Как найти резюме в центре занятости

Обновлено: 07.07.2024

110. Основанием для начала административной процедуры по обучению безработного гражданина технологии составления резюме, составлению резюме, обсуждению резюме и направлению его работодателю (с согласия безработного гражданина) является сформированный безработным гражданином с учетом рекомендаций работника центра занятости, индивидуальный план поиска подходящей работы, включающий мероприятия по самостоятельному поиску подходящей работы.

111. Работник центра занятости:

1) информирует безработного гражданина о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, не должен превышать:

1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 2 минут;

2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 10 минут.

2) предлагает безработному гражданину составить резюме.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, не должен превышать:

1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 2 минут;

2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 10 минут.

112. В случае согласия безработный граждан составляет резюме. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать:

1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 10 минут;

2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 25 минут.

113. Работник центра занятости предлагает безработному гражданину обсудить составленное им резюме, при необходимости с учетом результатов обсуждения внести в него изменения и дополнения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой форме не должен превышать:

1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 2 минут;

2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 10 минут.

114. В случае согласия безработного гражданина работник центра занятости обсуждает составленное безработным гражданином резюме, при необходимости с учетом результатов обсуждения рекомендует безработному гражданину внести в резюме изменения и дополнения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать:

1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 2 минут;

2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 10 минут.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать:

1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 2 минут;

2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 5 минут.

116. В случае согласия безработного гражданина работник центра занятости направляет его резюме работодателю.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, не должен превышать:

1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 2 минут;

2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 3 минут.

117. Критерием принятия работником центра занятости решения, связанного с обучением безработного гражданина технологии составления резюме, составлением резюме, обсуждением резюме и направлением его работодателю (с согласия безработного гражданина) является получение безработным гражданином информации, направленной на содействие формированию у безработного гражданина навыков составления резюме.

118. Результатом административной процедуры по обучению безработного гражданина технологии составления резюме, составлению резюме, обсуждению резюме и направлению его работодателю (с согласия безработного гражданина) является составленное безработным гражданином резюме.

119. Фиксация результата выполнения административной процедуры по обучению безработного гражданина технологии составления резюме, составлению резюме, обсуждению резюме и направлению его работодателю (с согласия безработного гражданина) осуществляется безработным гражданином путем подписи в индивидуальном плане самостоятельного поиска работы, работником центра занятости путем выведения резюме на печатающее устройство и в программно-техническом комплексе.

120. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по обучению безработного гражданина технологии составления резюме, составлению резюме, обсуждению резюме и направлению его работодателю (с согласия безработного гражданина) не должна превышать:

1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 11 минут;

2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 50 минут.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Думаем, что ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что резюме – неотъемлемый атрибут любого соискателя на квалифицированную работу. Правильно составленное резюме дает Вам фору перед другими кандидатами и возвышает в глазах работодателя. Мы вам подскажем, как написать резюме.
Как писать привлекательное и качественное резюме? Это основной вопрос, который мы сейчас постараемся рассмотреть. Хотя, конечно, Вы можете воспользоваться услугами профессионалов (заплатив им некоторую сумму) – работников рекрутинговых агентств. Но если же Вы решили заняться написанием резюме самостоятельно, то Вам просто необходимо ознакомиться со следующими вопросами статьи "как писать резюме?":
Для чего необходимо резюме?
О чем стоит написать в резюме?
Каким должно быть резюме?
О чем не надо писать в резюме?
Некоторые советы как писать резюме
Несколько правил как писать резюме
Возможные причины отказа в приеме на работу

Для чего необходимо резюме и как его писать?

  1. У Вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивается не более 2-3 минут. Если внимание привлечь не удалось - значит, резюме не сработало.
  2. При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей. Другими словами, в резюме стоит включать описание именно тех аспектов Вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую Вы претендуете. Например, если Вы занимались научной работой и одновременно консультированием, в резюме, направленном на получение работы в области коммерции, не стоит описывать Ваши научные достижения и приводить список Ваших научных трудов. Лучше перечислить те конкретные навыки и знания, которые Вы получили в процессе консультационной деятельности.
  3. Удачное резюме может стать поводом для интервью, т.е. личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы. Ваша цель - добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично.

О чем стоит написать в резюме?

Резюме состоит из следующих блоков:
Ваше имя, адрес, номер телефона (включая код города).
- цель (не обязательно, но желательно): краткое описание того, на получение какой должности и почему Вы претендуете (не более 6 строк, а лучше 2-3).
- трудовой опыт в обратном хронологическом порядке (сначала указывается последнее место работы). Это часть основная. Укажите даты начала и окончания работы, наименование организации, название должности (их может быть несколько, если Ваша карьера развивалась успешно), и кратко опишите должностные обязанности и производственные достижения, если они у Вас были. При описании Ваших достижений используйте глаголы действия, такие как: развивал, сэкономил, увеличил или сократил.
- образование (чем больше прошло времени после окончания учебного заведения, тем меньше места этот пункт должен занимать в резюме; для выпускников и студентов следует помещать его перед предыдущим, так как опыт работы если и есть, он менее значителен. Можно сообщить о наградах, подчеркнуть те изученные дисциплины, которые соответствуют Вашей цели).
- дополнительная информация: владение иностранными языками и компьютером, наличие водительских прав, членство в профессиональных организациях и т.п. (хобби следует упоминать только в том случае, если оно тесно связано с желаемой работой).
- указание на возможность предоставления рекомендаций.

Каким должно быть резюме?

Основные требования к стилю или правильно написать резюме:
- краткость
- конкретность
- активность (никогда не пишите участвовал, оказывал помощь и т.п. Это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги)
- честность
Избегайте использовать местоимение "Я".
Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок.
Не следует писать в резюме:
- занимался обучением
- помогал уменьшить ошибки
- быстро усваиваю новые знания
Cледует писать в резюме:
- обучил двух новых служащих
- сократил ошибки на 15%, чем сэкономил фирме 1000$
- освоил новые процедуры в рекордно короткий срок - за две недели
Не будьте многословны и избегайте пассивных форм.
Не следует писать:
- отвечал за выполнение.
- находил применение следующим возможностям.
- нес ответственность за.
Следует писать:
- выполнил.
- эффективно использовал.
- отвечал за.
Предпочитайте позитивную информацию негативной.
Не следует писать:
- улаживал жалобы на.
- препятствовал снижению доли продаж
- перешел с должности.
Следует писать:
- помогал клиентам в.
- повысил потенциал продукта на рынке
- продвинулся на должность.
Концентрируйте внимание на Ваших достижениях.
Не следует писать:
- проработал там три года
- выполнял дополнительную работу
Следует писать:
- получил повышение в должности и два повышения оплаты
- всегда выполнял работу в срок


Александра Индусова (AleksandraKudryavtseva)

Рейтинг: 38

Мой опыт работы в HR-сфере составляет уже порядка 10 лет. И сколько в моих руках было резюме. сейчас и не вспомнить их точное количество. Одно могу сказать точно: резюме - это визитная карточка соискателя. Грамотно составленное резюме во многом влияет на решение работодателя. Бывает, что соискатель не знает как описать свой опыт и на что обратить внимание в своем резюме. Для сервиса "Биржа труда" я разработала инструкцию с подсказками и рекомендациями по составлению резюме.


Статус - определяет состояние соискателя по отношению к поиску работы:

  • "Ищу работу" - активный поиск работы;
  • "Рассматриваю предложения" - все устраивает на текущем месте работы, но в случае интересного предложения готов его обсуждать. Это пассивный способ поиска более интересной работы в зависимости от предложений. Работодатель сам решит проявить инициативу, если он ищет сотрудника с вашими компетенциями. Мы рекомендуем для данного статуса особо внимательно отнестись к подробному описанию опыта и навыков в своем резюме, иначе пассивный способ не будет работать.
  • "Иногда подрабатываю" - имеется постоянное место работы, но режим рабочего времени позволяет брать параллельные проекты или заключать краткосрочные контракты.
  • "Не ищу работу" - все устраивает, менять работу не пларирую, даже если предложат.

Резюме должно быть написано просто, оформлено привычным для работодателя образом, содержать только полезную информацию и ясно объяснить работодателю, почему именно Вас следует предпочесть другим претендентам на имеющуюся вакансию.

Личные данные - в этом разделе необходимо указать достоверную информацию.

Фамилию Имя и Отчество - реальные ФИО. Не нужно использовать псевдонимы.

Пол и дата рождения - хотя и не являются обязательными, имеют большое значение для работодателя.

Фотография - является важной составляющей. Подумайте, стоит ли размещать фотографию где вы на отдыхе или в неформальной обстановке. Лучше, чтобы фотография была в деловом стиле.

Город проживания - выбирается из рубрикатора. Если вы готовы к перезду отметьте это, чтобы потенциальный работодатель сразу понимал вашу мобильность.

Телефон и E-mail - укажите те контактные данные, по которым вы точно сможете ответить.

Получить информацию из резюме на HH или Superjob - данная функция предназначена для облегчения заполнения резюме, если оно уже есть на указанных сайтах. Вы можете указать ссылку на него, нажать кнопку "получить" и большая часть сведений заполнится автоматически.


Желаемая работа

Специализация - укажите, кто вы по специальности, используя рубрикатор. Если в нем не оказалось нужной специализации, напишите в техподдержку. Мы учтем ваши пожелаия и сможем расширить рубрикатор. Мы постарались учесть все распространенные специализации в отрасли 1С.

Желаемая должность - укажите то название желаемой должности, которое наиболее часто использует работодатель. Именно так он и будет искать подходящие резюме.

Отрасль - хотя отрасль хозяйственной деятельности не всегда является определяющей при выборе места работы, в некоторых случаях кандидат со знаниями отраслевой специфики может иметь приоритет. Особенно, если речь идет об отраслях, для которых существуют сложные отраслевые конфигурации фирмы "1С".

Желаемая заработная плата - указывается в рублях. Например, от 100 000 руб.

Тип занятости - важный параметр нашего сервиса. Возможны 3 варианта:

Территория работы - определяет место вашей возможной работы:

  • На территории работодателя - работа в офисе. Как правило, сочетается с режимом полного рабочего дня.
  • Удаленно - работа на постоянной основе, но без визитов в офис (например, для проживающих в другом городе). Не всегда, но иногда такой формат работодателя устраивает.
  • По договоренности - предполагается работа в смешанных условиях (офис/удаленно). Обычно сочетается с работой по совместительству или на проект.

Обо мне - самый важный раздел, по которому работодатель может обратить на вас внимание. Опишите как можно подробнее свои достижения, навыки, интересы. Они могут быть связаны не только с работой, но лучше сосредоточиться на профессиональных достижениях. Вы можете указать тут и знание конкретных конфигураций, если это необходимо для лучшего понимания профессионального уровня, но для конфигураций есть и отдельный рубрикатор.


Конфигурация - используйте рубрикатор, чтобы указать, какими конфигурациями 1С вы вледеете. Если необходимой конфигурации нет в списке, обратитесь в техподдержку.

Платформа - для платфоры 1С 8 необходимо указать конкретные механизмы платформы, для платформы 1С 7.7 нужно указать компоненты.

Сертификаты - Перечислите сертификаты 1С, которые вы получали в авторизованных учебных центрах. Если необходимый сертификат отсутствует, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку.


Места работы

Это основная часть резюме. Места работы следует указывать в обратном хронологическом порядке, от последнего к первому. Даже если вы ошибетесь с хронологией, система их отсортирует в порядке убывания. Нужно указать годы и месяцы начала и окончания работы, должности (на одной работе их может быть несколько, если у вас, например, был карьерный рост) и основные служебные обязанности. Обязанности необходимо описать как можно подробнее, потому что именно это будет интересовать работодателя. Сделайте акцент на достижениях и цифрах (пишите, используя глаголы действия: развивал, внедрил, увеличил, сократил, сэкономил и т.п., увеличил на 20%)

Не обязательно описывать весь ваш послужной список. Работодателя реально интересуют ваши последние 3-5 мест работы за последние 10 лет или около того. Не стоит расстраивать работодателя упоминанием о местах работы, где вы задержались недолго. Старайтесь сильно не преувеличивать свои достижения и опыт, опытный HR-менеджер или непосредственный руководитель в будущем это узнают.


Образование
Перечислите учебные заведения, которые вы окончили или в которых учитесь. Упоминайте только места учебы, существенные с точки зрения искомой работы.
Учебные заведения перечисляйте в обратном хронологическом порядке (сначала - последнее, в конце - самое раннее) или по принципу значимости (от наиболее важного для искомой работы к менее важным).

О каждом учебном заведении сообщите: год окончания учебы,точное название учебного заведения и специальность.

И завершающий этап - это размещение резюме. Здесь есть два варианта:

Первый - нажать на "Создать резюме" и оно появится в общем списке нашей базы. Ваше резюме увидят все работодатели в вероятность найти работу будет очень высокой.

Второй - отметить "Не показывать в общем доступе", в таком случае вы сможете сами откликаться на те вакансии,которые Вас интересуют, а в общем доступе ваше резюме не будет видно.

Профессиональный HR-менеджер может за 20 секунд опредить "зацепило" его ваше резюме или нет. И от этого зависит получите ли вы ту самую интересную работу, о которой так давно мечтали. Надеюсь эти простые рекомендации помогут вам.


Важным моментом при поиске работы является грамотное составление резюме.
Резюме – документ, который содержит персональную информацию о соискателе: возраст, образование, опыт работы, навыки и другая относящаяся к делу информация.
Работодатель получает первоначальную информацию о претенденте на вакансию на основании представленного резюме и составляет предварительное мнение о нем. Ознакомление с резюме занимает не более 3х минут, поэтому от качества его составления зависит результат трудоустройства.
Основной целью резюме при поиске работы является получение приглашения на собеседование и в конечном итоге – желаемой должности.

Требования к резюме

Краткость – объём резюме не должен превышать 2х страниц.
Уместность – указывайте только то, что имеет отношение к работе, избегайте ненужных деталей и подробностей.
Правдивость – представляйте только ту информацию, которую можете подтвердить.
Позитивный характер – создавайте благоприятное впечатление, подчёркивайте только положительные качества и сильные стороны.
Уникальность – указывайте то, что характеризует именно Вас, отличает от других кандидатов.
Хороший стиль изложения – пользуйтесь точными формулировками, избегайте сокращений, просторечий и жаргонизмов.
Грамотность – проверьте текст на отсутствие ошибок.
Приятное оформление – используйте только качественную бумагу и хороший шрифт, удобно располагайте текст.

Это классический вид, акцент на хронологию, является одним из наиболее распространенных типов резюме. Истории трудовой деятельности отображается начиная с последнего места работы с указанием должностных обязанностей в конкретной организации (образец)

Акцент не на хронологическую последовательность, а на функциональные особенности трудовой деятельности: внимание на навыки, достижения, познания в профессиональной деятельности, навыки для работодателя (образец)

Является наиболее эффективным, в нем сочетается хронологический и функциональный формат резюме, оно не только демонстрирует вашу квалификацию и достижения, но и позволяет получить выразительное виденье вашей хронологии трудовой биографии. Обычно этот тип резюме занимает 1-2 страницы (образец)

Рассылка по почте. Можно ограничится резюме на 2-3 листах и сопроводительным письмом (Cover Letter), хотя для усиления эффекта или по требованию можно вложить фотографию, копии сертификатов и рекомендаций. Это хороший метод, однако, из-за низкой скорости доставки, он потребует от Вас большого терпения. Но не стоит им пренебрегать, так как у него есть свои преимущества.

Если вы сомневаетесь, не бросит ли содержание ваших страниц тень на ваш образ как кандидата, то не стоит давать ссылки на соцсети. Также помните, что потенциальный работодатель может самостоятельно изучить ваш профайл, поэтому будьте аккуратны в выборе контента или используйте соответствующие настройки видимости.

Еще один важный момент: те, кто стремятся в руководители, должны помнить, что соотношение открытых на рынке управленческих позиций к вакансиям на должности специалистов составляет в среднем одну к нескольким десяткам. Управленцу найти работу всегда гораздо сложнее. Кроме того, грамотный и опытный специалист, постоянно развивающий свои знания, для компании бывает намного ценнее, чем руководитель. Наконец, если вы директор, то шагнуть на ступеньку ниже будет почти нереально. Редко встречается ситуация, когда руководитель берет к себе в подчинение другого бывшего руководителя. Поэтому также учитывайте это при указании должности, на которую претендуете.

Главная ошибка состоит в том, что люди часто стесняются писать о своих достижениях, хотя это важнейшая часть резюме. Но не нужно впадать и в другую крайность: если уж вы пишете об успехах, то они должны быть именно вашими. Наивно думать, что рекрутеры не распознают обман. Приписывание себе чужих достижений точно не поможет вам в поиске работы.

Описание задач сплошным текстом очень мешает восприятию содержания рекрутером. Лучше изложить их в виде маркированного текста, причем каждая функция должна быть описана емко и кратко, желательно в виде фраз по 5-7 слов.

Если во время работы в одной компании у вас менялась должность, то указывайте последнюю, а все предыдущие позиции оставьте для поля с функционалом.

Системный аналитик (с 07.2013 по настоящее время); инженер по тестированию (с 11.2011 по 06.2013) Основные функции в качестве Системного аналитика: — … Основные функции в качестве инженера по тестированию выполнял(а): — …

То же самое справедливо и для названия компании. Не нужно переписывать трудовую книжку и указывать все юридические лица, куда вы переводились в течение всего периода работы в одном бренде. Указывайте только коммерческое название и даты начала и завершения сотрудничества с данной компанией.

Если ваша должность подразумевает наличие портфолио или примеров работ, то лучше выложить их на отдельном веб-ресурсе и указать в виде ссылки, нежели размещать в самом CV. Это связано с тем, что часто прикрепленные к резюме портфолио невозможно транслировать заказчику вакансии в надлежащем качестве.

Отдельный совет – выпускникам, не имеющим опыта работы. Очень важные показатели при оценке специалистов без опыта – это:

Читайте также: