Как букинг выплачивает деньги арендодателю

Обновлено: 04.07.2024

А какие причины?

Потому сейчас давать советы не зная причин блокировки- невозможно.

Вам надо письменно к ним обратится с претензией- можно конечно и по эл. почте но на практике лучше обычной- заказным с описью.

Отдельная проблема в том что все ваши отношения — идут по законодательству нидерландов

10.5 Если в настоящем Договоре не предусмотрено иное, настоящий Договор подчиняется исключительно законодательству Нидерландов и
трактуется только в соответствии с ним. Если в настоящем Договоре не предусмотрено иное, при возникновении споров относительно
данного Договора компетентные суды в Амстердаме, Нидерланды, имеют исключительную юрисдикцию для их разрешения

Так что решение этого спора может вам встать очень дорого учитывая что судится придется не в рф.

Закон о защите прав потребителей тут не будет применим ( чтобы вести суд в рф- по вашему месту жительства) — так как вы на этом зарабатывали, а не заключали договор для личных или семейных нужд.

Вам его надо перевести на русский.

Машинный перевод выдал вот это

Вас стоит огорчить, что Вы заключили договор оферту, которая регулируется законодательством Нидерландов. При возникновении спора он относится к подсудности суда Амстердама (см. п. 10.5 Договора оферты).

При указанных обстоятельствах здесь Вам по указанном законодательству не помогут.

Рекомендую обращаться к юристам, которые специализируются на указанном законодательстве.

С уважением, юрист Дмитрий.

Добрый день. Ваши споры с Букинг будут рассматриваться по законам Нидерландов и в суде Амстердама. Это напрямую следует из.

10.5 Если в настоящем Договоре не предусмотрено иное, настоящий Договор подчиняется исключительно законодательству Нидерландов и трактуется только в соответствии с ним. Если в настоящем Договоре не предусмотрено иное, при возникновении споров относительно данного Договора компетентные суды в Амстердаме, Нидерланды, имеют исключительную юрисдикцию для их разрешения

В связи с этим все ссылки на законы РФ бесполезны.

С уважением Евгений Беляев

В принципе я уже ответил — у Вас подсудность Нидерландов, и между нашими странами нет двустороннего договора о правовой помощи по указанным вопросам, за исключением участия в конвенции

Учитывая, что юрисдикция это голландская, и смысла приводить российское законодательство не имеется, безусловно у Вас будут существенные сложности в защите Ваших прав.

При этом я не исключаю, что скорее всего вопрос завис на низовом уровне и поэтому возможно этот вопрос может быть разрешен с помощью письменного обращения к непосредственно руководству компании и объяснения ситуации. В любом случае, если даже Вы нарушили какие-то установленные правила, денежные средства, которые были перечислены Вам и Вы соответственно оказывали услугу размещения, должны быть Вами получены даже при расторжении договора с компанией. То есть это не должно касаться того, что уже Вами заработано.

Здравствуйте, дочке пришло уведомление,что она является правоприемником пенсионных средств умершего дедушки, но в уведомлении в отечестве допустили ошибку. И не хотят выплачивать средства, подскажите пожалуйста как поступить в этом случае?

при заполнении евро протокола комиссарами у виновника дтп был полюс осаго .дтп было в9 00,оформляли в 10 00,а полюс осаго действовал с 10 30.страховая не выплачивает потерпевшему по осаго,есть каска но по ней тоже отказ так как не вызывались дпс.куда обратиться .с уважением Алексей

Здравствуйте,купил квартиру по военной ипотеке в 2017.В следующем году по окончании контракта решил уволится.Правда ли что при выслуге 10 лет военнослужащий имеет право не выплачивать средства участника НИС а только кредит банку?

Я со своей семьей являемся участниками федеральной программы"Жилье молодым семьям". Дом приобрели, а теперь Администрация не выплачивает нам денежные средства по сертификату.Что делать?

Привет, поредевшая аудитория Spark’a! Мы верим в то, что вы больше успешны, чем нет. Кто-то уже перебрался в другие страны, умудрился прикупить одну-две квартиры в качестве инвестиции или думает развивать бизнес в области гостеприимства.

С чего все началось?

По просьбам наших клиентов, мы начали экспериментировать с краткосрочным форматом найма. Доход от объекта с удачным расположением и наполнением в 2,5 раза выше долгосрочного формата. Это покрывает издержки на обслуживание, налоги и дает собственнику удвоение прибыли.

b_5bb11a2006a11.jpg

Начали с двух апартаментов в многофункциональном комплексе в Митино. Сразу пара слов про МФК, будьте аккуратны с приобретением апартаментов -риски в коммерческой недвижимости значительно выше, как и налоги, обслуживание, услуги управляющих компаний.

К тому же, если УК вдруг решит, что вы ей конкурент, то начнет устраивать всякую дичь. Но об этом чуть позже, давайте все по порядку!

Какой канал выбрать?

Первым делом мы открыли аккаунт на Booking, так как аудитория этого ресурса больше ориентирована на отели и краткосрочные деловые поездки, а наши объекты очень напоминали отельные номера. Из окон виднелся КРОКУС, с его выставочными площадками и бесконечными мероприятиями, обещал быть хорошим лидгеном, так собственно и получилось.

Airbnb мы тоже добавили, но чуть позже, он стал основным каналом для квартир расположенных в центре. От проработки страницы предложения сильно зависит как оно будет экспонироваться в системе, так что не советуем распыляться и регистрироваться в куче каналов – у них разные условия выплат, часто сильно отличается наполнение страниц, у всех есть свои особенности.

Какую стоимость поставить?

Следующим шагом было определение цены. Она должна быть немного ниже конкурентов, но только на старте - это примерно 2-3 месяца. Дело в том, что оценка будет видна посетителям Booking'a только после того как апарт наберет 5 оценок гостей. Накрутить оценки вряд ли получится, за этим смотрят =)

У вас получится сетка, на основании которой вы будете выбирать как позиционировать свой объект размещения. Учитывайте стоимость и интенсивность обслуживания. Чтобы вас не завалили короткими бронированиями, можно поставить высокую суточную стоимость, но предложить скидки на длительные сроки проживания.

b_5bb326dada10f.jpg

Отдельная история с невозвратными тарифами, они полезны на период проведения мероприятий, праздников, событий - гость не может отказаться и в любом случае оплачивает свое бронирование, а вы не теряете даты с высокой ставкой. На Airbnb, кстати, такой возможности нет, будьте внимательны!

Как ограничить длительность пребывания?

Для того, чтобы не отпугивать гостей высокой стоимостью - вы можете ограничить минимальное пребывание двумя-тремя днями или даже неделей. Как понять какие ограничения выбрать? В первую очередь ориентируйтесь на ваши возможности: как часто вы сможете уделять время подготовке объекта? Есть ли у вас помощник или клинер? Кто будет заниматься сменой белья, химии и прочих расходников? Коммуникация, заселение и выселение гостей - либо должно быть автоматизировано, либо проходить без накладок. Лучший сервис и отношения с гостем - лучшие отзывы и лучшая позиция в выдаче канала.

Как сократить косты на обслуживание?

Есть несколько постоянных расходных статей при обслуживании апартаментов, это клининг, замена белья, замена бытовой химии, welcome-угощения и стандартные чай/кофе/сахар/соль. Есть несколько путей оптимизации:

- Уборки либо проводятся самостоятельно, либо нанимается постоянный клинер с фиксированной оплатой посещения. Ни один клининговый сервис не предложит вам адекватной цены и качества подготовки объекта.

b_5bb3289f91013.jpg

- Текстиль, а это и белье, и полотенца для ванной, полотенца для кухни – стоит приобретать в специализированных компаниях, снабжающих отели. Стоимость в разы ниже той же IKEA.

- Бытовую химию и аксессуары для ванной комнаты следует покупать там же, либо в канистрах по 5л и фасовать в флаконы, периодически их пополняя.

Как работать с несколькими каналами?

Многие считают, что обязательно нужно разместить объект на всех доступных площадках. Может быть в этом и есть какой-то смысл, но тогда вам будет очень сложно следить за ставками, да и оптимизация по каждому каналу в отдельности будет очень слабой.

Мы советуем определить основной канал и подключать дополнительные только в качестве допродаж, из числа уже используемых как основные для других объектов. Для того, чтобы у вас не было овербукинга (ситуации, в которой на одни и те же даты появляется несколько бронирований из разных каналов), можно использовать связки календарей или менеджеры каналов (channel manager).

Как собирать оплаты и брать ли депозиты?

Стоит сразу же забыть про наличные, так как незаезды будут достаточно частым явлением, а потери будут весьма существенными. Зарегистрируйте тот же PayPal, так вы сможете брать предоплату и страховые депозиты.

Депозиты – обязательная мера, если вы работаете с каналами, в которых нет рейтинга гостя или он низкий. Для удобства, можно использовать функцию предавторизации, когда платеж замораживается на счету гостя и размораживается вами после проверки апартамента.

Booking, кстати, не проверяет данные гостя и не дает рейтинга. Какой-нибудь Vasya Pupkin вполне может кинуть вас на пару сотен баксов, отменив бронь прямо перед заездом и никаких вариантов кроме как выставить номер по сниженной цене уже не останется - чистые потери.

Коммуникация и обратная связь

Качественная коммуникация – залог успешной работы! Учитывая, что ваши условия могут отличаться от стандартных, а инструкции к заселению могут быть неидеальны, языковой барьер, отсутствие связи в день заезда у гостя, нюансы по поиску адреса, получению ключей - в общем, связывайтесь заранее.

b_5bb3353bbc941.jpg

По возможности, нужно согласовать до подтверждения бронирования цель поездки, количество гостей, их нужды и пожелания, время заезда и время отъезда. Таким образом вам проще будет планировать обслуживание и отвечать на запросы по раннему/позднему заездам других гостей.

Трики и хаки, которые вам могут пригодиться

Использование банковского терминала с функцией предавторизации существенно упростило работу с платежами и депозитами.

Стирка текстиля была отдана на аутсорс одной из фабрик, обслуживающих отели. Запаситесь бельем впрок, так как стандартный срок возврата 3-5 дней.

Доставка и замена белья осуществлялась автокурьерами одной из служб такси по 3-4 комплекта, в тот момент, когда шла уборка помещения.

Электронные замки помогут при заселении и выселении гостей. Для этого не нужно будет встречаться лично и ограничивать время их прибытия или отъезда.

b_5bb32bcb470ca.jpg

Видеозвонки (Ring, например) помогут идентифицировать гостя – это совершенно нелишняя опция, часто люди пользуются аккаунтами друзей, пытаются скрывать реальное количество гостей или истинное предназначение бронирования (фотосессии, вечеринки и тд).

Что не так с Booking и Airbnb?

Airbnb тоже красавцы, хоть они и рассказывают про гарантии со своей стороны, но не было ни единого случая, когда мы смогли бы получить хоть какое-то возмещение, а случаи были весьма досадные. Как-то раз, гости из поднебесной (самая нежеланная категория) прожгли столешницу совершенно новой кухни.

Итак итог

Как вы могли уже догадаться, это очень увлекательная и сложная работа. Даже при высокой доходности предприятия можно легко и быстро вылететь в трубу!

Наш эксперимент завершился достаточно удачно, за год мы обработали бронирований на 6 млн. руб. и получили несколько сотен отзывов, большинство из которых были в высшей степени довольны нашим сервисом.

На данный момент мы в поиске инвестиций под этот формат обслуживания. Будем рады вашим вопросам и комментариям к этому материалу.


Когда есть свободная жилплощадь, и она находится в прекрасном состоянии, хочется на ней заработать. И такая возможность имеется, причем на законных основаниях. Конечно, придется соблюсти определенные правила, но заработать можно прилично. Оформив сдачу квартиры через букинг, можно решить проблему с выгодой для владельца недвижимости и арендатора.

Сервис основан в 1996 году в Нидерландах. Главный офис (штаб-квартира) компании находится в Амстердаме. Особо эффективно Букинг работает при проведении крупномасштабных, международных мероприятий, когда съезжаются гости со всего света. В России сервис приобрел популярность во время проведения Чемпионата мира по футболу.

Общие правила

Сотрудники компании проводят проверку полученных сведений и направляют на электронную почту арендодателя подтверждение регистрации и инструкцию на дальнейшие действия. После этого информация размещается на сайте и становится доступной для потенциальных арендаторов.

Клиент бронирует жилплощадь онлайн, если на дату въезда она свободна и с условиями он согласен. Подтверждение бронирования направляется сразу без согласования с арендодателем. После бронирования владелец квартиры не имеет право отказать клиенту в заселении именно в установленный день и на нужный срок.

Условия сдачи квартиры через Букинг:

  1. Устанавливается суточный тариф проживания. Стоимость и условия проживания устанавливает владелец недвижимости по своему усмотрению. Правила становятся обязательными для арендатора, и за их нарушения могут выставляться штрафные санкции.
  2. Владелец квартиры может устанавливать критерии для выбора клиентов. Например: семья или, наоборот, без детей; возрастные ограничения, количество проживающих и т. п.
  3. Форму оплаты устанавливает арендодатель. Возможна предоплата или страховой залог. Компания устанавливает комиссионный сбор 15%, который оплачивается по фактическому сроку проживания.
  4. Момент заселения и выезда клиента фиксируется на сайте, что дает возможность контролировать фактическое проживание. При освобождении квартиры, она снова поступает в реестр предложений.

Внимание. Компания обеспечивает проверку безопасности аренды, выявляя мошенников и нарушителей. Она оставляет за собой право снятия недвижимости со своего сайта при нарушениях со стороны арендодателя.

Если нарушения допускает арендатор, то он может быть оштрафован и получить запрет на бронирование в будущем.

Как правильно снять посуточно на официальном сайте?


Преимущества сдачи квартиры посуточно через официальный сайт Букинг.ком:

  1. Владелец жилья имеет возможность сдать ее с максимальной выгодой, сам устанавливая условия и цену.
  2. Клиенты имеют право управлять схемой сотрудничества с компанией, контролировать распоряжение объектом, устанавливать периоды возможного бронирования.
  3. Аренда производится посуточно, но общий период проживания не ограничивается.
  4. Процедура регистрации не вызывает сложностей. За нее не надо платить.
  5. В любой момент можно получить исчерпывающую консультацию в службе поддержки, причем на русском или ином выбранном языке.
  6. Букинг не ограничивает возможность параллельной работы с другими аналогичными сервисами. Компанию интересует только график, когда квартира свободна для заселения.

Важно! Компания заботится о максимальном удовлетворении желаний клиентов (арендаторов и арендодателей). Пользоваться ее услугами просто и безопасно.

Немного статистики

Основной вопрос любого арендодателя: сколько можно заработать? Для ответа на него стоит проанализировать некоторые статистические данные.

Средняя заполняемость сдаваемой через Букинг квартиры составляет 20 дней в месяц (порядка 70%). В сезон массового туризма и в период проведения крупных мероприятий она может достигать 86-88%.

Можно сравнить обычную аренду (месячный тариф) и посуточную сдачу. Например, в Санкт-Петербурге маленькая квартира в первом варианте приносит 22–25 тыс. рублей в месяц. При посуточной оплате доход возрастает до 48–50 тыс. рублей в месяц.

Другой пример — квартира в Москве (район Сокола) площадью 78 м 2 сдается по классической аренде за 53000–54000 руб/месяц. В то же время через Букинг можно сдать на 2 дня за 8300–8500 рублей. Легко подсчитать, что доходность возрастает в 1,8–2 раза, даже с учетом неполной месячной заполняемости.

Аренда жилья

Процесс сдачи квартиры и получение дохода подразумевает несколько этапов. Ниже приводится пошаговая инструкция с описанием действий.

Подготовка

Для этого ее надо соответственно подготовить:

  • полный комплект бытовой техники в идеальном состоянии;
  • интернет и ТВ с максимальным количеством программ, Wi-Fi;
  • идеальное состояние сантехники, наличие гигиенических принадлежностей;
  • качественное и свежее постельное белье, его сменяемость;
  • полная безопасность электрических и газовых приборов;
  • полный комплект качественной кухонной посуды.

Заранее следует подумать о косметическом ремонте и чистоте в квартире. В жаркий период потребуется кондиционер, а зимой — хорошо работающее отопление.

Как зарегистрироваться для сдачи жилья?

Далее, приводится aдpec расположения недвижимости и контактные реквизиты.

Управление процессом

После получения подтверждения регистрации и проверки сведений становится доступным личный кабинет, через который можно контролировать процесс и уточнять детали бронирования.



Адрес квартиры требует подтверждения. Для этого вводится специальный код.


Прием гостей и оплата

После осуществления бронирования квартиры дату заезда отменить нельзя. Владелец должен предоставить арендатору помещение и вручить ключи. Оплата оговаривается в условиях аренды. Она может осуществляться до заселения или по окончанию проживания. Дата освобождения жилья вносится на сайт автоматически по данным бронирования.

При ее изменении в ту или иную сторону, об этом необходимо известить компанию за сутки до выезда. Это влияет на начисление комиссионных выплат.

Счет за услуги Букинг присылает в конце месяца. Оплату производит владелец квартиры. Клиент оплачивает только установленную сумму аренды.

Ответы на частые вопросы

При пользовании Букингом часто задаются вопросы. Ответы на самые актуальные ниже.

  1. Когда я смогу начать сдавать жилье после регистрации? После проверки сведений выдается подтверждение регистрации. Арендодатель подтверждает расположение объекта введением кода. Данные сразу поступают на сайт сдаваемого жилья. С этого момента начинается поиск клиентов.
  2. Могут ли гости отменять бронь, и как я об этом узнаю? Бронирование может быть возвратным и безвозвратным.

  • В первом случае, клиент имеет право отменить бронирование в любое время с возвратом всей суммы, если иные условия не предусмотрены договором. Чаще всего, устанавливаются предельные сроки отказа (от 1–2 суток до 1 месяца). Если такие условия имеются, то возвращается не вся сумма.
  • Безвозвратное бронирование отменить нельзя. Деньги за него не возвращаются. Владелец квартиры извещается о всех изменениях в бронировании по электронной почте сразу после поступления соответствующего обращения от клиента на сайт компании.

Важно. Если оплата производится через Букинг, то арендодателю перечисляется сумма за общую аренду квартиру в течение месяца. Деньги должны поступить до 15 числа следующего месяца.

  • необоснованный отказ от вселения, хотя квартира числилась, как свободная;
  • отказ от вселения со стороны клиента в связи с несоответствием характеристик объекта описанию на сайте;
  • необеспечение необходимой безопасности клиенту;
  • нарушение законодательных актов.
  • создание особо комфортных условий проживания;
  • оказание дополнительных услуг;
  • публикация красочных фото о преимуществах помещения;
  • предложение льгот по оплате;
  • оказание помощи в участии в престижных мероприятиях.

Посуточная сдача квартиры через сервис Booking дает возможность повысить доходность недвижимости в 1,5–2 раза по сравнению с классической арендой. Компания имеет большой опыт и способна обезопасить клиентов от мошенников и нарушителей законов. Пользуясь стандартным алгоритмом действий можно легко зарегистрироваться на сайте, который предоставит доступ к предложению потенциальным арендаторам в других странах.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас

Привет, поредевшая аудитория Spark’a! Мы верим в то, что вы больше успешны, чем нет. Кто-то уже перебрался в другие страны, умудрился прикупить одну-две квартиры в качестве инвестиции или думает развивать бизнес в области гостеприимства.

С чего все началось?

По просьбам наших клиентов, мы начали экспериментировать с краткосрочным форматом найма. Доход от объекта с удачным расположением и наполнением в 2,5 раза выше долгосрочного формата. Это покрывает издержки на обслуживание, налоги и дает собственнику удвоение прибыли.

b_5bb11a2006a11.jpg

Начали с двух апартаментов в многофункциональном комплексе в Митино. Сразу пара слов про МФК, будьте аккуратны с приобретением апартаментов -риски в коммерческой недвижимости значительно выше, как и налоги, обслуживание, услуги управляющих компаний.

К тому же, если УК вдруг решит, что вы ей конкурент, то начнет устраивать всякую дичь. Но об этом чуть позже, давайте все по порядку!

Какой канал выбрать?

Первым делом мы открыли аккаунт на Booking, так как аудитория этого ресурса больше ориентирована на отели и краткосрочные деловые поездки, а наши объекты очень напоминали отельные номера. Из окон виднелся КРОКУС, с его выставочными площадками и бесконечными мероприятиями, обещал быть хорошим лидгеном, так собственно и получилось.

Airbnb мы тоже добавили, но чуть позже, он стал основным каналом для квартир расположенных в центре. От проработки страницы предложения сильно зависит как оно будет экспонироваться в системе, так что не советуем распыляться и регистрироваться в куче каналов – у них разные условия выплат, часто сильно отличается наполнение страниц, у всех есть свои особенности.

Какую стоимость поставить?

Следующим шагом было определение цены. Она должна быть немного ниже конкурентов, но только на старте - это примерно 2-3 месяца. Дело в том, что оценка будет видна посетителям Booking'a только после того как апарт наберет 5 оценок гостей. Накрутить оценки вряд ли получится, за этим смотрят =)

У вас получится сетка, на основании которой вы будете выбирать как позиционировать свой объект размещения. Учитывайте стоимость и интенсивность обслуживания. Чтобы вас не завалили короткими бронированиями, можно поставить высокую суточную стоимость, но предложить скидки на длительные сроки проживания.

b_5bb326dada10f.jpg

Отдельная история с невозвратными тарифами, они полезны на период проведения мероприятий, праздников, событий - гость не может отказаться и в любом случае оплачивает свое бронирование, а вы не теряете даты с высокой ставкой. На Airbnb, кстати, такой возможности нет, будьте внимательны!

Как ограничить длительность пребывания?

Для того, чтобы не отпугивать гостей высокой стоимостью - вы можете ограничить минимальное пребывание двумя-тремя днями или даже неделей. Как понять какие ограничения выбрать? В первую очередь ориентируйтесь на ваши возможности: как часто вы сможете уделять время подготовке объекта? Есть ли у вас помощник или клинер? Кто будет заниматься сменой белья, химии и прочих расходников? Коммуникация, заселение и выселение гостей - либо должно быть автоматизировано, либо проходить без накладок. Лучший сервис и отношения с гостем - лучшие отзывы и лучшая позиция в выдаче канала.

Как сократить косты на обслуживание?

Есть несколько постоянных расходных статей при обслуживании апартаментов, это клининг, замена белья, замена бытовой химии, welcome-угощения и стандартные чай/кофе/сахар/соль. Есть несколько путей оптимизации:

- Уборки либо проводятся самостоятельно, либо нанимается постоянный клинер с фиксированной оплатой посещения. Ни один клининговый сервис не предложит вам адекватной цены и качества подготовки объекта.

b_5bb3289f91013.jpg

- Текстиль, а это и белье, и полотенца для ванной, полотенца для кухни – стоит приобретать в специализированных компаниях, снабжающих отели. Стоимость в разы ниже той же IKEA.

- Бытовую химию и аксессуары для ванной комнаты следует покупать там же, либо в канистрах по 5л и фасовать в флаконы, периодически их пополняя.

Как работать с несколькими каналами?

Многие считают, что обязательно нужно разместить объект на всех доступных площадках. Может быть в этом и есть какой-то смысл, но тогда вам будет очень сложно следить за ставками, да и оптимизация по каждому каналу в отдельности будет очень слабой.

Мы советуем определить основной канал и подключать дополнительные только в качестве допродаж, из числа уже используемых как основные для других объектов. Для того, чтобы у вас не было овербукинга (ситуации, в которой на одни и те же даты появляется несколько бронирований из разных каналов), можно использовать связки календарей или менеджеры каналов (channel manager).

Как собирать оплаты и брать ли депозиты?

Стоит сразу же забыть про наличные, так как незаезды будут достаточно частым явлением, а потери будут весьма существенными. Зарегистрируйте тот же PayPal, так вы сможете брать предоплату и страховые депозиты.

Депозиты – обязательная мера, если вы работаете с каналами, в которых нет рейтинга гостя или он низкий. Для удобства, можно использовать функцию предавторизации, когда платеж замораживается на счету гостя и размораживается вами после проверки апартамента.

Booking, кстати, не проверяет данные гостя и не дает рейтинга. Какой-нибудь Vasya Pupkin вполне может кинуть вас на пару сотен баксов, отменив бронь прямо перед заездом и никаких вариантов кроме как выставить номер по сниженной цене уже не останется - чистые потери.

Коммуникация и обратная связь

Качественная коммуникация – залог успешной работы! Учитывая, что ваши условия могут отличаться от стандартных, а инструкции к заселению могут быть неидеальны, языковой барьер, отсутствие связи в день заезда у гостя, нюансы по поиску адреса, получению ключей - в общем, связывайтесь заранее.

b_5bb3353bbc941.jpg

По возможности, нужно согласовать до подтверждения бронирования цель поездки, количество гостей, их нужды и пожелания, время заезда и время отъезда. Таким образом вам проще будет планировать обслуживание и отвечать на запросы по раннему/позднему заездам других гостей.

Трики и хаки, которые вам могут пригодиться

Использование банковского терминала с функцией предавторизации существенно упростило работу с платежами и депозитами.

Стирка текстиля была отдана на аутсорс одной из фабрик, обслуживающих отели. Запаситесь бельем впрок, так как стандартный срок возврата 3-5 дней.

Доставка и замена белья осуществлялась автокурьерами одной из служб такси по 3-4 комплекта, в тот момент, когда шла уборка помещения.

Электронные замки помогут при заселении и выселении гостей. Для этого не нужно будет встречаться лично и ограничивать время их прибытия или отъезда.

b_5bb32bcb470ca.jpg

Видеозвонки (Ring, например) помогут идентифицировать гостя – это совершенно нелишняя опция, часто люди пользуются аккаунтами друзей, пытаются скрывать реальное количество гостей или истинное предназначение бронирования (фотосессии, вечеринки и тд).

Что не так с Booking и Airbnb?

Airbnb тоже красавцы, хоть они и рассказывают про гарантии со своей стороны, но не было ни единого случая, когда мы смогли бы получить хоть какое-то возмещение, а случаи были весьма досадные. Как-то раз, гости из поднебесной (самая нежеланная категория) прожгли столешницу совершенно новой кухни.

Итак итог

Как вы могли уже догадаться, это очень увлекательная и сложная работа. Даже при высокой доходности предприятия можно легко и быстро вылететь в трубу!

Наш эксперимент завершился достаточно удачно, за год мы обработали бронирований на 6 млн. руб. и получили несколько сотен отзывов, большинство из которых были в высшей степени довольны нашим сервисом.

На данный момент мы в поиске инвестиций под этот формат обслуживания. Будем рады вашим вопросам и комментариям к этому материалу.

Читайте также: