Как исправить инн в госуслугах если ошибся что бы подтвердить сим карту

Обновлено: 04.07.2024

В России 1 декабря 2021 года вступили в силу новые правила, по которым корпоративные номера нельзя использовать без подтверждения личности. Данные о пользователях всех необходимо внести в специальный реестр на Госуслугах. Мы подготовили инструкцию, как это сделать клиентам МТС.

Основные моменты

Требования касаются всех корпоративных номеров: и тех, которыми пользуются сотрудники, и даже тех, которые подключены к различным приборам по технологии интернета вещей. Другими словами, каждая корпоративная теперь должна быть закреплена за конкретным работником или прибором.

Для новых корпоративных клиентов

Новые клиенты вносят в реестр данные перед тем, как начинают пользоваться услугами связи, — это правило действует с 1 июня 2021 года.

Для текущих корпоративных клиентов

Те, с кем договоры заключены раньше этой даты, должны подтвердить информацию о номере:

  • до 1 декабря 2021 года если SIM-карта выдана сотруднику компании;
  • до 1 марта 2023 года если SIM-карта установлена в оборудовании.

Новое правило введено для борьбы с телефонным мошенничеством: предполагается, что чем меньше анонимных номеров будет использоваться, тем меньше станет случаев обмана россиян.

Как подтвердить данные о корпоративном номере

  1. Внести персональные данные в системы оператора.
  2. Зарегистрировать пользователю в личном кабинете на портале Госуслуг.

С чего начать?

Шаг 1

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

4. Заполните поля:

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Вы получили список номеров, по которым персональные данные в системы оператора не внесены.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 2

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

3. Заполните персональные данные сотрудников и сохраните файл.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 3

После загрузки персональных данных в системы оператора пользователю поступит SMS.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 4

Как подтверждать данные по устройствам?

В личном кабинете юридического лица/индивидуального предпринимателя на портале Госуслуг внесите данные о SIM-картах:

Войдите в подтверждённую учётную запись представителя компании или индивидуального предпринимателя на Портале Госуслуг .

Как подтверждать данные по устройствам?

Как подтверждать данные по устройствам?

Проверьте корректность данных организации или индивидуального предпринимателя.

Как подтверждать данные по устройствам?

Укажите оператора связи — МТС.

Выберите способ передачи сведений — вручную по каждому устройству или списком по всем сразу.

Как подтверждать данные по устройствам?

При ручном заполнении укажите для каждого устройства его наименование, тип и идентификационный номер, номер телефона и адрес размещения, если он отличается от юридического.

Как подтверждать данные по устройствам?

При передаче сведений списком скачайте шаблон CSV-файла, внесите в него данные и загрузите на портал.

Как подтверждать данные по устройствам?

Отправьте заявление и дождитесь подтверждения регистрации SIM-карт в учётной записи на портале Госуслуг.

Как узнать какие номера ещё не прошли верификацию:

Зайдите в личный кабинет МТС Бизнес и сформируйте отчёт по статусам со схемы выше (пункт 1). Ниже — шпаргалка с вариантами статусов, которые вы можете встретить, и порядок действий по каждому из них.

Верификация не пройдена, данные в системы оператора внесены и отправлены в систему Госуслуг, ожидается подтверждение со стороны пользователя на портале Госуслуг.

Верификация не пройдена, данные пользователя, внесенные в системы МТС, не совпали с данными полученными с Госуслуг. Необходимо сверить информацию, отправленную в МТС, с данными на портале.

Верификация не пройдена: данные в системы оператора внесены, учётная запись пользователя отсутствует на портале Госуслуг. Необходимо завести личный аккаунт пользователя, или, если он есть, проверить корректность отправленных в МТС данных.

Верификация не пройдена, указанный пользователь отказался от уведомления, поступившего с портала Госуслуг.

Верификация не пройдена, номер оформлен до 1 июня 2021 года, персональные данные пользователя номера не внесены в системы МТС.

Верификация не пройдена: техническая ошибка на стороне портала Госуслуг, обратитесь в службу поддержки портала.

Часто портал Госуслуги выдает неожиданный результат – введенный ИНН не найден в базе данных. Расскажем о причинах и возможном решении проблемы, почему Госуслуги не видит ИНН.

Как физическим лицам присваивается их ИНН?

Для получения идентификационного номера налогоплательщика для физических лиц гражданин должен обратиться в ближайшее отделение налоговой инспекции. При себе потребуется иметь паспорт и его копию. После заполнения и подачи заявления гражданин должен подождать неделю. После этого он получит документ, из которого он сможет узнать ИНН, присвоенный ему налоговой.

Стоит отметить тот факт, что для подачи заявления не обязательно приходить в налоговую инспекцию лично — полностью оформить операцию выдачи идентификационного номера для физических лиц можно через доверенное лицо. При этом потребуется нотариально заверенная доверенность.

Кому выдается

Налогоплательщику присваивается ИНН по паспортным данным паспорта. Для его получения необходимо обратиться в ФМС, кроме того, налоговый код оформляется при рождении.

Кому по закону выдаётся:

Мне нравится эта статья

Статья не понравилась

  • физическим лицам – гражданам РФ;
  • иностранному гражданину, находящемуся на территории РФ на законных основаниях более полугода;
  • индивидуальным предпринимателям (в обязательном порядке);
  • при регистрации юридического лица;
  • иностранным юридическим лицам – резидентам и не резидентам.

Важно! Налоговый идентификатор можно получить по месту жительства в районной налоговой инспекции.

Особенность порядка цифр

Любой госномер обрабатывается по определенным правилам, в нем с помощью цифр шифруется необходимая информация о владельце. Это в полной мере относится и к идентификационному номеру.

ИНН физического лица по паспортным данным оформляется в виде набора из двенадцати цифр, которые разделяются на три блока:

  1. Первые четыре цифры — это код субъекта РФ, идентичный автомобильным кодам, и номер налоговой инспекции, выдавшей свидетельство.
  2. Последующие шесть цифр — порядок записи в налоговой, приравнивается к электронной подписи.
  3. Завершают код цифры контроля, которые фактически заверяют подлинность предыдущих. Подделать код невозможно. Также не может быть двух одинаковых номеров.

Где можно получить ИНН по паспорту. Для этого надо написать заявление в ФНС и предъявить его сотрудникам документ, удостоверяющий личность. Также потребуется заверенная копия паспорта. После сверки с оригиналом копия подшивается к делу.

После прохождения процедуры регистрации на получение номера налогоплательщика по просьбе клиента сотрудники могут поставить в паспорт штамп с информацией о прохождении идентификации, где будет указаны присвоенные цифры. При такой подстраховке уж точно невозможно забыть или потерять данные.

Важно! Физическое лицо, обратившееся за идентификатором, получит свидетельство, подтверждающее его выдачу.

На изготовление свидетельства требуется не более 5 дней. При утрате Свидетельства выдается дубликат в ФМС РФ по месту жительства.

Бланк Свидетельства содержит информацию о самом физическом лице, его ФИО, месте рождения. Документ фиксирует дату выдачи. Срок действия его не ограничен, он выдаётся пожизненно.

Свидетельство изготавливается на бланке формата А4 с водяными знаками, имеет свой регистрационный номер. Запишите его, чтобы при потере свидетельства можно было быстро получить дубликат. Получить ИНН по фамилии без паспорта не удастся, подобный механизм законом не предусмотрен.
О том, как узнать ИНН физического лица по паспортным данным, не восстанавливая свидетельство, а еще о выдаче номера налогоплательщика читайте в следующем разделе.

Как получить

С 2007 года любому лицу, являющемся гражданином РФ, может быть рассчитан и присвоен госномер без заявления. Чтобы узнать личный идентификатор без походов по инстанциям, выполните простые действия.

Данный вид услуги предоставляется на сайте ФНС РФ в режиме онлайн или на информационном портале Госуслуг бесплатно. Здесь же можно ознакомиться с инструкцией, как узнать ИНН по паспортным данным или ФИО с указанием свидетельства предпринимателя.

Чтобы получить необходимую информацию по интересующему вопросу, понадобится заполнить предлагаемую сайтом специальную форму с указанием сведений из паспорта.

Инструкция, как узнать свой ИНН по паспортным данным онлайн:

Проверить ИНН физического лица без ввода паспортных данных можно, если это предприниматель, можно узнать по ФИО.

Внимание! Найти ИНН по фамилии, имени и отчеству возможно. Если указать только фамилию, то данных для ведения поиска будет недостаточно.

Плюсы и минусы идентификатора

Воспользовавшись идентификатором, можно не только узнать, где проживает гражданин, но и получить информацию о его недвижимости, наличии задолженности, судебных производствах.

Конфиденциальная информация выдаётся одновременно с указанием идентификационного кода, зная который вы можете получить исчерпывающие ответы.

Особенно это касается индивидуальных предпринимателей, которые одновременно являются физическими лицами без образования юридического лица, в соответствии с действующим законодательством.

Достаточно в поисковике указать фамилию с инициалами и добавить ИП, и поисковик выдаст нужную информацию о любом предпринимателе.
Однако получить информацию о налогоплательщике, который не является предпринимателем, законным способом невозможно.

Зная идентификационный набор цифр, легко получить сведения об индивидуальном предпринимателе, воспользовавшись сервисом поиска.

Исключение: информацию о физическом лице по номеру налогоплательщика получить невозможно.

Где найти в интернете свой ИНН?

Даже если налогоплательщик ни разу не посещал налоговую инспекцию с целью оформления ИНН, скорей всего, на него уже оформили идентификационный номер. Например, в том случае, если вы когда-то обращались в любые государственные органы, чтобы оформить какое-либо заявление, во время покупки квартиры или машины, при визите в ЗАГС, при трудоустройстве, осуществлении сделок и т.д.

Происходит это из-за того, что при всех вышеперечисленных действиях, в налоговую передаются персональные данные, на которые оформляется номер налогоплательщика.

Важно знать, что ИНН у каждого уникален и создан чтобы государство смогло контролировать то, как гражданин платит налоги, также все его 12 цифр подобраны не случайно, а следующим образом:

  1. Первые две обозначают код региона, где проживает человек.
  2. Следующие две указывают на номер налоговой службы, в которой был выдан ИНН.
  3. Две последние необходимы для того, чтобы проверить правильность ИНН.
  4. Оставшиеся шесть уникальны, в пределах одной налоговой службы, и являются личным кодом для налогоплательщиков.

Чтобы узнать свой код налогоплательщика необходимо:

После всех вышеперечисленных действий портал предложит заполнить электронное заявление с ИНН. Тогда все данные о налогоплательщике, о его задолженностях, имуществе, переплатах и многом другом, будут показаны на экране. Далее с помощью портала можно будет скачать квитанцию по налогам, погасить долг и т. д.

Сайт федеральной налоговой службы

На сайте федеральной налоговой службы есть возможность узнать присвоен ли налогоплательщику ИНН, а если нет, то оформить его, делается это следующим образом:

Далее появится электронная форма заявления, в котором указываются следующие личные данные:

  1. ФИО, как в паспорте.
  2. Дату рождения.
  3. Документ, подтверждающий вашу личность.
  4. Сведения о выбранном документе.

Но если вам важно иметь бумажную версию ИНН, то для такой цели алгоритм действий больше, ведь, не используя сервис федеральной налоговой службы, узнать и распечатать ИНН возможно только с помощью электронной подписи.

Как проверить свой ИНН, если он-лайн сервис ФНС не помогает?

Мне нужно предоставить свой ИНН работодателю.

Я не обращалась за его получением и не имею свидетельства о его присвоении.

Юрист сообщил мне, что ИНН присваивается гражданам автоматически.

Пошаговая инструкция, как узнать номер ИНН через сайт Госуслуги

kak-proverit-inn-po-snils-8519729-1608114845


За три простых шага можно уточнить ИНН на порталеУзнать ИНН через сайт Госуслуги несложно. Это занимает непродолжительный период времени, состоит из трех основных шагов.

Мне нравится эта статья

Статья не понравилась

Почему ИНН не найден в базе фнс на Госуслугах и что делать

Первый основной шаг заключается в необходимости зайти в свою персональную учетную запись, введя пароль для входа на портал Госуслуги

Почему ИНН не найден в базе фнс на Госуслугах и что делать

Второй шаг заключается в необходимости зайти на свою личную страницу
ИНН отражается в крайнем правом углу под фамилией.

Для изменения или присвоения ИНН необходимо зайти во вкладку “Документы” в личном кабинете
Нажать кнопку “Повторить поиск ИНН” и дождаться пока на персональной странице обновятся данные, хранящиеся в ФНС РФ.

Обновлять данные об ИНН необходимо в случае смены ИНН в ФНС РФ.

В любом, даже автоматизированном, процессе могут возникнуть технические сбои. Основные проблемы, возникающие у граждан при поиске или присвоение ИНН через сайт Госуслуги:

  • Технический сбой работы портала, не позволяющего отметить прием гражданина. В данном случае необходимо будет дождаться устранения сбоев в работе официальной площадки Госуслуг.
  • Внесение некорректных данных при отправке запроса в ФНС РФ. Например, невнесение данных об изменении фамилии или имени, адреса проживания.

7-3-1-7030890-1608114845


Если не проводятся технические работы на сайте Госуслуг, выйти на него можно с любого устройства, подключенного к интернетуПока гражданину РФ не присвоен идентификационный номер налогоплательщика, ФНС РФ не ведет учет человека как налогоплательщика, поэтому каждому необходимо получить ИНН. В современной действительности не стоит пренебрегать технологическими возможностями и для оперативности стоит воспользоваться сайтом Госуслуги. Это позволит вам, в первую очередь, сохранить свое время, а во вторую очередь, сохранить свое душевное спокойствие и равновесие. Узнать сведения, хранящиеся в ФНС РФ, можно в удобном месте и в удобное время.

Узнать ИНН владельца по фамилии

Сначала рассмотрим способ, который поможет узнать заветную комбинацию цифр по фамилии. Для этого понадобится подтверждённая учётная запись на Госуслугах. Чтобы её получить, следуйте пошаговой инструкции ниже.

Шаг 1. Создание профиля (упрощённый уровень):

Шаг 2. Заполнение профиля (стандартный уровень):

Шаг 3. Идентификация личности (подтверждённый уровень):

Пройдите процедуру проверки личности одним из следующих способов:

  • через клиентский центр обслуживания: ПФР, ФСС, МФЦ, Почта Банк;
  • при помощи усиленной квалифицированной электронной подписи;
  • используя интернет-банкинг: Тинькофф, Сбербанк Онлайн, Почта Банк.

Полезно знать. ИНН – идентификационный номер налогоплательщика, состоящий из 10 (юр.лицо) или 12 (физ.лицо) цифр. Он позволяет совершать платежи по налогам, а также контролировать задолженности перед ФНС.

Теперь переходим непосредственно к поиску ИНН:

Проверка ИНН по паспорту на сайте налоговой

Если Госуслуги не находят ИНН, хотя у вы уверены, что цифры введены верно, необходимо проверить данные напрямую в базе ФНС. Понадобится паспорт и 2 минуты времени. Пошагово проделайте следующие действия:

Также допустимо обратиться налоговую лично, тогда инспектор сделает правки в базе данных вручную в день обращения. После урегулирования вопроса можно связаться с консультантами портала.

Узнать ИНН по паспорту для взрослого

Узнать ИНН по паспорту для ребенка

Узнать ИНН по паспорту родителя и свидетельству рождения ребенка необходимо при оформлении документов на детей для выезда за границу, при использовании материнского капитала, для оформления наследства.

Узнать ИНН по паспорту другого человека

В некоторых случаях бывает необходимо узнать ИНН по паспорту другого человека. Это возможно при соблюдении требований закона 152-ФЗ о защите персональных данных. То есть, с письменного согласия гражданина на обработку персональных данных. Проверить человека по официальным базам рекомендуется перед совершением любых сделок:

  • покупка или продажа авто, жилых или хозяйственных помещений;
  • сдача в аренду недвижимости;
  • оформление бытовых займов;
  • партнерские отношения с физлицом, ИП.

Особенно стоит отметить проверку контрагентов перед заключением договоров и оценку платежеспособности заемщика перед тем, как дать в долг. Есть способ, как по номеру ИНН узнать задолженность по налогам и кредитам предполагаемого партнера.

Если вам нужно узнать собственный ИНН по паспорту в режиме онлайн, это не составит большого труда. Каждый налогоплательщик может обратиться на сайт ФНС, войти в свой личный кабинет и сделать запрос. Однако этот путь не всегда удобен.

Например, ИНН по паспорту стороннего лица на сайте налоговой вам не откроют. В ответ на такой запрос придет лишь информация о том, что данный ИНН найден и имеется в базе.

Для его получения личных сведений о другом человеке придется лично обращаться в налоговую и предоставить письменное согласие на обработку персональных данных.

Не хотите тратить лишнее время? Вам поможет сервис проверки CheckPerson. Если вам нужно быстро узнать ИНН по паспорту и получить сведения из официальных баз данных, заполните заявку и в течение нескольких минут вы получите отчет на указанную электронную почту.

Сервис получает данные о человеке из различных источников (базы МВД, Росфинмониторинга, БКИ, ГИС ГМП, налоговой, службы судебных приставов, ГИБДД). Информация всегда актуальна и достоверна, так как базы регулярно обновляются.

Почему не находит инн по паспорту

Что для этого потребуется Чтобы узнать данные о своем ИНН через интернет с помощью официального сайта налоговой службы или через портал государственных услуг, гражданину придется вводить свои паспортные данные в специально отведенную для этого форму. Эта форма содержит в себе поля, в которых необходимо указать свое имя, фамилию и отчество, дату рождения, место рождения, а также номер, серию и дату выдачи документа, удостоверяющего личность. При этом не обязательно использовать только паспорт.

Чтобы заполнить форму, нужно указать соответствующие сведения из свидетельства о рождении, вида на жительство в РФ, разрешения на временное проживание на территории РФ и некоторых других документов. Иностранные граждане также могут использовать свой паспорт или свидетельство о рождении в качестве документа, подтверждающего личность при заполнении формы для получения указанных данных.

Почему ИНН не найден в базе фнс на Госуслугах и что делать

Причины: почему ИНН не найден по паспорту

Если вместо ИНН высвечивается ошибка, то тому могут быть следующие причины:

  • технические неполадки на сайте;
  • новый паспорт не обновлён в системе ФНС;
  • ошибка базы данных (например, ИНН записан на старый паспорт, хотя он давно не менялся).

Решений может быть несколько:

На заметку. Если причина кроется в технической неполадке сервиса, то подождите несколько дней и попробуйте найти ИНН снова.

Проверка ИНН по паспорту на сайте налоговой.

Если Госуслуги не находят ИНН, хотя у вы уверены, что цифры введены верно, необходимо проверить данные напрямую в базе ФНС. Понадобится паспорт и 2 минуты времени. Пошагово проделайте следующие действия:

Также допустимо обратиться налоговую лично, тогда инспектор сделает правки в базе данных вручную в день обращения. После урегулирования вопроса можно связаться с консультантами портала.

Пишем в службу поддержки Госуслуг, если ИНН не найден

Специалист должен ответить моментально и разрешить проблему. Надеемся настоящая инструкция была полезна и теперь вы знаете, что делать если портал Госуслуги не находит ИНН. При наличии дополнительных вопросов обращайтесь в форму комментариев.

Безопасность персональной информации

opasnost-polucheniya-dostupa-k-informacii-ob-inn-8098655-1608114848

В интернете есть много других сайтов, позволяющих найти ИНН по паспортным данным, но, как правило, от них стоит ожидать только неприятностей. Например:

  1. Использование введённых сведений о вашем паспорте в мошеннической схеме для быстрого займа в микрофинансовых организациях.
  2. Предоставление вашей персональной информации третьим лицам, для обзвона надоедливым банком или магазином.
  3. Установка на компьютер вредоносной программы и пр.

В любом случае ИНН и паспорт являются важными данными, о которых не стоит распространяться на подозрительных веб-ресурсах.

Стоит подытожить. В статье рассмотрели, как найти свой номер налогоплательщика, а также как решить проблему с непредвиденными ошибками на портале Госуслуги и ФНС. Следуйте описанной инструкции и тогда всё пройдёт как надо.

В России 1 декабря 2021 года вступили в силу новые правила, по которым корпоративные номера нельзя использовать без подтверждения личности. Данные о пользователях всех необходимо внести в специальный реестр на Госуслугах. Мы подготовили инструкцию, как это сделать клиентам МТС.

Основные моменты

Требования касаются всех корпоративных номеров: и тех, которыми пользуются сотрудники, и даже тех, которые подключены к различным приборам по технологии интернета вещей. Другими словами, каждая корпоративная теперь должна быть закреплена за конкретным работником или прибором.

Для новых корпоративных клиентов

Новые клиенты вносят в реестр данные перед тем, как начинают пользоваться услугами связи, — это правило действует с 1 июня 2021 года.

Для текущих корпоративных клиентов

Те, с кем договоры заключены раньше этой даты, должны подтвердить информацию о номере:

  • до 1 декабря 2021 года если SIM-карта выдана сотруднику компании;
  • до 1 марта 2023 года если SIM-карта установлена в оборудовании.

Новое правило введено для борьбы с телефонным мошенничеством: предполагается, что чем меньше анонимных номеров будет использоваться, тем меньше станет случаев обмана россиян.

Как подтвердить данные о корпоративном номере

  1. Внести персональные данные в системы оператора.
  2. Зарегистрировать пользователю в личном кабинете на портале Госуслуг.

С чего начать?

Шаг 1

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

4. Заполните поля:

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Вы получили список номеров, по которым персональные данные в системы оператора не внесены.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 2

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

3. Заполните персональные данные сотрудников и сохраните файл.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 3

После загрузки персональных данных в системы оператора пользователю поступит SMS.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 4

Как подтверждать данные по устройствам?

В личном кабинете юридического лица/индивидуального предпринимателя на портале Госуслуг внесите данные о SIM-картах:

Войдите в подтверждённую учётную запись представителя компании или индивидуального предпринимателя на Портале Госуслуг .

Как подтверждать данные по устройствам?

Как подтверждать данные по устройствам?

Проверьте корректность данных организации или индивидуального предпринимателя.

Как подтверждать данные по устройствам?

Укажите оператора связи — МТС.

Выберите способ передачи сведений — вручную по каждому устройству или списком по всем сразу.

Как подтверждать данные по устройствам?

При ручном заполнении укажите для каждого устройства его наименование, тип и идентификационный номер, номер телефона и адрес размещения, если он отличается от юридического.

Как подтверждать данные по устройствам?

При передаче сведений списком скачайте шаблон CSV-файла, внесите в него данные и загрузите на портал.

Как подтверждать данные по устройствам?

Отправьте заявление и дождитесь подтверждения регистрации SIM-карт в учётной записи на портале Госуслуг.

Как узнать какие номера ещё не прошли верификацию:

Зайдите в личный кабинет МТС Бизнес и сформируйте отчёт по статусам со схемы выше (пункт 1). Ниже — шпаргалка с вариантами статусов, которые вы можете встретить, и порядок действий по каждому из них.

Верификация не пройдена, данные в системы оператора внесены и отправлены в систему Госуслуг, ожидается подтверждение со стороны пользователя на портале Госуслуг.

Верификация не пройдена, данные пользователя, внесенные в системы МТС, не совпали с данными полученными с Госуслуг. Необходимо сверить информацию, отправленную в МТС, с данными на портале.

Верификация не пройдена: данные в системы оператора внесены, учётная запись пользователя отсутствует на портале Госуслуг. Необходимо завести личный аккаунт пользователя, или, если он есть, проверить корректность отправленных в МТС данных.

Верификация не пройдена, указанный пользователь отказался от уведомления, поступившего с портала Госуслуг.

Верификация не пройдена, номер оформлен до 1 июня 2021 года, персональные данные пользователя номера не внесены в системы МТС.

Верификация не пройдена: техническая ошибка на стороне портала Госуслуг, обратитесь в службу поддержки портала.

Пишу в саппорт, сначала предложили перелогиниться, потом попросили скриншот, далее пропали из чата на 30 минут, за это время в чат подключались новые люди, но молчали, в итоге оператор Екатерина, сказала, что госуслуги лишь опция и если я не могу прийти в офис в течение 2 недель, то прощай связь, а значит и доступ в банки, в кучу сервисов, где двухфакторная авторизация и т.п. на вопрос, как это так? Отправили "Если вас не устраивает данный закон - можете обратиться к правительству)" прям со смайликом, видимо Екатерине весело, что человек в отъезде может лишиться коммуникации, особенно в текущее не самое веселое время.

p/s По итогам, сотрудник tele2 предоставил отсрочку и сказал, что работы по госуслугам ведутся. По крайней мере временно проблема решена.

Я являюсь официальным представителем Tele2 в социальных сетях. Подтверждение данных абонентов через ЕСИА было временно невозможно из-за необходимости использования технологического сертификата определенного стандарта. Сейчас мы занимаемся обновлением сертификата. Нам предоставлена отсрочка для завершения необходимых процедур, сейчас работоспособность сервисов восстановлена. Наши специалисты делают все возможное для бесшовного перехода на обновленный сертификат и сохранения высокого качества услуг для клиентов.

2021 год, не работает нифига.

До сих пор не работает. Да уж

А я пользуюсь чужой сим-картой. И я не могу сходить с другим владельцем в салон связи, что бы подтвердить его данные на "Госуслугах". Потому что сим-карту я приобрёл в интернете, а она уже была оформлена на другого владельца. Что делать?

Аналогичная ситуация, только у меня ещё веселее. Они потеряли мой договор ( операторский экземпляр) и также грозятся лишить связи в течении 7 раб дней. Но путаются в показаниях то 7 дней, то до конца месяца, но потом прямым текстом сказали что им продавец не передал договор ( а это один из самых крупный офисов теле2 в нашем городе).Теперь нужно изыскать возможности в т.ч. и средства для визита в офис. Вроде не каменный век. Очевидно безалаберное отношение как с самим абонентом так и с абонентскими персональными данными. Где Роспотребнадзор? Другие контролирующие организации? Видимо MNP наш лучший друг.

Так может для того, чтобы Роспотребнадзор отреагировал, нужно ему дать поаод для реакции и написать обращение? Не?

Года 2 уже приходит данная смс про 2 недели . и тд. примерно раз в 3-4 месяца , до сих пор все работает! В офис спецом не иду жду пока отключат или что будет, офис Т2 в соседнем доме. Симки более 10 лет!

Так и не отключили?

В tele2 проверить паспортные данные должны были при заключении договора. Но если tele2 решил почудить, надо перейти со своим номером к другому оператору.

чтобы перейти надо быть в стране, проблема как раз в том, что я как и многие другие получателей "писем счастья" сейчас в отъезде и рискуем потерять доступ к банкам и прочим сервисам

скорее всего они просто потеряли данные или полетела у них база.. недавно заходил в салоны, все как один говорили что база не работает у них ничего не могут сделать, только чтото продать

Комментарий удален по просьбе пользователя

У меня самый дорогой их тариф для частников, так что вариант отпадает, при том что я его и на 10% не юзаю. Да и экономные дойдут до офиса и подтвердят.

Мне они инвалиду, сами не дают подтвердить, с подозрением в отмыве. Докажите, что вы пенсионерка

Попробуйте eSIM подключить от Тинькофф Мобайла. Переведёте социальные сети и учётки на тот номер, пока не поздно

Да, я подал заявку сразу после общения с оператором Екатериной))

Если вы являетесь клиентом Тинькофф

И если телефон поддерживает eSIM, а так эта услуга есть не только у Тинькофф. Тем более то как они блокируют счета клиенто, боюсь простыми смс как в Tele2 не обойдётесь, просто тупо заблокируют и всё.

к сожалению в такой же ситуации, нахожусь в тайланде, все тоже самое, пишут приходи в наш офис с паспортом, им плевать что до офиса 10.000 километров, а без телефона я не смогу снять деньги и буду жить под забором

Да, я в срочном порядке делю виртуальный номер, который благополучно получил все данные с Госуслуг, чего не смог Теле2.

можешь подробней написать что надо сделать?

Я подключаю виртуальный номер через Задарма(или любой аналог), там подтверждаю личность через госуслуги, и переключаю все банки и сервисы на новый номер.

VPN + выбор страны РФ

аналогично, номеру больше 15 лет, теперь экстренно меняю во всех сервисах его и по возвращении меняю оператора, на того, который может нанять нормальных девов

Еле2 - дно.
Терпел их три месяца и ушёл обратно от кого перешёл к ним.

заработало, но нервов сожрали на год жизни

Починили. Ура. А то уже собиралась уйти в билайн какой-нибудь. Надеюсь больше эти смски с запугиванием не придут.

Отписал. Проблема оператора, помимо того, что вместо решения проблемы посылание меня писать в правительство причем со смайликами.

При предъявлении лицом, заключающим договор, документа удостоверяющего личность; (договор заключался в вашем официальном офисе и все документы были предоставлены, т.к. переносился номер от другого оператора).

Используя Единый портал госуслуг и другие информационные системы.
Я выбираю этот пункт, но ваша система не работает, это ваша проблема, не моя, не сайта госуслуг. Судя по комментариям я не один у кого не работает идентификация через госуслуги

Та же ситуация. Если поможет, то вот трейс редиректов URL при попытке интеграции с порталом Госуслуг с вашей страницы

а, это не то, у меня есть еще другие симки, я думаю что невозможно подтвердить данные потому что разница во времени, и госуслуги получают запрос с просрочкой, а в теле2 об этом не подумали

Нет, я в том же часовом поясе. Это не влияет.

может попозже кучу людей накроет, и они начнут думать как наладить авторизацию

да и там написано, что можно через госуслуги, но только в теле2 не умеют нормально токены видимо юзать и все валится в ошибку

с русским языком беда в заголовке

Главное, чтобы у вас всё было хорошо со всем)
Специально для этого зарегистрировались?)))

думаю не раньше чем другую кучу отключат))

Живу в Питере, Билайн, на самом деле всё ещё интереснее: после смс дважды был в офисе, а через год оказалось что мои данные отсутствуют, попробовал через госуслуги - история таже!

А что это вообще за проверка? У других операторов бывает?

Не знаю, не сталкивался.
Закон о связи от 1.06.2018 на это ссылабются

Был кейс когда у меня была недо подтвержденная учетка в гос услугах, регался когда сайт гос услуг только заработал и подтверждал я учетку через код который прислали по почте россии в конверте)) Так вот недавно надо было подтвердить учетку на гос услугах до конца, сделал это через приложение сбербанк онлайн. Может у вас есть карта сбера и приложенька от них, вдруг поможет

у меня подтвержденная учетная

может получить эл. подпись и через нее авторизоваться на госуслугах, а не через логин/пароль

я нормально на госуслугах авторизовался, проблема чисто у них

может этот токен сможет передать данные именно через цифровую подпись

теле2 каждый месяц запрашивал данные с госуслуг, приходилось по 20 раз в день логиниться и передавать им даные, не помогало - вынудили перевести номера от теле2, оператор второй линии техподдержки на ломаном русском с ужастным акцентом еле еле кое как объяснил что это такая функция просто у оператора, так задумано. это стало сигналом к MNP

Да, связи с госуслугами у них нет. Ошибка. В офис не пойду. Пусть решают проблему. Много им чести тратить время на походы в офис.

Оформил через "Мой Теле2" автоплатеж с карты сбера летом. Два раза приходила СМС, что в связи с ошибкой платёж не зачислен. Они где-то там посмотрели - неправильное проведение операции в "Теле2". Посоветовали сделать автоплатеж через "СберОнлайн".
Очередной косяк Теле2 .

Здравствуйте, удалось решить проблему? Аналогичная ситуация.

Три дня назад получил точно такое же письмо от Теle2 с предложением подтвердить данные. Тоже нахожусь в данный момент за границей. Хотя и прошло уже больше трех месяцев с обещания официального представителя, связь с Госуслугами они так и не наладили. Пытался два дня, с разных ПК, ipad, IPhon. Результат всем кто пытался выполнить эту манипуляцию известен. Служба поддержки в лице робота-консультанта и оператора -человека примерно одними и теми же словами убеждает, что это ошибки со стороны Госуслуг и предлагает явиться к ним в офис. Других альтернатив нет. Или доверенность, заверенная нотариусом (это за границей), или сам прилетай. Однако, как оказалось Госуслуги не причем. В этот же день подтверждение данных для ПФП с Госуслуг прошло с первого раза без проблем. Я считаю, что пока сервис удаленного подтверждения не налажен, и не проверен, блокировать сим-карты нельзя. Я перешел на Tele2 от другого оператора и был очень доволен качеством предоставляемых услуг. Рекламировал всем знакомым. Однако, после таких фокусов, если ничего не исправят, очевидно придется резко поменять свое мнение. Такое впечатление, что работников компании совершенно не беспокоят настроения их клиентов, за счет которых они живут. А руководство компании совершенно не в курсе, что творится ''внизу". Очень надеюсь, что разум возобладает, эта информация попадет наконец то к тому кто может принимать решения и компания не начнет "стрелять себе в ногу" отключая своих клиентов. В противном случае, конкуренты очень обрадуются! С уважением, Алексей.

6 Февраля пришло такое же письмо.Попробовал через Госуслуги,пишет ваши данные не подтверждены,попробуйте позже.Второй день пробую не выходит.Звонил оператору,тот предлагает в офис до конца месяца.А если нет возможности?Сколько такая хрень будет продолжаться?Неужели не могут наладить сервис?

Актуализация данных пройдена на гос услугах, но операции совершить по прежнему не возможно, прошли почти сутки.

А как быть если номеров несколько?

я могу подтвердить, но не хочу светить телефон в дырявом ЕИСА, дырявый потому, что уже много случаев утекания персональных данных из этой системы. Скорее всего откажусь от услуг Теле2. Мало того, никто не может обязать регистрироваться на ресурсах, где необходимо оставлять персональные данные.

Тоже являюсь абонентом Tele 2 более 15 лет, прилетело чудо уведомление, подтвердить личные данные.
Больше похоже что их архив рухнул, заново собирают информацию. Но вина не абонентов. Если произойдёт принудительно отключение услуг, которые оплачены авансом вперед. Их репутации конец.

госуслуги

Стоять в очередях не любит никто. В 2009 году был запущен портал Госуслуги. С его помощью можно записаться на прием практически в любую государственную организацию. Сегодня значимость этого портала только растет. Получить водительское удостоверение, заменить паспорт, зарегистрировать брак – все это невозможно без регистрации на сайте Госуслуг. Это, конечно, хорошо, что теперь нет необходимости идти в различные государственные организации, чтобы просто записаться или, чего хуже, стоять в очередях. Только вот у некоторых периодически возникают проблемы с регистрацией на данном сервисе. Поэтому, если Вы не можете зарегистрироваться на госуслугах и не знаете почему, то это статья для Вас.

Что необходимо для регистрации

Зарегистрироваться на портале может абсолютно любой. Для регистрации потребуется следующее:

  • Паспортные данные;
  • Полученный номер СНИЛС;
  • Мобильный телефон или электронная почта.

Ввод этих данных обязателен. Многие пользователи переживают за сохранность своих персональных данных, особенно паспортных (зачем их нужно предоставлять). Не стоит беспокоиться, поскольку у портала хорошая защита от хакерских атак и все персональные данные находятся под защитой.

офсайт

Вышеназванные данные необходимы для регистрации упрощенной учетной записи. Потребуется только подтверждение по номеру телефона и проверка введенных данных системой. Пользователю не придется никуда ходить, но и доступ к большей части услуг будет ограничен. Упрощенная учетная запись предоставляет лицам доступ к справочно-ознакомительным услугам, оплате ЖКУ и другим услугам, которые не требуют подтверждения личности.

Для получения доступа ко всем видам услуг потребуется создавать стандартную и подтвержденную учетную запись. Обо всем по порядку.

Перед началом регистрации

Для того чтобы процедура регистрации проходила без проблем, необходимо заранее позаботиться о ряде вопросов:

  • Завести новый электронный ящик или проверить доступ к уже имеющемуся;
  • Обновить браузер;
  • Проверить работоспособность номера мобильного телефона.

Важно!
К одному адресу электронной почты может быть привязан только один аккаунт, поэтому не получится создать две идентичные записи.

Система постоянно адаптируется под обновленные версии браузеров. Ввиду этого, если пользоваться Госуслугами, проходить процедуру регистрации в сервисе следует именно на последних или свежих версиях браузеров. Дело в том, что отдельные уведомления могут функционировать неправильно на устаревших браузерах. Так, например, окно при подтверждении адреса электронной почты с кодом доступа может высвечиваться с ошибкой.

Проблемы со СНИЛС и ИНН

Проблемы со СНИЛС или ИНН являются самыми распространенными. В некоторых случаях система выдает ошибку, а других просто не хочет проверять правильность введенных данных. Как же решить возникшие проблемы?

Система проверяет правильность введенных данных через базы Пенсионного фонда или ФНС. Бывает, что настоящие номера СНИЛС или ИНН могут вводить в базы с ошибкой, но такие огрехи очень большая редкость.

личные данные

Потерян доступ к порталу

В случае, если пароль от учетной записи был утерян или забыт, его можно восстановить. Но процедура получения нового пароля различна для разных типов учетных записей.

ввод пароля

Процедура восстановления доступа к подтвержденной учетной записи практически полностью идентична, правда потребуется указать номер СНИЛС.

Если возникают проблемы с процедурой восстановления пароля, то можно обратиться в Службу поддержки или отделение МФЦ. Последним вариантом стоит пользоваться только в тех случаях, когда имеется только минимум данных об аккаунте, которых недостаточно для восстановления пароля другими способами.

Проблемы с регистрацией у детей

На портале представлены различные услуги, необходимость в которых может возникнуть и у несовершеннолетних детей. Например, заграничный паспорт. Но есть одно но, существует ряд ограничений для регистрации детей.

Дети в возрасте до 14 лет могут иметь только упрощенную учетную запись. Причем регистрировать ее лучше всего в присутствии взрослого родителя. Дети старше 14 лет смогут зарегистрировать стандартный аккаунт и даже подать в нем заявку на свою первую услугу – получение паспорта.

Для упрощения управления аккаунтом ребенка взрослый может привязать его к своему. Для этого потребуется указать подробную информацию о несовершеннолетних детях в соответствующей графе своего профиля.

Какие еще могут возникнуть проблемы?

Чаще всего это касается электронной подписи. При авторизации могут возникать ошибка, если:

  • Установлена неактуальная версия плагина Госуслуг;
  • Устаревшая версия программы КриптоПро.

Для регистрации и авторизации любыми способами лучше всего использовать обновленные версии браузеров, поскольку портал постоянно адаптируется под обновленные браузеры и может некорректно работать на устаревших версиях.

Кроме этого, вы могли допустить ошибку в воде паспортных и иных бланкетных данных. Для этого необходимо их всегда перепроверять, перед тем как отправлять на проверку системой.

Главное помнить, что при возникновении различных проблем стоит сразу же обращаться в Службу технической поддержки через форму на официальном сайте или звонить на телефон горячей линии 8 800 100 70 10 или 115 с мобильного.

Самое важное

Читайте также: