Имеет ли право учитель снижать оценку за поведение

Обновлено: 28.06.2024


Любой человеческий труд должен быть оценен по достоинству, даже если он заключается в получении знаний, а рабочим местом является школа. Но в то время как работа зрелого человека оценивается в соответствии с Трудовым кодексом, проработанным временем и установленной заработной платой, то школьные отметки проставляются индивидуально по решению преподавателя.

Для большинства родителей основной целью обучения является приобретение знаний, а отметки в дневнике это лишь формальность. Но на детях, особенно тех, кто учится в начальных классах, низкие отметки могут не наилучшим образом сказаться в плане последующей мотивации к учебе и на развитии интеллектуальной оценки в целом. Если в выпускных классах низкие отметки, как правило, стимулируют на получение высшего балла, потому как это, несомненно, поможет получить аттестат с хорошими оценками, медаль, поступить в высшее учебное заведение, то у малышей низкие показатели могут навсегда отбить желание учиться.

как доказать что учитель занижает оценки

В этой ситуации главное - разобраться в причине, не понимает ли что-то ребенок или учитель занижает отметки? В первом случае все проще – нужно просто больше заниматься, а как поступить во втором случае, что делать, если учитель занижает оценки?

Учитель намеренно занижает отметки или ребенок недостаточно знает материал

Если вы думаете, что преподаватель намеренно оценивает знания вашего ребенка ниже, сначала стоит попытаться объективно оценить ситуацию. Любой родитель считает своего ребенка самым умным, по этой причине он не может получать неудовлетворительные оценки в школе, соответственно дело в учителе. Стоит понимать, что просто так занижать баллы учителю невыгодно, поскольку это портит его имидж перед коллегами, к тому же по итогам каждой четверти он сдает отчет по успеваемости.

Не знаете, как поступить, если учитель занижает оценки? Если ребенок учится в начальных классах, то родителям непременно нужно познакомиться с классным руководителем, узнать его мнение о поведении и умственных способностях ученика, а также понять, какие предметы даются ему сложно и что сделать для повышения успеваемости. Или, напротив, ребенок мог серьезно увлечься каким-то отдельным предметам, и тогда следует задуматься о дополнительных занятиях для углубления познаний. Кроме того, можно условиться с учителем о возможности посетить некоторые уроки под предлогом знакомства с методикой обучения и сравнительного исследования успеваемости своего чада с остальными детками.

Не знаете, как понять, что учитель занижает оценки? Цель родителя заключается в том, чтобы распознать слабые и сильные стороны ребенка, а также узнать, что о нем думает учитель. Личную точку зрения преподавателя легко можно понять по проверке письменных заданий, где будут отображаться исправленные некорректно ошибки. Гораздо сложнее с устными ответами. Дело в том, что многие учителя предъявляют слишком высокие требования к устным ответам, то есть к презентации домашних работ. У некоторых учеников существует страх перед публичными выступлениями. Дети не могут внятно изложить материал, путаются, а иногда вовсе забывают перед выступлением. В результате ребенок получает низкий балл, но происходит это не из-за незнания урока, а по причине волнения.

как поступить если учитель занижает оценки

Боязнь выступлений – это страх, который может сопутствовать человеку в течение всей жизни, не только в детстве. Поэтому если вы обнаружили у ребенка эту проблему, предупредите о ней преподавателя. Объясните ему, что ученик не может ответить не из-за отсутствия знаний, он просто волнуется, и в таких ситуациях ему необходима помощь, а не занижение оценок.

Что делать родителям, если учитель занижает оценки намеренно

Заниженные баллы за успеваемость приносят не только нравственные страдания, но и влияют на итоговые результаты, а соответственно, на возможность получения дальнейшего образования в средних и высших учебных заведениях. Следовательно, у родителя или учащегося появляется право защищать собственные интересы как на административном, так и на судебном уровне.

Административный порядок предполагает право обжаловать выставленную оценку как самому лицу, принявшему это решение, так и вышестоящим лицам, то есть директору школы, но как доказать что учитель занижает оценки? Отметку за письменную работу оспорит довольно легко, это заметно по некорректным придиркам. Но если дело касается устного ответа, то решить проблему становиться сложнее, необходимо заранее зафиксировать ответ, а также выдвинутые по нему замечания.

Текущая оценка знаний учеников регулируется исключительно актами определенного образовательного учреждения. В каждом учебном заведении существует положение о текущей аттестации и оценке достижений. Этот документ должен содержать четкие параметры оценивания знаний учеников по всем предметам, а также описание критериев не прохождения аттестации. Документ подлежит ознакомлению родителями и учащимися.

Лучшее решение доказательства знаний учащихся – это участие во Всероссийской олимпиаде школьников по спорному предмету.

При выставлении отметок преподаватель, как правило, руководствуется не только установленными нормами оценивания знаний, но и различными педагогическими соображениями. На свое усмотрение он может поставить оценку на балл выше тому, кто в первый раз что-то сделал, и, напротив, занизить ее отличнику, начавшему лениться. В обоих случаях это должен послужить стимулом, с педагогической точки зрения. Это довольно спорный метод, поскольку все дети разные, но на практике он применяется повсюду. Поэтому в первую очередь, необходимо спокойно выяснить, какими соображениями руководствовался учитель при выставлении отметки.

Совет психолога

Вот, что отвечает психолог на вопрос о том, как поговорить с учителем, который занижает оценки.

дети выполняют задание

Куда обращаться с претензией

Итак, куда жаловаться, если учитель занижает оценки? Ваше терпение лопнуло от слез ребенка, встречи с преподавателем не приносят никакого результата, а на все вопросы преподаватель решительно и без объяснений заявляет, что он так решил, и прочих вариантов быть не может? Выход один – писать жалобу! Не знаете, как написать жалобу на учителя? Читайте далее.

Первое, что нужно сделать, – просмотреть нормативные документы учебного заведения и изучить в них раздел о критериях оценивания знаний. Это необходимо для того, чтобы не попросту размахивать руками, а задавать аргументированные вопросы и знать когда можно возразить. Ознакомиться с документом можно только в школе, поскольку критерии оценок не устанавливаются на законодательном уровне.

Кстати говоря, отметки ученикам могут проставляться и за поведение, но они проставляются отдельно от оценки за предмет и не должны отражаться на оценивании знаний.

Для пересмотра итоговых результатов, как правило, собирается комиссия из трех человек и в присутствии родителей осуществляется тестирование фактических знаний ребенка.

На что нужно обратить внимание

Не знаете, что делать, если учитель занижает оценки? Тут важно понимать, на каждое действие преподавателя можно пожаловаться и доказать факт занижения, а сделать это бывает очень непросто. Дело в том, что преподавательская деятельность осуществляется в рамках Закона об образовании, где прописано о его праве свободно выражать собственное мнение и противостоять вмешательству в его деятельность. Простыми словами, педагог самостоятельно выбирает методы и средства обучения, а также воспитания. Поэтому придется очень постараться, чтобы доказать, что учитель действует непедагогично.

Однако и с этим можно бороться. Если родитель не согласен с методом преподавания, то он имеет право обратиться к директору школы либо в департамент образования по месту расположения школы с просьбой проведения переаттестации либо замены определенного учителя, соответственно, указав весомые для этого причины.

как написать жалобу на учителя

Визит в школу

  1. Для начала следует встретиться с проблемным учителем. В процессе разговора важно объективно оценить ситуацию и понять, действительно ли проблема заключается в предвзятом отношении или все-таки ребенок не совсем честен с вами или попросту не до конца понимает собственные ошибки.
  2. Если встреча с преподавателем не помогла или вы не разделяете его позиции, то следует поделиться своими мыслями с администрацией школы. Не знаете, как написать жалобу на учителя? Это можно сделать официально путем написания заявления на имя директора с указанием конкретных ситуаций и ссылками на нормативные документы либо обсудить проблему в неформальной обстановке за чашкой чая.

Может, оставить все как есть?

Не каждый родитель готов идти к директору школы и отстаивать права ребенка, чаще всего это связано со стереотипом, что станет еще хуже. Доля истины в этом, конечно же, есть, но очень неприятно мириться с тем, что кто-то неправ и продолжает делать, так как ему хочется, пользуясь своим служебным положением. К тому же, задумайтесь, какой пример вы подаете ребенку: у него войдет в привычку молча сидеть в сторонке и кивать тому, кто смелее и авторитетнее его.

куда жаловаться если учитель занижает оценки

Не знаете, как повлиять на учителя, который занижает оценки? Если вы не из тех, кто будет доказывать собственную правоту и выяснять отношения, тогда у вас есть всего один выход – дать совет ребенку быть лучшим! То есть ему придется зубрить все так, чтобы ни один педагог не смог найти к чему придраться.

Это означает, что все письменные работы должны быть сделаны идеально не только по теме, но и по оформлению и грамотности. Вся школьная программа должна быть освоена на 100%. Только в этом случае ни один преподаватель не сможет найти слабое место. Такой подход стоит невероятных усилий, но заложит хороший фундамент – ребенок сможет сдать любые экзамены и получить наивысший балл даже если все будут против него

Если же это принципиальный вопрос, то утереть нос всему педагогическому составу помогут победы в олимпиадах. Докажите преподавателю, что вы лучший, заняв одно из призовых мест по спорному предмету. В этом случае педагога непременно вызовут к начальству и, глядя в глаза, поинтересуются, как у победителя олимпиады могут быть низкие баллы по предмету?

Что делать, если учитель занижает оценки, вы знаете. Решение стоит принимать исходя из собственного характера, а также настроя и желания самого ребенка. Может быть, для него это не так уж и важно?

что делать родителям если учитель занижает оценки

Залогом успеха является примерное поведение

В некоторых случаях занижение оценок может быть связано с неподобающим поведением ребенка. Как бы хорошо он ни был знаком с программой, огромную роль при выставлении отметок играют взаимоотношения ученика с учителем. Иногда даже незначительная дерзость со стороны ученика может расцениваться педагогом как посягательство на его авторитет. Ребенок в течение занятия делает следующие вещи:

  1. Дерзко себя ведет.
  2. Перебивает преподавателя.
  3. Не слушает учителя.
  4. Не выполняет задания и прочее.

Естественно, педагог любыми способами старается поставить ученика на место. Поэтому при отличных знаниях, но низких баллах стоит задуматься о поведении ребенка. Лучшим решением в этом случае станет извинение перед преподавателем и изменение поведения во время урока.

Обратная ситуация

Бывает так, что преподаватель всеми силами старается помочь ученику, но это не приносит результатов. В этом случае никак не обойтись без помощи родителей, которые совместными с педагогом усилиями смогут повлиять. Душевная беседа может прояснить причины и позволит найти решение для улучшения успеваемости ученика.

как поговорить с учителем который занижает оценки

В заключение

Итак, что делать, если учитель занижает оценки? При явном занижении отметок ученик, а также его родители должны предпринять все возможные шаги для восстановления справедливости. Иначе ребенок может лишиться возможности продолжать обучение в средне специальных и высших учебных заведениях. Можно использовать все варианты, как активное доказывание с фактами перед комиссией либо победы на олимпиадах с демонстрацией собственных достижений. Кто-то изберет другой путь и спустит все на тормозах. Главное - вы должны показать ребенку, что свои права всегда нужно отстаивать, подбирая для этого наиболее подходящий способ и стать для него надежным плечом, на которое он всегда сможет опереться.


Что делать, если Вы не согласны с оценкой? Как поступить, если учитель, на ваш взгляд был необъективен и снизил оценку ни за что? Можно ли бороться с предвзятым отношением? За что оценка может быть снижена: за плохое поведение на уроке? за плохое поведение вне школы? за попытку списывания? за отсутствие на уроке? за отсутствие тетради? за сдачу работы с опозданием?

Вы не согласны с выставленной оценкой — что делать?

Шаг 1. Ознакомьтесь с локальными актами школы о системе выставления оценок – и оцените, соответствуют ли действия педагога принятым в школе требованиям?

Если в локальных актах школы прописан порядок пересмотра оценок – воспользуйтесь той процедурой, которая предусмотрена в вашей школе.

Если действия педагога не соответствуют требованиям школы о выставлении оценок, либо если в локальных актах ваш случай не предусмотрен, но вы убеждены что учитель был неправ — переходите к шагу 2.

Шаг 2. Направьте жалобу в письменном виде на имя директора школы или в комиссию по урегулированию споров. В жалобе попросите пересмотреть оценку.

Право на жалобу в школе

В связи с жалобой должна быть проведена проверка, жалоба должна быть рассмотрена коллегиально в порядке, который предусмотрен в данной школе.

В случае бездействия администрации школы, родители имеют право обратиться с письменной жалобой в орган управления образования или обжаловать бездействие директора школы в государственную инспекцию по контролю за образованием (отделение Рособрнадзора).


Свобода преподавания

Обратите внимание! Что не каждое действие педагога может быть обжаловано и поданная жалоба еще не гарантирует, что оценка будет исправлена.

1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

5) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

Указанные академические права и свободы должны осуществляться с соблюдением прав других участников образовательных отношений, требований законодательства и норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах школы.

На что опираться при решении вопроса об обоснованности выставления той или иной оценки?

Законодательство не регулирует вопросы, связанные с оцениванием обучающегося, оставляя условия и порядок введения данной процедуры на усмотрение образовательного учреждения. В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ оценивание ученика производится за освоение знаний учебной программы. Однако образовательное учреждение самостоятельно принимает положение о системе оценивания.

Локальные акты могут устанавливать возможность выставления оценок за поведение. Выставление оценок за поведение не предусмотрено законодательством, но может быть предусмотрено на уровне школы.

Если учащийся не согласен с выставлением итоговых оценок за полугодие или за год, в этом случае следует ориентироваться на положение о промежуточной аттестации. В положении, как правило, устанавливаются принципы выставления итоговых оценок на основании годовой, экзаменационной с учетом четвертных и полугодовых оценок. Также может содержаться указание на порядок пересмотра оценок, например:

Администрация школы, педагогический совет или комиссия по урегулированию конфликтов при оценке действий педагога должна руководствоваться локальными актами школы.

Как поступить в случае массового занижения оценок за написание контрольной, проверочной (всему классу, группе учеников)?

Вам следует передать ситуацию на рассмотрение педагогического совета школа. Для этого направляется обращение с описанием ситуации и указанием на конкретных учащихся, в отношении которых данные действия допущены с просьбой передать рассмотрение данного вопроса на рассмотрение педсовета и заседание педсовета провести с заседанием учащихся и их родителей (законных представителей).

Что делать, если Вы не согласны с методикой преподавания педагога в целом

Можно составить в произвольной форме письмо с обязательным описанием конкретных ситуаций и педагогических подходов, с которыми Вы не согласны. А также основания несогласия с этой оценкой и требование о проведении переаттестации. При несогласии с методом преподавания необходимо описать сам метод преподавания и причины, по которым он не способствует удовлетворительному освоению материала учащимися.

В конце заявления-жалобы должна содержаться просьба произвести замену педагога или провести его переаттестацию. Просьба должна быть конкретная и содержать указание на конкретный способ ее удовлетворения (уволить, заменить или переаттестовать).

Цитата из закона:

Дополнительные вопросы:

Может ли учитель ставить двойки за работы, которые были заданы во время болезни?

Законодательство об образовании не освобождает обучающегося от освоения учебной программы даже в период болезни. Однако, если учащийся объективно не мог выполнить задание к уроку сразу после болезни, то это тоже может послужить основанием для пересмотра оценки.

Могут ли поставить двойку за поведение?

Выставление оценок за поведение не предусмотрено законодательством, но может быть предусмотрено на уровне школы. Если на уровне школы не принято никаких локальных актов, которые бы устанавливали возможность выставления оценок за поведения – в этом случае выставление двойки за поведение будет являться незаконным.

Вне зависимости от наличия принятого порядка выставления оценок за поведение, двойка за поведение не может выставляться в качестве оценки по предмету. Подобные действия педагога могут быть обжалованы.

Могут ли поставить двойку за поведение за действия учащегося вне школы во внеучебное время?

Встречала такие случаи, когда педагог, не справившись с озорным учеником, зачастую ставит ему оценку "2", причем эта оценка не за знания, а за его поведение. Как Вы считаете, коллеги, разве это позволительно?

Комментарии

Холина Елена Евгеньевна

Нет, всегда в этом случае

Нет, всегда в этом случае встаю на сторону ребёнка, педагог должен наладить дисциплину, а не расписываться в собственном бессилии. Каждый раз убеждаюсь в том, что такая двойка положение не улучшает.

Я считаю, что оценки ставятся

Я считаю, что оценки ставятся за знание, а не за поведение.

Середкина Ирина Раистовна

Согласна с коллегами

Согласна с коллегами полностью! Может, не "справляться" с таким учеником надо, а заинтересовать? Индивидуализация обучения здесь как раз кстати.

Мадяева Галина Александровна

"Двойка" не за знания

Я согласна с мнением коллег. Отметка ставится за знания. Учитель не знает выхода из данной ситуации, поэтому выбирает самый лёгкий путь: отметка "двойка".

Козьмина Ирина Ивановна

Никогда не была солидарна с

Никогда не была солидарна с такой позицией. и детям своим внушаю, что отметка ставится за знания, а не за поведение, чтобы в дальнейшем они могли отстоять свою правоту. но, конечно, делаю оговорку, что это не означает, что на уроке можно безнаказанно стоять на голове.

Шешина Юлия Олеговна

коллеги, полностью с Вами

коллеги, полностью с Вами соглашусь, но вот как быть, когда и заинтересовать ничем не получается, а урок чуть ли не полностью сорван? разве в этом случае оценка не может считаться "методом воздействия"?

ПЕККЕР Ирина Петровна

Согласна с мнением коллеги,

Согласна с мнением коллеги, что отметка ставится за знания, а не за поведение.

Мадяева Галина Александровна

"Двойка" не за знания

Может быть методом воздействия, если вы применяете его очень редко, в исключительных случаях.Если постоянно применять, то он действовать не будет.

Верченко Ольга Николаевна

Я в своей практике использую

Я в своей практике использую снижение оценки по причине плохого поведения.

Кузьмик Светлана Владимировна

Если ребёнок по причине

Если ребёнок по причине плохого поведения не услышал заданный вопрос и не ответил на него, то считаю, что отметка может быть снижена. Вопрос при этом обязательно повторяю и даю возможность ответить.

Шаронова Ольга Алексеевна

И вот так правильно. В моей

И вот так правильно. В моей практике много примеров, когда ученик не мог уследить за своим поведением, при этом всегда! отвечал на все задания и вопросы первым и очень качественно.

Энзель Татьяна Геннадьевна

Кузьмик Светлана Владимировна

Свой вопрос адресуйте тому

Свой вопрос адресуйте тому педагогу, который поставил ребёнку двойку за поведение по своему предмету.

Холина Елена Евгеньевна

Почитала последние

Лукьянова Ирина Вячеславовна

Согласна с коллегами,что

Согласна с коллегами,что оценка должна быть за знания, а за поведение можно написать замечание в дневнике.

Павленко Ольга Юрьевна

"2" за что?

Как правило ,ученик, нарушающий дисциплину уязвим.Он отвлекается, не слышит вопроса учителя, не знает материала, поэтому его знания можно всегда оценить на "2". Если учитель объяснил ему это на примере, проблем не будет.Главное загруженность учеников на уроке.Я задаю много вопросов, поэтому им некогда расслабиться.

Суркова Ирина Владимировна

Если студент неадекватно

Если студент неадекватно ведет себя на уроке, то можно задать вопрос по теме, если ответа нет - то, соответственно, неудовлетворительная оценка. Если материал знает - положительная. При эксцессах совершеннолетних выгоняю.

Носова Марина Владимировна

Согласна с мнением, что

Согласна с мнением, что оценка в журнале за знания, а за поведение можно отдельную оценку поставить в дневник.

Сомова Елена Сергеевна

Учитель абсолютно не прав,

Мушаева Светлана Валерьевна

"Двойка" не за знания,а за поведение на уроке

Я тоже за поведение ставлю "два" только в дневник и пишу замечание. но,к сожалению,не всегда это бывает действенно и балованные дети так и продолжают разлагать дисциплину на уроке.

Шаронова Ольга Алексеевна

У меня была такая шутка,

У меня была такая шутка, когда в школе работала: "Ни за что ставят "кол", "двойку" ставят за ответ". А вообще, в каждой школе существует своё негласное решение по поводу двоек за поведение.

"Двойка" не за знания , а за поведение на уроке.

Нагорная Лариса Николаевна

смешивать поведение и знание материала

Смешивать поведение и знание материала непозволительно. Все это от бессилия педагога.

Шаронова Ольга Алексеевна

Как всё хорошо! Теоретически

Как всё хорошо! Теоретически все знают, как правильно, а у меня племянник корвалол и валерианку пьёт после школы, поскольку весьма неусидчив и очень быстро принимает решение, следовательно, учителя постоянно снижают за это оценки и по русскому текущая "три" против девочки, которая (в 6 классе!) пишет имена, фамилии и т.д. с маленькой буквы, но примерно сидит и имеет в четверти "4". Будьте честны, коллеги!

Нагорная Лариса Николаевна

Уважаемая Ольга Алексеевна,

Уважаемая Ольга Алексеевна, мы не можем за всех педагогов отвечать. Только за самих себя.

Все дети разные! Всё зависит

Все дети разные! Всё зависит от педагога - человека мудрого, опытного. Именно он должен грамотно выстраивать отношения с учениками.Я думаю, что "2" за поведение проблему не решит. Как же быть с гиперактивными детьми? Засыпать их двойками? Проблему поможет решить наука "Психология".

"Двойка" не за знания , а за поведение на уроке.

Холина Елена Евгеньевна

Светлана Дмитриевна, в

Светлана Дмитриевна, в последнем предложении вашего комментария готова подписаться под каждым словом! У меня тут забавная история произошла: мама одного из учеников сильно засомневалась, что я выставляла целую четверть (а это 3 месяца почти. ) оценки именно её сына. "Может она перепутала строчки? Это оценки не моего сына."

Шаронова Ольга Алексеевна

Левицкая Светлана Степановна

"Двойка" не за знания , а за поведение на уроке.

Милитдинова Антонина Минзаировна

Двойка не за знания, а за поведение на уроке

Согласна, что двойки за поведение не выставляются, но бывают случаи,когда некоторые дети понимают только это.Приходится сказать об этом, но не выставлЯю двойку.

Владимирова Алла Николаевна

2 за поведение, как правило,

2 за поведение, как правило, учитель ставит из-за своего бессилия Ученик,который часто нарушает дисциплину на двойку уже не среагирует,а в другом случае двойка может и подействует ,но может и обидеть

Чернышев Александр Юрьевич

"Надобно заметить, что

Трофимова Марина Сергеевна

Если авторитета нет, двойки

Если авторитета нет, двойки не помогут.
После очередного лебедя эффект становится все меньше.

Ольга Александровна Ветёлкина Гребнева

В своей практике всегда

В своей практике всегда ставлю оценку только за знания . А за поведение ставлю смайлик, который раньше служил поощрением сейчас - это отметка неудовлетворительного поведения.

Алексеева Галина Васильевна

Оценивать нужно знания детей,

Оценивать нужно знания детей, а плохое поведение осуждать и обсуждать с детьми. Вообще с детьми надо чаще разговаривать на тему "Что такое хорошо и что такое плохо". Тогда не придётся оценку "2" ставить за поведение!

Мягкова Алла Владимировна

Смешиваются понятия" Отметка"

Смешиваются понятия" Отметка" и " оценка". Поведение не должно отражаться на успеваемости ученика. Найди все способы, чтобы заинтересовать таких детей. Это либо от безделия на уроке, либо хочет показаться слишком взрослым. В любом случае, учитель должен быть мудрым, а не показывать свое бессилие и " бить" оценкой! Вспомните себя в школе! Такие учителя у Вас - ученицы вызывали уважение? У меня - нет!

Ольга Исламова

Оценка ставится за знания и умения. Да, возможно учитель не прав, снизив оценку за поведение. Значит, на вашего ребёнка не действовали никакие уговоры и он продолжал себя плохо вести и преподаватель решил попытаться хоть как-то на него воздействовать. Учите детей уважать и слушать преподавателя, они учат и вкладывают знания в вашего ребёнка,а вот воспитывать должны вы.

Марина Громова


Марина Громова

Oli, это массовая проблема в классе, не у одного ребёнка по этому предмету. А если вас запугать и настроить на плохое, вы как будете реагировать сами?

Ольга Исламова

Марина, это ваши проблемы, а не учителя, что вы не можете донести до ребёнка как нужно вести себя и что учителя нужно уважать! Она пытается корректно донести до вас, что нужно обратить внимание на воспитание вашего ребёнка, а вы бежите к директору качать ваши права и учите этому своих детей, которые потом не ставят учителя ни во что!

Александра Бойкова

Марина Громова


Марина Громова

Александра, а запугивать детей - это допустимо сейчас? Это прививает желание посещать предмет, выполнять задания и слушаться?

Александра Бойкова

Александра Бойкова

И чего вы добьётесь, если пойдёте к директору, уберут оценки, накажут учителя, а ваш ребёнок поймёт безнаказанность, прививайте уважение к учителю, поставил - значит заслужил и надо исправлять.

Марина Громова


Марина Громова

Александра, никаких замечаний в дневнике не было, ребёнок не понимает, в чем он виноват и не может рассказать. Учитель тоже конкретики не даёт.

Александра Бойкова

ну вы поговорите с учителем с глазу на глаз, не уйдёт от ответа тогда, пусть скажет что не так и что ей не нравится, что конкретно делал ваш ребёнок. По смс понятно, что вёл себя не очень хорошо.

Марина Громова


Марина Громова ответила Александре

Александра, не имеют права снижать оценки за поведение. Не делать никаких предупреждений, не объяснять причину. Мне она отвечает вопросом на вопрос

Анна Миронова

Марина Громова


Марина Громова ответила Анне

Марина Громова


Марина Громова ответила Анне

Анна, я знаю , что он не идеальный, но проблема только с этим предметом. И с этим учителем. И у массы детей, не у одного

Анна Миронова

Марина, а вы в курсе что некоторым учителям наплевать на поведение детей! И стоит сказать спасибо что педагог обращает внимание на поведение!

Анна Миронова

Марина Громова


Марина Громова ответила Анне

Марина Громова


Марина Громова ответила Анне

Анна Миронова

Марина, вам написал педагог за что была снижена оценка! Не думаю что на ритмике невыполнимые требования!

Марина Громова


Марина Громова ответила Анне

Анна Миронова

Анна Миронова

Марина, потому что сами родители зачастую говорят сыночек этот предмет ерунда и прочее. Вы заранее обесцениваете предмет

Марина Громова


Марина Громова ответила Анне

Наталья Рипич

Ольга Солдатова

Учитель перед вами оправдывается, очень корректно объясняет. Вам не с директором нужно разговаривать, а с ребёнком, учить как нужно вести себя в классе. Раз не реагирует, значит не выполняет качественно работу на занятии, за это и соответствующая оценка

Natali Kitty


Natali Kitty

🤪

Бедные наши учителя Скоро даже за обычное замечание будут получать нагоняй от ювинальной юстиции.
Ну как она ещё может повлиять на поведение вашего ребёнка? Они ведь в школе не только дают знания конкретно по своему предмету, но и социализируют, обучают поведению в коллективе, в социуме. а на неё за это жалобу к директору. Ещё и после того как она откровенно сама вам призналась за что снизила оценку. Жалко мне нынешних учителей. Я из поколения, которым за поведение и колы лепили в дневник и с урока удаляли за неподобающее поведение, и родителей в школу вызывали на ковер. Из поколения, чьи родители и бабушки и дедушки не только колы получали, а еще и в лоб от учителя. Если ребенок сейчас посредством вашей жалобы директору почувствует свою безнаказанность - вы этим не учителю хуже сделаете.

Анна Миронова

Natali, сейчас родители сами детям говорят что учитель это никто не прививают уважения к педагогу, и дети ещё придя в школу так и говорят учителям! Вообще глядя на то, сколько было воплей из за дистанта следует сделать вывод что родители сами не понимают значимость учителей! А более всего удручает что родители не могут совладать с 1 ребенком что уж говорить когда их 30. Становится стыдно за родителей нынешниз

Марина Самуйлова


Марина Самуйлова

Ольга Третьякова

🤪

Почитала, ничего не поняла Ребенок получил плохую оценку за неумение выполнить какой-то элемент или за то что на ушах стоял? Так-то по идее не должны снижать оценку за поведение, но может быть у учителя это был единственный инструмент воздействия.

Марина Громова


Марина Громова

Ольга Третьякова

Вы выслушайте обе стороны, почему такая оценка

Марина Громова


Марина Громова ответила Ольге

Ольга, мнения разнятся с обеих сторон. Мой вопрос в том правомерно ли занижение оценок за поведение , не уведомив родителя, чтобы я проводила с ребёнком беседу, я должна знать причину как минимум,разобраться в ситуации. Ребёнку даже не говорят об оценках , а в электронный дневник ставят спустя две недели

Ольга Третьякова

Марина, знаете, у меня нет пока школьного опыта как мамы, поэтому как сейчас не знаю. В наше школьное время учителя беседовали с родителями постфактум.
Но мне что-то кажется, что и сейчас учитель оценки не должен с родителями согласовать.

Устройте очную ставку, проблемы нужно решать сообща

Жанна Иванова

Оценка за поведение не должна влиять на общую оценку за урок. Вам бы к директору сходить за положением об выставления оценок в школе, поговорить с учителем при директоре. У нас учителя любят занижать оценки за не тот цвет волос, не тот взгляд и фин.состояние семьи.

Ольга Третьякова

🤪

Жанна, ну зачем к директору, сразу к Путину Можно же с учителем сначала поговорить

Жанна Иванова

Марина Громова


Марина Громова ответила Ольге

Марина Громова


Марина Громова ответила Жанне

Читайте также: