К информационному обеспечению относятся можно выбрать несколько вариантов

Обновлено: 30.06.2024

а. Проект — уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;

б. Проект — совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;

в. Проект — процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;

г. Проект — совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:

Типы проектов:

1. социальный проект;

2. учебный проект;

3. телекоммуникационный проект.

Определения:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные

методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов

информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы

деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,

способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:

5. Задачи проекта — это:

а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;

в. Результат проекта

г. Путь создания проектной папки.

6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:

Содержание деятельности:

2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т. д.; изготовление продукта;

3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности;

4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы;

5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

Этапы работы над проектом:

а. Погружение в проект;

в. Осуществление деятельности;

г. Оформление результатов проекта и презентация;

7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:

8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):

а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;

б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);

в. Подготовленный продукт работы над проектом;

г. Все вышеназванные варианты.

9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата — это особенности…

а. прикладного проекта,

б. информационного проекта

в. исследовательского проекта

10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель включает много задач,

б. цель не предполагает результат,

в. цель не содержит научных терминов.

1. Деятельность — связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов — это…?

а. исследовательская деятельность

б. научная деятельность

в. проектная работа

г. познавательная деятельность

а. самый главный,

б. предшествующий действию,

в. брошенный вперед.

3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:

а. прикладной проект,

б. информационный проект

в. творческий проект

4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

Деятельность:

1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив;

2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта;

3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов;

5.Анализ выполнения проекта;

6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.

г. Выполнение проекта;

д. Заключительный (защита проекта);

5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:

6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.

а. исправлять ошибки;

б. выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в. подбирать материалы и инструменты;

г. подсчитывать затраты;

д. оценивать свою работу;

е. организовывать своё рабочее место;

ж. изготовлять вещи своими руками.

7. Выберите правильное выражение:

а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;

б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;

в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.

8. Соотнесите определения и типы проектов:

Типы проектов:

1. социальный проект;

2. учебный проект;

3. телекоммуникационный проект.

Определения:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные

методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов

информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы

деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,

способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

9. Компонентами творческой деятельности являются:

г. строгое следование инструкции.

10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:

Тест 5. Какой информационной системе соответствует следующее определение: программно-аппаратный комплекс, способный объединять в одно целое предприятия с различной функциональной направленностью (производственные, торговые, кредитные и др. организации)

  1. Информационная система промышленного предприятия.
  2. Информационная система торгового предприятия.
  3. Корпоративная информационная система.
  4. Информационная система кредитного учреждения.
  1. Локальные LAN (Local Area Net).
  2. Региональные масштаба города MAN (Metropolitan Area Network);
  3. Глобальная (Wide Area Network).
  4. Торговые сети - ETNs (Electronic Trading Networks).
  5. Автоматизированные торговые сети ECN (Electronic Communication Network).
  6. Сети железных дорог.
  7. Сети автомобильных дорог.
  1. 1 описание объекта с помощью математической модели;
  2. 2 описание объекта с помощью информационной модели;
  3. 3 рассмотрение объекта как целого, состоящего из частей и
  4. выделенного из окружающей среды;
  5. 4 описание объекта с помощью имитационной модели.
  1. Система – это множество объектов.
  2. Система - это множество взаимосвязанных элементов или
  3. подсистем, которые сообща функционируют для достижения общей цели.
  4. Система – это не связанные между собой элементы.
  5. Система – это множество процессов.
  1. Система, включающая в себя большое количество программных продуктов.
  2. Система, включающая в себя различные информационные сети.
  3. Система, созданная на основе международных стандартов.
  4. Система, ориентированная на оперативную обработку данных.
  5. Система, предназначенная для выдачи аналитических отчетов.
  1. Взаимодействие информационных систем различного класса и уровня.
  2. Количество технических средств в информационной системе.
  3. Взаимодействие прикладных программ внутри информационной системы.
  4. Количество персонала, обеспечивающего информационную поддержку системе управления.
  1. Мобильность данных, заключающаяся в способности информационных систем к взаимодействию.
  2. Мобильность программ, заключающаяся возможности переноса прикладных программ и замене технических средств.
  3. Мобильность пользователя, заключающаяся в предоставлении дружественного интерфейса пользователю.
  4. Расширяемость - возможность добавления (наращивания) новых функций, которыми ранее информационная система не обладала.
  5. Оперативность ввода исходных данных.
  6. Интеллектуальная обработка данных.
  1. 1 учета специфики обслуживаемых функций управления на конкретном предприятии в информационной системе;
  2. 2 организации поставок программных продуктов;
  3. 3 организации работы управленческого персонала;
  4. 4 удовлетворения требований к построению открытых систем.

Тест 7. Укажите стандартные процессы жизненного цикла информационной системы, используемые в процессе ее создания и функционирования

  1. Основные процессы производства.
  2. Основные процессы жизненного цикла.
  3. Вспомогательные процессы жизненного цикла.
  4. Вспомогательные процессы маркетинга.
  5. Организационные процессы жизненного цикла.
  6. Организационные циклы логистики.
  7. Процессы планирования.
  8. Процессы учета.
  1. Радикальный пересмотр методов учета.
  2. Радикальный пересмотр методов планирования.
  3. Радикальный пересмотр методов анализа и регулирования.
  4. Радикальное перепроектирование информационной сети.
  5. Радикальное перепроектирование существующих бизнес-процессов.
  1. Информационная система, обеспечивающая управление взаимоотношения с клиентами.
  2. Информационная система, обеспечивающая планирование потребности в производственных мощностях.
  3. Интегрированная система, обеспечивающая планирование и управление всеми ресурсами предприятия, его снабжением, сбытом, кадрами и заработной платой, производством, научно-исследовательскими и конструкторскими работами.
  4. Информационная система, обеспечивающая управление поставками.

Тест 10. Укажите характеристики информационной системы, которые можно использовать для ее оценки и выбора

  1. Функциональные возможности.
  2. Количество программных модулей.
  3. Форматы данных.
  4. Надежность и безопасность.
  5. Практичность и удобство.
  6. Структура баз данных.
  7. Эффективность.
  8. Сопровождаемость.
  1. Совокупность технических средств.
  2. Совокупность программных средств.
  3. Совокупность организационных средств.
  4. Множество информационных ресурсов.
  5. Совокупность операций по сбору, обработке, передачи и хранению данных с использованием методов и средств автоматизации.
  1. Текстовые процессоры.
  2. Табличные процессоры.
  3. Транзакционные системы.
  4. Системы управления базами данных.
  5. Управляющие программные комплексы.
  6. Мультимедиа и Web-технологии.
  7. Системы формирования решений.
  8. Экспертные системы.
  9. Графические процессоры.

Тест 3. Укажите, в каком из перечисленных методов контроля ввода исходной информации используется соответствие диапазону правильных значений реквизита

  1. Метод проверки границ (метод "вилки").
  2. Метод справочника.
  3. Метод проверки структуры кода.
  4. Метод контрольных сумм.
  1. Для ввода данных.
  2. Для передачи данных.
  3. Для получения итогов различных уровней.
  4. Для контроля данных.

Тест 1. Какое определение информационных ресурсов общества соответствует Федеральному закону "Об информации, информатизации и защите информации"

  1. Информационные ресурсы общества – это сведения различного характера, материализованные в виде документов, баз данных и баз знаний.
  2. Информационные ресурсы общества – это отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных и других системах), созданные, приобретенные за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ.
  3. Информационные ресурсы общества – это множество web-сайтов, доступных в Интернете.
  4. Тест 2. Укажите существующие информационные ресурсы на предприятии
  5. Собственные.
  6. Внешние.
  7. Технические.
  8. Программные.
  9. Организационные.
  1. Управленческие документы.
  2. Базы данных.
  3. Базы знаний.
  4. Файлы.
  5. Хранилища данных.
  1. Базы данных.
  2. Web-сайты.
  3. Базы знаний.
  4. Проектно-конструкторские документы.
  5. Хранилища данных.
  6. Бухгалтерские и финансовые документы.
  1. Информация, поступающая от поставщиков.
  2. Информация, генерируемая внутри предприятия.
  3. Информация, поступающая от клиентов.
  4. Информация, поступающая из Интернета.
  1. Информация, приобретаемая на стороне.
  2. Информация, получаемая от сторонних организаций.
  3. Информация, получаемая из сети Интернет.
  4. Информация, генерируемая с помощью OLAP-технологий.
  5. Приказы о зачислении на работу.
  1. Кодирование – это шифрование.
  2. Кодирование – это присвоение условного обозначения объектам номенклатуры.
  3. Кодирование – это поиск классификационных признаков.
  4. Кодирование – это присвоение классификационных признаков.
  1. Отражает порядковые номера кодируемой номенклатуры.
  2. Отражает иерархическую соподчиненность классификационных признаков
  3. Отражает номера серий кодируемой номенклатуры.
  4. Отражает мнемонику кодируемой номенклатуры.
  1. Сокращение трудовых затрат при вводе информации.
  2. Упрощение вычислительных операций.
  3. Упрощение процедур сортировки данных.
  4. Удобства процедур оформления управленческих документов.
  5. Упрощение процедур передачи данных.
  1. Решение прикладных задач.
  2. Хранение электронных документов в архиве.
  3. Поиск электронных документов в архиве.
  4. Организация решения транзакционных задач.
  5. Маршрутизация и передача документов в структурные подразделения.
  6. Мониторинг выполнения распоряжений.
  7. Организация решения аналитических задач.

Тест 11. Укажите распространенные формы внутримашинного представления структурированных информационных ресурсов

  1. Базы данных.
  2. Традиционные бумажные управленческие документы.
  3. Базы знаний.
  4. Тексты приказов, введенные в компьютер.
  5. Хранилища данных.
  6. Web-сайты.
  1. Ориентация на передачу данных.
  2. Ориентация на оперативную обработку данных и работу с конечным пользователем.
  3. Ориентация на интеллектуальную обработку данных.
  4. Ориентация на предоставление аналитической информации.
  1. Ориентация на оперативную обработку данных.
  2. Ориентация на аналитическую обработку данных.
  3. Ориентация на интерактивную обработку данных.
  4. Ориентация на интегрированную обработку данных.
  1. Имя таблицы (отношения).
  2. Файл.
  3. Атрибут.
  4. Кортеж.
  5. Вектор.
  6. Матрица.
  7. Домен.
  1. Создания и обработки баз данных.
  2. Обеспечения целостности данных.
  3. Кодирования данных.
  4. Передачи данных.
  5. Архивации данных
  1. Оптимальным размером.
  2. Минимальными затратами на корректировку данных.
  3. Максимальными затратами на передачу данных.
  4. Рациональной структурой.
  1. Оптимальным размером.
  2. Минимальными затратами на передачу данных.
  3. Максимальными затратами на корректировку данных.
  4. Иерархической структурой.
  5. Конфиденциальностью данных.
  1. Иерархических структур.
  2. Сетевых структур.
  3. Многомерных баз данных (гиперкубов).
  4. Диаграмм данных.
  1. 1 модель для представления данных;
  2. 2 модель для представления знаний;
  3. 3 средство для оперативной обработки данных;
  4. 4 инструмент для решения вычислительных задач.
  1. 1 получения новых знаний в условиях определенности;
  2. 2 получения новых знаний в условиях неопределенности;
  3. 3 получения новых знаний в условиях риска;
  4. 4 получения новых знаний в условиях конфиденциальности.
  1. 1 решения уравнений;
  2. 2 поиска информации;
  3. 3 отражения нечеткой информации;
  4. 4 расчетов экономических показателей.
  1. Средств доступа к базам данных.
  2. Информационных технологий.
  3. Сетей и телекоммуникационного оборудования.
  4. Хранилищ данных.
  1. Электронный бизнес.
  2. Решение экономических задач.
  3. Банковские сетевые расчеты.
  4. Принятие решений с помощью экспертных систем.
  5. Дистанционное обучение и выполнение работ.
  1. Иерархическое объединение различных предприятий.
  2. Корпоративное объединение различных предприятий.
  3. Сетевое объединение на основе электронных средств связи нескольких традиционных предприятий, специализирующихся в различных областях деятельности.
  4. Не существующее предприятие.
  5. Машиностроительное предприятие.
  1. Возрастают.
  2. Распределяются.
  3. Исчезают.
  4. Накапливаются.
  5. Снижаются.
  1. 1 математического отражения объектов;
  2. 2 математического отражения структуры явлений;
  3. 3 отражения информационных потоков между объектами и
  4. отношений между ними;
  5. 4 содержательного отражения отношений между объектами;
  6. 5 отражения качественных характеристик процессов.

Тест 2. Укажите информационные модели, разработка которых регламентируется соглашениями, принятыми в практике создания информационных систем

  1. Сетевые модели.
  2. Иерархические модели.
  3. Реляционные модели.
  4. Диаграммы потоков данных.
  5. Графовые модели.
  1. Объект.
  2. Распределитель.
  3. Процесс.
  4. Накопитель.
  5. Поток данных.
  6. Сумматор.
  7. Интегратор.
  1. Рисунок.
  2. Множество не связанных точек.
  3. Множество отношений.
  4. Множество связей.
  5. Множество точек, над которыми заданы отношения.
  6. Схема.
  1. Параллельными вычислениями.
  2. Расчетами от частного к общему.
  3. Последовательными вычислениями.
  4. Расчетами от общего к частному.
  5. Формированием информации о фактическом состоянии предприятия.
  1. Распределенными вычислениями.
  2. Последовательными вычислениями.
  3. Вычислениями от общего к частному.
  4. Выдачей оперативных справок.
  5. Формированием информации для управленческих решений.
  1. Описание способов формирования результирующей
  2. информации.
  3. Источники и способы поступления информации.
  4. Расчетные формулы.
  5. Блок схемы.

Тест 8. Укажите на ошибочное описание данных в таблице описания структуры входных или результирующих документов

a) Предназначена для решения хорошо структурированны х задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки.

b) Предназначена для удовлетворения информационных потребностей всех сотрудников организации, имеющих дело с принятием решений.

c) Первоначально была призвана избавить работников от рутинной секретарской работы.

2) При компьютеризации общества основное внимание уделяется:

a) обеспечению полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех видах человеческой деятельности.

b) развитию и внедрению технической базы компьютеров, обеспечивающих оперативное получение результатов переработки информации и ее накопление.

3) Результатом процесса информатизации является создание:

a) информационного общества.

b) индустриального общества.

4) Информационная услуга — это:

a) совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме.

b) результат непроизводственн ой деятельности предприятия или лица, направленный на удовлетворение потребности человека или организации в использовании различных продуктов.

c) получение и предоставление в распоряжение пользователя информационных продуктов.

d) совокупность связанных данных, правила организации которых основаны на общих принципах описания, хранения и манипулирования данными.

5) Информационно-по исковые системы позволяют:

a) осуществлять поиск, вывод и сортировку данных

b) осуществлять поиск и сортировку данных

c) редактировать данные и осуществлять их поиск

d) редактировать и сортировать данные

6) Информационная культура человека на современном этапе в основном определяется:

a) совокупностью его умений программировать на языках высокого уровня;

b) его знаниями основных понятий информатики;

c) совокупностью его навыков использования прикладного программного обеспечения для создания необходимых документов;

d) уровнем понимания закономерностей информационных процессов в природе и обществе, качеством знаний основ компьютерной грамотности, с овокупностью технических навыков взаимодействия с компьютером, способностью эффективно и своевременно использовать средства информационных и коммуникационных технологий при решении задач практической деятельности;

e) его знаниями основных видов программного обеспечения и пользовательских характеристик компьютера.

7) Деловая графика представляет собой:

a) график совещания;

b) графические иллюстрации;

c) совокупность графиков функций;

d) совокупность программных средств, позволяющих представить в графическом виде закономерности изменения числовых данных.

8) В чем отличие информационно-по исковой системы (ИПС) от системы управления базами данных (СУБД)?

a) в запрете на редактирование данных

b) в отсутствии инструментов сортировки и поиска

c) в количестве доступной информации

9) WORD — это…

a) графический процессор

b) текстовый процессор

c) средство подготовки презентаций

d) табличный процессор

e) редактор текста

10) ACCESS реализует — … структуру данных

11) Front Page — это средство . . .

a) системного управления базой данных

b) создания WEB-страниц

c) подготовки презентаций

d) сетевой передачи данных

e) передачи данных

12) Электронные таблицы позволяют обрабатывать …

a) цифровую информацию

b) текстовую информацию

c) аудио информацию

e) видео информацию

13) Технология OLE обеспечивает объединение документов созданных …

a) любым приложением, удовлетворяющим стандарту CUA

b) при помощи информационных технологий, входящих в интегрированный пакет

c) электронным офисом

d) любыми информационными технологиями

14) Схему обработки данных можно изобразить посредством…

a) коммерческой графики

b) иллюстративной графики

c) научной графики

d) когнитивной графики

15) Векторная графика обеспечивает построение…

a) геометрических фигур

d) различных формул

16) Деловая графика включена в состав…

17) Структура гипертекста …

a) задается заранее

b) задается заранее и является иерархической

c) задается заранее и является сетевой

d) задается заранее и является реляционной

e) заранее не задается

18) Гипертекст – это…

a) технология представления текста

b) структурированны й текст

c) технология поиска данных

d) технология обработки данных

e) технология поиска по смысловым связям

19) Сетевая операционная система реализует …

a) управление ресурсами сети

b) протоколы и интерфейсы

c) управление серверами

d) управление приложениями

e) управление базами данных

20) Клиент — это …

a) абонентская ЭВМ, выполняющая запрос к серверу

b) приложение, выдающее запрос к базе данных

c) запрос пользователя к удаленной базе данных

d) запрос приложения

e) локальная система управления базой данных

21) Единицей обмена физического уровня сети является …

22) Протокол IP сети используется на …

a) физическом уровне

b) канальном уровне

c) сетевом уровне

d) транспортном уровне

e) сеансовом уровне

f) уровне представления данных

g) прикладном уровне

23) (несколько вариантов ответа) Интернет возник благодаря соединению таких технологий, как …

c) информационные хранилища

d) сетевые технологии

f) геоинформационны е технологии

24) (несколько вариантов ответа)Ресурсы интернета — это …

a) электронная почта

c) компьютеры, еще не подключенные к глобальной сети

d) каталоги рассылки в среде

25) (несколько вариантов ответа) URL-адрес содержит информацию о…

a) типе приложения

b) местонахождении файла

d) языке программирования

e) параметрах программ

26) Результатом поиска в интернет является …

a) искомая информация

d) сайт с текстом

e) список сайтов

a) хранение почтовых

28) В режиме off — line пользователь …

a) общается непосредственно с адресатом

29) (несколько вариантов ответа) К мультимедийным функциям относятся …

a) цифровая фильтрация

b) методы защиты информации

c) сжатие-развертка изображения

e) поддержка 3D графики

30) (несколько вариантов ответа) Видеоконференция предназначена для…

a) обмена мультимедийными данными

b) общения и совместной обработки данных

c) проведения телеконференций

d) организации групповой работы

e) автоматизации деловых процессов

31) Искусственный интеллект служит для …

a) накопления знаний

b) воспроизведения некоторых функций мозга

c) моделирования сложных проблем

d) копирования деятельности человека

e) создания роботов

32) Достоверность данных — это …

a) отсутствие в данных ошибок

b) надежность их сохранения

d) их целостность

e) их истинность

33) Безопасность компьютерных систем — это …

a) защита от кражи, вирусов, неправильной работы пользователей, несанкционирован ного доступа

b) правильная работа компьютерных систем

c) обеспечение бессбойной работы компьютера

d) технология обработки данных

e) правильная организация работы пользователя

34) Безопасность данных обеспечивается в результате …

a) контроля достоверности данных

b) контроля искажения программ и данных

c) контроля от несанкционирован ного доступа к программам и данным

d) технологических средств обеспечения безопасности и организационных средств обеспечения безопасности

35) Система электронного документооборота обеспечивает …

a) массовый ввод бумажных документов

b) управление электронными документами

c) управление знаниями

d) управление новациями

e) автоматизацию деловых процессов

36) Моделирование деятельности сотрудника в электронном документообороте — это …

a) имитация деятельности

b) формализованное описание его деятельности

c) реализация бизнес — процессов

d) реализация деятельности сотрудника

e) организация групповой работы

37) Для изменения электронного документа в системе управления документами задается …

a) пароль и право доступа

b) имя базы данных

c) имя информационного хранилища

d) идентификатор электронного документа

2. Разновидностями угроз безопасности (сети, системы) являются:
а) Программные, технические, организационные, технологические+
б) Серверные, клиентские, спутниковые, наземные
в) Личные, корпоративные, социальные, национальные

3. Относятся к правовым методам, обеспечивающим информационную безопасность:
а) Разработка аппаратных средств обеспечения правовых данных
б) Разработка и установка во всех компьютерных правовых сетях журналов учета действий
в) Разработка и конкретизация правовых нормативных актов обеспечения безопасности+

4. Основные источники угроз информационной безопасности:
а) Хищение жестких дисков, подключение к сети, инсайдерство
б) Перехват данных, хищение данных, изменение архитектуры системы+
в) Хищение данных, подкуп системных администраторов, нарушение регламента работы

5. Выберите виды информационной безопасности:
а) Персональная, корпоративная, государственная+
б) Клиентская, серверная, сетевая
в) Локальная, глобальная, смешанная

6. Цели информационной безопасности – своевременное обнаружение, предупреждение:
а) несанкционированного доступа, воздействия в сети+
б) инсайдерства в организации
в) чрезвычайных ситуаций

7. Основными объектами информационной безопасности являются:
а) Компьютерные сети, базы данных+
б) Информационные системы, психологическое состояние пользователей
в) Бизнес-ориентированные, коммерческие системы

8. Утечка информации в системе:
а) это ситуация, которая характеризуется потерей данных в системе+
б) это ситуация, которая характеризуется изменением формы информации
в) это ситуация, которая характеризуется изменением содержания информации

9. Выберите наиболее важный момент при реализации защитных мер политики безопасности :
а) Аудит, анализ затрат на проведение защитных мер
б) Аудит, анализ безопасности
в) Аудит, анализ уязвимостей, риск-ситуаций+

10. Определите, какой подход к обеспечению безопасности имеет место:
а) теоретический
б) комплексный +
в) логический

11. Система криптографической защиты информации:
а) BFox Pro
б) CAudit Pro
в) Крипто Про +

12. Вирусы, которые активизируются в самом начале работы с операционной системой:
а) загрузочные вирусы +
б) троянцы
в) черви

13. Кто в итоге несет ответственность за защищенность данных в компьютерной сети?
а) Владелец сети+
б) Администратор сети
в) Пользователь сети

14. Политика безопасности в системе (сети) – это комплекс:
а) Руководств, требований обеспечения необходимого уровня безопасности+
б) Инструкций, алгоритмов поведения пользователя в сети
в) Нормы информационного права, соблюдаемые в сети

15. Наиболее важным при реализации защитных мер политики безопасности является следующее:
а) Аудит, анализ затрат на проведение защитных мер
б) Аудит, анализ безопасности
в) Аудит, анализ уязвимостей, риск-ситуаций+

16. Свойство информации, наиболее актуальное при обеспечении информационной безопасности:
а) Целостность+
б) Доступность
в) Актуальность

17. Если различным группам пользователей с различным уровнем доступа требуется доступ к одной и той же информации, какое из указанных ниже действий следует предпринять руководству:
а) снизить уровень классификации этой информации
б) улучшить контроль за безопасностью этой информации +
в) требовать подписания специального разрешения каждый раз, когда человеку требуется доступ к этой информации

18. Выберите, что самое главное должно продумать руководство при классификации данных:
а) управление доступом, которое должно защищать данные
б) оценить уровень риска и отменить контрмеры
в) необходимый уровень доступности, целостности и конфиденциальности +

20. Информационная безопасность зависит от следующего:
а) компьютеров, поддерживающей инфраструктуры +
б) пользователей
в) информации

21. Конфиденциальность:
а) защита программ и программных комплексов, обеспечивающих технологию разработки, отладки и внедрения создаваемых программных продуктов
б) описание процедур
в) защита от несанкционированного доступа к информации +

22. Определите, для чего создаются информационные системы:
а) получения определенных информационных услуг +
б) обработки информации
в) оба варианта верны

23. Наиболее распространены средства воздействия на сеть офиса:
а) Слабый трафик, информационный обман, вирусы в интернет
б) Вирусы в сети, логические мины (закладки), информационный перехват+
в) Компьютерные сбои, изменение администрирования, топологии

24. Кто является основным ответственным за определение уровня классификации информации:
а) руководитель среднего звена
б) владелец +
в) высшее руководство

25. Отметьте категорию, которая является наиболее рискованной для компании с точки зрения вероятного мошенничества и нарушения безопасности:
а) хакеры
б) контрагенты
в) сотрудники +

26. Что такое угроза информационной системе (компьютерной сети)?
а) Вероятное событие+
б) Детерминированное (всегда определенное) событие
в) Событие, происходящее периодически

27. Информация, которую следует защищать (по нормативам, правилам сети, системы) называется:
а) Регламентированной
б) Правовой
в) Защищаемой+

28. Разновидностями угроз безопасности (сети, системы) являются:
а) Программные, технические, организационные, технологические+
б) Серверные, клиентские, спутниковые, наземные
в) Личные, корпоративные, социальные, национальные

29. Какие угрозы безопасности информации являются преднамеренными?
а) ошибки персонала
б) открытие электронного письма, содержащего вирус
в) не авторизованный доступ +

30. Что такое stuxnet?
а) троянская программа
б) макровирус
в) промышленный вирус +

Читайте также: