy S4 в мае месяце и пользовался им крайне редко. В августе стали происходить не понятные вещи: Нагрев до очень высоких температур самовыключение, перезагрузка. Множество раз делал сброс, даже через Recovery при включении где нужно удерживать кнопки. Не по.

samsung → Samsung galaxy S2

После покупки samsung galaxy S2 мне пришло уведомление что доступно новое обновление П.О. После обновления телефон стал жутко тупить,перестал воспроизводить медиафайлы,и не устанавливаются программы. обратившись в с.ц Samsung мне сказали что нужно его оставить на ремонт т.е 1400р почему купи.

samsung → Ремонт стиральной машины "Самсунг"

25 октября я купил в ,,Эльдорадо,, в городе Коврове Владимирской области стиральную машину марки "Самсунг".При включении сразу были обнаружены недостатки в ввиде не до конца высвечивающихся цифр на дисплее аппарата.Мною были предьявлены претензии в магазин в писменном виде.М.

samsung → Как добиться списания неисправной техники?

samsung → Сломался холодильник Самсунг

Пол года назад приобрела холодильник самсунг RL40SGPS,5 дней назад перестала работать холодильная камера(морозильная работает).На следующий день обратилась в магазин,в котором покупала холодильник,там сказали что мастера у них нет и нужно обратится в единую службу поддержки Самсунг по России.Я позво.

samsung → Неудовлетворительный сервис Samsung

Купил телефон. Через 6 месяцев он сломался. Починили по гарантии. Через 2 дня сломался окончательно, перестал включаться. При повторном обращении сказали, что я залил его жидкостью и потребовали денег за ремонт. Я точно знаю, что не заливал. Залить могли только при ремонте, перевозке и хранении в се.

samsung → I-Free и Samsung - sms-мошенники

Недавно после обновления прошивки (через Kies) на моем телефоне Samsung GT-S8500 Wave просматривала на нужность/ненужность предустановленные приложения и игры. Так вот, из-за некорректной работы приложения Content Installer с моего лицевого счета было списано 84 рубля за якобы отправленный с телефон.

samsung → Телефон Samsung - предустановленное "вредоносное ПО"

Добрый день. Купил телефон Samsung G-5233TV. Внем предустановленные игры Морской бой, NeedForSpeed, Шашки и др. Опаратор - МТС. Ребенок играл в шашки, морской бой - в результате баланс ушел в минуса. Были отправлены СМС 35, и 205 рублей. По жалобе в МТС - вернули 35 рублей. А по поводу 205 рублей сказали, что делали запрос поста.

samsung → i-free + Samsung + beeline

Приобрели телефон Samsung GT-E2121B. Вставили симкарту Билайн (баланс 65 руб). Через день проверяю баланс 30 руб. Оказалось ребенок играл во ВСТРОЕННУЮ игру и там вписал имя в список победителей. Т.е. в телефлнах Samsung вшиты платные номера в стандарт.

Я имею право!

В магазине

На дороге

В транспорте

На улице

Куда жаловаться?

Обсуждения

Расскажите о своем случае в эфире телека .

Будьте Внимательнее!

Экомобайл в Москве Обман

Экомобайл в Москве Обман

Экомобайл в Москве Обман

Статьи по темам

Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

Читайте также: