Как из седана сделать пикап законно

Обновлено: 18.05.2024

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

freedog 27 апр 2013, 13:01

Изложу суть вопроса:
Автомобиль Газ 24 либо 2410 (не суть в этом). Были мелкосерийные автомобили типа Пикап, заводская разработка. И так же есть мелкосерийная заводская разработка с двигателем тойота 5VZ-FE их ставили на Газ 3102.
Хотел бы соединить эти два факта. Так как двс 5VZ-FE встаёт на родные крепления без переделок. Но вот с кузовом придётся повозиться (что бы не было "расхлябанности" его достаточно просто усилить. Так как пол крыши снимется.)
Есть документальная возможность узаконить такую переделку? А точнее могу ли я на таком автомобиле передвигаться сам лично.
С учётом того что всё равно его не продам, так как те средства которые я в него положу не вернуть никогда.

В идеале будет нечто подобное как "chevrolet el camino" 1969г

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Сергей GS 28 апр 2013, 01:47

freedog писал(а): Автомобиль Газ 24 либо 2410 (не суть в этом). Были мелкосирийные автомобили типа Пикап, заводская разработка.

Совершенно верно, были, вот:

И ещё более "современная" модификация:

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Сергей GS 28 апр 2013, 02:11

freedog писал(а): И так же есть мелкосирийная заводская разработка с двигателем тойота 5VZ-FE их ставили на Газ 3102. Хотел бы соеденить эти два факта.


Данное переоборудование допустимо если при переоборудовании сохраняется гарантированная прочность кузова
и используются заводские элементы, но выполнение работ необходимо (по нормативу) выполнять на сертифицированном автосервисе имеющем лицензию на проведение ремонта кузова л/а.
По факту люди как правило делают сами, но для оформления документов для внесения изменений в
конструкцию заявление-декларацию заполняют в сервисе, там же берут копию лицензии.

freedog писал(а): Есть документальная возможность узаконить такую переделку? А точнее могу ли я на таком автомобиле передвигаться сам лично.

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Wasilih 28 апр 2013, 02:17

Сергей GS
зачем мучить классику. 2410 сама по себе хороша,ни добавить ни отнять, тут улучшайдинг только во вред. я вообще поклонник газа (кроме 29). но последнее время что то напрегает мну эта марка. и дело не в машине, дело в спецах. второй месяц чек не могут потушить. хотя 480 км на баке (55л) в котором осталось 10-13 литров по не самой хорошей дороге вроде нормально, еслиб чек не горел. думал возьму с 406 и забуду все как страшный сон карбюраторы трамлёры. а тут свой гиморой.

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Сергей GS 28 апр 2013, 02:25


Сергей, это у же не ко мне Человеку нужен для работы "пикап", "Волга" на сегодня для этого самый
доступный и по моему мнению, удачный выбор. Были мысли для работы свою "перепилить" - сделать
с будкой, как на фотах выше, жалко списывать, а как седан она мне практически не нужна.

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

freedog 28 апр 2013, 12:07

Wasilih писал(а): Сергей GS
зачем мучить классику. 2410 сама по себе хороша,ни добавить ни отнять, тут улучшайдинг только во вред.


Сама по себе волга была "срисованна", так что особой разници нет как её изменять.
Вот например фотография живой 24ой волги в кузове пикап. Думаю вы с лёгкостью найдёте сходство.
И говорить, "(Ты решил испортить классику, ай, ай, ай. )" Наоборот.
Вам не обидно что стоит "за забором", "классика автопрома, одна из удавшихся машин" и просто догнивает свои года, ждёт пока её отвезут на металолом! А ведь у этих машин есть душа. Это не современные "бибикалки".

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

freedog 28 апр 2013, 12:38

Теперь вопрос конструктивного характера!
На всех разработках "Трофима" последних лет устанавливается рама на основе конструкции ланжеронов а/м газ24, это делается для уменьшения массы и увелечение грузоподъёмности.
Но так как не хотелось бы так глубоко "резать". Проще взять раму от уаза (я думаю они унифицированны) и посадить на неё кузов от газ24, но получиться другой автомобиль.
Вообще газ24 пикап врятли имел отдельную раму, так как от неё отказались в 1971м году в переходе на эту модель, как вы знаете 21ая ещё имела её.
Думаю будет достаточным пустить от "передка" до "задка" по швеллеру вдоль ланжеронов и завязать их с помощью траверс. С учётом того что пирпичи на нём никто точно возить не будет. Главное что бы осталась стандартная грузоподъёмность.
Как вы думаете?

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

ToX@ 28 апр 2013, 12:53

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

freedog 28 апр 2013, 16:33


Достаточно интересно, но не много не та тема. Так как кабрио на много сложнее в производстве.
Прибегнув к небольшим расчётам и изучению конструктивных особенностей, на основе одного дизайнерского ресунка. Сделал вывод, что не так страшен чёрт, Уселители в пороги, ещё 2 лонжерона по днищу, каркас внутри грузового отсека (под обшивкой).
Так как в кузовных делах замечен был, так же в строительстве каркасов безопасности для "дрифтеров", корочки подтверждающие что я могу носить маску сварщика тоже есть, даже НАКС был. Думаю будет вполне выполнимо

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Wasilih 30 апр 2013, 21:47

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

freedog 02 май 2013, 13:32

Спасибо всем кто смотрел данную тему и отдельно кто принял "участие"!
Буду подыскивать донора для данных опираций

Доброе время суток! Сегодня я попробую внести ясность в творящийся откровенный беспредел в средствах массовой информации. Они наперебой "запугивают" владельцев тюнингованных машин страшными "санкциями" и рассказывают байки о том, что этих владельцев, с 1 июля, чуть ли не на органы будут продавать за самовольно установленные багажники и фаркопы. Давайте разбираться.

Для начала нужно понять что же вообще изменится с первого июля. Изменения коснутся ГОСТа №33670 который уже давно действует в нашей стране. Согласно изменениям по этому ГОСТу изменяются правила легализации Вашего тюнинга. Весь запрещенный или нелегальный тюнинг и так был запрещен ранее. Изменится лишь процедура его узаконивания.

Что изменится в процедуре?

Теперь владелец должен будет лично обращаться в лабораторию для проверки соответствия нормам безопасности автомобиля. Раньше это можно было сделать по фотографиям. Учитывая не очень большое количество сертифицированных лабораторий по стране, это станет очень неудобно. Теперь придется гнать машину туда. После проверки лаборатории, если она выдала положительное заключение, придется повторно проходить техосмотр в ГИБДД. Из основного - это все.

Что можно ставить на машину, а что нельзя?

Читаем внимательно пункт №11 раздела №4.

Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Это исчерпывающий перечень требований к установке дополнительного оборудования на автомобили. Кратко опишу что это все значит.

Нельзя устанавливать на машину никакие металлические конструкции которые выступают за передний и задний габарит автомобиля. Исключение номерные знаки и маленькие решетки для защиты фар. Это правило НЕ распространяется на:

  • Дополнительно оборудование, которое имеет сертификат соответствия для этого автомобиля
  • Дополнительное оборудование, которое находится в габарите транспортного средства
  • Дополнительно оборудование, которое является штатным для этого автомобиля.
  • Дополнительное оборудование из легких (не твердых) материалов.

Если Вы установите лист брони, который не имеет сертификата и который Вы самостоятельно вырезали из куска железа у себя в гараже, то это законно . Потому, что этот лист НЕ выступает за габариты, сертификат ему не нужен.

Если Вы устанавливаете оборудование которое выступает за габарит автомобиля, то оно должно иметь сертификат. Чаще всего, фаркопы, багажники, лебедки имеют такой сертификат. Его, при покупке в магазине, нужно обязательно попросить и всегда иметь в машине. В нем прописано, что данный фаркоп или кенгурятник сертифицированы для конкретной марки автомобиля. Установка такого оборудования не является изменением конструкции и разрешается .

Если Вы устанавливаете мухобойку на капот, то это разрешено - ставьте на здоровье. Она сделана из пластика, читаем регламент: изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Никакие сертификаты тут не нужны.

Проще говоря, если Вы приобрели в магазине какое-то оборудование, имеющее сертификат, и установили его на автомобиль, то ничего регистрировать не нужно. Это разрешено.

Вишенкой на торт идет документ под названием ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Это такой толстый талмуд, который вручают при покупке новой машины. Там прописано, что установка дополнительного оборудования согласно указанного в статье пункта регламента. ОТТС сейчас есть у каждого автомобиля.

Если Вас останавливает сотрудник и очень хочет выписать штраф, а Вы, при этом знаете, что у Вас все законно и сертифицировано, то смело просите его составить протокол, вместо постановления. А так же просите указать в протоколе точный пункт и название документа, который Вы нарушили. В 95% случаев это ставит сотрудника в тупик. Естественно, нужно иметь при себе сертификат от оборудования, ОТТС и лучше какой-нибудь паспорт или инструкцию от оборудования. Инструкция нужна чтобы идентифицировать именно Ваш фаркоп или багажник. В инструкции есть изображение и каталожный номер, на который выдан сертификат соответствия.

Вся суть изменений с 1 июля заключается именно в изменении процедуры регистрации изменений конструкции. Установка штатных фаркопов и багажников изменением конструкции не является и никаким проверкам в лаборатории не подлежит. Никакое лишнее железо нельзя было вешать на машину и ранее, нельзя и сейчас. Здесь вообще ничего не изменилось.

Этот закон принимался для того чтобы убрать с дорог автомобили например с приваренными железнодорожными рельсами, вместо бампера, убрать машины которые явно были переделаны в гараже самостоятельно, без понимания что такое ГОСТ и безопасность.

Теоретически, Вы можете обратиться в лабораторию для проверки на безопасность автомобиля из-за новой автомагнитолы, которую Вы самостоятельно установили взамен штатной. Они проведут испытания, выдадут сертификат, Вы пройдете повторный техосмотр и даже сделаете запись в ПТС об изменении конструкции. Нужно ли это делать? Нет, не нужно. Ни одному ГОСТу и регламенту не интересно какая магнитола стоит в Вашем автомобиле ибо требования безопасности на нее не распространяются.

Бонус. Что точно устанавливать будет нельзя

Полный запрет на установку огромных колес. Производитель указывает в инструкции какие размеры колес должны стоять на машине. Все отклонения это путь в лабораторию, которая не факт, что подтвердит безопасность такой машины.

Самодельные силовые бамперы. Обратите внимание - именно самодельные. Сейчас многие производители легализовались и устанавливают сертифицированную продукцию.

Самостоятельно установленные лебедки. При условии отсутствии сертификата у них на Вашу марку автомобиля.

Все остальное, явно самодельное, оборудование, которое выступает за габариты автомобиля. Все что Вы "наколхозили" внутри никому не интересно. Вроде все.

Если Вам понравился материал, то прошу поставить лайк и подписаться на канал.

Гоночный обвес

Многие автолюбители тюнингуют свой транспорт, желая улучшить его характеристики или выделиться из толпы. Чтобы узнать, можно ли машину поставить на учет с обвесом, нужно определиться его с конструкцией и пройти экспертизу.

Что такое обвесы на автомобиле и для чего их ставят

Аэродинамический автомобильный обвес — элемент тюнинга, состоящий из переднего и заднего бампера, боковых порогов и иногда (дополнительно) спойлера. Устанавливают детали для улучшения сцепления авто с дорогой (эффект начинает чувствоваться только на скорости выше 120 км/ч) или просто для придания железному коню спортивного вида. Многих водителей интересует, можно ли вешать обвес на машину, и распространяется ли на этот элемент тюнинга запрет на изменение конструкции ТС без проведения экспертизы. Узнать, разрешены ли обвесы на авто, и как их законно оформить, можно ниже.

Разрешен ли законом тюнинг

Можно ли по закону ставить обвесы на машину, зависит от их безопасности и соответствия законодательству.
Спортивные бамперы не нужно официально оформлять, если они:

  • были испытаны фирмой-изготовителем на конкретной модели авто;
  • предусмотрены в эксплуатационных документах на машину;
  • Соответствуют регламенту ЕЭК ООН для бамперов.

Можно ли машину поставить на учет с обвесом в других случаях, выясняется индивидуально по итогам экспертизы.

Штраф за незаконный тюнинг на машине

Что разрешено и запрещено менять в конструкции ТС

Что разрешено и запрещено менять в конструкции ТС

Формулировка в законе (Постановление правительства № 413) по поводу изменений конструкции расплывчатая. Поэтому иногда (обычно на усмотрение инспектора ГИБДД) такую машину могут снять с регистрации, и водителю придется снова регистрировать ее и тогда уже придется узаконить обвес на автомобиле.

Чтоб не платить штрафы и не спорить постоянно с инспекторами ГИБДД, проще сразу зарегистрировать обвес на машину.

Пошаговое руководство по регистрации тюнинга авто

Согласно ППРФ № 413, чтобы легализовать и зарегистрировать обвес на машину, нужно:

  1. Пройти экспертизу в аккредитованной лаборатории.
  2. Перед фактическим началом работ по тюнингу взять в ГИБДД разрешение на усовершенствование.
  3. Установить в автосервисе или самостоятельно желаемые детали.
  4. После установки получить от тюнинговой фирмы заявление-декларацию о качестве и объеме проведенных работ. Если изменения были сделаны самостоятельно владельцем авто, то декларацию он также подписывает сам.
  5. Проверить установленные изменения в аккредитованной лаборатории (лучше всего в той же самой, в которой проходили первую экспертизу).
  6. Пройти техосмотр.
  7. Уплатить государственную пошлину.
  8. Привезти в ГИБДД документы (список ниже) и предоставить машину на осмотр.
  9. Получить законное свидетельство.

Пакет документов для предъявления в ГИБДД:

  • паспорт (и его копия);
  • заключение экспертизы;
  • ПТС (также с копией);
  • свидетельство о регистрации авто;
  • протокол техэкспертизы;
  • документ об оплате пошлины;
  • диагностическая карта техосмотра;
  • заверенные у нотариуса копии сертификатов на элементы переоборудования автомобиля (при отсутствии у последних маркировки о разрешении использовать их на машине данной модели).

Водители, которые повесили спортивные бамперы на авто до 1 января 2015 года, могут законно получить сертификат соответствия по такой же схеме, при этом снимать установленный тюнинг не нужно.

Зарегистрировать и поставить на учет машину с обвесом несложно, но этот процесс может занять много времени.

Как снять тюнинг с учета

Спортивный бампер изменяет аэродинамические характеристики авто, а неграмотно сделанный тюнинг может нарушить управляемость транспорта и спровоцировать ДТП. Поэтому перед тем, как выезжать на автомобиле в город, следует уточнить в ГИБДД, можно ли машину поставить на учет с обвесом данного типа и получить разрешение на обвес автомобиля.

Большой и мощный, как в американских фильмах. Последнее время все больше белорусов задумывается о покупке пикапа: одни - для бизнеса, другие - для стройки, третьи - просто для души. При этом, как утверждают сами владельцы пикапов, половина счастливых обладателей "американской мечты" на самом деле возит в кузове воздух.

Что заставляет белорусов покупать эти не самые практичные и не самые дешевые автомобили? Своими историями с читателями ABW.BY поделились три автолюбителя, которые сделали свой выбор в пользу пикапа.


"Возможно, кто-то просто не доиграл в машинки в детстве"

Дмитрий не так давно продал свой Ford F150 2009 г.в. "во имя" стройки. Признается, что о такой машине давно мечтал, а осуществить мечту помог кризис и дело случая.

"Автомобиль просто вдруг стал доступен по цене, и я решил: почему бы и нет?! Думал, что буду возить на нем стройматериалы, но по факту привез что-то пару раз, разок-другой в кузове ездили гоночные мотоциклы (Дмитрий долгое время увлекался мотогонками), а все остальное время просто получал удовольствие от езды. Мне достался добротный пикап "свежего" модельного ряда в простой комплектации и с 4,6-литровым мотором. Машина железная, надежная, не "ломучая". Но не везде и всегда практичная для городского жителя.


Мой Ford был с одиночной кабиной и средней длиной кузова, короткобазный. Считаю, что для города это лучший вариант в плане маневренности и парковки, но после пополнения семьи вторым ребенком, я понял, что мы просто все не помещаемся в ней. Собственно говоря, это было второй причиной продажи.

Что касается расхода, то 15-20 литров бензина в городе автомобиль потреблял от настроения водителя - это факт, на трассе иногда можно было даже увидеть "десятку".


Считаю, что владельцев пикапов из числа горожан условно можно разделить на несколько категорий. Первые - любители древних американских "проходимцев". Здесь любовь к истории США, культ марки, траков, ковбоев-реднеков и все дела. Вторые - те, кто в свое время ввез машину "под шестой декрет". Знаю, что некоторые воспользовались возможностью привезти на фирму или в хозяйство машину, которая стоила дикие тысячи. Третьи - те, у кого много денег и кому наскучили обычные автомобили. Как правило, это обладатели свежих Toyota Tundra, Ford Raptor, тех же F150 в богатых комплектациях, которые и бездорожья-то толком не видели, а уж навоз не возили точно. Четвертые - люди, которые, возможно, в детстве не доиграли в какие-то игры. Бывает такое, что хочется, и все.

Есть, конечно, ребята, которые покупают такие автомобили для удовлетворения каких-то потребностей. Но, думаю, их не так много. По моим наблюдениям, 90 процентов пикапов возят по городу в кузове воздух".


"Прежде чем покупать такую машину, нужно задать себе вопрос: а нужна ли она мне?"

Еще один Дмитрий пересел на Toyota Tundra с Ford F150 и считает, что этот автомобиль, как никакой другой, соответствует его образу жизни.

"Моим первым автомобилем был Daihatsu Leeza. Это такая микролитражка, которую при желании можно развернуть руками, взявшись за арки. Я отъездил на ней некоторое время. Потом купил Dodge Grand Caravan. Так вышло, что на этой машине попал в серьезное ДТП. Лобовая авария. В салоне находились семь человек, включая двух детей. Для нас все обошлось хорошо, но после той аварии я понял: следующий мой автомобиль будет большим и рамным. Так у меня появился Dodge Durango.


Но Durango вскоре стал тесен. Вещи приходилось загружать так, что они закрывали стекло. Сумки закидывали через салон под самую крышу. Когда открывалась крышка багажника, все это просто высыпалось на землю. И тогда я понял, что мне нужен пикап. В идеале - с тремя посадочными местами спереди и тремя на втором ряду. Но нашел F150 2006 года. Взял потому, что цена была сладкой. Отъездил на нем три года, даже сгонял в Тбилиси.

Для человека, любящего путешествовать и все свое возить с собой, пикап - самый оптимальный вариант. Не нужно выбирать, брать ли с собой палатки, плитку, газовый баллон. Ты просто грузишь все в кузов, но при этом в салоне свободно, пассажиры тоже едут с комфортом.



Ford я продал, потому что пробег был под 300 тысяч. Не хотелось вкладывать в него деньги. За ним покупатель прилетел из Абакана и ехать обратно хотел своим ходом. Я честно рассказал, что "болит" в машине, что перед поездкой лучше заменить задние ступичные подшипники, но он рискнул и не только доехал на них до дома, но еще и там продолжал ездить.

До того как продать Ford, я уже приобрел Toyota Tundra 2009 года выпуска. По фото я понимал, что она несколько длиннее F150, но при осмотре даже присел от того, какая она была огромная, - 2 метра высотой и 6,5 в длину. Жена первым делом спросила, как я буду парковаться во дворе.


Скажу честно: на подземный паркинг возле Комаровки я на ней заехать не могу из-за высоты. Во дворе кое-как нашел место. Соседи, понимая меня, стараются его не занимать. Зато я решил абсолютно все проблемы в части перевозки вещей, даже палатки вожу с собой на всякий случай, потому что можно запросто спать в кузове, накрытом кунгом. У меня для этих целей на форточках специально предусмотрены москитные сетки. Если куда-то едем с детьми, я просто надуваю матрас, и мы спим в машине.

Tundra оказалась именно такой, как я хотел, - с шестью полноценными местами. При этом я избавлен от необходимости выгружать что-то из кузова. У меня там даже банные веники имеются, чтобы не ездить и не искать. Не так давно приехал в одно место, а там, прежде чем пропустить меня на территорию, работница заглянула в кузов, чтобы проверить содержимое, и спросила: "Тебя что, жена из дома выгнала?"


Покупая такую машину, нужно понимать, что на топливо будет уходить прилично денег. Расход 17 литров по городу - это если не жать на "газ". А если приложиться, то можно выйти на все 19 литров. Об этом, я думаю, все если не знают, то догадываются. Поэтому первый вопрос, который нужно задать себе, рассматривая покупку такого авто: для чего мне нужна такая машина? Если для "понтов", то тратить деньги даже не стоит. Если для стройки, то тут тоже есть нюансы: что планируется возить, как часто, в каких количествах?

У меня есть служебный автомобиль, поэтому на Tundra я езжу сравнительно мало, всего 3-5 тысяч километров в год. Но это обычно "целевые" поездки - на природу или в путешествия, когда нужно загрузить всю семью и собак. Недавно с сыном гоняли в Мурманск - остались очень довольны.


Что касается ремонта и обслуживания, то пикапы довольно просты по конструкции и надежны. В своем я меняю только фильтры и масло. Не так давно менял тормозные диски. Сначала думал купить в Беларуси, но побоялся, что их "перекосит". В итоге заказал на e-bay. 100 долларов стоили сами диски, 305 - доставка. В целом, если не привередничать, выбор по запчастям есть, дефицита никакого, в том числе и по кузовщине. Но имеется у тяжелых автомобилей одна "болезнь" - от агрессивной езды "бьет" тормозные диски. У меня такая проблема была на двух машинах, но тогда я был моложе и любил "похулиганить". В целом же пикапы надежны. Если есть деньги, можно брать".


"Если действительно нужна "рабочая лошадка", то лучше брать дизель"

Владимир ездит сразу на двух пикапах - служебном Toyota Hilux и личном Ford Ranger, "намотал" на них в сумме около 330 тыс. км. Как и Дмитрий, он считает, что пикап функционален, если четко понимать, какие цели преследуются его покупкой.

"Пикап хорош прежде всего тем, как сказал Дмитрий, что ты можешь возить с собой все, что хочется, причем это не скажется на расходе топлива. Если я, например, загрузил лодочный мотор, то мне не нужно обязательно ехать в гараж, чтобы его выгрузить, потому что больше ничего не положу в багажник. Это позволяет избегать лишних поездок.


Есть смысл рассмотреть к покупке авто с дабл- кабиной , иначе это всего два места в кабине. Кроме того, в условиях белорусской действительности к пикапу, если в нем что-то нужно возить, обязательно нужно покупать крышку кузова или кунг. Потому что, во-первых, груз украдут, во-вторых, дождь и снег сделают свое черное дело.

Оба моих пикапа дизельные. Машины с американского рынка - это отдельная тема. Если реально нужна "рабочая лошадка", то лучше рассматривать дизельные варианты, которые очень экономичны: расход в районе "десятки" - это неплохо. Все пикапы в принципе надежные и ресурсные, рассчитаны на высокие нагрузки. Бонусом идет потенциал на бездорожье. Я в откровенные дебри не заезжал, но там, где ездил, ни разу не застревал. Большой плюс - эти автомобили очень простые по конструкции и соответственно ремонтопригодные. А еще достаточно комфортные для дальних поездок. Конечно, быстрее 140-150 километров в час на нем не поедешь, с другой стороны, и дорог, приспособленных под такие скорости, мало. Скорость 120-130 пикап держит отлично.


Из минусов - неудобство из-за больших габаритов, хотя камера заднего вида в некоторой степени упрощает жизнь, и то, что эти автомобили приравниваются к коммерческому транспорту. То есть привезти пикап из-за границы в Беларусь не вариант из-за высокой растаможки и серьезного утильсбора. Остается либо искать на внутреннем рынке, либо брать у дилера. И еще лично мне бы хотелось 6-ю передачу и топливный бак объемом более 100 литров. Такой пикап для меня был бы идеальным.

Что касается "расходников" и запчастей, то абсолютно все можно купить. Цены - на уровне запчастей для внедорожников".

Вместо заключения


В отличие от Америки в белорусском бизнесе пикапы не прижились. Если не принимать во внимание случаи, когда эти автомобили возводятся в ранг фетиша, то можно сказать, что для частников они могут оказаться вполне практичными при четком понимании их функционала. Чтобы потом не возить в кузове воздух и не рассказывать о безумном расходе топлива. Как утверждают опрошенные нами владельцы пикапов, для дальних путешествий это едва ли не идеальное авто, а вот в городе неповоротливый "крокодил" не совсем удобен.


В чем сходятся три наших героя, так это в том, что пикап - это не тот автомобиль, который можно покупать на последние деньги или из-за его потенциальных возможностей.

Читайте также: