Из каких частей состоит кровать для ознакомления детей

Обновлено: 04.07.2024

Логопедические домашние задания по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи

Предлагаемые вашему вниманию задания носят тематический характер , материал построен от простого к сложному. Задания рассчитаны на неделю занятий при ежедневном выполнении.
С детьми 4-5 лет достаточно заниматься 25-30 минут в день. С детишками 5-6(7) лет занятия длятся 35-40(45) минут.
Более подробные пояснения см. "Предисловии"

1. Рекомендую рассмотреть и побеседовать с ребенком о домашней мебели, предназначенной для спальни, столовой, кухни. Сформировать обобщающее понятие "мебель"/

2. Назовите мебель и отдельные ее части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца, столешница). Помогите малышу запомнить эти названия.

3. Объясните ребенку назначение мебели, различных ее видов.

4. Рассмотрите на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный; письменный, журнальный, кухонный, обеденный, компьютерный), большие и маленькие стулья, табуретки.

5. Расскажите ребенку, для чего нужна мебель: стол, стул, диван, кровать, буфет, сервант, комод, шкаф. Для чего нужен письменный, журнальный, обеденный, кухонный столы.

6. Расскажите, из чего делают мебель.

7. Упражнение "Подбери признак" на подбор прилагательных к существительным. Согласование существительных с прилагательным в роде, числе и падеже.

    Стул (какой?) - .
    Кресло (какое?) - .
    Диван (какой?) - .
    Кровать (какая?) - .
    1 стул, 2 . 3 . 4 . 5.
    1 буфет, 2 . 3 . 4 . 5.
    1 кровать, 2 . 3 . 4 . 5.
    и т.д.
    Один стул - много стульев.
    Одна кровать - много .
    Один комод - много .
    и т.д.
    Положить мяч: на стул, под стул, за стул, около стула, между стульями, перед стулом; поднять над стулом.
    Маша сидит на стуле. Маша будет есть. Куда надо поставить стул?
    Оля маленькая. Оле плохо сидеть, неудобно. Почему?
    Стульчик ты из рук сложи и детишкам покажи!
    (Левую руку поднять вертикально вверх, прямые пальцы плотно прижать друг к другу, правую руку сжать в кулачок и прижать к левой ладошке большим пальцем к себе.)
    Прочитайте ребенку произведение К. И. Чуковского "Федорино горе". После прочтения спросите, какие предметы мебели встречались в стихотворении.

1. Рекомендую уточнить, понимает ли ребенок обобщающее понятие мебель .
(Как можно назвать одним словом диван, кровать, кресло?)


2. Попросите ребенка ответить на следующие вопросы.

    Для чего нужна мебель?
    Какая мебель нужна для кухни, спальни, столовой, библиотеки?
    Как называется та или иная часть мебели?
    Из чего делают мебель?
    Чем отличается стул от табуретки, кресла?
    Стул (какой?) - .
    Кресло (какое?)- .
    Диван (какой?)- .
    Кровать (какая?)- .
    Покупая в магазине мебель, покупатели (что делают?) .
    Перевозя мебель из магазина домой, покупатели (что делают?) .
    Дома люди мебель (что делают?) .
    За мебелью люди ухаживают так (что делают?) .
    1 стул, 2 . 3 . 4 . 5 .
    1 буфет, 2 . 3 . 4 . 5 .
    1 кровать, 2 . 3 . 4 . 5 .
    и т.д.
    Один стул - много стульев.
    Одна кровать - много .
    Один комод - много .
    и т.д.
    Ножки стола из дерева. Они какие? (деревянные)
    Стол из стекла. Он какой?
    Ручки на дверцах из пластмассы. Они какие?
    Обивка на кресле из кожи. Она какая?
    Шкаф высокий, а тумбочка - .
    Диван мягкий, а стул - .
    и т. д.

    Послушай рассказ. Постарайся запомнить и потом расскажешь.

Под крышкой 4 ножки
А на крышке суп да ложки.
(стол)

Четыре ноги, да не зверь,
Есть перья, да не птица.
(кровать, подушка)

    Отгадай, из какого произведения строчки.

Здесь у меня столовая,
Вся мебель в ней дубовая.
Вот это стул - на нем сидят.
Вот это стол - за ним едят.
("Кошкин дом")

    Раз, два, три, четыре,
    (загибать пальчики на обеих руках, начиная с большого пальца)
    Много мебели в квартире.
    (сжимать и разжимать кулачки)
    А в буфет поставим чашку,
    В шкаф повесим мы рубашку.
    Чтобы ножки отдохнули,
    Посидим чуть-чуть на стуле.
    А когда мы крепко спали,
    На кровати мы лежали.
    А потом мы с котом
    Посидели за столом.
    (загибать пальчики, начиная с большого пальца)
    Чай с вареньем дружно пили.
    Много мебели в квартире!
    (Попеременно хлопать в ладоши и стучать кулачками)

Комментарии к статьям
Развитие речи. Апрель

06.04.2007, 09:32
галина

спасибо! хорошая подборка, просто и интересно детям. 20.03.2008, 17:37
Наташа

Очень полезные задания, большое спосибо 07.04.2008, 19:18
Елена

Большое спасибо за столь полезный и понятный материал! Мне он очень пригодился! 21.03.2011, 22:04
Татьяна

спасибо за материал! Жаль только нет готовой презентации.У нас маленькая скорость так что трудно найти хорошие картинки! А праздник приближается! И все же спасибо. 02.05.2011, 16:56
�������

Спасибо большое очень хорошие задания. 09.04.2014, 14:10
СВЕТЛАНА

Спасибо, у меня есть домашние задания для детей 5-6 лет по Нищевой, а 6-7 нет. Буду перепечатывать. Это тоже очень пригодится! 20.05.2014, 22:39
Ирина

Очень хороший содержательный сайт.Ничего лишнего.Хорошо подобраны упражнения.Спасибо!

Как собрать кроватку

В этой статье хочу рассказать о существующих вариантах конструкций детских кроваток, об особенностях и как ее правильно собрать.

Разновидности конструкций детских кроваток

Приобретение детской кроватки – дело серьезное. Перед покупкой стоит до мельчайших деталей продумать, какая лучше остальных подойдет ребенку и станет гармоничным предметом интерьера.

Существует несколько основных разновидностей кроваток.

Колыбель

Колыбель легко перемещать с одного места на другое, благодаря небольшому весу.

Колыбель подходит для малышей возрастом до полугода

Колыбель подходит для малышей возрастом до полугода

Эта модель имеет ряд преимуществ:

  • уютное, компактное спальное место;
  • простое, мобильное устройство, которое можно легко переместить с одного места на другое;
  • имеет функцию укачивания, которая успокаивает малыша и способствует быстрейшему засыпанию.

Среди недостатков можно выделить следующие:

  • Высокая цена;
  • Не всем детям нравится ограниченность места;
  • Непродолжительный срок использования, максимум – 6 месяцев.

Классическая

Классическая модель (на шарнирах) – обычно изготавливается из древесины или металла.

Классический вариант используют до достижения ребенком трех лет

Классический вариант используют до достижения ребенком трех лет

Имеет ряд преимуществ:

    являются стандартными, поэтому нет проблем с подбором матрасов, одеял, постельного белья;
  • Длительный срок эксплуатации, до трех лет;
  • Возможно качание кровати благодаря полозьям;
  • Доступная цена;
  • Простота конструкции кровати обеспечивает редкость их поломок.

Из недостатков модели можно отметить большие габариты конструкции и минимальный функционал (в бюджетных моделях).

Трансформер

Может принимать форму парты, что очень удобно для школьника. А для малышей – в наличии пеленальный стол. Есть и ящик для белья.

В трансформере сочетается шкаф, столик для работы и спальное место

В трансформере сочетается шкаф, столик для работы и спальное место

Среди преимуществ стоит отметить:

  • Полифункциональность. Наличие дополнительных функций: бельевой ящик, пеленальный столик, комод;
  • Стильный дизайн конструкции (есть даже деревянные варианты с круглой и овальной формой);
  • Есть возможность приобрести вариант-трансформер с функцией укачивания;
  • Длительный срок использования (до 12-ти лет).
  • Высокая цена;
  • Уместна только в помещениях с большой площадью, так как конструкция имеет внушительные размеры;
  • Сама постель недостаточно широкая (ширина – 60 см), что явно недостаточно для взрослого ребенка.

Манеж

Манеж – легкая конструкция с бортиками по бокам. Одновременно является и спальным местом и площадкой для игр.

Манеж может быть как для младенцев, так и для детей до 3-х лет

Манеж может быть как для младенцев, так и для детей до 3-х лет

К преимуществам манежа относят:

  • Простота и легкость конструкции;
  • Мобильность: кровать можно спокойно взять в любое место, например, на отдых;
  • Легко наблюдать за ребенком, благодаря прозрачным пластиковым боковинам;
  • Привлекающий яркостью дизайн.
  • Кроватки с одним уровнем являются недостаточно высокими для матери и ребенка;
  • Варианты с двумя уровнями имеют слишком низкорасположенный бортик, поэтому ребенок может легко выбраться из манежа;
  • Конструкция не устойчива. Возможен риск переворачивания конструкции;
  • Отсутствует функция укачивания;
  • Малышу сложно вставать на ноги из-за отсутствия реек.

Сборка детской кровати

Детские кровати из функциональных частей – самые распространенные на сегодняшний день. Есть специфические различия, характерные для той или иной марки, стиля.

Сборку любой детской кроватки можно собрать самостоятельно

Сборку любой детской кроватки можно собрать самостоятельно

Общие правила сборки остаются практически одинаковыми для всех. Чтобы собрать детскую кроватку, достаточно небольшого количества усилий и терпения.

Необходимо помнить о том, что кроватка должна быть безопасной, поэтому собирать нужно внимательно, соблюдая последовательность сборки.

Сборка кровати делится на два этапа.

Первый этап

Собирать кроватку рекомендуется в детской, чтобы не пришлось переносить тяжелую конструкцию из одной комнаты в другую.

Инструменты

В комплект кроватки входят все необходимые инструменты, схема и детали. Обычно, этого достаточно для сборки.

Дополнительно понадобятся: отвертка, молоток, реверсивный ключ. Как правило, в инструкции указывается перечень необходимых инструментов.

Как правило все необходимые инструменты идут в комплекте вместе с кроваткой

Как правило все необходимые инструменты идут в комплекте вместе с кроваткой

Подготовка деталей

Необходимо распаковать коробку с деталями и проверить их наличие в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Проверить наличие всех нужных деталей можно и без инструкции (если ее не оказалось по какой-либо причине). Стандартный состав деталей для детской кроватки включает в себя: верхнюю, нижнюю части, колесики, часть, поддерживающая матрас, пара тонкиж досок для боков кровати, матрас.

Проверка состояния каждой детали

Это очень важный этап. Он обеспечивает безопасность ребенка при пользовании кроватью. Стоит внимательно осмотреть каждую деталь, особенно если она не новая. Не должно быть трещин, выступающей краски, зазубрин.

Следует тщательно изучить инструкцию. В случае ее отсутствия, ее можно найти в интернете, зайдя на сайт производителя.

Для безопасности ребенка важно следовать инструкции при сборке

Для безопасности ребенка важно следовать инструкции при сборке

Второй этап

После проверки наличия, целостности деталей, нужно положить основу кровати на пол, с направлением внутрь. Различить стороны кровати можно легко по отверстиям на внутренней части.

Крепеж кронштейнов

Кронштейны нужно закрепить в верху основания с внутренней стороны. Именно они потом крепятся к верху и низу матраса.

Есть модели, где кронштейны уже закреплены, тогда можно смело переходить к следующим действиям.

Боковые доски кровати небольшой толщины крепятся по-разному. Их нужно просто зафиксировать в верхней и нижней частях, соединяя вместе.

Для новорожденных, основа кровати фиксируется высоко. При этом колесики и кронштейны находятся на одном уровне. Для детей старшего возраста, требуются кровати с низким основанием.

Вторым этапом следует непосредственная сборка каркаса

Вторым этапом следует непосредственная сборка каркаса

Крепеж колесиков

На концах колесиков часто расположены штифты. Их нужно провести в кронштейны в верхней и нижней частях кровати и прикрепить к ней (только с одной стороны).

Крепление матраса

К основанию кровати крепится поддерживающая часть для матраса, на которой он и будет располагаться. После проверки высоты, следует зафиксировать верх и низ поддерживающего основания.

На кроватке обязательно должно быть указание, с какой именно стороны следует закрепить поддерживающую часть.

Закрепите все колесики. Теперь можно уложить матрас на кроватку. Дополнительных фиксаций не требуется.

Необходимо соблюсти расстояние от боковой стороны кровати до матраса, не более двух пальцев, для обеспечения безопасности ребенка во время движения.

Матрас крепится к основанию кроватки

Матрас крепится к основанию кроватки

Проверка состояния

Для проверки состояния кровати стоит потрясти ее. Если все сделано правильно, кровать не должна шататься.

Как собрать вариант с маятниковым механизмом

Кроватка-маятник в большинстве случаев состоит из корпуса, поддерживающей части матраса, бортов, ножек, ящика для белья для детей и маятника.

Кровать с маятником немного сложнее в сборке, но отличается только креплением опор

Кровать с маятником немного сложнее в сборке, но отличается только креплением опор

Собрать кроватку можно самостоятельно, следуя инструкции:

  • Лучше всего начать сборку кровати-маятника с установки ограждения. Для этого необходимо соединить изголовье, боковую и заднюю стенки с использованием винтов;
  • После – монтируется ложе, основание кровати. Его нужно закрепить со всех сторон. Подвижное ограждение (поднимающееся вверх и опускающееся вниз) следует закрепить в пазах каждой боковой стороны. Зафиксировать также – с помощью винтов;
  • Чтобы собрать маятник, необходимо монтировать четыре направляющие части. В пространстве между парой верхних направляющих, устанавливается дно из древесины;
  • Нижняя спинка маятника фиксируется винтами;
  • На заключительном этапе собирается ящик. Процесс сборки аналогичен процессу сборки маятника;
  • Ящик помещается в маятник, а над ним – располагается уже сама кроватка, для чего вверху маятника монтируются подвижные элементы, к которым крепятся ножки кроватки.

На шарнирах

Кровать на шарнирах собирается как классический вариант

Кровать на шарнирах собирается как классический вариант

Сборка варианта на шарнирах проходит в несколько этапов:

  • Чтобы собрать основание, потребуется три основных стороны: две боковых и одну заднюю, прикрепить к нижней части. При этом, стоит учитывать, что пазы на боковых сторонах, должны выходить наружу;
  • Задняя и передняя спинки крепятся с помощью шурупов к корпусу;
  • Установка дна может происходить на двух уровнях, обеспечивая разную глубину;
  • Прочно закрепить боковины на основании кроватки;
  • Для устойчивости рекомендуется установка фиксирующих элементов внизу боковых сторон.

Трансформер

Вариант трансформер подойдет для детей разных возрастов: от годовалого малыша до семилетнего школьника.

Процесс сборки состоит из нескольких последовательных этапов:

  • Первым собирается каркас, включающий в себя спинку и нижние борты. После – происходит установка основания из реек;
  • На нижнее основание из реек, закрепляется среднее дно;
  • Далее, нужно собрать, в зависимости от комплектации, комод или тумбу. Фиксация происходит с помощью шурупов к задней стороне конструкции;
  • Монтируются решетки или ограничители по бокам, изголовье, верхнее дно;
  • Полностью собрав верхнюю часть, можно приступать к монтажу нижней. Крепится также, с помощью шурупов.

К выбору детской кроватки стоит отнестись серьезно. На рынке представлен огромный ассортимент различных видов и ценовой категории. Перед покупкой желательно изучить имеющиеся в наличии варианты, сопоставить их со своими требованиями и финансовыми возможностями.

Познакомить детей с грузовой машиной; что у грузовых машин есть кабина и кузов, в котором можно перевозить песок, овощи, игрушки; учить отличать грузовые машины от других.

Учить детей называть и показывать основные части машины.

Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.

Закреплять знания цветов: красный, зеленый.

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых (шофера).

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Оборудование: Грузовая машина, овощи (резиновые, картинки разрезные с изображением грузовика; кружки зеленого и красного цвета

Организованная деятельность с детьми

I Организационный момент: Появление грузовой машины.

Воспитатель берёт в руки машину.

– Дети, что у меня в руке? (Рассматривание c детьми машины).

– Правильно, это машина. Посмотрите, какая красивая машина. Машина, большая или маленькая? (большая).

-Да, это большая машина. Что есть у машины? Колеса, кабина, кузов, окна, двери. (Дети показывают части машины).

II. Основная часть: Знакомство с грузовой машиной

Воспитатель: Ребята, машина, которая перевозит грузы, называется грузовой (дети повторяют). У грузовой машины есть кузов, в котором перевозят грузы. Грузом может быть песок, игрушки, овощи. Машина едет по дороге и машиной управляет шофер.

– Как называется машина, которая перевозит груз? (грузовая)

– Что можно перевозить в кузове машины? (песок, овощи, игрушки)

– Кто сидит в кабине? (шофер)

– Что делает шофер? (он ведет машину)

– Где едет машина? (по дороге)

(Хоровые и индивидуальные ответы детей)

– А умеет ли машина петь? Как она поет? Би-и-ип!

(дидактическое упражнение на звукопроизношение «Машина)

– Вот как громко сигналят машины!

Воспитатель раздаёт каждому ребёнку разрезную картинку с изображением грузовика. Опираясь на образец (целое изображение грузовика) и помощь воспитателя, дети собирают картинку, называя части грузовика: кузов, кабина, колёса, руль, окна.

Давайте поиграем: я буду автомобилем, а вы – воробушками. Будьте внимательными и осторожными.

Прилетели птички, птички-невелички.

Все летали, все летали, крыльями махали!

(дети бегают, взмахивая руками)

Так они летали, крыльями махали,

На дорожку прилетали, зернышки клевали.

Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит, в рожок трубит:

«Тра-та-та, берегись, берегись!

(дети убегают от автомобиля)

III Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, мы познакомились с грузовой машиной. Скажите, что она перевозит? Кто ведёт машину? (ответы детей). Правильно, молодцы. На какой цвет светофора едут машины? (ответы детей). Правильно на зелёный. А какой цвет горит сейчас? (красный).

– Вот вам грузовые машины, на зеленый цвет перевезём груз (овощи) куклам. Большое спасибо за помощь (дети загружают груз по очереди и перевозят их в определённое место).


Конспект занятия по конструированию грузовой машины в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной к школе группе по конструированию. Программные задачи: 1. Сформировать у детей представление о различных.


Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль и его основные части.

В одной небольшой статье сложно, конечно, описать подробное устройство автомобиля, поэтому мы рассмотрим лишь основы, которые должен знать каждый автолюбитель.

В конце этого учебного материала вы найдете небольшой видео-урок об устройстве автомобиля с описанием основных частей, из которых он состоит, и их функций.

Также стоит отметить, что незнание общего устройства автомобиля и принципа работы его основных узлов и агрегатов, ведет к повышенным расходам на ремонт машины и её техническое обслуживание.

Общее устройство автомобиля

Основными составными частями в конструкции автомобиля, как мы уже писали выше, являются:

Все они состоят из множества отдельных элементов, деталей, узлов и агрегатов.


Двигатель – это сердце автомобиля. Он является источником механической энергии и приводит наше авто в движение. Наибольшее распространение в автомобилестроении получили двигатели внутреннего сгорания и дизельные моторы. Однако в последние годы все большую популярность завоевывают автомобили, оснащенные электрическими и гибридными двигателями.

Кузов автомобиля может иметь рамную и безрамную конструкцию. Как правило, в современных легковых автомобилях рама отсутствует, а все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к кузову. Именно поэтому такой кузов называют несущим – данное конструкторское решение устройства автомобиля позволяет максимально снизить его массу. Советуем также ознакомиться с классификацией автомобилей по типу кузова.

Шасси автомобиля заслуживает отдельного внимания. Оно представляет собой множество механизмов, в задачи которых входит передача крутящего момента от силового агрегата (двигателя) к ведущим колесам, передвижение автомобиля и управление им. Эти группы механизмов называются трансмиссия, ходовая часть и механизм управления автомобилем.

  • Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, тем самым, позволяя изменять крутящий момент по величине и направлению. Трансмиссия двухосного автомобиля с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса обычно состоит из таких механизмов: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
  • Ходовая часть автомобиля состоит из рамы или несущего кузова, переднего и заднего мостов, подвески (рессоры и амортизаторы), колес и шин. Подробнее о видах и типах подвесок автомобилей.
  • Механизм управления автомобилем состоит из рулевого управления и тормозной системы (с барабанными и дисковыми тормозами). Он позволяет изменять направление и скорость движения автомобиля, останавливать его и удерживать на месте.

Кроме вышеперечисленных узлов, агрегатов и механизмов абсолютно все автомобили оснащены электрооборудованием, состоящим из источников и потребителей электрического тока.

Электрооборудование автомобиля запускает и дает возможность работать двигателю, освещает и обогревает салон машины, позволяет без проблем передвигаться в темное время суток и в непогоду, поддерживает противоугонную систему, заботиться о нашей с вами безопасности на дороге, превращает автомобиль в концертный зал или даже в кинотеатр, и выполняет множество других полезных и очень важных функций.

Видео-урок: из чего состоит автомобиль

Тема устройства автомобиля обязательно входит в учебную программу автошкол. На теоретических занятиях ученикам все показывается и объясняется по картинкам, а на практических занятиях открывается капот автомобиля, и инструктор уже наглядно показывает детали и механизмы.

Если вы не собираетесь становиться автомехаником, то знать подробно устройство автомобиля вам ни к чему, однако, зная основные моменты, вы быстрее поймете принципы работы автомобиля и управления им. В этой статье мы поговорим о том, как устроен автомобиль.

Любому человеку известно, что автомобиль – это кузов на колесах. Однако, что заставляет его двигаться?

И так, автомобиль состоит из:

  • Двигателя
  • Кузова
  • Шасси
  • Трансмиссии
  • Ходовой части
  • Механизма управления
  • Электрооборудования

Рассмотрим каждую составляющую более подробно.

Двигатель автомобиля

Двигатель является сердцем автомобиля, источником механической энергии, заставляющей автомобиль двигаться. Самым распространенным является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который состоит из цилиндра и поршня. Тепловая энергия образуется внутри цилиндра, и при сжигании топлива преобразуется в механическую энергию, приводящую в движение автомобиль. Данный процесс происходит с частотой в несколько сотен раз в минуту, что заставляет коленчатый вал двигателя непрерывно вращаться. Подробнее с работой двигателя вас познакомит наше видео.

Кузов автомобиля

Кузов автомобиля может быть с рамной и безрамной конструкцией, однако в современных автомобилях используется безрамная, в которой агрегаты и узлы крепятся к кузову. Данный кузов зовется несущим. В зависимости от типа кузова автомобили подразделяются на классы.

Устройство шасси автомобиля

Шасси автомобиля состоит из множества механизмов, передающих крутящийся момент от двигателя к колесам, передвигающих автомобиль и управляющих им: трансмиссии, механизма управления автомобилем и ходовой части.

Трансмиссия автомобиля

Трансмиссия автомобиля передает крутящий момент от двигателя к колесам, позволяет его изменять по величине и направлению. На двухосных авто трансмиссия состоит из коробки передач, сцепления, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуоси.

Сцепление автомобиля

Сцепление служит для того, чтобы передавать крутящий момент двигателя к коробке передач и плавно соединять или разъединять двигатель с механизмами трансмиссии. От педали сцепления идет трос, приводящий в действие механизм сцепления. Сцепление служит для предохранения деталей двигателя и трансмиссии от перегрузки и повреждения при резком включении передачи или торможении.


Коробка передач

Коробка передач является механизмом, преобразующим крутящийся момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. Благодаря коробке передач автомобиль может ехать вперед и назад, а двигатель может отключаться от ведущих колес.

Коробки передач бывают механическими, автоматическими, роботизированными и бесступенчатыми.

Механическая коробка передач имеет высокий коэффициент полезного действия и меньший вес. Автомобиль с механической коробкой передач отличается динамичным разгоном и экономичным расходом топлива.

Роботизированная коробка передач является симбиозом автоматической и механической коробок, имеет электронное управление сцеплением. Данный вид коробки менее четкий, нежели автоматическая коробка передач.

В бесступенчатых коробках передач отсутствуют сами передачи, то есть ступени, а передаточное число изменяется плавно. Данная коробка передач широко не применяется, поскольку ремень передачи крутящего момента не выносит высокой мощности современных двигателей.

Ходовая часть автомобиля

Ходовая часть автомобиля – это несущий кузов, задний и передний мост, подвеска, колеса и шины.


Механизм управления автомобиля

Механизм управления автомобиля – это руль и тормоза (дисковые и барабанные). Руль позволяет вам менять направление движения автомобиля, а тормоза регулируют его скорость, останавливают автомобиль и удерживают его на месте.

Электрооборудование автомобиля

Электрооборудование автомобиля позволяет запустить двигатель, прогреть и осветить салон авто, осветить путь в темное время суток, обеспечивает работу противоугонной системы и обладает другими полезными функциями, например, обеспечивает работу автомобильных аудиосистем, что позволяет слушать музыку.

Зная устройство автомобиля, ученику автошколы нужно лишь научиться им управлять. Подробнее с устройством автомобиля вас познакомит видео к статье.

Удачи в обучении!

Автор: Виктория Голдина. Дата обновления: 18.10.2016
Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.

Как собрать кроватку

В этой статье хочу рассказать о существующих вариантах конструкций детских кроваток, об особенностях и как ее правильно собрать.

Разновидности конструкций детских кроваток

Приобретение детской кроватки – дело серьезное. Перед покупкой стоит до мельчайших деталей продумать, какая лучше остальных подойдет ребенку и станет гармоничным предметом интерьера.

Существует несколько основных разновидностей кроваток.

Колыбель

Колыбель легко перемещать с одного места на другое, благодаря небольшому весу.

Колыбель подходит для малышей возрастом до полугода

Колыбель подходит для малышей возрастом до полугода

Эта модель имеет ряд преимуществ:

  • уютное, компактное спальное место;
  • простое, мобильное устройство, которое можно легко переместить с одного места на другое;
  • имеет функцию укачивания, которая успокаивает малыша и способствует быстрейшему засыпанию.

Среди недостатков можно выделить следующие:

  • Высокая цена;
  • Не всем детям нравится ограниченность места;
  • Непродолжительный срок использования, максимум – 6 месяцев.

Классическая

Классическая модель (на шарнирах) – обычно изготавливается из древесины или металла.

Классический вариант используют до достижения ребенком трех лет

Классический вариант используют до достижения ребенком трех лет

Имеет ряд преимуществ:

    являются стандартными, поэтому нет проблем с подбором матрасов, одеял, постельного белья;
  • Длительный срок эксплуатации, до трех лет;
  • Возможно качание кровати благодаря полозьям;
  • Доступная цена;
  • Простота конструкции кровати обеспечивает редкость их поломок.

Из недостатков модели можно отметить большие габариты конструкции и минимальный функционал (в бюджетных моделях).

Трансформер

Может принимать форму парты, что очень удобно для школьника. А для малышей – в наличии пеленальный стол. Есть и ящик для белья.

В трансформере сочетается шкаф, столик для работы и спальное место

В трансформере сочетается шкаф, столик для работы и спальное место

Среди преимуществ стоит отметить:

  • Полифункциональность. Наличие дополнительных функций: бельевой ящик, пеленальный столик, комод;
  • Стильный дизайн конструкции (есть даже деревянные варианты с круглой и овальной формой);
  • Есть возможность приобрести вариант-трансформер с функцией укачивания;
  • Длительный срок использования (до 12-ти лет).
  • Высокая цена;
  • Уместна только в помещениях с большой площадью, так как конструкция имеет внушительные размеры;
  • Сама постель недостаточно широкая (ширина – 60 см), что явно недостаточно для взрослого ребенка.

Манеж

Манеж – легкая конструкция с бортиками по бокам. Одновременно является и спальным местом и площадкой для игр.

Манеж может быть как для младенцев, так и для детей до 3-х лет

Манеж может быть как для младенцев, так и для детей до 3-х лет

К преимуществам манежа относят:

  • Простота и легкость конструкции;
  • Мобильность: кровать можно спокойно взять в любое место, например, на отдых;
  • Легко наблюдать за ребенком, благодаря прозрачным пластиковым боковинам;
  • Привлекающий яркостью дизайн.
  • Кроватки с одним уровнем являются недостаточно высокими для матери и ребенка;
  • Варианты с двумя уровнями имеют слишком низкорасположенный бортик, поэтому ребенок может легко выбраться из манежа;
  • Конструкция не устойчива. Возможен риск переворачивания конструкции;
  • Отсутствует функция укачивания;
  • Малышу сложно вставать на ноги из-за отсутствия реек.

Сборка детской кровати

Детские кровати из функциональных частей – самые распространенные на сегодняшний день. Есть специфические различия, характерные для той или иной марки, стиля.

Сборку любой детской кроватки можно собрать самостоятельно

Сборку любой детской кроватки можно собрать самостоятельно

Общие правила сборки остаются практически одинаковыми для всех. Чтобы собрать детскую кроватку, достаточно небольшого количества усилий и терпения.

Необходимо помнить о том, что кроватка должна быть безопасной, поэтому собирать нужно внимательно, соблюдая последовательность сборки.

Сборка кровати делится на два этапа.

Первый этап

Собирать кроватку рекомендуется в детской, чтобы не пришлось переносить тяжелую конструкцию из одной комнаты в другую.

Инструменты

В комплект кроватки входят все необходимые инструменты, схема и детали. Обычно, этого достаточно для сборки.

Дополнительно понадобятся: отвертка, молоток, реверсивный ключ. Как правило, в инструкции указывается перечень необходимых инструментов.

Как правило все необходимые инструменты идут в комплекте вместе с кроваткой

Как правило все необходимые инструменты идут в комплекте вместе с кроваткой

Подготовка деталей

Необходимо распаковать коробку с деталями и проверить их наличие в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Проверить наличие всех нужных деталей можно и без инструкции (если ее не оказалось по какой-либо причине). Стандартный состав деталей для детской кроватки включает в себя: верхнюю, нижнюю части, колесики, часть, поддерживающая матрас, пара тонкиж досок для боков кровати, матрас.

Проверка состояния каждой детали

Это очень важный этап. Он обеспечивает безопасность ребенка при пользовании кроватью. Стоит внимательно осмотреть каждую деталь, особенно если она не новая. Не должно быть трещин, выступающей краски, зазубрин.

Следует тщательно изучить инструкцию. В случае ее отсутствия, ее можно найти в интернете, зайдя на сайт производителя.

Для безопасности ребенка важно следовать инструкции при сборке

Для безопасности ребенка важно следовать инструкции при сборке

Второй этап

После проверки наличия, целостности деталей, нужно положить основу кровати на пол, с направлением внутрь. Различить стороны кровати можно легко по отверстиям на внутренней части.

Крепеж кронштейнов

Кронштейны нужно закрепить в верху основания с внутренней стороны. Именно они потом крепятся к верху и низу матраса.

Есть модели, где кронштейны уже закреплены, тогда можно смело переходить к следующим действиям.

Боковые доски кровати небольшой толщины крепятся по-разному. Их нужно просто зафиксировать в верхней и нижней частях, соединяя вместе.

Для новорожденных, основа кровати фиксируется высоко. При этом колесики и кронштейны находятся на одном уровне. Для детей старшего возраста, требуются кровати с низким основанием.

Вторым этапом следует непосредственная сборка каркаса

Вторым этапом следует непосредственная сборка каркаса

Крепеж колесиков

На концах колесиков часто расположены штифты. Их нужно провести в кронштейны в верхней и нижней частях кровати и прикрепить к ней (только с одной стороны).

Крепление матраса

К основанию кровати крепится поддерживающая часть для матраса, на которой он и будет располагаться. После проверки высоты, следует зафиксировать верх и низ поддерживающего основания.

На кроватке обязательно должно быть указание, с какой именно стороны следует закрепить поддерживающую часть.

Закрепите все колесики. Теперь можно уложить матрас на кроватку. Дополнительных фиксаций не требуется.

Необходимо соблюсти расстояние от боковой стороны кровати до матраса, не более двух пальцев, для обеспечения безопасности ребенка во время движения.

Матрас крепится к основанию кроватки

Матрас крепится к основанию кроватки

Проверка состояния

Для проверки состояния кровати стоит потрясти ее. Если все сделано правильно, кровать не должна шататься.

Как собрать вариант с маятниковым механизмом

Кроватка-маятник в большинстве случаев состоит из корпуса, поддерживающей части матраса, бортов, ножек, ящика для белья для детей и маятника.

Кровать с маятником немного сложнее в сборке, но отличается только креплением опор

Кровать с маятником немного сложнее в сборке, но отличается только креплением опор

Собрать кроватку можно самостоятельно, следуя инструкции:

  • Лучше всего начать сборку кровати-маятника с установки ограждения. Для этого необходимо соединить изголовье, боковую и заднюю стенки с использованием винтов;
  • После – монтируется ложе, основание кровати. Его нужно закрепить со всех сторон. Подвижное ограждение (поднимающееся вверх и опускающееся вниз) следует закрепить в пазах каждой боковой стороны. Зафиксировать также – с помощью винтов;
  • Чтобы собрать маятник, необходимо монтировать четыре направляющие части. В пространстве между парой верхних направляющих, устанавливается дно из древесины;
  • Нижняя спинка маятника фиксируется винтами;
  • На заключительном этапе собирается ящик. Процесс сборки аналогичен процессу сборки маятника;
  • Ящик помещается в маятник, а над ним – располагается уже сама кроватка, для чего вверху маятника монтируются подвижные элементы, к которым крепятся ножки кроватки.

На шарнирах

Кровать на шарнирах собирается как классический вариант

Кровать на шарнирах собирается как классический вариант

Сборка варианта на шарнирах проходит в несколько этапов:

  • Чтобы собрать основание, потребуется три основных стороны: две боковых и одну заднюю, прикрепить к нижней части. При этом, стоит учитывать, что пазы на боковых сторонах, должны выходить наружу;
  • Задняя и передняя спинки крепятся с помощью шурупов к корпусу;
  • Установка дна может происходить на двух уровнях, обеспечивая разную глубину;
  • Прочно закрепить боковины на основании кроватки;
  • Для устойчивости рекомендуется установка фиксирующих элементов внизу боковых сторон.

Трансформер

Вариант трансформер подойдет для детей разных возрастов: от годовалого малыша до семилетнего школьника.

Процесс сборки состоит из нескольких последовательных этапов:

  • Первым собирается каркас, включающий в себя спинку и нижние борты. После – происходит установка основания из реек;
  • На нижнее основание из реек, закрепляется среднее дно;
  • Далее, нужно собрать, в зависимости от комплектации, комод или тумбу. Фиксация происходит с помощью шурупов к задней стороне конструкции;
  • Монтируются решетки или ограничители по бокам, изголовье, верхнее дно;
  • Полностью собрав верхнюю часть, можно приступать к монтажу нижней. Крепится также, с помощью шурупов.

К выбору детской кроватки стоит отнестись серьезно. На рынке представлен огромный ассортимент различных видов и ценовой категории. Перед покупкой желательно изучить имеющиеся в наличии варианты, сопоставить их со своими требованиями и финансовыми возможностями.

Читайте также: