Имеет ли учитель право ставить 2 за читательский дневник

Обновлено: 04.05.2024

Необходимо будет проанализировать действия преподавателя и понять, соответствует ли его оценка описанным в документе критериям.

Вы ругаете сына за то, что он не старается и не делает уроки. Но кто бы вообще старался что-то делать в такой ситуации?

Исходя из Вашего письма, ребёнок мог потерять вообще какую-то мотивацию к обучению именно по причине определённой атмосферы в школе. Если Вам кажется, что вклад учителя велик и она действительно превратно относится к ребёнку только потому, что он мальчик, Вы можете поговорить с ней об этом. Не при детях, тет-а-тет, как два взрослых человека, не обвиняя и не ругаясь.

Ребёнок стал учиться на одни двойки в новой школе

Перевод в иную школу как правило решается из-за более существенных проблем, чем одна двойка за четверть.

Нет не законно в данном случае. Для этого нужны резкие основание, чтобы ставить ребенка на учет. Законно ли за двойку в четверти ставить на учёт в школу милиции?

Ученики должны бережно относиться к школьному имуществу, а также к предметам других учащихся. Обязательно необходимо соблюдать правила личной гигиены. В школу ребенок должен приходить опрятно одетым. Во многих учебных заведениях к урокам не допускаются ученицы старших классов с декоративной косметикой. Регламентом школы могут быть запрещены также неформальные прически у мальчиков и девочек.

Таким образом, если ребенок получил двойки (даже одну) по итогам года в 4,9,11 классах, то он не завершил программу определённого уровня (начального, общего, среднего образования соответственно). Такие дети, к сожалению, не могут перейти в следующий класс и будут вынуждены заново учиться в 4,9,11 классах.

Учитель не имеет права ставить оценки за поведение, тем более двойки в журнал. В дневник учитель может написать только замечание, касающееся норм поведения на уроке.

5. Нашего ребенка хотят выгнать из школы, он учится на одни двойки. Что делать?

Наше поколение, к сожалению, воспитывали иначе. И потому мы привыкли требовать от детей многого, вставать на сторону старших и считать их априори правыми. Однако это не всегда бывает так. Решите для себя, кто Вам ближе – учитель или сын? Кого Вы будете слушать? Можете ли Вы доверять Вашему сыну? Ругань в семье может ещё больше усугубить ситуацию.

Бывает, лень потратить на это 30 минут. Но какую пользу это принесет, когда будет решаться оценка за четверть! Учитель увидит хороший конспект и, может, поставит хорошую оценку, закрыв этим плохую.

Двойки нужно ставить чаще! С таким призывом к уральским учителям на педагогическом совещании обратился представитель Рособрнадзора. По мнению чиновника, большое число отличников и хорошистов подозрительно, а отказ от плохих оценок плохо сказывается на качестве полученных знаний. В ведомстве подчеркивают: это только личная позиция чиновника.

Современные родители уже не против двоек. Но пусть они будут показателем ошибок, которые стоит исправлять, а не росписью в неумении обучить. Такое мнение высказал наш слушатель Алексей.

Задайте вопрос или пришлите новость

Поговорите с одноклассниками и попробуйте вместе решить эту проблему. Порой учителя имеют недопонимания с учениками без повода. Поэтому в такой ситуации может помочь обычный разговор по душам с учителем (если, конечно, он идет с вами на контакт).

А на 3-й год еще. Не знаю, как в других городах, но в Санкт-Петербурге, работая 5 дней в неделю с 9:00 до 15:00, можно получать ₽ 50–60 тыс., даже если ты молодой педагог. Кроме того, после уроков можно заниматься репетиторством, если твой кабинет не занят, — на это все закрывают глаза.

Преподаватели проводят с ребятами также и практические занятия. В гимназиях и лицеях ребята имеют право самостоятельно выбирать профиль обучения в установленном порядке. Зачастую такое решение принимается совместно с родителями.

Мой ребенок учится 3 А классе мы приехали из глубинки в Волгоградская область г волжский 3 декабря 2019 г прибыли в школу, ребенок чуток не успевает по учебе и с одноклассниками не заладелась. Нас учительница топит двойками не даёт одоптироватся, и ещё сегодня вызвала на педсовет.

Повторное обучение — оставляют на второй год. Но только по письменному согласию родителей. Как правило, школа не предлагает индивидуальное обучение (только если есть серьезные причины, например, ребенок не может сам посещать занятия по медицинским показаниям или состоит на учете в полиции). Но в данном случае школа не имеет право самостоятельно оставлять ребенка на второй год.

Образование в школе направлено на воспитание и снабжение детей базовыми знаниями. Двойка носит воспитательный характер. Это послание ребёнку и его родителям о необходимости усиления усердия в получении знаний. И не более. Для занятий с каждым отдельным школьником учитель не имеет физически времени. Ребёнок в первую очередь и семья во вторую должны заниматься самообразованием школьника.

Похвалите ребенка за двойки в школе

Другая беда в том, что как в школе, так и в ВУЗе преподаватель принуждаем министерством образования ставить завышенные оценки так как снижается показатель качества обучения. Так что ваш учитель вполне себе герой и идёт против системы. Думаю ему урежут часы. Вполне возможно, что вклад учительницы в успеваемость Вашего ребёнка тоже существенен. Представьте себя в двух ситуациях. В одной учитель отмечает Ваши успехи и старания и не сравнивает с другими детьми.

В результате получается, что не ставя двоек, учитель избегает массы проблем. Ему не пеняют на плохой уровень работы, он не занимается дополнительно с отстающими, и в целом демонстрирует высокие показатели. А в системе образования это важно! Но за этим фасадом теряются знания – вступают в разговор родители. Нужны образованные дети, а не те, кто не приносит низкие оценки.

Впрочем, есть те, кто считают, что двойки – это стресс и ребенка нужно оградить от этого. Кнутом ничего не добиться – их довод. Но учеба не может быть только пряником – возражают их оппоненты. Не надо крайностей, в шкале оценок – 5 баллов и умный учитель может хорошо этим управлять – напоминает Владимир Кружалин.

В последнее время ведется много разговоров о школьных отметках, но больше всего споров вызывает двойка.Учащаяся 11 класса Артасова Елена провела собственное исследование этого вопроса в своей школе.

Часто родители младших школьников сталкиваются с тем, что учитель поставил ребенку 2 за поведение. Можно ли ставить двойку за поведение в школе в дневник и в журнал? Однозначный ответ — нет! Учитель не имеет права выставлять оценку за поведение ученика. Это должны знать родители и учителя школ.

Среди прочего он обязан действовать на высоком профессиональном уровне, уважать честь и достоинство учеников.

Ученик 3 класса: «У меня много плохих оценок, которые я получаю только за свое поведение. Я даже математику знаю!

Начинают их проводить, как правило, во 2 классе (хотя могут начать уже и в первом) до 10 класса. Исключение составляют 9 и 11 классы, так как у них на носу выпускные экзамены. Хотя и им стали подсовывать выпускные проверочные работы (ВПР), дабы добавить побольше стресса.
Допустим, если средний бал — 4,5, то преподаватель должен поставить за четверть 5, а если поставил 4, то завуч может потребовать написать объяснительную. Если оценка спорная, то лучше дать школьнику дополнительное задание и поставить решающие баллы.

Что касается оценивания знаний учеников: необходимо обратиться в органы управления школы с просьбой предоставить локальные нормативные акты о системе выставления оценок. В каждом учебном заведении существует положение о текущей аттестации и оценке достижений.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Учиться можно заставить лишь примером, пока родитель является для ребенка авторитетом, позже будет поздно.

Не сдал промежуточную аттестацию хоть по одному предмету — дадут второй шанс, не использовал и его — условно переведут в следующий класс.

Я так делать не люблю, поэтому до сих пор работаю без проектора и интерактивной доски, хотя у особо активных преподавателей кабинеты очень хорошо оборудованы. У каждого учителя есть свой компьютер, может, старенький, но вполне рабочий.

Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления.

Часто родители младших школьников сталкиваются с тем, что учитель поставил ребенку 2 за поведение. Можно ли ставить двойку за поведение в школе в дневник и в журнал? Однозначный ответ - нет! Учитель не имеет права выставлять оценку за поведение ученика. Это должны знать родители и учителя школ.

Оценка за поведение 2

Почему нельзя ставить оценку за поведение

По закону оценки в школе должны выставляться только за знания. Учитель не имеет права ставить оценки за поведение, тем более двойки в журнал. В дневник учитель может написать только замечание, касающееся норм поведения на уроке.

Однако, есть несколько тонких моментов. Например, если ребенок отвлекался, разговаривал на уроке, играл в телефон, а его спросил учитель и он ничего не ответил - тут уж двойка законна. В этом случае педагог оценил знания ребенка.

Неправомерность выставления оценок за поведение подтверждена следующим документом:

Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. № 1561/14-15

". Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются следующие параметры оценочной деятельности учителя:

- качество усвоения предметных знаний-умений-навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования;

- степень сформированности учебной деятельности младшего школьника (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной);

- степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу и др.);

- уровень развития познавательной активности, интересов и отношения к учебной деятельности: степень прилежания и старания.

Первый параметр оценивается отметкой за результат обучения, остальные - словесными суждениями (характеристиками ученика).

Следует обратить особое внимание на необходимость усиления роли постоянных наблюдений за уровнем познавательных интересов и самостоятельностью обучающегося."

Итак, мы выяснили, что учитель не должен ставить оценки за поведение. Что же делать родителям, если ребенку ставят двойки именно за поведение на уроках или переменах?

Самое первое, что можно посоветовать - это поговорить с учителем и объяснить, что вы, как родитель или законный представитель (бабушка, тетя, дядя и пр.), такие действия учителя считаете неправильными. Вы не согласны с выставлением этих оценок.

В большинстве случаев учитель соглашается с родителями и конфликт бывает исчерпан. Но если учитель стоит на своем и не признает ошибочность действий, можно пойти другим путем.

Также родители должны знать, что за выставление оценок по поведению учитель может быть даже уволен. Это прописано в Трудовом Кодексе:

Статья 336. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником

". Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником являются:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника. "

Выставление ученику в журнал оценки за поведение, а не за реальные знания, как раз попадают под метод воспитания, связанный с психическим насилием.

Ребенку, особенно младшему школьнику, приходится довольно трудно, ведь ему нужно "высидеть" 45 минут на уроке, а потом еще, по мнению учителей, также тихо себя вести на перемене. Но отдых для детей (особенно начальной школы) заключается в активном движении. Поэтому малыши прыгают, бегают и играют на переменках. А окрики учителей, их гневные взгляды, замечания и двойки за поведение как раз и "ломают" - травмируют психику нормальных детей.

Адекватный учитель, зная психофизические особенности младшеклассников, не только разнообразит урок физкультминутками, но и организует подвижные и другие активные игры детей на перемене. Все это способствует не только правильному развитию учеников, но и значительно облегчает учебный процесс для самого учителя.

Кроме письменного заявления на имя директора, можно продублировать заявление в региональное Управление Образования и даже в прокуратуру. Но, я все же советую попытаться уладить конфликт мирным путем.


Здравствуйте! Объясните пожалуйста, те кто в теме. Имеет ли право учитель ставить 2 за не сделанное ДЗ, если ребенок сегодня первый день как вышел с больничного? Т.е. дз задали в четверг, когда ребенок еще болел.





Vasya1956


piknik








Dulsineya



1Ямразь_


Alexande_Leon



Тейя


ChuHraj



Генук


anyutka3112


MarinaKagataya


ChuHraj


MarinaKagataya


ChuHraj


MarinaKagataya


ChuHraj


MarinaKagataya



Edelweis


Trident



Кит


Trident


жэка1973


РыжаяПрелесть3


Trident




Генук



Бенедикт




FFF





Генук


Видишьтамнаводе


Bitos



Улетаю


Квик


Улетаю



Квик


S.S.C.


Тлк400


Auguest


Тлк400


Auguest


Бенедикт


Auguest



Auguest


Квик


Auguest


Квик


Auguest


Квик


Auguest


Бенедикт



Auguest


Тлк400


Auguest


Бенедикт


Auguest


Бенедикт



Auguest


Бенедикт


Auguest


Бенедикт


Auguest


Екатерина1988


Auguest


Бенедикт


Auguest




Фиорина


Davai


Фиорина


I_love_daisies







«Мой папа – самый лучший папа на этом свете, о котором можно только мечтать. Для мамы он самый замечательный, прекрасный, любящий муж, а для меня супер заботливый отец, не пропустивший ни одного события в моей жизни, не упустивший ни одной моей перемены в настроении, плюс к этому он всегда баловал меня своим бесконечным вниманием в виде подарочков. Сегодня утром я полезла в шкаф в поисках маминой блузки и случайно нашла в ворохе вещей старую записку. Запись была сделана ровно за месяц до моего рождения… (читать далее)

Часто родители младших школьников сталкиваются с тем, что учитель поставил ребенку 2 за поведение. Можно ли ставить двойку за поведение в школе в дневник и в журнал? Однозначный ответ - нет! Учитель не имеет права выставлять оценку за поведение ученика. Это должны знать родители и учителя школ.

Оценка за поведение 2

Почему нельзя ставить оценку за поведение

По закону оценки в школе должны выставляться только за знания. Учитель не имеет права ставить оценки за поведение, тем более двойки в журнал. В дневник учитель может написать только замечание, касающееся норм поведения на уроке.

Однако, есть несколько тонких моментов. Например, если ребенок отвлекался, разговаривал на уроке, играл в телефон, а его спросил учитель и он ничего не ответил - тут уж двойка законна. В этом случае педагог оценил знания ребенка.

Неправомерность выставления оценок за поведение подтверждена следующим документом:

Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. № 1561/14-15

". Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются следующие параметры оценочной деятельности учителя:

- качество усвоения предметных знаний-умений-навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования;

- степень сформированности учебной деятельности младшего школьника (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной);

- степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу и др.);

- уровень развития познавательной активности, интересов и отношения к учебной деятельности: степень прилежания и старания.

Первый параметр оценивается отметкой за результат обучения, остальные - словесными суждениями (характеристиками ученика).

Следует обратить особое внимание на необходимость усиления роли постоянных наблюдений за уровнем познавательных интересов и самостоятельностью обучающегося."

Итак, мы выяснили, что учитель не должен ставить оценки за поведение. Что же делать родителям, если ребенку ставят двойки именно за поведение на уроках или переменах?

Самое первое, что можно посоветовать - это поговорить с учителем и объяснить, что вы, как родитель или законный представитель (бабушка, тетя, дядя и пр.), такие действия учителя считаете неправильными. Вы не согласны с выставлением этих оценок.

В большинстве случаев учитель соглашается с родителями и конфликт бывает исчерпан. Но если учитель стоит на своем и не признает ошибочность действий, можно пойти другим путем.

Также родители должны знать, что за выставление оценок по поведению учитель может быть даже уволен. Это прописано в Трудовом Кодексе:

Статья 336. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником

". Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником являются:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника. "

Выставление ученику в журнал оценки за поведение, а не за реальные знания, как раз попадают под метод воспитания, связанный с психическим насилием.

Ребенку, особенно младшему школьнику, приходится довольно трудно, ведь ему нужно "высидеть" 45 минут на уроке, а потом еще, по мнению учителей, также тихо себя вести на перемене. Но отдых для детей (особенно начальной школы) заключается в активном движении. Поэтому малыши прыгают, бегают и играют на переменках. А окрики учителей, их гневные взгляды, замечания и двойки за поведение как раз и "ломают" - травмируют психику нормальных детей.

Адекватный учитель, зная психофизические особенности младшеклассников, не только разнообразит урок физкультминутками, но и организует подвижные и другие активные игры детей на перемене. Все это способствует не только правильному развитию учеников, но и значительно облегчает учебный процесс для самого учителя.

Кроме письменного заявления на имя директора, можно продублировать заявление в региональное Управление Образования и даже в прокуратуру. Но, я все же советую попытаться уладить конфликт мирным путем.

Читайте также: