Как легализовать свидетельство о смерти

Обновлено: 28.06.2024

Аутентификация и легализация свидетельства о смерти или его апостилизация

Подходит ли имеющееся у вас свидетельство о смерти для аутентификации?

Важно убедиться в том, что у вас имеется свидетельство о смерти того образца, который соответствует стоящей перед вами задаче и требованиям страны назначения. Оно также должно быть в таком формате, который сможет пройти аутентификацию в Службе аутентификации МИД Канады, а также легализацию в посольстве. Когда вы пользуетесь нашими услугами по легализации, мы удостоверяем, что ваш документ соответствует требованиям во избежание дальнейших задержек. Оба этапа — аутентификация и легализация — должны быть выполнены для того, чтобы документ считался апостилированным свидетельством о смерти в государстве, присоединившемся к Гаагской конвенции. Что представляет собой процедура аутентификации и легализации свидетельства о смерти? Отвечая на этот вопрос, начнем с самого первого этапааутентификации, которая выполняется в Министерстве иностранных дел Канады в Оттаве.

Правила МИД Канады для аутентификации

Важно знать, что Справка от распорядителя похорон (Funeral Directors Certificate), выдаваемая в похоронном доме, не соответствует требованиям для аутентификации в МИД Канады, даже если это копия, удостоверенная нотариусом. Дополнительную информацию о требованиях МИД Канады можно получить, пройдя по ссылке.

Как заказать свидетельство для целей аутентификации и легализации

Если у вас нет подходящего для аутентификации вида документа, вы можете легко заказать его в соответствующем провинциальном органе регистрации актов гражданского состояния, перечень которых приводится на странице Ресурсы для документов.

При оформлении заказа у вас скорее всего будет возможность выбрать вариант с доставкой напрямую в наш офис. Многие из наших клиентов предпочитают этот вариант, потому что он позволяет ускорить процесс аутентификации и легализации свидетельства о смерти. Если использовать этот вариант в связке с нашими услугами по аутентификации свидетельства о смерти, это может сэкономить вам 20 рабочих дней в сравнении с текущим стандартом аутентификации свидетельств о смерти в МИД Канады.

Легализация / аттестация свидетельств о смерти в консульском отделе при посольстве

Второй этап — это легализация, которая выполняется в консульском отделе при посольстве той страны, в которой предполагается использование документа. Большинство консульств при посольствах расположены здесь же, в Оттаве, и предоставляют услуги по легализации документов на платной основе. Кроме того, в некоторых из них предусмотрены другие требования и сроки предоставления услуг, в которые часто вносятся изменения. Когда вы пользуетесь нашими услугами по легализации документов, вам не стоит ни о чем беспокоиться — мы принимаем все это на себя и обеспечиваем правильное оформление в нужные вам сроки. По завершении аутентификации и легализации свидетельства о смерти мы можем выслать его вам в любую точку мира посредством одного из наших вариантов удобной доставки либо используя метод доставки по вашему выбору.

Другие документы, которые могут требовать аутентификации и легализации

Если вас проинструктировали о необходимости аутентификации и легализации (либо апостилизации) свидетельства о смерти, вам может также потребоваться аутентификация и легализация других документов, таких как свидетельство о рождении, свидетельство о браке, завещание или доверенность. Мы можем помочь вам выполнить аутентификацию и легализацию этих и других документов. Для этого воспользуйтесь нашим инструментом для быстрого и простого подтверждения: Quick & Easy Verification на нашей главной странице.

Надеемся, что предоставленная на вашем родном языке информация помогла вам оценить преимущество предлагаемых нами услуг и процесс их реализации. Несмотря на то, что мы не можем предоставить услуги на всех языках, мы надеемся, что многие наши клиенты будут чувствовать себя более уверенно и поймут, насколько мы облегчаем в Канаде процесс подтверждения подлинности и легализации документов, который в других странах известен как предоставление апостиля.

У меня такой вопрос: мой родственник умер в США. Не подскажите, как нужно оформлять апостиль на свидетельстве о смерти, т.е. как должно выглядеть заверенное свидетельство о смерти, чтобы оно было действительно на территории России:

например: - страница один - свидетельство о смерти, страница два - апостиль, страница три - еще что-то.

1) можно сделать перевод свидетельства о смерти на русский язык в нотариальной конторе города Нью-Йорка и поставить апостиль на русский перевод и еще приложить копию свидетельства о смерти на английском языке - будет ли это действительно?

2) можно поставить апостиль на подлинник свидетельства о смерти, а потом уже делать перевод и заверение в нотариальной конторе Санкт-Петербурга - будет ли это действительно?

3) апостиль должен выглядеть в виде одного штампа или в расширенном виде на нескольких страницах?

Нужен ли апостиль на свидетельстве о смерти. Гражданка РФ умерла во Франции. Для снятия с регучета необхадимо предоставить свидетельство о смерти. Нужен ли на нем апостиль?

Как получить свидетельство о смерти мужа-гражданина Турции умершего 10.08.2017 в Турции?

И как легализовать брак между мной, гражданкой РФ и мужем (покойным) гражданином Турции. Брак заключен в Москве. Апостиль стоит на свидетельстве о браке, но в посольстве Турции сказали что Апостиль это фигня и что надо было легализовать брак в посольстве Турции в Москве.

По поводу свидетельства о смерти в посольстве Турции сказали чтобы мне его выслали родственники.

Проживаю в Архангельске. Моя мама умерла в Америке. Имею на руках Свидетельство о смерти, выданное Штатом Калифорния.

Для оформления наследства необходим Апостиль с переводом Свидетельства на русский язык.

Контактов с Америкой у меня нет. Возможно ли получить Апостиль в России?

Муж с женой в феврале отдыхали в Мексике по турпутевке. Там муж скончался. В Россию доставили тело и свидетельство о смерти на испанском языке с переводом, но без апостиля. Детям не назначают пенсию по утере кормильца из-за отсутствия апостиля на свидетельстве о смерти. Каковы пути решения проблемы? Благодарю.

Для оформления наследства надо ли ставить апостиль на свидетельство о смерти. Свидетельство получено в Германии, наследство в России.

Гражданин России умер в США, там ему выдали свидетельство о смерти. В России наследникам надо вступать в наследство. Какая страна должна ставить апостиль на свидетельство о смерти?

При обращении в суд подаю украинское свидетельство о смерти гражданина РФ (умер на территории Украины). нужно ли делать перевод свидетельства или ставить апостиль? Или для стран Россия-Украина это не нужно?

Скажите пожалуйста, я проживаю в Севастополе. Где я могу поставить апостиль на нотариально-заверенный перевод свидетельства о смерти мужа, сделанный в Севастополе? Муж умер в Североморске - так апостиль на оригинал свидетельства о смерти мужа как я поняла - я должна делать в Североморске.

Ситуация в следующем: мама имеет два гражданства - РФ и Израиль - умерла в Израиле, тамже зарегестрирована смерть, выдано свидетельство о смерти и похоронена в Израиле. В Израиле же сделан апостиль свидетельства и переводы свидетельства и апостиля, всё это заверено израильским нотариусом.

Сегодня я пошла в уфмс в Москве по месту прописки мамы для того, чтобы сдать паспорт РФ и выписать умершую из квартиры, на что мне в уфмс отказали с формулировкой, что они принимают документы, переведенные российским нотариусом.

Правомерно ли мне отказали в уфмс?

Не уже ли заверение израильским нотариусом не действительно на территории РФ?

Умерла Мама в дальнем зарубежье (двойное гражданство), там и похоронена. Мама изначально - гражданка РФ, у меня на руках её российское натариальное завещание на имущество в РФ.

Поставить апостиль на свидетельство о смерти в той стране (из-за пандемии) - возьмёт не определённое время. После чего свидетельство о смерти с апостилем необходимо натариально перевести на русский язык для декларации в органах власти РФ, также нужно прилететь по месту регистрации в РФ умершей. На всё нужно время.

1. Куда необходимо обращаться со свидетельством о смерти?

2. На сколько критична задержка (декларации о смерти в РФ) в несколько месяцев из-за сложностей с легализацией зарубежного свидетельства о смерти?

3. Если (из-за описанных сложностей) я предоставлю свидетельство о смерти - уже после шести месяцев от даты смерти (указанном в свидетельстве), теряет ли по закону РФ завещание свою силу?

Свидетельство о смерти является одним из самых важных документов, позволяющим совершить необходимые юридические действия в отношении имущества умершего и решить другие важные вопросы.

Нередко родственники живут в разных странах, и в этом случае к решению целого ряда формальностей, возникающих в связи с печальным событием, прибавляется еще одно – необходимость получения апостиля на свидетельство о смерти. Ведь только в таком виде данный документ позволит оформить право на наследство, подтвердить факт родственных отношений с уже умершим человеком и выполнить другие свои функции.

Как поставить апостиль на свидетельство?

Свидетельство о смерти относится к типу документов, апостилирование которых допускается как в оригинале, так и в копии. Поэтому досконально выясняем требования принимающей стороны.

За апостилем на копию свидетельства о смерти обращаемся в территориальные орган Министерства Юстиции – в том же регионе, где работает нотариус, удостоверивший копию. Госпошлина составит 2 500 рублей за один документ, срок изготовления от трех до 30 дней.

Апостиль свидетельства о смерти (оригинал) можно поставить в территориальных органах по делам ЗАГС – это либо Комитет по делам ЗАГС, либо Управление в зависимости от конкретного субъекта. К примеру, в Москве – это Управление записи актов гражданского состояния города Москвы (119019, г. Москва, ул. Новый Арбат¸ д. 21).

ВАЖНО! ЗАГС апостиль не ставит!

За апостилем необходимо обращаться с соблюдением правила территориальности: к примеру, за апостилем на оригинал свидетельства о смерти, выданном в ЗАГСе Москвы, необходимо обращаться в Управление записи актов гражданского состояния города Москвы. Если свидетельство было получено в ЗАГСах Московской области, то апостиль можно поставить в Главном Управлении ЗАГС Московской области.

Сколько стоит апостиль на свидетельство о смерти?

Государственная пошлина за апостиль на документы органов ЗАГС составляет 2 500 рублей. При оплате строго используйте реквизиты той организации, куда обращаетесь за услугой.

Какие документы потребуются для получения апостиля?

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1. Заявление о проставлении апостиля. Заявление заполняется разборчиво от руки или с помощью печатного устройства в печатном виде на русском языке. Заявление должно содержать необходимые сведения о заявителе: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, паспортные данные, а также сведения о документе, на котором следует проставить штамп апостиль (вид документа, серия и номер, дата выдачи, наименование органа ЗАГС, выдавшего документ), и лице, в отношении которого оформлен документ. Заявление заверяется личной подписью гражданина;

2. Свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния, на которое следует проставить апостиль. Документ не должен иметь приписок, подчисток, текст должен быть читаемым;

3. Документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);

документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина (для иностранных граждан);

документы, удостоверяющие личность (для лиц без гражданства);

4. Квитанция об уплате государственной пошлины за проставление апостиля.

Если заявление направляется по почте, то к нему прилагается свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния, на котором следует проставить штамп апостиль, и квитанция об уплате государственной пошлины.

ВАЖНО! Все документы предоставляются заявителем лично. Но принадлежность документов заявителю не проверяется, доверенности на подачу документов не требуется, то есть сдать документы по вашей просьбе может кто угодно. Но при получении потребуется нотариальная доверенность, если не можете забрать документ лично.

Сколько времени займет проставление апостиля?

Органам ЗАГС законодательно установлен срок на проставление апостиля не более 5 рабочих дней, не считая дня обращения.

Легализация свидетельства о смерти становится необходима если человек умер за границей, а данный документ необходим в другой стране. Необходима она для наделения данной бумаги юридической силой. Бюро Кожевникова занимается легализацией свидетельств о смерти и готово сделать это быстро и качественно.

Виды легализации

В зависимости от страны, в которой необходимо свидетельство о смерти, будет выбран нужный способ легализации.

Таким образом, существуют 2 основных способа:

    . Со свидетельством о смерти придется обратиться сразу в несколько государственных инстанций, у которых существуют свои сроки. Данный процесс из-за этого затягивается надолго и может длиться месяц. Если оформлять его самостоятельно, то из-за ошибок процедура затянется еще на дольше. Однако, не смотря на сложность, без нее не обойтись, если она необходима . Таким способом легализации для свидетельства о смерти могут пользоваться только страны участница конвенции в Гааге. Этот способ упрощает подготовку документов и дает возможность обратиться только в один госорган. Конечно, таким образом, время на ее выполнение сокращается, но исполнено оно должно быть максимально качественно, без единой ошибки.

Как заказать легализацию свидетельства о смерти?

Оставьте заявку, и мы оформим Ваш заказ в лучшем виде в сжатые сроки!

Skype
Viber
WhatsApp
Telegram

Мы работаем со всеми документами и текстами

Загранпаспорт

свидетельство о рождении

Аттестат о среднем образовании

диплом

свидетельство о браке

свидетельство о смерти

справка о несудимости

решение суда

коммерческие документы

договор

контракт

счёт

инвойс

уставные документы

выписка из ЕГРЮЛ

сертификат

Мы работаем со всеми странами в сфере переводов и легализации

Основные направления

Основные направления по консульской легализации и апостилю документов

Китай

ОАЭ

Иран

Канада

США

Франция

Германия

Швейцария

Испания

Китайский

Арабский

Персидский

Английский

Немецкий

Французский

Иврит

Итальянский

Японский

Популярные языки

Популярные языки по переводу документов

Благотворительность

Оформляете заявку любым вариантом

Skype
Viber
WhatsApp
Telegram

Обработка и выполнение

  • Расчет стоимости согласно прайса
  • Согласование с Вами стоимости и сроков
  • Выполнение заказа
  • На почту
  • В офисе компании
  • С выездом курьера к Заказчику

При заказе от 10 000 рублей все выезды курьера бесплатно

Мы бережем Ваше время для более важных дел! Мы сами:

* Данная услуга возможна в пределах МКАД, в пешеходной доступности от метро.

Консульская легализация

Не все страны подписали конвенцию об упрощении легализации, поэтому некоторые государства требуют строго консульский способ.

Сама процедура будет выполняться так:

  • Подготовка оригинала или его копии. Бумаги должны быть четкими, достоверными, без помарок и исправлений. Если текст смазанный и нечеткий, то в выполнении процесса будет отказано.
  • Подготовка перевода и его удостоверение в нотариальной конторе. Над текстом должен работать грамотный лингвист, который уже имел дело со свидетельствами о смерти и знает все требования к их оформлению. Обычно требуется перевод на государственный язык страны
  • Посещение Минюста. Здесь будет произведено заверение
  • Обращение в МИД РФ. Документы на этом этапе могут зависнуть на неделю, так как в учреждении есть свои сроки.
  • Посещение консульства нужной страны. Если и этот этап будет пройден удачно, то можно спокойно вздохнуть ведь легализация свидетельства будет завершена удачно.

Иногда из-за несоответствия документации действительности или ошибках при оформлении легализации, она может оформляться дольше положенного срока. Таким образом, стоит обратиться за помощью профессионалов, которые знают все нюансы при подготовке бумаг.

Помимо этого, чтобы легализация документа прошла успешно нужно будет оплатить госпошлину и только после этого подавать документацию.

Апостиль

Хоть апостиль и считается упрощенной процедурой, однако для самостоятельного выполнения она будет сложна. Сделать все правильно с первого раза удается единицам. Именно поэтому нужно обратиться за к профессионалам за предоставлением услуги, которые готовы помочь в этом не простом деле.

Процедура выглядит следующим образом:

  • Подготовка документации или ее копии. Копия обязана быть качественной, текст читабельным.
  • Если с бумаги снимается копия, то нотариус должен провести заверение.
  • Сделать качественный перевод и заверить в нотариальной конторе. Только профессиональный переводчик способен сделать быстро и грамотно. Нотариус должен будет заверить подпись лингвиста, образец которой есть в соответствующем реестре.
  • Оплатить пошлину и обратиться в нужный госорган за проставлением апостиля.

Более подробно об услуге можно узнать у специалистов бюро, они ответят на вопросы, касаемые данной области.

При самостоятельном оформлении свидетельства о смерти нужно помнить, что даже при малейшей ошибке в виде запятой, апостилирование будет невозможно.

Читайте также: